динамики в задние двери golf 5
Задние колонки + проводка в задние двери.
Дело следующее, в моем авто не было задних колонок, и не просто их не было, а даже не было проводки в дверях.
Вродь и авто не дешевое, и не эконом комплектация. На сколько я знаю, то когда авто заказывали, заказали аудиоподготовку только на передние двери от и имеем.
Много на гольф форумах встретил типа — а нафига задние колонки, мол если ездишь сам — никак их не почувствуешь, кричат мол не стоит дело геммора. Но мне не давало покоя отсутствие обьемного звука. Да и с наличием сабуфера пассажиры сзажу жаловались, что слышно только басы, ни слов — ни музыки.
Мною были куплены колонки Blaupunkt GTx 662 SC коаксиальные, 2х полосные, 6,5″ (16.5см).
Сразу скажу — это гемор еще тот, провести провода от ГУ — до дверей.
Первая проблема — отсуствие пинов в разьеме магнитолы, лазил по авторынку — все мордами воротят не знают, нет. Пришлось на эксперимент купить обыкновенные малые зажимы. — но и они оказались не панацеей.
Провода провел над ногами пассажиров и на пороги далее по порогу и на стойку, как и идут родные провода в двери.
Фотоотчет Установка динамиков в задние двери Фольксваген Гольф 5 Plus (upgrade kit)
Существуют оригинальный кит по доустановке динамиков в задние двери Golf 5, Plus и ему подобными.
Комплект состоит из динамиков, необходимых проводов от динамиков в дверях до разъема магнитоллы и инструкции по установке.
Комплекты бывают двух типов, или 4 динамика, по 2 в каждую дверь или из 2 коаксиальных двухполосных динамиков как на фотках ниже
Как снимать дверные обшивки на машине описывать не имеет смысла.
Чтобы проложить провода внутри двери до разъема в гофре мне не потребовалось разбирать дверь. Все операции я провел через отверстие для динамиков.
Как выглядит разъем на выходе из двери видно на следующей фотке. Нужно опустить оранжевый рычаг в горизонтальное положение и разъем выпадет:
С обратной стороны разъема вставляем 2 контакта с проводами.
КОРИЧНЕВЫЙ/БЕЛЫЙ вставляем в 24 контакт разъема
КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ вставляем в 23 контакт разъема
Эта распиновка одинаковая и для левой и для правой двери.
После этого нужно проложить проводку от двери до разъема магнитоллы.
Для этого разбираются накладки порогов и накладки средней стойки.
Достается ответная часть разъема из стойки и так же вставляются по 2 контакта в разъем.
Для правой двери
КОРИЧНЕВЫЙ/ФИОЛЕТОВЫЙ вставляем в 24 контакт разъема
КРАСНЫЙ/ФИОЛЕТОВЫЙ вставляем в 23 контакт разъема
Для левой двери
КОРИЧНЕВЫЙ/белый вставляем в 24 контакт разъема
КРАСНЫЙ/белый вставляем в 23 контакт разъема
После этого прокладываем провода к разъему магнитоллы. Демонтируем магнитоллу, чтобы подобраться к разъему. Разъем выглядит как то так, вид со стороны проводов.
После этого подключаем динамики в дверях и прозваниваем на разъеме магнитоллы, наличие 4 Ом динамиков.
Теперь собираем двери, подключаем магнитоллу и приступаем к кодировке магнитоллы через диагностический разъем.
Третья от конца циферка 2 меняется на 4, т.к. теперь у нас есть 4 динамика в системе.
Все, на этом работа сделана, магнитолла должна работать на 4 канала.
Все эти подробности и даже больше описаны в инструкции по установке, поэтому если вы купите оригинальный кит, проблем никаких не возникает.
Стоит этот комплект на задние двери около 160 Евро вне зависимости от количества динамиков.
В догонку ссылка по извлечению штатной магнитоллы из Golf Plus, Tiguan.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=98743
Итак, теперь в передних дверях стоят трехполосники, а в задних двухполосные коаксиальные. Появились низы, которые чуствуются через спинки сидений водителя и переднего пассажира.
Звук стал лучше, гораздо приятнее делать музыку громче, мне нравится.
Все, кто это сделает, разницу почуствует.
ten70
Volken
Не ломаю то, что работает
P.S. Внимательно прочитал, что ничего больше не входит.
IgorM001
Просто заглянул
ten70
Оракул
Другими словами, в моем случае альтернативы просто нет.
В данном комплекте все есть, за исключением стрипов.
IgorM001
Просто заглянул
ten70
Оракул
Я так и знал, что рано или поздно кто нибудь найдется, чтобы это написать.
По какому признаку качество стоковых динамиков получило подобную оценку? Приведи например АЧХ для сравнения или что нибудь другое, кроме просто слов без подтверждения.
Немного информации.
Штатная магнитолла RCD300 имеет 4 канала по 20Вт, а штатные колонки 30/60Вт.
Теперь вопрос, чем ограничивается качество звука в данной конфигурации и по какой причине?
Как можно ее немного улучшить и расширить диапазон частотных регулировок звука?
Adrian
ten70
Оракул
Adrian
ten70
Оракул
Про какие машины идет речь?
Чем отличаются они от штатных?
Если это машины 10 летней давности с бумажными и потрепаными дифузорами, то конечно разница будет заметной.
Adrian
шкода октавия
рено клио
шкода фабия
хонда акоррд
ситроен С4
мазда 3
лачетти
авео. всех и не вспомнить
IgorM001
Просто заглянул
Я так и знал, что рано или поздно кто нибудь найдется, чтобы это написать.
По какому признаку качество стоковых динамиков получило подобную оценку? Приведи например АЧХ для сравнения или что нибудь другое, кроме просто слов без подтверждения.
Я сужу по отзывам шкода клуба, где многие меняют стоковые динамики на что-либо другое. Особенно если ставят усилитель. При этом зачастую отдавая те что сняли совсем задёшево. Динамики у нас одинаковые. Вот комплект из 12 динамиков (который Skoda называет Sound System, как его кличет VW х.з., но у динамиков другие номера), который идёт со штатным усилителем звучат значительно лучше.
Не открою Америку если скажу что автопроизводители не производят динамики, просто берут какой нибудь Blaupunkt, Alpine (заметьте, не например Polk Audio), добавляют шнурочки увеличивают цену раза в 2 и продают. Плюс накрутки всяких ОД и прочих поставшиков и магазинов у нас.
Могу сказать что в Чехии например такой комплект стоит не более 80EU (например в том магазине где я руль покупал (новый кожаный руль на Octavia-1 стоит 100EU), в то время как за такой же не кожаный ОД до кризиса хотел 12000р, кстати сейчас новый кожаный мультируль (это к параллельной теме ) без подушки, с управлением телефоном стоит 140EU, боюсь даже предположить сколько за него захочет ОД )
Думаю практически (за Бентли говорит не буду ) у всех автопроизводителей штатная акустика достаточно посредственая.
ten70
Оракул
Я не вижу в списке ни одного VW, тем более Golf 5 о котором идет речь.
В данном случае обобщения в споре, просто трата времени и сил.
Обсуждения конструкции и используемых материалов тоже не имеет смысла, т.к. ты не знаешь из чего например сделана штатная акустика приведеная на фото, т.к. этого нигде не написано, а визуально это определить невозможно.
Для меня очевидно, что замена оригнальной акустики на другую в штатные места необоснованная трата денег.
Если делать так, как это в отчете михагольф1, то вопросов нет.
Но для меня это экстрим, т.к. моя машина для езды, а не шоукар для завоевания призов.
Так же, для меня совершенно понятно, что установив дополнительно усилитель среднего качества я получу возможность более приемлемого звука, который я смогу объяснить по каким причинам.
ten70
Оракул
Да, я читал на форумах, что народ меняет штатную акустику у официалов за 10 тыс, но при этом доставляются еще 2 канала дополнительно в задние двери и при замене в передних дверях оказывается, что там стоит двухполосная вместо 3 полосной.
После всех этих переделок звучат восторженные отзывы, что ETON гораздо круче штата.
И мне становится смешно после подобных заявлений, т.к. этот человек никогда не слышал штатного звука в данной конфигурации.
Я читал так же про людей, которые в Тюран поставили средненький усилок и после этого пишут, что штатный звук стал лучше и чище. Появилась возможность более широких регулировок звука.
Я не согласен с теми, кто говорит, что при одинаковом конструктиве и при приблизительно одинаковых материалах изготовления акустики можно скажем получить что то кардинально лучше или мощнее.
Я согласен с тем, что если поставить дополнительно усилок, то звук станет лучше, но это не доказывает, что штатная акустика плохая.
Первым делом начну с этого, если захочу улучшить звук в своей машине, а не с замены шила на мыло, как многие предлагают.
И почему звук будет лучше, я тоже смогу объяснить на пальцах.
ten70
Оракул
Nikolay-spb
Ездок.
ten70
Оракул
На данном комплекте никакой фирмы написано не было. Только страна производитель и оригинальный номер по ЕТКА.
Я уже давно наблюдаю такое «упрощение» маркировки оригинальных деталей.
Из характеристик на коробке были написаны :
частотный диапазон воспроизведения
материалы из чего изготовлены дифузоры и магнитная система
мощность и импеданс
IgorM001
Просто заглянул
Понял, переубеждать не собираюсь.
P.S. Думал про то что Octavia тот же Golf (в частности А5 = Golf5) уже знают все. Это к тому что в списке VW нет и про бумажные потрёпанные дифузоры.
Den_of_Evil
Мастер советчик
Hysteresis
разбираю дорогие игрушки
Из своего опыта:
Качество звука в боьльшей степени зависит от технологии и качества крепления головки, отсутствия аккустического замыкания (щелей в плоскости прилегания головки). Если плохо прикрепить, то за счёт замыкания электрическое сопротивление головки заметно уменьшается на низких частотах, в следствие чего падает КПД, то есть чувствительность именно на 20..90 Гц примерно на 10..25дБ. А штатные динамики находятся в шикарной обойме, что позволяет значительно улучшить АЧХ всей СИСТЕМЫ.
Размер штатных динамиков в Volkswagen Golf
Это не те самые много букв, но тоже интересно.
Ввиду споров и постоянно повторяющихся вопросов вынужден процитировать, изменить и дополнить свою информацию с Гольф-клуба. Картинки ещё и поискать пришлось. Информация дана для подбора нештатных динамиков взамен штатных.
Штатные места в большинстве mk II — это торпедо, куда ставятся динамики 3,5 дюйма (или 87-89 мм)
и боковины задней полки (динамики 4х6 дюйма).
В продвинутых версиях встречались места в карманах передних дверей (активная система). Туда встают динамики 5,25 дюйма (13 см).
Однако за счёт того, что динамики фактически крепятся на пластиковых крышках, получить какой-либо бас просто нереально. Для баса надо существенно дорабатывать штатное место: прорезать обшивку для того, чтобы динамик работал на объём двери, делать фанерные кольца, прикреплённые к металлу двери, чтобы динамик стоял на них, а не на обшивке.
Штатные места в mk III — это торпедо, куда ставятся динамики 4 дюйма (100 мм),
причём могут стоять как широкополосники, так и твитеры, а ещё в редкой версии двухполосная компонентная пара,
передние и задние двери (6,5 дюймов — 165 мм). Динамики и тут крепятся на обшивке, баса тоже нет. Для баса надо доработать штатное место: прорезать защитную плёнку для того, чтобы динамик работал на объём двери, делать фанерные кольца, прикреплённые к металлу двери, чтобы динамик стоял на них, а не на обшивке.
Штатные места в mk IV — это двери, куда ставятся твитеры (в уголки зеркал и около ручек открывания дверей, диаметр купола примерно 20 мм)
и мидбасы (6,5 дюймов — 165 мм).
В отличие от предыдущих моделей, здесь динамики ставятся на внутренний металлический лист. Важный момент — обычные динамики без дополнительных фанерных колец не встанут — не сможете опустить стекло до конца.
«Немцы придумали две гадости: Великую Отечественную Войну и Пассат В5» (с) неизвестный автор Перефразируя оное в тематике автозвука я бы заменил Пассат на Гольф. Почему? Сейчас поймёте.
Штатные места в mk V — это снова двери, куда ставятся твитеры (в уголки зеркал и около ручек открывания дверей) и мидбасы, но тут уже всё интереснее.
Если в задних дверях размер (6,5 дюймов — 165 мм) и расположение чем-то схоже на предыдущую версию, то вот с фронтом Полная такая Большая Ж…а. Места идут под трёхполоску.
Расположение динамиков просто ужас (сразу видно сотрудничество маркетологов и дизайнеров без участия инженеров). Твитеры стандартно находятся в уголках зеркал (диаметр — те же 20 мм), мидбас (размером около 8″) зачем-то работает на спинку переднего сидения (наверное, как бесплатный массажёр), а СЧ-динамик стоит около ручки двери (при этом он крепится НА обшивку). Традиционная сложность для инсталляции инородных компонентов — небольшая монтажная глубина. И если с мидбасом это можно обойти с помощью фанерных колец-проставок, то с СЧ-динамиком так не получится :(. Выход есть в использовании купольного мидренджа и решением его установки. Мои знакомые инсталляторы пробовали делать подиумы для СЧ на штатном месте, но там получалась большая гадость: существенно усложнялось управление стеклоподъёмниками с водительской двери. Как и в предыдущей модели, здесь мидбасовые динамики ставятся на внутренний металлический лист. Важный момент — обычные динамики без дополнительных фанерных колец не встанут — не сможете опустить стекло до конца. По моим данным в VW Golf Plus пятого и шестого поколений динамики полностью идентичны Golf mk V
Штатные места в mk VI — это опять двери, куда ставятся твитеры (в уголки зеркал и около ручек открывания дверей) и мидбасы.
Размеры и параметры мидбасовых динамиков ОДИНАКОВЫ спереди и сзади: 165 мм, 4 Ом. Твитеры стандартно находятся в уголках зеркал (диаметр — те же 20 мм). Традиционная сложность для инсталляции инородных компонентов — небольшая монтажная глубина. С мидбасом это можно обойти с помощью фанерных колец-проставок. Как и в предыдущей модели, здесь мидбасовые динамики ставятся на внутренний пластиковый лист. Важный момент — обычные динамики без дополнительных фанерных колец не встанут — не сможете опустить стекло до конца.
Штатные места. Штатные места в mk VII — это опять двери, куда ставятся мидбасы. А вот твитеры уже в обшивках передних стоек — это плюс. Размеры и параметры мидбасовых динамиков ОДИНАКОВЫ спереди и сзади: 165 мм, 4 Ом, диаметр твитеров — те же 20 мм, но во внушительных обоймах, что позволяет ставить туда твитеры стандартных размеров 19-25 мм.
Традиционная сложность для инсталляции инородных компонентов — небольшая монтажная глубина. С мидбасом это можно обойти с помощью фанерных колец-проставок. Как и в предыдущей модели, здесь мидбасовые динамики ставятся на внутренний лист, только здесь он уже несъёмный. Важный момент — обычные динамики без дополнительных фанерных колец не встанут — не сможете опустить стекло до конца.
Важное примечание: при попытке замерить размеры динамиков многие «исследователи» отмечают размер 130 мм в Golf mk IV, V (тыл), VI и VII (и 160-170 мм в Golf mk V). Но это НЕВЕРНО! (инфа сотка (с) ) При попытке заменить на нештатный динамик такого типоразмера обнаружится, что легко влезает динамик бОльшего размера (т.е. 165 мм) и кольца получаются безобразно широкими, если их делать под нештатный динамик 130 мм. Нюанс заключается в том, что посадочные отверстия у штатных динамиков практически точно (или близко) совпадают с нештатным типоразмером 6,5″, хотя диаметр динамика очень близок к нештатному типоразмеру 130 мм. Более того, например, динамики Polk Audio DB6501, коими я долго и успешно занимался, по установочным размерам и вовсе садились без колец, хотя мы их всегда ставили на кольца для увеличения жёсткости конструкции и улучшения басовых возможностей.
Установка задних колонок
Волнует такой вопрос
1. Снятие обшивки задних дверей.
2. Нет задних колонок, проведены ли провода под них, если нет, проблематично провести и установить динамики. Какие динамики лучше всего купить и какого размера.
От А6 остался саб и усилитель, вот думаю поставить это все в гольф.
Если это все осуществить попадаю скорее всего на голову, т.к. нет линейных проводов, да и в идеале это необходимо.
Volkswagen Golf 2008, двигатель бензиновый 1.4 л., 80 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары
Машины в продаже
Volkswagen Golf, 2006
Volkswagen Golf, 2008
Volkswagen Golf, 2004
Volkswagen Golf, 2005
Комментарии 40
Пока нечем подсказать… Все руки не доходят этим заняться. хоотя уже и динамикм herts уже давно лежат.=)
у меня тоже все для этого есть и тоже все некогда
И как все прошло? Руки дошли?
Озадачен теми же вопросами:
Есть ли провода?
И как разбирать?
не так руки и не дошли, продал ее
Еще такой советик, сделай проставки см 2 где-то из дерева, а то стекла на задних дверях не откроются, там 5см запас до стекла только…и звучание будет нанмого лучше с проставкой, тоесть динамик будет прижат к обвике и звук будет выходить из места для динамика, а не распространяться под обивкой!
Ах ДА! Совсем забыл сказать, что проводов нет между стойкой и дверью.там идет КОННЕКТОР! Готовься брать в руки шило и «расковыривать» отверстия в этом штекере для проводов…Если на улице холодно лучше погрей феном, чтобы не сломать ничего…Местами передние и задние колонки не поменяешь, так как немцы передние посадили на заклепки!
з.ы. Ты спрашивал пчм книжка 2003 года, потому что машина гольф 5 выпускается с 2003 года…
Огромное спасибо
теперь я готов на 100%
проводов нет!
там не только надо общивку салонную снимать, но и наружную «скарлупу» двери) по другому там ни как) по первой будет сложно! Были бы в одном городе, помог бы!
вот я снимал у себя www.drive2.ru/cars/volksw…/288230376151736003/#post
первый раз снимали, замучались, ставить тоже) щас уже один быстро снимаю и ставлю)))
1. У меня 6-ой, но как помню по Поло и Борьке у всех VW есть заглушка на ручке двери. Т.Е. это часть ручки которую надо подковырнуть отверткой, снимается крышка, под ней 1-ый шуруп. Второй должен быть в нижней части обшивки, т.е. под дверью. Это все крепления которые держат обшивку.
2. Если комплектация Trendline, но изначально в ней стояли 4 заводских колонки спереди (2 «саба» 2 пищалки) тогда проводка должна быть. Если изначально машина шла пустая с завода — проводки нет.
Колонки во все VW 6,5 дюймов или 16.5 см. Нужны переходные кольца. Их можно сделать самому или купить в любом ателье по установке звука.
Так как я любитель всего made in Germany — советую Блаупункт. Стояли на всех моих машинах. Посмотри у меня в журнале мою последнюю вариацию.
Динамики в штатные места GOLF 5. Доработка звука в машине.
Начну с головы.
Долго выбирал мафон, остановился вот на этом Alpine CDE-134BT
Минус один. Не работает по блютузу перемотка треков. Подключаешь айпод, естественно по блютуз, чтобы на мафон приходили вызовы. А вот переключение назад и вперед треков с мафона не работает! Пауза работает, а перемотка нет! На жтом минусы закончились.
Звук радует, настройка звука нормальная (ручной режим можно хорошенько покрутить). Прием звонков хороший, я слышу собеседника отлично, меня слышат отлично. Зарядка телефона работает отлично от УСБЭ (если не заряжается, меняйте шнурок).
Для установки такой головы нужен переходник на антенну и на штатный разъем магнитолы! Покупается все это отдельно.
Динамики передние взял эти Alpine SPE-20SF
Бас нормальный, пищалки шелковые – это важно! А вот само отношение к потребителю у Alpine не очень-то. Где плюс, где минус не написали! Мелочи, но постараться могли бы.
Динамики в задние двери взял Hertz EV 165 L однополосники.
Качеством доволен, сборка отличная, держать их в руках одно удовольствие. Тяжелые, где плюс, где минус написали. Басят отлично!
Volkswagen Golf 2007, 102 л. с. — автозвук
Машины в продаже
Volkswagen Golf, 2008
Volkswagen Golf, 2006
Volkswagen Golf, 2007
Volkswagen Golf, 2006
Комментарии 13
я уже не помню, в статье написал разве.
Передние динамики как встали? проставки? или на уровне снял старые и воткнул новые?
Спустя несколько месяцев резюмирую, не зря покупал динамики!
Зачетно над звуком в машине поработал! Отдельный усилитель не ставил?
Отдельно усилитель не ставил. Того усилителя, что в голове стоит, вполне хватает. Звуком доволен!
ёпть ну расписал красиво) спасибо всё руки не дойдут до колонок) будем теперь свой вскрывать
запасайся торксами на 6 и 12 граней, ну а если двери уже разбирал, тогда все очень просто
наборы имеются, а вот двери только на ТАЗах разбирал(
советую посмотреть пост про шумку, там есть советы по демонтажу дверей
в задние двери встали без проставок? как играют? и ещё момент как провода протягивал?
С проставками, проставки видно на фото в посте про шумку. Лучше и в передние двери ставить простави, они рублей 200 стоят.
Если в задние двери ставить Hertz EV 165 L без проставочки, катушка будет цеплять стекло! По диаметру динамики ровно подходят в штатные отверстия дверей.
Играют нормалек. Они однополосники. Добавляют объем. А вот если хочешь чтобы кайфовали пасажиры на заднем диванчике, нужно дополнительно ставить пищалки в задние двери.
Провода около 4 метров на каждую сторону, от головы до задних динамиков. Тянуть не очень сложно.
— берем один конец провода, завязываем на спицу или шампур;
— садимся на переднее пассажирское кресло, справа в торпедо отщелкиваем крышку;
— предворительно нужно разобрать центральную панель под мафон;
— у нас получается сквозной проход от центра торпедо до правой ее границы;
— просовываем спицу с навязанным акустическим кабелем справа к центру внутри торпедо;
— аналогично тянем второй кабель под торпедо с левой стороны;
У нас получается два хвоста вышли слева (там где предохранители) и справа.
— Разбираем пластик порога спереди;
— Разбираем пластик стойки между передними дверьми и задними дверьми;
— Прокладываем кабель под порожек спереди и тянем по стойке между дверьми до пластикового переходника;
Этот пластиковый переходник связывает провода из гофры задней двери и стойки. Тут есть два варианта. Сделать отверстие в пластмассе и протянуть кабель. Либо резать кабель, либо паять соединение через пластиковый переходник.
— проводим акустический кабель через гофру в заднюю дверь
Все самое сложное позади. Собираем пластик. Прикручиваем провода к динамикам. Чистим салон от грязных пятен.