динамик задней двери пассат б6
Замена заднего динамика парктроника — разбор задней полки Passat B6
В этой записи узнаем:
— Как снять задний диван
— Как снять бананы и боковые накладки
— Как снять задние боковые накладки потолка
— Как снять заднюю полку
— Поменяем задний динамик парктроника
— Соберем все обратно.
Итак необходимость замены заднего динамика парктроника возникла после залива блока парктроника.
В багажнике слетели дренажные трубки, в машинах до мая 2008 года блок парковочного ассистента располагается в багажнике под обшивкой справа на дне. Дренажная трубка слетает, вода поступает в багажник и заливает парктроник. Вероятно на динамик приходило 12 вольт из-за замыкания и он слегка подгорел. После восстановления блока парктроника динамик работал очень тихо, практически не слышно. То что виноват именно динамик установили путем перепиновки блока парковочного ассистента — вместо заднего динамика подсунули проводку от переднего и передний заиграл на полную громкость.
Дабы не ждать несколько недель пока придет деталь с AliExpress решено было заказать парктроник в Автодоке.
Оригинальный артикул динамика VAG 8E0 919 279 — цена 2089 рублей.
Вместо него был заказан аналог CGA 11-SP0010RA — цена 819 рублей.
Спустя несколько дней динамик пришел и была намечена установка на субботу.
Для замены динамика требуется полностью снять заднюю полку.
Последовательность действий для снятия полки:
1. Снять нижнюю подушку заднего дивана
2. Снять бананы
3. Снять пластиковую облицовку стоек под бананами
4. Снять накладки потолка
5. Снять заднюю полку
Чтобы снять нижнюю подушку дивана:
Тянем рукой за передний край дивана примерно посередине места пассажира. Сначала с одной стороны, потом с другой. Раздается щелчок и передняя половина дивана отщелкивается. Затем вдавливаем подушку дивана горизонтально назад в сторону багажника и одновременно пытаемся приподнять заднюю часть за бок. Таким образом отщелкиваем задние части дивана с одной и с другой стороны. Снимаем и убираем подушку.
Чтобы снять бананы:
Откручиваем гайку которой пластиковый кронштейн банана прикручен к металлу под подушкой заднего дивана.
Тянем банан вверх. Вверху банана, на внутренней стороне, направляющая, вставленная в металлическую петлю на перегородке между салоном и багажником. Как только направляющая выйдет из петли верхняя часть банана немного сместиться к середине салона. Опускаем банан обратно вниз, примерно посередине банана скоба которая ездит по пластиковой обшивке стойки. Чтобы снять банан надо после опускания немного вдавить его внешнюю сторону по направлению к багажнику. Скоба, которая за облицовку стойки, выйдет из облицовки и после этого банан можно снять.
Чтобы снять пластиковую облицовку стоек под бананами:
Сначала немного оттянуть на себя среднюю часть стойки, там пластиковый упор, он выйдет из металлического сжима. После этого можно нижнюю часть потянуть в сторону передних сидений. Там металлическая прищепка она выйдет из паза и нижняя часть снимется. После этого в верхней части пластиковая петля вокруг белого пистона. Она не целая можно просто по частям стянуть пластик с пистона не снимая сам пистон. Потом просто потянуть всю накладку вниз и она выйдет из под обшивки потолка.
Общий вид боковой накладки
Чтобы снять накладку потолка:
Необходимо поддеть снизу посередине пластиковую накладку с надписью AirBag и вынуть ее из облицовки потолка.
Внутри винт. Torx 20 — выкручиваем.
После этого беремся за нижний край накладки и оттягиваем к центру авто. В месте где накладка прилегает к стеклу на накладке стоит три металлических пружинных сжима, они плотно надеты на специальные выступы на задней стойке, нам надо просто тянуть верхний край по направлению к середине авто и они снимутся. Снимаем обе накладки.
Теперь снимаем заднюю полку. Для начала надо снять два пластиковых белых пистона. Я использую съемник клипс и пистонов металлический. Просто вытягиваем клипсы и все.
Теперь надо отщелкнуть полку. Надо сказать что полка прищелкнута ТУГО! ОЧЕНЬ ТУГО! Просовываем руку между металлом и облицовкой полки и тянем передний край вверх. Там 5 прищепок надо их все отщелкнуть. После этого тянем полку на себя.
Теперь надо снять сам динамик. Он приклепан к задней полке пластиковыми заклепками. Снять его просто так не удастся. Берем металлический съемник для клипс, подсовываем под старый динамик и срываем пластиковые заклепки. Для крепления нового динамика нам надо купить в магазине пластиковые клипсы подходящего размера. Я с размером немного не угадал, клипсы были чуть большего диаметра, чем отверстие в полке. Потому я их немного подправил канцелярским ножом и они прекрасно встали на место.
Для того чтобы вытащить разъем из старого динамика надо взять тонкую отвертку и засунуть ее между штекером и гнездо со стороны упора, таким образом металлический упор на разъеме не будет мешать вынуть разъем из гнезда.
После этого подключаем новый динамик. Проверяем что все работает. Ставим его на клипсы и аккуратно все собираем в обратной последовательности.
Клипсы покупал в местном автомагазине. Взял про запас 4 штуки. Цена 108 рублей.
Кстати всем рекомендую ТехКом г. Королев, ул. Калининградская, 3/2
В Королеве это самый крупный магазин автозапчастей. Дают дисконтные карты 10% скидки, если попросить.
Работают круглосуточно. Когда надо что-то срочно купить это отличный вариант, огромное количество товара в наличии.
Ремонт штатной акустики
Захрипел низкочастотный динамик в передней правой двери. Кроме того, не работали обе пищалки в передних дверях.
Кстати, со старой RCD300 Вася показывал ошибки по передним высокочастотным динамикам, с новой RCD330+ ошибки не обнаруживаются.
Перед снятием дверной карты закупил про запас несколько клипс (номер 6Q0868243, стоит около 1 BYN за штуку), так как многие пишут, что они легко ломаются. Заодно можно потренироваться открывать-закрывать их.
Кто ни разу не снимал карты, главный совет — не нужно срывать их силой, как раз поэтому фиксаторы и ломаются. Нужно аккуратно подлезть к каждой из шести клипс и аккуратно отщёлкнуть её специальной лопаткой вроде тех, что продаются на aliexpress. Начинать с нижних. Когда все клипсы разведены, дверная карта сама отстанет от двери, и останется только приподнять её вверх и снять.
Более-менее наглядно процесс можно посмотреть здесь.
Высокочастотный динамик держится на трёх мелких и одной большой резиновой защёлке.
Динамик с подиумом держится на 8 заклёпках, высверлить их будет проще, чем снимать внутреннюю чёрную панель. Предварительно не забываем поднять стекло.
К динамику снизу подключён 4-пиновый разъём: два провода идут от магнитолы, другими двумя через фильтр (конденсатор 15мкФ 50В) подключён высокочастотник (5 Ом). ВЧ-динамик и проводку прозвонил мультиметром, всё в порядке, значит, у ВЧ проблема с фильтром.
Чтобы снять подиум, можно либо сразу высверлить заклёпки сверлом 4 мм, либо сначала срезать шляпки сверлом 7 мм. После снятия подиума и высверливания заклёпок убираем стружки и осколки из полости двери, чтобы при попадании влаги всё это дело не начало активно ржаветь. Для удобства лучше снять пластиковую накладку с нижней кромки двери, тогда часть стружек высыпается через отверстия.
Старый конденсатор заменил на новый 22 мкФ, ВЧ-динамик ожил. А вот с низкочастотным не всё так просто. Пришлось срезать пыльник, после чего открылась виду ржавчина на звуковой катушке 🙁
Побрызгали катушку WDшкой и подключили на малой громкости к магнитоле, чтобы немного расшевелить динамик. Пыльник приклеен обратно клеем ПВА. Подиум установлен на место с помощью заклёпок 4.8х16 мм.
На день хрип полностью пропал, после ночного простоя снова появился, но ненадолго. На данный момент посторонний звук всё-таки слышен, но достаточно тихий, чтобы его не замечать. В любом случае, стало куда лучше, чем было, из других вариантов только замена динамика.
И наконец, раз уж снял обшивку, заодно установил в эту дверь очередную подсветку, весьма удачно по времени приехавшую из Китая.
Замена захрипевшего динамика
Зимой ещё захрипел динамик в водительской двери. Басы вобще не вопроизводил, а только громко попукивал.
Ещё зимой купил у Жени Жука его динамик (он сказал и без него поездит, и так нормально долбит) 🙂
И вот настали тёплые денечки и решил я его наконец-то поменять.
Снял карту (с большим трудом, были проблемы, но не об этом).
И вижу, а диамики то разные.
Я у Евгения спросил, он говорит, не парься, просто у него машина 10 года, у меня 7го.
Видимо просто ВАГ поставщика динамиков сменил. Мой был сделан в Тунисе, а новый в Венгрии.
Подключил новый динамик на весу. Играет. Значит ставим!
Динамик держится на металлических клёпках. Чтобы его снять, надо эти клёпки высверлить. Берем шуруповерт, сверло по металлу на 4мм и высверливаем 8 заклёпок.
Дальше труднее. Как ставить новый? Нужен заклепочник, которого в хозяйстве нет.
Чтож, едем к парням, кто занимается шумкой. Еду на обум, но с первого же раза везёт. У ребят есть заклепочник, но нет подходящих клёпок. Блин. Мчимся в магазин, покупаем клёпки разыне.
В итоге клёпки нужны такого размера 4,8х16мм — 8шт.
Клепаем новый динамик. и подключаем провода.
Всё, больше в салоне никто не перднет, чтобы я не заметил. Раньше всё на пердевший динамик можно было списать))))
И в конце небольшой тизерок.
Volkswagen Passat 2007, 140 л. с. — своими руками
Машины в продаже
Volkswagen Passat, 2008
Volkswagen Passat, 2008
Volkswagen Passat, 2008
Volkswagen Passat, 2009
Комментарии 28
Снял динамик, и за 11 доларей (300 грн) мне его отремонтировали. Водительская дверь.
Несколько лет назад тоже хрипел динамик, но со стороны пассажира. Дверь разобрал. Оказалось, что динамик «залип» в определённом положении. Я его разработал (во время «нажатий» он издавал шуршащие звуки как будто бы ему там внутри магнита что-то мешает). От этого он не стал работать лучше. Забил. Отключил (выставил баланс так, чтобы правая сторона звучала тише) в настройках магнитолы и слушал музыку. Так и ездил год, два. В какой-то момент выставил баланс обратно и заметил, что правый динамик уже не хрипит, но работает практически не слышно. Я в этом не разбираюсь, поэтому объяснить данного феномена не могу. Так и проездил несколько лет.
При замене водительской двери (мне въехали и помяли мою так, что дешевле было заменить дверь, нежели рихтовать) мне от донора любезно согласились оставить динамик. Вот дошли руки до его замены. И только сейчас заметил, что динамики разные. Высверлил «новый» (D&M PSS 3c8 035 454), подключил к проводке, не закрепляя его в двери, послушал… на высокой громкости проигрывает левому BLAUPUNKT 3c0 035 454 динамику (начинает хрипеть). Левый хорошо держит бас, а вот правый «захлёбывается». На «нормальной» громкости, конечно, разница не заметна, но всё же BLAUPUNKT значит мощнее и лучше. Мой Passat B6 в комплектации Highline, а вот про донора мне не известно. Наверняка, комплектация ниже Highline 🙁 Кто может подтвердить мои догадки?
Это 20см динамик? А то ищу на мультик, не разбирал ещё дверь, хрипит)
какие размеры родных динамиков?
Одинаковое звучание с новым динамиком или есть разница?
Тема: Доустановка динамиков в B6
Опции темы
Поиск по теме
Pointer Регистрация 28.10.2008 Адрес Россия, Ставрополь Возраст 45 Сообщений 23
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Pointer Регистрация 01.12.2008 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 52 Сообщений 47
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проводов IMHO нет. Поэтому проще поставить 2 компонентку в заднюю полку
Lupo Регистрация 07.09.2006 Адрес Россия, Елец Возраст 39 Сообщений 217
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
обычные 15, но у меня при установке hertz пришлось вырезать подиумы потому что по глубине они не вставали.
Pointer Регистрация 19.10.2008 Адрес Россия, Набережные Челны Возраст 37 Сообщений 81
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а программировать магнитолу нужно,там нет меню выбора передние\задние,или после обнаружения колонок меню появится?
После установки и подключения задних динамиков, пункт в меню сам появится на passat-club камрады отчёт выкладывали, если никто не покажет, то вечером сцылко брошу.
Pointer Регистрация 19.10.2008 Адрес Россия, Набережные Челны Возраст 37 Сообщений 81
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vital 86
сбрось ссылочку,пожалуйста
Pointer Регистрация 28.10.2008 Адрес Россия, Ставрополь Возраст 45 Сообщений 23
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо. Буду ковырять.
Pointer Регистрация 20.04.2007 Адрес Россия, Москва, ЮАО Возраст 40 Сообщений 35
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если ли у кого нибудь положительный опыт установки штатных динамиков в задних дверях? при минимальном КАЛЛхозе, а при использовании оригинальных ЗЧ
Pointer Регистрация 20.04.2007 Адрес Россия, Москва, ЮАО Возраст 40 Сообщений 35
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Golf Регистрация 20.04.2005 Адрес Украина Возраст 57 Сообщений 827
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Pointer Регистрация 20.04.2007 Адрес Россия, Москва, ЮАО Возраст 40 Сообщений 35
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну как вам сказать.
стоимость одной оригинальной заклепки составляет 13,9 рублей
если не профессиональный (а именно такой и нужен ) то рублей 200
Pointer Регистрация 20.04.2007 Адрес Россия, Москва, ЮАО Возраст 40 Сообщений 35
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
по заклепочным пистолетам вопросов уже нет. как оказалось, они очень распространены и продаются даже в ОБИ.
видимо раньше просто внимание не обращал.
уважаемый посетители форума, у меня возникло пару.
Ответ на свой же вопрос по двери: для демонтажа листа, на котором крепиться стеклоподъемник необходимо проделать следующие операции:
1. Выдавить 3 пластиковых заклепки находящихся в верхней части двери. Это заклепки следует выдавливать по частям, а именно сначала внутреннею часть из всех 3 заклепок, а после и внешние части. Бояться не стоит. При это процедуре ничего повредить невозможно. Эти заклепки фиксируют пластиковый кожух, который защищает дверной замок от грязи и воды.
2. Опустить стекло до такого уровня при котором в отверстии находящимся в центре будет видна пластина крепления стекла. Сама основа это пластины из белово пластика, а фиксирующии стекло элементы из черного. Эти фиксирующие элементы, представляют самой два полых цилиндра вставленных вдруг в друга. Сначала «выдавливаем» во внутрь внутренний цилиндр, а после и внешний.
3. Откручиваем 10 болтов (шляпка торекс 30) по периметру листа и с легкостью снимаем этот лист.
4. Собираем всю пластмассу, которую мы выдавили.
Pointer Регистрация 20.04.2007 Адрес Россия, Москва, ЮАО Возраст 40 Сообщений 35
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Действую по принципу: Максимум «оригинала» запчастей.
В этом сообщении расскажу про коммутацию динамиков через штатные разъемы. Со стороны двери разъем типа «мама» 1K0937702C.
Резюме: для подключения динамиков в ОДНОЙ двери к штатному разъему двери нам потребуется:
Замена динамиков передних дверей
С прошлой зимы меня преследовали мысли о том, что акустика звучит не так, как должна. На RCD-300 периодически вылезала ошибка:
Адрес 56: Магнитола Label: 1K0-035-1xx-56.clb
Part No: 1K0 035 186 P
Компонент: Radio GR0 015 0019
Ревизия: 0001503S Серийный номер: VWZ2Z2F…
Кодировка: 0042400
Мастерская #: WSC 05314 000 00000
VCID: 336EE3D5521DB7A690-8066
2 Найдены неисправности:
00874 — Высокочастотный динамик; передний левый(R20)
011 — Обрыв цепи — Непостоянно
00875 — Высокочастотный динамик; передний правый(R22)
011 — Обрыв цепи — Непостоянно
Смещение звука выдавало то, что перед звучит плохо, зад звучит отлично и вывозит на себе всё. С началом поездок с сыном в люльке сзади такой расклад перестал устраивать — пассажирам заднего сидения громко, а мне все еще плохо слышно музыку. Последней каплей стала поездка по сухой трассе на шиповке. При попытке заглушить шиповку музыкой супруга сразу жаловалась на излишнюю громкость сзади.
В клубной группе в Контакте человек как раз выложил пару динамиков, снятых с СС 2013 года. Цена показалась разумной, быстро договорились, посылка уехала ко мне.
Приехала посылка очень быстро. Быстрее, чем я ожидал. Это была среда. А на выходных мне уже было необходимо ехать за семьей, привозить их из деревни. Потому сразу же звонок Andrey-r046 и мы вечером в его гараже занимаемся лечением звука.
Для начала решили снять обивки, голову и прозвонить провода.
Прозвон ничего не дал. Вынули штекер со старой правой колонки, вставили на весу в новую — разницы не особо много. Вынули штекер из левой, вставили в ССшную — и тут звук полился. Значит, проблема 100% в левой колонке и замена нам поможет. Но если менять — то менять сразу пару.
Заклепки взяли 4.8х14 из ближайшего стоительного магазина, который еще работал. Заклепочник взял у отца.
Андрей быстро отсверлил динамики, чуть дольше высверливал сами заклепки из обшивки и «рыбачил» их из двери.
Осмотр показал, что старые динамики были Blaupunkt, со съемными проставками. Новые — цельные. В левом старом динамике мембрана вообще перестала ходить. Где-то закисла. И закис конденсатор. Однозначно, все под замену.
Приклепали динамики на место, начали тестировать. Для тестов помимо моей китайской головы еще решили для надежности взять мою старую RCD-300 с фирменным CD диском.
Ошибки по звуку прекратились. Звук пошел чисто и ровно. Наполненность машины звуком явно возросла. Снаружи очень четко ощущаются вибрации обшивки дверей. Это говорит о том, что моя история со звуком еще не завершена и пройдет как минимум этап шумоизоляции дверей и крыши.
По звуку самих динамиков — есть ощущение, что правый Блаупункт звучал насыщеннее. Но совместная работа двух новых дала приятную равномерную заполненность машины звуком. Сзади пассажиры слышат столько же, сколько я спереди. И если я настроил звук по себе, то ничего не мешает нам общаться.
По качеству звука я ожидал большего. Теперь же пришло понимание того, что этот звук меня уже не раздражает, но для прослушивания Pink Floyd все же нужно ставить совсем другую аккустику, с усилителем, шумить всю машину. Но это уже совсем другие деньги (даже не на порядок), совсем другие трудозатраты. И мне сейчас на этой семейной машине звук для меломанов не нужен.
Пока была снята водительская карты решил воспользоваться случаем и поставить себе пластик, снятый с высвободившейся от 1sledgehammer/ карты. В рамках по освежению потертого софттача моей машины.
Запчасти
Volkswagen Passat Variant 2006, двигатель дизельный 2.0 л., 200 л. с., передний привод, механическая коробка передач — автозвук
Машины в продаже
Volkswagen Passat, 2010
Volkswagen Passat, 2007
Volkswagen Passat, 2008
Volkswagen Passat, 2009
Комментарии 58
Дякую за статтю, помогло. Мав аналогічну проблему Найдены неисправности:
00874 — Высокочастотный динамик; передний левый(R20). Виявилось був несправний конденсатор низькочастотної колонки і тому не йшов сигнал на високочастотний динамік.
Ещё нужна химчистка салона сиденья ужас
Отличный некропост не по сабжу записи.
Химчистка уже делалась на следующее после этой записи лето. И за год до записи. И будет делаться этим летом. Ткань — она такая, любит химчистку. Но зато приятна и летом, и зимой.
А что там за конденсатор не подскажите, какие значения у него, заранее спасибо.
Конденсатор — это простейший кроссовер. Делит каналы на динамики. Видно было визуально — он окислился.
Средних у меня нет, машина обычная, без DynAudio.
А что там за конденсатор не подскажите, какие значения у него, заранее спасибо.
конденсатор безполярний 5v10, але мені майстер зробив його з двох полярних, спаявши їх до купи.
Подскажите у меня такая же проблема, только у меня ошибки по ВЧ по всем 4ем дверям, а не играют только передние пищалки и передние нижние большие, а играет только задние двери и средний динамик спереди, может быть что проблема точно такая же как у вас, а как проверить конденсатор не подскажите?
У Вас ошибка была по высокочастотным динамикам, а Вы заменили мидбасы. Проблема с высокочастотными должна остаться. Возможно провода переломились где жгут переходит из двери в машину.
Схема в записи есть. От ГУ до мида идет 2 провода. Уже в самом миде расположен конденсатор в роли кросса, от которого отходят провода на ВЧ.
Проблема в левом миде была двойная: залипла мембрана и сгнил конденсатор. Замена мида исправила обе проблемы.
Думал, что отдельные провода идут на высокочастотник. Значит ошибки некорректно названы.
Почему же? Ошибки показывают на проблему в цепи ВЧ. Если взять схему из Эльзы, то сразу будет понятно, что цепь до мидов и цепь от мидов до ВЧ. Другое дело, что конденсатор прозвоном не определишь, его надо нагрузкой тестировать. Но уже понятно, куда лезть и что смотреть.
Насколько я понял, система диагностики не может определить, где обрыв (в высокочастотнике или мидбасе). А пишет вполне конкретно. Но уже не важно. Принцип понятен.
Я так понимаю, что RCD-300 как-то умеет узнавать о том, что с проводкой что-то не то. Может быть сопротивление измеряет в процессе. И сравнивает его с тем, какое должно быть с одним рабочим и с двумя рабочими через кросс динамиками.
В RNS-300 уже такой системы нет, она ошибки не выдавала.
Китайская ГУ, конечно, вообще никаких ошибок не выдает. Она и сама из Васи не видится, т.к. ее CAN-decoder не умеет этого.
Интересно… Я у себя два дина поменял — мидбас сзади и СЧ спереди. Симптомы те же — хрипы, ошибки. Где-то в проводках от клемм к катушкам были обрывы. То есть такая вот болячка оригинальной акустики, получается?
Кстати, что бы ни писали автозвукоэксперты, после ШВИ дверей оригинальный Sound System очень достойно поёт. Эмбиент, классический рок, хэви, блэк, немного клуба…
Но теперь вот дилемма — хочу ГУ приличное, а кроме рнс510 ничего не дружится. 🙁
У меня проблема была от того, что машина когда-то где-то стояла в сырости. Много таких моментов, и не только по звуку, но и по кузову.
На Октавию отлично ставятся все VW устройства через переходную рамку. Хоть 510, хоть 330(330+), хоть андроид балалайки. Разве что на последних ограничение, если не стоит Dynaydio, которое требует связи по CAN с головой. RNS щупал, меня после опыта 2DIN ГУ на Октавии уже не впечатлила. Потому снова взял китай, только намного более мощный.
Ставятся. Но не играют. Кроме рнс510 с доФЛ усилителем не дружит ни одно ГУ.
Также и винды-андроиды. Не играют.
Sound System на Шкоде — это тот же DynAudio на VW.
У меня проблема была от того, что машина когда-то где-то стояла в сырости. Много таких моментов, и не только по звуку, но и по кузову.
На Октавию отлично ставятся все VW устройства через переходную рамку. Хоть 510, хоть 330(330+), хоть андроид балалайки. Разве что на последних ограничение, если не стоит Dynaydio, которое требует связи по CAN с головой. RNS щупал, меня после опыта 2DIN ГУ на Октавии уже не впечатлила. Потому снова взял китай, только намного более мощный.
Дай хоть ссылку на своё ГУ…
У меня С200, в правильной конфигурации, 2Г ОЗУ, 16Г накопитель, 1024х600 экран. Сейчас эта модель устарела и ее больше не продают. Продают обрезанные версии модели, 1Г, 8Г флеш, 800х480 экран. Это не айс. Но вот ссылка: ru.aliexpress.com/store/p…a/426795_32259343622.html
Но актуальна на текущий момент С500, т.к. у нее еще долго будет поддержка. А от поддержки С200 и С180 производитель отказывается потихоньку. Вот С500: ru.aliexpress.com/store/p…W/426795_32753705146.html
За 2 года истории С200 убрали 90% багов, платформа стала стабильной. А потом перешли с Андроида 4.4.2 на 5.1 и система потеряла стабильность. Потому все пользователи снова откатились на 4.4.2.
И альтернатив я бы рассмотрел платформу MTCD. Морда та же, железо похоже на железо С200. Но совсем другие прошивки и с ними проще, т.к. производители более открытые, Kayer и Infidini. Они же делают ГУ для всяких NaviDroid, Red Power и других контор, которые пилят свою прошивку и продают под своим брендом.
В любом случае, перед покупкой стоит прочитать тему на 4PDA и понять, какие баги есть на платформе, с какими получится ужиться, а какие будут критическими.
Мда, с Sound System засада. Разве что менять родной усилок на альтернативный и прокладывать заново от линейных выходов ГУ кабели до усилка. Зато звук хороший должен быть.
За ссылки спасибо!
Я уже всяко варианты прокручивал.
Засада с Саунд Системом вообще не простая. Замена уся на что-то неоригинальное — половина ответа, так как оно не только усь, но и кроссы в нём встроенные. То есть на динамики идут уже провода индивидуально — по три пары в каждую переднюю дверь, по две пары в задние (там НЧ и СЧ в параллели). Я пока не встречал усилителей с такой комбинацией — 4 канала вход и 10(12) каналов выход.
Что делать? Добавлять ещё и кроссы. А их надо подбирать к колонкам (чатсоты и тп), а параметры колонок неизвестны и производитель молчит…
В итоге недорогие фиксированные кроссы покупать — большой риск не попасть, а некие регулируемые — ни разу не бюджетное удовольствие.
Вот такие пироги…
Я изначально просто хотел добавить ЮСБ и СД карточки в список источников. Купил за 110 баксов RCD510, пересвеченный на зелёные диоды для Шкоды. И фиг… Продал.
Теперь я уже в принципе согласен на бюджет до 350-400евро, но ведь штекер-в-штекер ничего не работает! Кроме РНС510, там есть замороки с перешивкой под меня, жду вот ответ от одного местного мастера, кто это может сделать. Само ГУ за 300евро дают.
А с любым Андроидом начинаются дополнительные пляски. И дополнительные расходы. К чему я уже просто морально не готов. На нашем рынке реальный ценник моей Октавии будет 5-5,5 килоевро, ставить туда музыку за штуку — вообще не резон. Хотя бы потому, что именно звучание текущей системы меня устраивает на 300%…
Абсолютно согласен.
Может быть проще поставить MediaIn или Yatour к имеющемуся ГУ в таком случае?