день открытых дверей в садике
Сценарий мероприятия «День открытых дверей» в детском саду
Ирина Коровина
Сценарий мероприятия «День открытых дверей» в детском саду
Цель проведения данного мероприятия – установление доверительных отношений между родителями и педагогами, определение задач совместного воспитания детей и их реализация.
Каждый родитель хочет знать, чем занимается его ребёнок в детском саду, интересна ли его жизнь. Показать, как же протекает жизнь детей в стенах детского сада, это и было главной задачей Дня открытых дверей. Коллектив педагогов стремился показать родителям, что в учреждении создана безопасная, педагогически грамотная и психологически комфортная среда для развития ребёнка и укрепления его здоровья.
Информация о проведении Дня открытых дверей была заблаговременно размещена через объявления на сайте детского сада, стенде при входе в здание и в приемных групп.
Среди родителей детского сада мы провели много мероприятий. Сегодня я хочу поделиться с ВАМИ «Ярмаркой талантов».
Цель: Укреплять связи МБДОУ с семьями воспитанников. поддержание имиджа ДОУ, создание атмосферы праздника.
1. Воспитывать у детей любовь к своему детскому саду.
2. Привлечь внимание родителей к активному участию в подготовке и проведению праздника.
Ход : Звучит музыка.Песня : Ярмарка».
1 скоморох: Ярмарка талантов открывается!
Дню открытых дверей – посвящается!
2 скоморох: Подходи, честной народ! Ярмарка к себе зовёт!
К нам сюда скорее просим. Подходи, честной народ!
1скоморох: Ярмарке – земной поклон, колокольный перезвон,
В гости Ярмарка идёт, веселись честной народ!
2 скоморох: Здрасьте, здрасьте, зрители! Детки и их родители!
1 скоморох: Здравствуйте, гости дорогие! Рады видеть ВАС на нашей ярмарке талантов. А продаём мы не коров, не петухов, не сапоги да бусы. А уменье да талант. А от ВАСхотим получить только внимание да понимание. Веселитесь, не скучайте. А чтоб было веселей пригласим сюда гостей.
Звучит музыка. (Заходят участники ярмарки: родители с детьми)
2 скоморох. Сколько народу на ярмарке нашей. У всех наряды такие чудесные, просто прелестные. И я себе новый кафтан приглядел. Что это за диво? Достает из короба вязаные изделия и украшения. А всё это талант и упорство нашей родительницы. Что до самых высот дотянуться хочет.
Скоморохи представляют зрителям семью. Мама, Ильичева Е. Е. рассказывает зрителям о своем увлечении, дочка демонстрирует украшения и шляпки.
1 скоморох. Да. Богата наша ярмарка народными талантами.
Ярмарка у нас в разгаре и родители в ударе. Зритель, руки не жалей, пой и хлопай веселей.
Доставайте телефоны и звоните всем друзьям.
Нечего сидеть им дома, пусть спешат на праздник к нам!
2 скоморох. Праздник ярмарки, друзья, все встречают ты и я. Будем таланты приглашать.
Эй, дети и их родители! Удивить нас не хотители?
С нетерпением вас ждёт весь собравшийся народ.
1 скоморох. Волшебный короб открываем. Что в нем сейчас мы все узнаем!
Ничего не понял я, лежат здесь краски у меня.Да все такие разные: желтые и красные.
(обращаясь к скомороху) Отвечай скорее. Не твоя затея?
Вот они, наши мастера! Пригласить сюда их нам давно пора.
Звучит музыка. Скоморохи знакомят зрителей со следующей семьёй. Абунц М. Н. и её дочка София показывают мастер- класс по изготовлению пасхальных яиц.
2 скоморох. За прекрасные моменты ВАМ от нас аплодисменты.
1 скоморох. Ну, что у тебя ещё в коробе есть?
Ленты и бусы. Сюрпризов не счесть.
Ярмарку мы продолжаем. Новых участников видеть желаем!
Под музыку скоморохи знакомят зрителей с семьей Соловьевых. Мама – мастерица делиться своими украшениями из лент и бусинок.
2. скоморох. Итак, дорогие зрители. Понравилось? Что ж тогда не громко хлопаете?
1 скоморох. За усердие и талант спасибо. Ай, да рукодельница! Порадовала, удивила.
Громкие аплодисменты заслужила!
2 скоморох. А теперь представление следующего таланта –всем на удивление.
У кого умелы руки, не погибнет тот от скуки.
Нам ведь сделать всё по силам. Будет добрым мир, красивым.
1 скоморох. Тогда мы Ярмарку продолжаем.
Будем талантом делиться, вдруг кому пригодиться.
Есть у нас товар, привезли его на базар. (Достает бумажную поделку.)
2 скоморох. Сколько трудятся тут руки и совсем не знают скуки.
И не зря их называютот скуки на все руки.
Скоморохи представляют семью Кругловых. Родители рассказывают «Бумажную сказку». Рекомендуют игры с детьми в дороге.
1 скоморох. Правда, зрители, ишь ты. Да в нашем садике талантов тыщи.
Где же Ваши аплодисменты за интересные моменты?
2 скоморох. Да, зрителя не обманешь, ерунду не подсунешь.
Нужно, что б интересно было, не скучно, с изюминкой. (Достает пакетик изюма).
1 скоморох. Выступят сейчас таланты – ни циркачи, ни музыканты. А родители с группы «Полянка».
2 скоморох. Зритель, руки не жалей, поприветствуй их скорей.
Мы хотим чтоб было вкусней и веселей.
Скоморохи знакомят зрителей с семьёй Соловьёвых. Родители рассказывают и показывают зрителям ка приготовить блюда «на скорую руку» и красиво их оформить.
1 скоморох. Эй, народ, как настроение? Хватит ли у вас терпения?
Эх, ярмарка, ярмарка, чего здесь только не увидишь?
Да и мы не лыком шиты? Повар у нас в саду класс, угостит он всех сейчас!
Не засиделись,зрители, дети и родители? Подходи, налетай, по сторонам не зевай!
(Скоморохи под музыку угощают детей и родителей блинами, булочками)
2 скоморох. Талантами мы поделились. Ну, как вы, гости, удивились?
Ну, а в следующий раз ждём сюрпризов мы от ВАС!
Скоморохи играют с детьми, взрослые рассматривают украшения, поделки, делятся впечатлениями.
Фотоотчет «День открытых дверей в нашем детском саду» ень открытых дверей в нашем детском саду 21 марта в нашем детском саду прошли дни открытых дверей. Двери нашего дошкольного учреждения.
Сценарий мероприятия «День открытых дверей» День открытых дверей. Старшая группа • Утренняя зарядка (проводит родитель в музыкальном зале – 10 минут). • Завтрак (без присутствия.
Сценарий мероприятия «День здоровья в детском саду» День здоровья в детском саду. Программные задачи: Формировать навыки здорового образа жизни; развивать творческие способности; стимулировать.
Фотоотчёт «День открытых дверей в детском саду» Фото отчёт » День Открытых дверей в детском саду» 12 Апреля в » День Космонавтики», в такой знаменательный день в нашем детском саду прошёл.
Фотоотчет о Дне открытых дверей в детском саду » Как скромный ювелир не раз шлифует крохотный алмаз, Как добывается руда, как вёсны света ждут всегда и, Как выращивают зёрна- неторопливо.
Сценарий мероприятия «День открытых дверей. Трудовое воспитание дошкольников» 15 мая 2019 года МК ДОУ «Детский сад «Светлячок» открыл свои двери для педагогов всего района. «День открытых дверей» проходил по теме годовой.
Консультация для педагогов «План проведения мероприятия «День открытых дверей в МАДОУ» План проведения мероприятия «День открытых дверей» Цель – расширить представления родителей о возможностях индивидуального и всестороннего.
Фотоотчёт «День открытых дверей» День открытых дверей в ДОУ является одной из важных форм взаимодействия с родителями, ведь она предоставляет им возможность увидеть жизнь.
Проект «День открытых дверей в ДОУ» Проект «День открытых дверей»Актуальность темы проекта:Проведение Дня открытых дверей в ДОУ даёт возможность взрослым «прожить» день в детском.
Сценарий водного праздника на день открытых дверей «По морям, по волнам», для детей среднего дошкольного возраста 6 апреля в ГБОУ школа 1420 прошёл день открытых дверей. Я подготовила досуг на воде: «По морям, по волнам. «,для детей 4-5 лет. Оно получилось.
Планирование и организация Дня открытых дверей в ДОУ
Наталия Калинина
Планирование и организация Дня открытых дверей в ДОУ
ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
День открытых дверей является одной из форм работы с родителями, которая предоставляет им возможность познакомиться с дошкольным образовательным учреждением, его традициями, правилами, задачами воспитательно-образовательного процесса.
Цель проведения данного мероприятия – установление доверительных отношений между родителями и педагогами, определение задач совместного воспитания детей и их реализация.
День открытых дверей проводится в апреле. Приглашаются родители детей, посещающих детский сад и родители будущих воспитанников.
Поступление ребенка в детский сад является важным событием как для родителей, так и для сотрудников ДОУ. От того, как пройдет первая встреча, как сложатся отношения между всеми ее участниками, во многом зависит дальнейшее взаимодействие родителей и коллектива дошкольного учреждения.
Знакомство с родителями будущих воспитанников мы стараемся наполнить особым содержанием, направленным на установление доверительных отношений, изучение семьи и повышение психолого-педагогической культуры родителей. Наша цель – создание наиболее благоприятных условий для адаптации ребенка к детскому саду.
Коллектив педагогов стремится показать родителям, что в учреждении создана безопасная, педагогически грамотная и психологически комфортная среда для развития ребенка и укрепления его здоровья.
Предварительная работа «День открытых дверей»
1. Оформление выставки фотографий, детских рисунков и поделок из природного материала.
2. Подготовка информации о работе детского сада, о питании детей в соответствии с меню.
3. Предложить родителям некоторые виды закаливания детей, как часть общей системы закаливания в детском саду.
4. Подготовка и проведение открытых занятий по возрастным группам.
5. Приглашение родителей на праздничный концерт.
6. Приглашение выступить учителя начальных классов и родителей, чьи дети посещают детский сад уже несколько лет.
7. Подготовка наглядной информации.
В состав материалов для наглядной информации входят:
• визитная карточка детского сада с указанием направлений его деятельности;
• памятки для родителей;
• информация о достижениях как сотрудников учреждения, так и детей (дипломы, грамоты и награды);
•стенд о правах и обязанностях родителей: выдержки из нормативно-правовых документов от международного до локального уровня (Конвенция о правах ребенка, Конституция РФ, Закон РФ «Об образовании», Положение о родительском комитете детского сада и др.);
• график работы сотрудников с детьми и родителями (с указанием фамилии, имени и отчества сотрудника, его почетных званий, наград, участия в общественной деятельности управы, округа, города и т. п.).
Важно отметить, что предлагаемая информация дополняет содержательное общение педагогов с родителями, а не подменяет его.
Открывает мероприятие заведующая детским садом, которая предоставляет информацию о приоритетных направлениях деятельности учреждения, а также знакомит с программой развития и образовательной программой детского сада.
Экскурсия по детскому саду начинается с посещения групп, помещений для дополнительного образования в сопровождении заведующей. Родители могут посмотреть работу педагогов с детьми (посетить занятия, понаблюдать за разными видами деятельности детей и др.). В процессе экскурсии с родителями беседуют педагоги дополнительного образования (педагог-психолог, логопед, медицинская сестра, которые консультируют их по возникающим вопросам.
По окончании экскурсии заведующий ДОУ предлагает родителям посетить выставку игрушек, пособий, поделок, изготовленных детьми совместно с родителями, педагогами.
Завершается мероприятие праздничным концертом с участием детей разных возрастных групп с элементами театрализованного представления. Родители, как правило, остаются удовлетворенными полученной информацией и отражают в Книге отзывов свои впечатления о работе детского сада.
Проведение Дня открытых дверей позволяет детскому саду стать более открытым для родителей и общественности.
«Один день из жизни детского сада». Работа с родителями «Один день из жизни детского сада» В нашем детском саду сталотрадицией проводить день открытых дверей. День открытыхдверей-является одной.
Фотоотчет «День открытых дверей» «День открытых дверей» является одной из форм работы с родителями и социальными партнерами, которая предоставляет им возможность познакомиться.
Сценарий дня открытых дверей «Путешествие в страну Детсадию»
Александра Гареева
Сценарий дня открытых дверей «Путешествие в страну Детсадию»
День открытых дверей
«Путешествие в страну детсадию»
Душа ребенка –пламенный сосуд:
Прозрачны стенки, совершенны формы,
Но от того, чем мы его наполним,
Зависит будущего человека суть
Цель: создание единого пространства открытости и прозрачности в деятельности СЕМЬЯ – ДЕТСКИЙ САД, в котором всем участникам педагогического процесса (детям, родителям, законным представителям, воспитателям) будет уютно, интересно, безопасно, полезно, благополучно.
• Создать условия благоприятного климата для взаимодействия с родителями.
• Установить доверительные и партнерские отношения с родителями.
I. Подготовительный этап
1. Издание приказа о проведении Дня открытых дверей для родителей
2. Совещание по вопросу планирования проведения Дня открытых дверей
II. Организационный этап
1. Изготовление открыток-приглашений, объявления для родителей с указанием темы и программы Дня.
2. Выставки продуктивной деятельности воспитанников и педагогов «Мир вокруг нас», фото-выставка «Наша жизнь в детском саду».
3. Создание видеофильма
Федеральный закон «Об утверждении федеральной программы развития образования»(2000г) обязывает работников дошкольного образования развивать разнообразные формы взаимодействия с семьями воспитанников, так как система образования должна быть ориентирована не только на задания со стороны государства, но и на общественный образовательный спрос, на реальные потребности потребителей образовательных услуг («Концепция модернизации российского образования на период до 2010года»). Появившийся в 1995 году закон РФ «Об образовании» обязывает педагогов и родителей стать не только равноправными, но и равноответственными участниками образовательного процесса. В статье 18 Закона РФ «Об образовании»говорится: «Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить первые основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем возрасте». В условиях, когда большинство семей озабочено решением проблем экономического, а порой физического выживания, усилилась тенденция самоустранения многих родителей от решения вопросов воспитания и личностного развития ребёнка. Родители, не владея в достаточной мере знанием возрастных и индивидуальных особенностей развития ребёнка, порой осуществляют воспитание вслепую, интуитивно. Всё это, как правило, не приносит позитивных результатов. Семья и детский сад – два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего, но зачастую не всегда им хватает взаимопонимания, такта, терпения, чтобы услышать и понять друг друга. Непонимание между семьёй и детским садом всей тяжестью ложится на ребенка. Не секрет, что многие родители интересуются только питанием ребенка, считают, что детский сад – место, где только присматривают за детьми, пока родители на работе. И мы, педагоги, очень часто испытываем большие трудности в общении с родителями по этой причине.
Как сложно бывает достучаться до пап и мам!
Как нелегко порой объяснить родителям, что ребенка надо не только накормить и красиво одеть, но и общаться с ним, научить его думать, размышлять.
Как изменить такое положение?
Как заинтересовать родителей в совместной работе?
Как создать единое пространство развития ребенка в семье и в детском саду, сделать родителей участниками воспитательного процесса?
День открытых дверей, являясь достаточно распространенной формой работы, дает нам, педагогам, возможность познакомить родителей с детским садом, его традициями, правилами, информировать родителей с особенностями воспитательно-образовательной работы, заинтересовать ею и привлечь к участию.
В состав материалов для наглядной информации входят:
• визитная карточка детского сада с указанием направлений его деятельности;
• памятки для родителей;
• информация о достижениях как сотрудников учреждения, так и детей (дипломы, грамоты и награды);
•стенд о правах и обязанностях родителей: выдержки из нормативно-правовых документов от международного до локального уровня (Конвенция о правах ребенка, Конституция РФ, Закон РФ «Об образовании», Положение о родительском комитете детского сада и др.);
План организации и проведения Дня открытых дверей для родителей в ДОО
1. Оформление наглядной информации о проведении мероприятия (в т. ч. наград детей и сотрудников, материал о правах и обязанностях родителей, подготовка визиток, анкет, памяток, выставки буклетов.
2. Развесить объявления-приглашения
3. Оформление выставки фотографий, детских рисунков и поделок.
4. Подготовка информации о работе детского сада, о питании детей в соответствии с меню.
5. Подготовка и проведение открытых занятий по возрастным группам.
6. Подготовка к мастер-классам, квесту
7. Оформление музыкального зала
III. Практический этап
План мероприятий для родителей (законных представителей) и график проведения этих мероприятий, так что все желающие в течение дня смогут посетить не только групповые занятия, но и занятия специалистов детского сада – медицинского работника, музыкального руководителя, получить консультацию, посмотреть режимные моменты и др.
Всего в течение дня педагогами детского сада родителям (законным представителям)воспитанников были предложены следующие мероприятия:
— виртуальная экскурсия по детскому саду;
— выставки продуктивной деятельности детей и педагогов «Чудеса из бумаги», «Мир вокруг нас», фотоколлаж «Наша жизнь в детском саду»
— утренняя детско-родительская зарядка
— просмотры занятий на
-занятия специалистов: консультация медицинского работника, логопеда.
— практикум для родителей «Игры, направленные на развитие связной речи дошкольников»
Мероприятие Время проведения
1. Встреча и регистрация гостей 8.00 – 17.00
2. Ознакомление с деятельностью сада, виртуальная экскурсия по ДОУ
3. Консультации по вопросам здоровья детей и условиях обеспечения успешной адаптации детей, поступающих в сад 9.00-13.00
4. Консультация учителя-логопеда 9.00-13.00
5. Утро добрых встреч (сюрпризные моменты) 8.00-8.30
6. Открытые НОД по группам 9.00-10.55
1. Видеофильм «Дом, в котором уютно всем» 13.30
2. Мастер-класс «Играем, здоровье сберегаем»
3. Практикум для родителей «Игры, направленные на развитие связной речи дошкольников»
4. Театрализованная деятельность. Сказка «Репка»
5. Педагогические ситуации
6. Творческая мастерская (мастер-классы)
1. Познавательно-экспериментальная деятельность «Школа волшебства»
2. Мастер-класс «Подарок папе»
Ход мероприятия
Добрый день, дорогие друзья!
Здравствуйте, уважаемые гости детского сада «Сказка». Сегодня в нашем саду очень важный праздник – «День открытых дверей».
Мы открываем двери в мир творчества и фантазии, в мир добра и позитива!
В сказочном доме живут чудеса,
Здесь не смолкают ребят голоса,
И не кончается радостный смех.
Двери распахнуты все и для всех!
Здесь незнакомая сказка живет,
И волшебство за кулисами ждет.
Стоит лишь двери тебе распахнуть
И за порог без оглядки шагнуть.
Наш сад – это дом, где мы живем, это целый мир, мир творчества и развлечений. Здесь мы каждый день узнаем что-то новое, играем и общаемся.
1. Фильм «Дом, в котором уютно всем»
Дом, в котором уютно всем
В котором уютно всем.
А это руководитель
И мудрый и строгий,
Который ведет нас по верной дороге,
Храня от различных невзгод и проблем
Дом, в котором уютно всем.
Вот воспитатель наш старший,
И методист рядом с ним.
Вечно в тревогах, в заботе.
В воспитательной и учебной работе.
У них не найти недочетов, пробелов.
Директору помощь и словом, и делом,
Который, конечно, и мудрый, и строгий,
Который ведет нас по верной дороге,
Храня от различных невзгод и проблем
Дом, в котором уютно всем.
А это, друзья, познакомьтесь,педагоги:
Инструктор культуры физической, наш логопед замечательный
И музыкальный руководитель.
Хранители детства,
Воспитатели наши очень заботливы,
Контактируют с семьями очень охотно.
Наш воспитателей дружный отряд,
Любовью они окружили ребят.
Хоть к чудовищу в лапы!
Вбивают науки в ребячьи головки,
В доме, в котором уютно всем.
А вот наконец-то и наши ребята.
Семьей живем дружной,
Творим, сочиняем, танцуем, поем,
Театр посещаем, в походы идем
Несчастных у нас не отыщете лиц.
Педагогов наших опора:
Моют, кормят, убирают
Помощники воспитателей не унывают.
А медсестра, наш здоровья хранитель,
Повседневный санпина блюститель.
А вот озабоченно смотрит завхоз,
Везет она сада хозяйственный воз.
А это наш повар, работники кухни.
Что вкусно готовят борщи и салаты
В доме, в котором уютно всем.
Наши рабочие нам помогают,
В порядке содержат сад,
Хранят они все от невзгод и проблем
Дом, в котором уютно всем.
Мы хотим вам рассказать о жизни детского сада, о ежедневной деятельности детей и воспитателей. Одна из главных задач нашей деятельности – сохранение здоровья наших детей во всех видах деятельности.
2. Мастер- класс «Играем, здоровье сберегаем» Максименко Ольга Павловна
Наша жизнь невозможна без общения. А основное средство общения – это речь. Поэтому одно из ведущих направлений работы воспитателей – развитие речи детей.
3. Практикум для родителей «Игры, направленные на развитие связной речи
Работа наших педагогов разнопланова. Они прекрасно умеют перевоплощаться для того, чтобы порадовать детей и рассказать им что-то новое, научить видеть и ценить прекрасное.
Предлагаем вам посмотреть инсценировку русской народной сказки «Репка»
4. Театрализованное представление. Сказка «Репка»
Предлагаем вам вместе с нами разобраться в нескольких ситуациях, которые могут произойти как в саду, так и за его пределами и найти решение.
5. Педагогические ситуации
1. У Люды (6 лет) был значок, а у Димы была конфетка. Девочка хотела конфету и предложила мальчику вместо нее значок. Дети обменялись. А когда конфета была съедена, Люде захотелось вернуть значок. Она потребовала его обратно, но получила отказ. Начала плакать.
Ситуация будет разрешена,если воспитатель произнесет фразу: №1
1. «Люда, а ты верни Диме конфету, а он отдаст тебе значок»
2. «Не плачь, Люда, Дима тебе отдаст значок завтра»
3. «Дима, немедленно отдай значок Люде»
2. За Димой в детский сад пришла мама.Он радостно ей: «Мама, а мы сегодня птичку клеили!»
Мама: Почему у тебя вся одежда мокрая?
Дима: Воспитательница сказала, что очень старался.
Мама: Сколько раз тебе говорить – клади штаны и варежки на батарею!
Дима: Я ещё дома попробую такую птичку сделать
Мама: Вот теперь пойдёшь в мокром.
Мальчик замолчал и стал нехотя одеваться.
? В чём мама допускает ошибку? Как бы Вы поступили на её месте?
Решение. гаснет интерес, желание делиться своими переживаниями, не доводит до конца начатое дело; словесный стимул. Надо дать понять значимость его труда для других;заочное поощрение: я знаю, что ты сможешь; будьте рядом с ребёнком, а не над, объяснитесь с ним на равных)
3. Лена (4 года) Бабушка, я помогу помыть посуду, можно? Бабушка,увидев это: Ой-ой. Что ты! Посуда сейчас очень дорогая, а ты можешь разбить. Ты ещё успеешь перемыть горы посуды в своей жизни.
? Как вы оцениваете высказывание бабушки, и каковы могут быть его последствия? Что можно предложить бабушке при подобном случае еще?
Решение. Бабушка Лены не права. При таком подходе желание трудиться у Лены может постепенно исчезнуть. Девочку необходимо включать в совместную деятельность, направляя ее действия. Чтобы сформировать устойчивый мотив труда, необходимо обучать Лену конкретным трудовым навыкам, оценивать результаты ее работы. Совместная трудовая деятельность родителей и детей оказывает большое влияние на психическое развитие последних. Дети видят, как взрослые работают, как относятся к труду, каковы их взаимоотношения в совместной трудовой деятельности. В доброжелательной атмосфере, созданной взрослыми, дети начинают понимать значимость труда, находят эффективные способы его выполнения. Можно налить в тазик воды и дать девочке посуду из небьющегося материала! Родителям недостаточно показывать детям свое трудолюбие, необходимо обучать их трудовым операциям.! Старайтесь, чтобы ребенок вместе с вами что–то делал по дому.
4. Бабушка консервировала ягоды, а шестилетний Вася не отходил от стола, где она работала. Его интересовала и машинка, и отвертка, и сам процесс укупорки. Когда удавалось сразу закрыть банку, они вместе радовались.
Вдруг куда-то исчезла отвертка. Минуту назад бабушка видела ее у Васи в руках и решила, что затерял ее он. Вася отрицал это, но бабушка, продолжая искать отвертку, обрушилась на него с упреками.
Бабушка вскоре нашла отвертку в кармане своего фартука.
Мальчик оглянулся и снова отвернулся к окну. В его глазах были слезы.
— Прости меня, мой голубчик,- сказала бабушка, подойдя ближе,- я сердилась, не верила тебе, а ведь ты совсем не виноват! Отвертка оказалась в моем кармане. Как нехорошо это у меня получилось!
Педагогически верное поведение бабушки построено на незамедлительном и откровенном признании своей ошибки
5. Лена очень любила свою бабушку, во всем ее слушалась. Родители Лены иногда позволяли себе в присутствии девочки не соглашаться с бабушкой, грубо прикрикивать на нее.
В 5-6 лет Лена тоже стала грубить бабушке, в разговоре применяла такие выражения,как:
«Ты еще мне будешь говорить», «Ты еще знаешь», «Ты тоже еще рассуждаешь»,
«Помолчала бы, я лучше тебя знаю» и т. д.
Негативное влияние на поведение Лены оказал №2
2. личный пример родителей
3. тип темперамента девочки
4. процесс акселерации
— Дружат на свете песни и дети,
Лето и дождик, лед и коньки.
Дружат на свете песни и дети,
Дружат ромашки и васильки.
Музыка, танцы, веселое пение
Вмиг поднимут нам всем настроение.
Ведь наш праздник – как из маминой сказки
В нем есть волшебство, тайна, яркие краски.
Познавательно-экспериментальная деятельность «Школа волшебства»
Мастер-класс «Подарок папе»
7. Детско-родительский квест «Играем и учимся — вместе»
Подведение итогов в музыкальном зале
«Берегите друг друга!
Берегите друг друга,
Обижать не давайте.
Берегите друг друга,
Рядом вместе побудьте!»
Сценарий дня открытых дверей в группе раннего дошкольного возраста Сценарий дня открытых дверей в группе раннего дошкольного возраста. «Один день из жизни группы «Почемучка». Форма проведения: Совместная.
Фотоотчет о проведении Дня открытых дверей «Мы здоровью скажем да» 1февраля наш детский сад гостеприимно открыл свои двери для всех желающих. Взрослым выпала возможность вместе со своими детьми прожить один.
Фотоотчет о проведении дня открытых дверей совместно с родителями «Подснежники» Во время проведения дня открытых дверей родители должны иметь возможность познакомиться с методами проводимой с детьми работы. Они лучше.
Подгрупповое занятие для детей с общим недоразвитием речи «Свет и тепло в доме» в рамках «Дня открытых дверей для родителей» Подгрупповое занятие для детей с общим недоразвитием речи (возраст 6-7 лет) в рамках «Дня открытых дверей для родителей». Подготовила:.
Сценарий дня открытых дверей «Праздник радости» во второй младшей группе Воспитатель: Мы пригласили вас на праздник Радости Веселье, шутки, смех Обязательны для всех! Вход слезам сюда закрыт Тем и праздник знаменит.
Сценарий праздника к 1 сентября «Путешествие в страну Детсадию» Праздник –развлечение:«Путешествие в страну Детсадию» 1. Цели и задачи 1.1 Способствовать развитию коммуникативных умений гармонизации.
Сценарий проведения Дня открытых дверей «Милая мамочка моя» в средней группе Сценарий проведения Дня открытых дверей «Милая мамочка моя» в средней группе Цель: воспитывать уважение и бережное отношение к матери;.
Сценарий проведения Дня открытых дверей в ДО «Патриотическая квест-игра совместно с родителями» Сценарий проведения Дня открытых дверей в ДО «Колокольчик» 9.00-9.15 Встреча Гостей, сбор в музыкальном зале. (Детей и родителей приглашают.