день открытых дверей в музыкальной школе
ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
В этом разделе размещены видео с выступлениями наших учащихся по видам инструментов и направлений!
ФОРТЕПИАНО
СТРУННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ. СКРИПКА
СТРУННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ. АРФА
ДУХОВЫЕ И УДАРНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ. БЛОКФЛЕЙТА
ДУХОВЫЕ И УДАРНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ. ФЛЕЙТА
ДУХОВЫЕ И УДАРНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ. ГОБОЙ
ДУХОВЫЕ И УДАРНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ. КЛАРНЕТ
ДУХОВЫЕ И УДАРНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ. САКСОФОН
ДУХОВЫЕ И УДАРНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ. ТРОМБОН
ДУХОВЫЕ И УДАРНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ. ТЕНОР
НАРОДНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ. АККОРДЕОН
НАРОДНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ. БАЯН
НАРОДНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ. ДОМРА
НАРОДНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ. ГИТАРА
ИНСТРУМЕНТЫ ЭСТРАДНОГО ОРКЕСТРА
ЭЛЕКТРОГИТАРА, БАС-ГИТАРА, УДАРНАЯ УСТАНОВКА
ИНСТРУМЕНТЫ ЭСТРАДНОГО ОРКЕСТРА. ЭЛЕКТОГИТАРА
ОТДЕЛЕНИЕ «МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФОЛЬКЛОР»
День открытых дверей
День Открытых дверей!
«В созвучье музыки и красок»
День открытых дверей в Школе искусств. Это всегда радость волнующей встречи с Прекрасным! Это счастливая возможность приоткрыть завесу в волшебный мир искусства, оказавшись вдруг в чудесной атмосфере праздника. Это неодолимое желание вновь и вновь блуждать по лабиринтам звуков в поисках гармонии, что никогда в тебе не угаснет.
Нынешняя встреча со школой будет совершенно необычной: впервые гости – музыканты, художники – пожалуют в каждый гостеприимный дом, где любят и почитают искусство. Как лучше и более ёмко представить в виртуальном формате весь тот великолепный ход музыкальных и художественных событий, который именуется творческим процессом в Детской школе искусств имени Г. В. Свиридова? Конечно же, совместным концертом, в котором сосредоточено всё лучшее и талантливое! Чарующие звуки музыки в прекрасном исполнении детей, а также виртуальная выставка рисунков юных художников и есть тот подарок, который подготовили для любезной публики устроители и участники Дня открытых дверей. На сцене дети являют себя гармоничными настолько, как то позволяет им не одно только владение инструментом, что важно, но прежде всего общая культура и воспитание. И здесь у преподавателей поле деятельности поистине необозримое. Пробудить в ребёнке Творческое, начиная от первого прикосновения к звуку, взрастить в нём радость рождения нового, сотворённого им самим, – эти и другие качества пестуют преподаватели в детях с самых первых уроков. Формирование глубокой культуры музыкального слуха, а не только собственно технических навыков, и есть, по сути, основа эстетического развития ученика. Каждый учитель старается не просто приобщить детей к инструменту, а приобщить к Музыке, к Искусству, что является, на наш взгляд, задачей даже более возвышенной и благодарной, чем воспитание поросли профессионалов.
Сценарий «День открытых дверей в ДШИ»
Сценарий «День открытых дверей в ДШИ».
Ведущий : Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады вас приветствовать в нашем зале. Двери ДШИ всегда открыты для детей и взрослых.
Ели вы стремитесь окунуться в мир прекрасного, то мы ждём вас в нашем уютном музыкальном зале. Если вы не представляете себе жизни без сцены, то мы поможем вам вырасти и почувствовать себя артистом.
Если вам интересно попробовать себя в разных видах творчества – в нашей школе открыты двери в мир музыки, художественного искусства, хореографии.
А если вы хотите научиться играть на музыкальных инструментах таких как фортепиано, скрипка, аккордеон или научиться правильно и красиво петь, то наши заботливые творческие преподаватели помогут вам в этом нелёгком, но интересном деле.
Ведущий : (ведёт беседу с детьми, задаёт вопрос)
Ребята, как вы думаете какой музыкальный инструмент мы можем назвать самым старинным? … Правильно, человеческий голос.
Ведущий : Этот инструмент всегда при нас, у каждого человека он неповторим. В певческом голосе таится бесконечно много красок и оттенков, правда не сразу он становится таким красивым и послушным. На воспитание голоса требуется немало времени и, конечно, же желание.
— откроет наш концерт учащаяся отделения сольного пения
1. Кутовая Зоя, которая вот уже несколько лет с помощью преподавателя занимается воспитанием своего голоса. В её исполнении прозвучит песня «Улыбка» В.Шаинского.
Ведущий : В нашей школе дети могут научиться играть на разных музыкальных инструментах. Например, фортепиано. Ему подвластен большой диапазон и динамика звучания, недаром рояль называют «королевским инструментом». И пусть наши юные пианисты только начинают открывать возможности этого замечательного инструмента – фортепиано, но они уже в своём творчестве могут воплотить интересные образы и выразить различные настроения.
На эту сцену я приглашаю Нефёдову Снежану. В её исполнении прозвучит пьеса Коровицина, которая называется «Ласковая киса»
Ведущий : Скрипичная музыка так трепетна и проникновенна, что ни один слушатель не может оставаться равнодушным к её звучанию. Скрипка входит в состав симфонического оркестра, а также может звучать сольно и в ансамбле.
Тенишева Анастасия. Дженкинсон. Танец.
Ведущий : В руки ты его берёшь,
То растянешь, то сожмёшь,
Начинает он играть.
Сбоку клавиши ряды,
Чтобы петь на все лады.
Не рояль и не тромбон.
Ведущий : Садиков Владимир. «Как под яблонькой» рус. нар. песня.
Ведущий : Выступает Большакова Анастасия, в её исполнении прозвучит песня «Облака», композитора В. Шаинского.
Ведущий : На нашей сцене юные артисты делают свои первые шаги. И с каждой творческой удачей становятся немного счастливее все – и сам исполнитель и зрители. Это то ради чего стоит учиться музыке.
Выступает Гордина Елена. Хогард. Бабочки.
Ведущий : Танец, передающий волнение сердца, это смысл жизни для поклонников хореографического искусства. Искусство танца покоряет и вдохновляет. А любовь учащихся и преподавателя хореографического отделения к танцу даёт им силы для роста и вдохновления.
«День непослушания». Исполняют учащиеся 4 кл. хореограф. отделения.
Ведущий : Выступает Лещенко Елизавета Хачатурян «Скакалка»
Выступает Ясенкова Мария Накада. Танец дикарей.
Ведущий : Учащиеся нашей школы являются участниками многочисленных конкурсов различного уровня. Многие ставятся победителями и призёрами. Мы очень рады успехам воспитанников и преподавателей и желаем всем новых побед.
— Звучит синьор аккордеон
Далёкий брат органа он
Он носит клавиши и кнопки,
И нрав его совсем не робкий.
— Прекрасен в мастерстве своём
Звучит оркестр целый в нём
Аккордеон – как волшебство,
Все звуки собраны в него.
Выступает Вахтина Дарья «Хоровод»
Лирический танец. Выступают учащиеся 3 кл. хореограф. отделения.
Ведущий : А сейчас, ребята, давайте с вами поиграем. Если вы согласны со мной, говорите громко: «Это я, это я, это все мои друзья», а если не согласны – топайте ногами. Готовы?
— Кто опрятный и весёлый быстро мчится в садик, в школу?
— У кого всегда в порядке чешки, туфли и тетрадки?
— Кто в постели целый день и кому учиться лень?
— А скажите мне, ребятки, кто утром делает зарядку?
— Спросим мы сейчас у всех: кто здесь любит пляску, смех?
— Отвечайте хором вмиг: кто здесь главный баловник?
— Кто из вас скажите, братцы, забывает умываться?
— И ещё один вопрос: кто себе не моет нос?
— Кто из вас такой хороший загорать ходил в калошах?
— Кто из вас, хочу узнать, любит петь и танцевать?
Ведущий : А сейчас попрошу внимания. Отгадайте загадку.
— На листочке, на страничке –
То ли точки, то ли птички,
Все сидят на лесенке и щебечут песенки. (нотки)
— Ребята, давайте дружными аплодисментами пригласим нотки в зал. Скажите, сколько нот в музыке? Назовём их по порядку ↑ и ↓(аплодисменты, заходят нотки).
— Мы ноты, ноты, ноты, мы с песнями всегда
И мы не унываем нигде и никогда.
— Мы строим звукоряды, нас семеро живёт
Все звуки вам знакомы, нас каждый назовёт.
— Я – «до». Я – нота добрая, желаю всем добра!
— Я – «ре». Гуляю во дворе, всегда уверена в себе. Люблю я солнце, облака, я звуков музыки река.
— Я – «ми». Я – мисс очаровашка! Милашка я, друзья, милашка!
— Я – «фа». Дружу я с нотой «соль», ращу горох, бобы, фасоль.
— Я – нота «ля», я нота ля, меня запела вся Земля.
— А «си» поём мы для того, чтоб вновь вернуться к ноте до.(пропевают звукоряд каждый свою ноту, затем пропевают)
Ведущий : Нотки исполнят песню, а мы её внимательно послушаем. «До, ре, ми».
Ведущий : Выступает Суханова Екатерина. Александров «Дождик накрапывает».
Ведущий : Главной в любом музыкальном произведении или в песне является МЕЛОДИЯ. Мелодии вызывают у слушателя определённые воспоминания, картины когда-то увиденного пейзажа или сцены из жизни. И эту картину можно нарисовать.
В нашей школе владеть кистью и красками помогают на отделении художественного изобразительного искусства.
У хорошего художника картина приобретает музыкальность, и с полотна, написанного им, как бы звучат мелодии.
Ведущий : Я приглашаю на сцену ансамбль скрипачей «Виолино» млад. классы. Для вас прозвучит прекрасная музыка из кинофильма «Титаник».
Ведущий : Искусство безгранично. Искусство вдохновляет. Без искусства невозможно полноценно жить. Понимать его можно научиться для начала нужно открыть своё сердце, открыть свой талант, а мы, преподаватели ДШИ готовы и рады вам помочь.
Приглашаем вас раскрыть свои таланты в нашей школе.
День открытых дверей Moscow Music School
День открытых дверей Moscow Music School — хорошая возможность познакомиться с кураторами и преподавателями школы, которые смогут лично ответить на ваши вопросы.
Мы детально расскажем об образовательном процессе и предметах каждой специальности, стандартах академического качества, карьерных возможностях выпускников школы и о том, как проходит поступление и что необходимо для того, чтобы стать студентом школы.
13:30–14:00 Сбор гостей (открыты шоу-румы Roland и Proaudio)
14:00–14:50 Вводное выступление директоров и преподавателей школы
14:50–16:10 Презентация долгосрочных образовательных программ (проходит параллельно в трех аудиториях)
14:50–15:30 Презентация программы Sound Engineering
15:30–16:10 Презентация программы Music Production
14:50–15:30 Презентация программы Songwriting & Music Performance
14:50–15:30 Презентация программы Music Business
16:10–16:40 Презентация подготовительной программы Music Basics
16:10–16:40 Презентация коротких программ творческих специальностей
16:40– Экскурсия по школе
Если вы хотите профессионально писать музыку, научиться работать с текстами песен, узнать, как устроена музыкальная индустрия и как в ней зарабатывать, видите музыку делом вашей жизни, то приходите на день открытых дверей в Moscow Music School.
Мероприятие бесплатное. Не забудьте зарегистрироваться
День открытых дверей Сценарий агитационного мероприятия для вновь поступающих и их родителей
Муниципальное автономное учреждение
дополнительного образования городского округа «Город Калининград»
«Детская музыкальная школа имени Д.Д. Шостаковича»
День открытых дверей
Сценарий агитационного мероприятия
для вновьпоступающих и их родителей
Концертный зал ДМШ им. Д.Д. Шостаковича
Цель мероприятия «День открытых дверей»
Данное музыкально – просветительское мероприятие адресовано молодым родителям, размышляющим о духовном воспитании своего ребенка.
Возникновение интереса родителей к обучению их детей в музыкальной школе
Оценка родителей учащихся ДМШ обучения в музыкальной школе как важного и эффективного фактора в духовном развитии ребенка.
В школе работает много высокопрофессиональных опытных преподавателей, которые одновременно являются артистами профессиональных коллективов. Учащаяся Гельгорн Милана, которую мы сейчас услышим,- воспитанница Гаврильковой Дианы Валерьевны, артистки Областного оркестра русских народных инструментов
А. Богатырев «Детская игра»
Исп. Гельгорн Милана (цимбалы)
Преп. Гаврилькова Д.В., конц. Скиданова А.Ю.
Концертную программу продолжает представитель отделения «Духовые и ударные инструменты». На отделении обучают игре на кларнете, саксофоне, флейте, ударных инструментах, есть 8 – летний, 5 – летний и 3- летний сроки обучения
Н. Рубинштейн «Мелодия»
Исп. Багрий Артем (кларнет)
Преп. Забродина О.Г., конц. Пылинина И.В.
В школе созданы все условия для повышения профессионального уровня преподавателей и учащихся. 28 работников имеют правительственные, отраслевые награды и почетные звания. В коллективе трудятся 25 преподавателей и концертмейстеров высшей категории, 18 – первой категории. Число лауреатов Международных, Всероссийских и региональных конкурсов возрастает ежегодно:
в 2015 – 2016 – 186 лауреатов
в 2016 – 2017 – 211 лауреатов
Н. Богословский «Песня старого извозчика»
Исп. инструментальный дуэт в составе:
Иванов Вячеслав (баян), Иванова Наталья (балалайка)
Преп. Рукавичкина И.Н., Морозов А.В.
Harry Breuer « 1908 rag »
Исп. Бенсен Джон Марк (ксилофон)
Преп. Исаева К.А., конц. Чадунели Н.С.
Концерт продолжают солисты, являющиеся лауреатами Международных, Региональных и Всероссийских конкурсов
И. Дунаевский, пер. А. Школяр «Песня о капитане»
Исп. Туманов Артем (саксофон)
Конц. Маскова Екатерина (фортепиано)
Преп. Талисман И.Д., Юрчук Т.В.
«Струнно – смычковые инструменты» На отделении «Струнно – смычковые инструменты» ведется 8 – летнее обучение на скрипке и виолончели, принимаются дети в возрасте от 6, 5 лет. На отделении «Фортепиано» также 8 – летний срок обучения (принимаются дети в возрасте от 6, 5 лет). Часто учащиеся разных отделений объединяются в различные камерные ансамбли малых форм. Три года назад скрипачки Бережанская Алиса, Богаева Анна и пианистка Кузина Елена стали играть вместе, за эти годы стали лауреатами конкурсов.
Исп. инструментальный ансамбль в составе:
Бережанская Алиса, Богаева Анна, Кузина Елена
Преп. Дамаева Е.А., Соврикова Л.А.
Все 45 лет существования музыкальной школы в учреждении с особой тщательностью поддерживаются традиции, которыми педагогический коллектив дорожит и гордится: профессиональное обучение является основным направлением в учебном процессе, а приобщение учащихся к сольным выступлениям и к коллективным формам музицирования в составах детских творческих коллективах – приоритетом на всех исполнительских отделениях. В школе существуют три хора, несколько оркестров (эстрадной музыки «Комбо», камерный и оркестр народных инструментов), детский образцовый музыкальный театр «Тутти», ансамбли ( русской народной песни «Младушка», скрипачей, гитаристов. Домристов, эстрадной музыки и пр.). Каждому ребенку предоставлено право и возможность творчески развиваться в полном объеме.
В финале сегодняшней концертной программы звучит ансамбль «Веселые аккордеончики», который создан в этом учебном году. Дети с удовольствием занимаются в ансамбле и являются активными участниками концертной деятельности школы.
Р.Бажилин «Детская сюита»
А.Брызгалов «Веселые ритмы»
Исп. ансамбль «Веселые аккордеончики»
Надеемся, что сегодняшняя краткая информация о ДМШ им. Д.Д. Шостаковича помогла вам побольше узнать об учреждении, а концерт в исполнении учащихся школы помог вашим детям определиться в выборе инструмента, на котором они захотят обучаться в ближайшие годы.
Все родителям важно запомнить, что предварительные бесплатные консультации для вновьпоступающих состоятся 23, 24, 25 мая, а вступительные экзамены – 20, 31 мая с 10.00
В Центр музыкально – эстетического развития детей «Золотой ключик»принимаются дети в возрасте от 3 до 6 лет. В дошкольном Центре дети получают обучение в игровой форме. Имеют возможность окунуться в мир музыки и осмысленно выбрать инструмент.
Чтобы поступить в Центр «Золотой ключик». А также пройти вступительные экзамены в ДМШ им. Д.Д. Шостаковича, необходимо в срок до 25 мая подать заявление, копию 1 страницы паспорта родителя и копию свидетельства о рождении ребенка (2 этаж, приемная).
Желаем всем вам любить музыку и ждем ваших детей