день открытых дверей в детском клубе
Сценарий программы Дня открытых дверей «В кругу друзей»
Целевая аудитория: дети младшего и среднего школьного возраста (7-12 лет) и их родители.
Цель: Укрепление атмосферы в клубе, на основе массового участия детей в совместном досуговом мероприятии.
Задачи:
Действующие лица: новички, гости клуба, дети, занимающиеся в клубе больше 1 года.
Оформление зала: шарики, экран, проектор, ноутбук, музыкальный центр, стулья (30), стол (2), телевизор, караоке, микрофоны, слайд-шоу.
Инвентарь: Обручи (2), воздушные шары (20), секундомер, повязки на глаза, ленты, колечко, 2 коробки, газетные листы, 8 пуговиц, чашка (2), маркеры, ручки, клей-карандашик (2), бантик бумажный (2).
Раздаточный материал:
Особенности мероприятия: дети путешествуют по станциям: «Знакомство», «Творчество», «Спорт», «Здоровый образ жизни», «Пожелание от души», «Скрытая камера» и «Правила поведения».
Ход мероприятия
Ведущая: Сегодня у нас праздник День открытых дверей! Давайте с вами познакомимся. Меня зовут Людмила Александровна, я педагог-организатор. А вас здесь собралось очень много, поэтому сделаем так: я буду называть имена мальчиков и девочек и давать задания. Если вы услышали свое имя, быстро и дружно выполняйте задание. Попробуем?
Ведущая: Молодцы! Вот мы с вами и познакомились, и надеемся, будем добрыми друзьями.
Друзья, сегодня наш праздник называется «В кругу друзей»! У каждого человека есть друзья, или хотя бы друг. Человеку без друзей грустно и скучно… Помните такие строки из песни: Друг в беде не бросит, лишнего не спросит. Вот что значит настоящий, Верный друг….
Ведущая: Ребята, а кто такой друг? (дети высказываются, кого считают другом, почему?)
Ведущая:
Настоящий друг везде
Верен, в счастье и беде;
Грусть твоя его тревожит,
Ты не спишь — он спать не может,
И во всем, без дальних слов,
Он помочь тебе готов.
Ведущая: ребята, а помните, в начале нашего праздника я сказала, что в клубе Карат живёт дух победы? Это, действительно так! Только благодаря слаженной работе и крепкой дружбе ребята из нашего клуба блестяще выступают на различных турнирах, конкурсах и заслуживают победы!
Давайте вместе посмотрим на наши выступления!
Видеоролик «Спортивная и творческая жизнь клуба»
Ведущая: А теперь давайте поиграем! Разделимся на 2 команды первая – «Крепкая дружба», вторая – «Верный друг».
1. «Переправа»
Команда выстраивается в колонну друг за другом. Возле ориентира в 6-8 метрах от команды лежит обруч. Первые два участника зажимают между лбами шарик, не держась за руки, бегут к обручу, аккуратно опускают шарик в круг и возвращаются к своей команде, взявшись за руки!
2. «Пуговки»
3. «Заверни подарок»
4. «Воздушный бой»
Надуйте 10 круглых воздушных шаров (по 5 штук двух разных цветов). Создайте две команды. Разделите помещение на 2-е равные части мелом, расставьте команды друг против друга. Каждой команде раздайте по 5 шаров. Задача: пока звучит музыка, нужно перебросить шары на сторону соперника. Это не так просто, ведь соперники возвращают победные шары! Как только музыка останавливается, ребятишки замирают. Ведем подсчеты. Побеждает та команда, на чьей стороне меньше шаров.
5. Командная игра «Собери пословицу».
Каждой команде выдается конверт с разрезанной полоской бумаги, на которой написана пословица. Ребятам необходимо сложить ее, прочитать и объяснить значение:
6. Викторина «Сказочная дружба»
Ребята смотрят на экран, где транслируется слайд-шоу «Сказочная дружба», после просмотра ребята должны вспомнить и должны назвать всех сказочных героев. Добавляется балл, если назвали книгу и автора.
7. «Колечко добра»
Ребята встают в круг. Одному из ребят в руку вкладывается колечко. Передавая колечко, ребята говорят хором: «Колечко, колечко, выйди на крылечко, мне на друга укажи, что сказать мне подскажи». Получивший колечко выходит в середину круга, и, выбрав кого-нибудь, обращаясь, говорит: «ты самая красивая». В ответ выбранный говорит: «а ты умеешь дружить». Повторяться нельзя! После этого эти ребята покидают круг, а колечко продолжает свой путь. Награждается самый оригинальный комплимент.
8. «Кодекс дружбы» (свод законов и правил).
Ведущая: Давайте прочтем его и посмотрим, можно ли согласиться с этим документом.
Если ты настоящий друг, то:
Помоги в беде.
Поддержи в трудную минуту.
Улыбнись, когда грустно.
Заступись, когда опасно.
Уважай и цени то, что имеешь.
Доверяй.
Выслушай и посоветуй.
Ведущая: Любой документ должен быть подтвержден подписями и печатью. Но так как документ у нас необычный, я предлагаю подкрепить его отпечатком руки.
Ведущая: Ребята, наш праздник подошёл к концу! Двери нашего клуба всего открыты, ждём вас каждый день! А сейчас давайте сделаем фотографию на память!
Использованная литература, интернет-ресурсы.
Нужен ли праздник открытия детскому клубу?
19.08.2018 | Юлия Белоцерковская 4 комментария Нужен ли праздник открытия новому детскому клубу? А не-новому? Стоит ли устраивать мероприятия в честь начала учебного года уже работающему центру? Давайте попробуем разобраться.
Нужен ли праздник открытия новому детскому клубу?
А не-новому? Стоит ли устраивать мероприятия в честь начала учебного года уже работающему центру?
Давайте попробуем разобраться.
Открывающемуся детскому центру праздник необходим
А как иначе собирать контакты? Когда в августе в клуб звонят потенциальные клиенты, должна быть причина спросить у них имя и возраст ребенка, телефон родителя.
Обычно мы задаем эти вопросы, чтобы ребенка куда-то записать. Но куда? На пробное не запишешь, потому что в августе еще нет никакой ясности: расписание «плавает» и зависит от всего на свете, преподавателей нет. На экскурсию в клуб тоже не позовешь: мебель не привезли, администратора нет, отвечает на звонки собственник бизнеса, который при этом бегает по магазинам.
Выход — записывать на праздник или день открытых дверей.
Чем отличаются эти два формата? День открытых дверей предполагает работу клуба в течение целого дня с продуманным расписанием презентационных занятий для детей разных возрастов. Праздник – это анимационная программа на улице или в клубе.
Плюсы и минусы дня открытых дверей
Минусы
Плюсы
Плюсы и минусы уличного праздника
Минусы
Плюсы
Итак, праздник — это хороший способ для привлечения детей и сбора контактов, а день открытых дверей — для продаж. Для лучших результатов можно совместить два этих мероприятия и провести сначала праздник, а затем серию презентационных занятий. Их можно организовать в один день или распределить на одну-две недели по своему расписанию.
Лайфхаки для сбора контактов на празднике
Я уже упоминала часть из них в другой статье, более полную версию приведу здесь:
Особенности уличного праздника, о которых надо помнить
Дети будут приходить и уходить в разное время.
Квесты и задания, требующие командной работы, ограничат возможность новым детям попасть в сюжет. Нужны игры, в которые можно вступать в любое время.
Придут ребята разных возрастов, нужно подумать о безопасности.
Спортивные соревнования, эстафеты могут повлечь за собой травмы, если старшие ребята заденут малышей в азарте погони. Также я бы посоветовала аккуратнее проводить любые игры с веревками и связанные со скоростью и бегом, например «кто больше соберет синих шариков, тот и победил» или «мы считаем до трех, а все дети должны успеть пробежать под веревкой».
По той же причине стоит исключить хороводные игры на ускорение. например, у нас был очень неприятный случай с игрой «Мы теперь пойдем налево раз-два-три». Но спокойные хороводы, «змейки» и «ручейки», наоборот, стоит оставить в программе.
Выбирайте развлечения, которые требуют минимума инвентаря,
так как его количество трудно рассчитать при непредсказуемом количестве участников праздника.
Не все дети умеют читать и считать, многие могут не знать дни недели, месяцы.
Поэтому, если вы позвали на праздник и малышей, то игры типа «у кого день рождения в январе» или «а сейчас объединимся в созвездие из трех звездочек», придется заменить чем-то более подходящим по возрасту.
При проведении игр надо помнить о том, что главная цель праздника – это реклама клуба, поэтому нужно смело вставлять в диалоги героев информацию о клубе и о занятиях.
А если клуб работает уже несколько лет?
Провести серию презентационных праздничных занятий я бы посоветовала любому работающему клубу — для привлечения и записи новых детей.
Устраивать праздник в честь начала года, конечно, совершенно не обязательно. Но если день рождения клуба — в сентябре, можно совместить эти два повода. Мы в значимые даты именно так и делаем.
Это хороший повод позвать всех своих клиентов и привлечь новых. Кроме того, в кругу друзей праздник отмечать всегда приятнее.
Отлично, если на празднике удастся выступить вашим ребятам, которые уже давно занимаются в клубе, с вокальными и танцевальными номерами. Это повысит доверие к клубу, представит возможноть детям себя показать, ну и добавит изюминку в программу мероприятия.
А вы будете проводить праздник 1 сентября в этом году? В каком формате? Поделитесь, пожалуйста, в комментариях.
Об авторе: Юлия Белоцерковская
Руководитель детского клуба «Уголок», соавтор управленческих курсов и конспектов занятий, ведущая онлайн-тренинга администраторов детских центров.
Reader Interactions
Обсуждение
Мы открылись в июле и сразу стали рекламировать себя, пока шла реклама, быстренько обставляли клуб, родители ближе к августу потянулись и сейчас у нас уже идут некоторые занятия, благо вокруг нет конкурентов, мы одни пока, открытие будет 8 сентября, 1го не советовали мне делать открытие, перед школой все заняты будут, по магазинам метаться, у нас народ любит все в последний момент делать, а вот через неделю как раз многие успокоятся и на дачу уже не все уедут.
У нас будет открытие клуба 25 августа, спасибо за статью, кое-что взяла на заметку
Сценарий праздника в День открытых дверей в детском клубе «Держим курс на «Восход»
Лада Иванова
Сценарий праздника в День открытых дверей в детском клубе «Держим курс на «Восход»
День открытых дверей.
Цель: привлечение детей из школ города для дополнительного обучения в детский клуб «Восход»
— знакомство школьников их родителей с творческими кружками, коллективами и руководителями,
— формирование положительного имиджа клуба,
— создание праздничной обстановки и радостной атмосферы у детей.
Возраст детей: 9-13 лет
Место: площадка перед клубом.
Оборудование: музыка, стойки, оформление в морском стиле, название праздника, название станций, столы для мастер-классов, реквизиты для мастер-классов.
Ход мероприятия.
-Добрый день дорогие ребята, уважаемые родители! (Звучит шум моря)
Сегодня мы собрались на нашем празднике, который начинает новый учебный год в нашем детском клубе, а значит дорогие друзья, вас ждут новые открытия и яркие впечатления, творческие встречи и интересные дела.
-Вы знаете, наш клуб – это настоящий корабль детства, который уносит ребят в интересный мир детских увлечений. В мир юных артистов, художников, поэтов, певцов и фантазеров. Наш корабль детства начинает свой путь в новый учебный год вместе с вами! Я поздравляю вас, самых ярких, позитивных, креативных, улыбчивых, веселых, озорных с праздником Дня открытых дверей. И поэтому мы сегодня держим курс на наш детский клуб «Восход»! Мы надеемся, что сегодня каждый из вас, сумеет найти у нас в детском клубе себе занятие по душе и по интересам, и конечно же получить хороший заряд бодрости и веселого настроения. А хороший заряд бодрости и веселое настроения поможет вам создать учащиеся Батршина Диана из объединения вокал «Семицветик»
-Как замечательно, что сегодня очень много мальчишек и девчонок переступят порог нашего клуба. Где их ждет столько занятных и интересных событий.
(Звучит музыка из кинофильма «Пираты Карибского моря»)
-Что здесь происходит. А ну-ка, расступитесь, разойдитесь. Какие вредные дети. Ой, а от руководителей интеллектом, так и веет. Что происходит? Так. Мне нужно здесь поработать. Я начну, почему нарушаем? Почему не на занятиях? Почему безобразно одеты?
-Как почему. Потому, что у нас праздник открытых дверей. Сегодня после долгих каникул, у нас начнутся занятия в кружках. И у всех очень хорошее настроение. Потому что, праздник!
-Ты что на солнце перегрелась? Как может быть начало занятий праздником?
-Как, как. Да вот так! Потому что после долгого перерыва, к нам пришли девчонки и мальчишки в свои любимые кружки. Кто-то будет рисовать. Кто-то будет танцевать, петь…
А за это у меня есть для вас вот такие подарочки. Ладно, фейерверк устроили?. Теперь танцы. А ну-ка, включите мою любимую.
Ну, все, молодцы. А теперь, мальчишки, хватайте девочек за косу и дергайте ее! Вперед!
ВЕДУЩИЙ: Стоп, стоп, стоп! Разве так можно. У нас же праздник. Разве этому можно радоваться? Я думаю, что сейчас самое время показать нашим детям и их родителям, чем занимаются в нашем клубе. Мы отправимся в путешествия по островам увлечений нашего детского клуба. На каждом острове Вас будут ждать педагоги своего дела, где они вам покажут и расскажут, чему могут вас научить. Обратите внимание, у нас 7 островов,где встречают наша дружная команда педагогов: остров ДПИ «Дизайн», ИЗО «Волшебная палитра», хореография «Звездочки», интеллектика, КВН, Папье-маше «Удивительные маски», вокал «Семицветик».
— объединение папье-маше «Удивительные маски».
— объединение ИЗО «Волшебная палитра»,
— объединение ДПИ «Дизайн»,
— объединение хореографии «Звездочки»,
— объединение вокал «Семицветик»
Остров объединения папье-маше «Удивительные маски»
Педагог раздает ребятам шаблоны в форме овала. Ребята с помощью цветной бумаги, клея и ножниц украсить лицо человека.
Остров объединение ИЗО «Волшебная палитра»
Руки красные и рот,
Разноцветный я, как в сказке.
Не лентяй, не обормот, —
Просто постарались. (краски)
С головой лохматой
Купается в речушке,
И — прыг на берег-ватман! (Кисточка)
Мы рисуем стенгазету,
И скажу вам по секрету,
Что рисуем не в альбом,
А рисуем мы на нем.
Лист огромного формата.
Что же это? Белый. (ватман)
Красный, синий, золотой,
Расскажи, еще какой?
Желтый, белый и зеленый,
Серебристый и бордовый.
Да, не хватит мне листа,
Чтобы показать. (цвета)
Они с карандашами схожи,
Цветные, и в коробке тоже.
Пиши ты ими на листке,
Асфальте, стенах и доске.
В использовании легки,
Из воска сделаны. (мелки)
Кисточкою лист смочу,
После — краску нанесу.
Красочным рисунок вышел,
Нет на нем деталей лишних.
Я старался, мне поверь.
Ну а краски —. (акварель)
Острый нос чертеж выводит
Аккуратно, не спеша.
Ровно линии проводит
Тонкий нос. (карандаша)
Если рисовать за альбом ты сел,
А творение раскрасить так пока и не успел,
Цвет какой ты выберешь, это сам реши,
Ну а после крась давай и бери. (карандаши)
В классе — творческий кураж.
Пишем, красим, сочиняем.
Пригодится нам. (гуашь)
Все рисунки нецветные
Разукрасит без труда,
Для него дела такие —
Он ведь настоящий мастер.
А зовут его. (фломастер)
Нет альбома — не беда,
Рамку подавай сюда.
Натянуты на ней просты
Из ткани разные. (холсты)
Используют школьники в графике.
И живопись тоже нуждается в них,
В этих мелках необычных таких.
От латинского «теста» названье, поверь.
И отвечай, что же это? (Пастель)
Краска из сажи для рисования.
В косметике тоже есть это название. (Тушь)
Цветы на картине, фрукты и торт.
Картину такую зовем. (натюрморт)
Затем ребятам предлагаются задания «Дорисуй», «Нарисуй по точкам»
Остров объединения ДПИ «Дизайн»
Педагог показывает мастер-класс поделок из ракушек и камней.
Остров объединения хореографии «Звездочки»
Проведение флешмоба под детские песни.
Остров объединения «Интеллектика»
Переложите одну спичку таким образом, чтобы домик был повернут в другую сторону.
тимульный материал данной пробы является разновидностью зашумления, при котором предметные изображения перемешаны как с беспорядочными зрительными раздражителями, так и с формами, несущими в себе узнаваемое содержание.
Задача испытуемого – за ограниченное экспериментатором время (для детей – без явного ограничения) отыскать на картинке все «спрятанные» изображения, указать и назвать их. В представленном рисунке (версия Т. В. Ахутиной) должны быть выделены из фона 16 изображений предметов
Переложите одну спичку таким образом, чтобы домик был повернут в другую сторону.
На рисунке фигура – «корова». Переложите всего две спички так, чтобы она смотрела в другую сторону.
Детям предлагается несколько слов или картинок. Их задача — определить, какой предмет или слово лишние. Лишнее слово как раз и будет ключом к следующему этапу. Вариант с усложнением — каждое слово загадываем загадкой или ребусом, тогда детям сначала надо разгадать слова, а потом уже искать среди них лишнее.
Остров объединения КВН
Игра-импровизация / Малоподвижные / Дошкольники. Ведущий читает текст и показывает движения, дети повторяют.
Жил да был в лесу Бабах… (Дети стучат по столу.)
Ночью сладко спал в кустах… (Дети кладут руки под щеку.)
Днем по лесу он ходил… (Топают.)
И мешок с собой носил… (Показывают, как несут мешок.)
Как развяжет он мешок… (Развязывают.)
Звуки-стуки сразу — скок… (Прыгают.)
И давай в лесу стучать… (Хлопают в ладоши.)
Чтоб кого-то напугать. (Делают «страшные» лица.)
Зайчика-трусишку. (Руками показывают ушки.)
Серенькую мышку. (Водят пальцем, как хвостиком.)
Ежиху колючую… (Отдергивают руку, словно укололись.)
Но в крапиву жгучую
Сам случайно он упал… (Закрывают лицо руками.)
Свой мешочек потерял… (Разводят руки.)
И теперь он не Бабах… (Дети тихо стучат по столу.)
А тихоня Пых в кустах… (Вздыхают и опускают голову.)
Ведущий задумывает известное четверостишие и выписывает оттуда рифмы, а листочки раздает игрокам. Каждый игрок сочиняет с полученными рифмами свое четверостишие. Затем ведущий зачитывает вслух все сочиненные четверостишия, а каждый из участников должен отгадать, из какого стихотворения были взяты эти рифмы.
Очко засчитывается тому, кто угадал хотя бы конкретного поэта. Выигрывает тот, кто наберет больше очков.
Остров объединения вокал «Семицветик»
Припев: ОООО нанана (повторяют все)
Ты стал счастливейшим из людей
Есть у тебя верных сто друзей
Эй ты слышишь наш сто первый друг
Есть у нас надёжных сотни рук
Поскорей к нам иди и друзей приводи
Не имей сто рублей а имей сто друзей
Ответьте мне я хочу спросить
Что может дружбы дороже быть
Эй ты слышишь наш сто первый друг
Здесь тебя поддержат сотни рук
Поскорей к нам иди и друзей приводи
Не имей сто рублей а имей сто друзей
Дай руку мне вот моя рука
Уставший палец сними с курка
Эй ты слышишь наш сто первый друг
Здесь тебя поддержат сотни рук
Поскорей к нам иди и друзей приводи
Не имей сто рублей а имей сто друзей
ВЕДУЩИЙ: Вся ребятня, без исключенья, любит рисовать!
Всех мальчишек и девчонок приглашаю танцевать!
Танец необычный, специальный,
А точнее – рисовальный!
Этот год объявлен годом экологии. Мы с ребятами будем изучать проблемы окружающей среды, родной край и город, и экологический туризм. А символом моего объединения будет Земля!
И я предлагаю поиграть в экологическую игру
Берегите Землю, берегите!
Мусор можно оставлять в природе? –нет
Оставлять на полянке
Швырять повсюду банки, шелуху? нет
Можно мусорить в лесу? Нет
Деревья новые садить? Да
Мы должны охранять природу? да
ВЕДУЩИЙ: (выходит на авансцену, в руках у него бутафорский корабль) Это была дружная команда нашего корабля. Дорогие ребята, сейчас мы запустим корабль детства из рук нашего капитана по вашим рукам, потому что он исполняет все желания. (Директор передает кораблик). И ваши мечты обязательно сбудутся. Мы желаем вам удачи, новых побед!
Звучит музыка, корабль плывет по рукам зрителей.
ВЕДУЩИЙ:Давайте сейчас все вместе пообещаем:
Постараемся не пропускать занятия! (дети повторяют)
Будем встречаться на конкурсах и праздниках! (дети повторяют)
Будем добрыми и отзывчивыми друг к другу! (дети повторяют)
Будем добрыми друзьями! (дети повторяют)
ВМЕСТЕ: Будем! Будем! Будем!
Вот такая у нас дружная семья!
Буратино: Осталось последнее задание! Ребята, сейчас я буду показывать движения, а вы повторяйте за мной! Ну что попробуем?
Ведущий: Мы автобус ожидали (смотрят в даль)
Увидали, побежали (бегут на месте)
Заскочили, покачались (раскачиваются в стороны, одна рука вверх, будто на поручне)
У окошка место есть? (подносят руки к глазам)
Кто устал, тот может сесть (приседают)
И про слабых не забыли? (нет качают головой)
Быстро место уступили (встают)
Мы к соседям повернулись
И друг другу улыбнулись. (Улыбаемся – улыбаемся)
Ведущий: Пришло время прощаться!До новых встреч! Приходите к нам в детский клуб «Восход«
День открытых дверей-2017 Отчет о Дне открытых дверей 18.04.2017 г. В нашем саду стало традицией из года в год в апреле приглашать родителе, мам и пап, бабушек и.
Фотоотчет «День открытых дверей» Впервые за много лет в нашем детском саду прошло районное мероприятие «День открытых дверей» В гости мы пригласили руководителей и педагогических.
День открытых дверей в детском саду. План проведения «Дня открытых дверей» для родителей во 2й младшей группе №2 «Почемучки». Тема: «День открытых дверей! в МДОУ №44 «Дружок»».
Фотоотчет «День открытых дверей» В конце апреля в нашем детском саду «Колосок» прошёл день открытых дверей. Все желающие родители были приглашены в музыкальный зал, где.
Сценарий «День открытых дверей» Звучит песня «Где водятся волшебники». Логопед. У меня в стране волшебной происходят чудеса, Струйки воздуха пускаем с малышами в небеса.
Сценарий концерта «День открытых дверей» Сценарий концерта «День открытых дверей»2017 Звучит музыка, в зал выходят ведущие (взрослые). Ведущий: Наступил этот час, Двери настежь.
Сценарий концерта ко Дню открытых дверей в Детском саду Сценарий концерта ко дню открытых дверей в Детском саду №7 «Белочка» г. Минусинска. Кухарева Елена Валерьевна Тема: «Юные таланты» Цель:.
Сценарий концерта на День открытых дверей Концерт на День Открытых Дверей. (гости заходят в музыкальный зал и занимают места) 1. Выходят воспитатели, дети старших групп и исполняют.
Сценарий проведения Дня открытых дверей «День здоровья» Сценарий проведения Дня открытых дверей «День здоровья». Задачи: 1. Зарядить положительной энергией и бодростью детей и родителей на весь.