день открытых дверей в библиотеке сценарий

Библиотеки подготовили более 600 мероприятий ко дню открытых дверей

день открытых дверей в библиотеке сценарий. ivankogl(84). день открытых дверей в библиотеке сценарий фото. день открытых дверей в библиотеке сценарий-ivankogl(84). картинка день открытых дверей в библиотеке сценарий. картинка ivankogl(84). 22 сентября в 166 библиотеках пройдет день открытых дверей. Гости смогут познакомиться с библиотечными проектами, программами и клубами, записаться в студии и кружки, посетить мастер-классы, книжные выставки, концерты и квесты.

22 сентября в 166 библиотеках пройдет день открытых дверей. Гости смогут познакомиться с библиотечными проектами, программами и клубами, записаться в студии и кружки, посетить мастер-классы, книжные выставки, концерты и квесты.

В библиотеках всех округов в этот день состоится 647 мероприятий. В прошлом году их было 611. Партнерам акции стали книжные издательства, художественные и театральные студии, языковые и шахматные школы, школы программирования, продюсерские центры.

В день открытых дверей пройдет торжественное награждение участников программы летнего чтения «Вокруг света за одно лето». Все, кто сдал читательские дневники, получат книги о заповедниках России, подарки и сувениры.

Финансовые тренинги, математические задачи и художественные мастер-классы

В детском отделе библиотеки имени М.А. Светлова запланированы семейные выходные. Здесь покажут спектакль студии интерактивного театра «Гравитон». Во второй части представления смогут принять участие и зрители. Родителей, у чьих детей в возрасте от двух до семи лет есть речевые нарушения, ждут на мастер-классе «Развитие речи детей дошкольного возраста».

день открытых дверей в библиотеке сценарий. svetlovaivanko. день открытых дверей в библиотеке сценарий фото. день открытых дверей в библиотеке сценарий-svetlovaivanko. картинка день открытых дверей в библиотеке сценарий. картинка svetlovaivanko. 22 сентября в 166 библиотеках пройдет день открытых дверей. Гости смогут познакомиться с библиотечными проектами, программами и клубами, записаться в студии и кружки, посетить мастер-классы, книжные выставки, концерты и квесты.

В библиотеке также проведут мастер-класс по смешанным техникам рисования. Дети и взрослые узнают, какие интересные эффекты получаются при использовании разных материалов.

Посетители детской библиотеки № 203 отгадают загадки Василисы Премудрой, найдут артефакты из сказок и поучаствуют в мастер-классе «Лабиринты шахмат». На занятиях технического кружка Technoway расскажут о развитии информационных технологий и научат создавать простые приложения, а в математическом кружке JoyMath предложат решить задачи, посоревноваться в конкурсах и освоить азы программирования.

В детской библиотеке № 103 пройдет мастер-класс «Волшебная кисточка». Участники сделают открытки-аппликации из цветной бумаги, лент, картона, бусин и бисера. Внутри они напишут пожелания себе, друзьям или родителям.

Библиотека № 74 приглашает на экскурсию, на которой гости увидят старинные книги, документы 1905 года и фотографии 1930-х. А в Центральной библиотеке № 70 имени М.А. Шолохова проведут мастер-класс по актерскому мастерству «Понарошку не играем». Также здесь состоится открытый урок английского языка для детей от семи лет. Ребята смогут выучить не менее 10 иностранных слов.

В Центральной детской библиотеке № 46 имени И.З. Сурикова пройдет презентация проекта «Что я вижу из окна». В течение всего года читатели будут путешествовать по станциям Московского центрального кольца вместе с мышонком Максом.

день открытых дверей в библиотеке сценарий. denisov(2022). день открытых дверей в библиотеке сценарий фото. день открытых дверей в библиотеке сценарий-denisov(2022). картинка день открытых дверей в библиотеке сценарий. картинка denisov(2022). 22 сентября в 166 библиотеках пройдет день открытых дверей. Гости смогут познакомиться с библиотечными проектами, программами и клубами, записаться в студии и кружки, посетить мастер-классы, книжные выставки, концерты и квесты.

Центральная библиотека № 249 приглашает на открытое занятие мастерской авторской куклы «Марсель». Участники изготовят игрушки из текстиля под руководством педагога. Кроме того, состоится презентация курса исторической игротеки «Путешествие во времени». Слушатели познакомятся с всемирной историей при помощи игрового моделирования. На открытом занятии дети узнают больше об эпохе динозавров благодаря имитации техники археологических раскопок.

В библиотеке также проведут игровое занятие по английскому языку. Ребята выучат новые слова при помощи игровых упражнений.

Программа «Добро пожаловать в страну Читалию!» пройдет в детской библиотеке № 242. Гости узнают о правилах поведения в библиотеке, поучаствуют в викторине «Мы из сказки» и научатся изготавливать сувениры на мастер-классе «Фантазеры».

Детская библиотека № 141 проведет экскурсию по музею «Мир тайн». О хранящихся в нем артефактах расскажет координатор объединения «Космопоиск». Детей также ждут практические задания по созданию роботов и программированию, мастер-классы, на которых можно будет создать книжку-лепорелло (книжку-гармошку) и закладку-галстук.

Раскрыть секреты профессии актера смогут посетители мастер-класса, который пройдет в библиотеке № 188. Участники познакомятся с разными упражнениями, выполнят этюды и представят пластические зарисовки, а также пройдут речевые тренинги.

Леготехника и уроки программирования: день открытых дверей в Гайдаровке

В Центральной детской библиотеке имени А.П. Гайдара состоится презентация постоянных курсов. Там пройдет занятие по леготехнике и мастер-классы для юных программистов. Для малышей от четырех до шести лет состоится вводный урок нового курса «Искусство вокруг нас». Художник-иллюстратор Юлия Савенкова научит детей базовым техникам работы с кистью, а также представит выставку «Дневник моего лета».

На литературном вечере детям прочитают популярные американские книги на языке оригинала, к примеру, «Лис в библиотеке». Специалисты проекта «Круг безопасности» сыграют с ребятами в настольную игру, которая поможет научиться правильно вести себя в чрезвычайных ситуациях и защищаться от похитителей.

Гостей также ждет спектакль «Осенние сказки на столе». В постановке задействованы самодельные маленькие куколки.

день открытых дверей в библиотеке сценарий. gaidaraivanko. день открытых дверей в библиотеке сценарий фото. день открытых дверей в библиотеке сценарий-gaidaraivanko. картинка день открытых дверей в библиотеке сценарий. картинка gaidaraivanko. 22 сентября в 166 библиотеках пройдет день открытых дверей. Гости смогут познакомиться с библиотечными проектами, программами и клубами, записаться в студии и кружки, посетить мастер-классы, книжные выставки, концерты и квесты.

Полная программа дня открытых дверей

В библиотеке пройдет интерактивное занятие по толерантности для подростков по мотивам произведений американской писательницы Ар Джей Паласио «Чудо» и «Глава Джулиана». Детям младше трех лет покажут спектакль по книге Эрика Карла «Очень голодная гусеница».

Для ребят в возрасте от четырех до шести лет пройдет первое занятие постоянного курса «Ридинг-группа Гайдаровки». Детям прочитают тематические книги, в числе которых «Лев в библиотеке». Перед началом урока состоятся пальчиковые игры, а после читки проведут обсуждение.

Детей от 10 лет ждут на встрече с Дарьей Доцук. Писательница и журналистка научит создавать собственные произведения в «Мастерской невероятных историй». Кроме того, в рамках проекта «100 лучших книг для детей и подростков» можно будет побеседовать с писателем Артуром Гиваргизовым.

Зарегистрироваться на мероприятия, которые пройдут в библиотеках в рамках дня открытых дверей, можно онлайн.

Источник

Сценарий мероприятия «День открытых дверей»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного образования детей Дом детского творчества г. Холмска

муниципального образования «Холмский городской округ»

«День открытых дверей»

Педагог дополнительного образования

Зорина Юлия Егоровна

Тема мероприятия: «День открытых дверей»

Создавать условия для формирования представлений о туристско-краеведческой деятельности;

Формировать познавательный интерес;

Обеспечивать условия для развития социализации личности и формировать социальные умения;

Создать условия для воспитания морально-волевых качеств личности, для привития чувство любви к родному краю.

Способствовать формированию социально-значимых качеств: активность, самостоятельность, склонность к сотрудничеству и т.д.

Форма мероприятия: Познавательная игра-путешествие.

Уровень образования обучающихся: 12 – 16 лет

Продолжительность: 1, 5- 2 часа.

Рюкзак с туристским снаряжением.

Призы для участников викторин и игр.

Музыкальный ряд: «Песенка друзей»

Педагог: Здравствуйте. Добрый день дорогие друзья! Мы приветствуем вас в стенах туристско-краеведческого отдела Дома Детского Творчества, который вот уже не первый год в начале сентября собирает друзей для того, чтобы распахнуть свои гостеприимные двери для вас: юных, энергичных, творческих, увлечённых ребят (на экране слайды путешествий с детьми и педагогами).

Проявить свои таланты вам помогут наши замечательные, талантливые педагоги которые бережно хранят традиции центра.

Сегодня, я предлагаю вам отправиться в необычное путешествие по нашим объединениям туристов.

А каким другим словом можно заменить слово “путешествие”?

Педагог: Каждый из вас знает, что в поход отправляются те, кто не боится дальних дорог. Кто с нетерпением ждёт новых встреч с солнцем, ветром, костром, палаткой и интересными людьми. А как называют таких людей?

Ответы детей: Туристы

Педагог: Сегодняшнюю нашу встречу, мы и посвятим таким людям. Но прежде, необходимо подготовиться к путешествию. Для этого предлагаю поучаствовать в конкурсах, а самых активных участников ждёт вознаграждение.

Педагог: Какие виды туризма существуют?

Ответы детей: Экскурсионный, водный, горный, пешеходный, лыжный, конный, автомобильный, велосипедный и т.д. (Слайд с фотографиями данных походов) Ответившим верно вручаются жетоны.

Педагог: Среди туристов существует свой специфический “невероятный словарь” терминов. Например, термин “рукав” – значит руководитель, “лимит” – ограничение на что либо (лимит на сахар – 4 ложечки сахара на вечер на человека), “неуловимые мстители” – комары, “костриться” – искать место для костра/разводить костер, “вжик” – фонарик-жучок. (показ слайдов)

Педагог: Сегодня мы с вами отправимся в пеший поход, но в какой же поход можно отправиться без рюкзака? Вот с него и начнём. Назовите вещи, которые туристу необходимо положить в рюкзак.

Ответы детей: Свитер, консервы, кружка, фонарь, полотенце, компас, фотоаппарат, аптечка, тушёнка и др.)

Педагог: Каждому туристу необходимо знать “секреты рюкзака”, именно это мы и попробуем выяснить.

2- ой конкурс “Секрет рюкзака”

Педагог: Верен ли следующий вывод: чем дальше от спины отодвинут рюкзак, тем тяжелее нести?

Педагог: Какие вещи лучше класть на дно рюкзака?

Ответы детей: Мягкие: одеяла, полотенца.

Педагог: Где в рюкзаке должны находиться самые тяжёлые вещи?

Ответы детей: Под лямками вверху.

Педагог: Как с рюкзаком легче идти?

Ответы детей: Слегка наклонившись вперёд.

Педагог: Почему в рюкзаке для хлеба определяется место вверху?

Ответы детей: Чтоб не крошился.

Педагог: Определите место в рюкзаке для сыпучих продуктов.

Ответы детей: В середине рюкзака

Педагог: Итак, рюкзаки готовы. Можно идти в поход. А можно ли, если неизвестен прогноз погоды?

Педагог: Верно. Туристу необходимо знать сводку погоды.

Внимание! Приготовьтесь к следующему конкурсу “Прогноз погоды”. Условия такие: на основании народных примет, вам предстоит рассказать, какая завтра будет погода.

Педагог: Вечерний ветер стих. Дым от костра поднимается столбом. К вечеру на траве появилась роса. У реки стало холоднее. Какая будет погода?

Ответы детей: Хорошая, солнечная.

Педагог: Вокруг луны появился большой белый круг, а звёзды на небе начинают мерцать. Что это значит?

Ответы детей: Будет ненастная погода.

Педагог: Вытянутые длинными узкими полосками с запада быстро движутся облака. Ветер, обычно стихающий к вечеру, усиливается. Какую погоду следует ожидать?

Ответы детей: Ненастную

Педагог: Ласточки и стрижи летают низко над землёй. Цветы сильно пахнут. К чему бы это?

Ответы детей: К дождю.

Педагог: Что ожидает ребят на туристской тропе? Конечно, новые задания. Маршрут нашего похода проложен от вопроса к вопросу.

4-ый конкурс «Песенный»

Педагог: Пусть сегодня у нас будет уютно от тепла наших душ и песен. Давайте и мы с вами начнем наш песенный конкурс с девиза основателя авторской песни Юрия Визбора “Возьмемся за руки друзья, чтоб не пропасть по одиночке!”.

Туристские песни нередко можно отнести к авторским песням. Авторские песни возникли в конце пятидесятых годов прошлого столетия. ( На экране слайд — фото Юрия Визбора ).

Педагог: Представьте себе музыкальную атмосферу того времени: кончалась эпоха прекрасных военных песен, сами песни остались, но жизнь уже развивалась по новым, мирным законам и требовала иных песен. Песни предназначались, в основном, для громкого массового пения на демонстрациях и площадях. А молодые люди учились, работали, увлекались туризмом, ходили в походы и очень любили петь. Петь в общежитиях, в походах, у костра. ( Звучит песня “Милая моя” в исполнении младших воспитанников)

Часто авторскую песню называют туристской, ведь многие из этих песен рождены в дорогах или под впечатлениями о походах, путешествиях, экспедициях. Но сами туристы, альпинисты, геологи и путешественники никогда не делят обширный мир бардовской песни на туристские и нетуристские. В этих песнях отражаются звёздное небо, высокие горы, ночной костёр, чувство братства туристов. (Звучит песня “ Голубая тайга” в исполнении педагога Зориной Ю.Е..)

Эту песню пел звездный дуэт космонавтов в составе В. Коваленка и А. Иванченкова, А сейчас исполнят наши выпускники. ( Звучит «Песня о друге” в исполнении выпускников туристских объединений).

5-ый конкурс «Рукопожатие»

(Игроки делятся на два круга: внешний и внутренний, становятся лицом друг к другу (внешний напротив внутреннего). Движутся в разных направлениях; ведущий произносит название рукопожатий:

Педагог: Почему в пути привалы для отдыха у туристов должны быть непродолжительными?

Ответы детей: Если отдыхать долго, мышцы ног твердеют, идти становится труднее.

Педагог: Почему туристам во время ходьбы рекомендуется дышать носом?

Ответы детей: Меньше жажда.

Педагог: Почему туристы делают канавки вокруг палатки?

Ответы детей: Для стока воды на случай дождя.

Педагог: Что может служить туристу в походе подушкой?

Ответы детей: Рюкзак, набитый травой.

Педагог: Кто в походе самый главный?

Ответы детей: Руководитель похода.

Педагог: Что делает замыкающий в туристской цепочке?

Ответы детей: Следит за тем, чтобы никто не отстал.

Педагог: Отчего лечит подорожник?

Ответы детей: Останавливает кровотечение; применяется, если кто – то натёр ногу, при укусе осы.

Педагог: Зачем для похода спички покрывают парафином или лаком для ногтей?

Ответы детей: Чтобы уберечь от влаги.

Педагог: Какой же поход без костра? Чтобы разжечь его необходимо знать ряд правил.

Педагог: Что такое розжиг?

Ответы детей: Это топливо, которое легко воспламеняется.

Педагог: Какое топливо не годится для розжига?

Ответы детей: Осиновые ветки, хвойные зелёные ветки.

Педагог: Что является прекрасным розжигом?

Ответы детей: Сухие ветки, сухая трава

Педагог: С какой стороны разжигают костёр?

Ответы детей: С подветренной.

Педагог: Костёр разжигается сверху или снизу?

Педагог: Что вы знаете о законе чести туриста?

Ответы детей: Топор туриста никогда не поднимется на живое дерево.

Педагог: Ребята! На каждой остановке вам предстоит проявить максимум стараний и внимательности. Педагоги объединений будут оценивать правильность выполнения вами заданий, и проставлять заработанные баллы в маршрутный лист.

В конце путешествия мы подсчитаем, кто же заслужил получить гордое звание “Турист!” Итак, в путь!

Педагог: Отправляемся в путешествие по объединениям туристов.

Педагог: Вот и подошло к концу наше путешествие. Вы помните, что оно было посвящено дню туризма. Каждый, кто хоть один раз побывал в походе, приобретает гордое звание “Турист!”. Следовательно, все мы с вами туристы.

И в конце трудной дороги давайте разучим нашу речёвку. Я буду произносить строчку, а вы мне дружно отвечайте: “Мы туристы!”. Но будьте внимательны!

Кто шагает с рюкзаком?
Мы, туристы.
Кто со скукой не знаком?
Мы, туристы.
Кто в дороге целый день?
Мы, туристы.
Кто не знает слова лень?
Мы, туристы.
Эй, ребята, твёрже шаг!
Что турист берёт в дорогу?
Песню, ложку и рюкзак!

(Награждение победителей и вручение всем участникам путешествия медалей с надписью “Юный турист”).

Педагог: За спиной пройденные километры. Вас одолевает усталость. Давайте «сфотографируемся» на память у нашего костра. (На стене висит плакат с изображением костра и незаконченными фразами). Нарисуйте себя на розданных вам листочках и приклейте “фото” рядом с костром.

Допишите фразы на плакате:

Мне сегодня понравилось.

Мне сегодня запомнилось…

Мне было интересно, потому что…

Мне хотелось бы изменить…

Я расскажу друзьям о…

Я испытываю чувство гордости за…

Моё участие я оцениваю как…

Мне хочется пожелать…

Мне хочется сюда вернуться, потому что…

Педагог: Мы прощаемся с вами, всего вам доброго! Ждём встречи в объединениях туристско-краеведческой направленности!

Источник

Сценарий к Общероссийскому Дню библиотек «Большие интеллектуальные игры».

день открытых дверей в библиотеке сценарий. . день открытых дверей в библиотеке сценарий фото. день открытых дверей в библиотеке сценарий-. картинка день открытых дверей в библиотеке сценарий. картинка . 22 сентября в 166 библиотеках пройдет день открытых дверей. Гости смогут познакомиться с библиотечными проектами, программами и клубами, записаться в студии и кружки, посетить мастер-классы, книжные выставки, концерты и квесты.Профессия библиотекаря не громкая, и, что греха таить, не очень престижная. Но стоит почитать воспоминания великих, и сразу станет понятно, какое значение в становлении их личности играла книга. А Книга в высоком понимании этого слова немыслима без библиотек. Когда-то Евтушенко сказал: «Библиотекари России, Вы тайно совесть в нас растили». И, наверное, любой любитель книги подпишется под этим утверждением.

Предлагаемый сценарий к Общероссийскому Дню библиотек «Большие интеллектуальные игры» предполагает участие в торжестве не только виновников торжества – библиотекарей, но и читателей, людей любящих тишину библиотек и ее величество Книгу.

ОФОРМЛЕНИЕ и ПОДГОТОВКА

К обычным праздничным атрибутам (цветам, шарикам) было бы уместно добавить плакаты с цитатами о книгах и библиотеках.

Подготовьте объявление и разошлите приглашения активным читателям. Не забудьте заметить, что всех гостей будут ждать «Игры для умных, конкурсы для начитанных, забавы для веселых»

Подсказка организаторам: Конкурсы в сценарии не простые, рассчитанные на истинных интеллектуалов. Отберите вопросы, которые интересны (и подъемны) для ваших читателей.

Ведущие: Архивариус и Хозяйка Книжного царства (в дальнейшем просто «Хозяйка»)

Ареопаг (жюри) – служители библиотеки

Книгочея и Библиофил – гости (ли библиотекари), капитаны команд

Сценарий ко Дню библиотек

ПРОЛОГ

день открытых дверей в библиотеке сценарий. ifs2wrdnl10hs66kj4v1l6qdialzzzj2. день открытых дверей в библиотеке сценарий фото. день открытых дверей в библиотеке сценарий-ifs2wrdnl10hs66kj4v1l6qdialzzzj2. картинка день открытых дверей в библиотеке сценарий. картинка ifs2wrdnl10hs66kj4v1l6qdialzzzj2. 22 сентября в 166 библиотеках пройдет день открытых дверей. Гости смогут познакомиться с библиотечными проектами, программами и клубами, записаться в студии и кружки, посетить мастер-классы, книжные выставки, концерты и квесты.Архивариус: 27 мая – Общероссийский День библиотек. В этом году Россия в 25 раз отмечает этот праздник. Несправедливо… Библиотеки существуют в стране уже тысячу лет, поколения и поколения библиотекарей трепетно собирали и бережно хранили книжные сокровища – память и мудрость человечества. Тысячелетие! А праздник в честь скромных библиотекарей появился только 25 лет назад. Может быть виной тому скромность профессии? Согласитесь, что к слову «библиотекарь» очень часто добавляют эпитеты «скромный», «незаметный», «тихий».

Хозяйка: Тихий? Да! Служенье памяти не терпит суеты. Скромный? Да! В храме мудрости нет места личным амбициям. Незаметный? Это, как посмотреть. Да, мы приходим в библиотеку за книгами, но именно те, кто служит в этих необъятных хранилищах знаний, являются проводниками в удивительные миры прошлого и будущего. И «незаметный» труд библиотекаря взращивает великих мыслителей. В тишине библиотек рождаются ученые, писатели, энциклопедисты. Так что в становлении Человека библиотекарь играет совсем не последнюю роль!

Архивариус: Есть храм у книг – Библиотека.

На бесконечных стеллажах

Здесь мудрость, опыт Человека

Любовно собраны в веках.

Здесь – тишина. Не громогласна

Та истина, что здесь живет.

Придет Читатель, не напрасно

Она его так долго ждет!

И добрый друг библиотекарь

Откроет двери в новый мир,

Мир без мобильных телефонов,

Где правит мысль, а не кумир.

Храм знаний и души аптека

И вылечит, и просветит.

«Нас родила БИБЛИОТЕКА!»*

Прав знаменитый был пиит.

(*Строчка из стихотворения Е. Евтушенко «Библиотекари России»)

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ СЦЕНАРИЯ

день открытых дверей в библиотеке сценарий. kpmuulgo1wcvgj27vz8roq30ir0bmk6m. день открытых дверей в библиотеке сценарий фото. день открытых дверей в библиотеке сценарий-kpmuulgo1wcvgj27vz8roq30ir0bmk6m. картинка день открытых дверей в библиотеке сценарий. картинка kpmuulgo1wcvgj27vz8roq30ir0bmk6m. 22 сентября в 166 библиотеках пройдет день открытых дверей. Гости смогут познакомиться с библиотечными проектами, программами и клубами, записаться в студии и кружки, посетить мастер-классы, книжные выставки, концерты и квесты.Хозяйка: Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы собрались здесь не для чтения. У нас сегодня – праздник. И мы очень рады разделить это торжество вместе с вами, наши дорогие, читатели!

Архивариус: А проведем его мы (представляя Хозяйку): Хозяйка здешнего Книжного царства

Хозяйка: а, если просто, Библиотекарь. И (представляя Архивариуса): мой незаменимый помощник – Архивариус.

Архивариус (кланяясь): Эдакий занудный тип, который, при случае, будет «грузить» вас историческими справками, или научными объяснениями, иногда (для лучшего понимания), употребляя современные словечки.

Архивариус: Прошу учесть, что «пафос» это не «понты», как часто понимают это слово современные молодые люди. Пафос, скорее, торжественное, воодушевленное обращение к эмоциям аудитории, по поводу значительных событий или духовных взлетов героев.

Хозяйка: Согласитесь, что в данном контексте четверть века – это значительное событие и хороший повод для большого праздника. Мы долго думали, как провести это торжество? Серьезно и тихо,

Архивариус: Что отвечает духу Библиотеки.

Хозяйка: или весело и шумно?

Архивариус: Чего требует само понятие «Праздник».

Хозяйка: Остановились на золотой середине: весело, но тихо.

Архивариус: Но сначала (достает огромную книгу с множеством закладок) пройдемся по страницам истории библиотек Государства Российского.

Хозяйка: Нет, нет, нет, коллега! Уберите свой пыльный фолиант! Историю российских библиотек прекрасно знают наши читатели.

(Архивариус обиженно убирает книгу, и вопросительно смотрит на Хозяйку).

Хозяйка: Первая известная библиотека на Руси была основана еще в 1037 году Ярославом?… (Читатели отвечают: Мудрым!)

Хозяйка: С того же 11 века за стенами многих монастырей появляются новые?… (Читатели отвечают: Библиотеки!)

Архивариус (все еще обиженно): Все же, я вставлю свои пять копеек. Нельзя обойти молчанием тот факт, что в монастырях хранились и переписывались не только рукописи религиозного содержания. Там можно было найти и исторические хроники, и летописи, и травники, и сочинения по географии.

Хозяйка: А вот к XVI веку можно отнести рождение библиотечного дела в современном его понимании. В монастырских и церковных библиотеках составляются описи книг.

Архивариус: Это очень важная практика стала особенно востребована с появлением книгопечатания. Благодаря описям мы знаем, что к концу XVI столетия книжный фонд России составлял примерно 260-350 тысяч томов.

Хозяйка: В XVI веке появляются сведения о легендарной библиотеке Ивана?… (Читатели отвечают: Грозного!)

Архивариус (воодушевляясь): Говорили, что в ней, будто бы, было немало греческих и латинских рукописей. Легенда гласит, что это собрание привезла в Москву Софья Палеолог, невеста Ивана III. Свидетельства современников говорят о том, что библиотека была огромной и занимала целых два подвала в Кремле! Правда, ее так и не нашли…

Хозяйка: Великий Петр прекрасно осознавал важность библиотек для воспитания человека нового мышления. В Петербурге была основана Библиотека Академии наук. Случилось это в 1714 году, когда Россия еще продолжала воевать? …(Читатели отвечают: со Швецией!)

Архивариус: Птенцы гнезда Петрова хорошо усвоили урок реформатора, в 1728 году в это академическое книгохранилище по определенным дням стали пускать всех желающих.

Хозяйка: Дальше, больше. Библиотеки растут, как грибы: в губернских городах, в средних учебных заведениях, в военных частях. В 1814 году в Петербурге открывается Императорская Публичная? …(Читатели отвечают: Библиотека!)

Архивариус: И главнейшей задачей Публичной библиотеки в первой четверти XIX века было создание русского фонда. В частности, «Положение об управлении Императорской Публичной библиотекой» от 10 октября 1811 года предписывало обязательную присылку в библиотеку двух экземпляров ВСЕХ печатных изданий.

Хозяйка: Прирастали новыми томами, гремели на всю страну личные библиотеки. Многие из личных собраний становились частью фондов общедоступных библиотек. А еще были народные библиотеки просветительских обществ и комитетов грамотности,

Архивариус: Позже, уже в советское время по всей стране открывались избы?… …(Читатели отвечают: Читальни!)

Хозяйка: Но, кажется, мы увлеклись. Хватит истории и пафоса. Наши терпеливые гости уже заскучали. Пора переходить к неофициальной части праздника.

Архивариус: Согласен. Только пафосная часть будет неполной, если мы не вспомним о хозяевах этого дома – библиотекарях. И я, как лицо не заинтересованное, возьму на себя почетную миссию поздравить виновников сегодняшнего торжества – работников нашей библиотеки, или говоря высоким слогом Жриц Храма мудрости и знаний.

Тихо звучит трек 1. Древне-греческая музыка

(Архивариус на фоне музыки читает хвалебную песнь. В зал входят служители библиотеки в греческих хитонах, и встают рядом с Архивариусом).

Архивариус: Всяк, кто заходит под сень книжных священных хранилищ,

Всю суету за порогом святым оставляет.

И в тишине, под уютным цветным абажуром,

Внемля советам спокойной начитанной жрицы,

Мир обретет, и смятенную вылечит душу

Снадобьем вечным по имени Книга.

Миг вожделенный настал, слышу кифары я звуки,

Вторит им Фавна свирель, стройно звучат голоса,

Славя прекраснейших жриц Знаний и Мудрости Храма,

Им воздает (и по праву!) честь и признанье народ!

Хозяйка (как будто пытается импровизировать, поддерживая начатый Архивариусом гекзаметр): Гость! Благодарны тебе мы за доброе слово…

В наших сердцах сохраним похвалу мы навечно…

С радостью будем служить мы священному делу…

…Ну, а теперь перейти уж пора к дискотеке!

(Переходит на обычный тон): Наша профессия, и впрямь, удивительна и достойна многих красивых и умных слов.

Архивариус (в сторону): К этим бы красивым словам, да хорошую зарплату.

(Хозяйка строго смотрит на Архивариуса)

Архивариус (примирительно): Молчу, молчу…

Хозяйка Но мы не станем говорить о себе и о своем любимом деле сами. О тайнах нашей профессии расскажут наши гости, читатели.

Архивариус: А знаете, что интересно? День библиотек – праздник, который немыслим без тех, для кого работают люди, отдающие свои знания, свои сердца библиотечному делу. Праздновать этот день без читателей невозможно!

Хозяйка: Это так, но ведь и День учителя педагоги справляют со своими учениками.

Архивариус: Да! И в этом можно усмотреть большой, даже сакральный смысл. И учителя, и библиотекари «сеют разумное, доброе, вечное».

Хозяйка: Вот мы сейчас и проверим всходы тех посевов, которые мы из года в год пестуем под крышей нашего книжного дома.

ИГРОВОЙ БЛОК

Архивариус: В анонсе нашего вечера были заявлены «Игры для умных, конкурсы для начитанных, забавы для веселых». Вот к этой части программы мы сейчас и приступим.

Хозяйка: А судить «Библиотечные игры» будут работники нашей библиотеки. Прошу занять места в Ареопаге. Перед тем, как начать нашу книжную олимпиаду, проведем отборочный конкурс.

Архивариус: И помогут нам в этом наши гости: Книгочея и Библиофил. Прошу любить и жаловать!

(Книгочея и Библиофил проводят конкурс «Что бы это значило» по отбору игроков в команды).

Конкурс «Что бы это значило?»

день открытых дверей в библиотеке сценарий. fvwahlyu871jjyg3nskyl4v8roqs7zve. день открытых дверей в библиотеке сценарий фото. день открытых дверей в библиотеке сценарий-fvwahlyu871jjyg3nskyl4v8roqs7zve. картинка день открытых дверей в библиотеке сценарий. картинка fvwahlyu871jjyg3nskyl4v8roqs7zve. 22 сентября в 166 библиотеках пройдет день открытых дверей. Гости смогут познакомиться с библиотечными проектами, программами и клубами, записаться в студии и кружки, посетить мастер-классы, книжные выставки, концерты и квесты.Гостям показывают картинки, по которым им следует угадать литературное произведение, и назвать автора. Первый, правильно ответивший на первый вопрос, становится игроком команды «Книгочеи». Второй вопрос определяет игрока команды «Библиофилы» и т.д.

Тихо звучит 2. Фоновая музыка.

Картинки для конкурса скачать ниже (архив папки)

Правильные ответы (есть отдельно в Приложении 1)

1. «Белеет парус одинокий», В. Катаев, М. Лермонтов

2. «Щит и меч», В. Кожевников

3. «Белый клык», Д. Лондон

4. «Толстый и тонкий», А. Чехов

5. «Буревестник», М. Горький

7. «Вешние воды», И. Тургенев

8. «Собачье сердце», М. Булгаков

9. «Горе от ума», А. Грибоедов

10. «Не было ни гроша, да вдруг алтын», А. Островский

11. «Дама с собачкой», А. Чехов

12. «Мальва», М. Горький

13. «Золотой теленок», И. Ильф и Е. Петров

14. «Код да Винчи», Д. Браун

15. «Дары волхвов», О. Генри

16. «Капитанская дочка», А. Пушкин

17. «Одиночество в сети», Я. Вишневский

18. «Ночной полет», А. де Сент-Экзюпери

(Следующие конкурсы проводят Хозяйка и Архивариус. Книгочея и Библиофил играют вместе со своими командами).

Архивариус (торжественно): Вначале было слово…

Хозяйка: Кто может продолжить эту фразу?

(Ответ: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог»)

Архивариус: Грамотно. А в какой книге можно найти эти великие слова?

(Ответ: Евангелие от Иоанна, Новый завет)

Хозяйка: К божественным истинам мы еще вернемся, а пока давайте спустимся на землю. Язык – это наше сознание, воплощенное в звуках, мысли наши тоже слова, только безмолвные. И именно со СЛОВА начались библиотеки.

Архивариус: Как не крути, а в начале ВСЕГО было СЛОВО!

Хозяйка: А насколько хорош наш словарный запас, как мы знаем родной язык, поможет разобраться конкурс «Крылатые выражения».

Архивариус: Замечу, что не все предложенные афоризмы широко используются в наше время. Тем интереснее будет искать ответ.

Хозяйка: Конкурс проводится по принципу «Брейн-ринга». Команда, нашедшая ответ, нажимает на «кнопку». В нашем случае роль кнопки исполнят игрушки пищалки. Если команда отвечает неправильно, вторая команда может предложить свой вариант. Время на обсуждение 1 минута.

Архивариус: Поскольку вопросы не так просты, как может показаться, в них предусмотрены варианты ответов, среди которых может быть один правильный.

Хозяйка: А, может, и не быть. Поэтому будьте внимательны.

Конкурс «Крылатые выражения»

Раунд первый.

день открытых дверей в библиотеке сценарий. . день открытых дверей в библиотеке сценарий фото. день открытых дверей в библиотеке сценарий-. картинка день открытых дверей в библиотеке сценарий. картинка . 22 сентября в 166 библиотеках пройдет день открытых дверей. Гости смогут познакомиться с библиотечными проектами, программами и клубами, записаться в студии и кружки, посетить мастер-классы, книжные выставки, концерты и квесты.13. Звук гонга

Вопросы и варианты викторины зачитывают ведущие, включается «Звук таймера». Если вопрос окажется командам не по зубам, предложите им «Подсказку-объяснение». Правильный ответ выделен жирным шрифтом.

16. Звук таймера.

Вопросы к конкурсу «Крылатые выражения.

(есть отдельно в Приложении 2)

— неспешное вязание в кресле-качалке.

— сидеть, сложа руки, ничего не делать

(Подсказка-объяснение: Пресвятая Богородица изображается на иконах сидящей со сложенными руками).

— человек, играющий несвойственную ему роль.

— крайняя бедность.

— фраза, которую однажды сказала знаменитая стриптизерша, уходя со сцены с деньгами в бикини.

— внутреннее богатство человека, ценнее имущества.

— библиотекарь

(Подсказка-объяснение: Omnia mea porto — перевод на латинский высказывания греческого мудреца Бианта, путешествовавшего налегке. В пути он кормил себя и своих путников на те подаяния, которые получал, ведя поучительные беседы с горожанами.

Дополнение: Поскольку главные ценности библиотекаря выражаются не дензнаками, а его багажом знаний и духовной наполненностью, выражение «Все свое ношу с собой» с полным основанием можно отнести и к людям этой профессии).

— обрести самостоятельность.

(Подсказка-объяснение: О птенцах, научившихся летать, говорят. они встали на крыло).

— олицетворение Америки.

— самогон в простонародье.

(Подсказка-объяснение: Сэмюэл Уилсон служил упаковщиком мяса в американской армии в XIX веке. На каждом бочонке он ставил маркировку US (United States). Солдаты же в шутку расшифровывали аббревиатуру как Дядя Сэм (Uncle Sam).

— человек очень высокого роста, верзила.

— единица длины, применяющаяся при измерении площади фондов книгохранилища

— часть дороги, за проезд которой бралась высокая плата.

(Подсказка-объяснение: Царь Алексей Михайлович приказал однажды установить необычайно высокие верстовые столбы по дороге от Москвы до царской резиденции в Коломенском).

— малозначительный человек.

— музыкант, играющий в кабаках

(Подсказка-объяснение: Раньше на Руси по деревням ходили труппы артистов-бедняков. Часто их сопровождал мальчик, наряженный козой, танцевавший под аккомпанемент барабанщика. Работа этим «козы барабанщиком» считалась совсем никчемной).

— прорыв канализации выше этажом

— сильные, обильные осадки.

— труппа, разъезжавшая с места на место с представлениями.

— любители поживиться за чужой счет.

— первое наименование подшипников, появившихся в России.

(Подсказка-объяснение: В 1812 году отступавшие наполеоновские солдаты, измученные холодом и голодом, просили помощи у крестьян, обращаясь к ним «cher ami» (фр. дорогой друг). Не знающие иностранных языков крестьяне прозвали их шаромыжниками).

— пустой, никчёмный, человек; проходимец, пройдоха.

— человек, который не может петь

— хороший шанс в путешествии (с ударением на первое «А»)

(Подсказка-объяснение: В 19 веке российские дворяне с удовольствием принимали на службу учителей гувернеров. Среди них были и учителя пения. Последние перед началом занятий устраивали прослушивание возможных учеников. Если претенденты не обладали вокальными данными, учитель пренебрежительно взмахивал рукой и восклицал: «Сhantra pas!» («к пению не годен»).

Хозяйка: Прошу уважаемый Ареопаг подвести итоги первого раунда.

Архивариус: С удовольствием поздравляю победителей, но хочу внести некоторую ясность в объяснения последних двух фразеологизмов. Ответы, которые были найдены в процессе игры, абсолютно верные. Что же касается объяснений, они, мягко выражаясь, спорны. Ученые лингвисты относят эти объяснения к «любительскому мифотворчеству», или «народной этимологии». На самом деле…

Хозяйка: На самом деле, пусть эту загадку любители русского слова решат сами. А мы оттолкнемся от народного мифотворчества и перейдем к следующему раунду, который назовем «Трудности перевода»

Архивариус: или Вавилонская башня.

Архивариус: потому что эту знаменитую башню не смогли достроить, когда строители начали разговаривать на разных языках, и в результате перестали понимать друг друга.

Хозяйка: Все правильно. С тех пор прошли тысячи лет, а люди, по-прежнему, говорят на разных языках.

Раунд второй «Трудности перевода»

день открытых дверей в библиотеке сценарий. . день открытых дверей в библиотеке сценарий фото. день открытых дверей в библиотеке сценарий-. картинка день открытых дверей в библиотеке сценарий. картинка . 22 сентября в 166 библиотеках пройдет день открытых дверей. Гости смогут познакомиться с библиотечными проектами, программами и клубами, записаться в студии и кружки, посетить мастер-классы, книжные выставки, концерты и квесты.Архивариус: Правда, человечество нашло выход: появились словари, разговорники и просто переводчики с одного языка на другой. Только вот не каждый переводчик сможет помочь родителям в разговоре с детьми. Сленг юного поколения не всегда понятен ни старшему поколению, ни лингвистам.

Хозяйка: Знакомо! Иногда приходится туго и библиотекарям в разговоре с читателем. Случаются такие перлы, что не знаешь плакать нужно, или смеяться.

Архивариус: А совсем недавно (с точки зрения истории) появился интернет переводчик. Сервис удобный, вне всякого сомнения, только ведь, как бы ни была умна машина, она не имеет души. Вот послушайте, как звучит перевод первых строк пушкинского романа в стихах «Евгений Онегин»:

«Мой дядя из самых честных правил, когда не болел шуткой, заставлял себя уважать, и он не мог придумать лучше». Согласитесь, в этом переводе не только самочувствие «честного дяди», но и авторское здоровье вызывает сомнение.

Хозяйка: Но это стихи, здесь все не просто. А как вам такой перевод? «Когда-то здесь жили дедушка и женщина. И у них была курица Ряба. Он положил яичко. Не просто, но золотой. Дедушка бил, бил, не сломался. Баба бить, бить, не сломался». Конечно, сказку все узнали. Но мы-то знаем ее с детства. А что поймет английский ребенок? Кто положил яичко? Кого били? И какой такой герой стойко выдержал побои и при этом не сломался?

Архивариус: Так что пока компьютер не всегда может заменить человека.

Хозяйка: А вот смогут ли команды определить произведения, которые были переведены с помощью Гугл переводчика, мы сейчас узнаем. Задание не сложное: книги известные. Оцениваться будет не только правильность, но и скорость.

Архивариус: Можно заработать и дополнительные очки, если команды смогут корявый перевод вернуть в исходное состояние, хотя бы частично.

Командам предлагается по отрывкам текстов, определить какие книги подверглись двойному переводу.

13. Звук гонга

Трудности перевода. Задание для команд:

(есть отдельно в Приложении 3. Трудности перевода для жюри Приложение 4.

Трудности перевода для болельщиков. Неожиданные запросы читателей Приложение 5)

6. Двигая пальцами ног, Степа угадал, что лежало в его носках, дрожащей рукой пробежал по бедру, чтобы определить, был ли он в штанах или нет, и не определился.

2. Посадка в бескартском поезде носила привычный скандальный характер. Пассажиры, согнувшиеся под тяжестью огромных сумок, бегали от головы поезда к хвосту и от хвоста к голове. Он, как и все остальные, говорил с дирижерами проницательным голосом, как и все остальные, боялся, что кассир дал ему «неправильный» билет, и только, наконец, допущенный к карете, вернулся к своему обычному спокойствию и даже обрадовался.

3. Его могучая шея была несколько раз обернута старым шерстяным шарфом, а ноги были в лакированных ножках с оранжевыми замшевыми топами. Под рукавами не было носков.

4. «А теперь я задал новый вопрос: это в таком доме без невест?»

5. Здесь были самые простые источники в виде железного прута. Были медные пружины с медными цилиндрическими насосами. На блоках были устройства с убавленными вескими дробовыми мешками. Все еще были пружинные конструкции, настолько сложные, что механик Соби просто удивленно покачал головой. Все эти цилиндры, пружины и противовесы обладали мощной силой. Двери захлопнулись с той же быстротой, что и двери с мышеловкой. Двери догнали беглецов и толкнули их сзади, а сверху с глухим хрипом опустился противовес, пролетевший мимо храма как ядро.

день открытых дверей в библиотеке сценарий. . день открытых дверей в библиотеке сценарий фото. день открытых дверей в библиотеке сценарий-. картинка день открытых дверей в библиотеке сценарий. картинка . 22 сентября в 166 библиотеках пройдет день открытых дверей. Гости смогут познакомиться с библиотечными проектами, программами и клубами, записаться в студии и кружки, посетить мастер-классы, книжные выставки, концерты и квесты.6. победил наверняка. Пятигорск не пошел до отказа, и от советского туриста оторвать десять копеек за въезд «куда-то» не было ни малейшего труда. К пяти часам я уже заработал шесть рублей. Помогли члены профсоюза, которых в Пятигорске было много. Все доверчиво отдали свои копейки…

Хозяйка: Пока команды занимаются переводами с компьютерного языка на человеческий, мы проведем одноименный конкурс с болельщиками. Только в данном случае переводить мы будем с читательского языка на академический.

Архивариус: Предлагаем вашему вниманию коллекцию неожиданных запросов читателей. Ваша задача отгадать правильное название книги и ее автора.

При подведении итогов Ареопаг может озвучить фразы из задания для команд и привести оригиналы отрывков.

Раунд третий. Музыкальный конкурс

Хозяйка: Пришло время Музыкального раунда. Музыка в жизни человечества, наверное, появилась раньше литературы. Но насколько обогатился этот вид искусства в содружестве со словом!

Архивариус: Справедливости ради стоит отметить, что в любом случае музыкальные образы рождались не без помощи слов (понятий, чувств), а потому их союз был неизбежен.

Хозяйка: Предлагаю вспомнить названия литературных произведений, которые упоминаются в литературе или легли в основу музыкальных опусов. Пришло время музыки. Предлагаем вашему вниманию музыкальные фрагменты, тесно связанные с литературой.

13. Звук гонга

(В этом конкурсе принимают участия и команды, и болельщики.)

Звучит 3. Тамара Синявская. У любви как у пташки крылья

(Ответ: Опера Ж. Бизе, «Кармен» по мотивам одноименной новеллы П. Мериме)

Звучит 4. Ария Лизы. Уж полночь близится

(Ответ: Опера П. И. Чайковского «Пиковая дама» по мотивам одноименной повести А. С. Пушкина).

Звучит 5. Уланов и Вишневская. Застольная

(Ответ: Опера Дж. Верди «Травиата» по мотивам романа Александра Дюма-сына «Дама с камелиями»)

Звучит 6. Моцарт Реквием

(Ответ: Реквием Моцарта «звучит» в пьесе А. С. Пушкина «Моцарт и Сальери»)

Звучит 7. Ария Фигаро

(Ответ: Опера-буфф В. Моцарта по мотивам одноименной пьесы П. Бомарше)

Звучит 8. Бетховен. Соната номер 2

(Ответ: Вторая соната Бетховена (опус 2) «звучит» в повести А. Куприна «Гранатовый браслет»)

Звучит 9. Ариозо Онегина. Увы сомненья нет.

(Ответ: Опера П. И. Чайковского «Евгений Онегин» написана по мотивам одноименного романа в стихах А. С. Пушкина)

(Ответ: Балет П. И. Чайковского «Щелкунчик» по мотивам сказки Т. А. Гофмана «Щелкунчик и мышиный король»)

Звучит 11. Погудин. Я встретил вас.

(Ответ: Романс на стихи Ф. Тютчева (авторство композитора точно не установлено)

Звучит 12. По улице моей который год

(Ответ: Песня Микаэла Таривердиева на стихи Беллы Ахмадулиной)

Хозяйка: Мы закончили этот конкурс песней, в которой есть слово «Библиотека». А теперь предоставляем слово жюри.

Архивариус: Знаете ли вы, что песен о библиотекарях, людях удивительно благородной профессии немного. Увы! Зато писатели нашли в этой профессии неиссякаемый источник вдохновения. Достаточно сказать, что в настоящее время написано около 150 книг, героями которых стали скромные труженики библиотечных залов. И это только те, что переведены на русский язык.

Хозяйка: Не вижу в этом ничего удивительного. Профессия библиотекаря настолько многогранна, что его нетрудно представить в самых неожиданных ситуациях.

Архивариус: И частично мы это уже доказали: профессия библиотекарь имеет множество ипостасей.

Хозяйка: Предлагаю вспомнить еще одну, точнее три, но в «одном флаконе».

Пятый раунд «Педагог, он же психолог, он же специалист по рекламе»

день открытых дверей в библиотеке сценарий. ql5s4qtwtv0hoj4qeazsyhoi7011n1zn. день открытых дверей в библиотеке сценарий фото. день открытых дверей в библиотеке сценарий-ql5s4qtwtv0hoj4qeazsyhoi7011n1zn. картинка день открытых дверей в библиотеке сценарий. картинка ql5s4qtwtv0hoj4qeazsyhoi7011n1zn. 22 сентября в 166 библиотеках пройдет день открытых дверей. Гости смогут познакомиться с библиотечными проектами, программами и клубами, записаться в студии и кружки, посетить мастер-классы, книжные выставки, концерты и квесты.Хозяйка: Мы уже говорили о схожести профессии учителя и библиотекаря. И задача у этих людей одна: воспитывать и образовывать. Увы, в наше время это делать не просто. Сейчас команды постараются создать рекламную компанию для «вечных книг», и убедить воображаемого читателя, что книга N вполне сможет заменить книгу M.

— В библиотеку пришла девушка за книгой «Одиночество в Сети» Януша Вишневского. Вы должны убедить читательницу, что «Алые паруса» вполне смогут заменить требуемую книгу.

Архивариус: А пока команды готовятся, я позволю себе сказать несколько слов о Библиотеке – виновнице сегодняшнего торжества. Это стихотворение написал Владимир Удалов, журналист, поэт, библиотекарь. Слова человека, знающего таинство Библиотеки изнутри, будут весьма кстати.

ВЛАДИМИР УДАЛОВ
(поэт, библиотекарь, журналист)

(Команды читают задания и проводят свои рекламные акции).

Хозяйка: Наш юбилейный вечер подходит к концу, и я объявляю последний конкурс.

Шестой раунд. Конкурс – эстафета «Отгадай и принеси».

Подготовка: на отдельных столах подготовьте две стопки книг, соответствующих заданию. Для усиления интриги можно добавить по несколько томиков вне списка. Эстафетной палочкой будет служить список книг – (смотреть в Приложении 6)

13. Звук гонга

Командам предлагается по предложенному списку, в котором «зашифрованы» названия книг, подобрать книги и принести их на стол Ареопага. Побеждают самые быстрые и точные.

(Приложение 7 – Расшифровка названий книг к конкурсу «Отгадай и принеси»)

— Спасти пародиста (Ответ: «Убить пересмешника»)

— Один год в компании (Ответ: «Сто лет одиночества»)

— Танцующие на лугу (Ответ: «Поющие в терновнике»)

— Много луны на горячей земле (Ответ: «Немного солнца в холодной воде»)

— Лавочка скромности (Ответ: «Ярмарка тщеславия»)

— Развод, как ошибочное суеверие (Ответ: «Супружество, как точная наука»)

— Березка чужая без зеленой шали (Ответ: «Тополек мой в красной косынке»)

— Сарказм попрошайки (мизантропа) (Ответ: «Шутка мецената»)

— Бессонница на зимней заре (Ответ: «Сон в летнюю ночь»)

Хостел у здравствующего спелеолога (Ответ: «Отель у погибшего альпиниста»)

— Мышка под промерзшим фундаментом (Ответ: «Кошка на раскаленной крыше»)

— Танцы восточных германцев (Ответ: «Песни западных славян»)

— Генеральская внучка (Ответ: «Капитанская дочка»)

— С правотой правые (Ответ: «Без вины виноватые»)

Хозяйка: Ну, вот наш праздник и закончен. Спасибо вам, наши дорогие гости, наши любимые читатели! Сегодня мы убедились, что наш труд не напрасен, что он воспитывает умных, добрых, дружелюбных людей. Пусть дорога в библиотеку долго будет привычным для вас маршрутом, книга на всю жизнь останется вашим другом.

Хозяйка: До свиданья, дорогие друзья! И помните, что мы всегда рады вам!

Архивариус: До новых интересных встреч!

Звучит заключительная песня 15. Есть по соседству библиотека

МУЗЫКА К СЦЕНАРИЮ:

P.S. Для доступа к файлам из архива папки необходимо:

— скачать архив папки (кликнув по нему левой кнопкой мышки, в открывшемся окне выбрать – СОХРАНИТЬ ФАЙЛ и ОК)

— кликнуть по архиву правой кнопкой мышки;

— выбрать во всплывшем окне – ИЗВЛЕЧЬ В ТЕКУЩУЮ ПАПКУ и кликнуть на эту строчку:

— появляется рабочая папка с тем же названием, в которой находятся необходимые файлы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *