день открытых дверей для детей сотрудников
День открытых дверей для детей сотрудников «ССТэнергомонтаж»
24 мая 2019 года ГК «ССТ» провела экскурсию по производству для детей сотрудников своего инжинирингового подразделения «ССТэнергомонтаж».
Четыре завода Группы компаний «Специальные системы и технологии» расположены в Московской области: в Мытищах, Ивантеевке и Пушкино. Они формируют крупнейший в Европе современный комплекс по производству систем электрообогрева. В цехах установлено оборудование, не имеющее аналогов в стране. Поэтому неудивительно, что заводы часто принимают не только российских, но и иностранных гостей, которые в ходе визитов отмечают высокий уровень организации процессов, культуры труда и внедренных технологий. На регулярной основе производство посещают школьники и студенты как в рамках общероссийских акций (например, «День без турникета»), так и по совместным инициативам с учебными заведениями. Экскурсии дают ребятам возможность узнать больше о профессиях в электротехнической отрасли и о работе в высокотехнологической компании.
Дни открытых дверей проходят и для детей сотрудников. Для них экскурсии возобновились с прошлого года. За лето 2018 года «Завод ССТ Теплые Полы» в г. Мытищи посетили более 44 ребят возрастом от 9 до 20 лет.
В этом году первая экскурсия состоялась 24 мая для детей сотрудников «ССТэнергомонтаж». 11 участников побывали на производстве, где узнали о том, как делают нагревательные кабели и теплые полы. После этого они посетили офис «ССТэнергомонтаж», где «примерили» на себя рабочие места мам и пап. Для участников был организован сладкий стол и памятные подарки.
«Компании важно держать связь поколений, ведь многие сотрудники работают на наших предприятиях династиями. К тому же, нашим детям всегда интересно знать, где работают родители и как выглядит завод», — комментирует руководитель центра оценки и обучения ГК «ССТ» Андрей Коленков.
На заводе АДЛ прошел день открытых дверей для детей сотрудников
Корпоративный отдых всей семьей – к этой практике с каждым годом присоединяется все больше компаний по всему миру. Тенденция естественная и совершенно верная: она не только объединяет и сближает детей с родителями, но и формирует у ребят позитивное отношение к рабочему месту взрослых.
Идея познакомить детей сотрудников с местом работы их родителей в компании АДЛ зрела давно. Летом 2019 года производственные цеха АДЛ, расположенные в Радужном, наполнились топотом детских ног и удивленными голосами мальчишек и девчонок.
Одни с робостью, другие с восторгом смотрели на кучу бумаг и сложные рисунки на компьютерных мониторах в проектно-конструкторском отделе компании, пробовали «нажимать на кнопочки» шкафов управления, открывали и закрывали вентили почти готовых пожарных станций, гладили блестящие, только что выточенные металлические заготовки… А в это время их экскурсовод – начальник производства Андрей Кузнецов – рассказывал о значимости каждого этапа работы над изделиями.
Провести для детей экскурсию по заводу непросто. Перед вами группа детворы из 20-30 человек, самому младшему из которых три годика, а старшему – 17 лет, и нужно, чтобы каждый понял, как изготавливают серьезные инженерные изделия. К тому же надо продумать маршрут по производству так, чтобы не забыть ни об одном цехе и отделе, а при передвижении еще и уследить за маленькими непоседами: вдруг они забудут о технике безопасности? И конечно, экскурсия должна быть интересной и понятной.
Цех металлообработки – самый опасный участок производства. Здесь производят, обрабатывают, сваривают металлические детали, из которых потом будут собирать готовые изделия. Детвору предупредили, чтобы ни в коем случае не смотрели на сварку, иначе можно испортить зрение.
На участке шкафов управления. «Каждый шкаф управления, от маленького до самого большого, собирается, как конструктор «Лего», и тоже по специальной схеме, – рассказывает Андрей Кузнецов. – Такие шкафы участвуют в системах пожаротушения, помогают управлять насосами, вентиляцией и задвижками».
Сотрудники участка запорной арматуры изготавливают специальные затворы, которые перекрывают системы отопления, водоснабжения в помещениях. Изделия тоже собираются, как конструктор, – из деталей-комплектующих.
Проектно-конструкторский отдел компании АДЛ – «мозг» предприятия. Здесь специалисты разрабатывают проекты и чертежи будущих изделий, отрисовывая их за компьютером. Инженер-конструктор II категории Виталий Вирясов показывает ребятам 3D-модель шарового крана.
Интервью
Начальник отдела качества Игорь Заботкин (на экскурсии был сын Артем, 5 лет):
– Идею показать ребенку производство и я, и супруга восприняли положительно. Уверен – дети должны видеть и понимать, что делают их родители на работе. Тем более у нас есть чем гордиться: европейский уровень производства; в цехах тепло, светло, чисто; папа и его коллеги работают в спецодежде и занимаются очень важным делом!
Начальник отдела кадров Татьяна Бурдасова (на экскурсии побывала 11-летняя дочь Мария):
– Инициативу показать нашим детям предприятие считаю просто замечательной. Отзывы восторженные, у детворы много положительных эмоций. Все, что они увидели на нашем производстве, – это то, к чему нужно стремиться. Важно, чтобы у ребят сложилось положительное впечатление о работе на заводе.
Мария, 11 лет:
– Впечатления от экскурсии очень хорошие, рассказ был интересным. Были, конечно, незнакомые слова, но я все поняла. Особенно запомнился участок шкафов управления, там много проводов, кнопок, было интересно все потрогать и понажимать.
Откроем секрет – планируется, что теперь семейные экскурсии по АДЛ для мальчишек и девчонок станут доброй традицией этого предприятия.
«Детский день» в компании — рост лояльности сотрудников
Забота о детях сотрудников в последнее время становится элементом корпоративной культуры. И речь идёт не только о предоставлении коллегам-родителям отгулов и лояльном отношении к выстраиванию рабочего графика. Расскажем, как проводит «Детский день» в компании «Русская Медиагруппа». Двери для «будущих кадров» открыли радиостанция «Русское Радио» и телеканал RU.TV.
Компании, заинтересованные в дополнительной мотивации работников и удержании квалифицированных специалистов, стремятся расширить рамки трудового сотрудничества: готовят детям сотрудников подарки к праздничным датам, проводят в своих компаниях дни открытых дверей, экскурсии и занятия по профориентации для детей коллег. Каждый родитель рано или поздно слышит от своего ребёнка фразу «хочу с тобой на работу». И если в повседневной рутине ребёнок в офисе будет скорее отвлекать работника, то в Детский день визит малыша на рабочее место мамы или папы может стать настоящим праздником, а заодно и идеальным инструментом повышения лояльности сотрудников к работодателю. Мода проведения Детских дней зародилась довольно давно, и сегодня она становится практически повсеместной. Несколько раз в год большие и маленькие компании открывают свои двери юным гостям — детям сотрудников. Для них проводятся экскурсии, им рассказывают, где, как и кем работают их родители. Подобные акции проводят как коммерческие компании, так и крупные государственные структуры. А каким увлекательным Детский день может стать, когда речь идёт о телевидении или радио! Или если родитель работает в сфере шоу-бизнеса. Возможность побывать на «фабрике» по созданию кумиров миллионов — приключение, о котором мечтают многие малыши и подростки.
Такая возможность появилась у детей сотрудников «Русской Медиагруппы». Двери для «будущих кадров» открыли радиостанция «Русское Радио» и телеканала RU.TV. Подрастающее поколение встретили ведущие и редакторы топовой радиостанции и одного из ведущих музыкальных телеканалов страны. Юные гости РМГ смогли попозировать в кадре, узнать, как их голоса звучали бы в эфире крупнейшей радиосети в мире, своими глазами увидели весь производственный процесс от съемок в студии на хромакее, до монтажа программ. И, конечно же, всем достались памятные подарки от «Русского Радио» и телеканала RU.TV. Работа с детьми сотрудников давно стала одним из важнейших проявлений корпоративной культуры. В последние годы дети сотрудников интересуют руководство не столько с точки зрения больничных, сколько, как важнейшая часть жизни людей, которая напрямую влияет на производительность. Не требуя больших финансовых затрат, Детский день — прекрасная возможность для руководителя показать персонифицированное отношение к своим подчиненным, больше узнать о людях, которые трудятся на «благо производства».
«Как работодатель «Русская Медиагруппа» заинтересована в привлечении самых компетентных и высококвалифицированных специалистов — говорит заместитель генерального директора по экономике и финансам РМГ Любовь Маляревская. — При этом мы понимаем, что работа — только часть жизни человека, и каждому сотруднику важно соблюдать баланс между профессиональным и личным. Сегодня, когда за ценные кадры идёт фактически борьба, мы стремимся всесторонне помочь нашим коллегам достичь этого баланса. Мы очень хотели, чтобы дети наших сотрудников своими глазами увидели, где работают их мамы и папы, куда они каждое утро уходят и где проводят целый день. Мы хотим, чтобы слово «работа» имело яркий и приятный образ в детском восприятии. Поэтому детские дни стали в «Русской Медиагруппе» хорошей традицией, и мы планируем продолжать их проведение. Для руководства —это способ лучше узнать коллектив. Для сотрудников — это возможность лишний раз провести время со своей семьей и почувствовать заботу и человеческий интерес работодателя».
Важно отметить, что в сфере медиа люди практически живут на работе. Без вовлеченности в формате 24/7 невозможно построение карьеры. Зачастую объяснить детям, чем заняты родители и почему их постоянно нет дома, бывает непросто. Подобные Детские дни позволяют наглядно показать, как проходит рабочий день мам и пап. Знакомство с работой родителей становится прекрасным способом сохранения и укрепления внутрисемейных отношений и взаимопонимания.
Как организовать день открытых дверей в детском клубе, школе или детском саду
Лично я дважды принимала решение, где учиться моим детям, именно в День открытых дверей. Абсолютно точно, что такое мероприятие лучше всего позволяет увидеть педагогический коллектив «в деле», рассмотреть творческие работы учащихся, пройтись по классам в сопровождении руководителя заведения и побывать на занятиях по разным дисциплинам.
Многие из этих идей, по понятным причинам, могут пригодиться только для частных заведений, но общий план подготовки мероприятия пригодится всем.
Всем! Всем! Всем!
Я всегда расстраивалась, когда проходила мимо Центра Раннего развития, расположенного в подъезде соседнего дома, в тот момент, когда праздник в честь Дня открытых дверей близился к концу. Ну почему мне не сунули в руку флаер с анонсом за пару дней до события? Почему у подъезда не было объявления? И яркая афиша у входа в клуб меня бы точно привлекла! Не сомневаюсь, что у них в этот день гостей было мало, а мой Вова остался без веселого клоуна и игр с шариками.
Используем все классические и современные способы для анонса мероприятия:
Прогноз и подготовка
Самый сложный вопрос… С одной стороны, хочется привлечь как можно больше посетителей. С другой, может наступить хаос с участием большого количества детей и родителей.
Что делать, если вы не знаете, сколько будет гостей?
Встреча гостей
Мы сейчас говорим о детских учреждениях, поэтому праздничное настроение должно начинаться у самого входа.
Я набросаю идеи, все одновременно использовать не нужно, выбираем:
Регистрация песетителей в День открытых дверей
Это обязательно! Безусловно, нужно постараться сделать этот скучный момент максимально незаметным, но всем гостям нужно заполнить небольшую анкетку:
Имена родителей и детей
Возраст ребенка
Телефон
Электронная почта
Можно название улицы (без указание номера дома и квартиры)
За заполненную анкету можно придумать приз — шарик с логотипом заведения на палочке, магнитик или значок.
Получив всю эту важную информацию, вы можете организовать полезную для родителей рассылку о воспитании и развитии детей, попутно сообщая об интересных событиях в школе или клубе.
Развлекательная программа
Эта программа может быть совсем короткой, но в День открытых дверей без нее обойтись никак нельзя.
Что это может быть?
Экскурсия в День открытых дверей
Такая экскурсия не должна быть спонтанной. Вдохновение — всегда хорошо, но тут должен быть выверенный маршрут, точные слова и даже сценарий. Покажите гостям учебные, игровые и музыкальные комнаты, санузлы, столовую. Обратите внимание на все сильные стороны внешнего облика здания, интерьера, окружающей территории. Покажите карту с указанием всех маршрутов общественного транспорта, чтобы подчеркнуть транспортную доступность.
Выставка
Гостям должно быть понятно, что их сегодня ждали и готовились. Кроме обычного оформления фойе, коридоров и комнат, посетители должны увидеть «выставку достижений»:
Официальная часть
Тут все «по-взрослому»:
Если предполагается большой блок информации для родителей, продумайте развлечения для детей:
Разносим вирус
Я не о болезнях, конечно, а о тех видах вирусной рекламы, в которых примут активное участие сами гости в День открытых дверей. Вам остается только немного помочь им в этом:
Пригласите профессионального фотографа для репортажной съемки с обещанием выслать ссылку со всеми фотографиями гостям праздника (очередной повод заполнить анкету тем, кто забыл это сделать). Пусть фотограф делает много забавных снимков с ростовыми куклами, артистами оригинального жанра, во время мастер-классов и интерактивных занятий. Люди выложат в социальные сети самые удачные фото, сами расскажут о вашем мероприятии друзьям. Если люди фотографируют сами, крупно напишите на видном месте хэштеги.
Закажите веселую тантамареску (баннер с прорезями для лиц). Кроме мультяшных персонажей на картинке должна быть вся важная информация о детском клубе: логотип, название, телефоны, адрес. Уверяю вас, такие фотографии точно попадут в социальные сети!
Разместите у входа забавную пенопластовую фигуру или огромные объемные буквы (их можно заказать, вот примеры) или огромную мягкую игрушку. С ними тоже можно фотографироваться, но лучше придумайте «счастливый ритуал»: «Пожмите мишке лапу на счастье и удачу!»
Не забудьте написать в местные СМИ о Дне открытых дверей. Возможно, кто-то посчитает это мероприятие интересным информационным поводом и сделает бесплатный репортаж.
Отпускаем с подарками
Как всегда, прошу делиться советами в комментариях!
Мы можем организовать интересную развлекательную программу для детей и родителей в День открытых дверей и украсить праздник шарами, звоните! (для жителей Москвы и МО)!
Снова Праздник
Лицо для контактов: Панасьян Ирина
Напишите мне: irina@snova-prazdnik.ru
Позвоните: +7 (925) 730-88-50
Оставьте сообщение в комментариях к этой статье
Очень много полезной информации, спасибо!
Еще одна хорошая идея для детских развлечений — научить их делать фигуры разные из шариков. Это могут быть даже части одного целого. Сначала детям показывают как это делается, они завязывают фигурки, а потом складывают в одно большое целое. Будет интересно не только детям, но и родителям.
Я работаю методистом в детском саду и не по наслышке знаю, как важна ежегодная реклама на привлечение в садик новых детишек. поэтому рекламную программу продумываем заранее. Стараемся каждый раз изобретать что-то новое. Активно используем флаеры, рекламу в местной газете на дни открытых дверей.
Интересная программка. Жаль, что не везде так организовывают дни открытых дверей. Ведь подобные мероприятия очень привлекают людей и уверена, что праздник может стать отличной рекламой учебному учреждению!
Очень хорошо устроена программа. Все для развития, общения и познания. Здесь предоставляется возможность детям показать свой талант, провести интересно время. Почаще бы проводились такие мероприятия. Дети бы не проводили бездарно время за компьютером или в плохих компаниях…
Примерно по такому сценарию мы ежегодно проводили День открытых дверей в нашем детском саду, только вот сценарий составляли сами, что требовало много времени, фантазии и смекалки, распределяли обязанности, задействован был весь педколлектив, привлекали даже подсобных рабочих и поваров. Не знаю, насколько весело и увлекательно проводятся такие мероприятия в других учреждениях, а у нас было столько гостей, что всем не хватило места в музыкальном зале, пришлось делать 2 концерта и повторять мастер-классы. Спасибо, что помогаете тем, кто в начале творческого пути, думаю, что по готовому сценарию праздник провести легче, а не как в нашем случае.
Как по мне самый лучший вариант с так сказать выставкой, он почему то мне больше всего приглянулся, хоть там и нет ничего прям супер необычного и оригинального, но всё же простые фотографии повседневной жизни школы или детского садика очень даже зацепить могут и понравится всем гостям без исключения) Да и остальная часть праздника мне пришлась по душе, я бы сам не отказался от такого)
У вас очень весёлая и интересная организация дня открытых дверей получилась!Если бы все детские учебные заведения так делали.Мой старший ребёнок учился в частной музыкальной школе, которая называлась «школа-клуб»,в начальных классах,так там намного скуднее,всё выведывать приходилось.
Ирина, спасибо, теперь знаю, с чего начать! Многое пригодится для нашего клуба, хотя и затраты непредвиденные.
Новости компаний
Международный концерн Deceuninck отметил 25-ю годовщину работы в России, пригласив в 3-х дневный тур по гостеприимному Дагестану 118 своих самых надёжных партнёров со всех регионов страны: от Иркутска до Крыма. В первый же вечер клиентов ждала насыщенная программа: праздничный гала-ужин.
Сотрудничество ведущего российского производителя оконных ПВХ-профилей «ЭксПроф» и компании «Окнаснаб Поставка», крупнейшего в Ставрополе поставщика комплектующих для изготовления окон, началось всего лишь год назад. Однако, его результаты давно вышли за пределы Ставропольского края и Северо-Кавказского.
РБК привел результаты исследования аналитического центра НАФИ. Центр провел опрос россиян о расходах на предстоящий ремонт. Большинство респондентов не планируют тратить на это больше 100 тысяч, предпочитают сами покупать материалы и делать ремонт. Рассказываем о результатах опроса и о том, как оконным компаниям использовать это себе на пользу.
Бренд KÖMMERLING совместно с дизайнером Жанной Бадальян принял участие в переделке столовой загородного дома для молодой пары в проекте «Дачный ответ» на НТВ. Столовая находится в пристройке к частному дому. Раньше помещение было тёмным, а небольшие проёмы четырёх окон зрительно уменьшали высоту и напоминали бойницы.
Окна, двери, а также сдвижные элементы последнего поколения уже давно зарекомендовали себя как конструкции с широким функционалом. Они могут взять на себя функции управления и контроля для обеспечения большей безопасности, позаботиться о комфорте и энергоэффективности в доме. Главным условием для этого является оснащение.
Можно ли использовать современные материалы (например, ПВХ-окна) при работе с историческими зданиями и объектами культурного наследия? Долг реставратора (и вообще любого культурного человека) относиться к историческому наследию как можно более бережно, обеспечивая его максимально возможную сохранность. Но что делать, если.
Здание легендарной медиакомпании Süddeutscher Verlag полностью соответствует духу нового времени. Концепция штаб-квартиры основана на особенностях классического модернизма: она характеризует четкость и абстракцию, а также выразительное движение горизонтальных и вертикальных доминант.
Партнер «Плафен» в Латвии SIA «Baltic fenster» получил сертификат на профильную систему PLAFEN серии T-line. А это значит, что на территории Европейского союза появятся окна PLAFEN. Испытания профильной системы T-line проводились в независимой лаборатории в Чехии. Результат испытаний готовых блоков с профильной системой T-line.
Смена природных сезонов произошла внезапно и бесповоротно, а вслед за ней стартовала пора обновлений. Команда Roto Russia Digital делает «Ход конем»!
Часто порталы HS устанавливают, чтобы «сломать» стену: впустить максимум света и открыть вид на пейзаж. Инженеры SIEGENIA разработали решения, которые максимально усиливают этот эффект, например, порог с нулевой высотой или остекление в пол. Рассказываем, какие дополнительные опции порталов HS стоит применять.
Климатические условия русской полосы не позволяют наслаждаться вечным летом. Но у Roto и на эту сложную задачу есть свой гениальный ответ. Благодаря системе Roto Patio Fold в вашем доме всегда может быть островок круглогодичного оазиса — например, оранжерея в собственном зимнем саду. Как правило, цветущую оранжерею.
Покупатели всё чаще делают выбор в пользу товаров, производство и потребление которых оказывает меньшее воздействие на природу. При этом мало кто знает, что при покупке смотреть надо не на маркетинговые слоганы или обещанный экологичный состав, а именно на экомаркировку. Только так можно отличить компании.
Mirroview® – еще одна новинка в серии специальных стекол Pilkington. Это прозрачное стекло с зеркальным покрытием для влажных помещений, водного транспорта, бассейнов, а также для маскировки в интерьере LCD телевизоров, плазм и сенсорных панелей.
Фасад Чувашии – так власти города называют первый пятизвездочную гостиницу «Гранд-отель «Мегаполис» в Чебоксарах. Именно этому необычному архитектурному объекту предстоит встречать гостей республики. Открытие запланировано на конец 2022 года, но работы по остеклению уже закончены.
В 2021 году зарегистрировали патент на новую технологию огнестойкого остекления. Разработчики — Игорь и Максим Клейменовы и Илья Пиляев. Огнестойкая профильная конструкция подходит для производства окон, дверей и перегородок с остеклением. Обеспечивает надежную защиту от распространения пламени и выдерживает более.
Полностью стеклянный небоскреб Insurgentes Capital более чем на 100 метров возвышается над застройкой Аллеи повстанцев, давшей название бизнес-центру, расположенному в Мексиканской столице. Из панорамных окон открываются потрясающие виды на Мехико. За комфорт и визуальные характеристики отвечает стекло Pilkington.
Московское предприятие VEKA посетила собственница компании – Elke Hartleif. Дочь основателя VEKAPLAN, отвечающая в Правлении VEKA AG за работу с персоналом, последний раз была в России четыре года назад, когда VEKA проводила на своих предприятиях проект по подробному изучению настроений сотрудников.
13 лет назад в Подмосковном Ногинске было открыто производство — единственное предприятие полного цикла, что позволило вывести качество жизни на новый уровень миллионам частных домов и бизнес-центров в России. История Roto, как у многих других успешных компаний, началась с имени выдающего инженера.
Фурнитура премиум-сегмента для светопрозрачных конструкций Roto Patio Fold расширяет сознание и горизонты пространства. С помощью этой параллельно-складной системы вы сможете элегантно и эффективно разделять большие площади. Например, сделать проход из гостиной на летнюю террасу или из офисного кабинета в конференц-зал.
8 октября VEKA Rus отмечает свой день рождения. В этот день, с дистанцией в пять лет, были открыты два российских завода компании. Московский – в 1999 году, и предприятие в Новосибирске – в 2004. Как всё начиналось. В день рождения принято вспоминать о начале, о первых днях жизни предприятия. Строительство московского завода сопровождалось драматическими обстоятельствами.
SIEGENIA представила две премьеры в области профессионального обучения: мультимедийный видеокурс и обучающую платформу. Такие мероприятия — не редкость в оконной отрасли: крупные производители комплектующих охотно проводят обучение партнеров и это приносит пользу обеим сторонам.
После анонса ввода новой редакции ГОСТ 23166-99 «Конструкции оконные и балконные светопрозрачные ограждающие. Общие технические условия» в компанию поступило много вопросов от партнёров, в результате возникла необходимость в проведении встречи в online-формате. Во вторник 6 октября представители profine RUS.
Международный форум-выставка 100+ Technobuild проходит с 5 по 7 октября в Екатеринбурге. Представляет новейшие достижения в строительстве, технологии и проекты для развития современных городов. SIEGENIA принимает участие в выставочной и событийной части мероприятия.