демпферы замков дверей vag
Установка демпферов замков
Для доставки выбрал контору под названием почта россии. Посылку получил через полтора дня! Даже хотел похвалить их! Но как же без ложки дёгтя! St164, в качестве подарка, положили в посылку смазку для направляющих стекол (классная штука, раньше пользовался), в транспортной накладной указано. Но видимо доблестные работницы почтовой службы решили, что смазка им нужнее, для каких то там своих целей, чем мне😀😀, и я остался без подарка😂😂. Ну хрен с ними, пусть смазывают. Узнав о косячной доставке, St164 обещали дослать подарок отдельной посылкой. Я конечно без нее проживу, но все равно приятно. И заранее благодарочка🙂👍
Теперь сам продукт и испытания.
У ВАГа существует данный демпфер — оригинальная запчасть, код 4E4837763.
Самая дешевая цена на Али — пара стоит 530₽, на емекс и т.д.
650₽. Испытываемое изделие выполнено из полимера, достаточно жёсткое. В целом, считаю, что изделие добротное!
В упаковке очень подробная и красочная инструкция по установке и возможной регулировке петли замка. Но для себя решил, что если после установки демпферов, возникнет необходимость регулировки, то демпферы сниму и петли замков трогать не буду.
Демпфер устанавливается на петлю замка очень туго, тем более сейчас, когда холодно! Я это предполагал и ставил их тёплыми😀😀 и брызгал силиконовой смазкой.
Эффект, есть или нет? Есть и достаточный! Звук закрытия дверей стал плотным и глухим, как на премиуме. Даже не ожидал, честно. Пропал скрип бархотки рамки двери (передняя пассажирская грешила этим), т.е. двери стали меньше «ёрзать» в проёме. Этот эффект ощутим даже сейчас на холоде! Летом, думаю будет ещё лучше.
Считаю, что доработка нужная, так как демпферы по словам производителя не допускают натирания лкп (будем смотреть) уплотнительными резинками дверей (болячка Поло), скрипов, ну и конечно же это глухой звук закрывания дверей.
Всем добра, следующий отзыв про демпферы напишу по весне, уже по результатам эксплуатации зимой.
Демпферы на ответную часть замков
Приветствую всех, кто продолжает читать мою писанину! 🙂
Начитавшись на просторах Drive2.ru, о демпферах дверных замков и о их положительных результатах, решил установить это чудо на своего железного коня… Качество демпферов супер! Установил за пару минут, регулировать петли не пришлось, все двери и так закрываются нормально, с учетом чуть более необходимого усилия для их полного закрывания. Заказ забирал у себя в Саратове у Антона www.drive2.ru/o/St-Anton.
У ВАГа существует данный демпфер — артикул 4E4837763. К слову, каталожный номер 4E4 837 763 стоит каких-то абсолютно невменяемых денег за кусок резинки.
Как итог могу сказать: «Демпферы замков дверей» выполняют своё предназначение на отлично, двери закрываются плавно, плотно, и тихо, без каких либо посторонних звуков/щелчков и.т.п., при движении тоже никаких нареканий, всё очень хорошо, нигде ничего не трёт, не скрипит, не шумит и не продувает, а самое главное демпферы снижают нагрузку на петли, образовав дополнительную точку опоры. В первую очередь — общее ощущение монолитного кузова!
Насчёт износостойкости и долговечности не могу ничего предполагать, но хотелось бы, чтобы первоначальный эффект сохранился, т.к. субъективные ощущения — высший класс!
Лично я остался доволен!
Всем удачи на дорогах!
P.S.
Друзья, приглашаю в наш дружелюбный и активный чат Telegram!
Рады всем. В чате уже около 1500 человек владельцев новеньких Тигуанов из разных стран и городов РФ.
Ссылка на чат t.me/joinchat/HR5qGVEt1ETwwpJ3lWrDhw
PS: при возникновении трудностей со входом в группу пишите в ЛС.
Мой ник в Телеграмм STARYJ87
Запчасти
Качество и радость использования)
Volkswagen Tiguan 2018, двигатель дизельный 2.0 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — стайлинг
Машины в продаже
Volkswagen Tiguan, 2017
Volkswagen Tiguan, 2019
Volkswagen Tiguan, 2018
Volkswagen Tiguan, 2018
Комментарии 36
Мих, двери заскрипели?
Я чёт у себя не слышу))
Да нет закрываться стало намного интереснее)
Напиши через некоторое время, как будут вести себя эти демпферы. Интересно узнать
Зимой с ними будет хуже открывание и закрывания дверей.Со временем этой резинкой натирает сам замок внутри и сама резинка изнашивается. И не дай боже, при аварии дверь полностью заклинивает и не откроешь. Не советую…
Ставить то одно. А в эксплуатации второе. Отзывы найдите плохие об них в инете
На вкус и цвет все фломастеры разные. Сколько людей столько мнений
Зимой с ними будет хуже открывание и закрывания дверей.Со временем этой резинкой натирает сам замок внутри и сама резинка изнашивается. И не дай боже, при аварии дверь полностью заклинивает и не откроешь. Не советую…
1. При правильной регулировки ответных частей замка (соосно замку) особых дополнительных усилий не возникает. Кто лениться регулировать — тут такие моменты возможны.
2. Что значит натирает замок? Он железный. Про износ — см. регулировку. При правильной установке пару лет ходят точно. См отзывы — люди годами используют.
3. Вы так написали как будто креш-тест уже проводили.
Я не проводил. Бюджет сего мероприятия сами понимаете какой.
Могу только ориентироваться на компанию Ауди — не думаю, что они ставили бы подобные вещи на свой бронированный флагман Ауди А8.
Тоже себе купил на пробу с первого раза не подошли.
Оставил до тепла.
Без регулировки совсем не подходят и по контакту видно что будут протирать краску на самой дери в районе замка.
Все делают фото проушины, а нужно смотреть на сам замок. По первому фото видны следы от двери как раз крашеной частою прорезает эту накладку.
Ну я только поставил буду наблюдать
Эээ а за счет чего они снимают нагрузку на петли? И не натрутли они метал вокруг замка двери раз так плотненько сидят?
Суть данных демпферов — дополнительная фиксация двери в проёме в районе замка. Ведь дверь по сути жестко висит лишь на двух петлях. В районе замка она лишь цепляется за скобу, но не опирается на неё.
К тому же, производителями конструктивно заложен технологический зазор в паре: замок-ответная часть замка. Этот технологический зазор сделан для возможности сборки автомобиля, поскольку к его кузову не предъявляется сверхвысоких требований по точности.
При езде автомобиля по неровной дороге (или при проезде препятствий диагонально) кузов автомобиля испытает на себе скручивающие нагрузки. Ввиду вышеописанного технологического зазора, двери, а также дверь багажника, начинают двигаться и в дверном проёме.
Данный эффект можно легко заметить при диагональном вывешивании автомобиля с невысокой жесткостью кузова на кручение. При открывании и закрывании дверей и багажника будет видно, что их перекашивает и проёме.
При движении автомобиль испытывает разносторонние нагрузки и все двери начинают сдвигаться то верх то вниз, а в районе прижатия уплотнителей к дверному проёму возникает эффект трения. Учитывая попадание пыли и грязи, эффект будет как от трения мелкой наждачной бумагой. Амплитуда перемещений дверей небольшая, но учитывая наши неровные дороги, частота этих перемещений будет значительной.
Демпферы замков!
Сегодня получил и установил демпферы. До того, как коснулась меня проблема бархоток, я к идее установки демпферов относился скептически. Читая бж других половодов, думал, ну ставят и ставят, относился к установке демпферов, как к установке каких нибудь заглушек на салазки сидений или задней буксировочной петли- вроде нафиг не нужны, но и вреда ни какого.
Когда самого коснулось, да еще в теме про бархотки Драйвовчане все таки настоятельно рекомендовали их поставить, заказал во всем известной конторе St164. Отправили быстро, заказал, оплатил, через неделю они уже стоят на машине.
Все четко упаковано, распечатано на хорошей бумаге с хорошим качеством (я реально наверно от жизни отстал, думал в какую ни будь газету или бумагу завернут, ип же 😁, но нет, производитель молодец).
В общем, ничего сложного, на поло демпферы идут без маркировки, ставь любой стороной. Поставил, и!
Конечно же подтверждаю каждое слово, что писали мужики до меня о демпферах. Звук закрытия, по крайней мере передних- как в премиум классе, регулировка петель не потребовалась.
Ну и поехал я по кочкарям, то, что я принимал за скрип втулок стабилизатора, оказалось, что двери ходуном при кручении кузова ходят… Только мой ненавистный сверчок в салоне, от которого у меня зубы сводит второй год, и который зиму молчал проснулся и всë, тишина, других посторонник звуков нет, если бы не мой сверч, то как будто на другой машине прокатился.
В общем время покажет, кто еще не поставил- рекомендую, цена вопроса 640₽+ почта России 202₽.
Всем удачи на дороге!
Всем привет, история о демпферах оказалась не закончена.
В общем после опубликования моей записи, ее почитал представитель компании St164, рассмотрел фотографии, на одной определил, что задняя дверь еле цепляется за демпфер. Уточнил номер заказа, и в тот же день выслал доборы, совершенно бесплатно. Очень приятно внимание, и обратная связь с производителем.
Спасибо, сйчас забрал пакет с почты и сразу установил. На одну петлю пришлось 2 добора поставить, на другую 1. Это на задние, спереди все ок.
Без колебаний: демпферы дверных замков. Целесообразность установки и использования
Изредка в ленте встречаются записи про демпферы замков дверей. Устройство не является чем-то принципиально новым, но мне показалось, что демпферы, о которых пойдет речь ниже, немного обделены вниманием автовладельцев.
Первоначально демпферы замков дверей были сконструированы компанией VAG для бронированных автомобилей выпускаемых концерном. Это вполне логично, учитывая, что чем тяжелее дверь, тем больше нагрузка на петли и на сами замки. Но предложенная модель демпферов была всего одна и она подходила только на очень ограниченное количество автомобилей VAG.
Восполнила пробел саратовская компания St164, которая ведет блог на этом ресурсе и которая выпускает демпферы для большого количества моделей, популярных и не очень популярных автомобилей. А учитывая, что конструкция дверных замков заметно отличается, размеры и форма демпферов должны полностью соответствовать каждому конкретному замку, для его правильной работы.
Демпфер – устройство для гашения (демпфирования) или предотвращения колебаний, возникающих в механизмах при их работе. Принцип действия демпфера заключается в необратимом переводе полученной им энергии в тепло или разрушение материала.
По заявлению производителя демпферы замков, устанавливаемые на ответные части замков, дают следующий эффект:
— убирают скрипы, стуки от уплотнителей и замков дверей, т.к. дверь зафиксирована в дверном проеме от перемещений, когда автомобиль едет по неровной дороге;
— уплотнители двери не будут протирать краску в дверном проеме авто, т.к. дверь зафиксирована в дверном проеме от перемещений;
— дают дополнительную точку опоры для двери, следовательно меньше нагрузка на петли двери, срок их эксплуатация больше (особенно актуально для авто с шумоизоляцией);
— звук закрытия дверей становится более глухой и мягкий, т.к. данные демпферы выступают в роли амортизатора для закрывающейся двери.
Заинтересовавшись демпферами, сделал заказ в St164 и достаточно быстро получил его на Почте России. Я заказывал демпферы на четыре двери. Демпферы для передних и задних дверей отличаются по толщине.
Демпферы упакованы в полиэтиленовый пакет, в котором также присутствует подробная инструкция по установке и эксплуатации. Устройства изготовлены из достаточно жесткого материала, напоминающего плотную резину или мягкий пластик. Производитель утверждает, что этот материал имеет износоустойчивые свойства.
Устанавливаются демпферы очень просто, путем натягивания их на ответные скобы дверных замков. Держатся демпферы на скобах достаточно надежно и плотно. На каждом демпфере указано расположение двери и отмечена нижняя часть устройства. Установить демпфер неправильно, невозможно.
Основное предназначение демпферов – создание эластичной прокладки между выемкой на дверном замке и ответной частью (скобой). За счет демпфера у двери появляется относительно жесткая третья опора.
Перед установкой демпфер необходимо смазать нейтральной к пластику и резине смазкой. Для этих целей идеально подходит любая силиконовая смазка.
Для корректного функционирования демпферов, в некоторых случая требуется регулировка ответных частей замков (скоб) для обеспечения соосности замка и скобы. Методика регулировки ответной части не сложная и подробно описана в инструкции. В моем случае потребовалась регулировка только одной скобы на задней двери.
Перед написание обзора я почти неделю ездил с установленными демпферами для понимания целесообразности их установки. Мне не показалось, что дверь стала закрываться как-то лучше. Наоборот, для закрытия двери стало требоваться дополнительное небольшое усилие, хотя и звук при закрытии стал более глухой и приятный. На демпферах появилась небольшая выработка и вероятно они скоро приработаются.
Но появилось и неоспоримое преимущество, которого не было без демпферов. При езде на большой скорости по плохому асфальту и при проезде на маленькой скорости неровностей, когда кузов подвергается скручиванию, исчезли абсолютно все стуки в районе дверных замков. Раньше я замечал эти стуки достаточно часто. На ровном асфальте использование демпферов никак не проявляется.
В заключение хочется сказать, что демпферы замков дверей не являются предметом первой необходимости, но действительно эффективно решают свою задачу в некоторых случаях. Скорее всего, на автомобилях с шумоизоляцией дверей, склонных к провисанию из-за повышенного веса, использование демпферов снимет лишнюю нагрузку на петли, продлив их эксплуатацию. Стоимость демпферов вполне демократичная и их использование или не использование является только решением владельца.
Демпферы замков дверей. А есть ли от них толк?
Последнее время в ленте стал часто видеть записи про установку демпферов замков дверей, заинтересовался. Почитав отзывы, кто и что пишет по этому поводу выяснил, что негатива после их установки нет совсем.
Основная масса отмечает значительное улучшение звукового и тактильного контакта при закрывании дверей.
Кто-то не отмечает ничего, то есть как было так и осталось. Решил разобраться почему же так происходит и есть ли вообще смысл покупать эти чудо резинки.
Вообще идея не нова, подобные демпферы начали ставить давно и ставят до сих пор на некоторые модели VAG. Даже уже одно это нам прямо намекает, что польза от них есть, или должна быть.
Решил и я приобрести себе данные демпферы. Списался напрямую с производителем — компанией St164. Была озвучена цена всего в 400 руб. за комплект на все 4 двери. Плюс доставка Почтой России. Пришли быстро, за 5 дней.
Вообще зачем они мне?
1. Это посторонние звуки.
Да, к сожалению они есть. По идее демпферы должны ликвидировать паразитные звуки, стуки от замков дверей и скрипы от кучи моих уплотнителей при поездках по нашим весёлым «ровным» дорогам.
2. Звук закрытия дверей.
Так как демпферы выступают в роли амортизатора для закрывающейся двери, звук закрытия дверей должен стать более мягкий и глухой, более премиальный и приятный нашему уху.
3. Данные демпферы дают дополнительную точку опоры для двери. В результате чего нагрузка на петли дверей становится меньше, что защищает ее от провисания. Для меня это особенно актуально, так как двери зашумлены по всем правилам в 4 слоя и стали очень тяжёлыми.
4. Когда мы едем по неровным дорогам дверь будет зафиксирована от перемещений более плотно, чем без них. В результате чего уплотнители дверей не будут протирать краску в дверном проеме, так как на них, хотим мы этого или нет, периодически скапливается пыль и грязь. И в итоге эффект трения грязного уплотнителя об краску может получится как от трения наждачной бумагой.
Если для штатных уплотнителей это актуально далеко не всегда, то в моем случае это точно необходимо. Так как мои двери со всех сторон окружены разного рода уплотнителями, от D и Z до РКИ 19.
Ставятся демпферы легко: простым натягиванием на ответную часть замка.
Для определения плотности и правильности контакта с замком, смазал демпферы специальной смазкой для дверных механизмов.
Сделаны демпферы из материала, напоминающего плотную резину, собственно поэтому они и работают, и дают нужную амортизацию.
В этом, к сожалению, есть и их небольшой минус. Так как со временем демпферы раздавятся либо сотрутся. По другому никак.
Срок службы пока не ясен. Не знаю есть ли те, кто использует данные демпферы хотя бы несколько лет. Но после их износа думаю имеет смысл попробовать их перевернуть или переставить на другую сторону автомобиля.
Взгляду они незаметны, даже при условии моих голых замков. Это плюс.
Что в итоге могу сказать по поводу данных демпферов.
Демпферы работают, не скажу что в салоне резко стало тихо, но если дверь не движется, то и звуку появится в этом месте больше неоткуда.
Пока по данному вопросу наблюдаю дальше.
Про провисание дверей и натирание уплотнителями краски уверен, что тут они точно помогут. Ну это очевидные вещи, по другому в принципе быть не может. В моем конкретном случае я уже выше все подробно указал. Поэтому они мне просто необходимы.
Звук закрывании дверей так же изменился в лучшую сторону. Да, если у Вас, как у меня, качественно зашумлены двери, то эффект по звуку небольшой, но всё же он есть. Дверь как и было заявлено стала закрываться мягче, а ощущения от закрытия стали более приятными. Поэтому данными демпферами лично я безусловно доволен.
Напоследок записал как закрываются мои двери теперь. Понятное дело, что звук на моем видео не способен передать реальную картину закрывания двери, но тем не менее имеет место быть. Возможно, кому-то будет полезен.
На этом всё!
Не забывайте ставить лайки и делать репосты.
Всем пока!