демпферы замков дверей тигуан
Демпферы замков и динамометрический ключ
Многие пишут, что у Тигуана при движении двери играют в проеме и это слышно. Изначально я таких звуков не слышал, т.к. до этого была Витара, а уж у неё действительно кузов дышит — думал, что люди придираются.
Но, после нескольких поездок в область, где ведется ремонт дороги и приходится 36 км ехать по кишкотрясу, я услышал, что и у меня на машине двери стали издавать звуки и появились потертости от уплотнителей на краске.
Обратился к St164 — он производит демпферы замков и приобрел их.
Многие пишут, что после установки демпферов — двери стали закрываться хуже. Чтобы этого не происходило — ответные части замков нужно регулировать. А процедура эта совсем не так проста, как кажется.
Для регулировки можно воспользоваться этой инструкцией
Скажу от себя. Единственное что не устроило в демпферах — что при регулировке они все таки повреждаются. Вроде выставил демпфер, аккуратно дверь прикрыл, как бы все Ок. Но если закрываешь дверь — она пружинит и повреждает демпфер. Может это я такой рукожоп)
Вот пример повреждения, демпфер уже развернут на 180 градусов, т.к. мне не понравилось повреждение
Итог, двери стали закрываться с более глухим звуком. Звуков от перемещения дверей в проемах я пока не слышал.
Также в этой записи я писал, что у меня откручивался болт защиты и сливная пробка картера двигателя, чего-то мне такая ситуация не понравилась и я купил динамометрический ключ с моментом 5-60 Нм, т.к. тянуть на глаз — ну его нафиг, то ли резьбу сорвешь, то ли недотянешь. Так как ключи с таким диапазоном моментов встречаются в основном на али — решил проверить точность ключика колхозным методом. Для этого выставляем момент затяжки на ключе, измеряем длину от середины квадрата, на который надевается головка и зажимаем ключ в тисках.
Берем безмен цепляем крючок за край ключа и тянем до щелчка. Фиксируем показания безмена в момент щелчка.
Пользуемся формулой: M = m*g*l (где g — ускорение свободного падения = 9,8 м/с, m — показания безмена в Кг, l — плечо — измеренное расстояние от центра квадрата ключа и до точки приложения силы в метрах. В моем случае это 0,29М).
Итак выставил я значение на ключе 15 Н*м, получил следующие значения: 5,2Кг * 9,8М/с * 0,29М = 14,77 Н*м
При значении на ключе в 30 H*м полученные значения: 11,2Кг * 9,8М/с * 0,29М = 31,8 H*м
Производитель заявляет погрешность в 4%, но с учетом погрешностей моего измерения, т.к. безмен стрелочный — считаю результат приемлемым.
Демпферы на ответную часть замков
Приветствую всех, кто продолжает читать мою писанину! 🙂
Начитавшись на просторах Drive2.ru, о демпферах дверных замков и о их положительных результатах, решил установить это чудо на своего железного коня… Качество демпферов супер! Установил за пару минут, регулировать петли не пришлось, все двери и так закрываются нормально, с учетом чуть более необходимого усилия для их полного закрывания. Заказ забирал у себя в Саратове у Антона www.drive2.ru/o/St-Anton.
У ВАГа существует данный демпфер — артикул 4E4837763. К слову, каталожный номер 4E4 837 763 стоит каких-то абсолютно невменяемых денег за кусок резинки.
Как итог могу сказать: «Демпферы замков дверей» выполняют своё предназначение на отлично, двери закрываются плавно, плотно, и тихо, без каких либо посторонних звуков/щелчков и.т.п., при движении тоже никаких нареканий, всё очень хорошо, нигде ничего не трёт, не скрипит, не шумит и не продувает, а самое главное демпферы снижают нагрузку на петли, образовав дополнительную точку опоры. В первую очередь — общее ощущение монолитного кузова!
Насчёт износостойкости и долговечности не могу ничего предполагать, но хотелось бы, чтобы первоначальный эффект сохранился, т.к. субъективные ощущения — высший класс!
Лично я остался доволен!
Всем удачи на дорогах!
P.S.
Друзья, приглашаю в наш дружелюбный и активный чат Telegram!
Рады всем. В чате уже около 1500 человек владельцев новеньких Тигуанов из разных стран и городов РФ.
Ссылка на чат t.me/joinchat/HR5qGVEt1ETwwpJ3lWrDhw
PS: при возникновении трудностей со входом в группу пишите в ЛС.
Мой ник в Телеграмм STARYJ87
Запчасти
Качество и радость использования)
Volkswagen Tiguan 2018, двигатель дизельный 2.0 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — стайлинг
Машины в продаже
Volkswagen Tiguan, 2019
Volkswagen Tiguan, 2018
Volkswagen Tiguan, 2018
Volkswagen Tiguan, 2021
Комментарии 36
Мих, двери заскрипели?
Я чёт у себя не слышу))
Да нет закрываться стало намного интереснее)
Напиши через некоторое время, как будут вести себя эти демпферы. Интересно узнать
Зимой с ними будет хуже открывание и закрывания дверей.Со временем этой резинкой натирает сам замок внутри и сама резинка изнашивается. И не дай боже, при аварии дверь полностью заклинивает и не откроешь. Не советую…
Ставить то одно. А в эксплуатации второе. Отзывы найдите плохие об них в инете
На вкус и цвет все фломастеры разные. Сколько людей столько мнений
Зимой с ними будет хуже открывание и закрывания дверей.Со временем этой резинкой натирает сам замок внутри и сама резинка изнашивается. И не дай боже, при аварии дверь полностью заклинивает и не откроешь. Не советую…
1. При правильной регулировки ответных частей замка (соосно замку) особых дополнительных усилий не возникает. Кто лениться регулировать — тут такие моменты возможны.
2. Что значит натирает замок? Он железный. Про износ — см. регулировку. При правильной установке пару лет ходят точно. См отзывы — люди годами используют.
3. Вы так написали как будто креш-тест уже проводили.
Я не проводил. Бюджет сего мероприятия сами понимаете какой.
Могу только ориентироваться на компанию Ауди — не думаю, что они ставили бы подобные вещи на свой бронированный флагман Ауди А8.
Тоже себе купил на пробу с первого раза не подошли.
Оставил до тепла.
Без регулировки совсем не подходят и по контакту видно что будут протирать краску на самой дери в районе замка.
Все делают фото проушины, а нужно смотреть на сам замок. По первому фото видны следы от двери как раз крашеной частою прорезает эту накладку.
Ну я только поставил буду наблюдать
Эээ а за счет чего они снимают нагрузку на петли? И не натрутли они метал вокруг замка двери раз так плотненько сидят?
Суть данных демпферов — дополнительная фиксация двери в проёме в районе замка. Ведь дверь по сути жестко висит лишь на двух петлях. В районе замка она лишь цепляется за скобу, но не опирается на неё.
К тому же, производителями конструктивно заложен технологический зазор в паре: замок-ответная часть замка. Этот технологический зазор сделан для возможности сборки автомобиля, поскольку к его кузову не предъявляется сверхвысоких требований по точности.
При езде автомобиля по неровной дороге (или при проезде препятствий диагонально) кузов автомобиля испытает на себе скручивающие нагрузки. Ввиду вышеописанного технологического зазора, двери, а также дверь багажника, начинают двигаться и в дверном проёме.
Данный эффект можно легко заметить при диагональном вывешивании автомобиля с невысокой жесткостью кузова на кручение. При открывании и закрывании дверей и багажника будет видно, что их перекашивает и проёме.
При движении автомобиль испытывает разносторонние нагрузки и все двери начинают сдвигаться то верх то вниз, а в районе прижатия уплотнителей к дверному проёму возникает эффект трения. Учитывая попадание пыли и грязи, эффект будет как от трения мелкой наждачной бумагой. Амплитуда перемещений дверей небольшая, но учитывая наши неровные дороги, частота этих перемещений будет значительной.
Перезагрузка. Демпферы замков.
Восстановленная запись бортжурнала. Оригинал написан 13 января 2021 года.
Дальше идёт старый текст. В силу времени, некоторые люди, ссылки, события, а особенно цены могут быть не актуальны! Сейчас самому очень интересно перечитать.
Поехали!
Поступило предложение от производителя дверных демпферов, саратовской фирмы St164 www.drive2.ru/o/St-Anton, провести испытания своей продукции.
Теперь сам продукт и испытания.
У ВАГа существует данный демпфер — оригинальная запчасть, код 4E4837763.
Самая дешевая цена была на Али — пара стоила 530₽, но в наличии уже нет, на емекс и т.д.
650₽. Испытываемое изделие выполнено из полимера, по типу резины, достаточно жёсткое. В целом, считаю, что изделие добротное!
В упаковке очень подробная и красочная инструкция по установке и возможной регулировке петли замка. Но для себя решил, что если после установки демпферов, возникнет необходимость регулировки, то демпферы сниму и петли замков трогать не буду.
Демпфер устанавливается на петлю замка очень туго, тем более сейчас, когда холодно! Я это предполагал и ставил их тёплыми😀😀 и брызгал силиконовой смазкой.
На заднюю надевается с натягом, но легче передней, т.к. петля без ушка.
Эффект, есть или нет?
Есть и достаточный! Звук закрытия дверей стал плотным и глухим, как на премиуме. Даже не ожидал, честно. Этот эффект ощутим даже сейчас на холоде! Летом, думаю будет ещё лучше. Но смог оценить только на передних дверях, т.к. на задних явно требуется регулировка петель замков — звук закрытия плотный, но усилие на закрытие при этом большее.
Ну и о не точной установке петель говорят следы на нижней стороне демпфера, т.е. петли надо поднимать. Сам делать-ковырять не хочу, к ОД тоже не охота, сзади никто не ездит. Демпферы с задних пететь снял.
Всем добра, следующий отзыв про демпферы напишу по весне, уже по результатам эксплуатации зимой.
Демпферы на двери от St164
Пост не рекламы ради.
Почитал тут интересности, которые рассказывает Антон и решил таки приобрести комплект демпферов.
Заказал 8.05, из-за праздников отправили 12.05 (не претензия) и пришли на почту 14.05. 3 дня из Саратова в СПб — отличный результат Почты России.
Итак, получил, распечатал. Маленький пакетик, плотные демпферы. Установка — 2 минуты.
Я удивлен, насколько приятнее стали закрываться двери. Не скажу, что небо и земля, но эффект точно заметен, особенно на передних дверях. Не знаю, насколько это заметно на видео, но в жизни просто отлично.
Volkswagen Tiguan 2013, двигатель бензиновый 1.4 л., 150 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — аксессуары
Машины в продаже
Volkswagen Tiguan, 2013
Volkswagen Tiguan, 2011
Volkswagen Tiguan, 2012
Volkswagen Tiguan, 2012
Комментарии 15
долго боролся у себя со скмипом дверей, в итоге поморли только эти штуки, правда пришлосьзамки всех 4 дверей подрегулировать
Насколько помню, необходимость в них есть на а8 и на супербе на задних дверях, в тиге хз зачем.
Остаётся только порадоваться за вас)) бархотки на дверях протирают лак и начинают ужасно скрипеть при езде по грунтовке и любым крупным неровностям))) по асфальту то все супер))
По моим наблюдениям скрипят не бархотки а уплотнительный резинки на двери и стойках. Эти штуки решают вопрос скрипа?
Мне помогли только они))) проклеивание скотчем, смазывание и прочие танцы с бубнами мне не помогли(( извините за термин бархотки, имел ввиду уплотнительные резинки о которых вы написали👍
Одно время забыл на этот скрип, сейчас опять wd40 намазал, скрип почти ушёл. Но понятно, что не на долго. Наверно надо попробовать эти штуки. А замки надо регулировать?
Нет, у меня уже года 2 стоят))
Остаётся только порадоваться за вас)) бархотки на дверях протирают лак и начинают ужасно скрипеть при езде по грунтовке и любым крупным неровностям))) по асфальту то все супер))
Брал я эти штуки на суперб. Через пару месяцев посмотрел на них, на всех борозды от замковых механизмов. Двери отрегулировал, скрипы сами ушли. Насколько помню у Антона тоже примечание на сей счет было, что двери надо регулировать. А так… каждый верит во что хочет… 😁
P. S. Перечитал пост, про бархатаки ни слова не увидел)))
Без колебаний: демпферы дверных замков. Целесообразность установки и использования
Изредка в ленте встречаются записи про демпферы замков дверей. Устройство не является чем-то принципиально новым, но мне показалось, что демпферы, о которых пойдет речь ниже, немного обделены вниманием автовладельцев.
Первоначально демпферы замков дверей были сконструированы компанией VAG для бронированных автомобилей выпускаемых концерном. Это вполне логично, учитывая, что чем тяжелее дверь, тем больше нагрузка на петли и на сами замки. Но предложенная модель демпферов была всего одна и она подходила только на очень ограниченное количество автомобилей VAG.
Восполнила пробел саратовская компания St164, которая ведет блог на этом ресурсе и которая выпускает демпферы для большого количества моделей, популярных и не очень популярных автомобилей. А учитывая, что конструкция дверных замков заметно отличается, размеры и форма демпферов должны полностью соответствовать каждому конкретному замку, для его правильной работы.
Демпфер – устройство для гашения (демпфирования) или предотвращения колебаний, возникающих в механизмах при их работе. Принцип действия демпфера заключается в необратимом переводе полученной им энергии в тепло или разрушение материала.
По заявлению производителя демпферы замков, устанавливаемые на ответные части замков, дают следующий эффект:
— убирают скрипы, стуки от уплотнителей и замков дверей, т.к. дверь зафиксирована в дверном проеме от перемещений, когда автомобиль едет по неровной дороге;
— уплотнители двери не будут протирать краску в дверном проеме авто, т.к. дверь зафиксирована в дверном проеме от перемещений;
— дают дополнительную точку опоры для двери, следовательно меньше нагрузка на петли двери, срок их эксплуатация больше (особенно актуально для авто с шумоизоляцией);
— звук закрытия дверей становится более глухой и мягкий, т.к. данные демпферы выступают в роли амортизатора для закрывающейся двери.
Заинтересовавшись демпферами, сделал заказ в St164 и достаточно быстро получил его на Почте России. Я заказывал демпферы на четыре двери. Демпферы для передних и задних дверей отличаются по толщине.
Демпферы упакованы в полиэтиленовый пакет, в котором также присутствует подробная инструкция по установке и эксплуатации. Устройства изготовлены из достаточно жесткого материала, напоминающего плотную резину или мягкий пластик. Производитель утверждает, что этот материал имеет износоустойчивые свойства.
Устанавливаются демпферы очень просто, путем натягивания их на ответные скобы дверных замков. Держатся демпферы на скобах достаточно надежно и плотно. На каждом демпфере указано расположение двери и отмечена нижняя часть устройства. Установить демпфер неправильно, невозможно.
Основное предназначение демпферов – создание эластичной прокладки между выемкой на дверном замке и ответной частью (скобой). За счет демпфера у двери появляется относительно жесткая третья опора.
Перед установкой демпфер необходимо смазать нейтральной к пластику и резине смазкой. Для этих целей идеально подходит любая силиконовая смазка.
Для корректного функционирования демпферов, в некоторых случая требуется регулировка ответных частей замков (скоб) для обеспечения соосности замка и скобы. Методика регулировки ответной части не сложная и подробно описана в инструкции. В моем случае потребовалась регулировка только одной скобы на задней двери.
Перед написание обзора я почти неделю ездил с установленными демпферами для понимания целесообразности их установки. Мне не показалось, что дверь стала закрываться как-то лучше. Наоборот, для закрытия двери стало требоваться дополнительное небольшое усилие, хотя и звук при закрытии стал более глухой и приятный. На демпферах появилась небольшая выработка и вероятно они скоро приработаются.
Но появилось и неоспоримое преимущество, которого не было без демпферов. При езде на большой скорости по плохому асфальту и при проезде на маленькой скорости неровностей, когда кузов подвергается скручиванию, исчезли абсолютно все стуки в районе дверных замков. Раньше я замечал эти стуки достаточно часто. На ровном асфальте использование демпферов никак не проявляется.
В заключение хочется сказать, что демпферы замков дверей не являются предметом первой необходимости, но действительно эффективно решают свою задачу в некоторых случаях. Скорее всего, на автомобилях с шумоизоляцией дверей, склонных к провисанию из-за повышенного веса, использование демпферов снимет лишнюю нагрузку на петли, продлив их эксплуатацию. Стоимость демпферов вполне демократичная и их использование или не использование является только решением владельца.