демпферы замков дверей для lada vesta
Демпферы замков дверей
Здравствуйте товарищи Драйвовчане2!
На днях, на всех сайтах Интернета куда мне доводилось заходить — везде мелькала реклама чудо-демпферов на скобы замков дверей — Драйв2 не исключение.
Смотрю, много Веставодов в последнее время также начали устанавливать данное творение. Ну и я поддался массовому психозу)
Зашёл на Гранвесшоп и приобрёл комплект демпферов себе и другу.
Установка заняла 1-2 минуты, ничего ровнять и подгонять не пришлось. Судя по инструкции регулировка скоб необходима если на демпферах остаётся глубокий след от замка двери. В моем случае это обошлось. Материал демпферов твёрдая резина, по твёрдости схожа толи с прорезиненной пластмассой, толи твёрдым полиуретаном. Качество изготовления — в принципе сойдёт, без заусенцев, поверхности гладкие без трещин и других дефектов.
Ощущения — ну что сказать, да дверь стала как-то благородно закрываться, приглушенный звук при закрытии, но теперь следует прикладывать больше усилия — дело привычки, которая уже выработалась. Как в многочисленных роликах — двери не шатал). Думаю своих 600 рублей стоят, поглядим на сколько хватит их.
Видел информацию, что при аварии двери клинит в этих демпферах, что вызывает небольшое опасение — насколько это правдоподобно — не знаю. Кто что скажет ребят? Действительно так?
Демпферы замков (своими руками), новая крышка бачка, новый фильтр, весту мне в старлайн
Всем привет
Ну вот и я поддался на хайп этих демпферов замков, но не побежал сразу в магазин, а решил как некоторые форумчане сделать сам. Вообще из-за чего решил попробовать, сзади справа начало что-то скрипеть, был похожий, но слева, оказался 1 раз отбойник, смазал все пошло, тут сделал так же, а хренушки бы там, не он. Потом как-то ехал с другом, говорю мол, послушай что там скрипит, открыл дверь и вуаля, тишина. Оказалось, что скрипят уплотнители, из-за перемещения двери в проёме. Собственно, едем в гараж, берём шланг внутренний диаметр 18мм, 3мм толщина резины и режем на колечки
Далее смазываем петлю и резину, и плотненько натягиваем
далее, первое же закрытие и у меня появилась улыбка на лице, а ведь работает, хотел записать видео, но руки были все в силиконе, думаю поверите, те кто не верит, советую испытать на своей. Сразу что заметил, звук стал намного приятнее, пропал лязг и более глухое закрытие двери. Но мне интересно то было, будет ли скрипеть сзади справа, из-за чего все это затеял, выезжаю с гаража, а ощущение, что перебрал подвеску 😁ушли некоторые стуки и тот противный скрип. Думаю, ну вот как так, обычное колечко резины, а эффект то какой👍вообщем всем советую, замки функционируют штатно, все нормально.
Далее подогнали мне новую крышку расширительного, грех не поменять, старую открутил, новую закрутил
Раз залез под капот, поменял фильтр воздушный, стараюсь менять почаще, раза 2(3)в год, цена 195, производитель лекар, он же лада имидж или лада деталь, одно и тоже вроде
Замена тоже простая.
Ну и решил немного порадовать свой глаз, прикупил эскиз весты в старлайн, своего же цвета, 69р, вроде мелочь, но приятно
Зачем нужны демпферы замков дверей и стоит ли их устанавливать?
Всем доброго времени суток!
Сегодня поговорим о такой полезной (на мой взгляд) покупке как демпферы замков дверей…
Зачем ставят демпферы замков дверей?
— Убирают стуки от замков дверей.
— Уменьшают натиры кузова от уплотнителей.
— Дают дополнительную точку опоры для двери, как следствие меньше нагрузка на петли двери, особенно актуально для тех кто уже сделал шумоизоляции или планирует, дверь будет просидать меньше со временем.
— Возможно пропадают мелкие скрипы в двери при движении по не ровной дороге т.к дверь сидит более плотно.
— Звук закрытия дверей становится более глухой и мягкий.
У меня был такой неприятный момент, что при движении по неровной дороге водительская дверь и задняя правая дверь издавали неприятные скрипы + звук закрытии двери мне не очень нравился.
т.к уже был удачный опыт эксплуатации подобных демпферов на мерседе C w204 2 года, было принято решение купить и на весту.
Было куплено:
— Демпферы замков дверей на Лада Веста (Артикул: LAD-T1-4) (Причем заказывайте именно под весту или то на чем ездите т.к по форме между собой они отличаются) Цена 550 р.
— Грязеотталкивающая белая смазка Wartungs-Spray weiss (Артикул: 7556) Цена 450 р.
По установке все просто, к каждому комплекту прилагается инструкция по установке но один момент все же зацетирую из инструкции…
«Обратить внимание на пометки на демпферах, которые регулируют порядок их
установки.
Пояснения обозначений (пометок белым маркером) на демпферах:
— если пометок никаких на демпферах нет — можно ставить на любую дверь и как
угодно (прямо, вверх ногами и т.д.)
— если есть пометки на торце «П», «З», «Б» — соответственно означает «П» — на передние
двери, «З» — на задние двери, «Б» — на багажник.
— Если есть пометка на торце демпфера в виде линии, то демпферы должны стоять
данной линией вниз (к земле)
2. Смазать демпферы в месте контакта с корпусом замка. Любой смазкой, которая
нравится»
Так что чистим, натягиваем согласно инструкции, обезжириваем, смазываем любой смазкой которая вам нравится… я выбрал LM Wartungs-Spray weiss (Артикул: 7556)
Итоги по установке:
После установки скрип из двери при езде по неровным дорогам пропал, дверь теперь закрывается с приятным глухим звуком, справляются ли демпферы с остальными своими задачи покажем время… покупкой доволен т.к все те надежды которые я возлагал на них — оказались оправданы.
Пишите в комментариях свой опыт эксплуатации подобных демпферов.
Демпферы замков дверей на Lada Vesta
🔐 Демпферы замков дверей на Lada Vesta устанавливаются на автомобиль для мягкости закрытия боковых дверей и их плотной фиксации. Установив данный комплект на свой а/м, двери не будут перемещаться при передвижении по неровным дорогам.
Преимущества:
— простая установка;
— плотный материал, но износостойкий;
— за счет упругости данных демпферов звук «хлопка» закрывающейся двери будет более глухим, чем без неё;
— дополнительная опора для двери, что позволяет разгрузить нагрузку на петли дверей;
— устраняют скрипы, ступки, т.к дверь фиксируется плотно и не имеет перемещений.
Если после установки демпферов дверь плохо закрывается, то для избежания плохого закрытия и преждевременного разрушения устанавливаемой резинки лучше отрегулировать ответные части замков следуя инструкции.
Срок службы:
Средний срок службы составляет не менее года, зависит от эксплуатации автомобиля. Кому-то демпферов на 1 год хватает, а кто-то ездит по много лет и продает автомобили с ними. После чего данные накладки можно перевернуть/переставить на другую сторону автомобиля и снова пользоваться. При не отрегулированных ответных частях замка срок службы может быть меньше.
Демпферы на ответную часть замков
Суть данных демпферов — дополнительная фиксация двери в проёме в районе замка. Ведь дверь по сути жестко висит лишь на двух петлях. В районе замка она лишь цепляется за скобу, но не опирается на неё.
К тому же, производителями конструктивно заложен технологический зазор в паре: замок-ответная часть замка. Этот технологический зазор сделан для возможности сборки автомобиля, поскольку к его кузову не предъявляется сверхвысоких требований по точности.
При езде автомобиля по неровной дороге (или при проезде препятствий диагонально) кузов автомобиля испытает на себе скручивающие нагрузки. Ввиду вышеописанного технологического зазора, двери, а также дверь багажника, начинают двигаться и в дверном проёме.
Данный эффект можно легко заметить при диагональном вывешивании автомобиля с невысокой жесткостью кузова на кручение. При открывании и закрывании дверей и багажника будет видно, что их перекашивает и проёме.
При движении автомобиль испытывает разносторонние нагрузки и все двери начинают сдвигаться то верх то вниз, а в районе прижатия уплотнителей к дверному проёму возникает эффект трения. Учитывая попадание пыли и грязи, эффект будет как от трения мелкой наждачной бумагой. Амплитуда перемещений дверей небольшая, но учитывая наши неровные дороги, частота этих перемещений будет значительной.
Вследствие этого возникают проблемы:
— скрип дверных уплотнителей/бархоток дверей о дверной проём;
— ввиду частого трения этих самых уплотнителей о дверной проём, краска в дверном проёме постепенно начинает протираться. Этому также способствует попадание песка и пыли в зону трения, и уплотнитель данным абразивом протирает краску;
— замок «прогрызает» ответную часть замка. Это процесс также возникает при движении дверей в дверном проёме. Это можно заметить даже на свежих автомобилях. Достаточно взглянуть на свой автомобиль.
С учётом этого, были разработаны демпферы на ответные части замков. Они выполнены в виде клиновидных упоров и призваны убрать технологический зазор в паре: замок-ответная часть замка.
Особенности:
— материал плотностью напоминает плотную резину, в то же время очень износоустойчивый;
— ставятся просто натягиванием руками на ответную часть замка;
— за счет упругости могут компенсировать небольшую несоосность ответной части замка с демпфером и замком двери. Но в целом, если дверь плоховато закрывается, то для избежания плохого закрытия и преждевременного разрушения устанавливаемого демпфера, лучше отрегулировать ответные части замков. Чтобы понять о чем здесь речь — прочитайте про регулировку ответных частей. Описано здесь.
— за счет упругости звук «хлопка» закрывающейся двери будет чуть тише;
— ввиду упругости данных демпферов, кузов постепенно их раздавливает. Поэтому минимальный средний срок службы — не менее 1 года (опять же средний, кому-то на год хватает, а кто-то ездит до победного, пока авто не продаст). Ресурс сильно снижают неотрегулированные замки. Если регулировка произведена правильно — демпферы почти вечные. Даже если их за год продавило — можно перевернуть/переставить на другую сторону и снова пользоваться.
Касаемо личного опыта: на бывшей Октавии А4 задняя дверь «очень длинная», ограничитель двери мощный и выступает чуть ли не в роли доводчика, поэтому хлопок при её закрытии получается громкий. С данным демпфером двери стали закрываться тише.
Добавил сравнение моего демпфера с демпфером от Ауди. Там чисто сравнение материала. Геометрия производимых мной демпферов модернизирована.
Инструкцию по установке смотрим здесь
Также часто бывает скрип идёт от уплотнителей-направляющих стекол дверей. Для устранения этого скрипа есть спец-смазка.