демпферы для дверей автомобиля своими руками
Демпферы дверных замков и переобувка.
Дошли руки до установки еще одной тюнячки из разряда «чтобы было». Это демпферы дверных замков. Ставили себе их уже много кто, кто-то доволен, кто-то говорит что это все хрень. Собственно причиной установки были поскрипывания дверей при езде по неровной дороге.
Производит их компания ST164, материал напоминает резинопластик и, судя по структуре, печатают их на 3D-принтере. Сам производитель пишет:
Данные демпферы, устанавливаемые на ответные части замков, дают следующий эффект:
— убирают скрипы, стуки от уплотнителей и замков дверей, т.к. дверь зафиксирована в дверном проеме от перемещений, когда автомобиль едет по неровной дороге;
— уплотнители двери не будут протирать краску в дверном проёме авто, т.к. дверь зафиксирована в дверном проёме от перемещений;
— дают дополнительную точку опоры для двери, следовательно меньше нагрузка на петли двери, срок их эксплуатация больше (особенно актуально для авто с шумоизоляцией);
— звук закрытия дверей становится более глухой и мягкий, т.к. данные демпферы выступают в роли амортизатора для закрывающейся двери.
Выбрал солнечный день (наконец-то дожди временно отступили) и решил заняться их установкой. Для установки надо снять палец ответной части замка, завести демпфер на скобу и вставить палец обратно. В моем случае демпферы были подписаны, куда какой (П — передние двери, З — задние двери). Устанавливаются они просто, главное сообразить как лучше всего из натягивать. Сами демпферы достаточно мягкие, что помогает в их установке. Закрутил обратно пальцы, и уже на 4 пальце китайский ключ-торкс умер))))) Привет, Али-экспресс))))) Пшыкнул на них смазкой-спреем. На передних дверях встали идеально, на задних пришлось немного отрегулировать дверные замки.
Ну что я могу сказать, звук закрывания дверей почти не изменился, пропал легкий металлический лягз при закрытии. Проехался по кривой грунтовке, скрипов стало ярко меньше, от дверей вообще не слышно, чуть где-то сзади поскрипывает, но я грешу на замки спинки дивана и полку. Там еще поищем что играет. Сколько они прослужат? Будем посмотреть…
Также приклеил на торцы всех дверей светоотражающие катафоты. Инженеры АвтоВАЗа пожадничали даже их, я уже молчу про нормальную подсветку открытой двери.
Ну и да, пришла весна, прилетели скворцы, стало тепло, значит пора переобувать машину. Это мое самое нелюбимое занятие)))) Распаковал летние колеса, два из них пришлось свозить в шиномонтажку в ремонт, где-то собрал в них саморезов. Баллонный ключ и домкрат в руки и понеслось. Штатный «игрушечный» домкрат снова отлично справился с работой. В этот раз поменял колеса местами, те что стояли сзади встали спереди и наоборот. На летней резине проехал в прошлом сезоне 30,5к км, думаю если в этом году проеду столько же, то уже в следующем году надо будет покупать комплект новых шин. К слову, шинами Viatti я более чем доволен.
Все, возня с машиной закончена, теперь можно оставшийся день просто бездельничать в собственное удовольствие.
Дешево, но сердито! Демпферы на замки дверей своими руками.
Всем привет!
В мае-июне этого года в Меган-клубе (и Вайбер, и Телеграмм) несколько раз поднимался и обсуждался вопрос о смягчении звука хлопающих дверей и багажника машины. Так как у большинства машины не сильно «свежие», да к тому же уже с пробегом примерно 200+ или около того, то двери закрываются с определенным и достаточно громким и резким звуком.
На многих современных машинах для устранения этого, а так же для уменьшения расшатывания двери в проеме, применяются специальные демпферы. Они устанавливаются на скобы замков в дверных проемах. Возможно, для разных машин и для разных замков эти демпферы могут отличаться. Пока что видел их только на разных фото. (ниже фото не мои, а с драйва)
Так вот, сейчас у некоторых есть доступ либо имеют в личной собственности 3Д принтеры. И на них можно такую штуку «напечатать». Причем есть разные виды пластиков, с разными параметрами.
Но это все немного сложно, непонятно во сколько обойдется и не очень понятно — будет ли какой-то эффект за потраченные деньги…
И в один прекрасный момент, не вспомню даже от кого, пролетела мысль или даже предложение — использовать для этой цели силиконовый шланг на 3/4 толщиной стенки 3 мм.
Поначалу отнесся к этой идее с прохладцей и скепсисом… Но будучи в известном строительном гипермаркете увидел стенд с этими самыми силиконовыми шлангами. И вспомнил про эти демпферы и саму идею.
Пересмотрел то, что было в наличии и таки нашел шланг 18 мм с толщиной стенки 3 мм. Стоимостью примерно 25 грн за метр погонный. Надо было всего 10 см, а то и меньше, но пришлось купить 1 метр, так как меньше не хотят продавать.
В предыдущих обсуждениях проскакивало, что ширина демпфера должна быть 8 мм. Вот я и отрезал сразу 2 колечка по 8 мм шириной. Что бы надеть шланг на скобы, надо его немного нагреть. Это можно сделать с помощью строительного фена (наверно можно и бытовым). Но фена под руками не оказалось, А был электрочайник и вода. Закипятил воду, бросил в нее колечки. Они немного размягчились и довольно туго наделись на скобы дверей.
Но. Колечки растянулись и при этом уменьшились в ширину… Эффекта практически никакого…
Следующие два колечка я отрезал примерно 10-11 мм шириной. Так же нагрел их и натянул на скобы задних дверей. Теперь после растяжения на скобе их ширина стала 8-9 мм.
Вот! Уже немного лучше! Не скажу что был эффект «ВАУ!», но звук закрытия двери стал немного глуше.
прошло несколько дней. Шланга еще много, руки чешутся, голова не дает покоя рукам… Решил попробовать сделать эти демпферы еще чуть шире. Отрезал шириной 12-13 мм. Все четыре. Поменял на всех дверях.
Демпферы замков (своими руками), новая крышка бачка, новый фильтр, весту мне в старлайн
Всем привет
Ну вот и я поддался на хайп этих демпферов замков, но не побежал сразу в магазин, а решил как некоторые форумчане сделать сам. Вообще из-за чего решил попробовать, сзади справа начало что-то скрипеть, был похожий, но слева, оказался 1 раз отбойник, смазал все пошло, тут сделал так же, а хренушки бы там, не он. Потом как-то ехал с другом, говорю мол, послушай что там скрипит, открыл дверь и вуаля, тишина. Оказалось, что скрипят уплотнители, из-за перемещения двери в проёме. Собственно, едем в гараж, берём шланг внутренний диаметр 18мм, 3мм толщина резины и режем на колечки
Далее смазываем петлю и резину, и плотненько натягиваем
далее, первое же закрытие и у меня появилась улыбка на лице, а ведь работает, хотел записать видео, но руки были все в силиконе, думаю поверите, те кто не верит, советую испытать на своей. Сразу что заметил, звук стал намного приятнее, пропал лязг и более глухое закрытие двери. Но мне интересно то было, будет ли скрипеть сзади справа, из-за чего все это затеял, выезжаю с гаража, а ощущение, что перебрал подвеску 😁ушли некоторые стуки и тот противный скрип. Думаю, ну вот как так, обычное колечко резины, а эффект то какой👍вообщем всем советую, замки функционируют штатно, все нормально.
Далее подогнали мне новую крышку расширительного, грех не поменять, старую открутил, новую закрутил
Раз залез под капот, поменял фильтр воздушный, стараюсь менять почаще, раза 2(3)в год, цена 195, производитель лекар, он же лада имидж или лада деталь, одно и тоже вроде
Замена тоже простая.
Ну и решил немного порадовать свой глаз, прикупил эскиз весты в старлайн, своего же цвета, 69р, вроде мелочь, но приятно
Как изготовить демпферы дверей автомобиля своими руками
Во время езды дверь может перемещается верх и вниз, тем самым создавая скрипы и натиры. Для решения этой проблемы предлагается установить специальные демпферы на ответную часть замка. Вы можете купить этот аксессуар или сделать его самостоятельно. На последнем остановимся более подробно.
Способ №1
Способ подойдет для Lada Vesta, XRAY, Granta, Kalina, а также других автомобилей с аналогичной конструкцией замка.
Способ №2
1. Владелец Lada XRAY ( shafranovich ) поделился со всеми файлами с моделями демпферов для автомобиля Lada XRAY. Если вы обладатель 3d принтера, тогда можете распечатать эту модель дома. В противном случае можете обратиться за услугами 3d печати в вашем городе.
Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
Для печати использовался материал нейлон с карбоном внутри.
После установки распечатанных на принтере демпферов он отметил, что звук закрытия двери стал глухим.
2. Владелец Lada XRAY ( kosyagich ) тоже поделился моделью демпферов для передних и задних дверей.
Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
Демпферы на петли дверных замков (а-ля Audi)
Приветствую всех, кто продолжает читать мою писанину! 🙂
Небольшое лирическое отступление… не раз видел, что многие на д2 пишут, якобы в личку интересуются у людей, куда они пропали, что с проектом. В общем, как говорится, свечку не держал, но сдается мне, что это повышение ЧСВ и нагнетание уникальности)). Либо я дурак и лыжи по асфальту не едут у меня не интересный проект (ибо реально интересуется моим положением дел только 2 человека), либо зима действительно кончилась все нагло врут, о чем я написал выше)))
Теперь вернемся к нашим баранам к теме разговора.
Все началось с ЭТОЙ записи.
Выражаю огромную благодарность avmorozov за то, что заказал для меня и вручил этот заменитель оригинала.
К слову, каталожный номер 4E4 837 763 стоит каких-то абсолютно невменяемых денег за кусок резинки.
Установил я их очень давно, где-то под новый год. И за это время могу сказать, что это за зверь и с чем его едят. К сожалению, не знаю, как ведет себя оригинал. Может там дела обстоят кардинально по другому. Но цена думаю остановит Вас от экспериментов).
Плюсы:
— некоторые пишут, что ушли брякания в замке, скрипы и прочие звуки. У меня вроде не наблюдались до этого так, чтобы раздражало. Возможно чуть стало потише даже. Но людям помогло.
— собственно, ради чего все и затевалось — приобрести более породистый звук закрытия двери. Скажите на милость, кому не нравится фирменный «чвок» у премиальных авто?
— нерадивые пассажиры не смогут теперь бахнуть так, чтоб стекла вылетают. Для этого ну очень сильно нужно постараться. Скорее всего они наоборот, с первого раза не смогут закрыть, и со второго получится очень приемлемо.
— цена девайса. Даже в виде эксперимента потраченных денег абсолютно не жалко. Как никак в 4 раза дешевле оригинала, или же все двери по цене одной.
Минусы:
— самый главный минус наступает сразу же после установки. Просто, с привычным усилием, дверь не закрыть. Приходится ей «хлопать». Конечно же хлопка не получается. Все таки демпфер справляется с той задачей, которую я в него закладывал.
— в мороз резина дубеет и предыдущий минус преумножается… в общем весь негатив от использования сводится к тому, что пока резинка новая, не промятая под конкретный замок, открыть/закрыть дверь получается с усилием. К этому нужно привыкнуть. За полгода мои резинки практически приняли тот функционал, который оставил плюсы, а минусы почти ушли. В любом случае, я решил их оставить. Звук закрытия очень приятный))
Вероятно!, если сделать шумоизоляцию дверей, так вообще станет идеально! Дверь перестанет резонировать железом и будет закрываться сама собой из-за увеличившегося веса.
Настоятельно рекомендовать — не могу. Решать Вам.
Если данная запись показалась интересной и полезной — Вы в курсе, что делать! 😉
To Be Continued!