Что возмутило первого прохожего

1. Как отнёсся Отец мальчика к заме 1. Что возмутило первого прохожего?
1) Мужчина жестоко обращался с ослом. [чанию первого прохожего?
2) Мальчик неуважительно обратился к 1) Не обратил внимания.
2) Извинился.
отцу.
3) Ребёнок шёл пешком, а мужчина (3) Посадил мальчика на осла.
ехал на осле.
2. Как отнёсся мальчик к замечанию
второго прохожего?
2. Чем была возмущена женщина?
1) Жестоким отношением к ослу.
1) Оно его задело.
2) Тем, что они не уступили ей дорогу.
2) Он пропустил его мимо ушей.
3) Тем, что мальчик расплакался.
3) Он нагрубил прохожему.
3. Почему последний прохожий посчи-13. Как поступил отец мальчика после
тал себя «не таким глупым», как пут- слов последнего прохожего?
ники?
1) Посадил сына на осла.
1) Он считал, что осёл без поклажи или | 2) Сам сел на осла.
седока бесполезен.
3) Сказал, что нужно «самим решать
2) Вместо осла у него была лошадь. для себя, что мы считаем правильным».
3) Потому что отец слушал всех про-
хожих.
4. Какое высказывание наиболее точно 4. Какие из высказываний не соответ-
отражает основную мысль текста?
ствуют содержанию текста?
1) Нужно слушать слова прохожих.
1) В жаркий летний день шёл человек
2) Надо самим решать для себя, что мы с ослом.
считаем правильным.
2) В жаркий летний день шёл осёл.
3) Что бы мы ни делали, всегда кто-то не 3) В жаркий летний день шёл человек
согласен с этим.
со своим сыном и ослом​

родной край-окончание «ой»

родные края-окончание «ые»

сравнить: в множественном числе окончание «ой» изменяется на «ые»

и есть ещё на многие другие.

Источник

1. Как отнёсся Отец мальчика к заме 1. Что возмутило первого прохожего?
1) Мужчина жестоко обращался с ослом. [чанию первого прохожего?
2) Мальчик неуважительно обратился к 1) Не обратил внимания.
2) Извинился.
отцу.
3) Ребёнок шёл пешком, а мужчина (3) Посадил мальчика на осла.
ехал на осле.
2. Как отнёсся мальчик к замечанию
второго прохожего?
2. Чем была возмущена женщина?
1) Жестоким отношением к ослу.
1) Оно его задело.
2) Тем, что они не уступили ей дорогу.
2) Он пропустил его мимо ушей.
3) Тем, что мальчик расплакался.
3) Он нагрубил прохожему.
3. Почему последний прохожий посчи-13. Как поступил отец мальчика после
тал себя «не таким глупым», как пут- слов последнего прохожего?
ники?
1) Посадил сына на осла.
1) Он считал, что осёл без поклажи или | 2) Сам сел на осла.
седока бесполезен.
3) Сказал, что нужно «самим решать
2) Вместо осла у него была лошадь. для себя, что мы считаем правильным».
3) Потому что отец слушал всех про-
хожих.
4. Какое высказывание наиболее точно 4. Какие из высказываний не соответ-
отражает основную мысль текста?
ствуют содержанию текста?
1) Нужно слушать слова прохожих.
1) В жаркий летний день шёл человек
2) Надо самим решать для себя, что мы с ослом.
считаем правильным.
2) В жаркий летний день шёл осёл.
3) Что бы мы ни делали, всегда кто-то не 3) В жаркий летний день шёл человек
согласен с этим.
со своим сыном и ослом​

Всего ответов: 3

Ответы

1)маша бубушке перейти дорогу,она сотворила добро.

2)лучше сказать всю правду сразу,потом будет в 100 раз труднее.

повествовательное, невосклицательное, двусоставное, простое, распространенное, не осложнено. схема

друзья-это наши животные.их нужно любить.за ними нужно ухаживать,кормить,выводить на улицу(если это собака).некоторые люди берут собак,а потом их печально,что на свете есть такие жестокие эти собаки ходят везде по грязным местам,потом они кусают прохожих.как ты относишься к животным,так и они относятся к тебе.

Источник

Что возмутило первого прохожего

Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

A) И сказала Баба Яга, что я давно русского духу не слыхала, а тут ты ко мне сам пришёл.

1) нарушение в построении предложения с однородными членами

Б) Расположившись на земляной насыпи, игра сопровождалась одобрительными или возмущёнными криками зрителей.

2) неправильное построение предложения с косвенной речью

В) Многие из тех, кто знали Чехова, помнят о его лютой ненависти к самовозвеличиванию и чванству.

3) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

Г) Ни один из прохожих, спешивший на ярмарку, не обратил внимания на стоящие в стороне возы с домашней утварью.

4) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогомД) В течение жизни я побывал во многих музеях и картинных галереях мира: Ватикан, Эрмитаж, Лувр.

5) ошибка в употреблении причастного оборота

6) ошибка в употреблении деепричастного оборота

7) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

А) Неправильное построение предложения с косвенной речью: неуместное сочетание прямой речи и косвенной (сложноподчинённое предложение). Корректно: И сказала Баба Яга, что давно ОНА русского духу не слыхала, а тут ОН к НЕЙ сам пришёл.

Б) Неправильное построение предложения с деепричастным оборотом: нарушена связь между деепричастным оборотом и глаголом-сказуемым. Игра не могла расположиться, но и кто расположился, тоже неясно. Поэтому добавляем действующее лицо. Игра ребят, расположившихся на насыпи, сопровождалась одобрительными или возмущёнными криками зрителей.

В) Нарушение связи между подлежащим и сказуемым: подлежащее и сказуемое должны быть согласованы в числе. Корректно: Многие из тех, кто знал Чехова, помнят о его лютой ненависти к самовозвеличиванию и чванству.

Г) Нарушение в построении предложения с причастным оборотом. Корректно: Ни один из прохожих, спешивших на ярмарку, не обратил внимания на стоящие в стороне возы с домашней утварью.

Источник

Что возмутило первого прохожего 1. Мужчина жестоко обращался с ослом 2.мальчик неуважительно обратился к отцу
3.Ребенек шёл пешком, а мужчина ехал на осле
4. путники не уступили ему дорогу

Ответы

Что возмутило первого прохожего. otvet. Что возмутило первого прохожего фото. Что возмутило первого прохожего-otvet. картинка Что возмутило первого прохожего. картинка otvet. родной край-окончание "ой"

главный герой «теплого хлеба» – мальчик филька, из-за которого и случилось в деревне несчастье. характеристика героя фильки не отличается положительными чертами, герой этот не хороший мальчик. злой, жадный, угрюмый, относится ко всем настороженно и недоверчиво. грубит не только своим сверстникам, но и бабушке, которая растит неласкового внука. один раз филька обидел коня, которого подкармливала вся деревня. сначала он ему кусок хлеба, а после, бросил хлеб в снег. началась метель, бабушка объяснила, что это злоба людская, и надо исправлять положение. филька все понял, и попросил у лошади прощения.

Что возмутило первого прохожего. otvet. Что возмутило первого прохожего фото. Что возмутило первого прохожего-otvet. картинка Что возмутило первого прохожего. картинка otvet. родной край-окончание "ой"

2.»13 подвиг геракла»

3.в юном возрасте герой,страшась наказания за невыученный урок,совершает своего рода «преступление»..учитель харлампий диогенович едко высказывался по поводу отлынивающих учеников,что было особенно неприятно для провинившихся.поэтому хитрый лодырь срывает урок,заманив в кабинет врачей,которые должны были сделать прививки совершенно другому классу.после спасительной процедуры харлампий диогенович в конец уничтожает «врага рода человеческого»,назвав его свершение «13 подвигом геракла».

4.мне понравилось это произведение,особенно характеристика учителя.также, насмешили школьные товарищи мальчика,такие же лодыри как и он,и легкомысленные,не себе отчёт в содеянном.

р.s мы так заполняем дневник читателя,если что не так,пиши в лс: )

Источник

Что возмутило первого прохожего

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

Б) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

В) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

Г) нарушение в построении предложения с косвенной речью

Д) неверный выбор падежной формы существительного с предлогом

1) Читатели и критики воспринимают в романе «История одного города» сатирические аллюзии на российскую историю и сильный дидактический заряд того рода, который позволяет ставить Щедрина в один ряд с Радищевым и Чаадаевым.

2) Когда Достоевский написал роман «Бесы», в газете «Петербургских ведомостях» (№ 6 от 6 января 1873 года) указывали на «нетипичность и нехарактерность изображённого в «Бесах», назвав их «фантасмагорией, созданной… больным воображением».

3) По завершению съёмок непонятная конструкция, оставленная на брошенной площадке, показалась падким на сенсации журналистам остатками мощной крепостной стены.

4) Отец сидел за столом, неподвижно уставившись в стену, с видом человека, решающим сложную задачу.

5) Она отвернулась в поисках носового платка и, не найдя его, промокнула глаза лежавшей на столе бумажной салфеткой.

6) Редкие прохожие оглядывались на сухощавого иностранца, в одном светлом пиджаке не спеша прогуливающего упакованную в толстую шубу немолодую гражданку, которая никем не могла ему приходиться: для домработницы слишком интеллигентна, для жены стара и дурно одета.

7) Тем временем стогомёт, ловко подхватывая снизу длинными железными рогами слежавшееся плотное сено, поднимал его, натужно урча, чуть не стогом и укладывал на просторную платформу тележки.

8) Бабушка долго наставляла Глеба перед его первой поездкой в столицу, но он только отмахивался и говорил, что «со мной ничего не случится, бабуль, не накручивай».

9) Сразу стоит сказать, что Сочи встретили нас неприветливо — холодной погодой, моросящим дождём, однако мы всё равно часами сидели на берегу моря, наслаждаясь шумом прибоя.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИПРЕДЛОЖЕНИЯ

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом — 4) Отец сидел за столом, неподвижно уставившись в стену, с видом человека, решающим сложную задачу. КОРРЕКТНО: 4) Отец сидел за столом, неподвижно уставившись в стену, с видом человека, решающ его сложную задачу.

Б) нарушение связи между подлежащим и сказуемым — 9) Сразу стоит сказать, что Сочи встретили нас неприветливо — холодной погодой, моросящим дождём, однако мы всё равно часами сидели на берегу моря, наслаждаясь шумом прибоя. КОРРЕКТНО: 9) Сразу стоит сказать, что Сочи встретил нас неприветливо — холодной погодой, моросящим дождём, однако мы всё равно часами сидели на берегу моря, наслаждаясь шумом прибоя.

В) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением — 2) Когда Достоевский написал роман «Бесы», в газете «Петербургских ведомостях» (№ 6 от 6 января 1873 года) указывали на «нетипичность и нехарактерность изображённого в «Бесах», назвав их «фантасмагорией, созданной… больным воображением». КОРРЕКТНО: 2) Когда Достоевский написал роман «Бесы», в газете «Петербургск ие ведомост и » (№ 6 от 6 января 1873 года) указывали на «нетипичность и нехарактерность изображённого в «Бесах», назвав их «фантасмагорией, созданной… больным воображением».

Г) нарушение в построении предложения с косвенной речью — 8) Бабушка долго наставляла Глеба перед его первой поездкой в столицу, но он только отмахивался и говорил, что «со мной ничего не случится, бабуль, не накручивай». КОРРЕКТНО: 8) Бабушка долго наставляла Глеба перед его первой поездкой в столицу, но он только отмахивался и говорил, что с ним ничего не случится и чтобы бабуля не накручивала себя.

Д) неверный выбор падежной формы существительного с предлогом — 3) По завершению съёмок непонятная конструкция, оставленная на брошенной площадке, показалась падким на сенсации журналистам остатками мощной крепостной стены. КОРРЕКТНО: 3) По завершении съёмок непонятная конструкция, оставленная на брошенной площадке, показалась падким на сенсации журналистам остатками мощной крепостной стены.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *