Что влияет на выручку

Факторный анализ прибыли от продаж: практический пример

Прибыль от продаж компании рассчитывается как разница между выручкой от продаж товаров, работ, услуг (за исключением НДС, акцизов и других обязательных платежей), себестоимостью, коммерческих расходов и управленческих расходов.

Основными факторами, влияющими на величину прибыли от продаж являются:

Факторный анализ прибыли от продаж необходим для оценки резервов повышения эффективности производства, т.е. основной задачей факторного анализа является поиск путей максимизации прибыли компании. Кроме того, факторный анализ прибыли от продаж является обоснованием для принятия управленческих решений.

Исходные данные для факторного анализа прибыли от продаж:

Предыдущий период,
тыс. руб.

Отчетный период,
тыс. руб.

Абсолютное изменение,
тыс. руб.

Относительное
изменение, %

Выручка от продажи продукции, работ или услуг

Коммерческие расходы

Управленческие расходы

Индекс изменения цен

Объем реализации в сопоставимых ценах

1. Для определения влияния объема продаж на прибыль необходимо прибыль предыдущего периода умножить на изменение объема продаж.

Выручка от реализации товаров предприятия в отчетном периоде составила 54 190 тыс. рублей, для начала необходимо определить объем продаж в базисных ценах (54 190/1,15), который составил 47 122 тыс. рублей. С учетом этого изменение объема продаж за анализируемый период составило 81,5% (47 122/57 800*100%), т.е. произошло снижение объема реализованной продукции на 18,5%. За счет снижения объема продажи продукции прибыль от продажи продукции, работ, услуг снизилась: 8 540 * (-0,185) = −1 578 тыс. рублей.

Основная методическая сложность определения влияния объема продаж на прибыль компании связана с трудностями определения изменения физического объема реализованной продукции. Правильнее всего определять изменения в объеме продаж путем сопоставления отчетных и базисных показателей, выраженных в натуральных или условно-натуральных измерителях. Это возможно тогда, когда продукция однородна.

В большинстве же случаев реализованная продукция по своему составу является неоднородной и необходимо производить сопоставления в стоимостном выражении. Для обеспечения сопоставимости данных и исключения влияния других факторов необходимо сопоставлять отчетный и базисный объемы реализации, выраженные в одинаковых ценах (предпочтительно в ценах базисного периода).

2. Влияние ассортимента продаж на величину прибыли организации определяется сопоставлением прибыли отчетного периода, рассчитанной на основе цен и себестоимости базисного периода, с базисной прибылью, пересчитанной на изменение объема реализации.

Прибыль отчетного периода, исходя из себестоимости и цен базисного периода, можно определить с некоторой долей условности следующим образом:

Произведенный расчет показывает, что в составе реализованной продукции увеличился удельный вес продукции с меньшим уровнем доходности.

3. Влияние изменения себестоимости на прибыль можно определить, сопоставляя себестоимость реализации продукции отчетного периода с затратами базисного периода, пересчитанными на изменение объема продаж: (41 829*0,815) — 39780 = −5 679 тыс. рублей. Себестоимость реализованной продукции увеличилась, следовательно, прибыль от продажи продукции снизилась на ту же сумму.

4. Влияние изменения коммерческих и управленческих расходов на прибыль компании определим путем сопоставления их величины в отчетном и базисном периодах. За счет снижения размера коммерческих расходов прибыль выросла на 1 140 тыс. рублей (1 475 — 2 615), а за счет снижения размера управленческих расходов — на 1 051 тыс. рублей (3 765 — 4 816).

5. Для определения влияния цен реализации продукции, работ, услуг на изменение прибыли необходимо сопоставить объем продаж отчетного периода, выраженного в ценах отчетного и базисного периода, т.е.: 54 190 — 47 122 = 7 068 тыс. рублей.

Подводя итог, посчитаем общее влияние всех перечисленных факторов:

1. влияние объема продаж −1 578 тыс. рублей;

2. влияние структуры ассортимента реализованной продукции −1 373 тыс. рублей;

3. влияние себестоимости −5 679 тыс. рублей;

4. влияние величины коммерческих расходов 1 140 тыс. рублей;

5. влияние величины управленческих расходов 1 051 тыс. рублей;

6. влияние цен реализации 7 068 тыс. рублей;

7. общее влияние факторов 630 тыс. рублей.

Значительный рост себестоимости продукции произошел в основном за счет повышения цен на сырье и материалы. Кроме этого, на сумму прибыли оказало отрицательное влияние уменьшение объема продаж и негативные сдвиги в ассортименте продукции.

Отрицательное воздействие перечисленных факторов было компенсировано повышением реализационных цен, а также снижение управленческих и коммерческих расходов. Следовательно, резервами роста прибыли предприятия являются рост объема продаж, увеличение доли более рентабельных видов продукции в общем объеме реализации и снижение себестоимости товаров, работ и услуг.

НДС – 2022

Лучший спикер в налоговой тематике Эльвира Митюкова 14 января подготовит вас к сдаче декларации и расскажет обо всех изменениях по НДС. На онлайн-практикуме осталось 10 мест из 40. Поток ограничен, так как будет живое общение с преподавателем в прямом эфире. Успейте попасть в группу. Записаться>>>

Источник

Как увеличить выручку в интернет-магазине: ключевые правила и приемы

Выручка – один из главных показателей эффективности интернет-магазина. Руководитель должен прилагать максимум усилий, чтобы поддерживать ее на стабильно высоком уровне. Иначе компания просто не сможет нормально развиваться из-за банальной нехватки средств на важные потребности. Предлагаем подробнее разобраться в том, что влияет на выручку и как ее увеличить.

Определение, факторы влияния и способы подсчета выручки

Выручка – сумма различных видов денежных поступлений, за счет которых компенсируются расходы на закупку, хранение, упаковку, транспортировку продукции и прочие потребности. Это поступления от основной деятельности – реализации товаров или услуг.

Показатель бывает нулевым или положительным. Отрицательным он быть не может. Большое значение имеет постоянство и динамика роста показателя. Ее отсутствие в течение длительного времени плохо сказывается на работе. Чтобы четко представлять свои финансовые возможности, успешные компании всегда заранее прогнозируют выручку и принимают меры по ее увеличению. Это индикатор финансового положения организации и отправная точка для расчета прибыли.

Показатели выручки берут во внимание при:

Часто понятие отождествляют с прибылью и доходом. Но эти термины не идентичны.

Выручка – совокупность средств, получаемых в результате коммерческой деятельности, которая является ключевым источником дохода компании. Проще говоря, это оплаты от клиентов, прошедшие через кассовый аппарат.

Выручку делят на валовую и чистую. Валовая – общая сумма оплат, полученная за реализацию продукта. Чистая – сумма, которая остается после выплаты соответствующих налогов и сборов.

Доход представляет собой суммарные финансовые поступления с коммерческой деятельности и любых других источников (например, проценты от акций, партнерские отчисления, продажа стеллажей, холодильного оборудования).

Валовая прибыль – разница между выручкой и издержками. Чистая прибыль – свободная сумма за вычетом всех сопутствующих затрат, налогов, пошлин, акцизов.

Следовательно, выручка – один из видов дохода. С нее выплачивают заработную плату персоналу, налоги, кредиты и долги, закупают новые партии товара. Своевременные поступления обеспечивают непрерывность оборота денежных средств и бесперебойность основной деятельности компании.

Что влияет на выручку. 1 b91907479e523821de18eb88cc27d18a. Что влияет на выручку фото. Что влияет на выручку-1 b91907479e523821de18eb88cc27d18a. картинка Что влияет на выручку. картинка 1 b91907479e523821de18eb88cc27d18a. Прибыль от продаж компании рассчитывается как разница между выручкой от продаж товаров, работ, услуг (за исключением НДС, акцизов и других обязательных платежей), себестоимостью, коммерческих расходов и управленческих расходов.

Схема распределения выручки в коммерческой компании

На размер показателя влияют:

Установленные в интернет-магазине цены должны покрывать расходы на закупку и поставку товара. При низких ценах увеличить выручку и обеспечить жизнеспособность компании невозможно. Занижать стоимость следует только кратковременно с целью популяризации товара и поднятия спроса.

В коммерческом учете предусмотрено два метода расчета выручки:

Классическая формула расчета выручки:

Цена за единицу х Количество проданного товара

Формула для подсчета среднемесячного показателя:

Валовая выручка за отчетный период / Количество месяцев в отчетном периоде

Темп роста параметра измеряется в процентах и рассчитывается следующим образом:

Выручка в нынешнем периоде / Выручка в предыдущем периоде х 100%

Для расчетов берется длительный период – год или квартал.

В товароучетной системе «ЕКАМ» ведется автоматический подсчет этого KPI. В личном кабинете можно посмотреть данные аналитики продаж, включая размер выручки за выбранный период времени.

Что влияет на выручку. 2 e6880bec08b1f430cbf896cb34dab0b3. Что влияет на выручку фото. Что влияет на выручку-2 e6880bec08b1f430cbf896cb34dab0b3. картинка Что влияет на выручку. картинка 2 e6880bec08b1f430cbf896cb34dab0b3. Прибыль от продаж компании рассчитывается как разница между выручкой от продаж товаров, работ, услуг (за исключением НДС, акцизов и других обязательных платежей), себестоимостью, коммерческих расходов и управленческих расходов.

Учет выручки в программе «ЕКАМ»

Как увеличить темпы роста выручки?

В случае, если темп роста выручки падает несколько месяцев подряд, нужно принимать срочные меры. Что может помочь в первую очередь:

Чтобы понять, что именно делать, стоит проанализировать ситуацию на рынке и в нише, изучить деятельность конкурентов, провести SWOT-анализ компании. Также необходимо сравнить плановые и фактические объемы выручки, выяснить причины, повлиявшие на расхождение в показателях.

Обзор эффективных способов увеличения выручки

Для увеличения выручки интернет-магазина важно повысить уровень конверсии, отклик потенциальных клиентов, средний чек, маржу, число повторных обращений. Общая цель, объединяющая все перечисленные действия – увеличение количества продаж. Достичь этой цели в интернет-магазине помогут следующие эффективные приемы.

Cros-sell и up-sell

Затраты на упаковку, отгрузку и доставку одного заказа примерно одинаковые. Поэтому самый выгодный путь для компании – стремиться продать больше позиций за раз. Стимулировать допродажи нужно с помощью рекомендаций продуктов – смежных, дополняющих, похожих, популярных.

Деликатно склонить клиента к покупке позволяют технологии cross-sell и up-sell.

Cros-sell – методика перекрестных продаж. Она мотивирует покупателя приобрести сопутствующие товары из других категорий. Например, чехол к смартфону, чистящий набор для ухода за ноутбуком, 3D очки для телевизора.

Up-sell – методика, направленная на поднятие суммы продажи. Она побуждает клиента купить более дорогой вариант того же продукта, потратить больше денег в интернет-магазине. Для этого делается акцент на выгодах и дополнительной пользе от альтернативного варианта – более современная модель, лучшие характеристики, дополнительные функции, больший комфорт в использовании.

Технологии реализуются на сайте в виде рекомендательных блоков с пометками:

Что влияет на выручку. 3 b98b4fb08f86cf58b235ea7bff73b9b7. Что влияет на выручку фото. Что влияет на выручку-3 b98b4fb08f86cf58b235ea7bff73b9b7. картинка Что влияет на выручку. картинка 3 b98b4fb08f86cf58b235ea7bff73b9b7. Прибыль от продаж компании рассчитывается как разница между выручкой от продаж товаров, работ, услуг (за исключением НДС, акцизов и других обязательных платежей), себестоимостью, коммерческих расходов и управленческих расходов.

Пример cross-sell в интернет-магазине бытовой техники и электроники

Наборы товаров

Наборы продукции или бандлы – готовые решения в сгруппированных комплектах товаров, которые объединены по каким-либо характеристикам и продаются как единое целое. На практике такие наборы покупают быстрее, чем отдельные позиции. Они помогают клиенту сэкономить время и совершить сбалансированное выгодное приобретение. А для компании это хорошая возможность повысить средний чек и общую выручку.

Примеры бандлов:

Можно комбинировать самые ходовые позиции с теми, которые продаются медленно, создавать тестовые наборы на пробу. Во многих нишах востребованы подарочные комплекты в красивой упаковке. Предложение пользуется высоким спросом, особенно, если дать клиенту возможность выбирать состав набора.

Что влияет на выручку. 4 3b9af0bdfb977b54d9b64d5d388dd954. Что влияет на выручку фото. Что влияет на выручку-4 3b9af0bdfb977b54d9b64d5d388dd954. картинка Что влияет на выручку. картинка 4 3b9af0bdfb977b54d9b64d5d388dd954. Прибыль от продаж компании рассчитывается как разница между выручкой от продаж товаров, работ, услуг (за исключением НДС, акцизов и других обязательных платежей), себестоимостью, коммерческих расходов и управленческих расходов.

Дополнительные услуги

Помимо основного товара, стоит предлагать различные дополнительные услуги. Они должны перекликаться с тематикой и направлением деятельности, увеличивать глубину и качество сервиса.

Что может быть в списке подобных услуг:

Разновидность предоставляемых дополнительных услуг зависит от специфики интернет-магазина. Некоторые из них продаются отдельно (доставка, установка), другие – включены в стоимость товара (примерка, настройка, конструктор).

Для активизации продаж позиций с более высокой стоимостью можно внедрить товар или услугу-локомотив – бесплатное либо недорогое сопутствующее предложение. Оно послужит триггером для привлечения внимания аудитории и приведет новых покупателей. Пример товара и услуги-локомотива – бесплатная диагностика смартфона перед ремонтом, защитное стекло в подарок при покупке мобильного телефона.

Расширение ассортимента

Большее количество позиций в ассортименте значительно увеличивает шансы на продажи. Покупателям нужен выбор, даже если это интернет-магазин одного товара.

Возьмем для примера сайт, на котором продаются сумки. Его каталог должен включать достаточно много продукции в различных разделах и категориях: трансформеры, портфели и рюкзаки, микро-сумки, поясные, дорожные, спортивные, деловые сумки.

Желательно дать выбор для женского и мужского сегмента аудитории, предложить детские модели, представить различные цвета, комплектации, материалы, размеры и цены. Как вариант – расширить ассортимент за счет дополнительных разделов с кошельками, портмоне и косметичками, аксессуарами, бижутерией, часами. Пути к расширению присутствуют в любой сфере бизнеса.

Скидки, бонусы и акции

Выручка определяется числом и объемом продаж. Нужно стремиться к тому, чтобы каждый клиент покупал больше. Так увеличится средний чек и уменьшится количество ресурсов, затрачиваемых на реализацию одной товарной позиции. Поэтому необходимо стимулировать крупные заказы.

В качестве стимула следует использовать разные бонусы, скидки и выгодные предложения:

Повторным и более дорогим покупкам также способствуют индивидуальные скидки, дисконтные карты, программы лояльности. Бонус устанавливается согласно конкретным схемам и условиям. В идеале нужно применять формулу расчета безубыточности. Любая скидка должна быть оправдана предполагаемым ростом объема заказа и не может приводить к убыткам.

Что влияет на выручку. 5 0342e04d1d296c0cdca2dd2b9cf459b4. Что влияет на выручку фото. Что влияет на выручку-5 0342e04d1d296c0cdca2dd2b9cf459b4. картинка Что влияет на выручку. картинка 5 0342e04d1d296c0cdca2dd2b9cf459b4. Прибыль от продаж компании рассчитывается как разница между выручкой от продаж товаров, работ, услуг (за исключением НДС, акцизов и других обязательных платежей), себестоимостью, коммерческих расходов и управленческих расходов.

Стимулирование покупок на большую сумму

Назначать скидки в зависимости от суммы покупки или для отдельных групп покупателей удобно в автоматизированных товароучетных системах. Такой функционал и много других полезных возможностей для интернет-магазина есть в программе «ЕКАМ».

Оптимизация рекламной активности

Выручка может также увеличиться, если сократить затраты на привлечение покупателей. Для этого нужно повысить эффективность рекламы:

Автоматизация бизнес-процессов

Работа над увеличением продаж будет более эффективной и простой при условии, что все основные бизнес-процессы в интернет-магазине автоматизированы. Сделать это можно с помощью таких товароучетных систем, как «ЕКАМ».

Преимущества автоматизации для коммерческого сайта:

Подключение к товароучетной системе помогает оптимизировать работу магазина и улучшить качество обслуживания. Это, в свою очередь, влияет на лояльность покупателей, способствует увеличению продаж и выручки. В программе есть конкретные инструменты, которые позволят принимать продуктивные решения по данному направлению – отчеты по покупателям и сотрудникам, функция назначения скидок для групп клиентов.

Что влияет на выручку. 6 c7ca843914ba26be9bb9febe43cd5e38. Что влияет на выручку фото. Что влияет на выручку-6 c7ca843914ba26be9bb9febe43cd5e38. картинка Что влияет на выручку. картинка 6 c7ca843914ba26be9bb9febe43cd5e38. Прибыль от продаж компании рассчитывается как разница между выручкой от продаж товаров, работ, услуг (за исключением НДС, акцизов и других обязательных платежей), себестоимостью, коммерческих расходов и управленческих расходов.

Отчеты по сотрудникам и покупателям в системе «ЕКАМ»

Что еще предпринять, помимо предложенных способов:

Чтобы обеспечить стабильно высокую выручку в интернет-магазине, нужны соответствующие эффективные меры. Предприниматель должен постоянно совершенствовать проект, искать способы сократить расходы, повышать конкурентоспособность компании. Усилить действие всех рассмотренных методик позволит автоматизация бизнеса посредством специализированных программ.

У нас есть готовое решение и оборудование для онлайн-кассы

Испытайте все возможности платформы ЕКАМ бесплатно

Читайте также

Что влияет на выручку. promo middle image. Что влияет на выручку фото. Что влияет на выручку-promo middle image. картинка Что влияет на выручку. картинка promo middle image. Прибыль от продаж компании рассчитывается как разница между выручкой от продаж товаров, работ, услуг (за исключением НДС, акцизов и других обязательных платежей), себестоимостью, коммерческих расходов и управленческих расходов.

Что влияет на выручку. google play transparent. Что влияет на выручку фото. Что влияет на выручку-google play transparent. картинка Что влияет на выручку. картинка google play transparent. Прибыль от продаж компании рассчитывается как разница между выручкой от продаж товаров, работ, услуг (за исключением НДС, акцизов и других обязательных платежей), себестоимостью, коммерческих расходов и управленческих расходов.

Соглашение о конфиденциальности

и обработке персональных данных

1.Общие положения

1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее – Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.

1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.

1.3.Сторонами (далее – «Стороны) настоящего Соглашения являются:

«Пользователь»

либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;

либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

которое приняло условия настоящего Соглашения.

1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.

1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).

2.Обязанности Сторон

2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.

2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.

2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.

2.4.Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи:

(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон;

(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;

(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон;

(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;

(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.

2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.

2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».

2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.

2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.

2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.

Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.

2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.

2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.

3.Ответственность Сторон

3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.

4.Иные положения

4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.

4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).

4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс www.ekam.ru либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».

Дата публикации: 01.12.2016г.

Полное наименование на русском языке:

Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»

Сокращенное наименование на русском языке:

Наименование на английском языке:

InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)

Юридический адрес:

125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11

Почтовый адрес:

107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»

ИНН: 7714843760 КПП: 771401001

Банковские реквизиты:

В ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, г.Москва,
к/с 30101810500000000222, БИК 044525222

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *