Что влияет на развитие способностей

Факторы развития способностей

Следует иметь в виду, что природные задатки могут проявляться, трансформироваться в способности в разные периоды жизни. Обычно, конечно, это происходит в детстве, отрочестве и юности, однако те же музыкальные способности могут проявиться и в три года, и в восемнадцать лет.

На развитие из задатков способностей огромное влияние оказывает социальное окружение: семья, друзья, школа и иные социальные институты. Социальное окружение является для человека в разном возрасте источником и собственного поведения, и информации. Социальное окружение погружает ребенка в новую для него деятельность, поддерживает в тех или иных начинаниях или препятствует этому. Важно, чтобы в окружении ребенка были люди, с которыми ему интересно общаться, у которых можно попросить ответа на любой вопрос, от которых можно ожидать созидательные инициативы.

Кроме социального окружения важно и материальное окружение: инструменты, разного рода технические возможности, источники информации и т.д. Известно, что Моцарт уже в три года проявил музыкальные способности. Однако, если бы в его окружении не имелось бы ни одного музыкального инструмента, этого бы не произошло.

Желательно, чтобы в любой момент времени деятельность ребенка находилась в зоне оптимальной трудности. Очень простая деятельность приводит к снижению интересов, потере смысла в предсказуемости. Очень сложная деятельность может надолго отложить получение результата и удовлетворения, что сильно снижает мотивацию.

Если ребенок имеет выраженные природные задатки (реальные, а не придуманные родителями), то довольно важно этот факт констатировать как можно раньше и по возможности помогать ребенку раскрывать эти задатки в приоритетном порядке.

Поэтому не следует забывать про поддержку любого интереса. Интерес это не склонность (по крайней мере до нее еще далеко). Если даже и затрагиваются какие-то скользкие, неприятные темы, родителю просто стоит провести некоторую разъяснительную работу. Для развития способностей очень важно опираться на истину, на знания. Ни в коем случае нельзя внушать ребенку, что знать что-то может быть тождественным плохому поступку.

Литература

Источник

Что влияет на развитие способностей. natural history mini. Что влияет на развитие способностей фото. Что влияет на развитие способностей-natural history mini. картинка Что влияет на развитие способностей. картинка natural history mini. Следует иметь в виду, что природные задатки могут проявляться, трансформироваться в способности в разные периоды жизни. Обычно, конечно, это происходит в детстве, отрочестве и юности, однако те же музыкальные способности могут проявиться и в три года, и в восемнадцать лет.

Что влияет на развитие способностей. book scienceforum mini. Что влияет на развитие способностей фото. Что влияет на развитие способностей-book scienceforum mini. картинка Что влияет на развитие способностей. картинка book scienceforum mini. Следует иметь в виду, что природные задатки могут проявляться, трансформироваться в способности в разные периоды жизни. Обычно, конечно, это происходит в детстве, отрочестве и юности, однако те же музыкальные способности могут проявиться и в три года, и в восемнадцать лет.

Что влияет на развитие способностей. 2003 image001. Что влияет на развитие способностей фото. Что влияет на развитие способностей-2003 image001. картинка Что влияет на развитие способностей. картинка 2003 image001. Следует иметь в виду, что природные задатки могут проявляться, трансформироваться в способности в разные периоды жизни. Обычно, конечно, это происходит в детстве, отрочестве и юности, однако те же музыкальные способности могут проявиться и в три года, и в восемнадцать лет.

Что влияет на развитие способностей. Znak natc konkurs. Что влияет на развитие способностей фото. Что влияет на развитие способностей-Znak natc konkurs. картинка Что влияет на развитие способностей. картинка Znak natc konkurs. Следует иметь в виду, что природные задатки могут проявляться, трансформироваться в способности в разные периоды жизни. Обычно, конечно, это происходит в детстве, отрочестве и юности, однако те же музыкальные способности могут проявиться и в три года, и в восемнадцать лет.

Что влияет на развитие способностей. diplom ruk big. Что влияет на развитие способностей фото. Что влияет на развитие способностей-diplom ruk big. картинка Что влияет на развитие способностей. картинка diplom ruk big. Следует иметь в виду, что природные задатки могут проявляться, трансформироваться в способности в разные периоды жизни. Обычно, конечно, это происходит в детстве, отрочестве и юности, однако те же музыкальные способности могут проявиться и в три года, и в восемнадцать лет.

Что влияет на развитие способностей. Spivak. Что влияет на развитие способностей фото. Что влияет на развитие способностей-Spivak. картинка Что влияет на развитие способностей. картинка Spivak. Следует иметь в виду, что природные задатки могут проявляться, трансформироваться в способности в разные периоды жизни. Обычно, конечно, это происходит в детстве, отрочестве и юности, однако те же музыкальные способности могут проявиться и в три года, и в восемнадцать лет.

Что влияет на развитие способностей. image 2003 5 600. Что влияет на развитие способностей фото. Что влияет на развитие способностей-image 2003 5 600. картинка Что влияет на развитие способностей. картинка image 2003 5 600. Следует иметь в виду, что природные задатки могут проявляться, трансформироваться в способности в разные периоды жизни. Обычно, конечно, это происходит в детстве, отрочестве и юности, однако те же музыкальные способности могут проявиться и в три года, и в восемнадцать лет.

Что влияет на развитие способностей. image 2003 4 200. Что влияет на развитие способностей фото. Что влияет на развитие способностей-image 2003 4 200. картинка Что влияет на развитие способностей. картинка image 2003 4 200. Следует иметь в виду, что природные задатки могут проявляться, трансформироваться в способности в разные периоды жизни. Обычно, конечно, это происходит в детстве, отрочестве и юности, однако те же музыкальные способности могут проявиться и в три года, и в восемнадцать лет.

СОЦИАЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ СПОСОБНОСТЕЙ.

Способности – это индивидуальные особенности, объясняющие успешность выполнения какой-либо деятельности, не сводимые к знаниям и умениям личности, но помогающие в быстроте и легкости их приобретения. Конечно, большое значение имеют задатки – природные предпосылки способностей, но так же не меньшую роль в формировании способностей играет внешняя среда, то есть социальные факторы.

Проблеме развития способностей посвящены труды многих учёных – педагогов и психологов со всего мира (Я.Л. Коломинский, Э. Ландау, У. Эшби и др.). Всеми ими признается влияние сре­ды на формирование человека. Не совпадают лишь их оцен­ки степени такого влияния на формирование способностей человека.

Актуальность данной темы определяется тем, что абстрактной социальной среды не существует. Есть конкретный общественный строй, конкретное ближнее и дальнее окружение человека, конкретные условия жизни. Понятно, что более высокий уровень развития достигается в той среде, где созданы благоприятные условия. Наиболее актуальной проблема развития способностей стала в современном обществе, когда социальные условия претерпевают быстрые изменения, и общество вынуждено адаптироваться к ним.

Обстоятельствами и предпосылками развития у человека способностей является наличие общества, социокультурной среды, которая создавалась в течение многих лет трудом многих людей. Эта среда искусственна и включает множество предметов материальной и духовной культуры, которые обеспечивают существование человека и удовлетворение его собственных человеческих потребностей.

Влияние семьи на развитие и формирование способностей так же является немаловажным. При этом важны такие параметры родительского поведения, как: наличие у родителей интереса к тому делу, в котором проявляются способности ребёнка; постоянная поддержка ребёнка, эмоциональная близость родителей и ребёнка; родительские требования и родительский контроль за поведением ребёнка; способы общения и взаимодействия родителя с ребёнком в течение воспитания;

Ещё одним социальным фактором развития способностей является образовательная среда. Рассмотрев немногие экспериментальные исследования по проблеме влияния образовательной среды на развитие и формирование творческих способностей, можно выделить следующие главные положения:

1. Развитие способностей не обусловлено генетикой, а зависит от той культуры, в которой ребёнка воспитывают.

2. Для проявления творческих способностей нужна надлежащая образовательная среда.

3. С позиций теории учебной деятельности, формирование творческой способности предполагает выделение тех психических процессов и операций, из которых складывается эта способность; соотнесение формируемого плана деятельности с содержанием обучения и разработка или выявление соответствующих средств.

Мы решили провести исследование, показывающее влияние социальной среды на формирование и развитие способностей. Первым методом исследования стал устный опрос. Для рассмотрения проблемы влияния социальной среды на способности было проведено исследование среди студентов ШФ ИвГУ. В исследовании приняли участие 20 респондентов до 20 лет. Испытуемым были заданы 2 вопроса: есть ли у них способности к чему-либо, и что помогло им развить эту способность (родители, педагоги, друзья, никто (саморазвитие)). 8 респондентов ответили, что на развитие и формирование их способностей оказала влияние семья, 3 респондента ответили, что большое влияние оказали друзья, на способности 5 респондентов социальная среда не оказала никакого влияния, 4 человек заявили, что не имеют способностей. Из опроса следует, что на способности 55% опрошенных социальная среда оказывает влияние в разных проявлениях.

Затем было исследовано влияние семьи на формирование и развитие способностей. Методом исследования было анкетирование. На основе исследований таких параметров родительского поведения как отношение родителей к способностям своих детей; наличие познавательного интереса у самих родителей к той же сфере деятельности, где проявляются способности ребёнка; поддержка ребёнка и эмоциональная близость с ним; родительские требования и родительский контроль за поведением ребёнка; способы общения и взаимодействия родителя с ребёнком в течение воспитания; интенсивность взаимодействия и общения родителей с ребёнком, была составлена анкета, которая поможет определить степень воздействия семьи на развитие и формирование способностей ребёнка. Для рассмотрения этой проблемы было проведено исследование среди родителей младших школьников, учащихся в школе №2075 Троицкого и Новомосковского административного округа. В исследовании приняли участие 10 полных семей – оба родителя отвечали на одну анкету, совещаясь между собой. Такой проведение анкетирования обусловлено тем, что обычно оба родителя вместе влияют на развитие и формирование способностей своего ребёнка, а не по отдельности. В результате анкетирования было выявлено, что слабое влияние на развитие и формирование способностей ребёнка не наблюдается ни в одной семье, среднее влияние наблюдается в трёх семьях, сильное влияние наблюдается в 7 семьях. Это обусловлено тем, что в большинстве семей между ребёнком и родителями поддерживаются хорошие отношения, присутствует эмоциональная близость, контроль поведения и т.д. Так же многие родители положительно относятся к занятиям своего ребёнка и поддерживают его во всех начинаниях.

Следующим объектом исследования стало влияние образовательной среды на формирование и развитие способностей. Методом исследования было анкетирование. На основе эксперимента Роберта Стернберга, который доказал, что для развития способностей нужна должная образовательная среды, была составлена анкета, которая поможет определить степень воздействия образовательной среды на способности. Для рассмотрения проблемы влияния образовательной среды на развитие и формирование способностей было проведено исследование среди различных школ Троицкого и Новомосковского административного округа. В исследовании принимали участие, как девушки, так и юноши – учащиеся 11 класса, в количестве 10 человек, из каждой школы по одному ученику. В результате анкетирования было выявлено, что на пятерых учеников образовательная среда в школе имеет слабое влияние, на четверых – среднее, и только на одного – сильное. Это обусловлено в основном тем, что многие из школ, ученики которых принимали участие в анкетировании, не организуют дополнительную образовательную деятельность, например, кружки, научные конференции, факультативные занятия и т.д. Кроме того, влияние на способности зависит от упорства педагогов, их отношения к обучению учеников. Так же, конечно, большое значение имеет и личные качества ученика, его желание принимать участие в деятельности подобного рода.

Из проделанной работы следует, что социальная среда имеет большое влияние на развитие и формирование способностей человека. Однако возможности формирования способностей во многом обусловлены заложенным в задатках потенциалом. Этот потенциал может быть реализован в надлежащих условиях, но чаще всего он остается неосуществленным в силу неблагоприятных условий развития большинства людей. На формирование из задатков способностей большое влияние оказывает социальное окружение: семья, друзья, школа и прочие социальные институты. Социальная среда является для человека в разном возрасте источником и собственного поведения, и информации. Социальное окружение погружает ребенка в новую для него деятельность, помогает в тех или иных начинаниях или препятствует этому. Важно, чтобы в обществе ребенка были люди, с которыми ему интересно общаться, у которых можно спросить ответ на любой вопрос, от которых можно ожидать творческие инициативы. Условиями и предпосылками формирования у человека способностей является наличие общества, социокультурной среды, которая создавалась в течение многих лет трудом многих людей. Эта среда искусственна и включает множество предметов материальной и духовной культуры, которые обеспечивают существование человека и удовлетворение его собственных человеческих потребностей.

Источник

Как способности человека влияют на его возможности

Что влияет на развитие способностей. tizer kak sposobnosti. Что влияет на развитие способностей фото. Что влияет на развитие способностей-tizer kak sposobnosti. картинка Что влияет на развитие способностей. картинка tizer kak sposobnosti. Следует иметь в виду, что природные задатки могут проявляться, трансформироваться в способности в разные периоды жизни. Обычно, конечно, это происходит в детстве, отрочестве и юности, однако те же музыкальные способности могут проявиться и в три года, и в восемнадцать лет.

Прежде, чем высказать свое мнение о том, что собой представляют способности человека, должен признаться, почему вообще я стараюсь говорить о своей точке зрения по тому или иному поводу. В принципе можно было скромно промолчать и не парить мозги по этому поводу.

Но дело в том, что чем больше говорю на интересующую меня тему, тем лучше начинаю разбираться в ней и еще сильнее ощущаю в себе прилив новой энергии. Но главное состоит в возможности положительного энергообмена со своими читателями.

Все мы сегодня живем в такое время, которое не отличается стабильностью и предсказуемостью. Ученые говорят, что связано это с тем, что наша планета переходит на новый уровень энергетических вибраций, отличающихся повышенными частотными характеристиками.

Те существа, включая самого человека, которые сумеют приспособиться к таким высокочастотным излучениям путем повышения собственной энергетики, продолжат свое существование на земле. А тех, кому по каким-то причинам это не удастся, ожидает очевидный финал.

С этой точки зрения, высказывая свое мнение (мысленно или вслух) об известных понятиях и определениях, любой человек может не только поднять свой личный вибрационный уровень, но и принять участие в процессе синхронизации положительных излучений с окружающими людьми.

Что такое способности человека

Самое интересное, что у каждого человека есть все необходимое для этого. Достаточно лишь вспомнить, что, за редкими исключениями, у каждого имеются как физические (зрение, слух, обоняние, осязание), так и духовные (высшие чувства, эмоции, желания) органы чувств.

Задача состоит лишь в их последовательном и непрерывном развитии. Помощником в этом вопросе как раз и выступают способности человека. От того насколько правильно он распорядиться тем, что уже имеет, на самом деле зависит очень многое в его жизни.

Хотя существует много определений и подходов в освещении понятия способностей человека и можно найти любую информацию по этому поводу, как говорится, на свой вкус и цвет, я тоже решил вставить свои пять копеек в рассмотрение данного вопроса, чтобы обрести для себя дополнительную ясность в нем.

Ведь элементарными знаниями и навыками на, так называемом, базовым уровне обладает каждый человек, а вот распорядиться ими, чтобы получать максимальную отдачу, причем на регулярной основе, удается далеко не всем.

Вот и получается что способности человека не ограничиваются каким-то набором информации, призванной к формированию навыков и умений в той или иной области жизнедеятельности человека, а распространяются далеко за его рамки, так как фактически означают скорость восприятия и обработки такой информации.

Что влияет на развитие способностей. 6b0e3fe0467adca16b193fb66f055480. Что влияет на развитие способностей фото. Что влияет на развитие способностей-6b0e3fe0467adca16b193fb66f055480. картинка Что влияет на развитие способностей. картинка 6b0e3fe0467adca16b193fb66f055480. Следует иметь в виду, что природные задатки могут проявляться, трансформироваться в способности в разные периоды жизни. Обычно, конечно, это происходит в детстве, отрочестве и юности, однако те же музыкальные способности могут проявиться и в три года, и в восемнадцать лет. Велосипедная прогулка в лесу

Если, к примеру, передо мной стоит задача научиться ездить на велосипеде, то ее решение будет полностью зависеть от моего умения считывать и анализировать поступающую информацию о наличии препятствий передо мной и возможных последствий от столкновения с ними.

В этом случае общепринятое утверждение, что каждый сможет ездить на велосипеде, так как обладает способностью легко обучиться этому, упирается в мое умение справляться с собственным страхом и проявлять последовательность в реализации своего желания.

С этой точки зрения можно сказать, например, что читать умеют все, так как рано или поздно обучаются этому ремеслу, но вот способность к скорочтению проявится только у тех, кто научится быстро и качественно воспринимать информацию, будет настойчивым и предпримет необходимые для этого действия.

Виды способностей человека

Как известно, конкретные действия человека в той или иной ситуации чаще всего зависят от особенностей его характера, которые иногда называют свойствами или качествами личности человека. Поэтому некоторые авторы трактуют способности человека как способности его индивидуальной личности.

У всех людей есть как общие и присущие всем свойства личности, так и совершенно индивидуальные черты характера. То же самое происходит и со способностями человека, только в этом случае говорят о наличии общих и специальных способностей человеческой личности.

Оказывается, общие способности имеют отношение практически ко всем сферам жизни человека, как правило, включающим в себя материальные и духовные потребности, (например в пище и одежде) и требуют от их обладателя достаточных навыков для этого.

Но если личные цели выходят за пределы такого минимального уровня, то приходится прибегнуть к помощи и необходимости развития специальных способностей. Они становятся преобладающими и очень заметными на фоне всего набора общих способностей и проявляют себя в каком-то отдельном виде деятельности.

Базовая структура способностей

Но происходит это только тогда, когда соблюдается равномерное и полноценное развитие способностей в их, так называемой, базовой структуре, которая состоит из информационной, психофизической, творческой и эмоциональной частей.

Ведь каждый человек по мере своего взросления и приобретения жизненного опыта получает новую информацию об окружающем мире и обществе, в котором живет. Эта информация постепенно трансформируется в личные знания и способствует выработке персонального алгоритма действий в тех или иных обстоятельствах.

Практические действия по реализации такого алгоритма приводят к тому, что для их выполнения на первых порах используется некий образец (или шаблон), доказавший свою действенность в жизни других людей.

При этом многократное повторение шаблонных действий позволяет закрепиться новым привычкам, а потом навыкам и умениям, на уровне психофизических свойств личности человека.

Что влияет на развитие способностей. 5e830a7a8349e31cb3468fdc9757fefe. Что влияет на развитие способностей фото. Что влияет на развитие способностей-5e830a7a8349e31cb3468fdc9757fefe. картинка Что влияет на развитие способностей. картинка 5e830a7a8349e31cb3468fdc9757fefe. Следует иметь в виду, что природные задатки могут проявляться, трансформироваться в способности в разные периоды жизни. Обычно, конечно, это происходит в детстве, отрочестве и юности, однако те же музыкальные способности могут проявиться и в три года, и в восемнадцать лет. Утренняя гимнастика во дворе частного дома

Когда приобретается достаточный опыт в таком деле, постепенно возникает осознание, что те же результаты можно достичь с меньшими временными и энергетическими затратами. Поэтому активируются творческие качества личности и человек задается поиском наиболее эффективных решений для развития новых навыков.

Как я понимаю, все эти процессы неизбежно отражаются на состоянии чувств и эмоций человека и, в случае их позитивной направленности, способствуют желанию снова пережить нечто подобное. Ведь когда занимаешься тем делом, которое приносит удовольствие, всегда хочется и дальше продолжать это занятие.

Уровни развития способностей человека

Все это, конечно, хорошо, но пока дорастешь до этапа получения удовольствия, как говорил один известный киногерой: “запаришься”. И ничего с этим не поделаешь, если на самом деле хочешь сделать свою жизнь более приятной и комфортной.

А для этого придется “попробовать на вкус” все доступные для обычного человека уровни в развитии личных способностей, к которым можно отнести такие как:

Задатками чаще всего называют те свойства и качества личности человека, с которыми он приходит в этот мир для выполнения своей персональной миссии. Это мне чем-то напоминает платяной шкап с одеждой, которую можно одевать по тому или иному случаю.

Так, например, один костюм можно заносить до дыр, а вторым так и не воспользоваться в течение всей своей жизни. Будут, конечно, в личной коллекции и такие наборы, которые станут основой для новых туалетов и нарядов за счет комбинирования их друг с другом.

Если задатки по сути своей представляют такой купленный, пошитый на заказ или доставшийся по наследству костюм, который можно использовать по прямому назначению, то собственно способности приобретают вид навыка составлять из такой одежды что-то совершенно новое и креативное.

Когда в такой деятельности достигаются определенные результаты, которые выделяют и отличают ее автора от других людей, то о такой способности говорят, как о таланте. Правда, для его сохранения и поддержания на высоком уровне необходимо постоянно практиковаться в избранном для себя деле.

Что влияет на развитие способностей. cd804adf1e4bc222fbca0dbd32ac6d8a. Что влияет на развитие способностей фото. Что влияет на развитие способностей-cd804adf1e4bc222fbca0dbd32ac6d8a. картинка Что влияет на развитие способностей. картинка cd804adf1e4bc222fbca0dbd32ac6d8a. Следует иметь в виду, что природные задатки могут проявляться, трансформироваться в способности в разные периоды жизни. Обычно, конечно, это происходит в детстве, отрочестве и юности, однако те же музыкальные способности могут проявиться и в три года, и в восемнадцать лет. Мужское дефиле от популярного кутерье

Это точно так же, как в вопросе владения иностранным языком: пока пользуешься им в своей деятельности, знания и навыки сохраняются. Стоит только сделать перерыв в своей практике, как тут же теряется словарный запас, навык постепенно ослабевает, а затем и совсем исчезает.

С гениальностью дела обстоят еще сложнее, так как данное свойство личности человека встречается намного реже, чем талант. Наверное не зря говорят, что “продукт деятельности таланта — оригинальность, а результат деятельности гения — простота”.

Средство для развития способностей

Если последние две стадии в развитии своих способностей мне вряд ли удастся развить в достаточном объеме, так как для этого требуются экстраординарные действия, то с первыми двумя вполне можно справиться.

По-крайней мере, весь мой предшествующий жизненный опыт говорит о том, что мои врожденные и, так сказать, наследственные задатки получили свое достаточное развитие и закрепились в форме способностей, таких, например, как умение читать, писать, считать, говорить и так далее.

Но жизнь такова, что одного факта обладания подобными навыками и умениями крайне мало и требуется их непрерывное развитие для обеспечения самой возможности получения лучших результатов в интересующих сферах жизни.

Вот мы и подошли к тому, что способности человека, как мне кажется, очень сильно связаны с его возможностями и отделить одно от другого просто невозможно. А чтобы проследить такую взаимосвязь достаточно прибегнуть к рассмотрению способности скорочтения.

По большому счету, задатками к самому чтению и, как следствие, к скорочтению обладает практически каждый человек. Но не у каждого они получают необходимое развитие. Именно так произошло и у меня, поэтому отношу себя к категории медленно читающих людей.

Что влияет на развитие способностей. 6d30ba91e22c7a28eb97cca24279cbae. Что влияет на развитие способностей фото. Что влияет на развитие способностей-6d30ba91e22c7a28eb97cca24279cbae. картинка Что влияет на развитие способностей. картинка 6d30ba91e22c7a28eb97cca24279cbae. Следует иметь в виду, что природные задатки могут проявляться, трансформироваться в способности в разные периоды жизни. Обычно, конечно, это происходит в детстве, отрочестве и юности, однако те же музыкальные способности могут проявиться и в три года, и в восемнадцать лет. Молодой человек читает интересную книгу

Но стоит только начать действовать в этом направлении, например, читать в день не менее десяти страниц текста, как задаток в форме знания алфавита и начальной грамоты начинает трансформироваться в навык ускоренного (по сравнению с прежним уровнем) чтения.

Чаще всего, когда речь заходит о целях и потребностях человека, разговор переходит на вопросы, имеющие отношение к деньгам, а точнее, к способности человека заработать такое количество денег, которого хватило бы для его безбедной жизни.

Не буду вдаваться в подробности личного понимания обеспеченной в финансовом отношении жизни, а скажу лишь, что лично меня интересуют только легальные возможности такого заработка. Ведь я, по примеру Остапа Бендера, в меру сил и возможностей тоже стараюсь чтить уголовный Кодекс.

Так вот, умение быстро читать позволяет в единицу времени получить большее количество, в том числе и финансовой, информации. А чем больше ее объем, тем шире возможность выбрать из нее именно то, что потребуется для получения достойного заработка.

Как только выбор сделан, наступает этап конкретных действий, который сопровождается выделением энергии, достаточной для того, чтобы предпринять несколько последовательных попыток в выполнении таких действий. Как тут не вспомнить о десяти тысячах неудачных попыток господина Эдисона?

Что влияет на развитие способностей. 9eb07514f6ae02c42077ade275d4bcfc. Что влияет на развитие способностей фото. Что влияет на развитие способностей-9eb07514f6ae02c42077ade275d4bcfc. картинка Что влияет на развитие способностей. картинка 9eb07514f6ae02c42077ade275d4bcfc. Следует иметь в виду, что природные задатки могут проявляться, трансформироваться в способности в разные периоды жизни. Обычно, конечно, это происходит в детстве, отрочестве и юности, однако те же музыкальные способности могут проявиться и в три года, и в восемнадцать лет. Возможно так выглядела первая лампа Эдисона

Если удастся с первого раза произвести действие, которое приведет к желаемому результату, то энергия, предназначенная для второй и третьей попытки останется в моем полном распоряжении. А это значит, что ее можно использовать для закрепления новых способностей и их перевода на более высокий качественный уровень.

Вот и получается, что развитие любой способности человека приводит к росту общего уровня его энергетических ресурсов и фактически расширяет его возможности по распределению этой свободной энергии на последующие действия.

Оно одновременно выступает причиной и следствием в работе данного механизма и фактически выполняет роль топлива для непрерывного движения автомобиля по запланированному маршруту.

Если, предположим, мне по работе необходимо регулярно ездить из одного города в другой, причем за минимально возможное время, то, естественно, я буду пользоваться таким транспортным средством, которое позволит мне успешно решить эту задачу.

Что влияет на развитие способностей. 3b325544e1ba318ba7bd64578d427e95. Что влияет на развитие способностей фото. Что влияет на развитие способностей-3b325544e1ba318ba7bd64578d427e95. картинка Что влияет на развитие способностей. картинка 3b325544e1ba318ba7bd64578d427e95. Следует иметь в виду, что природные задатки могут проявляться, трансформироваться в способности в разные периоды жизни. Обычно, конечно, это происходит в детстве, отрочестве и юности, однако те же музыкальные способности могут проявиться и в три года, и в восемнадцать лет. Легковой автомобиль на горной дороге

Технические характеристики этого автомобиля будут выполнять роль задатков, в принципе обеспечивающих возможность попасть из пункта “А” в пункт “Б”, а профессиональный опыт водителя окажется необходимой способностью для реализации возможности такого перемещения.

Даже если действия в итоге оказываются неправильными, то есть не приводят к желаемым результатам за отведенное для этого время, то процесс профицитного обеспечения энергией все равно не прекращается. Ведь в этом случае человеку обязательно предоставляются ресурсы для поиска допущенных ошибок и их последующего исправления.

Главное в этом вопросе не бояться в принципе принимать необходимые решения и последующие за ними действия, так как даже ошибочное действие намного лучше и ценнее банального бездействия. В этом отношении очень показательна общеизвестная христианская притча о таланте закопанном в землю.

Вывод

В заключение могу сказать, что мой навык доходчиво и интересно выражать собственное мнение по интересующей меня теме находится еще в начальной стадии своего развития и требует постоянного совершенствования.

Но дополнительная осведомленность в вопросе “что такое способности человека”, позволяет уже сейчас перевести теоретическую информацию в практические русло ежедневных действий. Пока не буду говорить, что собой представляют эти действия, так как запланированные цели еще пока не достигнуты.

Но очень надеюсь и верю, что уже не за горами то время, когда я буду говорить о достигнутых результатах, как о давно пройденном этапе. Причем эти результаты снова обретут форму базовых задатков для развития новых и более значимых способностей, направленных на расширение прежних возможностей.

А пока благодарю вас, дорогой читатель, за терпение, внимание и интерес проявленные к теме данной заметки и ко мне лично. Честно говоря, мне очень интересно узнать, что вы думаете о способностях человека и их взаимодействии с вновь открывающимися возможностями.

Свои вопросы, предложения и пожелания оставляйте, пожалуйста, в комментариях ниже. А чтобы первым узнать о выходе новых заметок на моем онлайн-дневнике подписывайтесь, пожалуйста, на новостную рассылку. И да пребудет с вами сила и удача.

Понравилась статья? Поделись!

4 комментария

Что влияет на развитие способностей. 80dd6b20f297d7be9f54ae99ee6c1fdc. Что влияет на развитие способностей фото. Что влияет на развитие способностей-80dd6b20f297d7be9f54ae99ee6c1fdc. картинка Что влияет на развитие способностей. картинка 80dd6b20f297d7be9f54ae99ee6c1fdc. Следует иметь в виду, что природные задатки могут проявляться, трансформироваться в способности в разные периоды жизни. Обычно, конечно, это происходит в детстве, отрочестве и юности, однако те же музыкальные способности могут проявиться и в три года, и в восемнадцать лет.Автор: Вера Матанцева

Игорь, спасибо за интересную статью и видео о возможностях нашего мозга. Из жизненного опыта могу подтвердить-желания сбываются, когда представишь себе способы их достижения.

Что влияет на развитие способностей. portret blog. Что влияет на развитие способностей фото. Что влияет на развитие способностей-portret blog. картинка Что влияет на развитие способностей. картинка portret blog. Следует иметь в виду, что природные задатки могут проявляться, трансформироваться в способности в разные периоды жизни. Обычно, конечно, это происходит в детстве, отрочестве и юности, однако те же музыкальные способности могут проявиться и в три года, и в восемнадцать лет.Автор: Игорь Пащенко

Вера, здравствуйте! Очень рад, что у вас имеется положительный опыт в реализации своих желаний. Главное, чтобы они сбывались как можно чаще и быстрее. Со своей стороны желаю вам, чтобы именно так у вас всегда происходило.

Что влияет на развитие способностей. 387f263b5e85a9a3907c2b4794cfca4a. Что влияет на развитие способностей фото. Что влияет на развитие способностей-387f263b5e85a9a3907c2b4794cfca4a. картинка Что влияет на развитие способностей. картинка 387f263b5e85a9a3907c2b4794cfca4a. Следует иметь в виду, что природные задатки могут проявляться, трансформироваться в способности в разные периоды жизни. Обычно, конечно, это происходит в детстве, отрочестве и юности, однако те же музыкальные способности могут проявиться и в три года, и в восемнадцать лет.Автор: Владимир Енговатов

Здравствуйте, Игорь Петрович!
08:27 08.07.2021 года.
Прочитал, но не законспектировал.
Будем думать и идти в запланированном направлении.
Домой в Россию.
Иного нет у нас пути.
А секреты свои рассказывайте, не интригуйте.
С уважением и благодарностью, ваш солдат.

Что влияет на развитие способностей. portret blog. Что влияет на развитие способностей фото. Что влияет на развитие способностей-portret blog. картинка Что влияет на развитие способностей. картинка portret blog. Следует иметь в виду, что природные задатки могут проявляться, трансформироваться в способности в разные периоды жизни. Обычно, конечно, это происходит в детстве, отрочестве и юности, однако те же музыкальные способности могут проявиться и в три года, и в восемнадцать лет.Автор: Игорь Пащенко

Владимир, здравствуйте! Желаю вам успеха в предстоящем походе. Вернее будет сказать: в уже состоявшемся. Ведь все наши желания сбываются на энергетическом уровне ровно в тот момент, когда мы их озвучиваем. Остается только дождаться их реализации в нашем физическом мире. Если рассматривать свои желания с этой точки зрения, то скорость их воплощения многократно увеличивается. Некоторые называют это процесс аффирмацией, но мне больше нравится термин «создание новой реальности». Поэтому в вашем случае, Владимир, уже существует все то, о чем вы сказали. А я со своей стороны искренне желаю вам, чтобы эта реальность с каждым новым днем все больше и больше радовала вас…

Оставить комментарий

Подписка на статьи

Делюсь интересной информацией не только на блоге, но и в социальных сетях!

YouTube Instagram Facebook Вконтакте Одноклассники Twitter

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *