Что влияет на ранжирование в выдаче etsy
Etsy блог Прохоровской Светланы
Как продавать на Etsy? Как продавать за границу? Блог для бізнесу та майстрів
Как работает поиск Etsy. 7 главных пунктов
Узнайте больше о различных этапах поиска Etsy и о факторах, которые входят в рейтинг поиска.
Сейчас вы будете читать перевод статьи с Etsy. Оригинал статьи на английском:
Как работает поиск Etsy
Поиск Etsy – это мощный инструмент, предназначенный для соединения (соответствия) покупателей с товарами, которые они ищут, чтобы облегчить им покупку.
Существует два этапа работы Etsy поиска: сопоставление запросов и ранжирование. Мы подробно рассмотрим каждый из них ниже, но вот краткий обзор:
Query matching – сравнение запросов: покупатель вводит запрос, и мы просматриваем список листингов, соответствующих этому запросу.
Ранжирование: мы оцениваем соответствующие листинги на основе множества факторов, о которых мы поговорим более подробно ниже.
Мы также оцениваем листинги, используя технологию Context Specific Ranking (CSR). CSR помогает нам показывать покупателям релевантные листинги, которые мы считаем более вероятными для покупки на основе того, что мы узнали из привычек покупателей в Etsy.
Прежде чем мы углубимся в детали, есть одна вещь, которую мы должны отметить: Подписка на Etsy Plus или Etsy Premium не влияет на то, где отображаются листинги в поиске Etsy.
Query matching – сравнение запроса
Когда клиент вводит поисковый запрос в Etsy, мы просматриваем добавленные вами заголовки, теги, категории и атрибуты, чтобы найти подходящие ключевые слова. Использование всех 13 тегов, добавление разнообразия к вашим тегам, добавление всех соответствующих параметров атрибута и категоризация ваших элементов, могут помочь повысить вероятность того, что ваши листинги будут соответствовать запросу.
Диверсификация ваших товаров и использование множества различных тегов в ваших листингах дает вам возможность соответствовать большему количеству запросов.
Ranking – ранжирование
После того, как мы собрали все листинги, которые соответствуют запросу покупателя, мы используем информацию, имеющуюся у нас о каждом листинге и магазине, чтобы ранжировать листинги, чтобы люди, просматривающие Etsy, видели результаты благодаря которым они, скорее всего, купят.
Если вы любите работать и слушать, прослушайте это видео про Etsy поиск:
Вот некоторые из факторов,
которые входят в поисковый рейтинг Etsy:
1) Relevancy – релевантность
Когда ваши теги, заголовки, категории и атрибуты соответствуют запросу покупателя, ваши листинги могут появиться в их результатах поиска. Если эти ключевые слова являются точным соответствием для запроса, ваш листинг может быть ранжирован выше в результатах, потому что он рассматривается как более релевантный для поиска.
(Релевантный, релевантность – это значит самый подходящий для этого запроса клиента)
(Листинг – это ваш товар. Фото, теги, заголовки, подробное описание товара. Листинг это карточка 1 товара как в обычном интернет магазине)
2) Listing quality score – Показатель качества листинга
Когда покупатели ищут товар на Etsy, наша цель – помочь им найти товары, которые он хотят приобрести. Для этого Etsy search просматривает подсказки покупателей, чтобы определить, является ли листинг привлекательным и соответствует ли их ожиданиям, когда они нажимают.
Мы смотрим на то, насколько хорошо конвертируется листинг – сколько людей его просматривает, а затем совершают покупку – чтобы определить, заинтересованы ли в нем покупатели, что повышает показатель качества этого листинга и место в результатах поиска.
Иногда вам нужно сделать необходимый перерыв (отпуск), но когда вы вернетесь из режима отпуска вашего Etsy магазина, вы не сможете увидеть тот же трафик в ваш магазин из поиска, как прежде перед уходом. Это потому, что мы собираем информацию о том, как покупатели взаимодействуют с другими листингами, а ваши показатели качества остаются неизменными. Как только вы вернетесь из режима отпуска и ваши листинги снова появятся в результатах поиска, мы начнем собирать актуальную информацию о том, как покупатели взаимодействуют с вашими листингами.
3) Recency – новизна
Когда создается новый листинг, он получает небольшое временное увеличение результатов поиска, так что Etsy search может узнать больше о том, как покупатели взаимодействуют с ним, чтобы определить показатель качества листинга. Обновленные листинги получают аналогичное, хотя и меньшее, повышение. Это временное повышение может длиться от нескольких часов до нескольких дней, в зависимости от того, как часто люди ищут определенный элемент. Регулярное обновление ваших товаров или создание новых листингов просто для того, чтобы получить это небольшое повышение, не является эффективной стратегией поисковой оптимизации. Вместо этого мы рекомендуем сосредоточить ваше время и усилия на улучшении ваших тегов или работе над повышением коэффициента конверсии.
4) Customer and market experience score – Оценка клиентов и опыта рынка
Помимо того, что мы помогаем людям находить товары, которые они хотят приобрести, мы хотим, чтобы покупатели имели отличный опыт, когда они совершают покупки на Etsy. Для этого мы даем каждому магазину оценку покупателя (отзыв) и опыта работы с рынком и учитываем его в поисковой выдаче.
Получение хороших отзывов, иметь полную заполненную политику магазина, правил магазина и добавление раздела «О нас», положительно скажется на вашем поисковом рейтинге, в то время как недавние случаи, связанные с вашим магазином и нарушениями прав интеллектуальной собственности, могут повредить вашему поисковому рейтингу.
В нашем исследовании покупатели Etsy говорят нам, что цена доставки является одним из наиболее важных факторов, которые они учитывают при принятии решения о покупке. В опросе, проведенном в марте 2018 года, они сказали, что вероятность покупки предмета на 50% ниже, если они считают, что стоимость доставки даже немного дороже, чем раньше.
Поисковый фактор Etsy учитывает стоимость доставки в поисковом рейтинге, чтобы покупателям было легче находить листинги с конкурентоспособными ценами доставки. Листинги с более низкими ценами на доставку оцениваются выше в поиске.
Предложение бесплатной доставки может еще больше повысить ваш поисковый рейтинг, а покупатели также увидят значок бесплатной доставки в списке результатов поиска.
6) Translations and language – Перевод и язык
Когда вы настраиваете свой магазин на Etsy, вы выбираете язык магазина. Названия и теги, которые вы добавляете в свои листинги, должны быть на том языке, который вы выбрали при настройке. Мы переведем ваши ключевые слова и покажем результаты покупателям, в соответствии их запросам и языковым настройкам.
Если вы говорите на нескольких языках, вы можете добавить свои собственные переводы в свои листинги. Переводы, которые вы добавляете сами, имеют тенденцию быть более качественными и звучать более естественно, поэтому они часто превосходят машинные переводы.
7) Shoppers’ habits – Покупательские привычки
Помимо учета вышеперечисленных факторов, в том числе релевантности, качества листинга и качества обслуживания клиентов, мы также настраиваем результаты поиска для покупателей. Наша технология ранжирования по контексту позволяет узнать, какие покупатели заинтересованы, чтобы показать им предметы, которые они с наибольшей вероятностью приобретут.
Когда вы ищете на Etsy, то, что вы видите, не всегда то, что может видеть другой покупатель. Поиск ваших собственных листингов и сравнение результатов с течением времени или на разных устройствах не является эффективным способом определить, где ваши листинги появляются в поиске, так как результаты, которые вы видите, представляют собой лишь небольшую часть гораздо большей картины.
Вместо этого покопайтесь в своей статистике, чтобы увидеть, какие листинги приносят вам больше всего трафика из поиска Etsy. На странице сведений о трафике вы можете увидеть наиболее посещаемые листинги и условия поиска, которые привлекают покупателей в ваш магазин. Посмотрите на листинги, которые получают меньше всего просмотров, и сравните теги с вашими наиболее эффективными листингами. Не могли бы вы обновить теги или добавить ключевые слова из ваших популярных листингов? Также подумайте, как вы можете оптимизировать свои неэффективные листинги для конверсии.
Вы только что прочти перевод статьи: « Как работает поиск Etsy».
Обдумайте эту информацию. Она базовая. Это не все тонкости работы поиска на Esty.
Но применив даже эти основы, ваш магазин и ваши листинги станут более видимыми для потенциальных клиентов.
Если вам нужна помощь, прочитайте больше про Etsy консультацию:
Новых вам клиентов для вашего Etsy магазина!
Что влияет на ранжирование в выдаче etsy
Недавно представители площадки Etsy впервые в открытую озвучили, как работает поиск на Etsy. И мы с участниками нашей Facebook группы для мастеров провели подробный прямой эфир в группе на эту тему. Я решила сделать такую небольшую статью-шпаргалку для всех, чтобы эта важная информация всегда была под рукой.
Итак, каким же образом алгоритм поиска на Etsy определяет, какие листинги (товары), показывать выше в поиске по какому-то запросу от покупателя, а какие ниже.
Релевантность или соответствие поисковому запросу
Понятное дело, что по поисковому запросу «синяя сумка через плечо» не логично показывать, например, розовых слоников. Алгоритм etsy seo определяет релевантность исходя из того, что написано в:
— названии листинга (Item title). Т.е. в названии вашего товара должно быть четко и понятно написано, что это за товар, для чего он или кому подходит. Для составления названия товара используем теги, которые Вы подобрали для своего товара и составляем из них какую-то человевеческую фразу для начала, а потом можно и перечислить еще какие-то теги. Например, если у вас есть теги: home decor, kitchen decor и farmhouse decor, то не нужно в названии их так подряд перечислять, лучше написать понятную фразу: farmhouse kitchen home decor. А поисковой алгоритм покажет ваш товар по любому из этих запросов.
— теги. К каждому товару мы подбираем 13 тегов, или ключевых слов по которым хотим, чтобы наш товар находили в поиске. Подробнее о тегах мы поговорим следующей статье, следите за анонсами ;).
— категории и аттрибуты товара. Также представители Etsy озвучили, что в качестве дополнительных тегов к товару используется название категорий и под-категорий, куда мы положили свой товар на площадке Etsy, а также атрибуты, которые мы прописали к совему товару при его заполнении (цвета, размеры, для кого, праздники, события и т.д.). И если по категориям мы эти доп.теги явно видим в перечислении тегов внизу своего товара, когда его выложили. То по аттрибутам не совсем понятно, как именно они используются.
Качество листинга
Качество листинга алгорит поиска на Etsy определяет по показателю его конверсии, т.е. соотношение кол-ва просмотра товара к кол-ву его продаж. И тут я должна еще раз напомнить, что ни в какие игры на лайки или просмотры товаров мы на Etsy не играем, потому что они катастрофически влияют именно на показатель конверсии листинга.
Новизна товара
Что имеется ввиду? Представители Etsy говорят, что новый товар или товар после обновления (renew) показывается в поиске выше. Но никто Вам не скажет, насколько длительным будет этот эффект. Длительность зависит от конкурентности товаров в вашей нише. Т.к. если похожих товаров не много на Etsy? то новизна будет дольше влиять на поиск на Etsy вашего товара, а если похожих товаров много, томожет помочь буквально на пару часов.
Качество пользовательского опыта и соответствие требованиям площадки
Что тут имеется ввиду? Все очень просто. Хорошо на поисковую выдачу ваших товаров будут влиять положительные отзывы за последние 12 месяцев, полностью заполненные политики магазина и вся страница о магазине (фото, история, участиники, ссылки на соц.сети и т.д.).
Что касается политик магазина, не забывайте о политике конфиденциальности под новые европейские требования GDPR. Если она у вас все еще не прописана, обязательно это сделайте. А чтобы Вам помочь, я подготовила рыбу такой политики для вас по материалам с Etsy. Вам нужно только скопировать текст из этого файла, вставить у себя в магазине и в конце прописать свои данные.
Стоимость доставки
Да, как бы странно это не звучало. В апреле 2018 Etsy провели масштабный анализ совершаемых на площадке покупок. В результате это исследования оказалось, что больше 50% покупок занимают те товары, у которых бесплатная доставка (free shipping).
И теперь Etsy очень настоятельно рекомендуют продавцам включать стоимость доставки в цену товара (если не полностью, то хотябы частично). И в том числе этот показатель является одним из показателей ранжирования товаров при поиске. Т.е. выше показываются товары, у которых бесплатная доставка, а потом товары располагаются по мере увеличения стоимости доставки.
При этом важно отметить, что ни в тегах, ни в названии товара не нужно писать, что у вас free shipping. Etsy это и так сам видит и даже помечает ярлычком товары с бесплатной доставкой в поисковой выдаче.
Языки и переводы
Тут важно понимать следующее: заполнять карточку листинга и все ее разделы нужно только на основном языке магазина. Т.е. если магазин у вас на английском, то и в названии и в тегах Вы пишите на английском.
Если вы хотите, чтобы ваши товары видели и покупатели, говорящие на немецком языке (или любом другом), то не нужно в тегах писать несколько словосочетаний на этом языке. Etsy сам переведет для них и названия Ваших товаров и описания и теги.
Или вы можете сделать свой магазин мультиязычным, т.е. добавить самостоятельно еще несколько языков в магазин и вести его сразу на нескольких этих языках. Тогда вам нужно будет всю информацию в магазине писать на всех этих языках. И страницу о магазине и карточку абсолютно каждого товара. Как это сделать подробнее можно посмотреть в этой статье.
Привычки покупателей
Тут имеются ввиду предпочтения покупателя, о которых Etsy может судить из его предыдущих поисковых запросов, просмотров товаров, лайков и покупок. Если проще говоря, то когда покупательница сначала ищет «платье в стиле бохо», а через неделю заходит и в поиск на Etsy пишет «кольцо», то в первую очередь в результатах поиска Etsy будет показывать ей опять кольца именно в бохо стиле.
Конечно же, мы как продавцы никак повлиять на это не можем. А еще это значит, что абсолютно у каждого пользователя на Etsy результаты поисковой выдачи будут выглядеть совершенно по-разному и уже давно не стоит вопрос «а на какой странице поиска показывается мой товар?»
Наша задача, как продавцов — качественно настроить ETSY SEO в своем магазине, понять, кто НАШИ клиенты, а кто НЕ НАШИ, а потом привести в свой магазин именно СВОИХ идеальных клиентов. Именно этим мы и занимаемся на курсе Прокачай Etsy. Мы на курсе буквально пошагово:
— сначала настраиваем SEO своего магазина под поиск на Etsy и под внешние поисковые системы,
— потом разбираемся с портретом идеального клиента, и тут у многих участников случает прямо прозрение,
— а потом разбираемся, как привести этих клиентов в свой магазин.
Поэтому если Вы хотите все сделать в своем магазине правильно, продавать свои изделия по всему миру и масштабировать свой проект, то добро пожаловать на курс Прокачай Etsy 🙂
В следующей статье поговорим о том, где брать идеи для тегов
Продвижение магазина на Etsy
Рассказываю о том, как продвигать собственный магазин на торговой площадке Etsy и сделать его популярнее. Особенности платформы, базовые маркетинговые трюки, SEO-хитрости и т.п.
Общие советы
Возьмем за основу чек-лист, предлагаемый другими пользователями Etsy и маркетологами. В него входят действия, которые при правильном исполнении должны повысить популярность профиля и привести новых покупателей.
Все перечисленные ниже пункты в той или иной степени применяются в других сферах бизнеса и успешно себя там проявляют. Главное тут – грамотно комбинировать методики и ориентироваться на покупателя, а не бездумно повторять действия других продавцов в надежде скопировать не только их тактику, но и их успех.
Продвигайте магазин Etsy в социальных сетях
Любой бизнес нуждается в социальных сетях. Отказаться от профиля в Инстаграме в дополнение к сайту или к профилю в Etsy – значит, отказаться от взаимодействия с внушительным пластом аудитории.
Да и вообще у соцсетей есть масса преимуществ:
Люди находят ваш бизнес через социальные сети.
Профили в ВК и Инстаграме влияют на ранжирование вашего бизнеса в поисковых системах.
Социальные сети позволяют комфортно общаться с категорией пользователей, предпочитающих не использовать другие каналы связи.
И это только часть плюсов ведения аккаунта в условном Фейсбуке параллельно с Etsy.
Используйте SEO-практики
Адаптация под поисковые машины в духе Яндекса и Google отличается от адаптации под встроенный в Etsy поисковик, но тоже работает. Уклон в сторону использования ключевых фраз, различные методики заполнения профиля и анализ поисковых запросов – все это работает практически на любом типе ресурсов, включая Etsy-профили.
Единственное, что нужно держать во внимании – особый подход Etsy к SEO. Методики, к которым вы привыкли в Google, могут не работать. Эта тема требует особого внимания, и в конце статьи мы об этом снова поговорим более подробно.
Изучите конкурентов
Взгляните на то, как работают продавцы схожих товаров, то есть ваши прямые конкуренты. Проанализируйте оформление профиля, взгляните на используемые ключевые слова и тактику продвижения.
Полагаться на стиль работы конкурентов не стоит. Они уже заняли свою нишу. Но после анализа данных о других продавцах, вы сможете скорректировать свою тактику, чтобы ударить по тем нишам, которые не затрагиваются конкурентами. А также внести в свою стратегию продвижения практики, которые по какой-то причине проигнорировали другие пользователи Etsy с похожими профилями.
Для сбора данных можно использовать сервис SERP Checker. Он подробно расскажет о запрашиваемых ключевых словах.
Предлагайте скидки
Тоже очевидный вариант. Наличие в магазине акций и скидок привлекает аудиторию, причем иногда даже ту, что вовсе не заинтересована в товаре. Некоторые люди любят совершать покупки и любят выгоду. А больше им для счастья ничего и не нужно, поэтому схема со скидками до сих пор прекрасно работает и даже нововведений не требует.
Так что не стесняйтесь время от времени понижать стоимость товаров (если, конечно, это позволяет репутация бренда и его позиционирование). Снизите доход с одной продажи, но зато можете получить множество новых клиентов. Некоторые могут стать постоянными.
Настройте реферальную программу
Реферальный маркетинг – популярный способ продвижения сайтов, профилей в социальных сетях и других сервисов или продуктов. Использование уже существующих покупателей в качестве основного маркетингового движка – удобный и недорогой метод рассказать о себе большому количеству людей, затратив на рекламу минимальное количество средств.
Существует масса специализированных сервисов, помогающих быстро разработать свою реферальную программу и начать получать с этого дополнительную прибыль и клиентов.
Общайтесь с аудиторией через электронную почту
Пользователи не всегда отслеживают изменения в вашей лавке и временами могут забывать о ее существовании вовсе. С ними важно коммуницировать, и это одна из важнейших причин, почему вам нужен профиль в соцсетях. Через них проще достучаться до публики. Но если этот вариант не срабатывает, то есть более классический.
Добудьте адреса электронной почты ваших клиентов и общайтесь через нее. Создайте рассылку и расскажите в ней о пополнении ассортимента. Продемонстрируйте преимущества вашей реферальной программы, предложите индивидуальную скидку давним клиентам, совершившим несколько покупок ранее.
Сотрудничайте с конкурентами и блогерами
Взаимная реклама никому не помешает. Договоритесь с другими магазинами, чтобы те в соцсетях рассказали о вас, а вы расскажите в своих социальных сетях о них. Обе лавки от этого только выиграют, получив порцию кликов и потенциальных покупателей.
Также за подобной помощью можно обратиться к блогерам. Если вы знаете ютубера, по своей тематике подходящего под продаваемые вами товары, то дерзайте. Предложите ему что-то взамен или заплатите за рекламу. Это поможет заметно взрастить аудиторию, если у выбранного блогера много подписчиков в Инстаграме, YouTube или другом подобном сервисе.
Покупайте рекламу у релевантных ресурсов
Если решили закупаться контекстной рекламой, то вам точно пригодится внятный таргетолог. Дело в том, что сама по себе реклама не принесет денег, если не будет правильно настроена специалистом.
Важно сделать так, чтобы реклама показывалась подходящим людям. Тем, кто может быть действительно заинтересован в предлагаемом вами товаре. На случайных прохожих она точно не подействует.
А если собираетесь покупать рекламу целенаправленно у конкретных сайтов, то нужно выбирать предельно релевантные. Причем дело даже не в тематике сайта, а в том, какая аудитория на нем обитает и какие у нее интересы.
Создавайте дополнительные сайты/страницы
Подкрепляйте успех своей лавки в Etsy дополнительными сайтами и онлайн-магазинами. Создайте персональный сайт, которые будет бороться за ранжирование в Google вместе с Etsy по стандартным SEO-правилам поисковых машин. Это даст вам еще одну позицию в поисковой выдаче и поможет популяризировать основной профиль.
К тому же стоит понимать, что не у всех ваших потенциальных покупателей имеется аккаунт в Etsy, поэтому альтернативный способ совершить покупку может запросто подарить еще пару-тройку реальных клиентов, готовых потратить деньги удобным для них способом.
Общайтесь с аудиторией честно
Это очевидно, но мошеннические схемы не помогут стать популярней в долгосрочной перспективе. Возможно, какие-то тактики обманного дропшиппинга могут сработать разово, но это незаконно и больно бьет по репутации. Поэтому всегда придерживайтесь принципов честного и открытого общения с аудиторией.
Взаимодействуйте с ними, не стесняйтесь просить о поддержке, предлагайте позвать друзей. Но всегда ответственно относитесь к собственной деятельности, чтобы у покупателей и так возникло желание рассказать о вас больше и оставить положительный отзыв.
Старайтесь быть уникальными
Этот совет особенно пригодится тем, кто вот-вот открыл или только открывает лавку в Etsy и выбрал категорию товаров, которая и так уже забита большим количеством продавцов. Не надо надеяться, что именно вас заметят покупатели. Даже если серьезно поработать над SEO-составляющей и вложиться в рекламу, то плохой товар будет крайне сложно продать. Нужно что-то, что привлечет аудиторию. Что-то, помогающее выделиться на фоне конкурентов.
Поэтому не стоит выходить на рынок без какого-то значимого преимущества. Лучше сначала попытаться выявить свою «фишку» и разработать на основе нее мощную рекламную кампанию.
Используйте аналитические инструменты
Если рекламы и продвижения в соцсетях мало, можно пойти дальше и продолжить углубляться в SEO, используя соответствующие инструменты:
Аналитические системы в духе Яндекс.Метрики для наблюдения за показателями в соцсетях и на личном сайте. Это поможет получше узнать свою аудиторию: что ей нравится, куда она кликает, какой у покупателей возраст, гаджет и т.п.
Системы поиска и анализа ключевых слов наподобие SERPStat. С помощью них можно получить больше информации о ключевых запросах и скорректировать их частотность на своем сайте или в профиле Etsy, чтобы привлечь большую аудиторию.
Пробуйте офлайн-рекламу
Так делает мелкий бизнес. Компьютерные мастера ходят по городу и расклеивают объявления с перечнем своих услуг и номером телефона для оформления заявки. Вы можете делать так же. Сделайте крутое объявление и оставьте ссылку на свой Инстаграм. Можно использовать и QR-код, это может быть интересной тактикой продвижения.
Ну а те, у кого есть большие деньги, могут заказать себе билборд. Тут важно креативить и дать людям возможность побыстрее попасть на ваш профиль. Хэштеги, QR-коды, укороченные ссылки. В ход можно пустить все инструменты, что могут сработать.
Запишитесь на курсы по маркетингу
Ультимативный вариант для тех, кто не готов искать информацию самостоятельно. Есть масса онлайн-учебных заведений, где можно обучиться маркетингу. По крайней мере, азам.
На Udemy и Coursera есть специализированные курсы, созданные для того, чтобы научить людей продвигать свои профили в Etsy. Там и про рекламу, и про SEO, и про массу других аспектов. В общем, все то, о чем вы прочитаете в этой статье, но более подробно.
Правда, за качество таких курсов ручаться я не могу. Информационные продукты – вещь специфичная, и ее стоимость зачастую кажется неоправданной. Но это справедливо не для всех, так что можно попробовать.
Советы по настройке SEO для лавки в Etsy
Отдельное внимание стоит уделить SEO-составляющей. Дело в том, что для Etsy действуют немного иные правила настройки ключевых слов и адаптации под поисковые системы.
И при этом разработчики платформы ничего конкретного по поводу этих аспектов не сообщают, поэтому начинающим продавцам особенно сложно разобраться в первичной настройке профиля.
Требования сервиса
Сам сервис выдвигает мало конкретных требований. Он советует развивать в магазин, делать классные фото, общаться с аудиторией, указывать конкретную стоимость и т.п. В общем, классика, никакой конкретики. Кроме трех моментов:
Заголовок должен содержать ключевые слова, по которым планируется ранжирование товара.
Для описания стоит использовать все доступные в сервисе теги.
Чем больше фотографий будет в карточке с товаром, тем лучше.
Это то, что советует сам Etsy. Хороший набор, чтобы начать. Но этого недостаточно.
Советы от пользователей платформы
А вот пользователи Etsy с опытом знают о SEO на этой торговой площадке куда больше и делятся массой интересных фактов. К примеру, в заголовок они рекомендуют вмещать как можно больше ключевых запросов и тегов. Человеческие названия товаров тут не работают.
Поисковая система Etsy больше внимания уделяет первым 40 символам названия товара. На них стоит сконцентрироваться в первую очередь, добавив туда главные ключи.
Ключи нужно вставлять в теги, причем не только популярные, но и среднечастотные, а иногда даже редкие. Зависит от категории товара. Эти же ключевые запросы можно прописать в описании к товару.
Еще полезным будем разместить в своем профиле не менее 50 различных товаров. Такие магазины считаются довольно крупными и активнее продвигаются при ранжировании поисковой выдачи.
Вместо заключения
На этом все. Используйте как можно больше маркетинговых схем и источников нового трафика для своего магазина в Etsy. Многие из описанных выше способов продвижения бесплатны, хоть и требуют времени на проработку. Зато по итогу они могут сформировать уверенный поток трафика и большую аудиторию лояльных покупателей. Главное, создавать качественный продукт и не игнорировать SEO-практики.