Что влияет на просмотры в тик ток
Топ-5 секретов алгоритма TikTok
Прежде чем углубиться в секреты TikTok, следует отметить, что разработчики держат алгоритм страницы For You в большой тайне. В отличие от Instagram, представители которого в открытую обсуждают принципы ранжирования их платформы, внутренние механизмы ТикТок не до конца понятны даже самим представителям приложения.
Тем не менее, непосредственный опыт использования TikTok позволил получить ценные знания для определения пяти принципов формирования пользовательской страницы For You.
Демонстрация видео зависит от его успешности
Даже если у вас почти нет подписчиков, ваши видео на TikTok все же могут получить миллионы просмотров. Все дело в том, что алгоритм ТикТок учитывает вовлеченность каждого отдельного ролика, а не аккаунта в целом.
После публикации видео, оно показывается небольшому количеству пользователей TikTok между популярными роликами на странице «Для вас». Вот почему, просматривая именно эту страницу, вы часто видите видеоролики с очень маленьким количеством лайков.
Если ваш контент изначально получает одобрение аудитории, которая увидела его на странице For You, существует вероятность, что его покажут большему количеству пользователей (в идеале постоянно увеличивая их круг).
Таким образом, даже при наличии всего нескольких фолловеров, ваше видео может стремительно набирать популярность!
TikTok учитывает множество показателей
Какие именно показатели берет во внимание TikTok, определяя, какие видео продвигать на страницах «Для вас»? Повторные просмотры, репосты, комментарии и лайки – все эти параметры играют немаловажную роль для алгоритма.
Таким образом, если ваше видео по-настоящему интересное или информативное, скорее всего, оно будет успешным и получит широкую популярность.
Первоначальная демонстрация видео зависит от геолокации
Результаты эксперимента, проведенного сотрудниками одной компании с представительством в шести разных странах, позволяет утверждать то, что когда видео лишь появляется в эфире, оно обычно показывается в той же геолокации, откуда его загрузили.
Можно сделать вывод, что именно местоположение является ключевым фактором для рекомендации на пользовательских страницах For You.
Такой механизм работы алгоритма позволяет небольшим компаниям извлечь максимальную выгоду, действительно повышая узнаваемость местного бренда.
Поэтому, если видео в TikTok получит отличную начальную реакцию в вашей географической локации, вполне вероятно, что оно затем получит рекомендации множества страничек For You на международном уровне.
Только представьте себе: уже через несколько часов, вы сможете увидеть комментарии пользователей платформы со всего мира!
Использование трендовых хэштегов и звуков
Хэштеги и звуки (то есть музыка, которая используется в TikTok видео) – два лучших способа повысить вероятность обнаружения вашего контента.
Конкретных указаний на то, какие хэштеги оказывают наибольшее влияние, не существует. Вместе с тем, предполагается, что #fyp, #foryou и #foryoupage повышают шансы увеличить количество страниц For You, на которые может попасть ваш видеоролик.
Специалисты также рекомендуют использовать нишевые хэштеги. Это поможет алгоритму TikTok понять тематику видео и определить потенциальную аудиторию, которую оно может заинтересовать.
Аналогично поможет улучшить видимость контента использование трендовых звуков.
Пользователи ТикТок могут выбрать определенную мелодию, чтобы посмотреть все видео, связанные с ней. Таким образом, очень вероятно, что наиболее популярные Sounds будут иметь приоритет в приложении.
Даже более давние видео могут внезапно стать вирусными
Один из самых интересных моментов алгоритма TikTok заключается в том, что активный жизненный цикл видео носит более длительный характер в сравнении с другими приложениями (например, тем же Instagram).
ТикТок постоянно следит за вовлеченностью ваших видео (даже самых старых). Поэтому, если один из ваших видеороликов внезапно получает повышенную заинтересованность (возможно, звуки или хештеги, использованные в нем, как раз получили свою заслуженную популярность), вполне вероятно, что он станет вирусным (даже если до того он висел у вас две недели почти без лайков).
Похоже на то, что видеоролики продвигаются алгоритмом ТикТок волнообразно, поочередно появляясь в новых групп пользователей на их странице For You.
Если требуется углубленная статистика по профилям в TikTok, то здесь на помощь приходит сервис TKAnalytics с его помощью вы сможете сделать прогноз по росту или падению популярности пользователя, сравнить пользователей между собой, выкачать понравившееся видео и много чего еще.
Как работает алгоритм Тик Ток 2021
Популярность ТикТока выросла, потому что пользователи могут за короткий период набрать большую активную аудиторию. Происходит подобное благодаря алгоритмам приложения. Однако определить, как они работают, сложно. Система постоянно меняет способы оценки роликов.
В статье разбирается вопрос, как будут работать алгоритмы TikTok в 2021 году. Судить об этом можно, потому что основные принципы работы развиваются уже сейчас.
Как работает алгоритм в Тик Токе
Если вы хотите знать, как работает алгоритм, раздобыть полную информацию не получится. В интернете люди только предполагают, как происходит оценка, с помощью собственного опыта.
Вот общая информация, которую знают пользователи о методах оценки видео:
Система оценивает новичков активнее, но это необязательно сказывается положительно на пользователе. Платформа взаимодействует с новым юзером Тик Тока по следующему сценарию:
В результате набрать аудиторию тяжело, поэтому пользователю нужно искать новые способы, чтобы привлечь людей к контенту.
Как алгоритм Тик Ток работает с новыми аккаунтами
Если вы только зарегистрировались на платформе, важно разобраться, какие ваши шаги могут повлиять на просмотры. Пользователи часто сообщают о том, что алгоритм учитывает следующие детали:
Эти детали работы алгоритма могут применяться и к опытным пользователям, если период их подъема на платформе прошел.
Изучайте правила сообщества, чтобы видеоклипы попадали в рекомендации, а система не могла найти ошибку в вашем контенте.
Если вы боитесь выставлять свои первые работы на платформу из-за неоднозначной оценки, важно понимать, что в начале вы получите свои просмотры.
Количество может быть небольшим, но алгоритм ТикТока обратит внимание на ваш ролик. Опытные пользователи замечали, что система может специально накручивать просмотры на первых клипах тиктокеров.
Это можно определить, если сравнить количество охватов двух первых записей в ленте. Они обычно идентичны.
Алгоритм Тик Ток в 2021 году
Если пользователь выкладывает свои первые ролики, они получат просмотры с большими шансами. Следующие работы получают в 5-6 раз меньше охватов. Но бывают и другие ситуации, читайте, почему нет просмотров в Тик Ток.
Однако если на начальных роликах была высокая отдача — это относительно равное количество лайков, комментариев, подписчиков и заходов на аккаунт автора, то на следующих клипах просмотры будут наоборот расти.
Это значит, что первые видео на вашей странице получили просмотры для проверки вовлеченности. Если показатель положительный, прирост продолжится. В противном случае придется постараться привлечь живую аудиторию.
Если вы хотите постоянно попадать в рекомендации, следите и регулируйте следующие показатели на странице:
Эти показатели важны для тиктокеров, поэтому нужно создавать качественный контент, который привлечет аудиторию. Иначе прироста не будет.
Алгоритм в ТикТоке работает для того, чтобы пользователи выпускали цепляющие видеоклипы с качественным наполнением. А также загружали клипы в хорошем качестве в Tik Tok.
Если вы хотите повысить популярность в приложении, придется регулярно публиковать контент. Когда система отмечает падение активности на странице, просмотры перестанут расти на всех роликах, а не только на последних. Иногда накладывают теневой бан Tik Tok.
Как понравиться алгоритму Тик Ток в 2021 году
Используйте эти советы, если вы хотите продвинуть ролики и повысить охваты на странице:
Если вы будете учитывать рекомендации, пользователям будет легче и интересней следить за вашим аккаунтом. Это скажется на их вовлеченности, а также на оценке контента алгоритмом.
Как работают алгоритмы Тик-Ток в 2021 году
Тик-Ток стал популярен во многому благодаря своим алгоритмам, дающим возможность получить *дцать тысяч, а то и миллионы просмотров «просто так» (спойлер: не просто). Все хотят знать, по какому же принципу работает эта соцсеть, и как «взломать» Тик-Ток, чтобы выбиться в лидеры, учитывая, что там уже сидят миллионы таких же амбициозных пользователей, и они хотят того же, что и вы?
В этой статье расскажем, как работают алгоритмы Тик-Ток, что изменилось в 2021 году и к чему готовиться, вступая в неравную схватку с этой соцсетью.
Переходи и подписывайся прямо сейчас:
Как работают алгоритмы Тик-Ток: все основные механики
Сразу стоит оговориться — никто, нигде и никогда не выдаст абсолютно все секреты алгоритмов, такую информацию знают только те, кто эти алгоритмы создавал. Но что мы знаем точно:
Пройдемся по ключевым аспектам.
Новый аккаунт
На что рассчитывать новичкам? Представьте себе гепарда, следящего за антилопой — он так и ждет, пока та совершит ошибку, чтобы стремительно наброситься и….ну дальше вы поняли. Примерно также смотрит на вас Тик-Ток, когда вы впервые туда заходите в надежде собрать «мильен подписчиков за ночь».
На аккаунтах новобранцев отслеживается любая мелочь:
P.S. Все описанное отслеживается вообще на всех аккаунтах, но контент новичков изучается особо пристально, и тут любая ошибка можно зарубить все начинания на корню.
— на аккаунте должно быть не больше 30% заимствованного контента, но лучше вообще без него;
— ТТ отдает предпочтение роликам, снятым и смонтированным в его редакторе — если монтируете в другой проге, то хотя бы наложите поверх один фильтр, музыку из библиотеки или текст во встроенном редакторе;
— ТТ продвигает ролики с живыми людьми в кадре — да, попадаются ролики с анимацией или захватом экрана, но их очень мало и, в основном, это официальные аккаунты вроде аккаунта игры Fortnite;
— не делайте в конце ролика заставку с призывом подписаться, как это делают в YouTube — ТТ подсчитает это повторением фрагментов (типа вы копируете сами себя).
Нет, за промахи ваш аккаунт вряд ли удалят (нужно очень постараться, чтобы до такого дойти), а вот теневой бан на 5-6 ролике — вполне реальная перспектива. Стучаться в техподдержку бесполезно — на том конце провода не ответят.
Получается что-то вроде испытательного срока — если продержитесь на первых видео и покажите результат, дальше будет проще. И тут очень (ну просто ОЧЕНЬ) важно, как будут заходить ваши первые ролики, какими будут первые просмотры и взаимодействия.
Совет: если вы сняли несколько роликов про запас и выкладываете их по принципу «сначала похуже, а вкусненькое на потом» — это провальная стратегия, так как до вкусненького может и не дойти. Выкладывайте сразу самые крутые вовлекающие видео, чтобы подписчики залайкали и закомментировали вас, а Тик-Ток понял, что вы — superstar, и надо двигать вас дальше.
Первые просмотры
Как соцсеть дает первые просмотры? Изначально всем даются первые просмотры, но, закрадываются подозрения, что часть накручивает сама прога (то есть, какой-то % просмотров от идет от ботов ТТ).
Факт: на первых двух роликах аккаунта стоит 592 и 593 просмотра. Совпадение? Не думаю!
Итак, первые 2 ролика спокойно получают по 500-600 просмотров. Последующие до 100. Потом просмотры идут лавинообразно и зависят от первых взаимодействий — если на первых 50-100 просмотрах были лайки, комменты, репосты и подписки, то дают еще 100-200 просмотров и так по восходящей. В определенный момент ролик может выстрелить уже на несколько тысяч, если на первых 100-300 просмотрах он показал хороший коэффициент взаимодействия. Собственно, от этого и зависит дальнейшая судьба ролика — задержится ли он в рекомендациях и попадет ли туда снова.
Факт: если перестать выкладывать ролики, то просмотры на всех видео останавливаются. Но если начать опять выкладывать, то вместе с новым видео, начинают подтягиваться просмотры на старых. Этой хитростью Тик-Ток побуждает тиктокеров не останавливаться и регулярно генерировать новый контент, так как возникает своего рода зависимость от количества просмотров.
Механика попадания в рекомендации
Итак, общий принцип алгоритмов Тик-Тока (на что смотрит при ранжировании) можно уместить в 9 строчек:
Все крутится вокруг этих показателей. Допустим, видео посмотрели 10 человек, 5 из них лайкнули, 2 написали коммент, 3 сделали репост и 1 подписался. Для ТТ это показатель, что видео интересно, и он будет его продвигать. Другой пример — видео набрало 100 просмотров, 2 лайка, 0 репостов и комментариев, рекомендации такому ролику не светят.
Что может сделать автор — только повлиять на показатели вовлеченности, то есть, вызвать у зрителей желание проявлять активность. Для этого нужно:
Совет: если берете трендовую идею — снимите ее в своем стиле, например, все повторяют друг за другом одно и то же движение под трек, а вы придумайте свой танец.
Все снимают видео про то, как «мама слышит странные звуки в 3 часа ночи, пока я разговариваю с подругой» (хэштег #шептун):
А этот парень снял видео про говорящий рис:
Придерживайтесь правил из списка выше и это поможет вам чаще попадать в рекомендации и задерживаться в них.
Факт: Тик-Ток показывает пользователю 8 разных роликов, когда тот заходит в приложение. Какие ролики будут показаны следующими — зависит от того, как зритель взаимодействовал с первыми 8. То есть лента постоянно подстраивается под интересы пользователя.
Статьи в помощь:
Ранжирование в ТОПах по хэштегам, клипам, эффектам
Здесь принцип такой же. Допустим, один автор придумал новый хэштег и с ним сняли миллион видео. Хэштег попал в ТОП, и теперь его продвигает сам Тик-Ток. Авторы в этом топе ранжируются все по тем же 6 показателям — у кого суммарный коэффициент вовлеченности по конкретному ролику и профилю выше, тот и оказывается на верхушке топа по хэштегам. С клипами и эффектами то же самое.
При этом, если вы автор трендового трека, ваш ролик будет помечен, как оригинал и будет находиться в самом верху списка клипов с этим звуком.
Постоянные изменения
Как мы уже говорили, механики алгоритма постоянно меняются, при этом соцсеть не всегда анонсирует изменения — их можно увидеть только на собственном опыте.
Факты:
Заключение
Итого:
Алгоритмы Тик-Ток крутятся вокруг вовлечения и удержания аудитории. Ваша задача, как автора — повлиять на эти показатели. Беда в том, что Тик-Ток постоянно экспериментирует с алгоритмами, не ставя пользователей в известность — этот фактор внезапности играет не на руку авторам, зачастую об изменениях они узнают уже по факту.
Почему ноль просмотров в Тик Токе
Просмотры в TikTok важны, так как они определяют, попадете вы в рекомендации Tik Tok или нет. Лайки и комментарии — не последний инструмент для увеличения популярности, но если вас смотрят много людей, это уже победа. Когда количество просмотров нулевое, пользователь не развивается как блогер-тиктокер, поэтому лучше понять причины.
Причины падения просмотров в Тик Токе
Видео на странице могут не соответствовать пользовательским “канонам”, поэтому никто не смотрит его. Проблема сосредоточена иногда не на алгоритме платформы, а на заинтересованности людей.
Если ваш ролик не устраивает аудиторию, не привлекает внимание или является копией контента другого тиктокера, он не будет популярен в Тик Токе.
Проблемы в системе начинайте искать только после тщательного анализа видео.
Аналитика контента Tik Tok:
Ответьте на эти вопросы, чтобы убедиться в совершенстве ролика. Если пункты не проработаны, займитесь этим, чтобы попасть в рекомендации и набрать просмотры.
Блокировка видео Tik Tok
Когда видеоролик не соответствует правилам Тик Ток сообщества, его могут заблокировать. В этом можно убедиться, если зайти с другого аккаунта и поискать нужный контент. Незаблокированное видео откроется в поле поиска или в профиле.
Напишите в службу поддержки Tik Tok или почитайте правила, если ролик не нашелся, чтобы узнать, какое нарушение вы допустили.
Перезалив клипа
Ролик мог существовать на платформе до того, как вы его выставили. Система редко пропускает такой контент, поэтому вы выложили видео в Тик Ток и 0 просмотров получили в итоге.
Возраст >13
В TikTok по правилам запрещена публикация материалов от пользователей, которым еще не исполнилось 13 лет. Система не реагирует на видео тиктокеров, которые указали такой возраст.
Если вы случайно ввели не те данные при регистрации, просмотрите профиль и измените возраст в аккаунте.
Приватность профиля
Одна категория пользователей не внимательно подходит к редактированию аккаунта, поэтому может указать неверные данные или включить не те функции.
Если в ТикТоке 0 просмотров и лайков, в настройках может быть активирован приватный аккаунт Tik Tok.
Причина также бывает в приватности ролика. Вы могли во время публикации сделать его частным, поэтому доступ есть только у вас, и остальные тиктокеры его не видят. Исправить ошибку невозможно после публикации, поэтому удалите ролик и залейте его снова с поправками.
Памятка для тиктокеров
Опытные блогеры на площадке знают, что просматриваемость не растет у многих в течение первых 4-6 часов. В это время Tik Tok анализирует видео на нарушения правил.
Если оно не пройдет модерацию, то показатели останутся нулевыми. Когда время истечет, можете начинать поиск решения проблемы, почему 0 просмотров в ТикТоке за час или более.
Пользователи могут не понимать, почему ролик набирал популярность, но резко рост остановился. Если это не системная ошибка, то контент потерял свою актуальность или не интригует аудиторию.
Напишите в поддержку, чтобы узнать точную причину, так как другие пользователи могли отправить жалобу, поэтому видео попало в блок.
Жалобы пользователей и просмотры
Контент, который раздражает или не нравится аудитории Тик Тока, часто банят. Это происходит, потому что пользователи отправляют жалобы. Если их набралось более трех, то видео станет недоступно.
ТикТок также будет воспринимать вашу страницу по-другому — при любом нарушении вас могут заблокировать. Старайтесь делать лояльные ко всем видеоролики, чтобы не привлекать излишнее внимание сложных пользователей.
Если жалобы приходят регулярно, обратитесь к модерации ТикТок, что они безосновательны и высылаются на почве личного отношения к вам. Такие кляузы необъективны, поэтому TikTok не будет их рассматривать впоследствии, и вы сможете набирать популярность.
Почему резкое падение просмотров в Тик Токе
Охваты у видеороликов могли быть высокими, но в один момент просмотры в ТикТок упали. Работа площадки основана на непонятном механизме для многих тиктокеров, и сбои происходят часто. Дайте время платформе обработать ваш ролик, а потом начинайте искать решение.
Также вы можете поспрашивать у знакомых. Если проблема схожа, то никакие действия не будут иметь смысла, пока техники не займутся недочетом.
В остальных случаях сверьтесь с причинами и попытайтесь решить проблему самостоятельно.
Как получить больше лайков и просмотров в Тик Токе
Работа с видеороликом отнимает время, но это нужный процесс для повышения охватов. Если вас беспокоит число 0 в просмотрах в Тик Токе, тщательно обрабатывайте свой контент.
Следовать этим подсказкам необязательно, но учитывать их полезно, чтобы не сталкиваться с проблемой, почему у вас 0 просмотров на видео в Тик Токе.
Что такое алгоритмы Тик Ток и как они работают сегодня
Привет читатели seoslim.ru! Как известно начинающий тиктокер или опытный блогер снимают ролики в Тик Токе не просто так.
Все это происходит для того, чтобы выйти в ТОП, заявить о себе и стать популярным. Кому-то достаточно быть известным, а кто-то решается на более ответственный шаг – учится зарабатывать на платформе.
Но снять интересный ролик – это задача не сложная. Намного тяжелее попасть в те самые рекомендации, чтобы вас видели все.
У системы есть свои алгоритмы отбора роликов, которые «залетают» в реки. Именно о них и пойдет речь ниже.
Простые принципы работы алгоритмов Tik Tok
Точные методы отбора – неизвестны. Об этом нет информации, это конфиденциально. Если бы все знали вокруг о том, как попасть в рекомендации, то уже давно каждый бы второй был суперзвездой.
Именно поэтому, чтобы отбор был честным и справедливым, существуют специальные алгоритмы в Tik Tok, которые пропускают видео во вкладку «Интересное», если оно проходит все критерии, либо, наоборот, блокирует ролику вход на платформу к общей доступности.
Вот лишь главные принципы работы алгоритма, оценивающие ролики:
Проверка новых аккаунтов
Тик Ток не щадит ни опытных криэйтеров, ни новичков. Система проверяет абсолютно каждого. Здесь нет исключений и поблажек для звезд в силу их известности.
Если контент нарушает правила алгоритма – значит, видео не допускается к публикации и не выводится в «рек». Тоже самое происходит и с новичками.
Вот какие детали учитывает алгоритм:
Как система начисляет первые просмотры
Первые две сотни просмотров алгоритм пропускает и накручивает вам автоматически – особенно это относится к новичкам приложения. Вот почему начальные видео могут достигнуть от 500 до 700 просмотров другими пользователями.
Но не стоит сразу зазнаваться и думать, что вы — популярны. На семистах просмотрах останавливаться не нужно. Ведь в дальнейшем все зависит только от вас: чем активнее ваш канал, тем больше интереса к вашим видео.
Допустим, если первые 2-3 ролика получили не только лайки, но и комментарии, то дальнейшие публикации будут чаще мелькать для пользователей TikTok.
Важные условия попадания видео в рекомендации
Регистрируясь в ТикТоке, каждый пользователь принимает соглашение, что обязуется не публиковать материалы насильственного характера, тематики 18+, отказывается от распространения видео интимного формата и так далее.
Это важно, иначе не то, что рекомендация вам не светит, так еще и аккаунт будет «заморожен» из-за активности, которая противоречит условиям социальной сети.
Но есть и еще 3 условия, чтобы ваше видео «залетело» в рекомендации:
Можете представить себе, что происходит с видео, когда все 3 фактора учтены? Оно же просто нарасхват!
За что алгоритмы игнорируют видео
Бывает и такое, что вроде бы и материал хороший, и контент уникальный, но невозможно «угодить» алгоритму. Что же тиктокер делает не так?
Правила продвижения аккаунта
А вот теперь несколько простых правил, чтобы именно ваш аккаунт стал №1 среди остальных новичков в Тик Токе. Набив руку, вам без проблем сможете соблюдать всё, о чем сказано ниже.
Только уникальный контент
Это значит, что придумывать и продумывать сюжет своих роликов следует самому, не обращая внимания на клипы опытных тиктокеров.
Вы, конечно, можете учиться у них, как снимать и накладывать красивые эффекты, но сюжетная линия у вас должна быть своя. Не берем в расчет челленджи и другие ролики из разряда «а ну-ка повтори!».
Как же добиться той самой уникальности? Придумайте свою изюминку, за что бы вы стали приятны аудитории. Любая деталь, которая станет регулярно появляться в ваших клипах — станет вашей кульминацией и фишкой.
Это может быть деталь в одежде или какое-то особое слово, которым вы можете начинать или заканчивать свой клип. Здесь важно найти необычный подход.
Заполненный профиль
Подписчики очень любят, когда у известного или начинающего автора есть информация о себе в профиле. Так намного проще узнать о том, что из себя представляет человек по ту сторону экрана.
Важно хотя бы знать, что перед вами живой и настоящий человек, который обладает шикарной фантазией и умеет зажечь аудиторию, а не бот. Поэтому, постарайтесь написать в шапке профиля кратко, но очень лаконично о том, кто вы.
Использование хэштегов
Еще одна важная часть каждой публикации. Много людей ищут интересующие их видео, набирая хештеги. Не забывайте, что ваш ролик может стать интересным, если вы в тэгах опишите ключевые слова, к чему именно относится отснятый клип.
Регулярность публикаций
Чем чаще вы делаете публикации – тем интереснее становитесь для аудитории. Проверено на деле: редкие публикации показывают снижение рейтинга и постоянную отписку.
Старайтесь радовать своих подписчиков новыми видео как можно чаще.
Интересный контент (эффекты, разнообразие локаций)
Об уникальности контента уже шла речь, но на этом останавливаться не нужно, еще важно – это эффекты, переходы, правильно выбранная локация.
Ищите такие места для съемки роликов, чтобы они были действительно захватывающими и интересными. Аудитория обожает эффекта «взрыва мозга», т.е. такие локации и обработки, которых нет ни у кого.
Описание к видео
Кратко в паре предложений опишите, о чем ваш ролик. Можно даже сделать интригу и не дописать, чем все заканчивается, тем самым вынудив подписчика досмотреть до конца.
Создание трендовых роликов
Следите за модой, гуглите тренды. Как только вы понимаете, что тот или иной сюжет действительно может «выиграть» и показать себя, то берете и делаете!
Тренд – это то, что вообще на сегодня правит виртуальным миром. Вы обязаны жить в ногу со временем. Обращайте внимание на каждую мелочь, что входит в моду.
Придерживайтесь при создании модного видео простых правил:
Будет здорово, если все получится. Все когда-то начинали с этого, всем было тяжело, но затем – втягиваешься, и становится интересно.
Соблюдая все правила, постепенно алгоритмы Тик Тока начнут «пропускать» ваш контент в рекомендации.