Что влияет на поиск

От чего зависит позиция сайта в поисковых системах?

Итак, Ваш сайт создан, но прежде, чем сайт появится в результатах поиска, он должен быть проиндексирован поисковой системой (Яндекс, Google и т.д.). Индексация подразумевает, что поисковый робот посетит ваш сайт, проанализирует его и добавит информацию о нем в базу.

Теперь когда поисковые системы знают о Вашем сайте, посмотрим что же определяет его позицию в поиске.

Сразу заметим, во всех поисковых систем алгоритмы ранжирования сайтов разные, они держатся в секрете и постоянно изменяются, НО общие принципы во всех поисковых систем похожи.

Основные фактора влияющие на позицию в поиске:

1. Релевантность страницы

Так как в первую очередь поисковые системы анализируют и ищут текстовую информацию, то если Вы хотите, чтобы Вас нашли по запросу «Яблоки», то и текст страницы должен быть про яблоки.

А также это слово должно присутствовать в тегах title, description и keywords, h1, h2, h3, в пояснениях к изображениям alt и т.д., а также желательно в самом url (адресе страницы, например: http://website-ok.ru/yabloki). И чем больше «яблок» на вашей странице тем она «релевантнее» этому запросу, а значит будет выше в поиске.

Еще не так давно seo-оптимизаторы пытались вставлять ключевые слова, через каждое слово, но сейчас поисковые системы гораздо умнее и фильтруют переоптимизированные страницы, поэтому не пытайтесь добавлять слишком много ключевых слов, но не забывайте их использовать.

2. Поведенческие или пользовательские факторы

Или наоборот, чем больше времени провел посетитель на Вашем сайте, чем больше страниц он посетил, тем лучше. Такой сайт поисковые системы считают интересным и полезным для пользователей и страница может быть повышена.

3. Цитируемость. Ссылки на Ваш сайт и страницу

В настоящий момент значимость этого фактора падает, но пока он остается актуальным.

При ранжировании сайтов поисковые системы обращают внимание на ссылки с других сайтов на Ваш сайт. Эти же ссылки определяют и показатели Вашего сайта ТИЦ и PR.

Например, если на одну из страниц Вашего сайта ссылаются огромное число сайтов с текстом ссылки «Купить яблоки», то по этому запросу страница имеет большие шансы быть выше остальных.

Однако важно не только количество ссылок, но и с каких сайтов ссылаются, текст ссылки, расположение ссылки на странице и т.д.

4. Социальные сети

Социальные сети быстро стали популярными и превратились в особенную часть современного интернета. И это было учтено поисковыми системами при ранжировании сайтов.

Напрямую ссылки из социальных сетей не повысят Ваш сайт в поиске, по аналогии с фактором №3. Здесь имеет значение не наличие большого количества ссылок, а другие специфичные для социальных сетей показатели, например, количество лайков или количество пользователей которые поделились Вашим сайтом в социальным сетях через функцию «shared» (В левой части экрана на нашем сайте. Пожалуйста поделитесь этой страницей с друзьями через одну из соц.сетей.), а также имеет значение авторитетность аккаунта в соц.сети, который проявил активность.

5. Другие факторы

Конечно факторов влияющих на позицию сайта очень много.

Но влияние их косвенное или значительно меньше, чем у первых 4 факторов, поэтому просто перечислим их:

Возраст домена (Поисковые системы предпочитают старые проверенные сайты), доменная история (Сайты с непостоянным или бесплатным хостингом, долго не работающие сайты, подозрительные владельцы домена и т.д. не пользуются доверием поисковых систем), Местонахождение сервера, Скорость загрузки сайта/страницы, Давность и частота обновления информации на сайте, Грамматика и орфография, Наличие битых ссылок, Наличие полной контактной информации для коммерческих сайтов, Нахождение сайтов в Каталогах и т.д.

Работа над каждым из этих факторов требует глубоких знаний и опыта.

Источник

Факторы, влияющие на позиции сайта в поисковиках

Что влияет на поиск. faktory vliyayushhie na pozitsii sajta. Что влияет на поиск фото. Что влияет на поиск-faktory vliyayushhie na pozitsii sajta. картинка Что влияет на поиск. картинка faktory vliyayushhie na pozitsii sajta. Итак, Ваш сайт создан, но прежде, чем сайт появится в результатах поиска, он должен быть проиндексирован поисковой системой (Яндекс, Google и т.д.). Индексация подразумевает, что поисковый робот посетит ваш сайт, проанализирует его и добавит информацию о нем в базу.

В современных поисковых системах существуют сложнейшие алгоритмы выявления лучших сайтов и выведения их на высокие позиции в выдаче. Какие из них однозначно будут выше других, сказать сложно, но возможно.

Благодаря исследованиям и экспериментам, которые проводят SEO-специалисты всего мира, можно выделить основные положения, которые однозначно улучшают позиции в выдаче:

Также следует учитывать, что поисковые системы не могут самостоятельно проводить полноценный анализ размещённых данных, поэтому они, в том числе, ориентируются и на поведение людей на сайте. Благодаря отслеживанию переходов, времени, проведённого на странице, и различных показателей поисковики дополняют свои данные о релевантности информации по запрашиваемой пользователем тематике. Это показатель второго порядка, но и он влияет на положение ресурса.

Что влияет на поиск. horoshij dizajn sajta i plohoj. Что влияет на поиск фото. Что влияет на поиск-horoshij dizajn sajta i plohoj. картинка Что влияет на поиск. картинка horoshij dizajn sajta i plohoj. Итак, Ваш сайт создан, но прежде, чем сайт появится в результатах поиска, он должен быть проиндексирован поисковой системой (Яндекс, Google и т.д.). Индексация подразумевает, что поисковый робот посетит ваш сайт, проанализирует его и добавит информацию о нем в базу.

Какой из этих сайтов вам больше понравится?

Что влияет на рейтинг сайта в поисковой системе

С каждым годом раскрутка в поисковиках становится всё более сложным процессом, но есть ограниченное количество переменных, которые до сих пор достаточно заметно влияют на позиции сайта в выдаче. В основном это ключевые слова, структура сайта и ссылки. Несмотря на все нововведения, до сих пор эти параметры являются ключевыми факторами продвижения. Поисковая система также в последнее время отмечает то, что пользователи к вам возвращаются, оставляют комментарии, проявляют активность любым другим способом, а также добавляют страницы в закладки и ставят ссылки в социальных сетях, добавляют ваше экспертное мнение в Википедию.

Что влияет на поиск. vebsajt i sotsseti. Что влияет на поиск фото. Что влияет на поиск-vebsajt i sotsseti. картинка Что влияет на поиск. картинка vebsajt i sotsseti. Итак, Ваш сайт создан, но прежде, чем сайт появится в результатах поиска, он должен быть проиндексирован поисковой системой (Яндекс, Google и т.д.). Индексация подразумевает, что поисковый робот посетит ваш сайт, проанализирует его и добавит информацию о нем в базу.

Показатели качества контента

Оригинальные и интересные материалы – залог хороших позиций в выдаче, но и они не всегда могут приносить желаемые результаты. Чтобы разобраться в том, что наиболее результативно для сайта, необходимо проводить эксперименты, используя как основу следующие показатели.

1. Метрика интереса пользователей

Каждый, кто ищет информацию в сети Интернет, выборочно открывает различные сайты и проводит на них некоторое время. Если пользователь перешёл на страницу из результатов поиска, а потом быстро вернулся назад и ушёл на другой сайт, значит что-то не так с информацией по первой ссылке. В течение определенного времени поисковые системы анализируют весь поток органических посетителей и смотрят на их поведение после перехода на сайт. По полученным выборкам делаются выводы о более релевантном контенте согласно тематике. В такой ситуации тот сайт, у которого есть хорошая позиция в выдаче, но высокий процент отказа и мало вернувшихся пользователей, имеет шанс выпасть из ТОП.

Что влияет на поиск. metrika interesa polzovatelej. Что влияет на поиск фото. Что влияет на поиск-metrika interesa polzovatelej. картинка Что влияет на поиск. картинка metrika interesa polzovatelej. Итак, Ваш сайт создан, но прежде, чем сайт появится в результатах поиска, он должен быть проиндексирован поисковой системой (Яндекс, Google и т.д.). Индексация подразумевает, что поисковый робот посетит ваш сайт, проанализирует его и добавит информацию о нем в базу.

В то же время процент отказа, как достаточно капризный показатель, нужно отслеживать очень внимательно. Следует посмотреть страницы, с которых чаще всего выходят пользователи и попробовать выяснить причины. Также, если портал информационный, который предполагает чтение одной-двух статей, есть смысл добавить на страницы код, который будет отслеживать время пребывания на сайте, а не считать время после перехода на страницу.

Откуда берётся информация о посещениях?
Большая часть данных получается поисковыми системами благодаря установленным метрикам, а также браузерам, которые они предоставляют пользователям.

Какие посещения полезны для ресурсов?
Согласно экспериментам, которые проводились SEO-специалистами, чем более длительными являются посещения и чем больше глубина просмотра страниц, тем лучше для ресурса.

2. Фильтры качества контента

В 2011 году мир впервые увидела Панда – алгоритм от Google, «обучение» которого производилось с помощью оценщиков, вручную проставлявших оценки около 1000 сайтов, анализируя качество контента. На основе проведённого анализа был создан алгоритм, имитирующий работу человека по оценке сайтов.

Благодаря такому фильтру в англоязычном интернете произошла значительная перестановка лидеров и проигравших, в результате которой около 20% сайтов значительно изменили свои позиции. Последние апдейты уже не так страшны, но и они могут изменять позиции 5-7% ресурсов за время своей работы.

Следует отметить, что в последние пару лет Google более активно взялись за русскоязычный сегмент интернета, чего ранее не наблюдалось. Теперь под каждое обновление алгоритма Панды заметны значительные скачки в трафике на различном числе ресурсов и этого сегмента.

Рерайт и искусственная уникальность

Благодаря новому уровню интеллектуального поиска соответствий, простая подмена слов в чужом тексте уже не позволяет создавать видимость оригинальности материала. Поисковые системы научились «понимать» синонимы, а также обращать внимание на связи слов, благодаря которым выявляется эквивалентный контент, а также отметаются ресурсы другой тематики. Также достаточно сложно обмануть поисковики и сменой формы слова, потому как, если ранее изменение падежа и порядка слов в предложении отлично работало для похитителей контента, то теперь так просто поисковую систему не обманешь.

Что влияет на поиск. panda gugl. Что влияет на поиск фото. Что влияет на поиск-panda gugl. картинка Что влияет на поиск. картинка panda gugl. Итак, Ваш сайт создан, но прежде, чем сайт появится в результатах поиска, он должен быть проиндексирован поисковой системой (Яндекс, Google и т.д.). Индексация подразумевает, что поисковый робот посетит ваш сайт, проанализирует его и добавит информацию о нем в базу.

3. Внешние ссылки

Несмотря на все заявления по поводу снижения важности ссылок, они продолжают работать, хоть и с меньшей отдачей. Сейчас актуальны качественные ссылки с авторитетных ресурсов, а также наличие социальных сигналов, т. е. ссылок и записей в различных социальных сетях. В общем, хорошие «естественные» ссылки, которые размещены в качественном контексте и по которым переходят пользователи – значимый фактор для поисковых систем и в настоящее время.

Но и здесь необходимо быть внимательным и аккуратным: если сайт до этого продвигался и имел неплохие позиции, то необходимо проверить всё, что касалось SEO. Это происходит потому, что те методы, которые были действенными пару лет назад, сейчас уже могут быть под запретом и серьёзно наказываться.

Выводы

Мы перечислили основные факторы, которые влияют на позиции в поисковых системах в последние несколько нет. Как можно видеть, они все настроены на то, чтобы сделать сайты наиболее комфортными для пользователей и заслужить их лояльность. Поэтому, даже если вы мало знакомы с SEO, делайте свой сайт удобным и интересным для людей, и у вас есть шанс устоять перед всеми обновлениями фильтров и изменением ранжирования в ближайшие несколько лет.

Источник

Что влияет на поисковую выдачу товара на маркетплейсе

Заключив договор с маркетплейсом и заполнив первые карточки товаров, не стоит ждать моментального всплеска продаж. Дело в том, что конкуренция в каждой товарной категории просто огромна. Для примера, возьмем мужские мокасины: 1100 товаров на Lamoda, 1500 на Ozon и 2600 на Wildberries.

Но это не повод отчаиваться, просто делаем закономерный вывод: нужно поднимать свои товары в выдаче маркетплейсов. Как и за счет чего? Сейчас расскажем!

Товар и его характеристики должны соответствовать поисковому запросу пользователя. Если человек ищет “ножницы для металлопластиковых труб 40 мм”, то он и должен увидеть ножницы для металлопластиковых труб диаметром до 40 мм. Поэтому помните принципы SEO при составлении карточек товаров и подбирайте нужные ключи для заголовка и описания.

Этот фактор включает в себя сразу несколько пунктов:

Товары со скидкой с большей вероятностью окажутся в топе выдачи. И дело здесь не только в кликабельности, но и в политике маркетплейсов. Они поощряют скидки.

На Wildberries скидка состоит из двух частей: первичная скидка и промокод. Чем они выше, тем выше вероятность подняться в поиске.

Отзывы клиентов важны в любом бизнесе. Но на маркетплейсах особенно. Ведь в топ попадают товары с большим количеством отзывов, причем положительных. На Яндекс.Маркете учитывается еще и рейтинг продавца.

Это не правило, но закономерность. Поставщикам с маленьким ассортиментом тяжелее нарабатывать рейтинг и поднимать товары в выдаче. Это элементарная теория вероятности: шанс вывести в топ 1 товар из 10 гораздо выше, чем 1 из 3.

Маркетплейсы предлагают многочисленные платные решения для своих партнеров. Среди них:

Источник

Как работает персонализированный поиск в Google и Яндекс

Задача поисковых систем – сделать так, чтобы мы получили максимально релевантные результаты, потратив на поиск минимум времени. Для этого и Google, и Yandex «подгоняют» результаты под каждого пользователя, персонализируя выдачу. В итоге при проверке позиций с помощью различных сервисов мы можем видеть одни результаты, а непосредственно в выдаче поисковиков – другие.

В первой половине этой статьи мы опишем основные факторы, которые обеспечивают разницу в результатах. А потом расскажем, как заставить поисковую систему показывать «чистые» данные.

Но сразу пара дисклеймеров:

Что влияет на результаты поиска

Геозависимость. Результаты поиска зависят от географического положения пользователя

Люди, находящиеся в разных городах и тем более странах, по одному и тому же запросу получат разную выдачу. От каждого запроса зависит насколько результаты будут геочувствительны. Например, если речь идет о поиске срочных локальных услуг (типа «стоматолог возле меня»), разница может быть существенной даже для районов одного города.

Инструмент проверки позиций может показать результаты для любой локации: страны в целом, области, города, ПГТ или района по почтовому индексу. Эти результаты точные, но они могут отличаться от выдачи, полученной вручную.

История поиска. ПС учитывают историю запросов при выведении результатов

Основа персонализации – поисковое поведение пользователя. И история запросов, безусловно, является его частью. Результаты выдачи напрямую зависят от того, что мы искали до этого сегодня, и от того, что мы ищем обычно. То есть поисковая система принимает во внимание как краткосрочные, так и долгосрочные интересы пользователя. Следы персонификации поиска можно заметить в подсказках (выпадающем списке запросов при наборе первых букв) и в самой выдаче.

Поначалу в Яндекс считали мифом персонализацию поиска, поскольку нужно было учитывать слишком много факторов: пользователь мог в любой момент разлогиниться, одним компьютером нередко пользуются разные люди, интересы у каждого человека постоянно меняются, также люди переустанавливают операционные системы, меняют браузеры, покупают новые компьютеры и т. д. Но ранжирования по регионам было явно недостаточно, в декабре 2012 года был введен новый алгоритм «Калининград», который запустил персонализированный поиск в Яндексе.

В целов, в 2011-2013 годах Яндекс выпустил целый ряд алгоритмов, призванных углубить персонализацию. Например алгоритм «Дублин» научился учитывать сиюминутные закономерности в запросах – он подстраивает выдачу прямо во время поисковой сессии. То есть если вы подряд ищите «сарафан Калуга», «Калуга платья для лета», «фасон летнего платья для фигуры часы», то к третьему-четвертому заходу вы начнете получать соответствующие подсказки, а следом и видоизмененную выдачу – с учетом нескольких предыдущих запросов.

Вот как Яндекс иллюстрирует учет постоянных и сиюминутных интересов:

Что влияет на поиск. 1 %D1%8F%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81 %D0%94%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BD 1. Что влияет на поиск фото. Что влияет на поиск-1 %D1%8F%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81 %D0%94%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BD 1. картинка Что влияет на поиск. картинка 1 %D1%8F%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81 %D0%94%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BD 1. Итак, Ваш сайт создан, но прежде, чем сайт появится в результатах поиска, он должен быть проиндексирован поисковой системой (Яндекс, Google и т.д.). Индексация подразумевает, что поисковый робот посетит ваш сайт, проанализирует его и добавит информацию о нем в базу.

История запросов фактически уникальна. Именно поэтому самый популярный пример на эту тему – два человека, которые сидят за одним столом, но видят разную выдачу.

Сервис же проверки позиций показывает «незамутненные» персонализацией результаты. Это результаты аскетичного пользователя, у которого нет истории поиска, влияющей на выдачу.

Но не только история запросов определяет результаты поиска.

История посещений. Сайты, на которых мы «зависаем» приобретают статус более релевантных

У каждого из нас есть список самых посещаемый сайтов – новостных, профессиональных, развлекательных. И поисковая система о них, конечно, знает. Например, Яндекс еще в конце 2012 года запустил алгоритм Калининград, который учитывает постоянные интересы пользователя и поднимает в выдаче его любимые сайты. Таким образом, история браузинга тесно связана с долгосрочной историей поиска.

Влияние долгосрочной истории поиска и посещений в иллюстрации от Яндекса :

Что влияет на поиск. 2 %D0%AF%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81 %D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%80%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F %D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F. Что влияет на поиск фото. Что влияет на поиск-2 %D0%AF%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81 %D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%80%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F %D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F. картинка Что влияет на поиск. картинка 2 %D0%AF%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81 %D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%80%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F %D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F. Итак, Ваш сайт создан, но прежде, чем сайт появится в результатах поиска, он должен быть проиндексирован поисковой системой (Яндекс, Google и т.д.). Индексация подразумевает, что поисковый робот посетит ваш сайт, проанализирует его и добавит информацию о нем в базу.

Если у пользователя есть личный аккаунт в почтовых сервисах поисковиков (Gmail или Яндекс.Почта), собранные данные о нем будут еще точнее. ПС учитывает не только непосредственно переходы на сайт, но и историю взаимодействия с ними: время сеанса, количество переходов по страницам, частоту сеансов и многое другое.

Снова-таки, инструмент проверки позиций показывает такие данные, как если бы запрос ввел пользователь, который до этого не пользовался поисковой системой. Только так можно увидеть объективную выдачу – релевантность веб-ресурсов данному запросу согласно оценке ПС.

Языковые предпочтения. Результаты поиска зависят от языка браузера и поисковых запросов

Поисковая система учитывает и язык запросов, и выбор языковых версий сайтов, которые посещает пользователь, и язык браузера.

В 2011 году Яндекс представил алгоритм Рейкьявик, который стал первым в марафоне алгоритмов персонализации. Именно Рейкьявик ведет учет языковых предпочтений. Он обращает внимание не только на язык запросов, но и на язык сайтов, которые вы обычно посещаете.

К примеру, ваш родной язык русский или украинский, но иногда вы используете для поиска итальянский язык. К тому же вы читаете италоязычные новостные ресурсы, выбираете итальянскую версию при работе с сайтами и итальянский язык статей в Википедии. Будьте уверены, ПС знает об этом, и вы будете видеть итальянские сайты в выдаче чаще.

Google при этом учитывает язык, который вы выбрали в настройках своего Gmail-аккаунта.

Социальные связи. Если у поисковой системы есть доступ к социальным сигналам пользователя, она их тоже учитывает

Например, Google не скрывает, что если вы активный пользователь Google+, то при формировании выдачи, система использует данные о вашем профиле: сферы интересов, профессию, контакты, даже демографические данные (пол, возраст, происхождение).

ПС может быть чувствительной даже к предпочтениям друзей, повышая в выдаче сайты, которые нравятся группе людей, объединенных социальными сигналами.

И Google, и Яндекс давно перестали быть просто поисковыми системами. Они превратились в среды онлайн-обитания со своими браузерами, почтовыми и социальными сервисами, картами, агрегаторами, развлекательными и другими сервисами. Но дополнительные службы не только не мешают выполнять им основную функцию, а напротив – позволяют поисковым системам собирать полный пакет данных для обеспечения самого результативного из возможных поисков. Именно поэтому при самостоятельной проверке, расклад позиций может отличаться от того, что показывает автоматическая проверка с помощью сервиса.

Но кроме персонализации есть еще несколько факторов, которые могут повлиять на результаты выдачи.

Другие факторы

«Многорукий бандит» Яндекса

Одним из важнейших факторов ранжирования являются поведенческие показатели сайта. Но логично, что у сайтов, которые находятся в ТОПе, обратная связь будет лучше. Яндекс это учел, и чтобы дать молодым сайтам шанс поднять поведенческие метрики, придумал «Многорукого бандита». Это алгоритм, который «взбалтывает» топ, забрасывая туда рандомные сайты.

Так что если вы вдруг увидели в первой десятке результатов свой сайт, не спешите вешать портрет своего SEOшника в приемной. Возможно это результат работы «бандита» и спустя некоторое время позиции вернуться к прежнему уровню. Точно так же не стоит горячиться, если вдруг ваш сайт выпал из ТОПа, а его место заняли сайты, о которых вы раньше не слышали. Дайте поисковику немного времени и всё утрясется.

Настройки поиска (фильтры)

На результаты поиска могут влиять случайно оставленные фильтры. Убедитесь, что вы отключили кастомный поиск: убрали настройки времени, языка, отключили безопасный поиск, а в Яндексе задали тот же регион, что и в сервисе проверки позиций.

Что влияет на поиск. 4 %D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D1%8B %D0%BF%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B0 Google. Что влияет на поиск фото. Что влияет на поиск-4 %D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D1%8B %D0%BF%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B0 Google. картинка Что влияет на поиск. картинка 4 %D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D1%8B %D0%BF%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B0 Google. Итак, Ваш сайт создан, но прежде, чем сайт появится в результатах поиска, он должен быть проиндексирован поисковой системой (Яндекс, Google и т.д.). Индексация подразумевает, что поисковый робот посетит ваш сайт, проанализирует его и добавит информацию о нем в базу.Что влияет на поиск. 3 %D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D1%8B %D0%BF%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B0 %D0%AF%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81. Что влияет на поиск фото. Что влияет на поиск-3 %D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D1%8B %D0%BF%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B0 %D0%AF%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81. картинка Что влияет на поиск. картинка 3 %D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D1%8B %D0%BF%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B0 %D0%AF%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81. Итак, Ваш сайт создан, но прежде, чем сайт появится в результатах поиска, он должен быть проиндексирован поисковой системой (Яндекс, Google и т.д.). Индексация подразумевает, что поисковый робот посетит ваш сайт, проанализирует его и добавит информацию о нем в базу.

Запаздывающая синхронизация данных между разными дата-центрами Google

Google использует множество серверов, находящихся в разных точках мира. Данные между этими серверами синхронизируются, но в отдельных случаях, это может занять некоторое время. Поэтому если вы видите разные результаты в выдаче и в результатах, предоставленных сервисом, попробуйте просто подождать 🙂

Апдейты

Текстовый апдейт Яндекса может серьезно встряхнуть выдачу, а это может отразиться на разнице результатов при личной проверке и с помощью сервиса. Дело в том, что данные о выдаче Яндекс предоставляет сервису по API в виде XML файла, при этом такие данные могут опережать пользовательскую выдачу. Значит, чтобы получить актуальные результаты после апдейта, нужно дождаться, пока выдача нормализуется.

Опечатки

Если запрос введен с ошибкой или опечаткой, результаты будут отличаться. Поэтому убедитесь, что при создании проекта в кабинете SE Ranking вы загрузили список ключевых слов, прописанных без ошибок. И конечно, проверьте на наличие опечаток запрос, для которого вы хотите промониторить позиции сами.

Поиск с разных девайсов

Результаты поиска на мобильном телефоне, планшете и компьютере могут существенно отличаться. В инструментах проверки позиций SE Ranking можно отдельно смотреть результаты для десктопа и мобайла. Обязательно имейте это в виду, когда сравниваете результаты сервиса с позициями, полученными при ручном поиске.

В целом, это основные причины, почему данные SE Ranking могут отличаться от того, что вы видите в поиске.Теперь давайте рассмотрим способы нейтрализовать персонализацию и получить от ПС объективные данные.

Как отключить персонализацию

Инкогнито

Первое, что можно сделать, это включить режим инкогнито. В Google Chrome это можно сделать с комбинацией клавиш Ctrl + Shift + n или ⌘ + Shift + n для Mac, или просто выбрать в меню браузера соответствующий пункт. Поиск во вкладке инкогнито происходит без учета истории просмотров и посещенных сайтов.

Что влияет на поиск. 5 %D0%98%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%BE. Что влияет на поиск фото. Что влияет на поиск-5 %D0%98%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%BE. картинка Что влияет на поиск. картинка 5 %D0%98%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%BE. Итак, Ваш сайт создан, но прежде, чем сайт появится в результатах поиска, он должен быть проиндексирован поисковой системой (Яндекс, Google и т.д.). Индексация подразумевает, что поисковый робот посетит ваш сайт, проанализирует его и добавит информацию о нем в базу.

Но даже при поиске в режиме инкогнито Google считывает язык браузера и местоположение пользователя, что может отражаться на выдаче. То же самое касается любого другого сервиса с поиском. Помните, как вы открыли PornHub в анонимной вкладке, а он вам предложил ролики, популярные в вашей стране? Так вот, это не совпадение.

Настройка поиска без учета личных данных

В Яндексе идем на эту страницу https://yandex.ru/search/customize и снимаем галочки со всех пунктов, которые, как мы говорили выше, могут влиять на результаты:

Что влияет на поиск. 6 %D0%A1%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C %D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F %D0%B2 %D0%AF%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B5. Что влияет на поиск фото. Что влияет на поиск-6 %D0%A1%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C %D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F %D0%B2 %D0%AF%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B5. картинка Что влияет на поиск. картинка 6 %D0%A1%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C %D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F %D0%B2 %D0%AF%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B5. Итак, Ваш сайт создан, но прежде, чем сайт появится в результатах поиска, он должен быть проиндексирован поисковой системой (Яндекс, Google и т.д.). Индексация подразумевает, что поисковый робот посетит ваш сайт, проанализирует его и добавит информацию о нем в базу.

Что влияет на поиск. 7 %D0%A1%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C %D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5 %D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%CC%86%D0%BA%D0%B8 %D0%B2 Google. Что влияет на поиск фото. Что влияет на поиск-7 %D0%A1%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C %D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5 %D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%CC%86%D0%BA%D0%B8 %D0%B2 Google. картинка Что влияет на поиск. картинка 7 %D0%A1%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C %D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5 %D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%CC%86%D0%BA%D0%B8 %D0%B2 Google. Итак, Ваш сайт создан, но прежде, чем сайт появится в результатах поиска, он должен быть проиндексирован поисковой системой (Яндекс, Google и т.д.). Индексация подразумевает, что поисковый робот посетит ваш сайт, проанализирует его и добавит информацию о нем в базу.Не используйте Яндекс.Бар и Спутник@Mail.Ru или браузер от Яндекса или Google Chrome (они могут собирать статистику о ваших действиях), лучше всего вообще пользоваться независимым браузером без всяких надстроек и не ставить лишних плагинов.

Очистка истории просмотров, кэша и cookie

У каждого браузера своя схема удаления файлов cookie и очистки кэша. В Google Chrome это можно сделать следующим образом:

Настройка поиска для другого региона

Для Яндекса

Есть два способа настройки локального поиска в Яндексе:

Для Google

В отличие от Яндекса, который дает возможность любому пользователю вручную настроить регион поиска, Google показывает результаты строго с учетом местоположения пользователя (определяет его по IP, истории местоположений и запросов). Вы можете увидеть регион, по которому получаете результаты внизу любого SERPа Google:

Что влияет на поиск. 10 %D0%9B%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F %D0%B2 Google. Что влияет на поиск фото. Что влияет на поиск-10 %D0%9B%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F %D0%B2 Google. картинка Что влияет на поиск. картинка 10 %D0%9B%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F %D0%B2 Google. Итак, Ваш сайт создан, но прежде, чем сайт появится в результатах поиска, он должен быть проиндексирован поисковой системой (Яндекс, Google и т.д.). Индексация подразумевает, что поисковый робот посетит ваш сайт, проанализирует его и добавит информацию о нем в базу.

Формально у Google есть опция настройки региона поиска. Вы можете выбрать страну, для которой хотите получить результаты. Для этого залогиньтесь в свой аккаунт, на главной странице Google зайдите в настройки и выберите страну:

Что влияет на поиск. 11 %D0%9D%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%CC%86%D0%BA%D0%B0 %D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8 %D0%BF%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B0 %D0%B2 Google. Что влияет на поиск фото. Что влияет на поиск-11 %D0%9D%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%CC%86%D0%BA%D0%B0 %D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8 %D0%BF%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B0 %D0%B2 Google. картинка Что влияет на поиск. картинка 11 %D0%9D%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%CC%86%D0%BA%D0%B0 %D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8 %D0%BF%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B0 %D0%B2 Google. Итак, Ваш сайт создан, но прежде, чем сайт появится в результатах поиска, он должен быть проиндексирован поисковой системой (Яндекс, Google и т.д.). Индексация подразумевает, что поисковый робот посетит ваш сайт, проанализирует его и добавит информацию о нем в базу.

Но эта возможность не случайно названа формальной – Google все равно будет локализировать выдачу по истории запросов и посещений при выдаче результатов, особенно при локальных запросах.

Что влияет на поиск. 840x536x12 Google Location Changer. Что влияет на поиск фото. Что влияет на поиск-840x536x12 Google Location Changer. картинка Что влияет на поиск. картинка 840x536x12 Google Location Changer. Итак, Ваш сайт создан, но прежде, чем сайт появится в результатах поиска, он должен быть проиндексирован поисковой системой (Яндекс, Google и т.д.). Индексация подразумевает, что поисковый робот посетит ваш сайт, проанализирует его и добавит информацию о нем в базу.

Но даже c Location Changer-ом хитрый Google все равно учитывает язык браузера. Тем не менее, результаты с ним будут точнее, чем при использовании VPN.

Помните: в основе успешной проверки позиций для регионов – внимательность. Убедитесь, что в настройках сервиса проверки позиций вы выбрали правильную локацию и канал выдачи: десктоп или мобайл. Если все настройки верны, погрешность в результатах сводится к минимуму.

Выводы

Персонализация значительно влияет на результаты поиска, учитывая несколько групп данных. Нам известны следующие:

И учтите, что:

Словом, не удивляйтесь, если в сервисе для проверки позиций вы видите результаты, несколько отличающиеся от результатов, полученных вручную. Это естественное следствие сложной и мультифакторной работы поисковой системы.

В конце-концов, за это мы и любим SEO – в нем всегда есть место загадкам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *