Что включает в себя техническое обслуживание автомобиля паз

Что включает в себя техническое обслуживание автомобиля паз. 1525933285vilog. Что включает в себя техническое обслуживание автомобиля паз фото. Что включает в себя техническое обслуживание автомобиля паз-1525933285vilog. картинка Что включает в себя техническое обслуживание автомобиля паз. картинка 1525933285vilog. в соответствии с руководствами по эксплуатации.

в соответствии с руководствами по эксплуатации.

Проверить герметичность систем: питания ДВС топливом, смазки ДВС, выпуска отработавших газов, охлаждения ДВС.

Проверить крепление компрессора, генератора, насоса ГУР и их кронштейнов.

Проверить осевое перемещение вала и радиальный зазор в подшипниках водяного насоса.

Очистить контрольное отверстие в корпусе водяного насоса для выхода охлаждающей жидкости.

Проверить крепление шкива коленчатого вала.

Проверить крепление шкивов водяного насоса, генератора, насоса ГУР, привода вентилятора (работы выполнять через одно ТО-2).

Проверить крепление радиатора, вентилятора, промежуточной опоры вентилятора, натяжного ролика и воздушной заслонок.

Проверить натяжение приводных ремней генератора, компрессора и при необходимости отрегулировать.

Подтянуть крепление головки блока цилиндров (работы выполнять через одно ТО-2).

Проверить крепление корпусов глушителей и труб.

Отрегулировать тепловые зазоры между клапанами и коромыслами (работы выполнять через одно ТО-2).

Заменить масло и фильтрующий элемент масляного фильтра.

Смазать подшипник водяного насоса, натяжного ролика, вала вентилятора, промопоры вала вентилятора.

Проверить крепление выпускных коллекторов.

Проверить крепление фланцев приемных труб глушителей.

Проверить состояние и крепление подушек опор ДВС.

Проверить крепление подрамника ДВС (работы выполнять через одно ТО-2).

Проверить работоспособность системы рециркуляции отработавших газов.

Очистить отверстие клапана рециркуляции отработавших газов во впускной трубе и продуть впускную трубу, предварительно сняв карбюратор и клапан рециркуляции (работы выполнять при каждом третьем ТО-2).

Очистить корпус воздушного фильтра, продуть фильтрующий элемент (через одно ТО-2 заменить фильтрующий элемент).

Проверить крепление крышки распределительных шестерен.

Проверить герметичность системы питания ДВС топливом.

Слить отстой из фильтра отстойника.

Проверить уровень топлива в поплавкой камере.

Проверить действие привода, полноту открывания (закрывания дроссельной и воздушной заслонок).

Заменить фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки или промыть стакан-отстойник с сетчатым фильтрующим элементом.

Замените масло в корпусе воздушного фильтра карбюратора.

Проверить работу топливного насоса без снятия с ДВС.

Проверить крепление карбюратора, топливного насоса и деталей привода управления подачей топлива, топливного бака, соединений трубопроводов.

Проверить минимальную частоту вращения коленчатого вала в режиме холостого хода.

Проверить крепление топливного бака и топливопроводов.

Проверить герметичность системы гидропривода выключения сцепления.

Проверить свободный ход вилки и педали сцепления, при необходимости отрегулировать.

Проверить крепление картера сцепления к ДВС.

Проверить уровень тормозной жидкости в бачке ГЦС.

Смазать подшипник муфты выключения сцепления.

Проверить герметичность сальника и прокладок.

Проверить крепление коробки передач и её внешних деталей.

Проверить крепление фланца вторичного вала коробки передач.

Проверить состояние, крепление и работу привода переключения передач на неподвижном автобусе.

Проверить уровень масла в картере КПП (заменить масло при третьем ТО-2, весной).

Очистить и продуть сапун коробки передач.

Проверить и при необходимости подтянуть гайки крепления фланцев карданной передачи, промопоры и обоймы сальников шлицевого соединения.

Проверить люфт в шарнирах и шлицевых соединениях карданной передачи.

Смазать подшипник промопоры.

Проверить осмотром герметичность сальника ведущей шестерни редуктора, прокладок фланцев полуосей и прокладки картера редуктора главной передачи.

Проверить крепление фланцев полуосей, картера редуктора, главной передачи, муфты подшипников ведущей шестерни главной передачи.

Проверить крепление гайки фланца ведущей шестерни главной передачи при снятом кардане (работы выполнять через одно ТО-2).

Проверить уровень масла в картере редуктора заднего моста (заменить масло при каждом ТО-2).

Очистить и продуть сапун заднего моста.

Проверить и при необходимости устранить люфт в шкворневых соединениях.

Проверить крепление и состояние амортизаторов, пружин, рессор, и их крышек.

Крепление стремянок всех рессор и кронштейнов пружин задней подвески.

Проверить состояние и крепление втулок амортизаторов и пружин задней подвески (работы выполнять через одно

Проверить состояние подушек заделки рессор (работы выполнять через одно ТО-2).

Проверить крепление хомутов рессор (работы выполнять через одно ТО-2).

Проверить состояние шин и давление воздуха в них.

Проверить состояние дисков.

Проверить и при необходимости подтянуть гайки крепления колес к ступицам.

Проверить и, при необходимости отрегулировать схождение передних колес

Проверить состояние сальников ступиц колес.

Проверить регулировку ступиц передних и задних колёс (работы выполнять через одно ТО-2).

Проверить крепление запасного колеса.

Заменить смазку в ступицах передних задних колес (работы выполнять через одно ТО-2).

Проверить герметичность рулевого механизма, силового цилиндра, насоса усилителя, их трубопроводов и шлангов.

Проверить свободный ход рулевого колеса, при необходимости отрегулировать.

Проверить крепление картера рулевого механизма.

Проверить крепление и шплинтовку гайки рулевой сошки.

Проверить крепление рулевого колеса и рулевой колонки (работы выполнять через одно ТО-2).

Проверить крепление и состояние карданного вала рулевого управления.

Проверить крепление клина карданного вала рулевого управления и наличия шплинта.

Проверить крепление кронштейна силового цилиндра усилителя к раме.

Проверить крепление насоса ГУР.

Проверить крепление и шплинтовку гаек рычагов поворотных кулаков.

Проверить крепление клиньев шкворней.

Проверить шплинтовку гаек рычагов поворотных кулаков, гаек шаровых пальцев.

Проверить люфт в шарнирах рулевых тяг.

Смазать втулки шкворней поворотных кулаков, шарниры рулевых тяг, шарнир силового цилиндра.

Проверить уровень масла в рулевом механизме, при необходимости долить.

Проверить герметичность и состояние трубопроводов, шлангов и пневмоаппаратов.

Проверить состояние тормозных барабанов, колодок, накладок, пружин и подшипников колес.

Проверить работу компрессора по создаваемому давлению на штатном манометре.

Проверить крепление компрессора и его кронштейна, тормозного крана и других пневмоаппаратотов.

Проверить крепление тормозных камер и их кронштейнов.

Проверить крепление кронштейнов разжимных кулаков, осей колодок.

Проверить шплинтовку пальцев тяги тормозного крана и пальцев штоков тормозных камер.

Проверить ход штоков тормозных камер.

Проверить работу сигнализации о неисправности тормозных систем принудительным выпуском воздуха из пневмобаллонов.

Проверить величину свободного и полного хода педали тормоза, при необходимости отрегулировать.

Проверить исправность привода и действие стояночного тормоза.

Проверить крепление пневмобаллонов (работы выполнять через одно ТО-2).

Проверить уровень тормозной жидкости в бачке ГТЦ.

Смазать валы разжимных кулаков, втулки оси педали тормоза.

Очистить АКБ, прочистить вентиляционные отверстия.

Очистить наружную поверхность генератора, стартера, регулятора напряжения.

Проверить крепление АКБ, состояние и крепление электрических проводов, соединяющих АКБ с массой и внешней сетью.

Проверить уровень, плотность электролита в аккумуляторной батарее.

Проверить состояние АКБ по напряжению элементов под нагрузкой.

Смазать клеммы и перемычки АКБ.

Проверить крепление генератора, регулятора напряжения, стартера, выключателя зажигания, катушки зажигания, датчика – распределителя и их контактных соединений.

Наличие и состояние защитных колец на лонжероне, изолирующих провод от АКБ к стартеру.

Проверить натяжной планки генератора.

Очистить изоляторы свечей зажигания и помехоподавительные наконечники.

Проверить работу приборов, стеклоочистителей, систем освещения, звуковой, световой сигнализации.

Смазать втулку ротора датчика-распределителя.

Проверить герметичность трубопроводов системы отопления салона.

Проверить состояние и крепление деталей основания кузова, обивки салона, пола и его покрытия, дверей и их навески, ступенек подножек, потолочных вентиляционных люков и поручней.

Проверить крепление каркасов сидений к полу и боковинам.

Проверить состояние и действие замков, петель, ручек дверей и люков.

Проверить крепление кронштейна направляющего ролика пассажирской двери.

После проведения обслуживания проверить работу агрегатов, узлов и приборов автобуса.

Мастер:__________________ Автослесарь:______________ Автослесарь:______________

Источник

Система технического обслуживания

Техническим обслуживанием называется выполнение комплекса профилактических, работ по уходу за автомобилем, направленных на предупреждение появления и устранение выявленных неисправностей, а также продление срока службы автомобиля до ремонта, повышение надежности и безопасности эксплуатации.

Периодичность и объем работ технического обслуживания определяются «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта».

Это Положение предусматривает планово-предупредительную систему обслуживания подвижного состава. Сущность этой системы заключается в том, что все виды технического обслуживания проводят в принудительном плановом порядке после определенного пробега.

Что включает в себя техническое обслуживание автомобиля паз. true. Что включает в себя техническое обслуживание автомобиля паз фото. Что включает в себя техническое обслуживание автомобиля паз-true. картинка Что включает в себя техническое обслуживание автомобиля паз. картинка true. в соответствии с руководствами по эксплуатации.Положение устанавливает следующие виды технического обслуживания автомобилей, прицепов и полуприцепов; ежедневное обслуживание ( ЕО); первое техническое обслуживание (ТО-1); второе техническое обслуживание (ТО-2); сезонное обслуживание (СО).

Ежедневное обслуживание автобуса всегда проводит водитель. Основным назначением ЕО является: контроль технического состояния, направленный на обеспечение безопасности движения; поддержание надлежащего внешнего вида, заправка топливом, маслом и водой.

Ежедневное обслуживание включает следующие операции:

— перед выездом на линию — проверку чистоты автобуса, наличия охлаждающей жидкости, отсутствия подтекания воды, масла, топлива а также контрольный осмотр тормозных механизмов, рулевого управления, колес, шин, сцепных устройств автопоездов, приборов освещения и сигнализации и проверку исправности механизмов открывания и закрывания дверей;

— на линии — систематическое наблюдение за работой агрегатов и механизмов;

— по возвращении с линии — уборку, мойку, осмотр и заправку автобуса.

Положение предусматривает оплачиваемое подготовительно-заключительное рабочее время для проведения ЕО.

В зависимости от вида автобуса это время предусмотрено: для автобусов ПАЗ—40 мин, ЛАЗ—50 мин, ЛиАЗ и Икарус— 1,2 ч для первой категории эксплуатации.

Основным назначением ТО-1 и ТО-2 является снижение интенсивности изнашивания деталей, выявление и предупреждение отказов и неисправностей путем своевременного выполнения контрольно-диагностических, смазочных, крепежных, регулировочных и других работ.

Минимальные значения периодичности технического обслуживания автомобилей, выпускаемых после 1963 г., для первой категории условий эксплуатации приведены в табл. 6.

Для второй категории условий эксплуатации периодичность обслуживания составляет 80% от данных табл. 6, а для третьей — 60%.

Такая корректировка введена и к нормам межремонтного пробега.

Первая категория условий эксплуатации автобуса—это работа на городских и загородных дорогах преимущественно с асфальтобетонным, бетонным и другим усовершенствованным твердым покрытием, находящимся в хорошем состоянии.

Типы автомобилей

Что включает в себя техническое обслуживание автомобиля паз. fuel economy 300%D1%85250. Что включает в себя техническое обслуживание автомобиля паз фото. Что включает в себя техническое обслуживание автомобиля паз-fuel economy 300%D1%85250. картинка Что включает в себя техническое обслуживание автомобиля паз. картинка fuel economy 300%D1%85250. в соответствии с руководствами по эксплуатации.

Периодичность технического обслуживания, км

Легковые
Автобусы
Грузовые

14 000
13 000
11 000

Вторая категория —это работа на загородных дорогах, преимущественно с щебеночным, гравийным, булыжным и другими каменными покрытиями, находящимися в удовлетворительном состоянии, а также работа в условиях напряженного городского движения.

Третья категория — это езда по грунтовым горным или неисправным дорогам с щебеночным, гравийным, 6улыжным или другим твердым покрытием, а также работа в условиях повышенного маневрирования (на стройках дорог, в карьерах, котлованах, на лесоразработках).

Для проведения ТО-1 и ТО-2 автобус снимается с линии зависимости от марки автобуса и условий эксплуатации отводится определенное количество времени. Так, для первой категории эксплуатации на проведение TO-1, ТО-2 и производство текущего ремонта определена следующая трудоемкость по времени.

ТО-1 для автобусов ПАЗ — 6 чел-ч, ЛАЗ — 7,3, ЛиАЗ и Икарус-8,3 чел-ч.

ТО-2 для автобусов ПАЗ — 20 чел-ч, ЛАЗ — 24, ЛиАЗ и Икарус-33 чел-ч.

Сезонное обслуживание проводится 2 раза в год при переходе с осенне-зимней эксплуатации на летнюю и наоборот и в качестве отдельного вида обслуживания планируется для подвижного состава, работающего в зоне холодного климата. Для остальных условий сезонное обслуживание совмещают с ТО-2 или ТО-1.

Положение предусматривает выполнение большинства работ при техническом обслуживании по потребности с предварительным контролем исправности агрегатов путем диагностики, т. е. комплексом проверочных испытаний на специальных приборах без разборки и вскрытия агрегатов.

Диагностика автомобилей представляет собой технологический процесс, при котором определяют техническое состояние автомобиля (агрегата, механизма) без его разборки и дают заключение о необходимом ремонте или техническом обслуживании.

Диагностирование осуществляется по внешним признакам (люфтам, вибрациям, нагревам, потере мощности и т. д.). Таким образом диагностикой выявляют скрытые неисправности без разборки агрегатов, предупреждают внезапные отказы.

Простейшими приборами диагностики, позволяющими определить исправность двигателя, являются: стетоскоп — прибор для прослушивания стуков двигателя; компрессометр — прибор для измерения давления в цилиндре в конце такта сжатия; газоанализатор, позволяющий определить состав отработавших газов и полное сгорание топлива. Более сложным прибором диагностики является универсальный прибор НИИАТ-Э5 — прибор для проверки электрооборудования автомобиля.

В настоящее время создано много различных комбинированных приборов, стендов и целых постов по проверке технического состояния почти всех агрегатов автомобиля без его разборки.

Источник

Периодичность то паз 32053 – График проведения то-1 и то-2 школьными автобусами паз 32053-70 Гос номер к 565 нр-26, водитель Белоусов А. Н., Кавз 39765 Гос номер к 191 мх-26, водитель Пришедько И. П.

Регламент ТО

Перечень РАБОТ ТО-1000, ТО-1, ТО-2 и СО АВТОБУСА ПАЗ-32053

Двигатель и его системы автобуса ПАЗ-32053

Наименование работТО-1000ТО-1ТО-2СО
-системы питания двигателя топливом+++
-системы питания двигателя воздухом++
-системы смазки двигателя+++
-системы выпуска отработавших газов++
-системы охлаждения двигателя+++
-крепление головок блока цилиндров двигателя++++
-крепление выпускных коллекторов+++
-крепление фланцев приемных труб глушителей+++
-крепление глушителей и труб+++
-крепление крышки распределительных шестерен+
-крепление подрамника двигателя+++
-состояние и крепление подушек опор двигателя+++
-крепление карбюратора, топливного насоса и его крышки, деталей привода управ­ления подачей топлива, топливного бака+++
-крепление шкивов водяного насоса и привода вентилятора+++
-крепление шкива коленчатого вала++
-осевое перемещение вала и радиальный зазор в подшипниках водяного насоса+
-состояние и работу привода шторки радиатора, сливных кранов+
-крепление радиатора, вентилятора, промежуточной опоры вентилятора, натяжного ролика и водяного насоса+
-действие привода системы питания, полноту открывания и закрывания дроссель­ной и воздушной заслонок+
-работу топливного насоса без снятия с двигателя+
-работоспособность системы рециркуляции отработавших газов+
-плотность охлаждающей жидкости (осень)+
Наименование работГ0-1000ТО-1ТО-2СО
Проверить и при необходимости отрегулировать:
-тепловые зазоры между клапанами и коромыслами (после протяжки головок цилиндров)++**++
-минимальную частоту вращения коленчатого вала в режиме холостого хода++
-содержание окиси углерода и углеводородов в отработавших газах++
-уровень топлива в поплавковой камере карбюратора++
-установку момента зажигания++
Очистить:
-двигатель, при необходимости, вымыть и протереть+
-контрольное отверстие в корпусе водяного насоса для выхода жидкости+
-корпус воздушного фильтра. Продуть фильтрующий элемент.+
-корпус воздушного фильтра. Заменить фильтрующий элемент.+
-отверстие для вентиляции отработавших газов во впускной трубе, маслоотдели­тель и шланги (весна)+
-каналы в проставке рециркуляции и трубку рециркуляции от коллектора+
-воздушные жиклеры карбюратора и каналы вентиляции в корпусе смесительных камер карбюратора (весна)+
-корпус топливного фильтра отстойника и промыть его фильтрующий элемент (осень)+
-сетчатый фильтр топливного насоса (осень)+
-радиаторы отопителей салона (осень)+
-и промыть поверхность охлаждения радиатора системы охлаждения двигателя сна­ружи и внутри; при необходимости выправить поверхность сот радиатора (весна)+
Слить отстой из топливного бака и продуть топливопроводы (осень)+
Слить отстой из фильтра отстойника+
Заменить фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки топлива или промыть стакан-отстойник с сетчатым фильтрующим элементом+
— заменить масло в двигателе и заменить элемент масляного фильтра++
— смазать подшипники водяного насоса и натяжного ролика ремня вентилятора+
— заменить охлаждающую жидкость (осень)+
*- только для первых трех ТО-1; **- только при первом ТО-1

Трансмиссия

Сцепление
Проверить герметичность:
— системы гидропривода выключения сцепления+++
— крепление картера сцепления к двигателю++
— свободный ход вилки и педали выключения сцепления+++
— смазать подшипник муфты выключения сцепления++
— заменить жидкость в гидравлическом приводе сцепления (весна)+
Коробка перемены передач
-сальника и прокладок++Проверить:-крепление коробки передач и её внешних деталей++-крепление фланца вторичного вала коробки передач+-состояние, крепление и работу привода переключения передач на неподвиж­ном автобусе++Очистить:-и продуть сапун коробки передач, предварительно вывернув+
— проверить уровень масла и, при необходимости, довести до нормы+
— заменить масло (при использовании заменителей см. «Карту смазки»)++++

Карданная передача

Проверить:
-люфт в шарнирных и шлицевых соединениях карданной передачи++
-крепление фланцев карданных валов+++
-крепление промежуточной опоры и обоймы сальников шлицевого соединения+++
Наименование работГ0-1000ТО-1ТО-2СО
Смазочные работы:
— смазать подшипник опоры промежуточного карданного вала++
— смазать шарниры карданных валов (см. «Карту смазки»)++
— смазать шлицы подвижного соединения карданных валов+
Задний мост

Проверить осмотром герметичность:

-сальника ведущей шестерни редуктора, прокладок фланцев полуосей и прокладки картера редуктора главной передачи+++
Проверить крепление:
-фланцев полуосей++
-картера редуктора главной передачи++
-муфты подшипников ведущей шестерни главной передачи+
-крепление гайки фланца ведущей шестерни главной передачи (при снятом кардане)++
Очистить:
-и продуть сапун заднего моста, предварительно вывернув+
— проверить уровень масла и, при необходимости, довести до нормы++
— заменить масло (при использовании заменителей см. «Карту смазки»)++++

Ходовая часть

-амортизаторов++Проверить:-крепление и состояние амортизаторов, пружин, рессор и их крышек+++-крепление стремянок всех рессор и кронштейнов пружин задней подвески+++-крепление и состояние втулок амортизаторов и втулок пружин задней подвески++-состояние подушек заделки рессор++-крепление хомутов рессор++Ось передняя

-и, при необходимости, устранить люфт в шкворневых соединениях++-и, при необходимости, отрегулировать схождение передних колёс+-крепление и шплинтовку гаек рычагов поворотных кулаков+-крепление клиньев шкворней+
— смазать втулки шкворней поворотных кулаков++
Колёса и ступицы

-состояние шин и давление воздуха в них+++
-состояние дисков колёс и их крепление к ступицам+++
-состояние сальников ступиц колёс+
-регулировку подшипников ступиц передних и задних колёс++
-балансировку колёс и, при необходимости, отбалансировать++
-крепление запасного колеса+
-смазать подшипники ступиц передних колес++

Рулевое управление

Проверить герметичность:
-рулевого механизма, силового цилиндра, насоса усилителя, их трубопроводов и шлангов+++
Проверить:

Техническое обслуживание и ремонт автобуса ПАЗ 4234

Что включает в себя техническое обслуживание автомобиля паз. lazy placeholder. Что включает в себя техническое обслуживание автомобиля паз фото. Что включает в себя техническое обслуживание автомобиля паз-lazy placeholder. картинка Что включает в себя техническое обслуживание автомобиля паз. картинка lazy placeholder. в соответствии с руководствами по эксплуатации.

Полное руководство по эксплуатации технического обслуживания и ремонта автобусов паз 4234 и их модификаций. В каждом разделе книги есть возможные неисправности и методы устранения.Качественное выполнение технического обслуживания автобуса в рекомендуемые сроки в установленном объёме снижает затраты на эксплуатацию автобуса и обеспечивает безопасность дорожного движения.

Работы по техническому обслуживанию являются профилактическими и должны производиться в обязательном порядке в установленные сроки. Завод устанавливает следующие виды и периодичность работ технического обслуживания: — ежедневное техническое обслуживание (ЕО) проводится ежедневно в два этапа: перед выездом часть работ и по возвращении с линии. На стоянках после длительного движения необходимо также проверять техническое состояние автобуса в объёме контрольных работ ЕО. техническое обслуживание после первой 1000 км пробега после обкатки автобуса, первое техническое обслуживание (TO-I) — через каждые 4000 км пробега, — второе техническое обслуживание (ТО-2) — через каждые 16000 км пробега. сезонное техническое обслуживание (СО) — проводится два раза в год весной и осенью при значительном сезонном изменении температур окружающего воздуха. Первое ТО-1 выполняется через 4000 км (для 1 категории условий эксплуатации) после проведения ТО-ЮОО. При проведении работ ТО-ЮОО, ТО-1, ТО-2 и СО выполняются работы ЕО в полном объёме. При проведении работ ТО-2 выполняются работы ТО-1 в полном объёме. Проведение СО совмещается с ТО-2.Периодичность технического обслуживания корректируется в зависимости от условий эксплуатации автобуса согласно «Положению о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта.

Формат:pdf,Количество страниц: 148, язык : Русский, скачать 63 мб

Школьный автобус

С 16 марта 2015 года в школе появился школьный автобус марки ПАЗ 32053-70 с регистрационным знаком Н349ОМ46, который возит обучающихся начального, среднего и старшего звеньев до школы и обратно. Такие перевозки необходимы, так как расстояние до школы для многих детей измеряется несколькими километрами. Теперь же учащихся будет возить школьный автобус в удобное для них время, по определенному маршруту.

График движения школьного автобуса ПАЗ 32053-70

с 01 сентября 2021 года в МКОУ «Никольская СОШ»Солнцевского района Курской области

1 рейс

п. Солнцево (ДЭП) — с. Зуевка– Ивановка (Школа)

2 рейс

Время движения: 7.40 – 7.55

3 рейс

Время движения: 7.55-8.05

д.Ивановка (Школа)-п. Солнцево (ул. М.Горького) — д. Ивановка (Школа)

4 рейс

Время движения: 8.05 – 8.20

5 рейс

Время движения

6 рейс

Время движения

д. Ивановка (Школа) — с. Зуевка — п. Солнцево (ДЭП)

Общая протяжённость маршрута — 122 км

График движения школьного автобуса ПАЗ 32053-70

МКОУ «Никольская СОШ»Солнцевского района Курской области (1 рейс)

№п/пНазвание остановкиВремя прибытияВремя прибытия
1.АО «Солнцевоское ДЭП»7.0016.20
2.С. Зуевка (Кочерыжник)7.1515.42
3.Магазин «Перекресток»

7.2015.354.Пожарная часть (р.п. Солнцево)7.2515.325.Площадь РДК (р.п. Солнцево)7.3015.306.Школа7.3515.25

График движения школьного автобуса ПАЗ 32053-70

МКОУ «Никольская СОШ»Солнцевского района Курской области (2 рейс)

№п/пНазвание остановкиВремя прибытияВремя прибытия
1.Школа7.3515.15
Площадь РДК

7.4015.25
2.ОБУЗ «ЦРБ»

7.4315.20
3.магазин « Магнат»

7.4515.17
4.Школа7.5015.25

График движения школьного автобуса ПАЗ 32053-70

МКОУ «Никольская СОШ»Солнцевского района Курской области (3 рейс)

№п/пНазвание остановкиВремя прибытияВремя прибытия
1.Школа7.5014.45
2.Магазин « Никольский»7.5514.47
3.ул. М. Горького (пос. Солнцево)8.0014.50
4ООО «Аграрник»8.0314.53
5.Магазин « Эдельвейс»

8.0514.5556Школа8.1015.00

График движения школьного автобуса ПАЗ 32053-70

МКОУ «Никольская СОШ»Солнцевского района Курской области (4 рейс)

№п/пНазвание остановкиВремя прибытияВремя прибытия
1.Школа8.1015.00
2ул. Обоянская (с.Никольское)8.1515.05
3.ул. Вылетаевка

8.1815.07
4.Магазин «Ласточка»

8.2015.10
5.Школа8.2515.15

График движения школьного автобуса ПАЗ 32053-70

МКОУ «Никольская СОШ»Солнцевского района Курской области (5 рейс)

№п/пНазвание остановкиВремя прибытияВремя прибытия
1.Школа
2Магазин «Ласточка»
4.ул. Обоянская (с.Никольское)5.ООО «Аграрник»6.ул. М.Горького (пос. Солнцево)7.магазин «Эдельвейс» (с. Никольское)8.магазин «Никольский»9.школа

График движения школьного автобуса ПАЗ 32053-70

МКОУ «Никольская СОШ»Солнцевского района Курской области (6 рейс)

№п/пНазвание остановкиВремя прибытияВремя прибытия
1.Школа
2Магазин «Магнат»
3.ОБУЗ «ЦРБ» (рп. Солнцево)
4.Площадь РДК (рп. Солнцево)
5.Пожарная часть (рп. Солнцево)
6.Магазин «Перекресток» с. Зуевка
7.с. Зуевка (Кочерыжник)
8.АО «Солценвское ДЭП»

Схема проезда школьного автобуса ПАЗ 32053-70

МКОУ «Никольская СОШ»Солнцевского района Курской области

Что включает в себя техническое обслуживание автомобиля паз. lazy placeholder. Что включает в себя техническое обслуживание автомобиля паз фото. Что включает в себя техническое обслуживание автомобиля паз-lazy placeholder. картинка Что включает в себя техническое обслуживание автомобиля паз. картинка lazy placeholder. в соответствии с руководствами по эксплуатации.

Дорожные обязанности сопровождающего

Инструкция для водителя школьного автобуса

Инструкция для сопровождающего детей на школьном автобусе

Инструкция для учащихся по правилам безопасности при поездках в школьном автобусе

Инструкция об особенностях работы в весенне-летний период

Инструкция об особенностях работы в осенне-зимний период

Инструкция по оказанию первой помощи пострадавшим при ДТП

Инструкция по проведению предрейсовых медицинских осмотров водителя транспортного средства

Инструкция по проезду железнодорожных переездов

Инструкция работы водителя и стоянки в темное время суток

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *