Что включает в себя такая категория педагогики как воспитание ответ на тест

Тест по предмету «Педагогика»

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Тест по педагогике

1) [-]наука о передаче данных

2) [-]наука об образовании

3) [+]наука о воспитании

КАКИЕ ЗАДАЧИ СТАВЯТСЯ ПЕРЕД ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКОЙ?

1) [-]воспитание, обучение подрастающего поколения

2) [+]познание законов воспитания, вооружение педагогов- практиков знанием теории учебно-воспитательного процесса

3) [-]изучение воспитания как фактора духовного развития людей

ЧТО ОПРЕДЕЛИЛО РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИКИ КАК НАУКИ?

1) [-]прогресс науки и техники

2) [-]забота родителей о счастье детей

3) [-]биологический закон сохранения рода

4) [-]объективная потребность в подготовке человека к жизни и труду

5) [+]повышение роли воспитания в общественной жизни

ПРОЦЕСС ВОСПИТАНИЯ ЭТО:

1) [-]Целенаправленный и организованный процесс формирования личности

2) [+]Направленное воздействие на человека со стороны общественных институтов с целью формирования у него определенных знаний, взглядов и убеждений, нравственных ценностей

3) [-]Передача накопленного опыта от старших поколений к младшим

1) [+]специально организованный, целеполагаемый и управляемый процесс взаимодействия учителя и учеников направленный на усвоение ЗУНов, формирования мировоззрения, развития умственных сил и потенциальных возможностей обучаемых, закрепления навыков самообразования в соответствии с поставленными целями

2) [-]Передача знаний от учителя к ученикам с целью социальной адаптации и подготовки их к жизни

3) [-]Организация самостоятельной учебной работы учеников с целью овладения знаниями, умениями и навыками

ЦЕЛЬЮ ВОСПИТАНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ:

1) [+]Ориентация на ценности, которые будут приоритетны для человека

2) [-]Развитие чувств, интуиции, воспитание души

3) [-]Развитие человеческого «Я»

МИРОВУЮ СЛАВУ РУССКОЙ ПЕДАГОГИКЕ ПРИНЕС:

ОСНОВУ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЮТ:

1) [+]Преемственность и передача накопленного опыта от старших поколений к младшим

2) [-]Самообучение, самовоспитание и самоактуализация

3) [-]Знания, умения и навыки

1) [+]Процесс усвоения и активного воспроизведения человеком социального опыта

2) [-]Процесс формирования личности в определенной социальной среде

3) [+]Общение и передача накопленного опыта от учителя ученикам

НЕ ЯВЛЯЕТСЯ УЧЕНЫМ-ПЕДАГОГОМ:

ПРОЦЕСС ЦЕЛЕПОЛОГАНИЯ ПОДРАЗУМЕВАЕТ:

1) [-]постановку целей

2) [+]обоснование и постановку целей

3) [-]постановка правильной цели

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ЭТО:

1) [+]система, объединяющая в себе процессы обучение, воспитание, развитие

2) [-]процесс формирования социально адаптированной личности

3) [-]совокупность процессов, суть которых состоит в том, что социальный опыт превращался в качества формируемого человека

КОМПОНЕНТАМИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ЯВЛЯЮТСЯ:

1) [-]педагоги, воспитуемые, условия воспитания

2) [-]целевой, деятельностный, трудовой

3) [+]целевой, содержательный, результативный, деятельностный

ГЛАВНОЙ ЦЕЛЬЮ ОБРАЗОВАНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ:

1) [-]усвоение необходимых знаний, умений, навыков

2) [-]формирование личности, способной к саморазвитию, самообучению, самоактуализации, самостоятельному приему решений и рефлексии над собственным поведением

3) [+]активное включение ученика в образовательный процесс

ЦЕЛОСТНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В:

1) [+]в подчинении всех процессов, его образующих, главной, общей и единой цели- формированию всесторонне и гармонично развитой личности

2) [-]в том, что все процессы, образующие педагогический процесс протекают в одних и тех же условиях

3) [-]в том, что все процессы, образующие педагогический процесс имеют общую методологическую основу

ЗАКОН ПАРАЛЛЕЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ, ЧТО:

1) [+]педагог воздействует на личность через коллектив

2) [-]педагог воздействует на личность, а коллектив на педагога

3) [-]происходит параллельное воздействие педагога на учеников, а ученики на педагога

ОСНОВНЫМИ КАТЕГОРИЯМИ ПЕДАГОГИКИ ЯВЛЯЮТСЯ:

1) [-]педагогический процесс, процесс воспитания и процесс обучения

2) [-]обучение, образование, воспитание

3) [+]обучение, образование, воспитание, развитие и формирование

20. Метод воспитания – это:

1) совокупность средств воспитательного воздействия;

2) совокупность однородных приемов воспитательного воздействия;

3) путь достижения цели воспитания; +

4) вариант организации воспитательного мероприятия

21. Комплекс свойств личности, обеспечивающий высокий уровень самоорганизации профессиональной деятельности – это:

1) профессиональное мастерство; +

2) педагогические способности;

3) профессиональное становление;

4) профессиональная компетентность

В заданиях 22 – 24 выберите правильные ответы или ответ

22. К методам формирования познания относятся

23. Современные подходы в теории и практики воспитания:

4) личностно- ориентированный

1). Тo, как организуется процесс обучения,

2). То, где организуется процесс обучения. +

3). то, зачем организуется процесс обучения.

Своеобразие психологии и личности индивида, ее неповторимость. Проявляется в чертах темперамента, характера, в эмоциональной, интеллектуальной сферах, потребностях и способностях человека.

Человек как субъект отношений и сознательной деятельности, способный к самопознанию и саморазвитию.

Человек как целостный, неповторимый представитель рода с его психо- физиологическими свойствами.

Живое существо, обладающее даром мышления, речи, способностью создавать орудия труда и пользоваться ими, единство физического, природного, наследственного и приобретенного.

Что включает в себя такая категория педагогики как воспитание ответ на тест. placeholder. Что включает в себя такая категория педагогики как воспитание ответ на тест фото. Что включает в себя такая категория педагогики как воспитание ответ на тест-placeholder. картинка Что включает в себя такая категория педагогики как воспитание ответ на тест. картинка placeholder. Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Курс повышения квалификации

Охрана труда

Что включает в себя такая категория педагогики как воспитание ответ на тест. placeholder. Что включает в себя такая категория педагогики как воспитание ответ на тест фото. Что включает в себя такая категория педагогики как воспитание ответ на тест-placeholder. картинка Что включает в себя такая категория педагогики как воспитание ответ на тест. картинка placeholder. Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Что включает в себя такая категория педагогики как воспитание ответ на тест. placeholder. Что включает в себя такая категория педагогики как воспитание ответ на тест фото. Что включает в себя такая категория педагогики как воспитание ответ на тест-placeholder. картинка Что включает в себя такая категория педагогики как воспитание ответ на тест. картинка placeholder. Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что включает в себя такая категория педагогики как воспитание ответ на тест. a loader. Что включает в себя такая категория педагогики как воспитание ответ на тест фото. Что включает в себя такая категория педагогики как воспитание ответ на тест-a loader. картинка Что включает в себя такая категория педагогики как воспитание ответ на тест. картинка a loader. Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Номер материала: ДБ-1419931

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что включает в себя такая категория педагогики как воспитание ответ на тест. placeholder. Что включает в себя такая категория педагогики как воспитание ответ на тест фото. Что включает в себя такая категория педагогики как воспитание ответ на тест-placeholder. картинка Что включает в себя такая категория педагогики как воспитание ответ на тест. картинка placeholder. Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Что включает в себя такая категория педагогики как воспитание ответ на тест. placeholder. Что включает в себя такая категория педагогики как воспитание ответ на тест фото. Что включает в себя такая категория педагогики как воспитание ответ на тест-placeholder. картинка Что включает в себя такая категория педагогики как воспитание ответ на тест. картинка placeholder. Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Что включает в себя такая категория педагогики как воспитание ответ на тест. placeholder. Что включает в себя такая категория педагогики как воспитание ответ на тест фото. Что включает в себя такая категория педагогики как воспитание ответ на тест-placeholder. картинка Что включает в себя такая категория педагогики как воспитание ответ на тест. картинка placeholder. Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

Что включает в себя такая категория педагогики как воспитание ответ на тест. placeholder. Что включает в себя такая категория педагогики как воспитание ответ на тест фото. Что включает в себя такая категория педагогики как воспитание ответ на тест-placeholder. картинка Что включает в себя такая категория педагогики как воспитание ответ на тест. картинка placeholder. Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

В Думу внесли законопроект об обязательном образовании для находящихся в СИЗО подростков

Время чтения: 2 минуты

Что включает в себя такая категория педагогики как воспитание ответ на тест. placeholder. Что включает в себя такая категория педагогики как воспитание ответ на тест фото. Что включает в себя такая категория педагогики как воспитание ответ на тест-placeholder. картинка Что включает в себя такая категория педагогики как воспитание ответ на тест. картинка placeholder. Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Все школы РФ с 2023 года подключат к государственной информационной системе «Моя школа»

Время чтения: 1 минута

Что включает в себя такая категория педагогики как воспитание ответ на тест. placeholder. Что включает в себя такая категория педагогики как воспитание ответ на тест фото. Что включает в себя такая категория педагогики как воспитание ответ на тест-placeholder. картинка Что включает в себя такая категория педагогики как воспитание ответ на тест. картинка placeholder. Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Названы главные риски для детей на зимних каникулах

Время чтения: 3 минуты

Что включает в себя такая категория педагогики как воспитание ответ на тест. placeholder. Что включает в себя такая категория педагогики как воспитание ответ на тест фото. Что включает в себя такая категория педагогики как воспитание ответ на тест-placeholder. картинка Что включает в себя такая категория педагогики как воспитание ответ на тест. картинка placeholder. Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Рособрнадзор не намерен упрощать ЕГЭ в 2022 году из-за пандемии

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Итоговый тест с ответами по педагогике

1. Предмет современной педагогики — это:

+а) процесс целенаправленного развития личности в условиях ее воспитания,

б) народная (жизненная) педагогика, педагогическое учение, теории, положительный

педагогический опыт, философия;

в) процесс становления и формирования личности.

2. Как называется целенаправленный и систематический влияние субъекта на

объект с целью привития ему качеств, в соответствии с тем или иным

3. Самовоспитание — это …

а) способность к самоанализу и самооценки;

+б) организованная, активная, целенаправленная деятельность человека;

в) систематическое формирование и развитие в себе положительных и устранение

4. История педагогики рассматривает:

а) историю педагогики;

+б) историю педагогики и образования;

в) историю образования.

5. Какая наука изучает особенности обучения и воспитания взрослых?

6. Какая педагогика разрабатывает методы, приемы использования

педагогических знаний в различных сферах деятельности?

7. Какая педагогика изучает пути и способы предупреждения социальных

отклонений среди молодежи?

8. Как называют образование в течение всей жизни?

9. Допишите одну из важных функций неполной профессионального образования:

а) социокультурная, развивающая;

б) общеобразовательная, компенсирующая;

10. Как называют отрасль педагогики, разрабатывающая теорию образования,

обучения и воспитания в процессе обучения?

11. Методы воспитания проявляют свое содержание через …

+а) непосредственное влияние воспитателя на питомца;

+б) совместной деятельности воспитателя с воспитанником, общение, игру;

+в) погружение в мир народных традиций, фольклорного творчества;

г) перечень методов воспитания можно продолжить;

д) все ответы неверны.

12. Методы воздействия на личность — это …

а) формирование у ученика умений и навыков;

+б) система педагогических приемов, которые позволяют решать те или иные

в) усвоение определенной суммы знаний;

г) все ответы верны.

13. Как называют словесное преподавания чего?

14. Как называют метод воздействия на личность с использованием

15. Может ли беседа перейти в дискуссию:

+в) иногда может перейти в дискуссию.

16. Как называют обсуждения различных мнений с целью формирования

17. Дискуссия — это метод …

а) формирование суждений;

б) формирование оценок;

в) формирование убеждений;

+г) все ответы верны;

д) ответы а, б верны.

18. Какой метод предполагает целенаправленное воздействие на сознание

воспитанника с целью формирования у него положительных морально-психологических черт, побуждение к общественно полезной деятельности или преодоления негативного поведения?

19. Какой процесс обеспечивает многократное выполнение определенных действий с

целью выработки и совершенствования умений и навыков?

20. Упражнение — это …

+а) повторное выполнение действия с целью ее усвоения;

+б) единая процедура, в рамках которой осуществляются все компоненты процесса

в) закрепление изученного материала;

г) все ответы верны.

21. Упражнения, главный педагогический эффект от применения которых дает

не результат, а хорошо организованный процесс, называют …?

22. Как называют упражнения тренировочного характера, которые имеют

целью выработки и закрепления умений и навыков?

23. В учебном процессе все упражнения:

в) специальные и режимные.

24. Как называют работу по образцу?

25. В широком смысле воспитание — это …

+а) вся сумма влияний на психику человека;

б) оказание помощи взрослым людям;

в) коррекция стиля поведения или характера взаимоотношений с людьми

г) все ответы неверны.

26. Какая сторона процесса воспитания характеризует совокупность

+Содержательная сторона процесса воспитания

27. Какая сторона процесса воспитания характеризует самоуправляемый

процесс педагогического взаимодействия учителя и ученика?

28. Среди многих воспитательных факторов выделяют:

+а) субъективную и объективную группы;

б) культурную и общественную группы;

в) реальную и нереальную группы;

г) производственную и общественную группы.

29. Процесс воспитания — это …

+а) изменения в человеке, которые ожидаются;

б) наличие конкретные цели;

в) проведение воспитательных мероприятий.

30. Как называют вариант организации воспитательной работы, при котором

педагог имеет полное учебная нагрузка плюс классное руководство в

одном классе (в вузах — кураторы — наставники)?

31. Как называют вариант организации воспитательной работы, при котором

классный наставник не является предметником, занимается только воспитательной работой в нескольких классах?

32. Система воспитания являются:

а) сердцевиной системы образования;

б) целенаправленной систематической действием

в) целенаправленной систематической самодии;

+г) все ответы верны.

33. Какого из принципов формирования национальной системы воспитания

не хватает в указанном перечне: гуманизма; демократичности;

приоритетности общечеловеческих ценностей; прогнозируемости …

34. Основные цели, принципы содержания системы национального воспитания

нашли отражение в Законах Украины:

а) Закон Украины «Об охране детства»;

+б) Закон Украины «О внешкольном образовании»;

в) Закон Украины «О социальной работе с детьми и молодежью»;

г) все ответы неверны.

35. Какое воспитание ориентировано на развитие интеллектуальных

способностей человека, интереса к познанию окружающего и себя?

36. Поведение, которое отклоняется от установленных норм и стандартов,

37. Воспитательный коллектив — это …

а) объединение людей, жизнь и деятельность которого мотивируется здоровыми

б) объединение, в котором хорошо функционируют органы самоуправления;

в) объединение, в котором межличностные отношения характеризуются высокой

организованностью, ответственной зависимостью, стремлением к общему

+г) все ответы верны;

д) ответы а, г верны.

38. Основное назначение семьи:

+а) обеспечение социальной и культурной непрерывности развития общества;

+б) сохранение и передача молодому поколению духовных ценностей и

+в) удовлетворение потребностей человека в общение на основе взаимопонимания и

39. Как называется семья с детьми?

40. Как называют семьи, выступают как гетеросексуальные пары без

41. Авторитарные семьи могут быть:

+а) матриархальными или патриархальными;

г) все ответы неверны.

42. Какой считается семья, когда молодые проживают у родителей мужа?

43. Какой считается семья, когда молодые проживают отдельно от родителей мужа или жены?

44. Какой синоним можно принять, говоря о партнерских семьи.

Партнерские семьи являются:

в) оба ответа верны.

45. Какое воспитание организует жизнедеятельность ребенка в условиях семьи.

46. ​​Семьи, которые по объективным или субъективным причинам потеряли свои воспитательные возможности, в результате чего у них возникают неблагоприятные условия для воспитания ребенка, называют …

47. Какой признак с нижеуказанных не относят к признакам неблагополучных семей:

48. Как называют признак неблагополучной семьи, при которой супруги конфликтует не только между собой, но и с общепринятыми нормами?

49. Как называют признак неблагополучной семьи, при которой супруги негативную направленность к ценностям, интересов общества, хотя внешне в ней присутствует гармония отношений, а дети относятся с зневагоюдо товарищей, к тем, кто находится ниже их социального уровня?

50. Какое воспитание является одной из форм воспитания детей, объединяющий целенаправленные педагогические действия родителей с повседневным влиянием семейного быта?

Источник

Тест по педагогике с ответами

Нет времени или сил пройти тест онлайн? Поможем сдать тест дистанционно для любого учебного заведения: подробности.

Вопрос 1. Функции педагогической науки:

Вопрос 2. Предмет педагогики:

Вопрос 3. Первые педагогические мысли встречаются в трудах:

Вопрос 5. Понятие «Педагогика» означает:

Вопрос 6. Развитие педагогики как науки определило:

Вопрос 7. Науки, входящие в систему педагогических:

Вопрос 8. Факторы, оказывающие влияние на развитие личности:

Вопрос 9. Реальная действительность, в условиях которой происходит развитие личности:

Вопрос 11. Впереди развития (по Выготскому Л.С.) идут процессы:

Вопрос 12. Дополнительный фактор личностного развития:

Вопрос 13. Стадии социализации:

Вопрос 14. Основные группы факторов социализации:

Вопрос 15. Социализация человека включает:

Вопрос 16. Формирование личности означает:

Вопрос 19. Под методологией понимают:

Вопрос 21. Метод научно-педагогического исследования – это:

Вопрос 22. Межличностные отношения в коллективе можно изучить:

Вопрос 23. В результате педагогических исследований устанавливается:

Вопрос 24. Движущими силами педагогического процесса являются:

Вопрос 25. Для педагогического процесса характерны:

Вопрос 26. Теория целостного педагогического процесса в Казахстане разработана:

Вопрос 27. Стержнем целостного педагогического процесса, по мнению Хмель Н.Д., является:

Вопрос 28. Единицей, «клеточкой» целостного педагогического процесса, по мнению Хмель Н.Д., является:

Вопрос 29. Содержанием целостного педагогического процесса является:

Вопрос 30. Укажите этапы педагогического процесса:

Источник

Что включает в себя такая категория педагогики как воспитание ответ на тест

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. Реализация принципа общедоступности образования предполагает:

— построение образовательной программы с учетом национальных особенностей;

+ учет человеческих ценностей и свободное развитие индивида в социуме;

— приспособление системы образования к особенностям подготовки обучающихся.

2. Степень профессиональной подготовленности педагога называется:

+ обладание соответствующей квалификацией;

— наличием диплома о высшем образовании;

— проявление знаний, умений и навыков в процессе деятельности.

3. В структуру педагогических наук входят:

4. Предметом педагогики является:

— ступени адаптации учащегося к образовательной среде;

— девиантное поведение некоторых индивидов в образовательном процессе;

+ процесс развития личности человека в ходе функционирования в образовательной среде.

тест 5. Метод воспитания это в педагогике определение:

+ организация разносторонней деятельности обучающихся, способствующей их личностному развитию;

— навязывание нравственных привычек и моральных убеждений;

— проведение разъяснительных бесед с отличившимися учащимися.

6. Понятие личность характеризует:

— свойство делать выводы только на основе собственных убеждениях;

+ общественную сущность индивида;

— развитие врожденных свойств и особенностей человека.

7. Основными категориями педагогики являются:

самовоспитание, планирование, управление;

послушание, развитие, внушение;

+ воспитание, обучение, образование.

8. Позиция педагога это:

+ совокупность интеллектуальных, волевых, эмоциональных, оценочных отношений к миру и педагогической деятельности.

— установка на постоянное самосовершенствование и проповедование знаний;

— функционирование педагога в образовательном учреждении.

9. Педагогика является наукой о:

— педагогической деятельности воспитателя и учителя;

+ законах воспитания и образования человека;

— анализе деятельности детей дошкольного и школьного возраста.

10. Классный час это:

+ одна из разновидностей внеклассной работы в школе, направленная на коллективное обсуждение проблем педагога с учащимися;

— мероприятие, на котором осуществляется празднование школьных торжеств;

— учебный час, которые учащиеся проводят на свое усмотрение, предварительно уведомив об этом учителя.

11. Личность в педагогике выражается совокупностью:

— теоретических знаний, полученных в процессе изучения отдельных дисциплин;

+ социальных качеств, приобретенных в процессе взаимодействия в образовательной системе;

— адаптироваться к задачам, прописанным в регламенте образовательном учреждении.

12. Объектом педагогики является:

+ процессы, обуславливающие развитие индивида в ходе его функционирования в целенаправленной деятельности общества;

— знания, полученные обучающимися на разных стадиях обучения в образовательном заведении;

— индивиды, являющиеся субъектами взаимоотношений между участниками образовательной системы.

13. Предметом педагогики как науки является:

учащиеся и их деятельность в учебном заведении;

— педагоги и их профессиональная деятельность;

+ процесс образования, организуемый в специальных социальных институтах.

14. Задачей специальной педагогики является:

— разработка диктаторских методов воспитания трудных подростков;

+ разработка принципов организации учебно-воспитательного процесса в специальных учебных заведениях;

— разработка приемов общения с учащимися, которые отличаются девиантным поведением.

тест_15. Традиционными методами исследования в педагогике являются:

+ наблюдение, изучение, анализ;

— запись, заучивание, беседа;

— наблюдение, запись, воспитание.

16. Развитие личности это в педагогике:

+ непрерывный процесс физического и интеллектуального личности, стимулируемый обучением;

— этапы постепенного взросления индивида;

— процесс взаимодействия индивида с социумом.

17. Факторы развития личности:

— темперамент, возраст, отметки;

+ наследственность, среда, воспитание;

— возраст, образование, сфера деятельности.

18. Системно-деятельностный подход в педагогике:

система обучения учащихся, выработанная педагогом для каждого учебного класса индивидуально;

— образовательный процесс, рассматриваемый как система;

+ процесс организации образовательного процесса, в котором в первую очередь делается акцент на разносторонней деятельности школьника.

19. Цели обучения определяются в педагогике:

+ как цели воспитания личности определенного типа;

— как комплексный подход педагога к обучению детей;

— как воспитание личности, которая впоследствии пойдет по стопам педагога.

— принципах работы педагога в образовательном учреждении;

+ специально направленной деятельности по формированию человека;

— воспитании детей дошкольного и школьного возраста.

21. Какие разновидности наказаний практикуются в педагогике?

— публичные побои розгами.

22. Когда впервые появился термин «педагогика»?

— в 1920-х годах, впервые его пустил в обиход ученый Л. Выготский;

— в 18 веке, когда Вольтер его употребил для обозначения нового философского направления;

+ впервые термин стал употребляться в Древней Греции задолго до нашей эры.

23. Методом сложения каких слов произошел термин «педагогика»?

+ «дитя» + «водить» (древнегреческий язык);

— «дитя» + «воспитывать» (английский язык);

— «дитя» + «обучать» (латинский язык).

24. Что такое самообразование в педагогике?

— прохождение школьной программы учащимися удаленно от школьного заведения через интернет;

+ процесс получения знаний вне системы образования не зависимо от возраста;

— посещение факультативов после основных школьных занятий.

тест№ 25. Появление системно-деятельностного подхода в педагогике связано с исследованиями следующих ученых:

+ Выготского, Эльконина, Давыдова;

— Краевского, Бэкона, Коменского;

— Амонашвили, Лебедева, Зимней.

26. Игра в педагогике – это:

— совершенно ненужное занятие;

— отвлекающий маневр от основной учебной деятельности;

+ один из способов познания окружающей действительности;

27. Система педагогических наук включает:

+ педагогику дошкольного возраста;

— психологию невербального общения;

28. Какую педагогику называют базовой научной дисциплиной, которая изучает закономерности обучения и воспитания человека?

29. Развитие педагогики как науки определило:

+ повышение значения роли воспитания в жизни общества;

— озабоченность родителей жизнью детей;

— подготовка профессиональных кадров для передачи опыта в учебных заведениях.

30. Российская педагогика получила мировую славу благодаря трудам ученого:

31. Наука, которая стала основой для образования педагогики:

32. Регулятивная функция педагогического общения заключается в:

— в достижении психологического контакта с субъектами образовательного процесса;

— регулировании собственного поведения по отношению к учащимся и коллегам;

+ выборе и использовании форм, приемов и методов контроля достижений и поражений учащихся с целью привнесения коррективов в их обучение и воспитание.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *