Что включает в себя сотовый оператор тинькофф мобайл full mvno

Рождение виртуального мобильного оператора: проект «Банка Тинькофф»

Что включает в себя сотовый оператор тинькофф мобайл full mvno. image loader. Что включает в себя сотовый оператор тинькофф мобайл full mvno фото. Что включает в себя сотовый оператор тинькофф мобайл full mvno-image loader. картинка Что включает в себя сотовый оператор тинькофф мобайл full mvno. картинка image loader. Сегодня банки всё активнее «оцифровывают» клиентские сервисы и каналы коммуникации со своими клиентами: персонализируют обслуживание на основе данных клиента, внедряют дистанционные сервисы самообслуживания, чат-боты, виртуальные ассистенты, в том числе системы с элементами искусственного интеллекта (AI) и технологиями распознавания речи. Стремясь расширить спектр клиентских услуг, банки осваивают и новые для себя сферы деятельности. Один из примеров – технология мобильных виртуальных операторов связи (MVNO, mobile virtual network operator). Сейчас мы совместно с «Теле2» участвуем в проекте «Банка Тинькофф» по созданию виртуального оператора «Тинькофф Мобайл».

Сегодня банки всё активнее «оцифровывают» клиентские сервисы и каналы коммуникации со своими клиентами: персонализируют обслуживание на основе данных клиента, внедряют дистанционные сервисы самообслуживания, чат-боты, виртуальные ассистенты, в том числе системы с элементами искусственного интеллекта (AI) и технологиями распознавания речи. Стремясь расширить спектр клиентских услуг, банки осваивают и новые для себя сферы деятельности. Один из примеров – технология мобильных виртуальных операторов связи (MVNO, mobile virtual network operator). Сейчас мы совместно с «Теле2» участвуем в проекте «Банка Тинькофф» по созданию виртуального оператора «Тинькофф Мобайл».

Что такое «виртуальный мобильный оператор»?

На Хабре уже есть хорошие статьи, объясняющие суть «виртуального мобильного оператора». Здесь лишь скажем, что виртуальный мобильный оператор — это виртуальная (программная) сеть, управляемая одной компанией, использующая физическую сеть связи, принадлежащую другой компании.

«Тинькофф Мобайл» строится по схеме Full MVNO. Это означает, что, когда все компоненты будут введены в строй, с точки зрения создания клиентских услуг новый виртуальный оператор мало чем будет отличаться от оператора «настоящего». «Тинькофф Мобайл» будет арендовать ресурсы сети базовых станций у оператора-партнёра, в качестве которого выступает «Теле2», при этом инфраструктура ядра сети и бизнес-приложения у MVNO будут собственные. Весь клиентский трафик пойдет через виртуального оператора, который фактически является для абонентов точкой входа в интернет.

Архитектура виртуального оператора

Нашу компанию выбрали для построения элементов ядра мобильной сети. Для нас это был первый подобный проект — сегодня MVNO в мире мало, особенно в России. С момента старта проекта до совершения первого клиентского звонка прошло всего 4 месяца, это очень быстро по меркам телеком-индустрии. Система спроектирована так, чтобы можно было модернизировать её без остановки работы, просто добавляя вычислительные узлы.

Из каких «кубиков» состоит архитектура виртуального оператора? На текущий момент она выглядит следующим образом:

Что включает в себя сотовый оператор тинькофф мобайл full mvno. image loader. Что включает в себя сотовый оператор тинькофф мобайл full mvno фото. Что включает в себя сотовый оператор тинькофф мобайл full mvno-image loader. картинка Что включает в себя сотовый оператор тинькофф мобайл full mvno. картинка image loader. Сегодня банки всё активнее «оцифровывают» клиентские сервисы и каналы коммуникации со своими клиентами: персонализируют обслуживание на основе данных клиента, внедряют дистанционные сервисы самообслуживания, чат-боты, виртуальные ассистенты, в том числе системы с элементами искусственного интеллекта (AI) и технологиями распознавания речи. Стремясь расширить спектр клиентских услуг, банки осваивают и новые для себя сферы деятельности. Один из примеров – технология мобильных виртуальных операторов связи (MVNO, mobile virtual network operator). Сейчас мы совместно с «Теле2» участвуем в проекте «Банка Тинькофф» по созданию виртуального оператора «Тинькофф Мобайл».

Инфраструктура состоит из двух одинаковых, полностью автономных площадок с функцией гео-резерва: при выходе из строя одной площадки абоненты автоматически продолжат обслуживание на второй. При этом в норме обе площадки работают в активном режиме, поровну разделяя между собой трафик абонентов. Все системы имеют многократное резервирование, как это принято в отрасли. Кроме того, для повышения отказоустойчивости широко используются кластеры высокой доступности.

Все представленные на схеме компоненты являются программными, исполняемыми на обычных серийных серверах. В основном это решения не традиционных крупных телеком-вендоров, а новые продукты компаний, которые активно выходят на рынок телеком-решений и теснят старых игроков. В частности, использованы узлы PGW/GGSN производства компании Affirmed Networks, узлы PCEF (DPI) производства Procera Networks и узлы PCRF Oracle. Конечно, традиционные вендоры тоже начали двигаться в сторону виртуализированных программных решений, но у них пока не получается полностью «отвязаться» от своих старых технологий, в то время как новые компании не имеют такого наследия, и их решения могут исполняться на любых платформах, на любых серверах любых производителей.

В телеком-отрасли всё шире используется Network Functions Virtualization (NFV), технология виртуализации сетевых элементов телекоммуникационной сети, фактически — виртуализация компонентов, обеспечивающих сервис для абонентов оператора связи. Сегодня одна из главных тенденций — отказ от специализированного и очень дорогого оборудования традиционных вендоров в пользу серийных серверов (commercial off-the-shelf, COTS) архитектуры x86 с установленным на них специализированным ПО. Причём оно работает под управлением виртуальной инфраструктуры, то есть запускается внутри виртуальных машин.

В рамках NFV применяются различные технологии виртуализации. Кроме базовой аппаратной виртуализации, позволяющей исполнять программные модули на виртуальной машине, эмулирующей взаимодействие с реальным «железом» сервера, можно строить программно-определяемую сеть SDN на базе виртуальных элементов сетевых функций.

При высоких сетевых нагрузках очень важно обеспечить надёжное взаимодействие с сетевой подсистемой из программных модулей, запущенных внутри виртуальной машины. То есть вопрос скорости работы с сетевыми интерфейсами стоит особенно остро. Один из способов — использовать режим PCI Passthrough, при котором PCI-устройство целиком передается в управление гостевой операционной системе. Это позволяет ей работать с устройством напрямую, не задействуя слой эмуляции на стороне гипервизора. Однако это затратный с точки зрения ресурсов способ, он не масштабируется и привязывает гостевую ОС, а значит и сетевую функцию, к конкретному экземпляру PCI-устройства.

Другой недостаток режима PCI Passthrough заключается в невысокой плотности размещения ресурсов из-за невозможности совместного использования одного устройства несколькими гостевыми ОС, потому что каждая гостевая ОС в таком режиме использует устройство монопольно. Поэтому мы предложили альтернативный подход — технологию Single Root I/O Virtualization (SR-IOV).

SR-IOV позволяет использовать устройство напрямую, как и в режиме PCI Passthrough, минуя гипервизор. Но при этом устройство доступно одновременно для нескольких виртуальных машин, независимая обработка прерываний и DMA для каждой машины выполняется с помощью технологии Virtualization Technology for directed I/O (VT-d).

При включении режима SR-IOV сетевое устройство «расщепляется» на одну физическую функцию (Physical Function или PF) и несколько виртуальных функций (Virtual Function или VF). Физическая функция (PF) остается на уровне гипервизора и под его управлением. Виртуальные функции (VF) передаются в гостевые ОС и становятся сетевыми интерфейсами виртуальных сетевых функций (NFV) для взаимодействия с внешним миром. Вопрос производительности VF внутри VNF решается за счет применения фреймворка Data Plane Development Kit (DPDK). Изначально он был разработан в Intel, а затем передан открытому сообществу. Фреймворк позволяет значительно повысить производительность NFV при обработке сетевого трафика. Использование комбинации DPDK и SR-IOV для виртуализации сетевых функций — обязательное требование при построении высокопроизводительного NFV-решения, поскольку от него зависит скорость работы «интернета» на смартфонах абонентов.

Итоги

Как уже говорилось, проект реализовали очень быстро. Состав оборудования необходимо было определить на самом первом этапе проекта, чтобы к моменту окончания работы над дизайном системы оборудование уже было доставлено на площадки и готово к монтажу. Задачу также усложняло использование решений разных вендоров, это потребовало скоординированной работы всех команд, работавших над проектом.

После запуска системы, первого звонка и первого выхода в сеть на смартфоне с SIM-картой нового виртуального мобильного оператора, ещё два месяца настраивались бизнес-правила, проводились приемо-сдаточные испытания. В итоге система вышла в коммерческий режим эксплуатации 14 декабря 2017 года.

Источник

Тинькофф Mobile, оно таки родилось!

Ну и хорошо, а то я было уже готовился виртуально хоронить виртуального оператора. Не зря ждали, у этого MVNO много интересного в структуре тарифа-конструктора и в ценах на международный роуминг. Боюсь накаркать, но, как мне кажется, жить будет. Насколько успешно будет жить? Вопрос другой и как раз тема для обсуждения.

Про нового MVNO-оператора «Тинькофф Мобайл» на базе сети Tele2 я писал ещё в августе 2017 года, почитать можно здесь. Тогда в Тинькофф предлагали оставлять заявки и оптимистично обещали «Почти допилили!». Как известно, обещанного три года ждут, а тут всего-то четыре месяца допиливали. То есть идут с опережением графика. Шутки шутками, но где фактически анонсированный тогда же виртуальный оператор банка «Открытие»? Там же, где сам банк? Иными словами, сам по себе факт запуска оператора Тинькофф должен, по идее, радовать вкладчиков этого банка. По логике, пишущим завещание должно быть не до запуска новых проектов. Хотя я не специалист по банкам, у нас в этом Женя Вильдяев очень небезуспешно копается.

Логика MVNO

Казалось бы, зачем банку виртуальный оператор, а сотовому оператору лишняя нагрузка и потеря дохода на свою голову? Понятно же, что часть собственных абонентов уйдёт к «виртуалу». Оператор отдаёт банку голосовой и data-трафик по оптовым ценам, а что получает взамен? Взамен получает дополнительных абонентов, перебежавших от коллег по рынку, и доход от них. Плюс (в смысле, минус) расходы на обслуживание этих абонентов, теперь это «головная боль» виртуального оператора. Плюс лояльность абонентов «виртуала», пользователи банковских продуктов, уж если соблазнились отдать свой телефон банку-оператору, вряд ли убегут обратно.

Банку хорошо для получения лояльных клиентов. А лояльность для банка в смысле дохода важнее, чем для сотового оператора, там с каждого пользователя крутятся другие деньги. Значительная экономия на рассылке SMS, банк рассылает этих информационных SMS миллионы каждый месяц. Если не десятки-сотни миллионов. Банк бесплатно получает, как минимум, обобщенную информацию (Big Data) о привычках и предпочтениях своих клиентов. В комментариях читал «Так что, теперь банк будет слушать мои телефонные разговоры?!». Нет, конечно. Дело не в том, что банку это не нужно (хотя ему это действительно не нужно). Дело в том, что это невозможно технически. Естественно, в рамках СОРМ «компетентные органы» могут прослушивать кого угодно и когда угодно, сотовый оператор не знает даже о факте прослушки. Но это совсем другая тема, не имеющая отношения к MVNO.

Хорошо для абонента. MVNO-оператор может легко маневрировать тарифами, предлагая нечто уникальное не только в сравнении с оператором-хозяином, но даже в сравнении с другими операторами на рынке региона. Сотовые операторы такой возможности лишены, у них рассчитанные с оглядкой на рынок тарифные линейки, которые нельзя ломать. «Расшатывать» рынок тоже нежелательно, а «виртуал» вроде как может вытворять всё, что ему заблагорассудится. В смысле качества и работоспособности сети сотовой связи абонент «виртуала» обычно не страдает, получая ровно то же, что получает пользователь оператора-хозяина.

В целом, ситуация даже не win-win (выигрывают обе стороны), а win-win-win, третья сторона (абонент) тоже в выигрыше. Вопрос в рентабельности проекта, удовольствие это явно недешёвое. В Tele2 утверждают, что их специально созданная под MVNO платформа позволяет существенно сократить расходы на подключение MVNO-оператора.

Перспективы

Именно с «Тинькофф Мобайл» перспективы выглядят, на мой взгляд, весьма неплохо. Во-первых, интересные и неординарные тарифные заявки (об этом ниже). Нет, это не ценовой демпинг, но предложения кажутся действительно интересными. Во-вторых, сама бизнес-модель банка «Тинькофф» позволяет идеально вписаться в неё виртуальному сотовому оператору. Проблема обслуживания абонентов — очевидная «головная боль» оператора MVNO. Создание «физической» сети обслуживания — крайне затратное мероприятие, а многие абоненты всё-таки тяготеют к живому, а не виртуальному общению с сотрудником при возникновении проблем. Банк «Тинькофф» был изначально «заточен» под работу в виртуальном пространстве, и для его клиентов это не новость. Накоплен богатый опыт взаимодействия с клиентами через интернет, успешно функционируют схемы виртуальной поддержки, продвижения и рекламы. Для успешной «раскрутки» виртуального оператора это важно.

Также будет полезна возможность перехода в «Тинькофф Мобайл» со своим номером. Будет слегка забавно, если при этом перестанут приходить SMS от банка «Тинькофф» на телефонный номер «Тинькофф Мобайл», но это нормально и правильно. Наша безопасность, и нужна просто лишняя авторизация в банке.

Определенный минус виртуального оператора в том, что вместо внутрисетевого анлима действует анлим внутри оператора. Зато на такие звонки не расходуются пакеты минут.

Тарифы и особенности

Что включает в себя сотовый оператор тинькофф мобайл full mvno. tm tariff lines. Что включает в себя сотовый оператор тинькофф мобайл full mvno фото. Что включает в себя сотовый оператор тинькофф мобайл full mvno-tm tariff lines. картинка Что включает в себя сотовый оператор тинькофф мобайл full mvno. картинка tm tariff lines. Сегодня банки всё активнее «оцифровывают» клиентские сервисы и каналы коммуникации со своими клиентами: персонализируют обслуживание на основе данных клиента, внедряют дистанционные сервисы самообслуживания, чат-боты, виртуальные ассистенты, в том числе системы с элементами искусственного интеллекта (AI) и технологиями распознавания речи. Стремясь расширить спектр клиентских услуг, банки осваивают и новые для себя сферы деятельности. Один из примеров – технология мобильных виртуальных операторов связи (MVNO, mobile virtual network operator). Сейчас мы совместно с «Теле2» участвуем в проекте «Банка Тинькофф» по созданию виртуального оператора «Тинькофф Мобайл».

Также после исчерпания пакета минут можно подключить более объёмный и дорогой пакет, при этом выговоренные минуты вычтутся из большего пакета, а цена ранее подключенного пакета вычтется из цены более дорогого. Аналогично с интернет-трафиком. А если надумаете перейти на интернет-безлимит при ранее подключенных безлимитных опциях, то заплатите за безлимит меньше на сумму ранее уплаченного за эти опции.

Что включает в себя сотовый оператор тинькофф мобайл full mvno. tm social unlims. Что включает в себя сотовый оператор тинькофф мобайл full mvno фото. Что включает в себя сотовый оператор тинькофф мобайл full mvno-tm social unlims. картинка Что включает в себя сотовый оператор тинькофф мобайл full mvno. картинка tm social unlims. Сегодня банки всё активнее «оцифровывают» клиентские сервисы и каналы коммуникации со своими клиентами: персонализируют обслуживание на основе данных клиента, внедряют дистанционные сервисы самообслуживания, чат-боты, виртуальные ассистенты, в том числе системы с элементами искусственного интеллекта (AI) и технологиями распознавания речи. Стремясь расширить спектр клиентских услуг, банки осваивают и новые для себя сферы деятельности. Один из примеров – технология мобильных виртуальных операторов связи (MVNO, mobile virtual network operator). Сейчас мы совместно с «Теле2» участвуем в проекте «Банка Тинькофф» по созданию виртуального оператора «Тинькофф Мобайл».

Безлимитные соцсети, мессенджеры и музыка по 59 руб./месяц за каждый набор, безлимитное видео за 149 руб./месяц, содержимое наборов см. на скриншоте выше. Трафик не расходует пакеты, и безлимиты продолжают работать даже после исчерпания основного пакета трафика. Есть безлимитные SMS за 49 руб./месяц. Голосовой трафик внутри «Тинькофф Мобайл» безлимитен и пакеты минут не расходует.

Радует гибкость тарифа. Интересно, если все «движки» выставить в ноль и оставить только безлимитные мессенджеры, оно будет работать? Или только видео? Настройки на сайте против таких вариантов не возражают. Кстати, есть люди, которым, кроме YouTube, от мобильного интернета больше ничего не нужно. Выставить вообще всё в ноль и бесплатно наслаждаться голосовым общением внутри «Тинькофф Мобайл» не получится, нашлось примечание о необходимости подключения для этого хотя бы пакета в 200 минут.

Подумалось про людей с ограниченными возможностями по слуху. По очевидным причинам они редко получают большие зарплаты. Если подключить безлимитные SMS и безлимитные мессенджеры, то вот вам и полный набор для общения за бюджетные 108 руб./месяц.

Что включает в себя сотовый оператор тинькофф мобайл full mvno. tm roam. Что включает в себя сотовый оператор тинькофф мобайл full mvno фото. Что включает в себя сотовый оператор тинькофф мобайл full mvno-tm roam. картинка Что включает в себя сотовый оператор тинькофф мобайл full mvno. картинка tm roam. Сегодня банки всё активнее «оцифровывают» клиентские сервисы и каналы коммуникации со своими клиентами: персонализируют обслуживание на основе данных клиента, внедряют дистанционные сервисы самообслуживания, чат-боты, виртуальные ассистенты, в том числе системы с элементами искусственного интеллекта (AI) и технологиями распознавания речи. Стремясь расширить спектр клиентских услуг, банки осваивают и новые для себя сферы деятельности. Один из примеров – технология мобильных виртуальных операторов связи (MVNO, mobile virtual network operator). Сейчас мы совместно с «Теле2» участвуем в проекте «Банка Тинькофф» по созданию виртуального оператора «Тинькофф Мобайл».

Дешевые звонки в Китай, США, Канаду, Великобританию, Индию, Сингапур, Германию, Финляндию, Южную Корею и Израиль — 2,9 руб. за минуту. Международный роуминг не выглядит разорительным, есть пакет 30 минут входящих за 59 руб./сутки в любой стране. Есть ценная фишка для владельцев смартфонов: за рубежом всем автоматически по умолчанию отключают синхронизацию, в том числе с облаками, и фоновые обновления приложений. Можно включить вручную через приложение «Тинькофф Мобайл», трафик в котором бесплатен в том числе и за рубежом.

Пакеты минут расходуются на звонки на любые номера России. В поездках по стране (внутрисетевой роуминг) условия тарифа не меняются и все пакеты действуют.

Про виртуальную карту

Подтвердившим свой логин и пароль в личном кабинете «Тинькофф банк» становится доступна виртуальная платежная карта. Можно переводить деньги, оплачивать покупки и снимать наличные со счета мобильного телефона. На остаток баланса (он же и баланс виртуальной карты) начисляют проценты из расчёта 6% годовых, однако для начисления % на остаток баланс не должен опускаться ниже уровня 1 000 руб.

Резюме

Наверное, «тарифом мечты» не назовёшь, но гибкость конструкции радует. Действительно, при желании можно собрать подходящий набор, не тратя деньги на ненужное. Особенно если заниматься этим каждый месяц, интервалы на «линейках» велики для «едножды настроил и забыл». Есть безлимиты. Почти отменён внутрисетевой роуминг и межгород по России (исключение — Крым).

Что включает в себя сотовый оператор тинькофф мобайл full mvno. credit offer. Что включает в себя сотовый оператор тинькофф мобайл full mvno фото. Что включает в себя сотовый оператор тинькофф мобайл full mvno-credit offer. картинка Что включает в себя сотовый оператор тинькофф мобайл full mvno. картинка credit offer. Сегодня банки всё активнее «оцифровывают» клиентские сервисы и каналы коммуникации со своими клиентами: персонализируют обслуживание на основе данных клиента, внедряют дистанционные сервисы самообслуживания, чат-боты, виртуальные ассистенты, в том числе системы с элементами искусственного интеллекта (AI) и технологиями распознавания речи. Стремясь расширить спектр клиентских услуг, банки осваивают и новые для себя сферы деятельности. Один из примеров – технология мобильных виртуальных операторов связи (MVNO, mobile virtual network operator). Сейчас мы совместно с «Теле2» участвуем в проекте «Банка Тинькофф» по созданию виртуального оператора «Тинькофф Мобайл».

Жить взаймы — не лучшая и не самая дешевая затея, это факт общеизвестный. Потому банки и предлагают активно свои «продукты» тем, кто ими не пользуется. Но ведь и не принуждают насильно кредит брать, верно? Хозяин — барин. Однако обстоятельства бывают разные. Ностальгически вспоминаю «Банк Москвы», который много лет назад за 10 минут оформил мне свою кредитку на 20 или 30 тысяч руб, уже не помню сумму. Без вопросов о родственниках и номерах их телефонов. Мне тогда захотелось postpaid-проездной на метро без забот. Лет 5 пользовался их картой с удовольствием, и расстались мы совершенно без взаимных обид, мне даже какие-то рубли остатка в кассе выдали.

Источник

Оператор мобильной связи Тинькофф Мобайл [Tinkoff Mobile] — от «А» до «Я»

Оператор мобильной связи Тинькофф Мобайл как-то стремительно ворвался на рынок мобильной связи, хотя казалось уже предложений и так тьма тьмущая!:) Итак, на что же всё-таки надеется компания, есть ли у неё будущее. И главный вопрос — стоит ли переходить на новый уровень сотовой связи вместе с Тинькофф Мобайл? Все эти вопросы (и не только они) будут подняты, и надеемся что закрыты здесь, на страницах INFOZET.RU.

Что включает в себя сотовый оператор тинькофф мобайл full mvno. operator mobilnoy svyazi tinkoff mobayl. Что включает в себя сотовый оператор тинькофф мобайл full mvno фото. Что включает в себя сотовый оператор тинькофф мобайл full mvno-operator mobilnoy svyazi tinkoff mobayl. картинка Что включает в себя сотовый оператор тинькофф мобайл full mvno. картинка operator mobilnoy svyazi tinkoff mobayl. Сегодня банки всё активнее «оцифровывают» клиентские сервисы и каналы коммуникации со своими клиентами: персонализируют обслуживание на основе данных клиента, внедряют дистанционные сервисы самообслуживания, чат-боты, виртуальные ассистенты, в том числе системы с элементами искусственного интеллекта (AI) и технологиями распознавания речи. Стремясь расширить спектр клиентских услуг, банки осваивают и новые для себя сферы деятельности. Один из примеров – технология мобильных виртуальных операторов связи (MVNO, mobile virtual network operator). Сейчас мы совместно с «Теле2» участвуем в проекте «Банка Тинькофф» по созданию виртуального оператора «Тинькофф Мобайл».

Чтобы охватить всё о мобильном операторе Тинькофф Мобайл, нужно рассмотреть полный обзор. Однако, если у вас нет времени на всё, можно просто выбрать интересующий вас пункт меню, и взять то, что нужно конкретно вам.

Оператор мобильной связи Тинькофф Мобайл: начало

Компания намеревалась удивить всех, запускаясь в 2017 году. И уже тогда, почти сразу пошли слухи о том что данной связью будут пользоваться не только в крупных городах, таких как Москва или Санкт-Петербург, а что сразу популярность пойдёт прямиком и в более мелкие города и сёла (в регионы).

Изначально была налажена курьерская доставка сим-карт (к слову сказать, доставлялась она вместе с эджектором), а так же была возможность получить сим-карту в более чем в 200 салонах сотовой связи Связной. Компания продолжает периодически делать презентации в крупных торговых центрах, с видом минимализма устраивая свои уютные уголки потребителей. (Такие же “стойки” вы могли видеть опять же, в тех же самых салонах сотовой связи Связной).

Что включает в себя сотовый оператор тинькофф мобайл full mvno. tinkoff mobayl operator mobilnoy svyazi. Что включает в себя сотовый оператор тинькофф мобайл full mvno фото. Что включает в себя сотовый оператор тинькофф мобайл full mvno-tinkoff mobayl operator mobilnoy svyazi. картинка Что включает в себя сотовый оператор тинькофф мобайл full mvno. картинка tinkoff mobayl operator mobilnoy svyazi. Сегодня банки всё активнее «оцифровывают» клиентские сервисы и каналы коммуникации со своими клиентами: персонализируют обслуживание на основе данных клиента, внедряют дистанционные сервисы самообслуживания, чат-боты, виртуальные ассистенты, в том числе системы с элементами искусственного интеллекта (AI) и технологиями распознавания речи. Стремясь расширить спектр клиентских услуг, банки осваивают и новые для себя сферы деятельности. Один из примеров – технология мобильных виртуальных операторов связи (MVNO, mobile virtual network operator). Сейчас мы совместно с «Теле2» участвуем в проекте «Банка Тинькофф» по созданию виртуального оператора «Тинькофф Мобайл».

Сегодня в основном весь расчёт идёт на то, что сим карту доставляют клиенту, и ходить никуда не нужно. Многим это кажется удобно и просто.

Основные принципы работы оператора мобильной связи Тинькофф Мобайл

Как работает оператор Тинькофф Мобайл и по какому принципу? Работа данной компании отличается от многих, но не отличается от тех, кто работает по той же схеме, что и остальные компании на основе MVNO. Что это значит?

Брендом (и соответственно сервис) является Тинькофф Мобайл, а инфраструктура используется (то есть используемые ею вышки сотовой связи) иного оператора сотовой связи. Об этом мы ещё вам расскажем чуть позже.

Преимущества и недостатки + / –

Как и у любого сотового ритейла: существуют как плюсы, так и наверное не обойдётся и без минусов.

Преимущества

Преимуществ у Тинькофф Мобайл достаточно, за счёт огромного количества факторов:

Недостатки

Недостатков не много, но и они имеются:

Как итог

Плюсов больше чем минусов, и можно обозначить коротким резюме.

Источник

«Тинькофф Мобайл» запустился в Республике Алтай

Содержание

2021: Запуск «Тинькофф Мобайл» в Республике Алтай

Число регионов, жители которых могут подключить мобильного оператора «Тинькофф Мобайл», достигло 66. Об этом 12 августа 2021 года сообщили в «Тинькофф Банке». Теперь «Тинькофф Мобайл» начал официально работать на территории Республики Алтай.

Оформить SIM-карту жители региона могут в приложении «Тинькофф Мобайл», суперприложении «Тинькофф», либо оставив заявку на сайте Tinkoff.ru. Представитель «Тинькофф» привезет SIM-карту в удобное для абонента место и время. Также жителям Республики Алтай доступны для оформления e-SIM. Кроме того, при переходе от другого оператора и переносе своего номера новые абоненты смогут получить 1000 рублей на счет.

Что включает в себя сотовый оператор тинькофф мобайл full mvno. Aquote1. Что включает в себя сотовый оператор тинькофф мобайл full mvno фото. Что включает в себя сотовый оператор тинькофф мобайл full mvno-Aquote1. картинка Что включает в себя сотовый оператор тинькофф мобайл full mvno. картинка Aquote1. Сегодня банки всё активнее «оцифровывают» клиентские сервисы и каналы коммуникации со своими клиентами: персонализируют обслуживание на основе данных клиента, внедряют дистанционные сервисы самообслуживания, чат-боты, виртуальные ассистенты, в том числе системы с элементами искусственного интеллекта (AI) и технологиями распознавания речи. Стремясь расширить спектр клиентских услуг, банки осваивают и новые для себя сферы деятельности. Один из примеров – технология мобильных виртуальных операторов связи (MVNO, mobile virtual network operator). Сейчас мы совместно с «Теле2» участвуем в проекте «Банка Тинькофф» по созданию виртуального оператора «Тинькофф Мобайл».

Что включает в себя сотовый оператор тинькофф мобайл full mvno. Aquote2. Что включает в себя сотовый оператор тинькофф мобайл full mvno фото. Что включает в себя сотовый оператор тинькофф мобайл full mvno-Aquote2. картинка Что включает в себя сотовый оператор тинькофф мобайл full mvno. картинка Aquote2. Сегодня банки всё активнее «оцифровывают» клиентские сервисы и каналы коммуникации со своими клиентами: персонализируют обслуживание на основе данных клиента, внедряют дистанционные сервисы самообслуживания, чат-боты, виртуальные ассистенты, в том числе системы с элементами искусственного интеллекта (AI) и технологиями распознавания речи. Стремясь расширить спектр клиентских услуг, банки осваивают и новые для себя сферы деятельности. Один из примеров – технология мобильных виртуальных операторов связи (MVNO, mobile virtual network operator). Сейчас мы совместно с «Теле2» участвуем в проекте «Банка Тинькофф» по созданию виртуального оператора «Тинькофф Мобайл».

Запуск бесплатного сервиса для записи звонков

13 апреля 2020 года «Тинькофф Мобайл» объявил о запуске бесплатного сервиса для записи звонков. Компания утверждает, что предложила такое решение первой среди российских мобильных операторов.

Сервис позволяет записывать входящие и исходящие звонки, хранить их в мобильном приложении «Тинькофф Мобайла», скачивать аудиозаписи, делиться ими через мессенджеры, соцсети и т. д.

Что включает в себя сотовый оператор тинькофф мобайл full mvno. Cf806ff6 ebe3 4a2d 9e3d 9de6ff4e72ed. Что включает в себя сотовый оператор тинькофф мобайл full mvno фото. Что включает в себя сотовый оператор тинькофф мобайл full mvno-Cf806ff6 ebe3 4a2d 9e3d 9de6ff4e72ed. картинка Что включает в себя сотовый оператор тинькофф мобайл full mvno. картинка Cf806ff6 ebe3 4a2d 9e3d 9de6ff4e72ed. Сегодня банки всё активнее «оцифровывают» клиентские сервисы и каналы коммуникации со своими клиентами: персонализируют обслуживание на основе данных клиента, внедряют дистанционные сервисы самообслуживания, чат-боты, виртуальные ассистенты, в том числе системы с элементами искусственного интеллекта (AI) и технологиями распознавания речи. Стремясь расширить спектр клиентских услуг, банки осваивают и новые для себя сферы деятельности. Один из примеров – технология мобильных виртуальных операторов связи (MVNO, mobile virtual network operator). Сейчас мы совместно с «Теле2» участвуем в проекте «Банка Тинькофф» по созданию виртуального оператора «Тинькофф Мобайл».

Что включает в себя сотовый оператор тинькофф мобайл full mvno. magnify clip. Что включает в себя сотовый оператор тинькофф мобайл full mvno фото. Что включает в себя сотовый оператор тинькофф мобайл full mvno-magnify clip. картинка Что включает в себя сотовый оператор тинькофф мобайл full mvno. картинка magnify clip. Сегодня банки всё активнее «оцифровывают» клиентские сервисы и каналы коммуникации со своими клиентами: персонализируют обслуживание на основе данных клиента, внедряют дистанционные сервисы самообслуживания, чат-боты, виртуальные ассистенты, в том числе системы с элементами искусственного интеллекта (AI) и технологиями распознавания речи. Стремясь расширить спектр клиентских услуг, банки осваивают и новые для себя сферы деятельности. Один из примеров – технология мобильных виртуальных операторов связи (MVNO, mobile virtual network operator). Сейчас мы совместно с «Теле2» участвуем в проекте «Банка Тинькофф» по созданию виртуального оператора «Тинькофф Мобайл».

Кроме того, можно делать личные голосовые заметки в мобильном приложении, производить автоматическую расшифровку записанных звонков и заметок через технологию распознавания речи Tinkoff VoiceKit (будет в следующей версии приложения).

Функция записи звонков активируется в мобильном приложении оператора в разделе «Услуги». Запись звонков и голосовых сообщений происходит с использованием технического номера 333. Чтобы записать исходящий звонок, нужно набрать 333, затем нажать «Добавить звонок», позвонить абоненту и после соединения с ним объединить звонки. Для входящих вызовов — во время звонка нажать на экране «Добавить звонок», позвонить на 333 и объединить звонки.

Что включает в себя сотовый оператор тинькофф мобайл full mvno. Aquote1. Что включает в себя сотовый оператор тинькофф мобайл full mvno фото. Что включает в себя сотовый оператор тинькофф мобайл full mvno-Aquote1. картинка Что включает в себя сотовый оператор тинькофф мобайл full mvno. картинка Aquote1. Сегодня банки всё активнее «оцифровывают» клиентские сервисы и каналы коммуникации со своими клиентами: персонализируют обслуживание на основе данных клиента, внедряют дистанционные сервисы самообслуживания, чат-боты, виртуальные ассистенты, в том числе системы с элементами искусственного интеллекта (AI) и технологиями распознавания речи. Стремясь расширить спектр клиентских услуг, банки осваивают и новые для себя сферы деятельности. Один из примеров – технология мобильных виртуальных операторов связи (MVNO, mobile virtual network operator). Сейчас мы совместно с «Теле2» участвуем в проекте «Банка Тинькофф» по созданию виртуального оператора «Тинькофф Мобайл».

Теперь приложение «Тинькофф Мобайл» может стать для абонентов местом, где хранятся самые актуальные сообщения от родных и любимых, или важные разговоры с коллегами, а также собственные важные голосовые заметки, — заявил глава «Тинькофф Мобайла» Георгий Чесаков.

Что включает в себя сотовый оператор тинькофф мобайл full mvno. Aquote2. Что включает в себя сотовый оператор тинькофф мобайл full mvno фото. Что включает в себя сотовый оператор тинькофф мобайл full mvno-Aquote2. картинка Что включает в себя сотовый оператор тинькофф мобайл full mvno. картинка Aquote2. Сегодня банки всё активнее «оцифровывают» клиентские сервисы и каналы коммуникации со своими клиентами: персонализируют обслуживание на основе данных клиента, внедряют дистанционные сервисы самообслуживания, чат-боты, виртуальные ассистенты, в том числе системы с элементами искусственного интеллекта (AI) и технологиями распознавания речи. Стремясь расширить спектр клиентских услуг, банки осваивают и новые для себя сферы деятельности. Один из примеров – технология мобильных виртуальных операторов связи (MVNO, mobile virtual network operator). Сейчас мы совместно с «Теле2» участвуем в проекте «Банка Тинькофф» по созданию виртуального оператора «Тинькофф Мобайл».

Сервис записи звонков доступен абонентам «Тинькофф Мобайл» на всей территории России, кроме республики Крым и Севастополя. [1]

Подключение к eSIM

18 марта 2020 года «Тинькофф Мобайл» объявил о начале продаж виртуальных SIM-карт — eSIM. Подключение происходит удалённо, а воспользоваться сервисом могу только клиенты группы «Тинькофф». В течение первой недели новые абоненты оператора могут звонить и пользоваться интернетом бесплатно.

Как сообщили в компании, это первый случай, когда eSIM можно подключить дистанционно, без визита в офис оператора. Люди, которые не пользуются другими продуктами экосистемы «Тинькофф», для подключения eSIM могут оформить любую банковскую карту группы. После активации банковской карты появится возможность дистанционно подключить eSIM. [2]

Что включает в себя сотовый оператор тинькофф мобайл full mvno. 840px HEH4W6zgmOct. Что включает в себя сотовый оператор тинькофф мобайл full mvno фото. Что включает в себя сотовый оператор тинькофф мобайл full mvno-840px HEH4W6zgmOct. картинка Что включает в себя сотовый оператор тинькофф мобайл full mvno. картинка 840px HEH4W6zgmOct. Сегодня банки всё активнее «оцифровывают» клиентские сервисы и каналы коммуникации со своими клиентами: персонализируют обслуживание на основе данных клиента, внедряют дистанционные сервисы самообслуживания, чат-боты, виртуальные ассистенты, в том числе системы с элементами искусственного интеллекта (AI) и технологиями распознавания речи. Стремясь расширить спектр клиентских услуг, банки осваивают и новые для себя сферы деятельности. Один из примеров – технология мобильных виртуальных операторов связи (MVNO, mobile virtual network operator). Сейчас мы совместно с «Теле2» участвуем в проекте «Банка Тинькофф» по созданию виртуального оператора «Тинькофф Мобайл».

Что включает в себя сотовый оператор тинькофф мобайл full mvno. magnify clip. Что включает в себя сотовый оператор тинькофф мобайл full mvno фото. Что включает в себя сотовый оператор тинькофф мобайл full mvno-magnify clip. картинка Что включает в себя сотовый оператор тинькофф мобайл full mvno. картинка magnify clip. Сегодня банки всё активнее «оцифровывают» клиентские сервисы и каналы коммуникации со своими клиентами: персонализируют обслуживание на основе данных клиента, внедряют дистанционные сервисы самообслуживания, чат-боты, виртуальные ассистенты, в том числе системы с элементами искусственного интеллекта (AI) и технологиями распознавания речи. Стремясь расширить спектр клиентских услуг, банки осваивают и новые для себя сферы деятельности. Один из примеров – технология мобильных виртуальных операторов связи (MVNO, mobile virtual network operator). Сейчас мы совместно с «Теле2» участвуем в проекте «Банка Тинькофф» по созданию виртуального оператора «Тинькофф Мобайл».

Активировать и настроить eSIM можно в мобильном приложении «Тинькофф Мобайл» (должно быть обновлено до последней версии) с помощью QR-кода или вручную. В приложении для Android установка eSIM происходит автоматически.

Что включает в себя сотовый оператор тинькофф мобайл full mvno. Aquote1. Что включает в себя сотовый оператор тинькофф мобайл full mvno фото. Что включает в себя сотовый оператор тинькофф мобайл full mvno-Aquote1. картинка Что включает в себя сотовый оператор тинькофф мобайл full mvno. картинка Aquote1. Сегодня банки всё активнее «оцифровывают» клиентские сервисы и каналы коммуникации со своими клиентами: персонализируют обслуживание на основе данных клиента, внедряют дистанционные сервисы самообслуживания, чат-боты, виртуальные ассистенты, в том числе системы с элементами искусственного интеллекта (AI) и технологиями распознавания речи. Стремясь расширить спектр клиентских услуг, банки осваивают и новые для себя сферы деятельности. Один из примеров – технология мобильных виртуальных операторов связи (MVNO, mobile virtual network operator). Сейчас мы совместно с «Теле2» участвуем в проекте «Банка Тинькофф» по созданию виртуального оператора «Тинькофф Мобайл».

eSIM — это удобно, технологично и безопасно, особенно в текущей ситуации с коронавирусом. Клиентам не нужно идти в отделение или салон связи — достаточно настроить eSIM на смартфоне и можно сразу пользоваться связью, — заявил генеральный директор «Тинькофф Мобайл» Георгий Чесаков.

Что включает в себя сотовый оператор тинькофф мобайл full mvno. Aquote2. Что включает в себя сотовый оператор тинькофф мобайл full mvno фото. Что включает в себя сотовый оператор тинькофф мобайл full mvno-Aquote2. картинка Что включает в себя сотовый оператор тинькофф мобайл full mvno. картинка Aquote2. Сегодня банки всё активнее «оцифровывают» клиентские сервисы и каналы коммуникации со своими клиентами: персонализируют обслуживание на основе данных клиента, внедряют дистанционные сервисы самообслуживания, чат-боты, виртуальные ассистенты, в том числе системы с элементами искусственного интеллекта (AI) и технологиями распознавания речи. Стремясь расширить спектр клиентских услуг, банки осваивают и новые для себя сферы деятельности. Один из примеров – технология мобильных виртуальных операторов связи (MVNO, mobile virtual network operator). Сейчас мы совместно с «Теле2» участвуем в проекте «Банка Тинькофф» по созданию виртуального оператора «Тинькофф Мобайл».

К 19 марта 2020 года подключение eSIM доступно на смартфонах и планшетах, выпущенных после 2018 года. Количество клиентов группы «Тинькофф» начитывает 11 млн.

«Тинькофф мобайл» стал вторым в России оператором связи, который предлагает эту услугу. Первой была компания Tele2. Пилотный проект согласован с силовыми ведомствами.

Что включает в себя сотовый оператор тинькофф мобайл full mvno. Aquote1. Что включает в себя сотовый оператор тинькофф мобайл full mvno фото. Что включает в себя сотовый оператор тинькофф мобайл full mvno-Aquote1. картинка Что включает в себя сотовый оператор тинькофф мобайл full mvno. картинка Aquote1. Сегодня банки всё активнее «оцифровывают» клиентские сервисы и каналы коммуникации со своими клиентами: персонализируют обслуживание на основе данных клиента, внедряют дистанционные сервисы самообслуживания, чат-боты, виртуальные ассистенты, в том числе системы с элементами искусственного интеллекта (AI) и технологиями распознавания речи. Стремясь расширить спектр клиентских услуг, банки осваивают и новые для себя сферы деятельности. Один из примеров – технология мобильных виртуальных операторов связи (MVNO, mobile virtual network operator). Сейчас мы совместно с «Теле2» участвуем в проекте «Банка Тинькофф» по созданию виртуального оператора «Тинькофф Мобайл».

Минкомсвязи не вмешивается в дела операторов, пока они не нарушают правила оказания услуг связи и федеральное законодательство. Если нарушаются правила идентификации абонентов, то может быть инициирована проверка Роскомнадзора, — сообщил он.

Что включает в себя сотовый оператор тинькофф мобайл full mvno. Aquote2. Что включает в себя сотовый оператор тинькофф мобайл full mvno фото. Что включает в себя сотовый оператор тинькофф мобайл full mvno-Aquote2. картинка Что включает в себя сотовый оператор тинькофф мобайл full mvno. картинка Aquote2. Сегодня банки всё активнее «оцифровывают» клиентские сервисы и каналы коммуникации со своими клиентами: персонализируют обслуживание на основе данных клиента, внедряют дистанционные сервисы самообслуживания, чат-боты, виртуальные ассистенты, в том числе системы с элементами искусственного интеллекта (AI) и технологиями распознавания речи. Стремясь расширить спектр клиентских услуг, банки осваивают и новые для себя сферы деятельности. Один из примеров – технология мобильных виртуальных операторов связи (MVNO, mobile virtual network operator). Сейчас мы совместно с «Теле2» участвуем в проекте «Банка Тинькофф» по созданию виртуального оператора «Тинькофф Мобайл».

Начало работы еще в семи регионах России

Тинькофф Мобайл расширил список регионов присутствия и официально начал свою работу еще в семи регионах страны: Ивановской, Ярославской, Ростовской, Челябинской областях и Еврейской АО, в республике Чувашия и Приморском крае. Об этом 25 июля 2019 года сообщил Тинькофф Банк. На июль 2019 года мобильный оператор официально представлен уже в 60 регионах страны.

Клиенты Тинькофф Мобайла могут самостоятельно формировать оптимальный набор услуг в конструкторе тарифов, выбрав пакеты минут и интернет-трафика от нуля до безлимита. Также в линейке продуктов Тинькофф Мобайла есть тематические сервисы с безлимитным доступом к следующим сервисам: «Мессенджеры» (49 руб.), «Социальные сети» (59 руб.), «Музыка» (59 руб.) и «Видео» (159 руб.).

При подключении к Тинькофф Мобайлу действует акция «Первый месяц бесплатно», которая позволяет каждому абоненту протестировать качество связи и сервиса. В первый месяц обслуживания все абоненты получают 600 минут и от 20 до 30 Гб интернет-трафика в зависимости от региона, а также безлимитные СМС и доступ к бесплатным популярным сервисам и приложениям.

При переходе от другого оператора и переносе номера в сеть Тинькофф Мобайла абонент также получает 1000 руб. на счет, которыми сможет оплатить услуги связи в дальнейшем.

Подключиться к Тинькофф Мобайлу можно, скачав мобильное приложение Tinkoff Mobile, зайдя на сайт, а также в приложении Тинькофф Банка. Представитель банка привезет SIM-карту в удобное для абонента место и время. К началу августа 2019 года «Тинькофф мобайл» работает в 60 регионах России.

Запуск бесплатной голосовой связи для всех владельцев карт Тинькофф

5 июля 2019 года стало известно, что Тинькофф Мобайл запускает синергию мобильной связи с банковскими услугами: держатели всех карт Тинькофф при совершении покупок на 10 000 рублей в месяц смогут получить бесплатно 600 минут голосовой связи.

Что включает в себя сотовый оператор тинькофф мобайл full mvno. 840px Tinkoff Mobai l 2 2. Что включает в себя сотовый оператор тинькофф мобайл full mvno фото. Что включает в себя сотовый оператор тинькофф мобайл full mvno-840px Tinkoff Mobai l 2 2. картинка Что включает в себя сотовый оператор тинькофф мобайл full mvno. картинка 840px Tinkoff Mobai l 2 2. Сегодня банки всё активнее «оцифровывают» клиентские сервисы и каналы коммуникации со своими клиентами: персонализируют обслуживание на основе данных клиента, внедряют дистанционные сервисы самообслуживания, чат-боты, виртуальные ассистенты, в том числе системы с элементами искусственного интеллекта (AI) и технологиями распознавания речи. Стремясь расширить спектр клиентских услуг, банки осваивают и новые для себя сферы деятельности. Один из примеров – технология мобильных виртуальных операторов связи (MVNO, mobile virtual network operator). Сейчас мы совместно с «Теле2» участвуем в проекте «Банка Тинькофф» по созданию виртуального оператора «Тинькофф Мобайл».

Получить бесплатную голосовую связь могут все клиенты Тинькофф во всех регионах присутствия оператора Тинькофф Мобайл. Для этого абоненту нужно в личном кабинете на сайте Тинькофф Мобайла или в мобильном приложении оператора привязать карту, по которой будут учитываться сумма покупок, а также настроить автоплатеж за подключенные услуги Тинькофф Мобайла.

В следующем месяце абонент получит пакет голосовой связи на 600 бесплатных минут включительно. Абоненты Тинькофф Мобайла также смогут приобрести пакеты объемом более 600 минут со скидкой в размере стоимости пакета 600 минут (тариф зависит от региона). Таким образом за год абонент сможет сэкономить на голосовой связи несколько тысяч рублей.

Что включает в себя сотовый оператор тинькофф мобайл full mvno. Aquote1. Что включает в себя сотовый оператор тинькофф мобайл full mvno фото. Что включает в себя сотовый оператор тинькофф мобайл full mvno-Aquote1. картинка Что включает в себя сотовый оператор тинькофф мобайл full mvno. картинка Aquote1. Сегодня банки всё активнее «оцифровывают» клиентские сервисы и каналы коммуникации со своими клиентами: персонализируют обслуживание на основе данных клиента, внедряют дистанционные сервисы самообслуживания, чат-боты, виртуальные ассистенты, в том числе системы с элементами искусственного интеллекта (AI) и технологиями распознавания речи. Стремясь расширить спектр клиентских услуг, банки осваивают и новые для себя сферы деятельности. Один из примеров – технология мобильных виртуальных операторов связи (MVNO, mobile virtual network operator). Сейчас мы совместно с «Теле2» участвуем в проекте «Банка Тинькофф» по созданию виртуального оператора «Тинькофф Мобайл».

Мы запускали Тинькофф Мобайл, чтобы дать нашим абонентам лучший клиентский опыт и стандарты Тинькофф на рынке сотовой связи. Мы сделали это и теперь перешли к активной синергии мобильного оператора и банковских услуг – наши клиенты могут совершать покупки по любым картам Тинькофф и обеспечить себе бесплатные звонки в течение месяца. Скоро мы удивим наших абонентов другими возможностями, которые дает экосистема Тинькофф,

Что включает в себя сотовый оператор тинькофф мобайл full mvno. Aquote2. Что включает в себя сотовый оператор тинькофф мобайл full mvno фото. Что включает в себя сотовый оператор тинькофф мобайл full mvno-Aquote2. картинка Что включает в себя сотовый оператор тинькофф мобайл full mvno. картинка Aquote2. Сегодня банки всё активнее «оцифровывают» клиентские сервисы и каналы коммуникации со своими клиентами: персонализируют обслуживание на основе данных клиента, внедряют дистанционные сервисы самообслуживания, чат-боты, виртуальные ассистенты, в том числе системы с элементами искусственного интеллекта (AI) и технологиями распознавания речи. Стремясь расширить спектр клиентских услуг, банки осваивают и новые для себя сферы деятельности. Один из примеров – технология мобильных виртуальных операторов связи (MVNO, mobile virtual network operator). Сейчас мы совместно с «Теле2» участвуем в проекте «Банка Тинькофф» по созданию виртуального оператора «Тинькофф Мобайл».

Доступность подписки на онлайн-кинотеатр Okko

15 апреля 2019 года оператор Тинькофф Мобайл сообщил о запуске услуги для своих абонентов — подписки на онлайн-кинотеатр Okko (пакет подписок «Оптимум»).

Подписка дает пользователям доступ к коллекции из более 20 000 фильмов (данные на апрель 2019 года) и сериалов в Full HD, которая еженедельно обновляется. Кроме того, абоненты, оформившие подписку, также получат дополнительный 1 Гб трафика на просмотр фильмов в Okko.

Услугу можно подключить в приложении Тинькофф Мобайл в один клик.

Фильмы и сериалы можно смотреть с различных устройств как в онлайне (через мобильные приложения, веб-версию, приставки, SmartTV), так и в офлайне, закачав предварительно видео в мобильное приложение Okko для iOS или Android.

Okko стал уже пятым партнером Тинькофф Мобайла, которого оператор интегрировал в свой сервис.

Что включает в себя сотовый оператор тинькофф мобайл full mvno. Aquote1. Что включает в себя сотовый оператор тинькофф мобайл full mvno фото. Что включает в себя сотовый оператор тинькофф мобайл full mvno-Aquote1. картинка Что включает в себя сотовый оператор тинькофф мобайл full mvno. картинка Aquote1. Сегодня банки всё активнее «оцифровывают» клиентские сервисы и каналы коммуникации со своими клиентами: персонализируют обслуживание на основе данных клиента, внедряют дистанционные сервисы самообслуживания, чат-боты, виртуальные ассистенты, в том числе системы с элементами искусственного интеллекта (AI) и технологиями распознавания речи. Стремясь расширить спектр клиентских услуг, банки осваивают и новые для себя сферы деятельности. Один из примеров – технология мобильных виртуальных операторов связи (MVNO, mobile virtual network operator). Сейчас мы совместно с «Теле2» участвуем в проекте «Банка Тинькофф» по созданию виртуального оператора «Тинькофф Мобайл».

Мы продолжаем расширять продуктовое предложение для наших клиентов, предлагая им как свои собственные решения, так и лучшие услуги и сервисы, представленные на рынке. Теперь у наших абонентов появился доступ к одному из российских онлайн-кинотеатров с любого устройства на выгодных условиях.

Что включает в себя сотовый оператор тинькофф мобайл full mvno. Aquote2. Что включает в себя сотовый оператор тинькофф мобайл full mvno фото. Что включает в себя сотовый оператор тинькофф мобайл full mvno-Aquote2. картинка Что включает в себя сотовый оператор тинькофф мобайл full mvno. картинка Aquote2. Сегодня банки всё активнее «оцифровывают» клиентские сервисы и каналы коммуникации со своими клиентами: персонализируют обслуживание на основе данных клиента, внедряют дистанционные сервисы самообслуживания, чат-боты, виртуальные ассистенты, в том числе системы с элементами искусственного интеллекта (AI) и технологиями распознавания речи. Стремясь расширить спектр клиентских услуг, банки осваивают и новые для себя сферы деятельности. Один из примеров – технология мобильных виртуальных операторов связи (MVNO, mobile virtual network operator). Сейчас мы совместно с «Теле2» участвуем в проекте «Банка Тинькофф» по созданию виртуального оператора «Тинькофф Мобайл».

Что включает в себя сотовый оператор тинькофф мобайл full mvno. Aquote1. Что включает в себя сотовый оператор тинькофф мобайл full mvno фото. Что включает в себя сотовый оператор тинькофф мобайл full mvno-Aquote1. картинка Что включает в себя сотовый оператор тинькофф мобайл full mvno. картинка Aquote1. Сегодня банки всё активнее «оцифровывают» клиентские сервисы и каналы коммуникации со своими клиентами: персонализируют обслуживание на основе данных клиента, внедряют дистанционные сервисы самообслуживания, чат-боты, виртуальные ассистенты, в том числе системы с элементами искусственного интеллекта (AI) и технологиями распознавания речи. Стремясь расширить спектр клиентских услуг, банки осваивают и новые для себя сферы деятельности. Один из примеров – технология мобильных виртуальных операторов связи (MVNO, mobile virtual network operator). Сейчас мы совместно с «Теле2» участвуем в проекте «Банка Тинькофф» по созданию виртуального оператора «Тинькофф Мобайл».

Сделать просмотр кино в высоком качестве доступным как можно большему количеству зрителей когда и где угодно, с любого устройства — одно из приоритетных направлений нашего развития. Сотрудничество с Тинькофф Мобайл — очередной шаг в этом направлении.

Что включает в себя сотовый оператор тинькофф мобайл full mvno. Aquote2. Что включает в себя сотовый оператор тинькофф мобайл full mvno фото. Что включает в себя сотовый оператор тинькофф мобайл full mvno-Aquote2. картинка Что включает в себя сотовый оператор тинькофф мобайл full mvno. картинка Aquote2. Сегодня банки всё активнее «оцифровывают» клиентские сервисы и каналы коммуникации со своими клиентами: персонализируют обслуживание на основе данных клиента, внедряют дистанционные сервисы самообслуживания, чат-боты, виртуальные ассистенты, в том числе системы с элементами искусственного интеллекта (AI) и технологиями распознавания речи. Стремясь расширить спектр клиентских услуг, банки осваивают и новые для себя сферы деятельности. Один из примеров – технология мобильных виртуальных операторов связи (MVNO, mobile virtual network operator). Сейчас мы совместно с «Теле2» участвуем в проекте «Банка Тинькофф» по созданию виртуального оператора «Тинькофф Мобайл».

Число регионов обслуживания увеличилось до 47

Подключиться к Тинькофф Мобайлу можно на сайте или в мобильном приложении Tinkoff Mobile. Все обслуживание клиентов оперативно осуществляется в чате мобильного приложения, которое работает по всему миру, даже если пакет интернета закончился или не был подключен. В мобильном приложении Tinkoff Mobile также реализована удобная детализация, позволяющая получать информацию обо всех операциях и расходах на связь.

Абонентам Тинькофф Мобайл также предлагается принять участие в акции и получить в подарок 1 ГБ интернета в Европе. Для этого необходимо оформить SIM-карту по ссылке, активировать ее и воспользоваться одной или несколькими платными услугами на общую сумму от 200 рублей. Уже на следующий день оператор подключит клиенту пакет «Интернет на поездку», который действует в более чем 40 странах Европы.

Тинькофф Мобайл подключает абонентов в 43 регионах России

27 декабря 2018 года «Тинькофф Банк» сообщил, что Тинькофф Мобайл теперь подключает абонентов в 43 регионах России. С декабря 2018 года жители Белгородской, Калининградской, Сахалинской областей, Пермского края, Республики Коми и Удмуртской Республики могут оформить SIM-карту Тинькофф Мобайла и пользоваться услугами связи мобильного оператора по всей России и за границей.

Тинькофф Мобайл предлагает клиентам простой и удобный тарифный конструктор, позволяющий собрать оптимальный набор услуг из пакетов минут и интернет-трафика различных объемов.

Абонентам оператора также доступны тематические сервисы с безлимитным интернетом – «Мессенджеры», «Социальные сети», «Музыка» или «Видео». В них входят наиболее популярные приложения, которыми можно пользоваться даже с нулевым пакетом интернета. Кроме того, клиенты могут подключить опцию «Безлимитные SMS» и отправлять неограниченное количество текстовых сообщений.

Тинькофф Мобайл также предлагает клиентам услугу «Виртуальный номер», которая позволяет пользоваться двумя телефонными номерами, зарегистрированными на одну SIM-карту. С виртуального номера абоненты могут звонить и отправлять SMS, не раскрывая свой основной номер – например, когда нужно разделить рабочие и личные звонки или разместить объявление. Виртуальный номер использует пакет минут, SMS и счет основного номера.

Тинькофф Мобайл полностью интегрирован с Тинькофф Банком. При оформлении SIM-карты клиенту автоматически создается виртуальная карта Тинькофф Банка с бесплатным обслуживанием.

Запуск Тинькофф Мобайл ещё в 22 регионах России

17 декабря 2018 года «Тинькофф Банк» сообщил, что Тинькофф Мобайл начал работу еще в 22 регионах России. Таким образом, к Тинькофф Мобайлу теперь можно подключиться в 38 российских регионах.

Абонентам Тинькофф Мобайла доступен тарифный конструктор, с помощью которого можно самостоятельно собрать для себя необходимый набор услуг из пакетов минут и интернет-трафика различных объемов.

Клиенты Тинькофф Мобайла также могут подключить опцию «Безлимитные SMS» и выбрать дополнительные сервисы с безлимитным интернетом – «Мессенджеры», «Социальные сети», «Музыка» или «Видео». В них входят наиболее популярные тематические приложения, которыми можно пользоваться даже с нулевым пакетом интернета.

Тинькофф Мобайл полностью интегрирован с Тинькофф Банком. При оформлении SIM-карты клиенту автоматически создается виртуальная карта Тинькофф Банка.

Кроме того, Тинькофф Мобайл предлагает клиентам услугу «Виртуальный номер», которая позволяет одновременно пользоваться двумя номерами, зарегистрированными на одну SIM-карту. С виртуального номера абоненты могут звонить и отправлять SMS, не раскрывая свой основной номер – например, когда нужно разделить рабочие и личные звонки или разместить объявление. Виртуальный номер использует пакет минут, SMS и счет основного номера.

Запуск MVNO-оператора

В конце 2017 года Тинькофф Банк анонсировал запуск собственного MVNO-оператора Тинькофф Мобайл. Запуск виртуального оператора с собственной ИТ-инфраструктурой был произведен в сжатые сроки: 6 месяцев. Технологическими партнерами по запуску выступили «Форвард Телеком» и «Инфосистемы Джет», базовым оператором (MNO) является Tele2.

Особенности и задачи проекта

Как сообщили в феврале 2018 года в «Форвард Телеком», запуск виртуального мобильного оператора Тинькофф Мобайл стал нетривиальной задачей. Во-первых — сжатые сроки. Во-вторых, Тинькофф Банк стремится создавать предложения-лидеры в своих нишах, что влечет жесткие критерии результативности, требования к гибкости и профессионализму партнеров. В-третьих, уровень качества оказания услуг должен был соответствовать стандартам, задаваемым головным бизнесом — банком.

Что включает в себя сотовый оператор тинькофф мобайл full mvno. Aquote1. Что включает в себя сотовый оператор тинькофф мобайл full mvno фото. Что включает в себя сотовый оператор тинькофф мобайл full mvno-Aquote1. картинка Что включает в себя сотовый оператор тинькофф мобайл full mvno. картинка Aquote1. Сегодня банки всё активнее «оцифровывают» клиентские сервисы и каналы коммуникации со своими клиентами: персонализируют обслуживание на основе данных клиента, внедряют дистанционные сервисы самообслуживания, чат-боты, виртуальные ассистенты, в том числе системы с элементами искусственного интеллекта (AI) и технологиями распознавания речи. Стремясь расширить спектр клиентских услуг, банки осваивают и новые для себя сферы деятельности. Один из примеров – технология мобильных виртуальных операторов связи (MVNO, mobile virtual network operator). Сейчас мы совместно с «Теле2» участвуем в проекте «Банка Тинькофф» по созданию виртуального оператора «Тинькофф Мобайл».

Мы поставили долгосрочную цель создать коммерчески успешного MVNO-оператора, — заявил генеральный директор Тинькофф Мобайл Георгий Чесаков. — Один из решающих факторов успеха — обеспечение удобства пользователей, превышающее остальные предложения на рынке. Мы предлагаем абоненту гибкую тарифную политику и даем возможность самостоятельно управлять подключенными услугами в онлайне через мобильное приложение. Мы искали вендора биллинга, способного быстро вносить изменения в архитектуру продукта, сопровождать систему по нашим высоким стандартам и готового реализовать проект в амбициозные сроки. Рассматривали крупнейших российских вендоров и интеграторов, но команда «Форвард Телеком» была наиболее убедительна и на самом внедрении подтвердила готовность и эффективность совместной работы в смешанной команде и оперативного реагирования на наши требования.

Что включает в себя сотовый оператор тинькофф мобайл full mvno. Aquote2. Что включает в себя сотовый оператор тинькофф мобайл full mvno фото. Что включает в себя сотовый оператор тинькофф мобайл full mvno-Aquote2. картинка Что включает в себя сотовый оператор тинькофф мобайл full mvno. картинка Aquote2. Сегодня банки всё активнее «оцифровывают» клиентские сервисы и каналы коммуникации со своими клиентами: персонализируют обслуживание на основе данных клиента, внедряют дистанционные сервисы самообслуживания, чат-боты, виртуальные ассистенты, в том числе системы с элементами искусственного интеллекта (AI) и технологиями распознавания речи. Стремясь расширить спектр клиентских услуг, банки осваивают и новые для себя сферы деятельности. Один из примеров – технология мобильных виртуальных операторов связи (MVNO, mobile virtual network operator). Сейчас мы совместно с «Теле2» участвуем в проекте «Банка Тинькофф» по созданию виртуального оператора «Тинькофф Мобайл».

Ход проекта

Начало переговоров между Тинькофф Банком и «Форвард Телеком» пришлось на июнь 2017 года. Уже в середине августа прошли первые тестовые звонки с тарификацией голоса и данных на базе развернутой биллинговой инфраструктуры Forward. До декабря шла настройка бизнес-процессов и интеграция с ИТ-системами Тинькофф Банка — привязка к бэк-энду банка и фронт-энду сотового оператора.

Результат

В декабре 2017 года MVNO Тинькофф Мобайл вышел на рынок виртуальных мобильных операторов России.

Что включает в себя сотовый оператор тинькофф мобайл full mvno. Aquote1. Что включает в себя сотовый оператор тинькофф мобайл full mvno фото. Что включает в себя сотовый оператор тинькофф мобайл full mvno-Aquote1. картинка Что включает в себя сотовый оператор тинькофф мобайл full mvno. картинка Aquote1. Сегодня банки всё активнее «оцифровывают» клиентские сервисы и каналы коммуникации со своими клиентами: персонализируют обслуживание на основе данных клиента, внедряют дистанционные сервисы самообслуживания, чат-боты, виртуальные ассистенты, в том числе системы с элементами искусственного интеллекта (AI) и технологиями распознавания речи. Стремясь расширить спектр клиентских услуг, банки осваивают и новые для себя сферы деятельности. Один из примеров – технология мобильных виртуальных операторов связи (MVNO, mobile virtual network operator). Сейчас мы совместно с «Теле2» участвуем в проекте «Банка Тинькофф» по созданию виртуального оператора «Тинькофф Мобайл».

Это был интересный для нас опыт, — рассказал Сергей Сапрыкин, генеральный директор «Форвард Телеком». — Мы использовали практически всю линейку продуктов Forward, проектная команда состояла из сотрудников нескольких компаний: Тинькофф Банк, Forward Telecom, «Инфосистемы Джет», базовый сотовый оператор. Банк предъявил высокие требования по гибкости работы решений, отказоустойчивости сервисов и скорости интеграции с имеющейся инфраструктурой.

Что включает в себя сотовый оператор тинькофф мобайл full mvno. Aquote2. Что включает в себя сотовый оператор тинькофф мобайл full mvno фото. Что включает в себя сотовый оператор тинькофф мобайл full mvno-Aquote2. картинка Что включает в себя сотовый оператор тинькофф мобайл full mvno. картинка Aquote2. Сегодня банки всё активнее «оцифровывают» клиентские сервисы и каналы коммуникации со своими клиентами: персонализируют обслуживание на основе данных клиента, внедряют дистанционные сервисы самообслуживания, чат-боты, виртуальные ассистенты, в том числе системы с элементами искусственного интеллекта (AI) и технологиями распознавания речи. Стремясь расширить спектр клиентских услуг, банки осваивают и новые для себя сферы деятельности. Один из примеров – технология мобильных виртуальных операторов связи (MVNO, mobile virtual network operator). Сейчас мы совместно с «Теле2» участвуем в проекте «Банка Тинькофф» по созданию виртуального оператора «Тинькофф Мобайл».

Что включает в себя сотовый оператор тинькофф мобайл full mvno. Aquote1. Что включает в себя сотовый оператор тинькофф мобайл full mvno фото. Что включает в себя сотовый оператор тинькофф мобайл full mvno-Aquote1. картинка Что включает в себя сотовый оператор тинькофф мобайл full mvno. картинка Aquote1. Сегодня банки всё активнее «оцифровывают» клиентские сервисы и каналы коммуникации со своими клиентами: персонализируют обслуживание на основе данных клиента, внедряют дистанционные сервисы самообслуживания, чат-боты, виртуальные ассистенты, в том числе системы с элементами искусственного интеллекта (AI) и технологиями распознавания речи. Стремясь расширить спектр клиентских услуг, банки осваивают и новые для себя сферы деятельности. Один из примеров – технология мобильных виртуальных операторов связи (MVNO, mobile virtual network operator). Сейчас мы совместно с «Теле2» участвуем в проекте «Банка Тинькофф» по созданию виртуального оператора «Тинькофф Мобайл».

Отмечу несколько отличительных моментов проекта. В первую очередь, высокая скорость интеграции продуктов Forward в сложную банковскую инфраструктуру. В ходе проекта мы использовали практически всю линейку продуктов Forward, интегрировав их с нашими фронт-энд системами (мобильное приложение, веб-ресурсы), при этом продукты Forward показали себя гибкими, отказоустойчивыми, удобными для конфигурирования и способными решать поставленные задачи в короткие сроки, — отметил Александр Альтер, менеджер проекта Тинькофф Мобайл. — Во-вторых, профессионализм команды Forward, продемонстрировавшей глубокое знание продукта, ИТ и готовность работать в Agile-подходе. В-третьих, использование вендором инновационных технологий и продуктов: например, OCS Forward Fusion с технологией In-Memory Data Grid, позволяющей обеспечить высокую производительность и масштабируемость решения. При росте абонентской базы это является важной составляющей для системы, обеспечивающей тарификацию абонентов в режиме реального времени.

Что включает в себя сотовый оператор тинькофф мобайл full mvno. Aquote2. Что включает в себя сотовый оператор тинькофф мобайл full mvno фото. Что включает в себя сотовый оператор тинькофф мобайл full mvno-Aquote2. картинка Что включает в себя сотовый оператор тинькофф мобайл full mvno. картинка Aquote2. Сегодня банки всё активнее «оцифровывают» клиентские сервисы и каналы коммуникации со своими клиентами: персонализируют обслуживание на основе данных клиента, внедряют дистанционные сервисы самообслуживания, чат-боты, виртуальные ассистенты, в том числе системы с элементами искусственного интеллекта (AI) и технологиями распознавания речи. Стремясь расширить спектр клиентских услуг, банки осваивают и новые для себя сферы деятельности. Один из примеров – технология мобильных виртуальных операторов связи (MVNO, mobile virtual network operator). Сейчас мы совместно с «Теле2» участвуем в проекте «Банка Тинькофф» по созданию виртуального оператора «Тинькофф Мобайл».

По состоянию на февраль 2018 года, «Форвард Телеком» и Тинькофф Мобайл согласовывают планы дальнейшего развития решения.

Инфраструктура и ПО Тинькофф Мобайл

Компания «Инфосистемы Джет» развернула инфраструктуру и программное обеспечение передачи данных (ядро сети) для виртуального оператора Тинькофф Мобайл. Как рассказали в пресс-службе «Инфосистемы Джет», в странах Европы клиентами MVNO являются от 25% до 40% пользователей мобильной связи. В России доля абонентов виртуальных мобильных операторов едва достигает 1% от общего числа пользователей сотовой связи, что говорит о большом потенциале роста этого сегмента рынка.

Компания «Инфосистемы Джет», выполнившая работы по проектированию и настройке оборудования и ПО, а также строительству ключевой составляющей инфраструктуры виртуального оператора, смогла реализовать проект в кратчайший срок – за 6 месяцев.

Анонс MVNO-оператора Тинькофф Мобайл

В апреле 2017 года Tele2 и Тинькофф Банк, второй крупнейший в России игрок на рынке кредитных карт с долей рынка 10,6%, подписали соглашение о создании виртуального оператора сотовой связи (MVNO).

Сотрудничество сторон предполагает создание нового виртуального оператора сотовой связи на базе сети радиодоступа и инфраструктуры Tele2. Тинькофф Банк запустит полноценного оператора по MVNO-модели с собственным кодом сети, выделенным диапазоном номеров и SIM-картами. Компания предложит абонентам собственные тарифы и набор услуг.

Абонентам виртуального сотового оператора сможет стать любой пользователь, в том числе не являющийся клиентом Тинькофф Банка. Доставлять SIM-карты компания будет через собственную сеть представителей, которая покрывает всю Россию.

Для Tele2 это не первый MVNO-проект. В 2016 году на базе сети компании виртуального оператора сотовой связи запустил «Ростелеком». Tele2 разрабатывает различные варианты партнерства с рядом других компаний в сфере MVNO.

Виртуальный оператор Тинькофф Мобайл работает по модели Full MVNO, которая предполагает аренду ресурса сети радиодоступа (сеть базовых станций) у оператора-партнера (Tele2) и использование собственной инфраструктуры ядра сети и собственных бизнес-приложений. Такая модель обеспечивает виртуальному оператору максимальную гибкость в разработке моделей обслуживания и тарифных планов для абонентов.

Функциональные подсистемы ядра сети позволяют Тинькофф Мобайл управлять потоками абонентских данных, контролировать параметры качества услуг, устанавливать правила тарификации в зависимости от различных условий, в реальном времени отслеживать состояние счета абонента. Благодаря этому виртуальный оператор имеет возможность разрабатывать и внедрять сервисные модели независимо от оператора-партнера.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *