Что включает в себя skyrim special edition
Digital Foundry сравнил оригинальную игру The Elder Scrolls 5: Skyrim со специальным изданием, которое выйдет 28 октября 2016 года.
Само сравнение вы можете увидеть на их видео, а также на скриншотах.
Готов поспорить, что с правильными модами оригинал даже круче выглядит.
AVtechNICK from AAAAAAPPLELOOSA К слову. Мод который добавлял освещение как на скриншоте мне 970ую печ до 20 фпс просадил.
Если бы это был мод, то я бы его не поставил( Не прёт жёлтый свет, местами не в тему AVtechNICK from AAAAAAPPLELOOSA http://i.imgur.com/iymjvTO.gifv Kasaler 30 фпс у 970й на 2560х1440 у Natural Lighting & Atmospherics ENB, а он получше будет
sanchez752 А где этот ENB скачать.
Kraicher http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/50065/? там еще в описании дополнительные рекомендуемые для графена (воды, травы, фиксы енб и прочее) Вот мои скрины, так что не фотошоп, как иногда бывает https://steamcommunity.com/id/sanchez752/screenshots/?appid=72850&sort=newestfirst&browsefilter=myfiles&view=grid
sanchez752 Спасибо. И скрины классные, учитывая то, что на экране картинка всегда лучше. Играть не во что, придется забубонить Скайрим с ЕНБ. Уже пошел.
gloccc Скриншот с горы к слову в ремастере смотрится гораздо лучше в том числе и по цветовой гамме. А вот с остальным как то да. не привычно. Трава слишком яркая под этим светом получается.
gloccc Ну на закате\восходе такое бы может и смотрелось уместно, но если такое будет в полдень или ещё когда то это конечно. жуть.
добавили 2 куста и 3 гриба. ГОТИ! 11/10!
пекабир 5 кустов, одно дерево и 3 гриба.
на 00:24 реальный фпс переиздания на консольках
Если присмотреться то местами мелких объектов добавили вроде грибов у забора. Мелоч а приятно на самом деле.
Да оригинал лучше смотрится. И правильно сказано, что если добавить модов (а их дохрена на любой вкус), то картинка будет отличная. Я в Ведьмаке 3 и Фолыче 4 ушел от желтизны, а тут иногда проскакивает. Например, мои скрины. Скрин c ENBS. http://radikal.ru/lfp/s018.radikal.ru/i527/1606/46/21370e3c48af.jpg/htm И с некоторыми модами (отдельные плагины). http://radikal.ru/lfp/s015.radikal.ru/i331/1606/a7/4656c562f2a8.jpg/htm http://radikal.ru/lfp/s002.radikal.ru/i198/1606/a5/5e2cee01e583.jpg/htm
У Bethesda было столько вариантов на улучшение версии Skyrim, а сделали изменений по фигне.
Неплохо. Но с модами и получше будет.
Добавили желтизны и мыла. Или насыщенность цветов выкрутили, да так что снежные горы даже посинели.
Geralt1992 написал: За всю игру было буквально 2-4 бага, а вылета ни одного.
наверное поэтому поляки лепят патчи один за другим
Долбанутые на всю голову фанатики Ведьмака, как же вы задрали в каждом блоге о нем писать!
Нет мне конечно нравиться что камень стал похож на камень а не на какую-то парашу. Но всё-таки стоило бы рассказать о TES 6 побольше я думаю все и так знают что у них игры выходят через определённый промежуток времени но столько да же я Анимешник который может ждать выхода нового сезона 5 лет Просто я скоро так стану седым от все этих проблем
Завезли бы какой-нибудь аддон, то и хейта было бы меньше (про TES VI даже не заикаюсь). А так привезли на выставку те же яйца 5 летней давности, только с подкрученной графикой, смотрящейся хуже оригинала с установленными графическими модификациями.
какие то моды ранних сборок накинули с квадратными грибами и кустами. все! скурим хд голд эдишн ремастеред. 30 баксов.
К сожалению некая особь покинула нас дабы прочесть святые рукописи
Интересно мод на мультиплеер будет идти на новой версии или нет.
Волк сошел с ума и ест траву
обновленный 10 ноября 2016 г. 18:48
отправил 10 ноября 2016 г. 15:48
Начну, пожалуй, с того, что особо подчеркну и без того очевидный (см. оценочную табличку) факт: этот текст посвящен Skyrim для PS4. Это очень важно, потому что на PC TES5 вышла 5 лет назад, если вам очень нужна была эта игра, то на PC в нее стоило играть раньше. Если же последние 5 лет вас по какой-то причине к PC не подпускали, то придется, конечно, играть в Special Edition, но мне это название не очень понятно. Применительно к тому же PC.
Дело в том, что ничего Special в этом Special Edition я не вижу: ноль – таково количество важных для игрового процесса нововведений в старой доброй Skyrim. Какие-то там новые эффекты – это все ерунда, учитывая, во что превращали старушку моддеры. «Фотошоперы» из Playboy просто нервно курят в сторонке. И в этом смысле немного смешно, что Bethesda в описании переиздания в Steam делает акцент на пользовательских модификациях, которые, судя по всему, авторам придется переделывать под новое издание.
Теперь о веселом: в новом издании Bethesda что-то сделала со звуком, но на момент написания этих строк (вроде как) исправила проблему. Что тут можно сказать? За TES6 мне немного страшно, но не будем о грустном. Как вы уже поняли, отдельно покупать Skyrim на PC я бы не стал, но так как Bethesda щедро раздала его всем владельцам полного издания оригинала (т.е. самой TES5 и всех DLC), то тут даже и обсуждать нечего. За это – спасибо. Правда. А вот глянуть на него на консоли текущего поколения – вот это интересно.
Почему интересно? Потому что из всех игр, разработанных самой Bethesda Game Studios (а до нее – Bethesda Softworks), Skyrim – моя любимая, даже любимее Morrowind. Относительно огромная игра с относительно большой свободой действий и безусловно незамысловатым сюжетом приглянулась мне своим… миром. Это скучно и банально, но мне нравятся эти горы, эти речки, в которых плещутся медведи (они там не плещутся, а просто бегут по направлению ко мне, чтоб порвать меня в клочья, но это уже детали), эти драконы (все лучше врат обливиона!), эти красивые женщины и мужественные мужчины. Здесь и далее надо делать поправку на то, что хотя The Witcher 3 заметно симпатичнее во всем, это, все-таки, сюжетная игра. А TES5 – не совсем. Но мы отвлеклись.
Эволюция внешности NPC и особенно женских образов в TES вообще впечатляет: в Daggerfall, бывало, зайдешь в храм уже-не-помню-кого, а внутри какой-то бордель с полуголыми танцовщицами и расположившимися на полу то ли жрицами, то ли путанами. Но вот они, кажется, точно были голыми. Примешь «в отряд» (для квеста!) неухоженного вида старуху в лохмотьях, а на портретике отображается симпатичная дама. В Morrowind это исправили, там все NPC стали буратинами. В Oblivion стало хуже, потому что NPC превратились в уродов. И вот, наконец, в Skyrim каждая вторая домохозяйка – фотомодель, каждый второй мужик – рыцарь без страха и упрека.
Когда-то мне нравилось бродить по Вварденфеллу, но только и исключительно из-за ролевой системы Morrowind. Потому что здешние пейзажи навевали тоску. Большую печаль я испытывал только в Daggerfall, эдакой No Man’s Sky 90-х, у которой многое пошло так, как и должно было пойти. Читай: No Man’s Sky даже до уровня игры 1996 года не добралась. Но часть плана демиургов из Bethesda состояла в том, что мир должен быть бессмысленно огромен, подземелья – бестолково запутаны, а мытарства по однотипным локациям бесконечны по своей сути. Я понимаю фанатов Daggerfall, мне жаль, что многие ее особенности пропали из будущих TES, но Skyrim мне нравится больше.
Потому что Skyrim – это сочетание живописных видов, в кой-то веки приятных NPC, приличного количества подземелий, упрощенной, но все еще «тесовской» ролевой системы. Это когда ты идешь по поляне, на тебя вдруг нападает каджит в тяжелом доспехе, ты бьешь каджита чем-нибудь по голове, забираешь его вещички, лечишься заклинанием, и вот у тебя и оружейный навык немного прокачался, и какая-то там ветка магии немного подросла, и каджиту ты от души навалял да еще и классные доспехи с его трупа снял. Отлично же!
Хотя ролевую систему заметно изменили, Skyrim все-таки можно считать настоящей RPG. Да, без боев никуда, но тут важны два момента. Во-первых, даже квесты иногда предполагают разные пути прохождения. Во-вторых, в этой игре (и в ей подобных играх) задания, выдуманные разработчиками, отходят на второй план. Повторюсь, да, но это очень важно, потому что в ином случае можно ломануться в TES в поисках того, чего там просто не бывает. Здесь не как в «Ведьмаке», здесь нужно самому придумать себе цель, желательно, чтоб до нее было сложно добраться, и планомерно двигаться к ней. Достичь совершенства в каком-нибудь навыке, завести семью, стать вампиром, украсть все тарелки в Скайриме и сложить их в свой сундук.
Как видно, в Skyrim можно делать не что угодно, но многое. Разве у такой игры могут быть недостатки? Да. И это я говорю без учета чувств фанатов TES3 или любой другой TES. Skyrim – игра современная (была… пять лет назад), симпатичная, удобная… Точнее, нет, не очень удобная. Поймите меня правильно: после Fallout 4 на все той же PS4 я с огромным удовольствием путешествую по Скайриму, потому что экраны загрузки здесь исчезают практически в мгновение ока, а функция быстрого сохранения экономит немало времени.
Но возня со всеми этими меню в меню в меню, а вот это надо было смотреть не в этом меню, а в том меню, а вот это поручение просто так не выделить, оп, опять промахнулся, оп, попал – вот она действительно утомляет. Утомляют и баги, которые за пять лет, наверное, можно было бы и изничтожить, но делать этого, конечно же, никто не стал.
Тут может не подгрузиться текстура земли. Или мамонт, ощутивший на своей шкуре всю мощь лука Довакина, вдруг возьмет и убежит в небо. А потом невидимая лестница вдруг закончится, но мамонт этого не заметит, упадет и разобьется. Летающий мамонт? Да, да. Теперь и на PS4! Убили дракона? Он может упасть под землю, а потом его останки материализуются в паре десятков метров от вас. Честно говоря, в 2016 году за 15 часов на PS4 в Special Edition я увидел больше багов, чем в 2011 на PC за 52 часа в обычной Skyrim.
И это не говоря уже о том, что сама TES5 игра-то, в общем, полная неприятных условностей. Новиграда, допустим, можете и не ждать. Да маленькие деревушке в третьем «Ведьмаке» размером превосходят свои аналоги из Skyrim! Чего уж говорить про степень симуляции бурной деятельности? TES текущего тысячелетия с каждым разом становятся все проще. Bethesda отошла от бессмысленно огромных городов, заменив их смехотворно маленькими. Подземелья любезно закольцованы дизайнерами карт. Ну, чтоб вы его до конца прошли, а потом не нужно было обратно идти. Можно было бы еще сделать функцию «сходить в подземелье без меня», тоже было бы удобно. А что? Атмосфера? Не слыхали о такой!
Но оно того стоит. Наверное. Если присмотреться к ценнику издания в PSN, то возникают определенные сомнения. Ну, по распродажной цене (-50% от текущей) купить можно, если выбирать между TES5 и Fallout 4, то тоже лучше обратить внимание именно на Skyrim, но в остальных случаях стоит помнить, что Skyrim – далеко не лучшая RPG в мире. Она и 5 лет назад ей не была, тем более не стала ей сейчас. Хотя после релиза Fallout 4 TES5 определенно подросла в моих глазах.
Если хочется огромного мира и приключений – это вам, безусловно, к Геральту. Но большой красивый (тоже с оговоркой про Геральта, да и не только про него, но тут уж извините: возраст в пять лет так просто не скрыть) открытый мир, в котором можно многое – это тоже неплохо. Ну, да, иногда с приличной высоты видно, что прорисовывается явно не так много, как хотелось бы. Но все равно: здесь бывает очень весело – главное самому наделить свое пребывание в Скайриме каким-то смыслом, потому что авторам это удалось… ну, не очень хорошо. И самое важное – как на эти красоты и случайные маленькие истории накладывается здешняя – вот уж действительно без всяких «но» и «если»! – музыка.
В Skyrim упростили многое из того, чем славились предыдущие TES. Это правда. И тем не менее, играть в нее бывает очень увлекательно. Сейчас я чувствую себя фанатиком No Man’s Sky, который даже после всех скандалов с Hello Games, продолжает верить, что «разрабы все исправят». Но TES намного лучше NMS, да почти любая игра лучше NMS, а сравнение с этой поделкой «про космос» тут только для того, чтобы напомнить, что когда-то у нас уже был огромный мир, в котором реально был смысл. И если вам хочется самому узнать что же такого великого было в Daggerfall (а заодно – самому понять, почему 99% современных игроков в него сейчас играть не смогут), то сделать это очень легко. TES2 с некоторых пор бесплатна и скачать ее можно прямо у Bethesda. Самую первую TES – Arena – кстати, тоже.
Плюсы
Минусы
Вердикт
А The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition отлично подойдет владельцам консолей текущего поколения, которые не играли и не собираются играть в Skyrim на PC. И неофитам, которые не готовы или не хотят вникать в суть старых частей, потому что это очень старые и, вероятно, очень сложные по современным меркам игры. Дождитесь распродажи, купите путевку в Скайрим и при должной изобретательности вы сможете провести в этом красивейшем уголке Тамриэля не одну сотню часов.
Игроки специального издания Skyrim не останутся без нового контента
Не так давно компания Bethesda раскрыла свои планы по выпуску The Elder Scrolls 5: Skyrim Anniversary Edition. Юбилейное издание будет включать в себя весь контент Skyrim после запуска, в том числе многолетние материалы Creation Club, а также новую систему рыбалки. Из-за шумихи вокруг Skyrim Anniversary Edition некоторые игроки Skyrim почувствовали себя обделенными, однако Bethesda прояснила ситуацию, дав понять, что игроки Skyrim Special Edition тоже получат бонус.
Bethesda подтвердила, что четыре крупнейших DLC Creation Club, которые были анонсированы для Skyrim Anniversary Edition, также будут доступны бесплатно для Skyrim Special Edition. Эти четыре части DLC включают квесты Saints and Seducers, алхимические ингредиенты Rare Curios, игровой режим выживания и совершенно новую для игры систему рыбалки. Все четыре дополнения можно будет скачать бесплатно, как только Skyrim Anniversary Edition поступит в продажу 11 ноября.
Несмотря на то, что Bethesda выпустит эти четыре части Creation Club DLC бесплатно для владельцев Skyrim Special Edition, многие материалы Creation Club также не будут доступны. В Skyrim Anniversary Edition войдет более 70 различных частей DLC из Creation Club. Кроме того, среди 70 новых творений будет 26, которые игроки Skyrim Anniversary Edition должны будут открыть для себя сами.
Skyrim
Возвращение к фьордам
В краю заснеженных гор и бескрайних равнин провинции Скайрим игроки могли быть кем угодно и идти куда вздумается. Для каждого из нас, кого ветхая повозка привезла на неудавшуюся казнь, путешествие получилось очень разным. Готов поспорить, найдутся драконорожденные, которые не добрались и до середины основного сюжета, затерявшись в бесконечных лабиринтах подземелий. Пять лет назад Skyrim очаровывал и затягивал, в нем можно было провести сотни часов и не увидеть даже половины всего, так велика была игра (особенно с модификациями). Теперь Bethesda Softworks выпустила Skyrim: Special Edition с одной, вполне конкретной целью. Но об этом позже.
Разработчики постарались максимально укомплектовать все лучшее, что было создано за годы существования оригинала. В состав Skyrim: Special Edition вошли три крупных DLC: Dawnguard, Hearthfire и Dragonborn. С учетом продолжительности основной игры добавка в виде больших DLC поднимает планку игрового времени до бесконечности. Истории Тамриэля почти не делятся на главные и второстепенные. Случайная встреча с незнакомцем на опушке леса может обернуться поисками древнего артефакта, а по пути игра затянет вас еще на десяток-другой дополнительных квестов. Погружаться с головой в эти приключения по-прежнему интересно, даже несколько лет спустя, когда и мы и видеоигры стали другими. Это — нестареющая классика.
Внешне игра похорошела: сюда добавили текстуры высокого разрешения, качественные тени, переработали систему отображения воды. Изменилась цветовая гамма — раньше земли Скайрима покрывала холодная синева, а теперь окружающий мир наполнился яркими красками. В лучшую сторону изменилось и время загрузки. Игра работает намного шустрее и плавнее. Впрочем, многого ожидать не стоит — местами ремастер напоминает о своем возрасте. В частности, это касается моделей персонажей и текстур низкого качества, которые проскакивают в самых неожиданных местах.
На этом нововведения ремастера заканчиваются. Bethesda Softworks не пошла по пути улучшения геймплейных аспектов игры. Сражения, например, все еще выглядят неловко, в них отсутствует тактика:вы просто закликиваете врага мечом или заклинанием. Пожалуй, отсутствие кардинальных улучшений в геймплее — это именно то, чего не хватило Skyrim Special Edition, чтобы стать идеальным ремастером.
По всей видимости, Skyrim: Special Edition сделан с расчетом привлечь новую аудиторию — новоприбывших игроков, которые никогда не играли в оригинал, да и вообще пропустили предыдущее поколение консолей и PC-гейминг тех времен, когда о Skyrim слагали легенды, песни и мемы. Цель заключается в том, чтобы познакомить новичков с этой RPG. Здесь они впервые вдохнут свободы, что даруют правила мира The Elder Scrolls, и отправятся искать приключений, которые поджидают на каждом шагу. Если вы однажды уже прошли через это, то отдать полторы-четыре тысячи рублей за билет на повторное путешествие — вопрос выбора и возможности. Если вы ни разу не испытывали дух приключений, что может подарить Skyrim, то не проходите мимо — другого такого мира для исследований больше нет.
Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition
The Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition – это переиздание ролевой фэнтезийной игры с открытым миром Skyrim Legendary Edition для консолей нового поколения Xbox One. Подробнее
Об игре Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition
«Специальное издание» содержит многочисленные доработки технической части и улучшения графики, но не предлагает новый контент. На PC, XOne и PS4 вышла 28 октября 2016 года, на Switch – 17 ноября 2017 года.
Видео
Elder Scroll 5: Skyrim Special Edition — трейлер:
Скриншоты
Несколько лучших скриншотов из Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition:
Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.
Системные требования
Минимальные системки для игры:
Даты выхода
Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition уже вышла на PC, PlayStation 4, Xbox One.
Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.
Где купить игру со скидкой?
VGTimes ищет и сравнивает цены на Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.
Вот некоторые актуальные предложения:
Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.
Изменения в графике
Наибольшим изменениям подверглась визуальная часть оригинальной Skyrim, так как движок был доработан и стал поддерживать 64-разрядные операции, функции DirectX 11, тесселяцию и parallax occlusion. Лучше всего изменения видны на примере воды, которая реалистично огибает препятствия, а не пропадает сквозь берега и камни. Также течение и скорость воды в реках и океанах меняется в разных местах.
Появился объемный дождь, объемное глобальное освещение в реальном времени по технологии HBAO+ и глубина у перспективы. Убрано мерцание объектов (камни, деревья, здания) на дальней дистанции, оптимизирована их загрузка, дальность прорисовки увеличена.
На моделях появились отражения с цветным и металлическим блеском, за счет чего они стали выглядеть реалистично. Сглаживание осуществляется силами прогрессивной технологии TAA, полностью убирающей «лесенки» на объектах.
Разработчики представили новую систему генерации травы, добавляющую кусты, мелкие камни и другие малозаметные объекты, что сильно подняло визуальное качество и ускорило погружение в игровой мир. Дороги обросли грибочками и цветочками. Также есть новые эффекты, вроде бликов от солнца и расчет движения снега по направлению ветра.
Обновления технической части:
Особенности Switch-версии Skyrim Special Edition:
Похожие игры
Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition:
Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.