Что включает в себя сервисная поддержка консультантплюс
Сервисная поддержка и обслуживание Консультант Плюс
Удобно, когда все необходимые правовые и законодательные документы доступны в интуитивно понятном интерфейсе ПО на рабочем компьютере или ноутбуке. Справочно-правовые системы Консультант Плюс (СПС) востребованы у кадровиков, юристов, бухгалтеров и работников бюджетной сферы. Благодаря широким возможностям и постоянному обновлению правовой и законодательной информации упрощается рабочий процесс для частных специалистов, предпринимателей и крупных компаний. Чтобы использование СПС было еще более комфортным для каждого клиента, следует пользоваться обслуживанием программы Консультант Плюс от официального представительства в Санкт-Петербурге.
Услуги, которые входят в сервисное обслуживание Консультант Плюс
При покупке системы Консультант Плюс организация получает обслуживание установленной версии программного продукта:
Многие услуги в рамках базового сервиса являются бесплатными. Дополнительные возможности можно оплатить отдельно на разовой или постоянной основе. Обслуживание системы Консультант Плюс более выгодно при оплате абонентского тарифа. Разовый выезд специалиста будет стоить дороже, чем комплекс услуг от компании «Что делать Консалт».
Преимущества сервиса от специалистов компании «Что делать Консалт»
Техническое обслуживание систем Консультант Плюс для компании и частных заказчиков должны осуществлять специалисты, имеющие соответствующую квалификацию и опыт. Чтобы наладить работу ПО после сбоя, необходимо умение настраивать справочно-правовую систему. Также для этого необходимо знание компьютерного оборудования в достаточной степени для осуществления быстрого восстановления работоспособности техники. Профессионалы компании «Что делать Консалт» обладают всеми перечисленными качествами. При обращении в нашу компанию каждый клиент получает целый комплекс преимуществ:
Не забудьте позаботиться об обеспечении своевременного и полноценного обслуживания системы Консультант. Оформить договор об абонентском сервисе можно при покупке СПС и отдельно. При необходимости в рамках обслуживания производится перевод с локальной на сетевую версию ПО, а также переход на онлайн-версию системы. Личный менеджер будет держать в курсе полезных обновлений, которые помогут упростить и автоматизировать вашу повседневную деятельность.
Разработчики справочно-правовой системы постоянно обновляют информацию и составляют специальную подборку законодательной и правовой информации для каждого региона. Пользователи в Санкт-Петербурге могут ознакомиться со свежими новостями законодательной и судебной практики в специальном разделе справочно-правовой системы. Регулярное обновление информации в СПС в рамках обслуживания программного обеспечения Консультант Плюс гарантирует своевременное получение необходимой информации.
Сопровождение систем
Консультант Плюс
Узнайте больше о сервисе для наших клиентов
Узнайте больше о сервисе для наших клиентов
Справочно-правовая система Консультант Плюс появилась в 1992 году. За эти годы иметь систему перестало быть роскошью, доступной избранным. Теперь она является неотъемлемой частью любого бизнеса. Вспомогательным инструментом для верных решений.
Программа поддержки — важный фактор в оптимизации вашего рабочего процесса. Учитесь работать с Консультант Плюс, обращайтесь к экспертам, получайте консультации и документы, посещайте обучение, проверяйте своих контрагентов и многое другое.
Все вопросы можно решить в течение часа — большинство работ наши специалисты проводят удаленно.
С вашего разрешения специалист подключится к компьютеру. Вы сможете наблюдать и контролировать его действия на экране своего монитора.
Возможен выезд инженера в офис клиента.
Количество обращений для клиентов с действующим договором на обслуживание КонсультантПлюс неограниченно.
Количество обращений для клиентов с действующим договором на обслуживание КонсультантПлюс неограниченно.
Налоговая настоятельно рекомендует проверять будущих контрагентов и сохранять результаты проверки. Эту работу мы возьмем на себя.
Количество обращений для клиентов с действующим договором неограниченно.
Хотите ничего не пропустить?
Подпишитесь на рассылку «Новости о компании РУНА» — рассылка о новых услугах, продуктах и акциях компании
Время и стоимость ответа согласовываются с клиентом до начала работы.
Стоимость часа работы эксперта: 2 994 рублей (с НДС)
Для клиентов с действующим договором обслуживания: 2 052 рубля (с НДС)
Десятки мероприятий в месяц в различных форматах – очные и онлайн, консультационные и обзорные. Каждый клиент может подобрать для себя интересную тему, удобный формат и время.
Сервисная поддержка
Индивидуальный подход кпотребностям пользователей— ключевой принцип работы Сети КонсультантПлюс, поэтому каждый клиент может воспользоваться услугами персонального менеджера. Система КонсультантПлюс динамично развивается, регулярно появляются новые возможности, повышающие эффективность работы.
Персональный менеджер поможет оперативно освоить все новые инструменты всистеме:
познакомит сновыми возможностями КонсультантПлюс;
проведет обучение работе ссистемой;
проинформирует оважных изменениях взаконодательстве иновых поступлениях всистему;
поможет найти или заказать отсутствующий вкомплекте документ;
предоставит информацию одругих сервисных услугах нашего центра;
решит любые вопросы кобслуживающему центру.
Для оперативного решения вопросов пользователей работает горячая линия.
Специалисты горячей линии быстро иквалифицированно:
ответят налюбые вопросы, касающиеся системы КонсультантПлюс;
проконсультируют попоиску информации вКонсультантПлюс;
сделают подборку документов повопросу пользователя;
запишут наобучение или семинар.
Чтобы начать диалог, нажмите всистеме наКнопку «Задать вопрос» (верхний правый угол экрана). Перейдите вовкладку «Онлайн-диалог». Здесь Высможете получить короткие разъяснения специалиста врежиме онлайн-диалога.
Оперативно заказать документ, который отсутствует вустановленном упользователя комплекте КонсультантПлюс, можно через персонального менеджера, горячую линию, онлайн-сервисы.
Также можно заказать редкий или архивный документ.
Обучение работе ссистемой КонсультантПлюс сократит время нарешение профессиональных вопросов— входе обучения пользователи осваивают наиболее эффективные приемы работы.
Можно выбрать любой удобный вариант обучения: насвоем рабочем месте или вучебном классе регионального информационного центра.
Поокончании обучения каждому пользователю выдается именной сертификат.
Техническая поддержка КонсультантПлюс включает установку инастройку системы, восстановление при поломке компьютера.
Все вопросы, связанные сэксплуатацией системы КонсультантПлюс, можно оперативно решить, обратившись кперсональному менеджеру или нагорячую линию.
Насеминарах-тренингах пользователи получают ценную информацию поактуальным вопросам нареальных примерах изпрактики:
знакомятся сизменениями законодательства;
узнают, как действовать вразличных практических ситуациях;
совершенствуют навыки решения профессиональных вопросов при помощи системы КонсультантПлюс.
Популярный бухгалтерский журнал «Главная книга» издается с2000г.ивыходит два раза вмесяц. Наего страницах публикуются новости законодательства ипримеры решения практических задач.
Мы предоставляем наиболее выгодные условия подписки иоперативной доставки журнала прямо нарабочее место пользователя.
Всистеме КонсультантПлюс регулярно появляются новые возможности. Все новые версии бесплатно устанавливаются пользователям.
Персональный менеджер знакомит пользователей с новыми инструментами и функциями системы, проводит обучение.
Онлайн-сервисы системы КонсультантПлюс помогут эффективнее работать справовой информацией.
Конструктор учетной политики— инструмент создания ипроверки учетной политики организации. Поможет правильно сформировать учетную политику побухгалтерскому или налоговому учету. Даются предупреждения орисках, ограничениях ипоследствиях выбора способов учета.
Онлайн-заказ документов— это возможность оперативно получить текст отсутствующего документа изполного комплекта системы КонсультантПлюс. Документ можно самостоятельно скачать вформате Word или обратиться врегиональный информационный центр.
Горячие документы— быстрый переход ктекстам горячих документов насайте КонсультантПлюс (новые законы, указы ПрезидентаРФ, постановления Правительства идругие новые документы).
Стандарт качества сервиса КонсультантПлюс
С2002г.вСети КонсультантПлюс действует Стандарт качества сервиса.
Требования Стандарта качества устанавливают перечень сервисных услуг для пользователей ипорядок ихоказания. Стандарт качества также определяет время ответных действий специалистов КонсультантПлюс полюбым обращениям пользователя— будь тозвонок нагорячую линию, заявка наобучение, заказ документа или нештатная техническая ситуация.
Линия онлайн-консультаций
ясные ответы на вопросы и рекомендации по оптимальным действиям
В течение года оказываем 50 000 консультаций.
На 60% вопросов даем ответ в течение 4 часов.
Консультанты помогут вам, если:
Нет
времени
на поиск и анализ информации
Хотите
проверить
решение своё или специалиста
Сложилась
ситуация,
с которой никогда не сталкивались
Возник
вопрос,
который вызывает сомнения
Перейти в онлайн-диалог
Для пользователей системы КонсультантПлюс
Что вы получите
Базируются на актуальной информации из КонсультантПлюс, используйте их для обоснования своей позиции в спорной ситуации
Ответы без лимитов
Отвечаем на все вопросы без ограничения по количеству
Все обращения имеют гарантированный срок ответа, при этом 70% запросов обрабатываются в 2 раза быстрее
Ответы по всем темам
Ответы на бухгалтерские, юридические и кадровые темы, независимо от установленного комплекта КонсультантПлюс
Услуги
Доступны всем пользователям системы КонсультантПлюс –
клиентам Аскон и владельцам карты пользователя Линии онлайн-консультаций
Вы получите ответ в момент обращения или быстрый прием заказа на услугу.
Темы вопросов:
Результат: быстрый ответ со ссылками на документы в КонсультантПлюс
Специалист примет заказ на услугу если:
Результат: ответ в гарантированный срок.
Вы получите варианты решений и рекомендаций по оптимальным действиям в вашей ситуации. Консультация включает ответ специалиста и его обоснование, по запросу мы вышлем подборку документов на которые ссылались.
Консультации базируются на действующем законодательстве РФ и судебной практике. Они готовятся на основе актуальной и достоверной нормативной, справочной, аналитической информации из КонсультантПлюс. Используйте консультации для обоснования своей позиции в спорной ситуации. Решения на основе полученных рекомендаций вы принимаете самостоятельно.
Если ситуация требует погружения и индивидуального анализа, Вы можете заказать услугу «Расширенная консультация». Стоимость 2000 руб/час.
Результат: консультация специалиста устно или письменно (по вашему выбору) в гарантированный срок.
Сроки:
Гарантированный – это максимальный срок предоставления услуги, в котором вы можете быть уверены. Отсчет его начинается с момента предоставления клиентом всей необходимой информации для корректного ответа. При этом мы стремимся дать ответ как можно раньше.
70% запросов обрабатываются в два раза быстрее.
Вы получите документ или подборку документов по интересующей теме, информацию о статусе документов, даже если их нет в Вашем комплекте или Вы не имеете доступа к КонсультантПлюс.
Чтобы получить документ быстрее, при обращении сообщите всю известную о нём информацию.
Сроки:
Гарантированный – это максимальный срок предоставления услуги, в котором вы можете быть уверены. Отсчет его начинается с момента предоставления клиентом всей необходимой информации для корректного ответа. При этом мы стремимся дать ответ как можно раньше.
70% запросов обрабатываются в два раза быстрее.
О линии онлайн-консультаций в цифрах
98% ваших коллег удовлетворены качеством оказания услуг
10-15 секунд срок реакции консультанта в онлайн-диалоге
70% услуг оказываем в 2 раза быстрее гарантированного срока
200 обращений обрабатываем в день
75% ответов даем в момент обращения в онлайн-диалоге
Онлайн-диалог в КонсультантПлюс.
Как это работает
Вы беседуете с консультантом до тех пор, пока не получите ответ, который Вас удовлетворит.
В конце беседы Вы сможете оценить качество ответа непосредственно в окне чата.
Мы готовы к диалогу в любой рабочий день с 9:00 до 19:00.
Начать онлайн-диалог можете только Вы, поэтому сохраняйте окно чата открытым, до получения ответа на свой вопрос и пожелания Вам хорошего дня.
Преимущества онлайн-диалога
Задавать вопрос можно прямо из системы КонсультантПлюс
Сервис запоминает ваши данные, поэтому не надо каждый раз тратить время на их заполнение
Онлайн-консультант подключится к чату в течение 15 секунд после отправки Вашего вопроса
При копировании текста из чата все ссылки останутся рабочими (кликабельными)
В чате Вы получите краткий ответ консультанта и ссылку на его обоснование
Если документ с обоснованием отсутствует в вашем комплекте, вы получите его по e-mail
В чате Вы сможете быстро найти любой ранее полученный ответ
Исключены ситуации, когда нужно повторять свой вопрос, продолжить диалог можно с любым консультантом
История переписки сохраняется, легко обратиться к ней в течение года
Вы можете использовать другие способы обращения.
В рабочие часы (с 9:00 до 19:00) звоните по телефону (812) 703 3834
*В предпраздничные дни до 18.00
Вопрос достаточно задать одним из способов.
На вопросы отвечают
Отзывы
Оперативность работы консультантов Аскон меня всегда радует. Помогают очень быстро. Иногда даже быстрее, чем это заявлено по регламенту. Консультации ваших экспертов оказывают нам реальную помощь в работе. Потому что вопросы у нас не абстрактно-теоретические – они конкретно-практические. Если говорить о кадровых вопросах, то это конкретные ситуации, которые происходят в нашей компании, в которых мы обязаны действовать в соответствии с законодательством, в каждой его букве и запятой. Благодаря консультациям специалистов Аскон мы застрахованы от совершения правовых ошибок.
Олег Владиславович Квятковский,
Финансовый контролер ООО «Рокла РУС»
Горячая линия Аскон нас очень выручает. Обычно мы обращаемся на Горячую линию, когда впервые сталкиваемся с вопросом и не знаем, как к нему подойти. Ваши специалисты работают на «отлично»: отвечают оперативно, часто даже быстрее, чем обещают, развернуто. Чаще всего я задаю вопросы прямо из системы КонсультантПлюс, пользуясь кнопкой «Онлайн-диалог». Мне удобно: зашел, задал вопрос, подумал, потом еще что-нибудь спросил, получил ответ.
Люосева Евгения Александровна
замдиректора редакции Газеты Заневский Вестник
Поскольку я юрист, то мне бывает полезно услышать мнение коллеги, чтобы подкрепить свою собственную позицию и понимать, что я на правильном пути. Как говорится, два юриста – десять мнений. Поэтому в неоднозначных ситуациях я обращаюсь за консультацией на Горячую линию Аскон.
Иногда я звоню на Горячую линию и оставляю свой вопрос менеджеру, иногда обращаюсь прямо из КонсультантПлюс. Это очень удобно, когда нужно просто нажать на кнопочку в системе. Меня полностью устраивает качество работы специалистов. Вот только вчера консультировалась со специалистом Светланой Токминой и осталась довольна ответом.
Филатова Ольга Вениаминовна
юрист ФГУП Аварийно-технический центр
Вопрос, с которым я обратилась на Горячую линию Аскон, касался налогового учета. Мне понравилось, что ответ подкреплен законодательно – прилагаются ссылки на нормативные документы. При этом специалисты ответили на вопрос подробно и объективно – качество консультации нас полностью удовлетворило. Хочется отметить оперативность работы Горячей линии – ответ нам предоставили буквально в тот же день. До этого мы долго пытались найти его своими силами, пока не вспомнили о чудесной возможности воспользоваться услугами консультантов Аскон.
Инна Мажидовна Подкопаева,
бухгалтер ООО «Финансово-промышленный парк «АБС»
Недавно я обнаружила, что пользоваться услугами Горячей линии Аскон – это очень удобно. Я пользователь Горячей линии с недавнего времени. Есть поддержка и уверенность в том, что ты стоишь на правильном пути. И правильно понимаешь законы. Я обращаюсь на Горячую линию Аскон прямо из КонсультантПлюс, используя кнопку «Онлайн-диалог». Это очень удобно. И еще я вижу, что специалисты сразу пытаются взять в работу вопрос и чаще всего отвечают быстрее заявленных сроков.
Кулешевская Алла Владимировна,
бухгалтер ООО «Петербургтеплоэнерго»
Последние два или три месяца мы регулярно пользуемся услугами Горячей линии Аскон. Мы – постоянный клиент Горячей линии Аскон, качество услуг оцениваю на твердую пятерку. Мне очень нравится, как работают ваши специалисты. Особенно я в восторге от профессионального уровня Ольги Решетовой. Я в восторге от того, насколько быстро и качественно она предоставляет информацию. Нам она очень помогла. Я могу сказать, что прямо умница. Нам проговорили все возможные варианты, предупредили обо всех рисках, которые нас ждали в том, или другом, или третьем случае. Могу даже сказать, что в ходе беседы мы пришли к правильному варианту.
Екатерина Александровна Клюева,
заместитель директора по персоналу ФГБНУ «Институт экспертной медицины»
Я обращалась за консультациями в Аскон три раза и осталась полностью довольна оказанными услугами. Компетентные эксперты оперативно помогли мне решить возникшие вопросы. Больше всего мне понравилось то, что на мою почту прислали письменный ответ со ссылками на законодательство, которые в этом ответе упоминаются. Ответ без законодательного подкрепления, что называется, к делу не пришьешь. А тут все прозрачно: не веришь – проверь! Это очень важно. Консультации в Аскон сэкономили массу моего времени.
Елена Игоревна Рудова
главный бухгалтер ООО «Галактика»
Татьяна Витальевна Шмелева,
главный бухгалтер ЗАО «Глобус»
Вопрос-ответ
Это необходимо для того, чтобы мы вас идентифицировали и оказали услугу в гарантированные сроки. Горячая линия оказывает услуги только клиентам ИПЦ «Консультант+Аскон» в рамках действующего договора на информационное сопровождение и владельцам карты пользователя Горячей линии ИПЦ «Консультант+Аскон».
Мы строго соблюдаем Закон о персональных данных. Ваши данные необходимы нам исключительно для корректного обслуживания и вежливого общения.