Что включает в себя процесс обеспечения выполнения планов приказ 890
Приказ Министерства внутренних дел РФ от 26 сентября 2012 г. N 890 «Об организации планирования в органах внутренних дел Российской Федерации» (в ред. приказов МВД России от 20 июля 2015 г. N 780, от 28 октября 2015 г. N 1031, от 1 апреля 2016 г. N 155, от 20 июня 2016 г. N 328, от 9 августа 2016 г. N 462, от 30 декабря 2016 г. N 939, от 2 февраля 2017 г. N 38, от 23 марта 2018 г. N 155) (документ утратил силу)
Приказ Министерства внутренних дел РФ от 26 сентября 2012 г. N 890
«Об организации планирования в органах внутренних дел Российской Федерации»
(в ред. приказов МВД России от 20 июля 2015 г. N 780, от 28 октября 2015 г. N 1031, от 1 апреля 2016 г. N 155, от 20 июня 2016 г. N 328, от 9 августа 2016 г. N 462, от 30 декабря 2016 г. N 939, от 2 февраля 2017 г. N 38, от 23 марта 2018 г. N 155)
Информация об изменениях:
2.1. Организовать изучение подчиненными сотрудниками органов внутренних дел, федеральными государственными гражданскими служащими и работниками требований настоящей Инструкции и обеспечить реализацию ее положений.
Информация об изменениях:
2.2. Принять меры по сокращению документооборота, обеспечению автоматизации информационных потоков в области планирования с использованием современных информационных и телекоммуникационных технологий. Осуществлять обмен внутриведомственной информацией по вопросам планирования с использованием возможностей сервисов единой системы информационно-аналитического обеспечения деятельности МВД России.
Информация об изменениях:
3. Запретить подразделениям МВД России, находящимся в ведении Министра внутренних дел Российской Федерации, подразделениям МВД России, ответственность за деятельность которых несут первый заместитель и заместители Министра внутренних дел Российской Федерации, запрашивать, а подчиненным органам, организациям и подразделениям предоставлять статистические сведения, не предусмотренные государственной или ведомственной статистической отчетностью, при отсутствии письменного разрешения Министра внутренних дел Российской Федерации, его первого заместителя или заместителя.
4. Считать утратившими силу приказы МВД России от 18 октября 2005 г. N 840, от 27 февраля 2007 г. N 203 и от 18 февраля 2009 г. N 149.
Информация об изменениях:
5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя и заместителей Министра внутренних дел Российской Федерации, которые несут ответственность за деятельность соответствующих подразделений.
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства внутренних дел РФ от 26 сентября 2012 г. N 890 «Об организации планирования в органах внутренних дел Российской Федерации» (в ред. приказов МВД России от 20 июля 2015 г. N 780, от 28 октября 2015 г. N 1031, от 1 апреля 2016 г. N 155, от 20 июня 2016 г. N 328, от 9 августа 2016 г. N 462, от 30 декабря 2016 г. N 939, от 2 февраля 2017 г. N 38, от 23 марта 2018 г. N 155)
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом МВД России от 1 октября 2020 г. N 683 настоящий документ признан утратившим силу с 1 октября 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ МВД России от 7 сентября 2020 г. N 630
Текст документа приводится без учета указанных изменений
Приказ МВД России от 24 апреля 2019 г. N 272
Текст документа приводится без учета указанных изменений
Приказ МВД России от 23 марта 2018 г. N 155
Текст документа приводится без учета указанных изменений
Постановление Правительства РФ от 6 сентября 2012 г. N 890 «О мерах по совершенствованию электронного документооборота в органах государственной власти» (с изменениями и дополнениями)
Постановление Правительства РФ от 6 сентября 2012 г. N 890
«О мерах по совершенствованию электронного документооборота в органах государственной власти»
С изменениями и дополнениями от:
22 ноября 2013 г., 21 июля 2014 г., 28 апреля 2021 г.
Правительство Российской Федерации постановляет:
ГАРАНТ:
Пункт 1 вступает в силу с 1 марта 2013 г.
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации.
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 21 июля 2014 г. N 678 в пункт 2 внесены изменения
2. Установить, что переход на обмен электронными документами при взаимодействии федеральных органов исполнительной власти между собой и с Правительством Российской Федерации осуществляется по мере готовности к такому обмену информационно-технологической инфраструктуры, входящей в состав информационных систем электронного документооборота указанных органов, имея в виду, что этот переход необходимо завершить до 31 декабря 2016 г., а перед началом обмена электронными документами каждый из участников информационного взаимодействия должен подтвердить готовность своей информационной системы электронного документооборота к подобному обмену.
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 22 ноября 2013 г. N 1056 в пункт 3 внесены изменения
3. В целях формирования единых стандартов представления электронных документов, процедур обеспечения подтверждения и проверки их аутентичности, а также процедур (протоколов) обмена электронными документами в период с 1 марта по 1 сентября 2013 г. осуществить реализацию пилотных проектов электронного документооборота между Аппаратом Правительства Российской Федерации и Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, а также между Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и Министерством юстиции Российской Федерации в части государственной регистрации нормативных правовых актов Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
По решению Правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности к участию в реализации пилотных проектов допускаются иные федеральные органы исполнительной власти в случае готовности информационно-технологической инфраструктуры, входящей в состав информационных систем электронного документооборота указанных органов, к участию в реализации таких проектов.
4. Министерству связи и массовых коммуникаций Российской Федерации:
совместно с Федеральной службой охраны Российской Федерации обеспечить организационно-технологическое и методологическое сопровождение реализации пилотных проектов, указанных в пункте 3 настоящего постановления;
по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти до 10 июля 2013 г. представить в Правительство Российской Федерации предложения о внесении изменений в законодательство Российской Федерации в целях дальнейшего формирования правовых основ информационно-технологического обеспечения деятельности Правительства Российской Федерации и развития электронного документооборота.
5. Пункт 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 марта 2013 г.
Председатель Правительства
Российской Федерации
6 сентября 2012 г. N 890
ГАРАНТ:
Настоящие изменения вступают в силу с 1 марта 2013 г.
Изменения,
которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации
(утв. постановлением Правительства РФ от 6 сентября 2012 г. N 890)
С изменениями и дополнениями от:
1. В Правилах подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. N 1009 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 33, ст. 3895; N 50, ст. 5689; 1998, N 47, ст. 5771; 1999, N 8, ст. 1026; 2002, N 40, ст. 3929; 2006, N 29, ст. 3251; 2009, N 2, ст. 240; N 12, ст. 1443; 2010, N 9, ст. 964; N 21, ст. 2602; 2011, N 9, ст. 1251; N 29, ст. 4472; 2012, N 1, ст. 148; N 19, ст. 2419; N 27, ст. 3739):
после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
«Проект нормативного правового акта и нормативный правовой акт создаются на бумажном носителе или в форме электронных документов (за исключением случаев, когда проект нормативного правового акта и нормативный правовой акт содержат сведения, составляющие государственную тайну).»;
после абзаца седьмого дополнить абзацем следующего содержания:
абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
абзац двенадцатый дополнить словами «, созданного на бумажном носителе»;
абзац тринадцатый дополнить словами «либо создаются в форме электронного документа и подписываются руководителем (его заместителем) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи»;
абзац четырнадцатый дополнить предложением следующего содержания: «Протоколы, созданные в форме электронных документов, указанные руководители (их заместители) подписывают с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.»;
б) абзац второй пункта 9 изложить в следующей редакции:
абзац первый изложить в следующей редакции:
«12. Подлежащие государственной регистрации нормативные правовые акты не позднее 10 дней со дня их подписания (утверждения) представляются в Министерство юстиции Российской Федерации на бумажном носителе или в форме электронных документов. При этом нормативные правовые акты, созданные на бумажном носителе, представляются в 6 экземплярах (подлинник и 5 копий, одна из которых может быть представлена на электронном носителе). Нормативные правовые акты на бумажном носителе, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, представляются в 2 экземплярах (подлинник и 1 копия).»;
абзацы десятый и одиннадцатый изложить в следующей редакции:
На обороте каждого листа подлинника нормативного правового акта, созданного на бумажном носителе, руководителем юридической службы федерального органа исполнительной власти проставляется собственноручная виза. Нормативный правовой акт, созданный в форме электронного документа, руководитель юридической службы федерального органа исполнительной власти визирует с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.».
2. В Регламенте Правительства Российской Федерации, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. N 260 «О Регламенте Правительства Российской Федерации и Положении об Аппарате Правительства Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 23, ст. 2313; 2006, N 23, ст. 2514; N 29, ст. 3251; 2007, N 32, ст. 4150; 2008, N 14, ст. 1413; N 49, ст. 5833; 2009, N 11, ст. 1302; N 12, ст. 1443; N 19, ст. 2346; N 36, ст. 4358; N 49, ст. 5970, 5971; N 52, ст. 6609; 2010, N 9, ст. 964; N 21, ст. 2602; 2011, N 9, ст. 1251; N 28, ст. 4219; N 41, ст. 5743; N 47, ст. 6663; 2012, N 19, ст. 2419; N 34, ст. 4736):
а) дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:
«7.1. Документы, подлежащие рассмотрению в Правительстве, вносятся должностными лицами, указанными в пункте 7 настоящего Регламента, в форме документов на бумажном носителе, подписанных собственноручно руководителем федерального органа исполнительной власти, лицом, исполняющим его обязанности, или в виде электронных документов (за исключением случаев, когда документы содержат сведения, составляющие государственную тайну), подписанных этими должностными лицами с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
в абзаце третьем слова «, а также средства связи» исключить;
дополнить абзацами следующего содержания:
«При рассмотрении вопросов, материалы по которым не содержат информации, доступ к которой ограничен федеральными законами, участники заседаний могут пользоваться средствами связи, подключенными к информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе к информационно-телекоммуникационным сетям, доступ к которым не ограничен, с соблюдением установленных требований по обеспечению безопасности информации.
Рассмотрение вопросов, материалы по которым содержат сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации о государственной тайне.»;
Информация об изменениях:
г) абзац первый пункта 58 после предложения третьего дополнить предложением следующего содержания: «В случае если возражения созданы в виде электронного документа, они подписываются указанным руководителем (его заместителем) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи и направляются в федеральный орган исполнительной власти, вносящий проект акта, с соблюдением требований, установленных пунктом 7.1 настоящего Регламента.»;
д) абзац первый пункта 59 дополнить предложением следующего содержания: «В случае если протоколы созданы в виде электронных документов, они подписываются соответствующими руководителями или по указанию руководителей их заместителями, имеющими разногласия, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи и направляются в федеральный орган исполнительной власти, вносящий проект акта, с соблюдением требований, установленных пунктом 7.1 настоящего Регламента.»;
е) абзац четвертый пункта 60 после первого предложения дополнить предложением следующего содержания: «В случае если заключения созданы в виде электронных документов, они подписываются соответствующими федеральными министрами или их заместителями с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи и направляются в федеральный орган исполнительной власти, вносящий проект акта, с соблюдением требований, установленных пунктом 7.1 настоящего Регламента.».
3. В пункте 10.1 Типового регламента взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305; N 47, ст. 4933; 2007, N 43, ст. 5202; 2008, N 9, ст. 852; N 14, ст. 1413; 2009, N 12, ст. 1429; N 25, ст. 3060; N 41, ст. 4790; N 49, ст. 5970; 2010, N 22, ст. 2776; N 40, ст. 5072; 2011, N 34, ст. 4986; N 35, ст. 5092):
в первом предложении слова «в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного документооборота или в форме документа на бумажном носителе» заменить словами «в форме документа на бумажном носителе или в электронной форме (за исключением случаев, когда в запросе содержатся сведения, составляющие государственную тайну)»;
дополнить абзацами следующего содержания:
«Предоставление запрашиваемой информации осуществляется в форме документа на бумажном носителе или в электронной форме (за исключением случаев, когда в ответе содержатся сведения, составляющие государственную тайну).
Направление запроса и предоставление информации в случае, если запрос и информация содержат сведения, составляющие государственную тайну, осуществляются с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации о государственной тайне.».
4. В Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. N 452 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст. 3233; 2007, N 43, ст. 5202; 2008, N 9, ст. 852; N 14, ст. 1413; N 46, ст. 5337; 2009, N 12, ст. 1443; N 19, ст. 2346; N 25, ст. 3060; N 47, ст. 5675; N 49, ст. 5970; 2010, N 9, ст. 964; N 22, ст. 2776; N 40, ст. 5072; 2011, N 15, ст. 2131; N 34, ст. 4986; N 35, ст. 5092):
а) абзац второй пункта 6.5 заменить текстом следующего содержания:
«Указанные документы рассматриваются и визируются руководителями соответствующих структурных подразделений (в том числе юридической службы) и руководителем федерального органа исполнительной власти или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей). В случае если на визирование представлен электронный документ, визирование такого документа осуществляется руководителем федерального органа исполнительной власти или его заместителем с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
б) абзац первый пункта 6.7 изложить в следующей редакции:
«6.7. При наличии возражений проекты актов визируются с замечаниями. Замечания оформляются на бланке федерального органа исполнительной власти или создаются в форме электронного документа, подписываются руководителем (заместителем руководителя) федерального органа исполнительной власти и направляются головному исполнителю вместе с согласованным проектом акта (его копией). Визирование и подписание электронных документов осуществляются с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.»;
в) абзац второй пункта 7.10 изложить в следующей редакции:
«Структурными подразделениями документы готовятся на бумажном носителе или в форме электронных документов, визируются руководителями этих подразделений, подписываются руководителем федерального органа исполнительной власти или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей) и направляются головному исполнителю в 15-дневный срок с даты поступления законопроекта в Правительство (если иной срок не установлен Правительством). Подписание электронного документа осуществляется руководителем федерального органа исполнительной власти или его заместителем с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.»;
г) пункт 7.11 дополнить словами «в соответствии с пунктом 7.1 Регламента Правительства»;
д) абзац первый пункта 7.14 дополнить словами «в соответствии с пунктом 7.1 Регламента Правительства».
5. Пункт 4 Положения о системе межведомственного электронного документооборота, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 22 сентября 2009 г. N 754 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 39, ст. 4614; 2011, N 32, ст. 4840), дополнить подпунктом «е» следующего содержания:
«е) направление в электронной форме нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.».
Принят ряд мер по совершенствованию электронного документооборота в органах госвласти.
Так, переход на обмен электронными документами при взаимодействии федеральных органов исполнительной власти между собой и с Правительством РФ необходимо завершить до 31 декабря 2017 г. При этом каждый из участников информационного взаимодействия должен подтвердить готовность своей системы электронного документооборота к подобному обмену.
Кроме того, внесены коррективы в некоторые акты Правительства РФ.
Речь идет о правилах подготовки нормативно-правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их госрегистрации. В частности, нормативно-правовой акт (в т. ч. его проект) может создаваться на бумажном носителе или в электронной форме (кроме случаев, когда он содержит сведения, составляющие гостайну).
Документы в электронной форме с УКЭП упоминаются также в Регламенте Правительства РФ и Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти.
Кроме того, внесено дополнение в положение о системе межведомственного электронного документооборота.
Направление в электронной форме нормативно-правовых актов федеральных органов исполнительной власти на регистрацию в Минюст России отнесено к взаимодействию информационных систем электронного документооборота.
Перечисленные изменения вводятся в действие с 1 марта 2013 г.
Постановление Правительства РФ от 6 сентября 2012 г. N 890 «О мерах по совершенствованию электронного документооборота в органах государственной власти»
Настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 дней после дня его официального опубликования, за исключением пункта 1 постановления, который вступает в силу с 1 марта 2013 г.
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 17 сентября 2012 г. N 38 ст. 5102
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства РФ от 28 апреля 2021 г. N 666
Изменения вступают в силу с 8 мая 2021 г.
Постановление Правительства РФ от 21 июля 2014 г. N 678
Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства РФ от 22 ноября 2013 г. N 1056
Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления
Приказ МВД России от 26.09.2012 года № 890 «Об организации планирования в органах внутренних дел Российской Федерации»
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
» 26 » сентября 20.12_г. № 890
Об организации планирования в органах внутренних дел Российской Федерации
2.1. Организовать изучение подчиненными сотрудниками органов внутренних дел, федеральными государственными гражданскими служащими и работниками требований настоящей Инструкции и обеспечить реализацию ее положений.
2.2. Принять меры по сокращению документооборота, обеспечению
автоматизации информационных потоков в области планирования с использованием современных информационных и телекоммуникационных технологий. Осуществлять обмен внутриведомственной информацией по вопросам планирования с использованием возможностей ведомственной сети передачи данных МВД России.
по организации планирования в органах внутренних дел Российской Федерации
порядок организации планирования в органах внутренних дел Российской Федерации [1] и анализа выполнения плановых мероприятий;
виды планов, разрабатываемых в органах внутренних дел.
II. Виды планов, подлежащих разработке
Титульный лист и структура Плана основных организационных мероприятий МВД России оформляются в соответствии с приложением к настоящей Инструкции.
5.12. Сводный тематический план централизованного выпуска литературы — на год [13]
5.15. Планы мероприятий:
по проведению комплексных оперативно-профилактических операций;
по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности при проведении общественно-политических, спортивных и иных массовых мероприятий федерального значения;
по комплексному решению отдельных задач оперативно-служебной деятельности с участием нескольких подразделений в соответствии с поручениями федеральных органов государственной власти, предписаниями нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов МВД России, поручениями Министра внутренних дел Российской Федерации [16] и его заместителей с учетом ранее разработанных планов, концепций, программ.
6.2. Планы по отдельным вопросам служебной, оперативно- служебной деятельности.
7.2. План работы коллегии — на полугодие.
7.3. План служебных командировок сотрудников — на квартал.
7.4. План капитального и текущего ремонтов — на год.
7.5. Планы мероприятий по устранению нарушений и недостатков, выявленных в ходе инспектирования, ревизии, проверки.
7.6. Планы мероприятий:
по выполнению решений федеральных органов государственной власти;
по проведению комплексных оперативно-профилактических операций;
по комплексному решению отдельных задач оперативно- служебной деятельности территориальных органов МВД России на региональном уровне, находящихся в пределах соответствующего федерального округа, по вопросам противодействия организованным группам и преступным сообществам (преступным организациям) межрегионального характера;
по выявлению, раскрытию и расследованию тяжких и особо тяжких преступлений, совершенных организованными группами, преступными сообществами (преступными организациями), носящих
транснациональный или межрегиональный характер, либо преступлений, вызывающих большой общественный резонанс, их пресечению.
8. В управлениях на транспорте МВД России по федеральным
8.7. Планы мероприятий по устранению нарушений и недостатков, выявленных в ходе инспектирования, ревизии, проверки.
8.8. План мероприятий по осуществлению особого контроля.
8.9. Планы мероприятий по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности при проведении общественно- политических, спортивных и иных массовых мероприятий; по проведению комплексных оперативно-профилактических операций, предусматривающих участие ряда подразделений в решении отдельных задач оперативно-служебной деятельности; по выполнению решений федеральных органов государственной власти.
9. В министерствах внутренних дел по республикам, главных
управлениях, управлениях МВД России по иным субъектам Российской Федерации [26] :
9.7. Планы мероприятий по устранению нарушений и недостатков, выявленных в ходе инспектирования, ревизии, проверки.
9.8. План мероприятий по осуществлению особого контроля.
9.9. Планы мероприятий по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности при проведении общественно- политических, спортивных и иных массовых мероприятий; по проведению комплексных оперативно-профилактических операций, предусматривающих участие ряда подразделений в решении отдельных задач оперативно-служебной деятельности.
10. В управлениях, отделах МВД России по районам, городам и
иным муниципальным образованиям, в том числе по нескольким муниципальным образованиям (включая управления внутренних дел по административным округам Главного управления МВД России по г. Москве, Управление внутренних дел по г. Сочи Главного управления МВД России по Краснодарскому краю), управлениях, отделах МВД России по закрытым административно-территориальным образованиям, на особо важных и режимных объектах, линейных отделах МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, Управлении МВД России на комплексе «Байконур» [29] :
10.2. Планы мероприятий по устранению нарушений и недостатков, выявленных в ходе инспектирования, ревизии, проверки.
11.4. Планы мероприятий по устранению нарушений и недостатков, выявленных в ходе инспектирования, ревизии, проверки.
12.8. Планы мероприятий по устранению нарушений и недостатков, выявленных в ходе инспектирования, ревизии, проверки.
III. Организация планирования, основные требования,
предъявляемые к содержанию и структуре планов
19. Общие требования, предъявляемые к предложениям в проекты
планов и порядку их представления заинтересованными органами (подразделениями).
19.1. Предложения по содержательному наполнению проекта плана должны:
быть аргументированными, четко сформулированными, обеспеченными финансовыми, материально-техническими и кадровыми ресурсами;
основываться на требованиях законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, касающихся задач и функций органов внутренних дел, а также Директивы;
учитывать оперативную обстановку и прогноз ее развития.
19.2. Предложения в проект перечня нормативных правовых актов, подлежащих разработке и (или) сопровождению МВД России, а также в проекты других планов, предусматривающих правоподготовительные мероприятия, должны формироваться с учетом реальных потребностей в нормативном правовом регулировании деятельности органов внутренних дел и внутренних войск МВД России и с учетом результатов мониторинга правоприменения. Предложения в проект плана командирований специалистов МВД России за границу и приемов иностранных делегаций должны быть представлены с учетом реальных потребностей МВД России в предлагаемых мероприятиях, состояния сотрудничества с правоохранительными органами иностранных государств и иметь конкретные цели, степень достижения которых указывается в отчете о командировании. В предложениях в проект плана командирований специалистов МВД России за границу и приемов иностранных делегаций срок выполнения должен конкретизироваться до месяца.
19.3. Заинтересованные органы (подразделения) и субъект планирования не вправе ставить и рассматривать вопросы о включении в проект плана мероприятий, дублирующих по своему содержанию мероприятия, определенные к исполнению нормативными правовыми актами, иными актами управления, в том числе предусмотренные другими планами и управленческими документами, а также мероприятий, воспроизводящих предписания нормативных правовых актов, касающиеся основных задач, функций и полномочий органов внутренних дел.
19.4. Предложения в проект плана формируются согласно структуре, определенной соответствующим нормативным правовым актом (иным актом управления). При необходимости, если действующими актами управления структура предложений в проект плана не установлена, она может быть разработана субъектом планирования.
19.5. Предложения в проект плана представляются соответствующему субъекту планирования после их обязательного письменного согласования:
19.6. Предложения в проекты планов, содержащие мероприятия, требующие финансового и материально-технического обеспечения, подлежат обязательному согласованию с соответствующими финансовыми подразделениями и подразделениями тылового обеспечения.
19.7. Предложения в проекты планов, предусматривающие разработку проектов нормативных правовых актов, подлежат обязательному согласованию с соответствующими правовыми подразделениями.
19.8. Не подлежат учету субъектом планирования и не могут являться причиной разногласий с согласующей стороной мероприятия, недопустимость включения которых в проект плана установлена подпунктом 19.3 Инструкции.
19.9. Предложения в проект плана, представленные с нарушением требований подпунктов 19.1, 19.2, 19.4-19.7 Инструкции, а также имеющие взаимное противоречие, возвращаются субъектом планирования в трехдневный срок со дня их получения соответствующему исполнителю из числа заинтересованных органов (подразделений) на доработку с указанием причин возврата.
19.10. Доработка предложений в проект плана и повторное направление их субъекту планирования осуществляются соответствующим исполнителем в течение трех рабочих дней со дня регистрации документов, поступивших на доработку.
19.11. При наличии разногласий по предложениям, повторно направленным в проект плана субъект планирования в пятидневный срок инициирует проведение согласительного совещания с участием полномочных представителей заинтересованных органов (подразделений), представивших предложения в проект плана по итогам которого, если требуется, готовит таблицу разногласий. Таблица разногласий подписывается правомочным должностным лицом из числа руководителей, ответственных за деятельность субъекта планирования, и докладывается для принятия решения руководителю, утверждающему план.
19.12. При отсутствии предложений от заинтересованных органов
(подразделений) или их представлении с нарушением сроков, указанных в пунктах 22, 23 Инструкции, субъект планирования вправе выдвинуть предложения самостоятельно с соблюдением требований подпунктов 19.1-19.7 Инструкции. В указанном случае предложения в проект плана согласовываются субъектом планирования самостоятельно в установленном порядке с заместителями руководителя, утверждающего план, ответственными за соответствующие направления деятельности органа, организации, подразделения.
20. Общие требования, предъявляемые к порядку подготовки и
согласования проектов планов.
20.1. Поступившие в установленном порядке предложения изучаются субъектом планирования на предмет их соответствия общим задачам, имеющимся ресурсам и реальности выполнения с учетом криминогенной обстановки, результатов выполнения плановых мероприятий за предшествующие периоды и существующих нерешенных проблем в оперативно-служебной деятельности. Подготовленные надлежащим образом предложения вносятся в проект плана.
20.2. Проект плана должен:
соответствовать законодательству Российской Федерации и иным нормативным правовым актам;
содержать актуальные, конкретные, обоснованные мероприятия;
предусматривать равномерное распределение нагрузки выполнения мероприятий между заинтересованными органами (подразделениями);
обеспечивать ритмичность выполнения мероприятий в течение всего планируемого периода;
отражать целесообразность выбранных средств и форм для достижения запланированных целей.
20.5. Рассмотрение (согласование) проекта плана в заинтересованных органах на уровне структурных подразделений организует и проводит структурное подразделение или правомочное должностное лицо, определенные ответственными исполнителями поручения о рассмотрении проекта плана.
20.6. Проект плана, содержащий раздел (позиции) о механизме контроля, подлежит обязательному согласованию с субъектом контроля. Рассмотрение проекта плана согласующим субъектом контроля осуществляется в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня регистрации документов, поступивших на согласование.
20.7. В ходе согласования субъектом планирования осуществляется окончательная доработка проекта плана с учетом полученных замечаний и предложений. Производится корректировка проекта плана по существу.
20.8. Согласование осуществляется не позднее двух рабочих дней, следующих за днем регистрации документов, поступивших на повторное согласование в заинтересованный орган (подразделение).
20.9. Проекты планов, утверждаемых Министром, подлежат обязательному согласованию с его заместителями, ответственными за соответствующие направления деятельности.
20.10. В течение рабочего дня, следующего за днем окончания согласования, проект вносится на рассмотрение руководителя, утверждающего план.
21. Планы утверждают [40] :
21.2. Планы подразделений МВД России, находящихся в ведении Министра, подразделений МВД России, ответственность за деятельность которых несут первый заместитель и заместители Министра:
IV. Сроки подготовки и утверждения проектов планов,
подразделения, ответственные за их разработку
22. Предложения в проекты планов представляются:
22.2. Плана работы коллегии Министерства внутренних дел Российской Федерации — членами коллегии МВД России, подразделениями МВД России, находящимися в ведении Министра, подразделениями МВД России, ответственность за деятельность которых несут первый заместитель и заместители Министра, иными органами, организациями и подразделениями до 25 мая и 25 ноября.
22.3. Плана служебных командировок сотрудников подразделений Министерства внутренних дел Российской Федерации — подразделениями МВД России, находящимися в ведении Министра, подразделениями МВД России, ответственность за деятельность которых несут первый заместитель и заместители Министра, до 1 числа последнего месяца квартала, предшествующего планируемому.
22.4. Плана командирований специалистов МВД России за границу и приемов иностранных делегаций — подразделениями МВД России, находящимися в ведении Министра, подразделениями МВД России, ответственность за деятельность которых несут первый заместитель и заместители Министра, до 20 мая и 20 ноября.
22.5. Плана проведения ревизий финансово-хозяйственной деятельности органов, организаций, подразделений системы МВД России — входящими в состав Контрольно-ревизионного управления МВД России [47] структурными подразделениями, а также правомочными должностными лицами до 25 ноября года, предшествующего планируемому.
22.9. Заявки на проведение научно-исследовательских, опытно- конструкторских работ, создание и внедрение научно-технической продукции направляются в научно-практические секции Совета МВД России по науке и передовому опыту, подразделений центрального аппарата МВД России. До 1 августа года предшествующего планируемому, данные подразделения системы МВД России представляют в Департамент государственной службы и кадров МВД России [49] соответствующие предложения в проект плана научного обеспечения деятельности органов внутренних дел и внутренних войск МВД России, а также согласованные с исполнителями копии заявок, по которым приняты положительные решения. Копии заявок на создание и внедрение научно-технической продукции одновременно представляются в ФКУ НПО «СТиС» МВД России.
22.15. Планов работы территориальных органов МВД России на районном уровне — соответственно их структурными подразделениями, а также правомочными должностными лицами до 15 декабря года, предшествующего планируемому.
24.1. Плана основных организационных мероприятий МВД России
(с приложением перечня нормативных правовых актов, подлежащих
24.13. Планов основных организационных мероприятий управлений на транспорте МВД России, линейных управлений МВД России, министерств внутренних дел по республикам, главных управлений, управлений МВД России по иным субъектам Российской Федерации- до 15 декабря года, предшествующего планируемому.
24.15. Планов работы коллегий главных управлений МВД России по федеральным округам, управлений на транспорте МВД России, министерств внутренних дел по республикам, главных управлений, управлений МВД России по иным субъектам Российской Федерации — до 25 числа последнего месяца полугодия, предшествующего планируемому.
25. Копии плана в пятидневный срок [51] со дня утверждения
направляются субъектом планирования в установленном порядке:
27.15. Плана первоначальной подготовки, повышения квалификации, профессиональной переподготовки и учебных сборов сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации — ДГСК МВД России.
МВД России, организационно-распорядительным документом, поручением Министра, его первого заместителя (заместителя).
27.21. Планов работы:
структурных подразделений главных управлений МВД России по федеральным округам, управлений на транспорте МВД России, линейных управлений МВД России, министерств внутренних дел по республикам, главных управлений, управлений МВД России по иным субъектам Российской Федерации, территориальных органов МВД России на районном уровне — начальник соответствующего структурного подразделения или лицо, его замещающее.
27.24. Планов работы коллегий территориальных органов МВД России на окружном и региональном уровнях:
27.25. Планов служебных командировок сотрудников:
главных управлений МВД России по федеральным округам — подразделение планирования, контроля и взаимодействия с полномочным представителем Президента Российской Федерации в федеральном округе;
образовательных учреждений, научно-исследовательских
организаций системы МВД России, ОУМТС — соответствующее структурное подразделение, реализующее на основании положения о нем функцию планирования.
27.26. Планов мероприятий по выполнению решений федеральных органов государственной власти:
главных управлений МВД России по федеральным округам — подразделение планирования, контроля и взаимодействия с полномочным представителем Президента Российской Федерации в федеральном округе либо по указанию соответствующего руководителя иное подразделение;
27.27. Планов мероприятий главных управлений МВД России по федеральным округам:
по выявлению, раскрытию и расследованию тяжких и особо тяжких преступлений, совершенных организованными группами, преступными сообществами (преступными организациями), носящих
27.30. Планов финансово-хозяйственной, финансовой деятельности управлений на транспорте МВД России, линейных управлений МВД России, министерств внутренних дел по республикам, главных управлений, управлений МВД России по иным субъектам Российской Федерации — начальники гыла соответствующих территориальных органов МВД России.
27.31. Планов капитального и текущего ремонтов:
образовательных учреждений МВД России — подразделение тылового обеспечения учреждения;
27.33. Планов мероприятий по устранению нарушений и недостатков, выявленных в ходе инспектирования, ревизии, проверки [58] :
27.34. Планов мероприятий по осуществлению особого контроля — структурные подразделения управлений на транспорте МВД России, линейных управлений МВД России, министерств внутренних дел по республикам, главных управлений, управлений МВД России по иным субъектам Российской Федерации, являющиеся инициаторами установления особого контроля.
V. Организационное обеспечение выполнения плана
обеспечивает целостность системы планирования во вверенном ему органе (подразделении), что достигается:
знанием приоритетов оперативно-служебной деятельности и особенностей оперативной обстановки на обслуживаемой территории, обеспечением соответствия утвержденного плана указанным факторам;
умением рационально выстраивать планомерную работу по решению приоритетных задач, в том числе максимально использовать для консолидации мероприятий планового характера предусмотренные настоящей Инструкцией планы;
способностью концентрировать в плане мероприятия, ориентированные на конкретные ожидаемые результаты, исключая из [фактики планирования избыточные, дублирующие и формальные мероприятия.
Указанные знания, умения и способности руководитель (начальник) органа (подразделения) реализует при принятии решений о разработке и утверждении планов.
29. Организационное обеспечение выполнения плана основано на
периодическом рассмотрении руководителем (начальником) органа
(подразделения) хода выполнения отдельных мероприятий плана и выработке управленческих решений, направленных на достижение ожидаемых результатов в установленные сроки.
заслушивания промежуточных и окончательных итогов работы руководителей структурных подразделений и должностных лиц, ответственных за реализацию плановых мероприятий;
проведения анализа и оценки результатов работы по отдельным направлениям оперативно-служебной деятельности;
изучения состояния исполнительской дисциплины в органе, организации, подразделении;
принятия решения о разработке либо утверждении нового плана.
вопросы полноты и своевременности выполнения плановых мероприятий, в том числе выявленные недостатки и нарушения, предлагаемые меры по устранению причин и условий, им способствующих;
выводы о признании плана в целом выполненным либо о невыполнении его мероприятий с предложениями о формах их дальнейшей реализации, если актуальность в них сохраняется;
предложения о привлечении к ответственности лиц, виновных в невыполнении плановых мероприятий, представлении недостоверной (неполной) информации, допустивших иные нарушения исполнительской дисциплины;
предлагаемая форма подведения итогов выполнения плана.
к Инструкции по организации планирования в органах