Что включает в себя понятие организация обороны государства

Что включает в себя понятие организация обороны государства

Статья 2. Организация обороны

Организация обороны включает:

1) прогнозирование и оценку военной опасности и военной угрозы;

2) разработку основных направлений военной политики и положений военной доктрины Российской Федерации;

3) правовое регулирование в области обороны;

4) строительство, подготовку и поддержание в необходимой готовности Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, а также планирование их применения;

5) разработку, производство и совершенствование систем управления Вооруженными Силами Российской Федерации, другими войсками, воинскими формированиями и органами, вооружения и военной техники, создание их запасов, а также планирование использования радиочастотного спектра;

6) планирование непосредственной подготовки к переводу и перевода органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и экономики страны на работу в условиях военного времени;

(в ред. Федерального закона от 05.04.2013 N 55-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

7) мобилизационную подготовку органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций независимо от форм собственности, транспорта, коммуникаций и населения страны;

8) создание в составе государственного материального резерва запасов материальных ценностей (в том числе запаса мобилизационного резерва и неснижаемого запаса государственного материального резерва), предназначенных для мобилизационных нужд Российской Федерации;

(пп. 8 в ред. Федерального закона от 05.04.2013 N 55-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

9) планирование и осуществление мероприятий по гражданской и территориальной обороне;

10) оперативное оборудование территории Российской Федерации в целях обороны;

11) обеспечение защиты сведений, составляющих государственную тайну в области обороны и служебную тайну в области обороны;

(пп. 11 в ред. Федерального закона от 11.06.2021 N 172-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

12) развитие науки в интересах обороны;

13) координацию деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в области обороны;

14) финансирование расходов на оборону, а также контроль за расходованием средств, выделенных на оборону, и деятельностью Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, осуществляемый в соответствии с законодательством Российской Федерации;

15) международное сотрудничество в целях коллективной безопасности и совместной обороны;

Источник

Статья 2. Организация обороны

Статья 2. Организация обороны

ГАРАНТ:

См. комментарии к статье 2 настоящего Федерального закона

Организация обороны включает:

1) прогнозирование и оценку военной опасности и военной угрозы;

2) разработку основных направлений военной политики и положений военной доктрины Российской Федерации;

3) правовое регулирование в области обороны;

4) строительство, подготовку и поддержание в необходимой готовности Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, а также планирование их применения;

5) разработку, производство и совершенствование систем управления Вооруженными Силами Российской Федерации, другими войсками, воинскими формированиями и органами, вооружения и военной техники, создание их запасов, а также планирование использования радиочастотного спектра;

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 55-ФЗ в подпункт 6 статьи 2 настоящего Федерального закона внесены изменения

6) планирование непосредственной подготовки к переводу и перевода органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и экономики страны на работу в условиях военного времени;

7) мобилизационную подготовку органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций независимо от форм собственности, транспорта, коммуникаций и населения страны;

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 55-ФЗ подпункт 8 статьи 2 настоящего Федерального закона изложен в новой редакции

8) создание в составе государственного материального резерва запасов материальных ценностей (в том числе запаса мобилизационного резерва и неснижаемого запаса государственного материального резерва), предназначенных для мобилизационных нужд Российской Федерации;

9) планирование и осуществление мероприятий по гражданской и территориальной обороне;

10) оперативное оборудование территории Российской Федерации в целях обороны;

Информация об изменениях:

11) обеспечение защиты сведений, составляющих государственную тайну в области обороны и служебную тайну в области обороны;

12) развитие науки в интересах обороны;

13) координацию деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в области обороны;

14) финансирование расходов на оборону, а также контроль за расходованием средств, выделенных на оборону, и деятельностью Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, осуществляемый в соответствии с законодательством Российской Федерации;

15) международное сотрудничество в целях коллективной безопасности и совместной обороны;

16) другие мероприятия в области обороны.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Источник

Статья 1. Основы обороны

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 30 июня 2003 г. N 86-ФЗ в статью 1 настоящего Федерального закона внесены изменения

Статья 1. Основы обороны

ГАРАНТ:

См. комментарии к статье 1 настоящего Федерального закона

1. В настоящем Федеральном законе под обороной понимается система политических, экономических, военных, социальных, правовых и иных мер по подготовке к вооруженной защите и вооруженная защита Российской Федерации, целостности и неприкосновенности ее территории.

2. Оборона организуется и осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, настоящим Федеральным законом, законами Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 55-ФЗ в пункт 3 статьи 1 настоящего Федерального закона внесены изменения

3. В целях обороны устанавливаются воинская обязанность граждан Российской Федерации и военно-транспортная обязанность федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций независимо от форм собственности, а также собственников транспортных средств.

4. В целях обороны создаются Вооруженные Силы Российской Федерации.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 3 июля 2016 г. N 227-ФЗ пункт 5 статьи 1 настоящего Федерального закона изложен в новой редакции

ГАРАНТ:

О войсках национальной гвардии РФ см. Федеральный закон от 3 июля 2016 г. N 226-ФЗ

Информация об изменениях:

7. Вооруженные Силы Российской Федерации, другие войска, воинские формирования и органы выполняют задачи в области обороны в соответствии с Планом применения Вооруженных Сил Российской Федерации.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 55-ФЗ в пункт 8 статьи 1 настоящего Федерального закона внесены изменения

8. Другие войска, воинские формирования и органы привлекаются к совместной с Вооруженными Силами Российской Федерации оперативной и мобилизационной подготовке в целях подготовки к выполнению задач в области обороны.

9. Создание и существование формирований, имеющих военную организацию или вооружение и военную технику либо в которых предусматривается прохождение военной службы, не предусмотренных федеральными законами, запрещаются и преследуются по закону.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 14 июля 2008 г. N 118-ФЗ в пункт 10 статьи 1 настоящего Федерального закона внесены изменения

10. Земли и другие природные ресурсы, предоставленные для нужд Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, находятся в федеральной собственности.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 26 июня 2007 г. N 118-ФЗ в пункт 11 статьи 1 настоящего Федерального закона внесены изменения

11. Земли и другие природные ресурсы, находящиеся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, в частной собственности, могут быть изъяты для нужд Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов только в соответствии с законодательством Российской Федерации.

ГАРАНТ:

О землях для нужд обороны см. ст. 93 Земельного кодекса РФ от 25 октября 2001 г. N 137-ФЗ

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 30 декабря 2015 г. N 460-ФЗ в пункт 12 статьи 1 настоящего Федерального закона внесены изменения

12. Имущество Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов является федеральной собственностью и находится у них на правах хозяйственного ведения или оперативного управления. Имущество Вооруженных Сил Российской Федерации, в отношении которого в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» допускается заключение концессионного соглашения, может быть передано концессионеру в соответствии с указанным Федеральным законом.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Источник

Понятие обороны. Что включает организация обороны. Нормативно – правовое регулирование.

Что включает в себя понятие организация обороны государства. dark fb.4725bc4eebdb65ca23e89e212ea8a0ea. Что включает в себя понятие организация обороны государства фото. Что включает в себя понятие организация обороны государства-dark fb.4725bc4eebdb65ca23e89e212ea8a0ea. картинка Что включает в себя понятие организация обороны государства. картинка dark fb.4725bc4eebdb65ca23e89e212ea8a0ea. Статья 2. Организация обороны Что включает в себя понятие организация обороны государства. dark vk.71a586ff1b2903f7f61b0a284beb079f. Что включает в себя понятие организация обороны государства фото. Что включает в себя понятие организация обороны государства-dark vk.71a586ff1b2903f7f61b0a284beb079f. картинка Что включает в себя понятие организация обороны государства. картинка dark vk.71a586ff1b2903f7f61b0a284beb079f. Статья 2. Организация обороны Что включает в себя понятие организация обороны государства. dark twitter.51e15b08a51bdf794f88684782916cc0. Что включает в себя понятие организация обороны государства фото. Что включает в себя понятие организация обороны государства-dark twitter.51e15b08a51bdf794f88684782916cc0. картинка Что включает в себя понятие организация обороны государства. картинка dark twitter.51e15b08a51bdf794f88684782916cc0. Статья 2. Организация обороны Что включает в себя понятие организация обороны государства. dark odnoklas.810a90026299a2be30475bf15c20af5b. Что включает в себя понятие организация обороны государства фото. Что включает в себя понятие организация обороны государства-dark odnoklas.810a90026299a2be30475bf15c20af5b. картинка Что включает в себя понятие организация обороны государства. картинка dark odnoklas.810a90026299a2be30475bf15c20af5b. Статья 2. Организация обороны

Что включает в себя понятие организация обороны государства. caret left.c509a6ae019403bf80f96bff00cd87cd. Что включает в себя понятие организация обороны государства фото. Что включает в себя понятие организация обороны государства-caret left.c509a6ae019403bf80f96bff00cd87cd. картинка Что включает в себя понятие организация обороны государства. картинка caret left.c509a6ae019403bf80f96bff00cd87cd. Статья 2. Организация обороны

Что включает в себя понятие организация обороны государства. caret right.6696d877b5de329b9afe170140b9f935. Что включает в себя понятие организация обороны государства фото. Что включает в себя понятие организация обороны государства-caret right.6696d877b5de329b9afe170140b9f935. картинка Что включает в себя понятие организация обороны государства. картинка caret right.6696d877b5de329b9afe170140b9f935. Статья 2. Организация обороны

— разработку основных направлений военной политики и положений военной доктрины РФ

— правовое регулирование в области обороны

— строительство, подготовку и поддержание в необходимой готовности Вооруженных Сил РФ, других войск, воинских формирований и органов, а также планирование их применения

— разработку, производство и совершенствование систем управления Вооруженными Силами РФ, другими войсками, воинскими формированиями и органами вооружения и военной техники, создание их запасов, а также планирование использования радиочастотного спектра

— планирование перевода органов государственной власти РФ, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления и экономики страны на работу в условиях военного времени

— мобилизационную подготовку органов государственной власти РФ, органов государственной власти субъектов РФ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ и организации независимо от форм собственности, транспорта, коммуникаций и населения страны

— создание запасов материальных ценностей государственного и мобилизационного резервов

— планирование и осуществление мероприятий по гражданской и территориальной обороне

— оперативное оборудование территории РФ в целях обороны

— обеспечение защиты сведений, составляющих государственную тайну в области обороны

— развитие науки в интересах обороны

— координация деятельности органов государственной власти РФ, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления в области обороны

— финансирование расходов на оборону, а также контроль за расходованием средств, выделенных на оборону, и деятельностью Вооруженных Сил РФ, других войск, воинских формирований и органов, осуществляемы в соответствии с законодательством РФ

— международное сотрудничество в целях коллективной безопасности и совместной обороны

— другие мероприятия в области обороны

13. Понятие мобилизации. Обязанности организаций в области мобилизационной подготовки и мобилизации. Нормативное правовое регулирование.

— организовывать и проводить мероприятия по обеспечению своей мобилизационной подготовки

— создавать мобилизационные органы или назначать работников, выполняющие функции мобилизационных органов

— разрабатывать мобилизационные планы в пределах своих полномочий

— проводить мероприятия по подготовке производства в целях выполнения мобилизационных заданий в период мобилизации и в военное время

— выполнять мобилизационные задания в соответствии с заключенными договорами в целях обеспечения мобилизационной подготовки и мобилизации

— при объявлении мобилизации проводить мероприятия по переводу производства на работу в условиях военного времени

— оказывать содействие военным комиссариатам в их мобилизационной работе в мирное время и при объявлении мобилизации, включая:

Что включает в себя понятие организация обороны государства. 640 1. Что включает в себя понятие организация обороны государства фото. Что включает в себя понятие организация обороны государства-640 1. картинка Что включает в себя понятие организация обороны государства. картинка 640 1. Статья 2. Организация обороны

+ обеспечение своевременного оповещения и явки граждан, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации и состоящих с ними трудовых отношениях, на сборные пункты или воинские части

+ обеспечение поставки техники на сборные пункты или в воинские части в соответствии с планами мобилизации

+ предоставлять в соответствии с законодательством РФ здания, сооружения, коммуникации, земельные участки, транспортные и другие материальные средств в соответствии с планами мобилизации с возмещением государством понесенных ими убытков в порядке, определяемым Правительством РФ

+ создавать военно-учетные подразделения, выполнять работы по воинскому учету и бронированию на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в этих организациях, обеспечить представление отчетности по бронированию

14. Определение, классификация и предназначение специальных формирований здравоохранения.

Специальные формирования здравоохранения – органы управления и медицинские учреждения, создаваемые в период мобилизации и военное время для выполнения задач по медицинскому обеспечению личного состава Вооруженных Сил РФ.

— тыловые госпитали здравоохранения

— реабилитация, восстановление их бое – и трудоспособности

— для участия в проведении противоэпидемических мероприятий среди войск, осуществляющих передислокацию

15. Органы управления специальными формированиями здравоохранения. Предназначение и задачи органов управления специальных формирований здравоохранения.

— отделы и секторы по руководству специальными формированиями здравоохранения, которое создаются в органах управления здравоохранением субъектов РФ

Предназначение – пользуются всеми правами органов управления здравоохранением, их указания и распоряжения по вопросам специальных формирований являются обязательными для исполнения все нижестоящими органами управления здравоохранением и подведомственных учреждениями.

— оказание методической помощи руководителям органов управления здравоохранением субъектов РФ и муниципальных образований по вопросам развертывания спецформирований, их материально – технического и финансового обеспечения, организации медицинского обеспечения и подготовка к работе в период мобилизации и в военное время

— организация взаимодействие с Главным военно – медицинским управлением Министерства обороны РФ по вопросам, обеспечения преемственности оказания медицинской помощи и лечения раненых и больных

— организация и осуществление контроля за качеством лечения раненых и больных, их реабилитацией и своевременной выпиской, проведением военно – врачебной и медико – социальной экспертизы

— руководство организацией справочной работы о поступивших в тыловые госпитали раненых и больных и исходах их лечения

— руководство организацией обеспечения спецформирований нормативными, методическими, инструктивными документами, материалами Министерства здравоохранения и социального развития РФ, Министерства обороны РФ

— организация научно – исследовательской работы по вопросам деятельности спеформирований

— организация и планирование мероприятий по специальной подготовке, и усовершенствованию медицинского состава спецформирований

— организация медицинского снабжения спецформирований в период мобилизации и в военное время

— руководство медицинским и бухгалтерским учетом и отчетностью подведомственных спецформирований, представление установленных отчетов, докладов и донесений

— организация и проведение статистического анализа лечебной работы в тыловых госпиталях, подготовка справочных материалов о движении раненых и больных и исходах их лечения

— оперативное руководство и контроль за расформированием тыловых госпиталей и обсервационных пунктов

16. Обсервационные пункты. Предназначение и организация работы обсервационных пунктов.

Предназначение – для временной изоляции и обсервации следующих по железнодорожным, водным и воздушным путям сообщения воинских контингентов при их эпидемическом неблагополучии и выполнения функций противоэпидемического барьеров по предупреждению заноса и распространения инфекционных заболеваний в войсках и среди населения

— основных подразделений ( приемно – диагностического отделения с изолятором на 50 коек, бактериологической лаборатории и дезинфекционного отделения)

— подразделений обеспечения ( аптеки, столовой, склада и хозяйственного отделения)

Здания для ОП отводятся заблаговременно в мирное время вблизи железнодорожных станций, портов пристаней, аэродромов, стратегических автомобильных дорог и приспосабливаются в соответствии с общими требованиями, установленными для СФЗ.

Должно предусматриваться здания и помещения для временного размещения ( на 2000 человек) воинских контингентов, подлежащих обсервации. Организация комплектования ОП медицинским и обслуживающим персоналом осуществляется в порядке, определенном для всех спецформирований здравоохранения.

17. Порядок реализации обсервационных мероприятий.

Инфекционные больные (с выраженной клиникой заболевания) направляются в стационарные лечебные учреждения, выделяемые для этой цел и органом управлении здравоохранением субъекта Российской Федерации. Больные с подозрением на инфекционное заболевание помещаются в изолятор. Весь остальной личный состав эшелона подвергается полной санитарной обработке, после чего размешается в специально предназначенных зданиях. Лица, бывшие в контакте с больными, размешаются изолированно. Дезинфекция транспортных средств, на которых следовали обсервируемые, производится по распоряжению ведомственной медицинской службы силами и средствами этой службы. Санитарная обработка обсервируемого личного состава проводится силами и средствами обсервационного пункта.

Все обсервируемые подвергаются ежедневному медицинскому осмотру и термометрии. Лабораторные обследования проводятся силами и средствами ОП. При необходимости осуществления массовых исследований по указанию органа управления здравоохранением субъекта Российской Федерации анализы могут проводиться в лабораториях ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» и других лечебно-профилактических учреждений. Срок обсервации устанавливается в зависимости от характера инфекции начальником медицинской службы военного округа (фронта). При первом и заключительном медицинских осмотрах лицами, проводящими осмотр, составляются акты, копии которых высылаются в медицинскую службу военного округа (фронта), а также выдаются начальникам эшелонов. Для внутреннего обслуживания обсервационного пункта используется (по мере необходимости и в зависимости от эпидемических показаний) обсервируемый личный состав. Правила внутреннего распорядка обсервационного пункта разрабатываются органом управления здравоохранением субъекта Российской Федерации и утверждаются начальником гарнизона. Личный состав обсервируемых эшелонов обязан строго выполнять установленный режим. Начальник обсервируемого эшелона несет полную ответственность за воинскую дисциплину и поддержание внутреннего распорядка подчиненным личным составом. После отправки обсервируемого личного состава помещение обсервационного пункта, а также все оборудование подвергается тщательной уборке и дезинфекции силами и средствами обсервационного пункта. Расформирование обсервационного пункта проводится в порядке, установленном для специальных формирований здравоохранения РФ

18. Характеристика современной системы лечебно – эвакуационного обеспечения войск.

ЛЭО – комплекс мероприятий по оказанию медицинской помощи, эвакуации и лечению. В основе система 2хэтапного лечения: первая врачебная помощь (этап медицинской эвакуации) и специализированная помощь (госпитальный этап).

На этапе медицинской эвакуации МО, СД и другими местными формированиями здравоохранения оказывается перваая медицинская помощь, довраченбная, первая врачебная и квалифицированная помощь. Далее серьезно раненые направляются в тыл фронта, где находятся тыловые госпитали (в загородной зоне).

Они состоят из 6 отделов: 4 многопрофильных + 2 узкоспециализированных. Многопрофильные: базовый (приемно-эвакуационное отделение, сортировочно-эвакуационное, полостной хирургии, трвматологии, ожоговое, гинекологическое, стоматологиеческое, операционное, анестизиологии и реаниматологии, терапевическое, физиотерапия, лабораторное. функциональной диагностики, леч. физ-ры), нейрохирургический, травматический, терапевтический.

Узкоспециализированные: туберкулезный, кожно-венерологический госпиталь.

Перед отправкой в госпиталь:

— завершения оказания раненому (больному) квалифицированной и специализированной медицинской помощи;

-замену транспортной иммобилизации на лечебную (гипсовую повязку, аппарат для внеочаговой фиксации, остеосинтез переломов);

— проведение медицинских мероприятий, обеспечивающих транспортабельное состояние раненых и больных с учетом условий транспортировки и длительность эвакуации (восполнение кровопотери, стойкое купирование болевого синдрома и психомоторного возбуждения, детоксикационная терапия и др.);

— проведение полной санитарной обработки раненого (больного);

-оформление медицинских документов эвакуируемого (истории болезни, эвакуационного конверта);

— выдачу раненым и больным продовольственного, вещевого и денежного аттестатов;

— выдачу личных вещей, орденов и медалей, принадлежащих эвакуируемому;

— экипировку эвакуируемого (выдачу обмундирования в соответствии со временем года и погодой). По современным представлениям эвакуации из госпитальных баз фронтов в ТГЗ подлежат, раненые и больные, которые после окончания лечения не могут быть возвращены в строй (независимо от продолжительности лечения), а также раненые и больные, нуждающиеся в длительном лечении, превышающем установленные для ГБФ сроки.

19. Источники и порядок комплектования тыловых госпиталей здравоохранения личным составом.

Организация комплектования тыловых госпиталей личным составом осуществляется в порядке, определенном Правительством Российской Федерации, Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Министерством обороны Российской Федерации, и осуществляется в соответствии с существующими штатами:

а) специалистами из числа граждан, пребывающих в запасе и работающих в мирное время в организациях-исполнителях.

Комплектование указанными специалистами является приоритетным при выполнении мобилизационных заданий.

Предназначение указанных граждан, прежде всего специалистов дефицитных профессий, осуществляется в индивидуальном порядке как на воинские должности, так и на должности гражданского персонала, предусмотренные штатами тыловых госпиталей.

б) гражданами, пребывающими в запасе и состоящими на общем воинском учете.

в) специалистами из числа граждан, не состоящих на воинском учете и работающих в мирное время в организациях-исполнителях (в мирное время с указанными гражданами заключаются трудовые договоры (контракты) по исполнению ими в период мобилизации и в военное время должностных обязанностей в тыловом госпитале).

г) гражданами, не состоящими на воинском учете, путем их найма на работу в период мобилизации и и военное время на соответствующие штатные должности тылового госпиталя. В случаях, когда должности начальников тыловых госпиталей, их заместителей и помощников невозможно укомплектовать офицерами запаса, работающими в органах здравоохранения, разрешено предназначать офицеров медицинской службы запаса 2 и 3 разрядов, состоящих на общем воинском учете.

На должности медицинского и обслуживающего персонала (врачей, рентген-техников, зубных техников, старших операционных сестер, фельдшеров и лаборантов и других), подлежащих замещению в военное время служащими по вольному найму, разрешено предназначать соответствующих специалистов из числа граждан, пребывающих в запасе 2 и 3 разрядов, в том числе ограниченно годных к военной службе, и женщин (приложения 3 № 7 и № 8).

Граждане, пребывающие в запасе, работающие в организациях-формирователях и предназначенные в тыловые госпитали, не подлежат бронированию на период мобилизации и в военное время; при этом эти граждане (предназначенные в тыловые госпитали) в другие команды и партии не приписываются (не предназначаются). Для этого в мобилизационных предписаниях граждан, пребывающих в запасе, предназначенных в тыловые госпитали, ставится отличительная отметка в правом верхнем углу «СФ».

Комплектование ТГЗ личным составом запаса осуществляется военными комиссариатами соответствующих территории во взаимодействии с организациями-формирователями порядком, определяемом Генеральным штабом Вооруженных сил Российской Федерации по согласованию с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

Конкретный порядок, сроки подачи и приема личного состава для тыловых госпиталей, как правило, определяет командующий войсками военного округа (флотом).

Работа по приписке (предназначению) граждан, пребывающих в запасе (далее по тексту — ГПЗ), в тыловые госпитали осуществляется мобилизационными подразделениями организаций-исполнителей, которые с получением соответствующих указаний из Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации разрабатывают и направляют в штабы военных округов (флотов) заявки на выделение и заявки на призыв и поставку в разрезе военных комиссариатов субъектов Российской Федерации.

Комплектующие военные комиссариаты установленным порядком подтверждают выполнение заявок высылкой руководителям органов управления здравоохранением субъектов РФ копий исполненных нарядов. На граждан, выполнение служебных обязанностей которых будет связано с совершенно секретными и секретными сведениями, поенными комиссариатами соответствующих территорий производится установленным порядком оформление соответствующего допуска. На укомплектование тыловых госпиталей не предназначаются граждане:

— имеющие неснятую или непогашенную судимость за совершение тяжкого преступления;

— забронированные в порядке, определенном Правительством Российской Федерации;

— имеющие на иждивении четырех и более детей (гражданам женского пола — одного ребенка):

— матери которых кроме них имеют четырех и более детей в возрасте до 8 лет и воспитывают их без мужа;

— члены Совета Федерации и депутаты Государственной Думы.

Врачи, предназначенные на должности начальников тыловых госпиталей, обязаны изучить и знать моральные и деловые качества личного состава, приписанного на укомплектование их учреждения. Поэтому они должны ежегодно изучать личный состав, приписанный на укомплектование тыловых госпиталей. Основными методами изучения являются работа в мобилизационных подразделениях организаций-формирователей и изучение предназначенного персонала по учетным документам (приписным картам, имеющимся и организациях-исполнителях), а также личным делам и послужным картам офицеров, учетным карточкам прапорщиков, сержантов и солдат запаса в военных комиссариатах районов, городов (без районного деления). Наиболее эффективным методом изучения приписанного на укомплектование тыловых госпиталей личного состава является личное общение с ними в период проведения учебных сборов, мобилизационных тренировок и учений.

20. Отвод, приспособление и оборудование зданий, предназначаемых для развертывания специальных формирований здравоохранения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *