Что включает в себя понятие менеджмент тест
Тест по учебной дисциплине менеджмент
Задания промежуточной аттестации к дифференцированному зачёту
Форма проведения – тест
1.Что понимается под менеджментом?
а) управление человеческим коллективом в процессе общественного производства;
б) целенаправленный, осознанный процесс регулирования процессов производства для достижения целей организации;
в) управление производственно-хозяйственными системами: предприятиями, фирмами, компаниями и т.д.;
г) деятельность по подготовке, выработке и реализации управленческих решений.
а) профессия, которую может освоить человек, независимо от его психофизических характеристик;
б) человек, прошедший специальную подготовку и добивающийся результата посредством труда других людей;
в) профессионал-организатор, обладающий определенной суммой знаний в сфере управления производством, технологии и экономики;
г) субъект управления, должностное лицо в организации, обладающий знаниями и навыками управления, наделенный полномочиями и ответственностью.
3.Основные факторы развития менеджмента:
а) разделение и кооперация труда, технико-технологический уровень производства;
б) особенности и особый уровень производства, уровень развития науки и технологий;
в) доминирующий способ общественного производства;
г) уровень развития информационно-технического обеспечения производства и оснащенности управленческого труда;
4.Объект и субъект менеджмента это:
а) технические ресурсы;
в) финансовые ресурсы;
5. Планирование это:
а) вид деятельности;
б) отделённый вид управленческой деятельности, который определяет перспективу и будущее состояние организации;
в) перспективу развития;
г) состояние организации;
д) интеграцию видов деятельности.
6. Как осуществляется организационное планирование?
а) только на высшем уровне управления;
б) на высшем и среднем уровнях управления;
в) на среднем уровне управления;
г) на всех уровнях управления;
д) определение потребностей подчиненных.
7. Главная задача менеджера:
а) максимизация прибыли;
б) организация труда персонала;
в) получение максимальной отдачи от имеющихся ресурсов;
г) налаживание системы внутрифирменных коммуникаций.
8. Менеджмент и управление – это:
б) разные, но связанные между собой процессы;
в) взаимосвязанные процессы, в которых менеджмент является особой областью управления;
г) взаимосвязанные процессы, в которых управление является особой областью менеджмента.
9. Какую функцию менеджмента нужно использовать, чтобы распределить работников по рабочим местам?
10. В какой стране появился менеджмент?
11. Какими элементами характеризуется система?
12. Что такое внутренняя среда организации?
б) информационные связи;
13. Управленческие функции были впервые выделены в этой школе менеджмента:
а) школа научного управления;
б) школа человеческих отношений и школа поведенческих наук;
в) административная или классическая школа управления;
г) школа науки управления или математическая школа управления.
14. Какая из данных теорий менеджмента опиралась в основном на использование личного опыта менеджеров?
а) теория организационной культуры;
б) количественная теория менеджмента;
в) ситуационная теория менеджмента;
г) теория массового обслуживания.
15. Необходимость адаптации к внешней среде – основной принцип чего?
а) теории естественного отбора;
б) теории зависимости от ресурсов;
в) теории жизнеспособности структуры;
г) теории конкуренции.
16. Предмет труда объекта управления:
б) готовая продукция;
в) функция управления;
г) управленческое решение.
17. Что такое инновационный менеджмент?
а) самостоятельная наука;
б) совокупность методов управления персоналом;
в) совокупность методов и форм управления инновационной деятельностью;
г) фундаментальное исследование.
18. Каким образом могут быть связаны между собой функциональные звенья в организационной структуре управления?
а) вертикальными связями;
б) горизонтальными связями;
в) функциональными связями;
г) всеми перечисленными связями.
19. Традиционно выделяющиеся методы в менеджменте:
а) административные и бюрократические;
б) бюрократические и социально-психологические;
в) социально-психологические и демократические;
г) экономические и административные.
20. Психологические факторы, которые влияют на работника организации?
1. Как наука менеджмент это:
а) комплекс знаний о методах и способах управления производством;
б) экономическая наука о способах подготовки, принятия и реализации управленческих решений в сфере производства;
в) система методологических приемов и способов для изучения науки менеджмент;
г) отрасль знаний со специфическим предметом и методами изучения закономерностей.
2. Главное содержание менеджмента:
а) обеспечение эффективной деятельности организации по достижению ее целей;
б) интегрированный процесс выработки решений по использованию ресурсов производственно-хозяйственной системы;
в) организация деятельности аппарата управления производственно-хозяйственной системы;
г) управление производством, кадрами и финансами для достижения поставленных целей.
3. Какова основная задача организации?
а) совершенствование структуры управления;
б) увеличение прибыли;
в) внедрение инноваций;
г) производство продукции и услуг.
4. Систему управления характеризует:
г) субъект управления;
д) объект управления;
е) длительность работы.
5. Что из ниже перечисленного не является внутренней переменной организации?
6. Факторы, влияющие на внешнюю среду организации?
а) прямые и косвенные;
б) основные и дополнительные;
в) главные и второстепенные;
г) глобальные и локальные.
7. Что такое организация?
б) 2 человека, деятельность которых координируется для достижений общей цели;
г) 2 человека, которые не рассматривают себя как часть группы.
8. Миссия организации это:
а) предназначение фирмы;
б) микрокультура фирмы;
в) структура управления фирмой.
9. На какие подразделяются цели в системе управления?
10. С помощью какого метода определяются качественные цели?
а) метода моделирования;
б) метода экспертных оценок;
в) метода стоимостного анализа.
11. Главная задача формирования целей организации:
а) построение совершенной структуры управления;
б) построение функциональных подразделений;
в) четкое распределение обязанностей исполнителей и руководителей в подразделениях.
12. Какова функция управления?
а) одна из характеристик процесса управления;
б) подразделение в системе управления;
в) документация в системе управления.
13. Что такое планирование?
а) управленческая функция;
б) сфера деятельности;
в) объект управления.
14. Что такое регулирование?
а) стадия процесса управления;
б) управленческая функция;
в) норма управляемости.
15. Данная теория мотивации основывается на уверенности в том, что за определенную выполненную работу человек получит вознаграждение:
б) специфическая функция;
в) социально-психологическая функция.
17. Во внешнюю среду из организации поступает:
а) внутриотраслевые нормативы;
18. Что такое метод управления?
а) совокупность приёмов и способов воздействия на управляемый опыт для достижения поставленных организацией целей;
б) существенные, повторяющиеся, объективные взаимосвязи явлений и процессов в хозяйственной деятельности;
в) совокупность элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которая образует определённую целостность;
г) область трудовой деятельности.
19. Как можно использовать стратегическое планирование для совершенствования управления?
а) повысить оплату труда служащих;
б) установить более современные цели и информировать о них служащих;
в) усовершенствовать коммуникации.
20. Каковы показатели достижения целей?
б) общий объем продаж;
в) зарубежные инвестиции.
Эталоны правильных ответов промежуточной аттестации к дифференцированный зачёту
Форма проведения – тест
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Охрана труда
Курс профессиональной переподготовки
Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
Курс профессиональной переподготовки
Охрана труда
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Краткое описание документа:
Тест предназначен для проведения промежуточной аттестации студентов по учебной дисциплине «Менеджмент»
Общая информация
Похожие материалы
Конспект по теме «Банкеты по случаю чествования юбиляра»
Методические рекомендации по ВКР специальности 15.02.07 Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям)
Практическое задание по теме «Определение требований к менеджеру торгового зала (Метрдотелю)»
Презентация по Организации обслуживания в общественном питании » Питание на воздушном транспорте»
Конспект по Организации обслуживания в общественном питании «Особенности обслуживания гостей на высшем уровне. Составление меню»
Методическая разработка «МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ДОУ
Лекция по организации обслуживания в общественном питании «Прием и оформление заказа»
Возрастные особенности учащихся 7 классов
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5429275 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Учительница из Киргизии победила в конкурсе Минпросвещения РФ «Учитель-международник»
Время чтения: 2 минуты
В российских школах могут появиться «службы примирения»
Время чтения: 1 минута
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Чем заняться с детьми в новогодние праздники в Москве
Время чтения: 4 минуты
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Что включает в себя понятие менеджмент тест
Правильные ответы выделены курсивом и +
1. Управление – это:
+ процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимые для того, чтобы сформулировать и достичь целей;
— особый вид деятельности, превращающий неорганизованную толпу в эффективно и целенаправленно работающую производственную группу;
— эффективное и производительное достижение целей предприятия посредством планирования, организации и лидерства руководителя.
2. Менеджмент – это:
— процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимые для того, чтобы сформулировать и достичь целей;
— особый вид деятельности, превращающий неорганизованную толпу в эффективно и целенаправленно работающую производственную группу;
+ эффективное и производительное достижение целей предприятия посредством планирования, организации и лидерства руководителя.
3. Кто является родоначальником классической школы менеджмента:
4. Первый учебник по управлению был написан английским предпринимателем М. Веберов в:
5. Кто автор этих слов: «Управление – это искусство знать точно, что предстоит сделать и как это сделать самым дешевым и наилучшим способом»?
6. Какие бывают виды разделения труда менеджеров?
7. Сколько существует иерархических уровней менеджмента?
8. Кто относится к среднему уровню менеджеров?
9. Функции менеджмента бывают:
— правильного ответа нет.
10. Выберите правильные функции менеджмента:
Тесты по менеджменту с ответами 2-ой вариант
1. Планирование – это:
+ управленческая деятельность, отраженная в планах и фиксирующая будущее состояние менеджмента в текущее время;
— перспективная ориентация в рамках распознавания проблем развития;
— обеспечение целенаправленного развития организации в целом и всех её подразделений.
2. Сформулируйте задачи планирования:
+ перспективная ориентация в рамках распознавания проблем развития;
— обеспечение целенаправленного развития организации в целом и всех её подразделений.
— создание базы для эффективного контроля путем сравнения показателей.
3. По форме планирование бывает:
4. Необходимость планирования заключается в определении:
+ конечных и промежуточных целей;
+ задач, решение которых необходимо для достижения целей;
+ средств и способов решения задач;
— правильного ответа нет.
5. При какой форме планирования осуществляется выбор средств для выполнения целей на период от 1 года до 5 лет?
6. При какой форме планирования осуществляется определение целей деятельности на срок больше 5 лет:
7. Организация – это:
— процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимые для того, чтобы сформулировать и достичь целей;
— особый вид деятельности, превращающий неорганизованную толпу в эффективно и целенаправленно работающую производственную группу;
+ это управленческая деятельность, посредством которой система управления приспосабливается для выполнения задач, поставленных на этапе планирования.
8. Установление постоянных и временных связей между всеми подразделениями организации осуществляет функция:
9. Выберите основные принципы организации менеджмента:
10. Функции административно-оперативного управления:
+ определение структуры предприятий;
— периодическое или непрерывное сравнение;
Тесты по менеджменту 3-ий вариант
1. Регулирование – это:
+ управленческая деятельность, направленная на ликвидацию отклонений от заданного режима управления;
— процесс выработки корректируемых мер и реализации принятых технологий;
2. Принципы регулирования:
3. Задача регулирования:
— обновление планируемых заданий;
+ обеспечение своевременного эффективного достижения организацией своих целей;
— корректировка результатов деятельности;
4. Виды регулирования:
5. При каком виде регулирования проблема рассматривается как потенциальная возможность:
6. Назовите этапы регулирования:
+ информационная подготовка для принятия решений;
+ разработка и принятие решений;
— определение структуры предприятия.
7. Дайте правильное определение функции координации:
+ управленческая деятельность, обеспечивающая согласованность работы рабочих подразделений;
— управленческая деятельность, направленная на ликвидацию отклонений от заданного режима управления;
— это управленческая деятельность, посредством которой система управления приспосабливается для выполнения задач, поставленных на этапе планирования.
8. Назовите функции менеджмента:
9. Тип власти, который может использовать менеджер:
10. Влияние – это:
+ поведение одного человека, которое вносит изменение в поведение другого человека;
— волевое отношение между людьми, основанное на силе;
— убеждение человека в чем-либо.
Тесты по теория менеджмента тесты с ответами вариант 4
1. Назовите форму влияния, которая может побудить человека к более тесному сотрудничеству:
+ участие сотрудников в управлении.
2. Задачи контроля:
— сбор и систематизация информации о фактическом состоянии деятельности;
+ оценка состояния и значимости полученных результатов;
— разработка и принятие решений.
3. Анализ – это:
+ это управленческая деятельность, обеспечивающая выявление причин отклонения желаемого состояния системы от фактического и осуществляющая разработку мер по устранению выявленных недостатков;
— управленческая деятельность, направленная на ликвидацию отклонений от заданного режима управления;
— это управленческая деятельность, посредством которой система управления приспосабливается для выполнения задач, поставленных на этапе планирования.
4. Кто является продолжателем теоретической работы Тейлора о менеджменте:
5. Назовите психологические методы управления:
+ метод профессионального отбора;
— метод социального нормирования;
+ метод гуманизации труда.
6. Какие приемы используются при психологических методах управления?
7. Назовите социальные методы управления:
— метод профессионального отбора;
+метод социального нормирования;
— метод гуманизации труда.
8. Управление – это:
— эффективное и производительное достижение целей предприятия посредством планирования, организации и лидерства руководителя.
+ процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимые для того, чтобы сформулировать и достичь целей;
— особый вид деятельности, превращающий неорганизованную толпу в эффективно и целенаправленно работающую производственную группу;
9. Назовите этапы регулирования:
— определение структуры предприятия;
+ информационная подготовка для принятия решений;
+ разработка и принятие решений;
10. Социальные методы управления:
— метод управления группами;
— метод ролевых изменений;
— метод управления групповыми явлениями;
Итоговое тестирование по менеджменту с ответами:
1 Тест. Что такое менеджмент?
1. Разновидность науки управления.
2. Группа руководителей.
3. Разновидность управленческой деятельности.
4. Это отношение, складывается в процессе управленческой деятельности.
+ 5. Совокупность принципов, методов, форм и средств управления, особый вид деятельности, связанный с руководством людьми, умелым использованием их труда и знаний.
2. Задачами менеджмента являются:
+ 4. Поддержание устойчивости фирмы и всех ее элементов и ее развитие.
5. Контроль результатов деятельности и внесение коррективов.
3. Функции менеджмента – это …
1. Виды управленческой деятельности, которые обеспечивают формирование управленческого влияния.
+ 2. Отдельные виды управленческой деятельности, которые увеличивают эффективность руководства.
3. Отдельные управленческие процессы, направленные на увеличение продуктивности труда подчиненных.
Тест № 4. Функции менеджмента
1. Инновационный менеджмент.
2. Оптимальное сочетание централизованного регулирования и самоуправления.
+ 3. Организация, планирование, контроль, мотивация.
4. Перевод фирмы в качественно новое состояние.
5. Тест. Процесс менеджменту – это …
1. Последовательное выполнение функций менеджмента, конкретно: планирование, организация, мотивация, контроль и регулирование.
2. Последовательность определенных оконченных этапов, выполнение которых способствует обеспечению: управленческого влияния руководящей системы на руководимую для достижения целей организации.
3. Последовательное выполнение функций и методов менеджмента.
+ 4. Правильные ответы 1 и 3.
6. Выберите понятие, относящиеся к принципам менеджмента.
+ 1. Единоначалия и коллегиальность.
7. Среди условий, что перечислены ниже, выберите такие, которые определяют успех организации.
1. Наличие формальных и неформальных организаций.
2. Выход на внешний рынок.
3. Способность к выживанию, результативности, практической реализации.
+ 4. Наличие современных технологий.
8. В чем состоит основное отличие формальных и неформальных организаций.
1. В количестве членов организаций.
2. В контактах с внешней средой.
+ 3. В способе возникновения.
4. В связях между членами организации.
9. Организация – это:
1. Группа людей, которые владеют определенными ресурсами.
+ 2. Группа людей, которые владеют определенными ресурсами, имеют общее руководство и общие цели.
3. Группа людей, деятельность которых сознательно, направленно или спонтанно координируется для достижения определенной цели.
4. Группа лиц, которые имеют общее руководство.
10. Какие из нижеприведенных понятий относятся к целям по содержанию.
11. Выберите правильные ответы:
А – процесс установления пропорций и согласование действий в системе управления.
Б – процесс приобщения рабочих до высокопроизводительности труда.
В – процесс формирования структуры управления и создания определенного порядка в работе.
Г – система наблюдения и проверки функционирования предприятия.
12. Функция организации базируется на таких категориях:
1. Полномочие, ответственность, стимулирование, делегирование.
2. Полномочие, ответственность.
+ 3. Полномочие, ответственность, делегирование.
13. Полномочия – это:
+ 1. Возложена на должностное лицо обязанность выполнять постановленные задания и обеспечивать их позитивное решение.
2. Ограниченное право использовать ресурсы предупреждения и направлять усилия подчиненных на выполнения задания.
3. Передача заданий и полномочий лицу, что берет на себя ответственность за их выполнение.
14. Ответственность – это:
1. Возложенная на должностное лицо обязанность выполнить поставленные задачи, обеспечить их позитивное решение.
+ 2. Ограничения права использовать ресурсы предприятия и направлять усилия подчиненных на выполнение задания.
3. Передача заданий и полномочий лицу, что берет на себя ответственность за их выполнение.
15. Делегирование – это:
1. Возложенная на должностное лицо обязанность выполнить поставленные задачи, обеспечить их позитивное решение.
2. Ограничения права использовать ресурсы предприятия и направлять усилия подчиненных на выполнение задания.
+ 3. Передача заданий и полномочий лицу, что берет на себя ответственность за их выполнение.
17. Управленческое решение это:
1. Формы влияния на исполнителей.
2. Организационный инструмент в руках работников управления.
+ 3. Творческая деятельность по анализу проблемной ситуации, выбор средств от разрешения.
18. Дайте определение понятий:
А – поведение руководителя, что меняет отношение подчиненных к нему.
Б – способность вести за собой.
В – способность и возможность менеджера влиять на деятельность и поведение рабочих.
Г – общепринятые повторяющиеся социальные действия, что становятся обычными.
1 – В; 2 – А; 3 – Ь; 4 – Г.
Тест № 19. Какие качества должны быть присущи менеджеру?
1. Знание по специальности.
+ 2. Практичность ума.
4. Любовь к чтению художественной литературы.
20. Что Вы понимаете под словом «группа».
1. Количество людей, едущих в одном автобусе.
2. Личности, имеющие одинаковые наклонности к какому-то процессу.
+ 3. Две и больше личности, что взаимодействуют одна с одной.
4. Четко определенное количество людей.
21. Кто такой формальный лидер:
1. Один из членов группы, что владеет силой личного влияния на других.
+ 2. Руководитель коллектива, который пользуется данной ему служебной властью.
3. Целеустремленный менеджер.
4. Главный специалист.
22. Группы работников делят на такие категории:
+ 1. Формальные и неформальные.
2. Простые и сложные.
3. Открытые и закрытые.
23. Отметьте какие из нижеперечисленных предложений не являются признаками коллектива.
1. Наличие непосредственных производственных связей.
+ 2. Наличие высокой активности.
3. Психологический климат.
4. Общность целей и задач.
24. Назовите причины конфликтов:
1. Психологическая совместимость
+ 3. Режимы труда и отдыха.
25. Путь разрешения конфликтов:
3. Поездка на природу.
4. Гласное обсуждение.
26. Стресс – это:
1. Перегрузка нервной системы.
+ 3. Вегетативно-психологическое состояние.
4. Увольнение с работы.
27. Руководитель авторитарного стиля руководства:
+ 1. Много работает, требует этого от других.
2. Много работаем сам.
3. Делится властью с подчиненными.
4. Ценить подчиненных.
1. Не терпит критики.
2. Ждет указаний сверху.
3. Избегает конфликтов.
+ 4. Коллегиально решает проблемы коллектива.
29. Технология принятия управленческих решений в порядке их разрешения.
30. Что относится к методам принятия управленческих решений: