Что включает в себя подготовительный этап проекта

Поисковый (подготовительный) этап творческого проекта

Что включает в себя подготовительный этап проекта. 20210413 vu tg sbscrb2. Что включает в себя подготовительный этап проекта фото. Что включает в себя подготовительный этап проекта-20210413 vu tg sbscrb2. картинка Что включает в себя подготовительный этап проекта. картинка 20210413 vu tg sbscrb2. Поисковый этап творческого проекта

Что включает в себя подготовительный этап проекта. phpyABEHY. Что включает в себя подготовительный этап проекта фото. Что включает в себя подготовительный этап проекта-phpyABEHY. картинка Что включает в себя подготовительный этап проекта. картинка phpyABEHY. Поисковый этап творческого проекта

Содержимое разработки

Что включает в себя подготовительный этап проекта. img0. Что включает в себя подготовительный этап проекта фото. Что включает в себя подготовительный этап проекта-img0. картинка Что включает в себя подготовительный этап проекта. картинка img0. Поисковый этап творческого проекта

Поисковый этап творческого проекта

Выполнила: Максимова Ксения Сергеевна

Что включает в себя подготовительный этап проекта. img1. Что включает в себя подготовительный этап проекта фото. Что включает в себя подготовительный этап проекта-img1. картинка Что включает в себя подготовительный этап проекта. картинка img1. Поисковый этап творческого проекта

Цель: ознакомить учащихся с последовательностью выполнения основных этапов творческого проекта – от замысла до реализации.

сформировать навыки по содержанию, оформлению и выполнению проекта, определиться с выбором моделей;

содействовать воспитанию аккуратности, эстетического вкуса;

прививать навыки по планированию своей работы.

Учебный предмет, в рамках которого проводится работа: технология.

Требования к изделию

Теперь вы должны определить, какими качествами должно обладать изделие:

На этом этапе вы должны разработать несколько вариантов формы и конструкции изделия, проанализировать их и выбрать наиболее подходящий по критериям. Для начала поищите вокруг уже готовые подобные изделия, посмотрите, как они устроены, из каких материалов изготовлены, какую форму имеют и подумайте, как можно изменить изделие, чтобы оно подходило под ваши критерии.

Источник

Доклад «Этапы проектной деятельности»

Этапы проектной деятельности

Выполнение любого проекта в начальной школе можно разделить на определенные этапы. Этапы проектной деятельности : подготовительный, планирование, реализация проекта, презентация, осмысление и оценка.

На первом этапе учитель формулирует проблему и цели проекта, после чего определяется продукт проекта. Вводит детей в проблемную, игровую или сюжетную ситуацию, после чего формулирует задачи. Необходимо собрать различные идеи учащихся; организовать дискуссию для обсуждения выдвинутых идей; поддержать (или тактично cкорректировать) идею, получившую коллективное одобрение.

Тема (что мы будем делать?) Цели (для чего мы это будем делать?) Задачи проекта (как мы это будем делать?) Проектный продукт (что должно получиться в результате?). Учитель помогает детям выбрать наиболее интересную и посильную для них задачу на их уровень развития. Например, «Мозговой штурм». Учителю нужно принимать все взгляды учеников и временно отказаться от оценки и критики чужих идей; приветствуется свободный полёт фантазии, разрешается высказывать любые, даже фантастические идеи; идей должно быть много; каждого участника обсуждения просят представить максимально возможное количество идей; нужно стремиться развивать чужие идеи, достраивать, улучшать, комбинировать элементы разных идей; необходимо записывать все идеи.

Задачами детей на этом этапе реализации проекта являются: вхождение в проблему, вживание в игровую ситуацию, принятие задач и целей, а также дополнение задач проекта. Последний пункт очень важен, поскольку одной из важных задач педагога является формирование у детей активной жизненной позиции; дети должны уметь самостоятельно находить и определять интересные вещи в мире вокруг.

Второй этап. Планирование. Разработка проекта.

На этом этапе педагог (помимо организации деятельности) помогает детям грамотно планировать собственную деятельность в решении поставленных задач, выбрать возможные виды продукта и формы его презентации, распределить время.

Ученики объединяются в рабочие группы и происходит распределение ролей; о пределяют вид проектного продукта и форму его презентации, делят работу на промежуточные этапы, определяют время работы над каждым этапом.

Вопрос – Ответ. Почему выбрана эта тема проекта? Проблема проекта. Что надо сделать, чтобы решить данную проблему? Образ проектного продукта (ожидаемый результат). Если ты сделаешь такой продукт, достигнешь ли ты цели проекта и будет ли в этом случае решена проблема? Существует ли необходимая связь между проблемой, целью и проектным продуктом. Всё ли у тебя есть, чтобы проделать эти шаги (информация, оборудование и прочее для проведения исследований, материалы для изготовления продукта, чего не хватает, где это найти, что ты уже умеешь делать и чему придётся научиться?) Развёрнутый план работы. Когда ты будешь осуществлять всё необходимое? Индивидуальный график проектной работы.

Составление плана деятельности по достижению цели: к кому обратится за помощью, определяются источники информации, подбираются материалы и оборудование для работы, с какими предметами научиться работать для достижения цели.

Учитель по необходимости оказывает ребятам практическую помощь в поиске и обработке информации, проводит индивидуальные и групповые консультации, а также направляет и контролирует осуществление проекта, соблюдение сроков. Ученики работают в группах, собирают и обрабатывают информацию, решают возникающие вопросы и проблемы, корректируют план, оформляют документацию проекта. У детей происходит формирование разнообразных знаний, умений и навыков.

Проводится «разбор полетов», оценка результатов и определение задач для новых проектов.

Учитель готовит презентацию по деятельности конкретного проекта и проводит её.

Структура деятельности учителя и ученика при использовании метода проектов:

Источник

Подготовительный этап. На подготовительном этапе проекта, особого внимания при организации проекта заслуживает выбор его темы

Что включает в себя подготовительный этап проекта. dark fb.4725bc4eebdb65ca23e89e212ea8a0ea. Что включает в себя подготовительный этап проекта фото. Что включает в себя подготовительный этап проекта-dark fb.4725bc4eebdb65ca23e89e212ea8a0ea. картинка Что включает в себя подготовительный этап проекта. картинка dark fb.4725bc4eebdb65ca23e89e212ea8a0ea. Поисковый этап творческого проекта Что включает в себя подготовительный этап проекта. dark vk.71a586ff1b2903f7f61b0a284beb079f. Что включает в себя подготовительный этап проекта фото. Что включает в себя подготовительный этап проекта-dark vk.71a586ff1b2903f7f61b0a284beb079f. картинка Что включает в себя подготовительный этап проекта. картинка dark vk.71a586ff1b2903f7f61b0a284beb079f. Поисковый этап творческого проекта Что включает в себя подготовительный этап проекта. dark twitter.51e15b08a51bdf794f88684782916cc0. Что включает в себя подготовительный этап проекта фото. Что включает в себя подготовительный этап проекта-dark twitter.51e15b08a51bdf794f88684782916cc0. картинка Что включает в себя подготовительный этап проекта. картинка dark twitter.51e15b08a51bdf794f88684782916cc0. Поисковый этап творческого проекта Что включает в себя подготовительный этап проекта. dark odnoklas.810a90026299a2be30475bf15c20af5b. Что включает в себя подготовительный этап проекта фото. Что включает в себя подготовительный этап проекта-dark odnoklas.810a90026299a2be30475bf15c20af5b. картинка Что включает в себя подготовительный этап проекта. картинка dark odnoklas.810a90026299a2be30475bf15c20af5b. Поисковый этап творческого проекта

Что включает в себя подготовительный этап проекта. caret left.c509a6ae019403bf80f96bff00cd87cd. Что включает в себя подготовительный этап проекта фото. Что включает в себя подготовительный этап проекта-caret left.c509a6ae019403bf80f96bff00cd87cd. картинка Что включает в себя подготовительный этап проекта. картинка caret left.c509a6ae019403bf80f96bff00cd87cd. Поисковый этап творческого проекта

На подготовительном этапе проекта, особого внимания при организации проекта заслуживает выбор его темы.

При выборе темы, прежде всего, следует исходить из интересов студентов, их познавательных потребностей, желания исследовать ту или иную проблему. Только такой подход способствует стимуляции положительной мотивации изучения учебной дисциплины. Однако, с другой стороны, темы для изучения определяются содержанием обучения, предусмотрены рабочей программой преподавателя и не всегда в полной мере соответствуют интересам студентов. Решение данного противоречия является сложным, но выполнимым. В первую очередь студенты должны осознавать необходимость изучения той или иной темы для практического применения знаний по дисциплине, успешного осуществления их будущей профессиональной деятельности, для расширения кругозора, совершенствования определенных знаний, навыков и умений. Они должны выбрать тему, которая имела бы значимость для них лично или для окружающих людей. Другими словами, при выборе темы опора на мотивацию студентов должна быть максимальной. Во-вторых, студентам могут быть заданы определенные параметры выбора темы. Например, преподаватель может предупредить студентов о том, что тема может быть оригинальной, но это не значит, что нужно придумывать что-то новое. Возможно, студенты смогут нестандартно подойти к изучению традиционных предметов и явлений. Тема должна быть выполнимой, а ее исследование приносить конкретную пользу. Кроме того, студентам может быть предложен общий тематический аспект или направление (например, «социальные проблемы общества», «здоровый образ жизни»). Выбор темы внутри предлагаемого аспекта выполняется студентами.

Выбор темы позволяет приступить к процессу планирования проекта. Осуществление проекта предполагает предварительное планирование, осуществляемое преподавателем, и совместное планирование проекта студентами и преподавателем (Бастиан И. 1990, Гудьонс Г. 1990). Предварительное планирование и совместное планирование проекта не противоречат друг другу, если предварительное планирование является достаточно гибким, чтобы приспособиться к интересам студентов.

На данном этапе преподаватель выступает главным организатором деятельности студентов. Он предлагает студентам осуществление проекта, организует выбор темы, привлекает и стимулирует интерес студентов к ее изучению, активизирует речемыслительную деятельность студентов в ходе ознакомления с лексическим материалом по теме, решения задач, предваряющих возникновение проблемной ситуации.

Проблемная ситуация характеризует определенное психологическое состояние учащихся, возникшее в процессе выполнения задания, для которого нет готовых средств и которое требует усвоения новых знаний о предмете, способах

или условиях выполнения задания. (Фридман Л.М., Кулагина И.Ю. 1991). А.М. Матюшкин предлагает ряд правил создания проблемных ситуаций, согласно которым перед учащимися должно быть поставлено такое практическое или теоретическое задание, при выполнении которых учащиеся должны открыть новые знания или действия. При этом следует соблюдать ряд условий: задание должно основываться на тех знаниях и умениях, которыми владеют студенты; выполнение проблемного задания должно вызывать у них потребность в усваиваемом знании; предлагаемое проблемное задание должно соответствовать их интеллектуальным возможностям; оно должно предшествовать объяснению подлежащего усвоению учебного материала. (Матюшкин А.М.1972)

Для создания проблемной ситуации используются различные проблемные задания, в качестве которых могут использоваться: учебные задачи; вопросы; практические задания; беседа; проблемная лекция; ассоциограмма; дефиниция понятия, явления или действия; выбор из ряда понятий, описания явлений, путей решения единственного, наиболее точного; задания, заключающиеся в разрешении противоречий между теорией и практикой и др. Проблемная ситуация может быть создана с помощью различных заданий. Обсуждение проблемной ситуации приводит студентов к формулированию проблемы.

Совместное планирование проекта как процесса включает следующие действия студентов:

Что включает в себя подготовительный этап проекта. 640 1. Что включает в себя подготовительный этап проекта фото. Что включает в себя подготовительный этап проекта-640 1. картинка Что включает в себя подготовительный этап проекта. картинка 640 1. Поисковый этап творческого проекта

— дробление проблемы на задачи;

— поиск путей решения задач;

— деление на малые группы;

— распределение ролей и обязанностей в малых группах.

Кроме того, совместное планирование предусматривает обсуждение результата деятельностистудентов по осуществлению проекта, который должен быть представлен как конечный продукт в той или иной материальной форме. Конечный продукт может быть определен как результат деятельности целой группы, и как результат выполнения какого-либо задания одной из малых групп. Конечный продукт всего проекта складывается из малых продуктов, представляющих вклад каждой малой группы в решение единой проблемы.

Наиболее часто применяемой для осуществления совместного планирования является техника «мозгового штурма» (или «мозговой атаки»). В основе этой методики лежит свободное высказывание самых разных (вплоть до нелепых) идей, которые могут способствовать разрешению проблемы. Автору идеи задаются наводящие, уточняющие вопросы. После внесения предложений и идей должен производиться их отбор.

На этапе планирования организующая функция преподавателя сменяется координирующей. Его главная задача заключается в том, чтобы студенты поняли, что именно они сами являются главными участниками осуществляемой деятельности. От их планов и решений зависит успешность всей последующей работы. Студенты должны определить для себя, что им нужно сделать, и как это сделать. Преподаватель лишь направляет их деятельность, приводит примеры достижения результатов, напоминает о том, как можно использовать способности и возможности каждого из студентов, высказывает свое мнения, в то же время не настаивает действовать согласно тому, как он думает. Такая гибкая координация выступает мотивирующим фактором деятельности студентов. Обычно они

воодушевляются тем, что им доверяют что-то делать самостоятельно, но иногда происходит некоторый спад первой волны активности. Для этого и необходима координация деятельности студентов преподавателем, когда он должен вновь вовлечь студентов в деятельность, указывая на то, чего смогли достигнуть студенты, поощряя их первые попытки самостоятельной деятельности.

Для дальнейшей работы студенты делятся на группы по количеству зафиксированных предложений. Каждый студент выбирает группу, которая будет разрабатывать интересную для него идею. Первая задача группы заключается в изложении аргументов в поддержку выдвигаемого предложения. Поиск рационального звена в том, что самому студенту, может быть, не очень нравится, способствует, по нашему мнению, развитию позитивного мышления. Выбранные «Спикеры» озвучивают результаты поиска аргументов и производится отбор самых аргументированных, наиболее обоснованных вариантов.

Следующая задача рабочих групп – критика отобранных идей, объяснение неприемлемости выполнения предлагаемых вариантов решения проблемы. Задача выступающих – показать иную точку зрения. Итогом данного этапа работы является отбор предложений, одобренных всеми участниками проекта. Причем это не отброс слабых решений, а отбор сильных. Таким образом, происходит дробление проблемы на задачи, так как отобранные предложения по решению проблемы по сути являются задачами проекта.

Формулирование задач предполагает поиск путей их решения. Для стимуляции деятельности студентов преподаватель может подсказать ряд приемов, которые могут направить процесс поиска путей решения задач в нужное русло.

Другой важный аспект, который имеет значение при формулировании задач проекта и поиске путей их решения, заключается в том, что преподаватель, зная какие умения студентов могут быть сформированы с помощью решения определенных учебных и конкретно-практических задач, какую роль при этом играет каждая из них, вновь координирует действия студентов таким образом, чтобы они поняли и осознали какие умения потребуются им для выполнения того или иного задания, чего они еще не умеют делать и чему важно научиться чтобы более эффективно решить ту или иную задачу и проблему в целом. Понимание того, что они готовы к выполнению проекта не в полной мере, недостаточно компетентны в том или ином вопросе, связанном с решением проблемы, побуждает студентов выдвигать задачи, которые способствуют приобретению теоретических знаний, методологических, профессиональных, процессуальных умений и навыков. Для этого студентам предстоит изучить специальную литературу, проконсультироваться с преподавателями специальных дисциплин, освоить методики выполнения тех или иных процессуальных действий. То есть, задачи проекта, пути их решения должны в максимальной степени способствовать освоению содержания обучения студентов в контексте их будущей специальности. Именно с этих позиций необходимо обосновывать задачи, рассматривать их целесообразность. Путь решения каждой из них может стать и путем приобретения знаний, умений и навыков, обязательных не только для выполнения проекта, но и таких, что составляют основу профессиональной деятельности специалиста.

Определение конечного продукта становится возможным тогда, когда

намечены пути решения задач. Студенты вместе размышляют над тем, чего они могут достигнуть в результате выполнения задания, каков будет результат их деятельности. В конечном продукте с одной стороны находит отражение приобретенный социальный и практический опыт, а с другой – сама деятельность по созданию этого продукта позволяет обучаемым либо расширить, либо усовершенствовать его.

Важным звеном в совместном планировании проекта является деление общей группы на малые группы. Первое деление на группы происходит уже тогда, когда студенты выделили задачи проекта и начинают разрабатывать пути их решения. Окончательный выбор студентами группы по интересам происходит после того, как определены пути решения проблемы, и необходимо распределить роли и обязанности в группе.

Педагогу необходимо учитывать разные факторы деления на малые группы: отношение студентов к изучению программного материала, их восприимчивость к обучению, способности каждого отдельного студента, темп его продвижения в познавательной деятельности, познавательную самостоятельность студентов. Студенты же, планируя проект, делятся на группы исходя из собственных предпочтений в выборе партнера. Однако в результате такого деления формируются, чаще всего, гомогенные малые группы, где сильные студенты объединяются в одну группу, а средне и слабоуспевающие – в другие. И хотя существует мнение Клюевой Н.В.(1987), согласно которому целесообразно создавать только гомогенные группы, т.к. в таких группах легче организовать усвоение знаний и весь учебный процесс, мы считаем более эффективной является работа в гетерогенной группе с дифференцированным распределением ролей и обязанностей и поэтому рекомендации преподавателя студентам по поводу деления на группы бывают просто необходимы.

В гетерогенной группе слабоуспевающий учащийся получает посильное для него задание. Опыт применения проектного обучения показывает, что студенты, которые имеют посредственные знания в том или ином предмете (в частности в ИЯ), могут оказаться незаменимыми при выполнении прагматической деятельности по осуществлению проекта. Многие из них лучше, чем любой другой из сильных студентов, владеют навыками работы на компьютере, могут фотографировать или пользоваться видеокамерой. Часто такие студенты оказываются более практичными, коммуникабельными, они быстрее осуществляют подбор информации, сбор данных, их обсчет, могут хорошо рисовать, чертить схемы, быть более творческими по своему складу людьми, чем те студенты, которые исполнительны, добросовестны в изучении ИЯ и имеют к нему особые способности. Увлеченные выполняемым заданием, ощущая необходимость и значимость проделанной ими части работы, средне- и слабоуспевающие студенты чаще всего уже самостоятельно предпринимают попытки вникнуть в саму суть выполняемого проекта, возникшие внутренние мотивы движут ими, заставляя доводить работу до конца. Они сами пытаются осуществлять презентацию подготовленной информации, для чего им приходиться осваивать необходимый иноязычный материал. Задача сильных учащихся в этом случае помочь, научить отстающих в языковом плане студентов тому, как лучше это сделать.

Если основным содержанием деятельности студентов на занятии на подготовительном этапе является выбор темы проекта, ознакомление с лексическим материалом по теме, планирование проекта, то внеаудиторная деятельность студентов на данном этапе предусматривает работу со справочной литературой с целью поиска основных тематических понятий, поиск информации по теме проекта на сайтах интернет, социологической литературе, средствах массовой информации и т.п. Кроме информационного поиска студентам предстоит осуществить планирование проекта в рабочих группах и подготовить составленный план для дальнейшего обсуждения на занятии.

Результатом осуществления подготовительного этапа должен стать план проекта, который может быть оформлен на отдельном стенде, плакате и помещен в определенном месте таким образом, чтобы каждый участник проекта мог обращаться к нему в случае необходимости. Для того, чтобы наглядно отразить работу, которая будет проводиться студентами в ходе осуществления проекта, чтобы каждый студент представлял себе то, над чем предстоит подумать, с каким родом деятельности предстоит иметь дело и какое задание можно выбрать согласно своим интересам, мы рекомендуем поместить план проекта, план работы каждой группы на большом листе бумаги или постере и поместить его там, где каждый может прочитать его, сделать пометку о выполнении, дописать какие-либо дополнительные детали, внести свои фамилию в список группы, работающей по тому или иному заданию.

Источник

Этапы выполнения творческого проекта

. Организационно-подготовительный этап

Поисково – исследовательский этап (проектировочный)

1. Выбор и обоснование темы проекта (актуальность, проблема, цель, задачи).

2. Описание внешнего вида.

3. Выбор материалов.

4. Выбор инструментов.

5. Составление технологической последовательности изготовления изделия.

II. Технологический этап (этап реализации проекта)

1. Выполнение изделия (в соответствии с технологической последовательностью).

2. Соблюдение условий техники безопасности и культуры труда.

3. Оформление пояснительной записки.

III. Заключительный этап (презентация и практическое использование изделия)

1. Выполнение самооценки творческого проекта.

2. Экологическая оценка творческого проекта.

3. Экономический расчет изделия.

4. Рекламный проспект изделия.

5. Защита творческого проекта.

Выполнение проекта осуществляется в три этапа:

Поисково – исследовательский этап

Технологический этап

Заключительный этап – защита проекта

К защите творческого проекта учащиеся должны представить:

1. Изделие, в соответствии с темой проекта.

2. Документацию (пояснительную записку в полном объеме, оформленную в соответствии с требованиями).

3. Самооценку проделанной работы.

4. Рекламный проспект изделия.

План выступления

v Выбор и обоснование темы проекта;

v краткая историческая справка;

v название изделия, выбор от трех до пяти вариантов изделия;

v выбор материалов, из которых оно изготавливается;

v выбор оборудования, инструментов, приспособлений, для выполнения проекта;

v техника выполнения изделия;

v самооценка по выполнению работы;

v экологическая оценка изделия;

v себестоимость изделия;

v список литературы;

v рекламный проспект изделия.

Защита проекта

На защите творческого проекта необходимо:

v Представиться, объявить название темы проекта, показать или продемонстрировать выполненное изделие;

v указать актуальность (важность), проблему выбора темы творческого проекта, его цель и задачи;

v рассказать кратко историю появления данного вида изделия или технике его выполнения;

v обосновать выбор модели;

v обосновать выбор материала с учетом его свойств, соответствия его названию, форме модели, цветовой гамме, технике его выполнения или с учетом индивидуальных особенностей личности (цвет волос, глаз, лица, телосложения и т.д.);

v назвать оборудование и средства, используемые при изготовлении проекта;

v указать на положительные и отрицательные стороны изделия (выявить недостатки и достоинства выполненной модели, которые могли присутствовать при выборе: оборудования, материалов, отделки, конструирования, моделирования, способах обработки изделия и т.д.);

v указать, что можно изменить из вышеперечисленного в случае повторного выполнения проекта, с целью улучшения функциональных возможностей и эстетического восприятия;

v рассказать о новых знаниях, умениях, полученных при выполнении проекта, об использовании прогрессивных (передовых) методов обработки изделия, если они имели место;

v рассказать об экологической оценке;

v объявить себестоимость изделия и сделать вывод о целесообразности его выполнения и правильного выбора;

v самостоятельно объективно оценить выполненную проектную работу, ответить на вопросы, выслушать мнения аудитории.

«ЗВЕЗДОЧКА ОБДУМЫВАНИЯ» В ПРОЕКТИРОВАНИИ

Работа над проектом включает в себя решение ряда вопросов, причем сначала это делается мысленно, а потом практически – в материале. На этапе представлений можно воспользоваться специальным приемом, называемым «звездочкой обдумывания». В центре чистого листа бумаги записывается подлежащий решению основной вопрос. Затем вокруг него указываются возможные решения других вопросов, без которых невозможно выполнение главного.

В выполнении творческого проекта первым и главным решением является определение того, что предполагается изготовить, т.е. название изделия (идея). Оно записывается в центре листа, рядом указываются расходящиеся лучи, около которых указываются:

1. Какие материалы понадобятся при выполнении работы.

2. Какие необходимые инструменты и оборудование.

3. Какова форма и размеры изделия.

4. В каком стиле оно изготовлено.

5. Будет ли оформление изделия сочетаться с окружением из других предметов.

6. Основные этапы конструирования изделия.

7. Основные этапы технологии его изготовления.

8. Основные затраты на изготовление изделия.

9. Экологическая оценка.

По форме эта «звездочка обдумывания» выглядит следующим образом

Такая запись решения взаимосвязанных вопросов позволяет хорошо их обдумать, т.к. все они сразу находятся перед глазами. Этот прием может быть применен и для решения отдельных частных вопросов. Например, возникает сложный вопрос с выбором материала изделия. Тогда он и становится центром звездочки, в расходящихся лучах которой указываются различные возможные для применения конструкционные материалы и их свойства. Рассматривая их поочередно и сравнивая с требованиями к материалу конструкции данного изделия, можно подобрать более подходящий материал.

Технология –от греческого слова texnos – искусство, мастерство, и logos – слово, понятие изучение – совокупность процессов, правил, навыков, что используются при изготовлении определенного вида продукции в любом виде (отрасли) промышленности.

На уроках технологии знакомятся с принципами изготовления различных изделий. И перед тем как начать выполнять ту или иную работу, мы разбиваем её на составные части и последовательность их выполнения.

Программой по технологии предусмотрено ознакомление с разными видамитехнологической документации(то есть той документации, в которой указывается последовательность выполнения действий по изготовлению изделия, инструмент, время, оборудование и др.)

Технологическая документация –это графические и текстовые документы, которые определяют технологические процессы изготовления продукции.

К техническим документам относят:

Операционные чертежии другие документы, которые используются в промышленности; конструкторская документация; ведомости заказов; нормы расхода материалов, полуфабрикатов, инструментов, приспособлений и др.

Технологический процесс –последовательность направленных на создание заданного объекта действий (технологических операций), при условии, что каждая основана на каком-нибудь природном процессе и человеческой деятельности.

Технологическая карта –форма технологической документации, в которой воспроизведено процесс обработки изделия, указанные операции и их составные части, материалы, что используются; производственное оборудование, и технологические режимы; необходимое для изготовления изделия время; квалификация работников.

Операционная карта –форма технической документации, что используется при распределении работы. Это часть технологической карты, рассчитано на одно рабочее место и отвечает таким требованиям:

Инструкционная карта –это форма технологической документации, что отображает только последовательность выполнения действий согласно технологического процесса и разрешает объединение нескольких операций.

Рекламный проспект изделия

Реклама– это информация, которую предлагает фирма или предприятие для покупателей, потребителей её товаров и услуг об их качестве, достоинствах, преимуществе, а также о деятельности самой фирмы или предприятия.

Цель рекламызаключается в привлечении внимания потребителей к товаром или услугам и повышении спроса на них.

Реклама должна отвечать следующим требованиям:

— не вызывать у людей отрицательных эмоций;

— сообщить потребителю то, что он желает услышать или увидеть;

— вызывать интерес у покупателя.

Рекламный проспект изделия – это необходимая часть проекта. От его исполнения зависит, сможет ли изготовитель продавать продукцию или нет. Реклама – это «двигатель» торговли.

Рекламный проспект изделия может включать в себя:

1. Товарный знак фирмы (производителя).

2. Наименование изделия, его назначение.

3. Несколько рекламных фраз.

Товарный знак (товарная марка, или лейбл) чаще всего представляет собой эмблему, состоящую из букв, слов или рисунков. Иногда бывает комбинация этих знаков. Буквы могут быть начальными буквами фамилии или имени. Рисунок может определять характер деятельности фирмы, а слово – наименование продукции. Чаще всего рисунки всего бывают простыми, геометрическими, ничего не значащими фигурами, но по ним всегда можно узнать фирму – производителя товара.

Описание названия изделия, его назначения, области применения должны быть краткими и содержать только необходимую информацию, примерно 20 – 50 слов.

Рекламные фразы должны привлекать внимание и содержать основное назначение изделия. Рекламный проспект должен быть красочным, интересным и хорошо смотреться.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *