Что включает в себя информационный продукт

Информационный продукт

Смотреть что такое «Информационный продукт» в других словарях:

Информационный продукт — информационный объект или совокупность объектов, генерируемый ИС в качестве ответа на запрос внешнего (клиентского) программного приложения. Источник: ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 14.06.2005 N 439 ПП О ДАЛЬНЕЙШЕМ ПРОВЕДЕНИИ РАБОТ ПО… … Официальная терминология

Информационный продукт — товар особого рода, который имеет не только цену, выражающую его конкретную полезность для конкретных потребителей на рынке, но и который имеет всеобщую полезность в виде непосредственно накапливаемого человеческой цивилизацией научного знания … Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике

программно-информационный продукт — 3.9 программно информационный продукт: Программы, базы данных, электронные издания, мультимедийные приложения и им соответствующие эксплуатационные документы, предназначенные для поставки потребителю (пользователю). Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

продукт — — [http://www.eionet.europa.eu/gemet/alphabetic?langcode=en] продукт 1. Вещественный результат производственной (экономической) деятельности; в этом смысле совокупность продуктов экономической системы (объекта) — полезная часть ее… … Справочник технического переводчика

Мониторинговый программный продукт — Мониторинговый программный продукт это программное обеспечение (модуль), предназначенное для наблюдения за вычислительными системами, а также позволяющее фиксировать деятельность пользователей и процессов, использование пассивных объектов, и… … Википедия

ГОСТ Р 53622-2009: Информационные технологии. Информационно-вычислительные системы. Стадии и этапы жизненного цикла, виды и комплектность документов — Терминология ГОСТ Р 53622 2009: Информационные технологии. Информационно вычислительные системы. Стадии и этапы жизненного цикла, виды и комплектность документов оригинал документа: 3.1 аппаратно программная платформа: Единый комплекс средств… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Технология — У этого термина существуют и другие значения, см. Технология (значения). Для улучшения этой статьи желательно?: Найти и оформить в виде сносок ссылки на авто … Википедия

АК&M — Информационное Агентство АК М Тип ЗАО … Википедия

ГТРК Калининград — Телерадиокомпания Калининград (филиал ВГТРК) является самой крупной из аналогичных структур области. В ней трудятся более 150 человек. Она осуществляет вещание на 2 х каналах и на всю территорию области. Работа ведется в стандарте BETACAM SP и… … Википедия

Источник

Что такое ИНФОПРОДУКТ, зачем он нужен? (Ч. 1)

Приветствую Вас друзья! Что такое ИНФОПРОДУКТ, и для чего его создают? Данный пост является первым из серии статей раскрывающих тему создания своего первого информационного продукта.

Информационный продукт — это качественная, собранная в определенной последовательности информация по конкретной тематике, которая способна решить существующую проблему у потенциального пользователя сети интернет.

Что включает в себя информационный продукт. chto takoe infoprodukt 1 1. Что включает в себя информационный продукт фото. Что включает в себя информационный продукт-chto takoe infoprodukt 1 1. картинка Что включает в себя информационный продукт. картинка chto takoe infoprodukt 1 1. Информационный продукт — информационный объект или совокупность объектов, генерируемый ИС в качестве ответа на запрос внешнего (клиентского) программного приложения. Источник: ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 14.06.2005 N 439 ПП О ДАЛЬНЕЙШЕМ ПРОВЕДЕНИИ РАБОТ ПО… … Официальная терминология

Что такое информационный продукт

Например если вы хорошо разбираетесь в рыбалке, логично сделать курс по данной тематике, в котором будут раскрыты и наглядно показаны все секреты этого увлекательного процесса. Если вы спортсмен, то ваши знания пригодятся начинающим покорителям вершин спорта и просто обычным людям, ведущим активный образ жизни.

Я думаю, что все уже так или иначе сталкивались в сети интернет с рекламой каких либо обучающих курсов. Особенно заметно это проявляется в контекстной рекламе, и баннерах на сайтах, где например рекламируются курсы по заработку денег (Forex или биржа), обучению работы на компьютере, изучению иностранных языков и многое другое.

Виды информационных проектов

Инфопродукты существуют разных видов. Самыми популярными являются:

Информация в каждом продукте обязана быть грамотно оформлена графически (как конфета завернута в красочный фантик), то есть должна быть обложка Вашего информационного проекта. Если это, например электронная книга, то необходимо создать 3D обложку этой книги, если это видео курс то создается к нему обложку с изображением DVD диска.

В дальнейшем продукт распространяется как в бесплатном, так и платном варианте. Бесплатная версия продукта как правило не полностью раскрывает тему, является поверхностным решением проблемы и служит рекламой платного варианта.

Что такое инфопродукт и каково его назначение

Главной целью инфопродукта является быстрое решение какой-то насущной проблемы пользователя сети интернет. То, что для него на сегодняшний день является очень болезненной темой, которую он не в состоянии решить сам, или у него просто не хватает времени на поиск нужной ему информации в сети. Для таких вот целей и создаётся Информационный продукт.

С помощью нужной и систематизированной информации в виде инфопродукта (книга, видео курс) человек экономит огромное количество времени, поскольку поиск нужной информации в сети самостоятельно прекращаются, и конечно же он сразу решает свою самую наболевшую проблему, которую он возможно не мог решить долгое время.

Что включает в себя информационный продукт. chto takoe infoprodukt2. Что включает в себя информационный продукт фото. Что включает в себя информационный продукт-chto takoe infoprodukt2. картинка Что включает в себя информационный продукт. картинка chto takoe infoprodukt2. Информационный продукт — информационный объект или совокупность объектов, генерируемый ИС в качестве ответа на запрос внешнего (клиентского) программного приложения. Источник: ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 14.06.2005 N 439 ПП О ДАЛЬНЕЙШЕМ ПРОВЕДЕНИИ РАБОТ ПО… … Официальная терминология

Создание первого инфопродукта

Большинство таких запросов делают обеспеченные люди. Наверное каждый из нас бывал в такой ситуации когда проще заплатить и быстро решить свой вопрос. Вот для таких целей и создаются Информационные продукты, способные решить не только конкретную проблему, но и значительно экономят время пользователю в поисках нужной ему информации.

Хочу заметить, что качество и стоимость информационных продуктов бывает разное, от нескольких десятков рублей, до нескольких десятков тысяч рублей, а то и сотен тысяч, если это личный коучинг какого-нибудь всемирного известного тренера.

Надеюсь я понятно объяснил что такое инфопродукт, кого заинтересовала тема создания своего проекта переходите к чтению следующей статьи — Как выбрать прибыльную нишу для ИНФОПРОДУКТА.

На моей странице РЕКОМЕНДУЮ Вы найдете качественные бесплатные инфопродукты от известных бизнесменов, обучающих блоговедению и разным способом заработка в интернете.

Жду Ваших комментариев. Подписывайтесь на обновления блога. Буду благодарен, если Вы поделитесь этим постом в социальных сетях!

Источник

Информационный продукт — это что такое? Понятие и услуги

Быстрое экономическое развитие в разных странах мира стало предпосылкой формирования рынка информационных услуг. По мере роста экономики и усиления конкуренции общество осознает потребность в информационных ресурсах. Первые информационные продукты и услуги появляются в СМИ и телекоммуникациях. Технический прогресс становится мощным толчком для развития информационного рынка. Появляются первые коммерческие компьютеры и, наконец, первые персональные компьютеры. Информационные технологии стремительно наращивают свой потенциал: они становятся более мощными и менее дорогими. ПК начинают активно использоваться в науке и бизнесе, а с появлением и развитием Интернета во всех сферах жизни человека.

Рынок информационных продуктов и услуг

В настоящее время продолжается интенсивное формирование и развитие рынка информационных услуг. Формируется экономика нового типа, в которой информация играет все возрастающую роль: увеличивается производство информационных товаров, появляются новые отрасли, новые профессии и новые рабочие места.Что включает в себя информационный продукт. informaczionnyj produkt eto chto takoe 1. Что включает в себя информационный продукт фото. Что включает в себя информационный продукт-informaczionnyj produkt eto chto takoe 1. картинка Что включает в себя информационный продукт. картинка informaczionnyj produkt eto chto takoe 1. Информационный продукт — информационный объект или совокупность объектов, генерируемый ИС в качестве ответа на запрос внешнего (клиентского) программного приложения. Источник: ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 14.06.2005 N 439 ПП О ДАЛЬНЕЙШЕМ ПРОВЕДЕНИИ РАБОТ ПО… … Официальная терминология

Потенциал рынка и статистика

Для сравнения: по статистике мировое производство товаров и услуг ежегодно растет в регионе на 10 процентов. Производство информационных продуктов и услуг ежегодно растет примерно на 30% и более. Потенциал информационного рынка и его влияние на экономическое развитие сложно переоценить. Таким образом, в первом десятилетии XXI века доля расходов на информационные ресурсы выросла на десятки процентов. Рынок информационных продуктов и услуг в настоящее время является важным элементом экономики нового типа. Отлаженное функционирование информационного рынка — важнейшая гарантия развития сообщества, региона и страны в целом.

Информационный продукт — что это?

Объектами информационного рынка являются информационные продукты и услуги. Так что же такое информационный продукт? Информационный продукт — это информация с отметкой экспертного заключения, представленная в материальной или нематериальной форме с целью маркетинга и удовлетворения потребительского спроса.

Что включает в себя информационный продукт. informaczionnyj produkt eto chto takoe 2. Что включает в себя информационный продукт фото. Что включает в себя информационный продукт-informaczionnyj produkt eto chto takoe 2. картинка Что включает в себя информационный продукт. картинка informaczionnyj produkt eto chto takoe 2. Информационный продукт — информационный объект или совокупность объектов, генерируемый ИС в качестве ответа на запрос внешнего (клиентского) программного приложения. Источник: ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 14.06.2005 N 439 ПП О ДАЛЬНЕЙШЕМ ПРОВЕДЕНИИ РАБОТ ПО… … Официальная терминология

Виды информационных продуктов

Надо сказать, что в настоящее время нет общепринятой классификации информационных продуктов и предлагается множество интерпретаций концепции. Наиболее популярна классификация информационных продуктов по приложениям. Итак, можно выделить пять основных направлений:

1. Коммерческая площадь. Здесь представлены следующие виды информационных продуктов: биржевая документация и финансовая информация (курсы валют, инвестиции, цены, цены акций, ставки дисконтирования), статистические данные (прогнозы и оценки), коммерческая информация о деятельности компании (о ее финансовом состоянии), направления работы, ценообразование, слияния и поглощения, сделки, переговоры и юридическая практика).

2. Узкоспециализированная область. Представленный здесь информационный продукт содержит узкую специализацию (различные виды профессиональной информации, научно-техническая документация, архивные материалы, доступ к первоисточникам).

3. Сфера потребителя. Он включает в себя различные источники новостей — контент из новостных агентств и агентств печати, литературу на физических и электронных носителях, справочники, энциклопедии, брошюры, журналы, развлекательную продукцию — игры, теле- и видеоконтент.

4. Образовательная сфера. В нем представлены учебная литература, методические пособия, учебный компьютерный контент, системы тестирования и контроля, методы обучения и развития.

5. Информационная индустрия. Чрезвычайно важный и растущий сектор информационного рынка. В нем представлены программные и информационные продукты — базы данных различного типа (библиографические, статистические, информационные, документальные), электронные справочники, мультимедийные приложения (для бизнеса, развлечений, разработки), электронные архивы, общие программные продукты — для обработки графики, документов, мультимедиа содержание.

Эта область также включает технические средства — компьютеры и компоненты, телекоммуникационное оборудование, оргтехнику и связанные с ними расходные материалы, персонал по разработке и обслуживанию программного обеспечения — которые вместе образуют информационные системы. Информационный продукт системы состоит из нескольких процессов: получение информации из внутренних или внешних источников, обработка и адаптация информации, предоставление информации потребителю и получение обратной связи. В данном случае информационным продуктом являются файлы для запуска программ и приложений, электронные таблицы, инструменты для работы с контентом (графика, видео), сервисные системы для персональных компьютеров, системы администрирования оборудования. Система искусственного интеллекта также является информационным продуктом.Что включает в себя информационный продукт. informaczionnyj produkt eto chto takoe 3. Что включает в себя информационный продукт фото. Что включает в себя информационный продукт-informaczionnyj produkt eto chto takoe 3. картинка Что включает в себя информационный продукт. картинка informaczionnyj produkt eto chto takoe 3. Информационный продукт — информационный объект или совокупность объектов, генерируемый ИС в качестве ответа на запрос внешнего (клиентского) программного приложения. Источник: ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 14.06.2005 N 439 ПП О ДАЛЬНЕЙШЕМ ПРОВЕДЕНИИ РАБОТ ПО… … Официальная терминология

Область применения информационных продуктов

Приведенная выше классификация сфер применения информационных продуктов наглядно показывает, что в этот период развития компании информационные продукты нашли свое применение практически во всех сферах жизни человека. Производство информационных продуктов в каждом отдельном случае уникально, но общая технология информационных продуктов включает три этапа: сбор первичных данных, обработка и адаптация, предложение решения в виде того или иного информационного продукта. Примером может служить книга по популяризации научной идеи, для написания которой автор обрабатывает большой объем исходной информации, адаптирует ее в доступный текст и готовит к коммерческой реализации в виде книги на электронном компьютере.или физическая среда.

Что включает в себя информационный продукт. informaczionnyj produkt eto chto takoe 4. Что включает в себя информационный продукт фото. Что включает в себя информационный продукт-informaczionnyj produkt eto chto takoe 4. картинка Что включает в себя информационный продукт. картинка informaczionnyj produkt eto chto takoe 4. Информационный продукт — информационный объект или совокупность объектов, генерируемый ИС в качестве ответа на запрос внешнего (клиентского) программного приложения. Источник: ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 14.06.2005 N 439 ПП О ДАЛЬНЕЙШЕМ ПРОВЕДЕНИИ РАБОТ ПО… … Официальная терминология

Свойства информационных продуктов

Информационный продукт является уникальным индикатором эпохи универсальной автоматизации и компьютеризации и имеет некоторые отличия от материального продукта.

Следовательно, любому информационному продукту присуще качество информации в целом: он не подлежит амортизации, физическому износу. Вы можете использовать информационный продукт многократно, и он не потеряет своего качества и уникальности. Например, многократное воспроизведение фильма никоим образом не повлияет на его содержимое. Фильм не становится хуже с каждым просмотром.

Но надо сказать, что информационный продукт подвержен так называемому устареванию. Информация, которая была актуальна вчера, сегодня может потерять всякий смысл и актуальность. Например, при нынешних темпах технического прогресса офисное оборудование устаревает и дешевеет с рекордной скоростью.

Также показательным свойством информационного продукта является то, что затраты на его изготовление, как правило, в несколько раз превышают дополнительные затраты на его тиражирование. Написать уникальное произведение один раз всегда труднее, чем размножить его на тысячи экземпляров.

Важным свойством информационного продукта является его адресность. В зависимости от группы потребителей производитель выбирает форму и способ производства будущего информационного продукта. Таким образом, публикация научной работы в профессиональном сообществе будет отличаться от способа распространения той же научной идеи среди школьников.

Информационный продукт обладает свойством универсальности: он может быть полезен для разных областей применения, использоваться для разных целей в разных проектах.Что включает в себя информационный продукт. informaczionnyj produkt eto chto takoe 5. Что включает в себя информационный продукт фото. Что включает в себя информационный продукт-informaczionnyj produkt eto chto takoe 5. картинка Что включает в себя информационный продукт. картинка informaczionnyj produkt eto chto takoe 5. Информационный продукт — информационный объект или совокупность объектов, генерируемый ИС в качестве ответа на запрос внешнего (клиентского) программного приложения. Источник: ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 14.06.2005 N 439 ПП О ДАЛЬНЕЙШЕМ ПРОВЕДЕНИИ РАБОТ ПО… … Официальная терминология

Специфика информационного рынка

Уникальность функционирования информационного рынка заключается в том, что спрос на информационные товары определяется спецификой самого понятия «информация». Информационный продукт может быть действительно востребован только в краткосрочной перспективе. На рынке информационных продуктов и услуг невозможно сравнивать один и тот же продукт в течение нескольких лет. Чтобы быть интересным потребителю, необходимо постоянно улучшать существующий продукт или создавать что-то принципиально новое.

Что включает в себя информационный продукт. informaczionnyj produkt eto chto takoe 6. Что включает в себя информационный продукт фото. Что включает в себя информационный продукт-informaczionnyj produkt eto chto takoe 6. картинка Что включает в себя информационный продукт. картинка informaczionnyj produkt eto chto takoe 6. Информационный продукт — информационный объект или совокупность объектов, генерируемый ИС в качестве ответа на запрос внешнего (клиентского) программного приложения. Источник: ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 14.06.2005 N 439 ПП О ДАЛЬНЕЙШЕМ ПРОВЕДЕНИИ РАБОТ ПО… … Официальная терминология

Будущее информационного общества

В настоящее время идет активный процесс увеличения доли информационных продуктов по сравнению с материальным производством, что говорит о том, что наше информационное общество быстро развивается. Стоимость материального продукта снижается, но ценность информационного продукта возрастает. В большей степени требуются интеллект, знания, компетентность и способность творчески мыслить. На современном рынке труда растет доля умственного труда. Предпосылки для дальнейшего развития информационного общества позволяют значительно улучшить качество жизни и выйти на новый уровень развития цивилизации.Что включает в себя информационный продукт. informaczionnyj produkt eto chto takoe 7. Что включает в себя информационный продукт фото. Что включает в себя информационный продукт-informaczionnyj produkt eto chto takoe 7. картинка Что включает в себя информационный продукт. картинка informaczionnyj produkt eto chto takoe 7. Информационный продукт — информационный объект или совокупность объектов, генерируемый ИС в качестве ответа на запрос внешнего (клиентского) программного приложения. Источник: ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 14.06.2005 N 439 ПП О ДАЛЬНЕЙШЕМ ПРОВЕДЕНИИ РАБОТ ПО… … Официальная терминология

Потенциальные угрозы нового общества

Однако быстрое развитие информационного общества несет в себе ряд угроз. Обладание ценной информацией может противопоставить небольшое сообщество большинству, отдельного пользователя против государства или всей системы. Существует опасность формирования так называемой интеллектуальной элиты, имеющей доступ к развитию и ценным источникам, и зависимости от нее среднего потребителя. Угроза отставания от развивающихся стран также вполне реальна, поскольку информационные ресурсы распределены неравномерно. К сожалению, прогресс всегда приносит новые вызовы. Время покажет, сможет ли современное общество выдержать их достойно.

Источник

Инфопродукты: что это + 18 видов (примеров)

Инфопродукт – это знания и умения, упакованные в товар.

Давайте разбираться, какие бывают виды инфопродуктов, какую цель они преследуют и сколько можно на них заработать. Пожалуй, начну с самых простых, а закончу продуктами, доступными настоящему гуру бизнеса с огромным багажом знаний и кейсов.

Но, важно! Много можно говорить о денежной выгоде каждого продукта. И отчасти это будет правдой. Только отчасти.

Всё-таки реальную стоимость Вы ставите, не только исходя из средней цены по рынку. Но и из расчёта ценности и стоимости Вашего часа. Переводя на простой язык – “Насколько острая боль у клиента?”, “Насколько Ваши знания уникальны?” и “Насколько ценится Ваше время как эксперта?”. Так, например, две одинаковые методички по размеру в разных нишах/темах могут отличаться по стоимости в 5 раз.

Кстати, обратите внимание также на статью про инфобизнес, в ней показано, как продвигать инфопродукты, названы некоторые площадки для размещения и рассказано о способе продвижения через продюсирование.

Уровень “Новичок”

Здесь самые простые продукты. Так как для создания и продажи инфопродуктов Вам не потребуются годы опыта, ну может только пара бессонных ночей и несколько курсов по теме. В общем, идеальный вариант для новичка в этой сфере.

Продукт 1. Книга

Книга – источник практических знаний, в ней описывается и структурируется польза в выбранной теме. Упаковать инфопродукт можно двумя способами: в электронный формат и в печатный. Первый вариант объемом 12-70 страниц, второй – от 200 страниц. Книги используются в любых нишах, где практическую пользу можно выразить словами.

В них не должно быть теоретической воды, и обязательно качественная визуализация (обложка, картинки). Советую на начальном этапе лучше использовать имя известного эксперта в соавторстве. Конечно вся работа ложится на Вас, но его громкое имя вызовет большее доверие у читателей.

Бесплатное использование: электронная книга – лид-магнит и промежуточный продукт перед основным.

Платное использование: расходы на создание большие (от 50 000 руб), стоимость одного экземпляра 300-1 000 руб, но прибыль с книги (35-100 руб) Вас особо не обрадует.

Продукт 2. Методичка

Методичка – это учебное издание, в простой и понятной форме отвечающее на конкретные “боли” пользователей. Построена логично и отвечает на один вопрос аудитории. По сути – абсолютная выжимка знаний, от того и размер меньше книги в пару раз. А сфера применения – везде, где можно описать пошаговую структуру достижения чего-либо.

Бесплатное использование: используется для сбора базы, в качестве лид-магнита или промежуточного продукта.

Платное использование: расходы на разработку небольшие, да и делиться с издательством не нужно. К тому же, если за книгу привыкли платить в среднем 400 рублей, то у методички нет таких предубеждений. Ориентировочная стоимость: 300 – 1000 руб/шт.

Продукт 3. Инструкция

Инструкция – учебный материал, но более узкий по сравнению с методичкой. Здесь даётся не комплексное решение проблемы, а узконаправленное, точечное. И варианты разные – это могут быть ошибки, промахи, шаблоны, схемы.

У инструкции широкая сфера применения, её можно использовать в любой теме. Поэтому пишите много инструкций и по любому вопросу. Дарите их налево и направо, доказывайте свою состоятельность и авторитетность.

Использование: за инструкцию не многие хотят платить из-за отсутствия ценности, и заработать на ней сложно. Поэтому используем только для имиджа и для сбора базы, в качестве лид-магнита или промежуточного продукта.

Продукт 4. Интеллект-карта

Интеллект-карта представляет собой общую картину, вид сверху на любую проблему и её решение. Как и схемы, может подойти под любую нишу, поэтому не ленитесь и на начальном этапе вхождения в инфобиз используйте карты в качестве подарка для аудитории.

Бесплатное использование: карта – аналог инструкции. Но из-за психологии её можно продавать по совсем уж минимальной цене. Тут решать Вам. Карта рассматривается, как имиджевая составляющая в виде лид-магнита.

Платное использование: много тут не срубить. Максимум 300 руб/шт. И то, если будет очень узко-нишевая карта.

Продукт 5. Чек-лист

Чек-лист – это сводная таблица с перечнем обязательных пунктов для выполнения. Может быть выполнена в любом удобном формате, например, в Excel или в Google таблице. А формат “сделаноне сделано” позволяет получить бизнес-процесс без сбоев, поэтому чек-лист удачно используется в тех сферах, где есть возможность совершения ошибок.

Использование: чек-лист можно использовать, разве что, как лид-магнит, хотя находятся некоторые умельцы, которые в интернете на нем зарабатывают.

Продукт 6. Подкаст

Подкаст – это обучающий материал (серия материалов) в формате аудио. Лучше если подкасты будут маленькие по объёму (2-7 минут), это удобно для длительной рассылки по электронной почте. Этот инфопродукт часто используются в сферах психологии, где не нужен визуальный ряд для обучения. А преимущество подкаста – экономия времени слушателя и автора и удобство для пользователей в интернете.

Использование: вообще подкаст – имиджевая составляющая, весомой прибыли она не принесёт. Разве что заработок на кофе с булочкой.

Продукт 7. Мастер-класс

Мастер класс – это видео-урок под девизом “Смотри и делай, как я”, где показывают как что-то сделать своими руками. Идеальный вариант мастер класса – это не более 90 минут работы в день. Но это далеко не предел, есть случаи и недельных масстер-классов по 8 часов. Правда это уже называется воркшопом. Но это без разницы, все равно тут а там моторика одна, отличается лишь продолжительность.

Ключевое отличие – Вы обещаете людям сразу получить результат после прохождения этого мероприятия. И люди правда кайфуют от таких мероприятий, так как все любят, когда их что-то стимулирует “делать дела”. Иначе говоря, нельзя просто смотреть, когда все что-то делают, надо и самому тоже подключаться.

Бесплатное использование: хороший способ прогреть аудиторию перед следующей продажей с молотка. Единственная проблема – нужно как-то всех заставить что-то делать. А то не будет результатов после окончания, и значит, не будет мотивации к дальнейшей покупке.

Платное использование: прибыльность данного продукта не вызывает сомнения. Но, как правило, больше 5 000 рублей за это не запросишь.

Продукт 8. Семинар

Семинар – занятие, проходящее в формате живого общения (тренер рассказывает и показывает, слушатели – записывают). В целом формат обучения делится на 90% чтения лектором материала и 10% его взаимодействия с аудиторией.

Семинары кайфово проводить, чтобы решить отдельную боль. Например, “Как поднять уровень тестостерона” или “Как успокоить ребёнка, когда он плачет” (а может и “Как сделать инфопродукт”). То есть то, что реально можно раскрыть буквально за 90 минут. Так и народ счастлив, и Вы особо не запарились из-за масштаба.

Бесплатное использование: этот инфопродукт в целом может принести доход, но чаще он используется или как имиджевое мероприятие, или же, подобно вебинару, – как промежуточный продукт между основным.

Платное использование: если боль очень сильная у клиента, и Вы подаёте уникальную информацию, то смело загадывайте 2 000 рублей. В обратном случае хватит 500-1 000.

Продукт 9. Аудит

Аудит – это подробный анализ и оценка деятельности на основе определенных знаний. И тут можно разделить его два вида: “просто сказать, где косяк” и “реально всё досконально изучить”.

В первом случае, любой прошаренный человек легко даст своё мнение. Но в этом и кроется фишка, мнение – это не точный анализ. Во втором же случае, всё наоборот – изучается настолько досконально каждый угол, что результат приводится на языке цифр и всех сторон бизнеса.

Чаще всего используется первый вариант. Так как клиенты редко платят за глубокие анализы. Они обычно говорят так: “Что у меня плохо, я и сам знаю. Лучше скажите, что делать”.

Бесплатное использование: хороший способ познакомиться и усилить боль, или даже тыкнуть в неё носом клиента (если он её отрицает).

Платное использование: глубокий анализ, например маркетинговый, стоит в In-scale от 69 000 р. Сколько будет стоить у Вас, решайте сами.

Что включает в себя информационный продукт. envybox vrezka. Что включает в себя информационный продукт фото. Что включает в себя информационный продукт-envybox vrezka. картинка Что включает в себя информационный продукт. картинка envybox vrezka. Информационный продукт — информационный объект или совокупность объектов, генерируемый ИС в качестве ответа на запрос внешнего (клиентского) программного приложения. Источник: ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 14.06.2005 N 439 ПП О ДАЛЬНЕЙШЕМ ПРОВЕДЕНИИ РАБОТ ПО… … Официальная терминология

Уровень “Прошаренный”

Так сказать, следующий уровень инфобизнесмена. Создание этих, к слову, востребованных инфопродуктов уже требует определенных навыков. И не обойтись без ораторского искусства, маркетинга и опыта. К тому же затраты на создание больше, так как понадобится спецоборудование.

Продукт 1. Марафон

Марафон – это цепочка заданий с их выполнением в конкретный срок. Моторика построена на соревновательном духе участников, победных местах и призах. Если марафон бесплатный, то длится он не более 7 дней. Если платный, то доходит до 3 месяцев (дальше уже слишком большие потери).

Важно. Отслеживайте и удаляйте токсичных участников, они могут испортить всё мероприятие и заразить негативом всю аудиторию.

Марафоны часто используют в нишах спорта и саморазвития. И они в основном проводятся в социальных сетях, так как там есть удобные инструменты: чат-боты, мессенджеры, возможность объединить подписчиков в закрытые группы.

Бесплатное использование: чаще всего марафон проводят в 2 этапа. Сначала бесплатный, а продолжение уже платное. И, как правило, именно так делаются миллионы на запусках.

Платное использование: можно пойти сразу платным вариантом. Но он должен быть максимально дешёвым (до 1000 р.). Поэтому придётся брать количеством участников. Либо оценивать как залог на светлое будущее.

Продукт 2. Игры

Игры – это аналог марафона. Только цикл занятий идёт в игровой форме. Здесь обязательно есть тема. И главное, можно позволить себе разные развлекательные механики – всё зависит от Вашей фантазии. Так что подумайте,как создать инфопродукт интересным и полезным.

Советую при написании сценария для игры отталкиваться от всем известного сюжета, при этом сохранять логику. Это даст отличные отзывы и хорошее вовлечение в воронку продаж.

Использование: моторика продвижения такая же, как в марафоне. Либо 2-х ступенчатая: бесплатно –> платно, либо сразу дешёвое участие в расчёте на большое количество участников.

Продукт 3. Автовебинар

Автовебинар – запись продающего вебинара. То есть, уже из названия понятно, что это не продукт, а больше способ его продажи. Но всё равно расскажу, так как механика другая.

На таком вебинаре полностью имитируется его проведение: есть время старта, общение с участниками, появление кнопки заказа и остальное.

Правда конверсия в продажу меньше примерно на 30% по сравнению с живым вебинаром. Но плюс “автопилота” при настроенной автоворонке перекрывает снижение, так как экономится время, а ещё за счёт охвата (можно проводить хоть каждый час).

Использование: прогреваем им аудиторию, а в конце продаём. И всё это без Вашего участия.

Продукт 4. Интенсив

Интенсив – это самые главные мысли из большого тренинга за 1-3 дня, где каждый длится по 4-8 часов. Преимущество интенсива – если у тебя уже есть какая-то база, то можно получить знания за очень короткий срок, а не сидеть неделями перед тренингом.

Но и нужно понимать, что, как правило, после интенсива всегда остаются вопросы. Всё равно невозможно закрыть за несколько дней тему, которая раскрывается за несколько месяцев.

Бесплатное использование: я видела не много случаев бесплатного интенсива. Как минимум, если человек придёт бесплатно, то не будет мотивации столько времени просидеть. Поэтому, если даже бесплатно, то пускай будет условно рублей за 200-300.

Платное использование: можно неплохо заработать на этом продукте, только учтите, брать нужно количеством или дальнейшей допродажей. Всё-таки участие выше 5 000 рублей не поднимешь. А то и вовсе рассчитывать приходится на 2 000 рублей.

Продукт 5. Обучающий курс

Обучающий курс – это цепочка уроков для прокачки навыков, рассчитанная на среднее по продолжительности время (5-10 дней). Проверка домашних заданий по желанию. Правда из-за укороченного времени проверять просто нечего. Народ не успевает в такой промежуток что-то сделать. А давать что-то масштабное глупо.

Из плюсов – не нужно готовить много дополнительных материалов (чек-листы и прочее), так как это курс, а не тренинг. Но из минусов, многие могут слиться, думая, что это укороченный вариант (некий аналог интенсива), и информации не хватит для полного понимания. А значит, выброшенные деньги на ветер и так далее.

Использование: курсы продаются платно. Но стоимость редко превышает 5 000 рублей (типа не полный тренинг). Единственное, можно увеличить чек за счёт вип-дня или личной консультации в наборе.

Лайфхак. Вы можете перепродавать инфопродукт ещё и в записи, только с последующим сопровождением (консультации т.п.).

Продукт 6. Тренинг

Тренинг – формат длительного обучения (1-5 месяцев) с непосредственным участием и вовлечением участников. Как правило, у тренинга всегда есть конечный и измеримый результат. Это и понятно, пахать столько времени просто так смысла нет. Если делать, то делать ради овчинки.

Из особенностей – нужно подготовить уйму документов к обычным обучающим дням. Всё-таки люди заплатили немаленькие деньги и требуют полного погружения в тему. К тому же, проверка домашних заданий – это так же обязательная часть, причём глубокая проверка.

При подготовке тренинга советую обратить внимание на соотношение игр и практических задач. А ещё большое внимание уделяйте активному вовлечению участников в процесс. Иначе многие не доходят до конца. А этого негатив и возможные возвраты денег.

Бесплатное использование: сейчас актуальна модель запуска через бесплатный тренинг, где в конце продаётся полноценный. То есть бесплатный решает конкретную задачу, а платный уже большую.

Платное использование: чуть ли не самые большие заработки идут через тренинги. Стоимость участия стартует от 10 000 рублей и заканчивается 500 000 (тут включены все допы, личная работа и другие плюшки).

Продукт 7. Консультация

Консультация – личное общение с клиентом, с прорисовкой по шагам процесса работы. Одна консультация продаёт знания разово, а вот пакет консультаций (от 4 до 10 (1-2 встречи в неделю)) необходим в проблеме с длительным решением.

Повторюсь, я не советую злоупотреблять личной работой в дальнейшем, так как стоимость часа сильно уступает стоимости часа работы в том же тренинге на 20-100-500 человек.

Лайфхак для новичков: определите точку продажи после определённых фраз и вопросов. Так как консультация – это больше подводка к большому продукту, чем реальное решение задачи (просто мало времени обычно).

Бесплатное использование: можно рассматривать как подводку к большому продукту. То есть на бесплатной консультации говорить “Что”, а не “Как”. Хотя даже если сказать “Как”, то человек не поймёт, слишком мало времени для большой задачи.

Платное использование: чтобы Вы не выглядели, как просящий, консультация должна стоить минимум 5 000 рублей. А лучше 10 000 и больше. Иначе что это за крутой специалист, который проводит консультации за 2 000 рублей?!

Продукт 8. Коучинг

Коучинг – это встреча эксперта с клиентом. В отличие от консультации не даёт однозначных ответов на вопрос “Как надо?”. То есть коуч вытаскивает ресурсы человека по специальной методике, и клиент сам отвечает на этот вопрос. А делится продукт на два вида:

Чтобы по-настоящему круто проводить коучинг, этому делу лучше обучиться. Всё-таки, тут Вы не просто говорите, как делать, а задаёте вопросы. А уметь их задавать хоть и кажется, что просто, на самом деле ни разу не просто. Большинство неопытных вопросов наоборот загоняют в угол или даже больше – демотивируют.

Бесплатное использование: как и в случае с консультацией.

Платное использование: обычно продаются серии коуч-сессий. За одну человеку сложно понять эффект. А сумма похожа на консультацию (5-10 и больше тысяч рублей за штуку).

Продукт 9. Консалтинг

Консалтинг – это персональная работа, где Вы уже не только задаёте вопросы, как в коучинге, но и даёте все рекомендации, материалы, инструкции для внедрения. То есть Вы вместе с клиентом проходите весь путь от старта до реальных результатов. И являетесь хоть и советником, но так же полу-ответственным за итог.

Обычно своих знаний не хватает, чтобы работать комплексно. Поэтому советую собирать крепкую команду профессионалов по смежным областям. Пусть их не увидит клиент, но у Вас всегда должно быть место, где можно посоветоваться.

И да, из минусов – тяп-ляп поработать не получится. Нужно полное погружение в проект. А это значит, уже больше 4-5 проектов одновременно вести не получится. Просто не хватит личной оперативки. Хотя и времени тоже, даже при большой команде.

Бесплатное использование: никогда и ни за какие деньги. Даже с оплатой за результат. Клиент сольётся. Никто не любит делать, когда ему говорят, что именно надо, а не он решает.

Платное использование: стоимость консалтинга начинается от 50 000 рублей. И на первый взгляд дело может показаться прибыльным, но увы, это не так. Как уже сказала, больше 4-5 штук не получится вести одновременно. И к тому же, клиенты часто сливаются вначале/в середине, так как не видят эффект сразу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *