Что включает в себя генеральная уборка офиса
Правила уборки офисных помещений
Чистота на рабочем месте – залог не только здоровья и продуктивности сотрудников, но и показатель уровня компании. Чтобы без лишних усилий поддерживать порядок, следует соблюдать определенный регламент и прислушиваться к рекомендациям профессионалов. Рассмотрим разные типы клининга офисных помещений и определим порядок уборки.
Основные виды уборки офисных помещений
Прежде чем приступать к выполнению работы, нужно определить ее основную цель. Если в офисном помещении давно не убирали, то придется основательно наводить порядок и устраивать генеральный клининг. После выполнения ремонтно-строительных работ и переезда требуется более основательный подход. Например, если в помещении присутствуют специфические загрязнения, с которыми не справляются обычные средства. Ежедневная уборка офиса актуальна, когда в помещении относительно чисто, и вы хотите поддерживать рабочее место в идеальном состоянии.
Клининговые компании выделяют несколько основных типов работ, в зависимости от поставленной цели, сложности и объема задач, необходимости в проведении дополнительных манипуляций. Расскажем, что именно входит в уборку офиса.
Ежедневный офисный клининг
Предназначение такого типа уборки – поддержание чистоты и порядка. Как правило, работы выполняются или ранним утром, до прихода сотрудников, или поздним вечером, после окончания трудового дня персонала. Если вы планируете доверить задачу специализированной организации и отдать офисную уборку на аутсорсинг, то можно будет назначить удобный график обслуживания.
В стандартный перечень ежедневных работ включают:
Как правило, поставка расходных материалов входит в ежедневные работы по уборке офиса. Если клининг выполняет уборщица из штата компании, предоставляющей аутсорсинг, то необходимые чистящие средства и инвентарь специалист привозит с собой.
Генеральная уборка в офисе
Если в офисном помещении слишком грязно и пыльно, давно не проводилась чистка коммуникационных систем, то просто пропылесосить и протереть столы недостаточно. Срочно нужна генеральная уборка по всем правилам профессионального клининга. Она включает:
Регламент работ по уборке может меняться в зависимости от вида деятельности конкретной компании. В клининговой компании можно дополнительно заказать химчистку мягкой мебели и напольных покрытий, мытье окон.
Уборка офиса после ремонта
Главная проблема, с которой сталкиваются сотрудники офиса после переезда, капитального или косметического ремонта – большое количество строительной пыли, от которой сложно избавиться привычными способами. Кроме того, часто появляются трудновыводимые пятна. Работники клининговых компаний знают правила и порядок уборки помещений после ремонта и умеют удалять загрязнения без вреда для отделочных материалов и покрытий.
Клининговые сервисы включают следующие услуги в послестроительную уборку:
Чтобы качественно убрать офис, нужно использовать профессиональные чистящие составы. Обратите внимание на нетоксичные, гипоаллергенные средства на основе органических компонентов.
Пошаговый план уборки в офисе
С чего начать уборку офисного помещения? Подумайте о том, какие пространства требуют особого внимания. Как правило, быстро загрязняются приемные и коридоры, так как в них ежедневно приходит множество посетителей.
Если решено выполнять клининг самостоятельно, позаботьтесь о покупке нужного инвентаря и моющих средств.
Ежедневная уборка выполняется в такой последовательности:
Удаление пыли с горизонтальных поверхностей. Обработка проводится по принципу сверху-вниз. Нужно уделить внимание всем полкам, тумбочкам, шкафам, компьютерным столам сотрудников. Обязательно стираются отпечатки пальцев, например, на столешнице регистрационной стойки.
Такой порядок уборки офисов позволяет быстро справиться с основными загрязнениями и поддерживать должный уровень чистоты.
При выполнении уборки рабочих мест сотрудников не нужно трогать их личные вещи. Канцелярские принадлежности и документы после клининга должны лежать там же, где они были оставлены человеком. В местах общего пользования, напротив, стоит регулярно поддерживать чистоту на столах. Следует ежедневно складывать журналы, сортировать канцелярию, приводить в порядок образцы документов для клиентов.
Какие работы проводятся периодически?
Конечно, за 1 день очистить все предметы интерьера невозможно, поэтому периодически нужно уделять внимание более тщательному клинингу. Хотя бы 1 раз в несколько недель следует:
Если уборка офиса начинается в середине рабочего дня, нужно заранее согласовать этот вопрос с сотрудниками. После мытья полов следует оставить предупредительную табличку с надписью «мокрый пол», чтобы никто из персонала не получил травму.
Санитарные требования к уборке офисных помещений
В каждой компании регламент клининга составляется с учетом специфики бизнеса, но нужно принимать во внимание и общепринятые нормы для служебных помещений. Согласно существующим санитарным инструкциям, необходимо:
В нормативных актах часто указывают, что каждый месяц в организации должен назначаться санитарный день, в ходе которого дезинфицируются абсолютно все помещения, оборудование и инвентарь.
К санитарной уборке помещений в офисе предъявляются также дополнительные требования. В СанПиН указано, что клининг должен проводить квалифицированный персонал с медицинскими книжками, соблюдающий должностные инструкции. Следует использовать только средства, соответствующие существующим ГОСТам. В процессе клининга пользуются специальными распылителями, щетками и скребками. Обязательно обеззараживаются не только сантехнические приборы, но и пол, стены, подоконники, радиаторы, мусорные баки. Периодически в помещении выполняется дезинсекция – уничтожение вредоносных насекомых.
Придерживаясь рекомендаций, вы всегда будете готовы к приему посетителей и любым проверкам. Компания «Домовёнок» с удовольствием поможет вам в поддержании чистоты в офисном помещении.
Правила уборки помещений в офисе — нюансы и требования
Говорить о важности уборки в офисе сегодня уже не принято. Высокие стандарты чистоты являются неотъемлемой частью имиджа успешной компании. Для их обеспечения существуют определенные правила уборки помещений в офисе. Сотрудники на автомате чувствуют атмосферу строго порядка, к которому вынуждает организованное, чистое пространство рабочего места. Если клиенты не проходят дальше холла, приемной или кабинетов, то сотрудники ежедневно пользуются помещением гардеробной, комнатой для приема пищи и, проза жизни, туалетом.
Специфика уборки в офисе
Наводить и поддерживать чистоту на должном уровне в современном офисе под силу только профессионалу. Отошли в прошлое одетые по-домашнему, штатные уборщицы со шваброй. Реалии требуют услуг клининговых компаний. Обстановка, специфика офисной организации успешной компании требует профессионального подхода, применения эффективной, но безопасной бытовой химии.
Офис — это закрытое пространство, которое ежедневно посещает большое количество людей, включая сотрудников.
Массированной атаке грязи, бактерий, вирусов подвергаются:
Большие площади, ограниченное время на уборку, наличие в офисе оргтехники, дорогой мебели, аксессуаров предусматривают использование для уборки профессионального клинингового оборудования и техники.
Однако успех в создании чистоты офисного пространства зависит от того, знает ли клинер правила и порядок уборки помещений в офисе.
Виды уборки офисных помещений
Клининговая компания обеспечит весь спектр необходимых услуг, следуя правилам уборки офисных помещений.
Порядок уборки офисов — ежедневная уборка
Порядок уборки офиса предписывает проводить работы по принципу «сверху вниз».
Порядок уборки офисных помещений варьируется в зависимости от назначения комнаты. Правила уборки офисов в кухонных помещениях и санузлах отличаются от клининга холла и приемной. В туалетной комнате пылесос заменяет влажная уборка. Здесь ежедневно моют и дезинфицируют сантехнику, стены и пол.
Генеральная уборка
Порядок уборки офисов при проведении генеральной уборки предусматривает:
Важно не нарушать порядок (или творческий беспорядок) на рабочих местах сотрудников. Недопустимо перекладывать документы или менять местами канцелярские принадлежности на столах. Порядок в шкафах, тумбочках, на полках не должен быть нарушен.
Правила уборки офисного помещения общего пользования, наоборот, предписывают наводить порядок на столах. Здесь требуется ежедневно складывать журналы, расставлять и раскладывать канцелярские принадлежности, приводить в порядок образцы документов для посетителей.
Профессиональные работники клининговых компаний знают все нюансы и правила уборки офисных помещений. Именно они могут создать ту безупречную атмосферу, в которой легко работать и приятно находиться.
Генеральная уборка офисов: что включает?
Генеральная уборка офисов: использование профессионального оборудования, этапы проведения, перечень дополнительных услуг, уборка территории вокруг офисов.
Качественная уборка в офисных помещениях помогает поддерживать комфортные и здоровые условия труда, а также поддерживать имидж компании.
Комплексная генеральная уборка офисов максимально устраняет пыль из наиболее труднодоступных мест, обеспечивает блеск и чистоту всем плоскостям, избавляет от всевозможных загрязнений и стойких неприятных ароматов. Кроме того, в результате дезинфекционных мероприятий устраняются вредоносные микроорганизмы: пылевые клещи и другие сапрофиты, провоцирующие ряд заболеваний.
Генеральная уборка офисов: что входит?
Сотрудники нашей клининговой компании «Мистер Блеск» в своей работе используют только сертифицированные препараты, отличающиеся высокой продуктивностью, а также качественное профессиональное оборудование, превышающее по мощности бытовые пылесосы в несколько раз.
Обычно стандартный блок работ, которые включает наша генеральная уборка офисов в Москве, состоит из следующих услуг:
Также цены на генеральную уборку офисов включает очищение вентиляционных решеток, стеллажей, негабаритных осветительных приборов, карнизов, декоративных элементов, радиаторов.
Кроме этого, не секрет, что офисная оргтехника также нуждается в регулярной чистке, поэтому наши мастера с легкостью избавят ее от нелицеприятных разводов, пятен, отпечатков пальцев.
Однако и это – не весь перечень работ, которые могут выполнить наши эксперты. Мы предлагаем также широкий перечень дополнительных услуг, которые помогут придать офису действительно презентабельный и блестящий внешний вид.
Генеральная уборка офисов в Москве: что входит в дополнительные услуги?
Итак, к дополнительным услугам компании можно отнести:
Также генеральная уборка офисов может включать и уборку территории вокруг офиса.
В процессе работы мы организуем сбор, вынос и утилизацию мусора, проводим дезинфекцию санузлов и мест, где осуществляется прием пищи. Именно поэтому такая квалифицированная уборка, в отличие от работ техничек или неквалифицированных уборщиков, является наиболее удобным, безопасным, быстрым и качественным способом, позволяющим привести помещение в порядок.
Если вы не уверены, чем можно вывести пятна, и боитесь повредить изделие, то обратитесь к профессионалам! Гарантированно вернём любимой вещи чистоту и свежесть!
Поговорим о необходимости генеральной уборки офиса
Офис является визитной карточкой компании. И должны сами понимать, какое впечатление сложится у клиентов, если офис будет в не очень чистом состоянии :(. Так что кроме текущей уборки помещений рекомендуется проводить генеральную уборку офиса.
В генеральную уборку входит перечень необходимых работ по удалению пыли и грязи, пятен и других загрязнений. Перечень работа выбирается от состояния офиса, его площади и дополнительных помещений.
Генеральная уборка офиса: состав работ
В соответствии с ГОСТ Р 51870-2002 генеральная уборка включает следующие мероприятия:
Это примерный список и у каждой клининговой компании он свой. Некоторые услуги могут быть за дополнительную плату и рассчитываются индивидуально.
Уборка офиса отличается от других помещений тем, что здесь, как правило, находится большое количество оргтехники, которую по возможности следует вынести из той комнаты, где работают представители клининговой службы.
К тому же компьютеры и другое оборудование относятся к тем устройствам, которые скапливают вокруг себя большое количество пыли. Это необходимо учитывать, приступая к уборке офиса.
Сотрудники клининговых компаний выполняют генеральную уборку с использованием специальных чистящих, моющих и дезинфицирующих средств, инструментов и техники.
По окончании работ по наведению чистоты заказчику остается наслаждаться свежестью и порядком в офисном помещении, прозрачными окнами и блеском деревянных поверхностей мебели.
Стоимость на услугу проведения генеральной уборки в офисе рассчитывается в зависимости от площади помещения и объема предполагаемых работ.
Выбирая клининговую компанию, обращайте внимание на отзывы клиентов, опыт работы компании и репутацию.
Инструкции и правила уборки офисов
Чистота в офисе – это комфортные условия работы для вас и ваших сотрудников и положительные впечатления посетителей о вашей фирме. В конце концов, это соблюдение санитарных требований к рабочему пространству. Поддерживать офис чистым непросто, здесь есть свои нюансы. Мы расскажем, какие существуют правила и особенности уборки офиса, а также предложим подробные инструкции по уборке для разных офисных помещений. Вы можете легко адаптировать их для себя и использовать как алгоритмы или чек-листы при организации клининга в своей компании.
Особенности
Даже неспециалисту понятно, что убирать дома и в офисе – это совсем разные вещи. И хотя цель одна – чистота в помещениях, задачи перед клинером стоят разные. Главные особенности уборки офисов следующие:
Правила уборки и общая последовательность действий
Независимо от периодичности уборки и типа помещений, работы проводятся по общему плану:
Во время работ соблюдаем правила:
Стандарты уборки
Приводим списки работ, которые входят в разные типы уборки офисных помещений.
Ежедневная
Периодическая (например, раз в неделю)
Это такие работы, которые не нужно делать каждый день, но и нельзя откладывать на полгода или год до следующей генеральной уборки:
Генеральная
Даже если у вас в штате есть достаточно уборщиц, для проведения генеральной уборки лучше привлечь профессиональную клининговую компанию. У специалистов есть:
Что входит в генеральную уборку офиса? Очистка всех поверхностей в помещении.
Вот подробное описание задач:
Инструкции по уборке отдельных офисных помещений
Холл, вестибюль, зал обслуживания клиентов, стойка регистрации, приемная
Кабинеты сотрудников, офисы опен-спейс, конференц-зал
Офисная кухня
Санузлы
Хотите узнать больше о технологиях уборки и чистки разных поверхностей, чтобы организовать клининг офиса своими силами? Ознакомьтесь с нашими советами и полезными фактами в разделе «Статьи». Но есть и более простой вариант решения задачи – поручить уборку офиса под ключ Первой клининговой компании. Наши мастера обслуживают офисные помещения всех классов и размеров, выполняют регулярный и разовый клининг с гарантией чистоты. Обращайтесь к нам, если хотите сэкономить время и силы.