Что включает в себя этикет устного общения тест
Тест «Речевой этикет. Деловое общение»
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
«Речевой этикет. Деловое общение» (1 вариант)
1. Первые письменные документы появились в:
А) XII веке; Б) XIX веке; В) X веке; Г) XX веке;
2. Письменное, электронное или телефонное общение – это
А) Прямой вид делового общения; Б) Непрямой вид делового общения;
А) итальянского; Б) английского; В) французского; Г) греческого;
4. Какой психолог доказал, что успехи того или иного человека в его финансовых делах на 15% зависят от знаний и на 85% от его умения общаться с людьми?
А) Д. Ягер; Б) Д. Карнеги; В) З. Фрейд; Г) У. Джемс;
5. Что нарушает этикет американцев?
А) сокращение имен; Б) полностью съеденное содержимое тарелки; В) рукопожатие;
6. Что нарушает этикет японцев?
А) рукопожатие; Б) поклон; В) обмен визитными карточками;
7. Что не относится к правилам комплимента:
А) искренность; Б) концентрация на внутренних, а не внешних качествах собеседника; В) чрезмерное преувеличение достоинств собеседника; Г) конкретность;
8. Восстановите порядок. Какие качества наиболее значимы для человека в том или ином возрасте?
А) модная одежда, увлечения, физическая привлекательность
Б) внешний вид, красота лица и фигуры
В) признание жизненного опыта, успешность детей
Г) поведение, игрушки
Д) умственные способности, финансовое положение, успешность карьеры
9. Что не следует делать в телефонном разговоре:
А) поднять трубку до четвертого звонка; Б) предложить перезвонить, если для выяснения деталей требуется время; В) вести две беседы сразу; Г) сказать «Добрый день»;
10. Какая этикетная формула может быть использована в строгой официальной обстановке:
А) До встречи!; Б) Разрешите попрощаться; В) До свидания!; Г) До свидания! Всего доброго!;
А) друзья; Б) родственники; В) руководитель значительно старше по возрасту; Г) не уместна вообще;
12. Какое обращение к незнакомому человеку мужского пола в автобусе не противоречит этикету:
А) Мужчина, вы выходите?; Б) Молодой человек, ты выходишь?; В) Уважаемый, вы выходите?; Г) Извините, вы выходите?;
13. Как нужно проходить по рядам в кинотеатре?
А) извинившись, спиной к сидящим; Б) боком к сидящим; В) лицом к сидящим; Г) извинившись, лицом к сидящим;
14. До какого часа принято звонить кому-либо?
А) 21:00; Б) 22:00; В) 23:00; Г) 00:00;
15. Кто первым здоровается?
А) мужчина с женщиной; Б) женщина с мужчиной;
16. Вы садитесь за праздничный стол, берете салфетку и.
А) заправляете за воротник; Б) кладете на колени; В) кладете рядом с тарелкой;
17. Мужчина и женщина входят в помещение. Кто первый?
А) женщина; Б) мужчина;
18. В каких случаях собеседнику можно сделать замечание?
А) В любом случае это недопустимо; Б) Это допустимо только в среде сверстников; В) Это допустимо всегда, когда собеседник говорит явную несуразицу;
19. Как поступить, если вы замечаете, что ваш рассказ не интересен окружающим?
А) Немедленно прекратить рассказ, сменить тему или передать инициативу другому; Б) Ни в коем случае не прекращать рассказ, а сделать его более интересным, наполнив сенсационными фактами, жаргонными словечками; В) Остановиться и сделать замечание слушателям, чтобы не отвлекались;
20. Каково основное правило в подборе цвета одежды?
21. В чем отличие дневной обуви от вечерней?
А) Немедленно выплюнуть кусок на вилку и положить на край тарелки; Б) Взятый в рот кусок нужно проглотить без комментариев; В) Вы должны сделать хозяйке замечание и потребовать убрать со стола пересоленное блюдо; Г) Вы должны предостеречь гостей, какое блюдо пересолено;
23. Как долго следует ждать опаздывающих гостей?
А) Столько, сколько вытерпят уже пришедшие гости; Б) Не более 15 минут;
В) Ждать вообще не следует. Так как гости обязаны прийти к назначенному времени;
24. Как должна вести себя девушка, приглашенная в дом молодого человека?
А) Быть как можно более общительной, словоохотливой и милой; Б) Вести себя сдержанно и в основном отвечать на задаваемые вопросы; В) Больше молчать, чтобы не сказать что-нибудь неподходящее;
25. Молодой человек приглашен в дом девушки. Ее родители предлагают ему сесть. Что предпочесть: диван, кресло или стул?
26. Кто из присутствующих имеет право высказать критическое замечание по поводу того или иного угощения?
А) Муж хозяйки; Б) Наиболее пожилой и уважаемый гость (гостья); В) Сама хозяйка;
27. Юридическая сила документа обеспечена комплексом.
А) формуляров; Б) реквизитов; В) бланков;
28. К справочно-информационным документам не относиться:
А) Справка; Б) Постановление; В) Служебная записка; Г) Заявление;
Тест с ответами: “Речевой этикет”
1. При ответах на комплимент используются определенные этикетные формулы. Укажите лишнее:
а) Спасибо, но вы мне льстите. +
б) Спасибо за комплимент.
в) Благодарю.
2. При разговоре по телефону должны соблюдаться определенные этикетные формулы. Как первый сигнал к разговору не может употребляться выражение:
а) Алло!
б) Это кто? +
в) Вас слушают!
3. Принцип вежливости состоит из нескольких максим (правил). Укажите максиму, не входящую в этот принцип:
а) максима согласия
б) максима великодушия
в) максима релевантности +
4. Принцип вежливости состоит из нескольких максим (правил). Укажите максиму, не входящую в этот принцип:
а) максима качества +
б) максима симпатии
в) максима согласия
5. При прощании используются определенные этикетные формулы. Определите, какая из них может быть использована в строгой официальной обстановке:
а) До встречи.
б) Всего хорошего!
в) Разрешите попрощаться. +
6. При несогласии с собеседником используются определенные этикетные формулы. Определите, какая из них будет предпочтительней в официальной обстановке, если партнер по общению ваш начальник:
а) Это абсурд.
б) Думаю, что Вы не совсем правы. +
в) Я с вами не согласен.
7. Представьте, что вы являетесь сотрудником компании «Арго». Подняв телефонную трубку (звонят вам), корректнее будет ответить:
а) «Слушаю вас».
б) «Говорите».
в) «Компания «Арго», добрый день!» +
8. Для данной речевой культуры возможна подчеркнутая, исключительная вежливость к знакомым, но абсолютное безразличие и даже грубое отношение к людям незнакомым:
а) японская +
б) английская
в) китайская
9. Слово “этикет” в переводе с французского обозначает:
а) приличие
б) воспитанность
в) ярлык +
10. Этикетная формула «Покорнейше благодарю» чаще всего используются в речи:
а) официальной при подчеркнуто вежливом общении
б) старшего поколения +
в) любой
11. Этикетная формула «Ваш покорный слуга», чаще всего используются в речи:
а) изысканно-вежливой +
б) официальной при подчеркнуто вежливом общении
в) любой
12. Важной чертой английского речевого этикета является:
а) молчание
б) немногословие +
в) постоянные обращения к собеседнику
13. Важной чертой английского речевого этикета является:
а) постоянные обращения к собеседнику
б) негромкость речи +
в) молчание
14. Этикетная формула “разрешите представиться” обычно используется в такой ситуации:
а) официально-деловой +
б) любой
в) неофициальной
15. Речевому этикету не свойственна такая функция:
а) коммуникативная
б) гедонистическая +
в) апеллятивная
16. Слова «Ничто не дается нам так дешево и не ценится так дорого, как вежливость» принадлежат:
а) Локку
б) Сервантесу +
в) Пушкину
17. При обращении к группе лиц в официально-деловой ситуации лучше использовать обращение:
а) товарищи
б) дорогие друзья
в) уважаемые коллеги +
18. Один из первых памятников русского речевого этикета «Домострой» написал:
а) Петр I
б) Симеон Полоцкий +
в) Феофан Прокопович
19. Наиболее удачным обращением к незнакомому человеку пожилого возраста будет:
а) скажите пожалуйста
б) гражданин (гражданка)
в) извините, Вы не подскажете +
20. Слово товарищ сегодня используется при обращении к:
а) незнакомому человеку на улице
б) члену партии +
в) близкому человеку, другу
21. Что делать, если собеседник начинает рассказывать о том, что вам давно и хорошо известно:
а) дослушать до конца +
б) дослушать рассказ до середины, а затем перехватить инициативу и сменить тему
в) вежливо остановить его и перевести разговор на другую тему
22. Как поступить, если вы замечаете, что ваш рассказ не интересен окружающим:
а) ни в коем случае не прекращать рассказ, а сделать его более интересным, наполнив сенсационными фактами, жаргонными словечками
б) немедленно прекратить рассказ, сменить тему или передать инициативу другому +
в) остановиться и сделать замечание слушателям, чтобы не отвлекались
23. Можно ли посматривать на часы во время беседы:
а) можно и прямо сказать о своей занятости и невозможности продолжать беседу
б) можно, если нет другого способа показать собеседнику, как вы от него устали
в) это невежливо в любом случае +
24. Можно ли, находясь в обществе, обсуждать внешность других людей:
а) можно, если это общество близких приятелей
б) это недопустимо +
в) конечно можно, особенно, если она безупречна и внушает восхищение
25. Можно ли во время беседы с кем-либо одновременно смотреть телевизор или листать журнал, рыться в ящике стола, сумке, карманах:
а) в сумке и карманах – можно
б) во время беседы возможны поиски носового платка, т. к. его отсутствие может привести к неприятным последствиям
в) нельзя – это невежливо +
26. В каких случаях собеседнику можно сделать замечание:
а) это допустимо всегда, когда собеседник говорит явную несуразицу
б) это допустимо только в среде сверстников +
в) в любом случае это недопустимо
27. Как лучше реагировать на комплименты:
а) скромно поблагодарить +
б) ответить комплиментом
в) ни в коем случае не благодарить, комплименты благодарность не предполагают
28. Можно ли подсказать собеседнику слово, которое он затрудняется найти:
а) можно, и чем скорее, тем лучше
б) это возможно, но только в частной, а не в официальной ситуации
в) лучше воздержаться от подобной «помощи» +
29. Можно ли употреблять в беседе односложные вопросы и ответы:
а) односложных вопросов и ответов следует избегать +
б) можно, но по возможности реже
в) можно, они звучат четко и лаконично
30. Может ли молодой человек вступить в беседу людей старших по возрасту:
а) не может ни в коем случае
б) может, если в беседу его вовлекут старшие +
в) может, если проявит собственную инициативу и настойчивость
Тест с ответами на тему: Этикет для школьников 6-8 класса
Цель: проверить знания учащихся в области этикета.
Учащимся средней школы предлагается проверить свои знания в области этикета. Человек живет среди людей. Знание этикета позволяет человеку произвести приятное впечатление своим внешним видом, манерой говорить, умением поддерживать разговор, вести себя за столом. Отношение к нам других людей зависит от многих факторов, в том числе от внутренних качеств личности, но людям необходимо время, чтобы нас узнать.
Тестовые задания сформулированы в виде кратких суждений. Дано четыре варианта ответа, из которых один правильный. Выберите верный ответ и отметьте его.
Вопрос 1
Человек ставит собственные интересы выше интересов других – это:
a) идеализм;
b) материализм;
c) эгоизм;
d) формализм.
Вопрос 2
Правила, которые устанавливают, какое поведение является правильным, а какое неправильным – это:
a) закон;
b) мораль;
c) поступок;
d) правило.
Вопрос 3
В телефонном разговоре важнее всего:
a) вежливость;
b) доброжелательность;
c) краткость;
d) чёткость.
Вопрос 4
Без зубов, а грызёт:
a) зло;
b) достоинство;
c) совесть;
d) радость.
Вопрос 5
Талант искреннего, душевного общения с людьми вне зависимости от их взглядов и убеждений – это:
a) вежливость;
b) доброжелательность;
c) любовь;
d) искренность.
Вопрос 6
Его не скушаешь, но вкус его сладок. Его не видишь, но вид его приятен.Оно рядом, но его не потрогаешь. Речь идёт о морально-этическом качестве человека:
a) о добре;
b) о счастье;
c) о дружбе;
d) о зле.
Вопрос 7
Рукопожатие, как приветствие появилось ещё в далёкие времена. Это основное правило этикета. При этом раньше здоровались, пожимая друг другу руки, только друзья, близкие люди. А как здоровались незнакомые или малознакомые люди?
a) Снимали шляпу.
b) Кланялись.
c) Кланялись и снимали шляпу.
d) Кивали головой.
Вопрос 8
Однажды король Георг V стукнул рукой по обеденному столу.В результате к правилам этикета добавилось еще одно. Какое?
a) Вилки стали класть зубцами вниз.
b) Не стучать по столу.
c) Класть на колени салфетку.
d) Не класть вилки на стол.
Вопрос 9
Это бывает большим и огромным, никто не называет это маленьким.В XXI веке это встречается так же часто, как и ранее, но ленивые люди сократили это слово. Назовите это слово полностью:
a) привет;
b) спасибо;
c) до свидания;
d) простите.
Вопрос 10
Единственный тактильный жест прикосновения к собеседнику, который разрешен в деловой среде:
a) рукопожатие;
b) обнимание;
c) похлопывание по плечу;
d) похлопывание по спине.
Вопрос 11
Этикет общения в сети интернета называется:
a) нитикет;
b) нэтикет;
c) энтикет;
d) этикет.
Вопрос 12
К универсальной этике не относится:
a) добро;
b) честь;
c) совесть;
d) мужество.
Вопрос 13
Какая из перечисленных книг является общим литературным источником для культуры Древней Индии?
a) Книга перемен.
b) Веды.
c) Коран.
d) Бхагават-Гита.
Вопрос 14
Категория этики, отражающая отношение личности к обществу, выражающееся в нравственной обязанности по отношению к ним в данных условиях –это:
a) стыд;
b) честь;
c) долг;
d) страх.
Вопрос 15
Противоположность добродетели это:
a) злоба;
b) благо;
c) порок;
d) несправедливость.
Вопрос 16
Объектом профессиональной этики является:
a) закон;
b) государство;
c) человек;
d) культура.
Вопрос 17
Автор работы «Никомахова этика», где представлены основные морально-нравственные понятия:
a) И. Кант
b) Аристотель
c) Ф.Ницше
d) Платон
Вопрос 18
Как называется закон справедливого воздаяния, обусловливающий характер реинкарнации в древнеиндийской этике?
a) Карма
b) Нирвана
c) Сансара
d) Майя
Вопрос 19
«Высшее блаженство» в древнеиндийской культуре:
a) Карма
b) Нирвана
c) Брахман
d) Сансара
Вопрос 20
Это знакомое нам слово «этикет» стало общеупотребимым:
a) в XV веке;
b) в XVII веке;
c) в XVI веке;
d) в XIV веке.
Вопрос 21
Уже древние греки придавали большое значение межгосударственным отношениям, они активно развивали:
a) дипломатический этикет;
b) придворный этикет;
c) деловой этикет;
d) производственный этикет.
Вопрос 22
Всего лишь двести-триста лет назад мужчины имели правило носить на левом боку оружие: саблю, шпагу или кинжал. Это послужило одним из правил этикета:
a) мужчина должен идти по улице слева от женщины;
b) мужчина должен идти по улице справа от женщины;
c) мужчина должен идти по улице впереди женщины;
d) мужчина должен идти по улице позади женщины.
Вопрос 23
Автором высказывания: «Ничего не стоит так дешево и не ценится так дорого, как вежливость» является:
a) Сервантес
b) Эмерсон
c) Д. Карнеги
d) Платон
Вопрос 24
На одном из торжественных приемов короля Франции Людовика XIV гостям вручили карточки с перечисленными правилами поведения. От этих французских карточек произошло название:
a) этикет;
b) правила;
c) карты;
d) воспитанность.
Вопрос 25
При Петре Великом, в 1717 году вышла в свет книга о хороших манерах под названием:
a) «Юности честное зерцало»
b) «Домострой»
c) «Поучение»
d) «Свод правил»
Тестирование на тему «Этикет»
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Тест 1. Усвоили ли вы правила этикета в гостях
Ф. И. ученика ___________________Дата ____________ Класс _____
1. Вы пришли в гости. Вас посадили за стол. Около тарелки лежит накрахмаленная салфетка. Что вы с ней будете делать?
а) положите её на колени;
б) заправите за воротник.
2. Вы пришли в гости. В комнате много людей. Как вы поздороваетесь?
а) с каждым мужчиной за руку, с каждой женщиной – перекинувшись парой слов;
б) кивнув всем гостям сразу.
3. Соседка справа завела с вами разговор, но вам нравится соседка слева. Что вам следует делать?
а) продолжать беседовать с соседкой справа;
б) поддерживать беседу с обеими.
4. Вам подали отбивные котлеты.
а) вы сразу разрежете котлету на кусочки;
б) постепенно будете отрезать по одному кусочку и сразу их съедать.
5. Можно ли критиковать блюда, приготовленные хозяйкой?
6. Ваше любимое кушанье стоит далеко. Что вы сделаете?
а) сами будете тянуться, чтобы положить его на тарелку;
б) попросите передать.
7. Как вы возьмёте хлеб из хлебницы?
8. Вы едите вилкой. Куда по окончании трапезы вы положите прибор?
б) на салфетку рядом с тарелкой.
9. Вы хотите съесть мандарин. Как вы поступите?
а) почистите его и съедите дольками;
б) нарежете кружочками.
10. У вас на тарелке осталось намного гарнира. Как вы поступите?
а) кусочком хлеба поможете посадить его на вилку;
б) доедите его с помощью ножа и вилки.
С помощью таблицы подсчитайте заработанные вами баллы:
45 – 50 очков. Вы – молодец! В гостях вы всегда будете чувствовать себя замечательно, не задумываясь, правильно или нет вы что-то делаете.
35 – 40 очков. Тоже хороший результат. Со временем вы усвоите всю науку, а пока и того, что вы знаете, вполне достаточно, чтобы чувствовать себя воспитанным человеком.
25 – 30 очков. Значит, усвоили чуть больше половины из всего, что с вами изучали. Вам нужно ещё немножко попрактиковаться.
Тест 2. Усвоили ли вы правила этикета при поведении в обществе
Ф. И. ученика ___________________Дата ____________ Класс _____
1. С вами на улице поздоровался незнакомый человек. Вы ответите?
2. Вы выходите из подъезда, за вами идёт кто-то ещё. Придержите ли вы двери?
3. Садясь в автобус, вы пролезете вперёд, расталкивая всех, потому что очень торопитесь?
4. Вы здороваетесь везде, куда приходите, прямо с порога?
5. Вы проходите в театре к своим местам, повернувшись лицом к сидящим?
6. Если вы хотите что-то показать своему другу на улице, вы сделаете это указательным пальцем?
7. Вам звонят по телефону. Ошиблись номером. Вы сразу бросите трубку?
8. Вы сидите на концерте классической музыки. Вам нравится мелодия. Станете ли вы подпевать вслух?
9. Можно ли громко разговаривать в музейном зале, даже если нет других посетителей?
10. Вы хотите пойти на выставку, но все заняты. Прилично ли будет пойти одному?
Теперь проверьте себя. Правильными ответами являются следующие:
Каких ответов у вас больше?
Правильных? Это замечательно.
Неправильных? Вам лучше взять в руки книжку по этикету, так как, похоже, вы проспали все классные часы.
Тест 3. Умеете ли вы активно слушать?
Ф. И. ученика ___________________Дата ____________ Класс _____
Будете ли вы терпеливо дожидаться, пока ваш болтливый собеседник закончит разговор?
Вы часто принимаете решение, не дослушав собеседника?
Вы часто слышите только то, что вам нравится?
Ваши эмоции часто мешают вам слушать?
Вы часто смотрите в окно, когда слушаете собеседника?
После разговора вы помните только то, что было в начале беседы?
Если речь собеседника сложна, вы сразу перестаёте слушать?
Вы часто с самого начала настроены к собеседнику критически?
Вы хорошо умеете притворяться, что внимательно слушаете?
При разговоре вы смотрите на собеседника?
Тест 4. Умеете ли общаться с людьми?
Ф. И. ученика ___________________Дата ____________ Класс _____
Вы любите больше слушать, чем говорить?
Вы легко поддерживаете разговор даже с незнакомым человеком?
Вы умеете быть внимательным к человеку?
Давать советы – ваше самое любимое занятие?
Если человек вам несимпатичен – вы это сразу покажете?
Вы часто проявляете негативные эмоции?
По каждому вопросу вы имеете своё мнение?
Сможете ли вы поддержать разговор на незнакомую вам тему?
Быть в центре внимания – ваша цель?
Вы умеете понятно и доступно объяснить что-то слушателю?
С помощью таблицы подсчитайте заработанные вами баллы:
Теперь давайте подсчитаем. За каждый ответ «да» на вопросы 1, 2, 3, 7, 8, 10 засчитайте себе по 2 балла.
Если вы набрали менее 6 баллов – общаться с вами – не самое большое удовольствие.
Если вы набрали от 6 до 10 баллов – многие будут стремиться общаться с вами.
Если вы набрали максимум – 12 баллов, и при этом отвечали на вопросы вполне искренне, вы – король общения!
Тест 5. Соблюдаете ли вы правила этикета в поддержании своего внешнего вида?
Ф. И. ученика ___________________Дата ____________ Класс _____
Вы аккуратно складываете свою одежду?
Одежду на завтра вы готовите с вечера?
Оторвавшуюся вешалку на куртке вы пришиваете сразу?
Придя домой вечером, вы …
а) сразу переодеваетесь и аккуратно убираете все вещи на место;
б) просто засовываете одежду в шкаф, не складывая её;
в) ходите дома в уличной одежде и снимаете её только на ночь, разбросав как попало.
После прихода домой вы сразу моете и чистите обувь?
б) делаете это, но утром;
в) это делает кто-то за вас.
Свои вещи вы стираете сами?
Вы стрижётесь не менее одного раза в полгода?
в) вообще не слежу за своей причёской.
Вы принимаете душ ежедневно?
Вы пользуетесь гигиеническими косметическими средствами каждый день?
в) только когда вам кто-то напомнит об этом.
Вы каждый день меняете хотя бы частично свою одежду?
в) от случая к случаю.
Ну что, подсчитаем очки?
Если вы набрали от 20 до 30 баллов – вы довольно стильны, аккуратны и привлекательны.
Если у вас менее 15 баллов – обязательно обратите внимание на свою одежду и причёску – вы что-то упустили!
Тест 6. Каким образом вы собираетесь добиться успеха в жизни?
Ф. И. ученика ___________________Дата ____________ Класс _____
Вы считаете, что получить много денег можно следующим способом?
а) работать с утра до ночи, при этом ещё рисковать и вкладывать деньги в новое дело;
б) надеяться на выигрыш в лотерею;
в) получить образование и постепенно делать себе карьеру.
С каким высказыванием вы согласны?
а) чем больше денег, тем слаще жизнь;
б) деньги принесут власть и славу;
в) деньги могут вызвать зависть.
Вам очень важно, что ваш портрет поместят на первой полосе журнала «Российские миллионеры»?
в) лучше пусть опубликуют мою научную статью.
Кто может быстрее других стать богатым?
а) актёр, художник, писатель, спортсмен;
б) юрист, врач, политик;
в) директор частного предприятия.
Во что вы вложили бы свои миллионы?
а) недвижимость, антиквариат (ценные старинные вещи);
Итак, лучший способ разбогатеть для вас – это… Давайте подсчитаем и узнаем.
За все ответы «а» поставьте себе по 1 баллу, за ответы «б» – поставьте себе по 2 балла, за ответы «в» – по 1 баллу.
Если вы набрали больше 10 баллов – вам следует много работать, возможно даже заниматься творческим трудом, при этом вы можете смело рисковать – это ваш путь к богатству.
Если вы набрали от 6 до 10 баллов – богатство связано для вас с трудом, но вам следует избегать финансовых операций, а вместо этого заняться карьерой.
Если у вас менее 6 баллов – единственный ваш шанс разбогатеть – это удачно жениться (выйти замуж) или получить наследство.
Тест 7. Как вы научились правильно делать подарки
Ф. И. ученика ___________________Дата ____________ Класс _____
Вы любите выбирать подарок?
Перед покупкой подарка вы будете советоваться с кем-то ещё?
Вы спрашиваете у именинника, что ему подарить?
Вы считаете, что подарок должен быть нужным в хозяйстве?
Вы уверены, что подарок должен запомниться на всю жизнь?
Вкладываете ли вы в подарок открытку с надписью?
Смотрите ли вы первым делом на цену подарка?
Вы считаете, что подарки обязывают к чему-то?
Вы можете подарить подарок с таким расчётом, чтобы он потом пригодился вам?
Дарите ли вы подарки просто так, без всякой причины?
Если вы набрали от 30 до 45 баллов – значит, вы хорошо разбираетесь в подарках и процессе их дарения.
Если ваши баллы составят от 15 до 30 баллов – вы стараетесь выделиться своими подарками перед остальными, но делать этого не нужно – лучше подарить что-то маленькое, но с душой.
Если у вас менее 15 баллов – попробуйте подойти к выбору подарков по-другому, а то вас могут не понять.
Тест 9. Ваш друг или подруга – они настоящие?
Ф. И. ученика ___________________Дата ____________ Класс _____
Как вы думаете, кто больше получает от вашей дружбы?
в) мы такими подсчётами не занимаемся.
Бывало так, что ваш друг (или подруга) вас подводил (подводила)?
б) редко и то только тогда, когда обстоятельства были сильнее;
Вы оба (обе) влюбились в одного и того же человека, как вы поступите?
а) оба откажемся от него (неё);
б) каждый постарается выиграть;
в) победит достойный, но дружбы уже не будет.
Как вы относитесь к советам своего друга (подруги)?
а) они часто оказываются полезными;
в) всегда пропускаю их мимо ушей.
У вас неприятности, и вы расскажете об этом своему другу (подруге), как он (она) к этому отнесётся?
а) предложит помощь;
б) постарается вас понять и утешить;
в) в ответ расскажет, как ему (ей) тоже несладко приходится.
Друг (подруга) занял (заняла) у вас, к примеру, пару ваших любимых дисков с фильмами и не отдаёт уже месяц, ваши действия?
а) напомню, вероятно, он (она) просто забыл об этом;
б) подожду ещё немного – всё-таки это близкий человек;
в) напоминать неловко.
Вам улыбнулась удача, вы:
а) поспешите всё рассказать своему другу (подруге);
б) при встрече, может быть, расскажу;
в) не буду ничего говорить – не люблю, когда мне завидуют.
Как отреагирует ваш друг (подруга), если узнает, что вы пытались оценить его (её) с помощью этого теста?
а) обязательно захочет узнать результат;
б) подвергнет вас этому же или подобному тесту;
в) пропустит это мимо ушей.
Подсчитайте набранные баллы:
Вы набрали 20 – 24 балла – ваш друг или подруга – вам крупно повезло.
Вы набрали 13 – 20 баллов – вы неплохо дружите и умеете друг друга прощать, но особой близости у вас нет.
Вы набрали 8 – 12 баллов – ваша дружба вряд ли вынесет даже небольшое испытание. Может быть, вам расстаться, чтобы не испытать потом сильное разочарование.
Тест 9. Всё о подарках
Ф. И. ученика ___________________Дата ____________ Класс _____
Может ли девушка дарить мужчине цветы?
б) только в его день рождения;
Сколько цветов должно быть в букете?
а) любое нечётное количество;
в) если цветов больше девяти, то неважно.
Какие цветы лучше подойдут для молодой девушки?
а) красные розы, орхидеи;
б) фиалки, сирень, ландыши;
в) гвоздики, хризантемы.
Какие цветы следует дарить на свадьбу?
а) красные розы и гвоздики;
б) белые и розовые розы;
в) сирень, ромашки, васильки.
Книга – это универсальный подарок?
Можно ли делать дарственную надпись на книге?
в) лучше вложить в книгу красивую открытку.
Что считается хорошим подарком?
б) ножи и носовые платки;
Прилично ли для вашего возраста дарить алкогольные напитки и курительные принадлежности?
в) только членам семьи.
Как следует поступить с коробкой конфет, которую вам преподнесли на день рождения?
б) открыть и поставить на стол;
в) съесть в одиночку.
Можно ли дарить подарки учителям?
а) да, в любом случае;
б) только всем классом;
В данном случае мы с вами не будем подсчитывать баллы, а просто посмотрим, правильно ли вы ответили. Верные ответы следующие: 1а, 2в, 3б, 4б, 5б, 6в, 7б, 8б, 9б, 10б.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-050135
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
При детском омбудсмене в России создадут платформу для взаимодействия с родителями
Время чтения: 2 минуты
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
Названы главные риски для детей на зимних каникулах
Время чтения: 3 минуты
Зарплаты педагогов Ростовской области вырастут в среднем на 10-15%
Время чтения: 2 минуты
В Думу внесли законопроект об обязательном образовании для находящихся в СИЗО подростков
Время чтения: 2 минуты
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.