Что видит кондуктор на валидаторе

Газета «Речь»

«Еду утром на работу в автобусе с валидатором. Проезд оплатил сразу. А тут контролер. Прикладываю свою карту к устройству контролера — подтверждения оплаты нет. Как быть?» — спрашивает «Речь» наш читатель Валерий. Давайте разбираться.

Прежде ситуация, в которой может оказаться каждый из нас.

— На работу я еду из Заречья в город. Из дому выхожу рано, мне к восьми утра на работу. Чаще всего езжу на автобусе № 31. Здесь проблем нет: кондуктор берет деньги за проезд, выдает мне билет. Я расплачиваюсь банковской картой «Мир», — рассказывает «Речи» Валерий. — А тут как-то сел на автобус № 2, он с валидатором. Прикладываю карту, валидатор громко оповещает: «Проезд оплачен». Я со спокойной совестью еду дальше. Через несколько остановок в автобус заходит контролер. Прикладываю к терминалу контролера свою банковскую карту, а терминал не подтверждает оплаты. Сообщение из банка онлайн еще не пришло. Объясняю контролеру, что проезд оплачен, — он мне верит. Но через две остановки уже на Советском проспекте заходит еще один контролер. Повторяется та же история. Объясняю контролеру, что проезд мною оплачен. Он мне верит. Вот самому мне не очень приятно каждый раз убеждать проверяющих в том, что я законопослушный гражданин, проезд оплачиваю, не медля ни минуты. Как быть в такой ситуации?

Так что же произошло: контролер поверил на слово пассажиру?

— Нет, скорее всего контролер убедился в том, что проезд оплачен, — говорит «Речи» Ирина, оператор «Электротранса». — Как действует контролер? Он заходит в автобус или трамвай, прикладывает свой терминал к валидатору и получает информацию об оплате проезда пассажирами этого автобуса. Далее контролер идет по салону и проверяет факт оплаты проезда: прикладывал пассажир свою банковскую карту к валидатору или нет. Контролер не проверяет, дошли деньги или не дошли.

Как объяснила Ирина, плату за проезд в автобусе или в трамвае могут снять не моментально, а через некоторое время: снятие денежных средств с банковской карты может произойти через несколько минут, часов или даже несколько дней. Оплата в транспорте происходит не как в магазине — на кассе расплатился, деньги с карточки сняли моментально. В автобусе сначала выходит чек, если есть кондуктор, или фиксация оплаты, если есть валидатор. Потом идет запрос денежных средств и только потом уже их списание.

Вы прикладываете свою карту к терминалу контролера, и он видит: зафиксирован факт оплаты или нет.

Источник

Осторожно, кондуктор!

Не так давно в крупных городах введен новый порядок оплаты проезда в общественном транспорте: зашел в автобус, троллейбус, приложи «проездной» к валидатору.
Загорелась на нем зеленая стрелочка, вроде кнопочки «понравилось» на Прозе. Ру, значит, пассажир оплатил проезд – вроде в транспортный «рейтинг» попал.

Само определение «валидатор» очень звучно, но действует успокаивающе: одновременно напоминает и валидол и валокордин.
Однако иногда это устройство работает с точностью наоборот, и вызывает у пассажиров учащенное сердцебиение…

Как-то в переднюю дверь полупустого трамвая влетел запыхавшийся пожилой, но крепкий на вид мужчина.
Поискал глазами кондуктора и увидел его в конце состава – юркого молодого детину под два метра роста.
Помахав ему «проездным», убедившись, что зрительный контакт с кондуктором установлен, мужчина приложил «проездной» к валидатору.
Получив от валидатора добро «зеленой», он уселся на свободное место отдыхиваться.

Мужчина на секунду опешил, а потом решительно отказался что-либо предъявлять и платить:
– Я оплатил проезд, и всё!
Кондуктор стоял на своем:
– Оплачивайте!

Пассажир демонстративно отвернулся к окну, раздумывая, так ли уж важно, какая именно личность едет по приобретенному за деньги «проездному»? Допустим, муж катается по «проездному» жены, или наоборот. Семейный бюджет-то у них общий! Могли бы и официально разрешить проезд в транспорте по «проездному» ближайшего родственника. Вряд ли государство обеднело бы от такого подхода. А некое признание народа, несомненно, заработало бы…

Казалось бы, на этом можно было остановиться, но куда там! Вдруг к пассажиру с двух сторон две дамы-пенсионерки подкатывают, и давай на него наезжать: мол, работа такая у кондуктора – проверять соответствие «проездного» и документа, удостоверяющего личность.
На аргумент, что в данном случае мужчина – не личность, а всего лишь пассажир, дамочки стали бурно возражать, явно подобострастничая кондуктору: то ли борьба за общественную справедливость проснулась в них на старости лет, то ли просто скандальный инстинкт возымел свое.

И мурыжат и мурыжат они пассажира: вы обязаны! вы должны! кондуктор имеет право! а вы, наверно, не по своему «проездному» катаетесь! жена, небось, дала свой билет, сама дома сидит, а вы государство обманываете! как не стыдно! платите за проезд!

Пока сыр да бор, детина-кондуктор уже собирал мзду с вновь вошедших и проверял их «проездные» на соответствие личности.
И вдруг, одному из входящих пожелал с необъяснимым задором:
– Счастливого пути, Абрам Залманович!
Абрам Залманович обалдел:
– Откуда вы меня знаете?!
– Так в вашем «проездном» высветились ФИО, – радостно сообщил ему кондуктор. – И, судя по вашей внешности, «проездной» ваш!

Внезапно детина-кондуктор рванул к задним дверям, расталкивая столпившихся у выхода, и выпрыгнул из трамвая, чуть только тот остановился…

Источник

Есть вопрос: Зачем в наземном транспорте кондукторы, если есть валидаторы? Редакция The Village продолжает с помощью экспертов отвечать на самые странные вопросы о жизни, которыми задаются горожане

Что видит кондуктор на валидаторе. FPtvyzPUv 4 gHq7WbQCnQ. Что видит кондуктор на валидаторе фото. Что видит кондуктор на валидаторе-FPtvyzPUv 4 gHq7WbQCnQ. картинка Что видит кондуктор на валидаторе. картинка FPtvyzPUv 4 gHq7WbQCnQ. «Еду утром на работу в автобусе с валидатором. Проезд оплатил сразу. А тут контролер. Прикладываю свою карту к устройству контролера — подтверждения оплаты нет. Как быть?» — спрашивает «Речь» наш читатель Валерий. Давайте разбираться.

Большинство пассажиров наземного общественного транспорта уже смирились с двойным контролем: сперва ты прикладываешь «Подорожник» к валидатору, затем — к считывающему устройству в руках недоверчивого кондуктора, который приговаривает, как мантру: «Поездки повторно не снимаются!» Но зачем вообще нужны кондукторы, если большинство автобусов, троллейбусов и трамваев оборудованы валидаторами? Мы адресовали этот вопрос в Комитет по транспорту и эксперту движения «Город и транспорт».

Что видит кондуктор на валидаторе. INLUU9PJujRNrMIGtpfJjQ article. Что видит кондуктор на валидаторе фото. Что видит кондуктор на валидаторе-INLUU9PJujRNrMIGtpfJjQ article. картинка Что видит кондуктор на валидаторе. картинка INLUU9PJujRNrMIGtpfJjQ article. «Еду утром на работу в автобусе с валидатором. Проезд оплатил сразу. А тут контролер. Прикладываю свою карту к устройству контролера — подтверждения оплаты нет. Как быть?» — спрашивает «Речь» наш читатель Валерий. Давайте разбираться.

Тамара
Смирнова

пресс-секретарь Комитета по транспорту

Кондукторы сейчас дублируют валидаторы, потому что кто-то должен собирать разовую выручку, то есть выручку от продажи разовых билетов. Есть Постановление Правительства РФ № 112, которое предусматривает наличие разового проездного билета, и город ему следует.

До 2017 года Комитет планирует постепенно перейти к электронной системе оплаты проезда, более цивилизованной и современной. Комитет рассматривает различные способы оплаты проезда без использования труда кондукторов: автоматы по продаже билетов, турникеты, павильоны на остановочных пунктах, оплата через интернет, через банковскую карту, даже при помощи мобильного телефона — вариантов много.

Сейчас в городе работают 1 900 кондукторов ГУП «Пассажиравтотранс» (автобусы), 2 488 — «Горэлектротранса» (троллейбусы и трамваи), ещё сколько-то у негосударственных перевозчиков. Всего в городе порядка 4 500 человек. Валидаторами оборудован весь подвижной состав ГЭТа и ПАТа.

Расходы на оплату работы кондукторов сейчас составляют порядка 1 миллиарда 700 миллионов рублей в год, расходы на наземный транспорт в целом равны 15,6 миллиарда рублей. Соответственно, на кондукторов уходит почти 11 % от всех затрат. Бескондукторная система оплаты проезда позволит тратить всего 700 тысяч рублей в год на проверяющий персонал.

Владимир
Валдин

эксперт движения «Город и транспорт»

Кондуктор сегодня — это фактически государственный чиновник. А любому чиновнику вы платите из своего кармана и, очевидно, хотите знать, за что. Так вот, подумайте, нужен ли вам этот человек на борту автобуса? Готовы вы ли за это платить? Кондукторная система сбора выручки — это каменный век, от неё надо было давно отказаться. Следует копировать то, как это работает в цивилизованных странах: за редкими исключениями там нет кондукторного сбора выручки. Кондукторов могут себе позволить содержать богатые и махрово-социалистические страны типа Швеции. Иногда за рубежом проездную плату принимают и водители, но это скорее дополнительная услуга перевозчика пассажиру, и услуга недешёвая. Например, в Праге вы никогда не купите билет у водителя трамвая — но сможете купить у водителя автобуса, причём стоить это будет значительно дороже, чем если приобретать в киоске. И это нормально: не работа водителя — продавать билеты.

Почему мы не можем отказаться от кондукторов в Петербурге? Мы загнали себя в тупик законодательством: абсолютно на всё требуются инструкции, и здравый смысл просто отменён — этакая хроническая итальянская забастовка в национальном масштабе. Сейчас Постановление Правительства РФ № 112 не позволяет даже при наличии системы валидаторов отказаться от кондукторов и заняться более пристальным контролем оплаты проезда — организовать бригады контролёров, в том числе при участии полиции. Закон нужно менять в соответствии со здравым смыслом.

Есть также проблема в том, что только сотрудник полиции имеет право предпринимать какие-то действия по отношению к зайцу. У нас смешной штраф за безбилетный проезд — 500 рублей. На самом деле штраф должен быть равен стоимости месячного билета. А потом представьте себе: что тётенька-кондуктор может предпринять против зайца? Да ничего, если заходит здоровенный пьяный амбал, который просто отказывается платить. При той обстановке, которая у нас сейчас существует в обществе, пассажирам этот амбал будет безразличен или они начнут его защищать.

Если мы хотим всё делать по инструкции и на каждый чих ждём очередной государев закон, то так и будем ездить с кондукторами и валидаторами одновременно. Но самое печальное, что мы все за это платим посредством налогов. В итоге наши налоги уходят на содержание не транспорта, а армии людей, которые не создают ни товаров, ни действительно нужных услуг.

Источник

О правах пассажиров, контроллеров и кондукторов

Всякая профессия накладывает на человека свой неизгладимый отпечаток. Поскольку я занимаюсь журналистскими расследованиями, то расследую все, что попадается под руку: в магазин зашел – кассиров, в трамвай – кондукторов, в суд – приставов и судей. Сейчас речь пойдет о наземном пассажирском транспорте (НПТ) – трамвае, троллейбусе, автобусе. Расследования, как правило, заключаются в сравнении нормативного акта с тем, как все происходит в реальной жизни. Если бы то и другое точно совпадало, я остался бы без своего любимого жанра. Но Бог не без милостей: правовое сознание у большинства граждан находится на нулевой отметке.

Итак, о кондукторах. Уже три года, как я достиг пенсионного возраста и получил право иметь так называемый «Единый льготный именной билет» (ЕЛИБ), я провожу лонгитюдное исследование, касающееся работы кондукторов. Стоимость ЕЛИБа оплачивает пенсионерам Комитет по социальному обеспечению, происходит это идеально, без сбоев (тьфу-тьфу-тьфу), поэтому когда я вхожу в объект НПТ, я сразу же прикладываю свой ЕЛИБ к стационарному контроллеру (народное название – валидатор), установленному на поручне. Экономить мне решительно нечего, нет резона не регистрировать ЕЛИБ в точном соответствии с пунктом 16.1: «Пассажир обязан… войдя в салон транспортного средства, немедленно, не ожидая требований кондуктора, оплатить проезд… путем регистрации проездного билета (в том числе документа на право бесплатного проезда) на электронной основе в устройстве электронного контроля оплаты проезда (ручной контроллер кондуктора или стационарный контроллер)».

Это я процитировал «Правила пользования наземным пассажирским транспортом (автобус, трамвай, троллейбус)», которые утверждены приказом Комитета по транспорту от 18.12.1997 № 332 со всеми изменениями (последнее от 11.03.2015). Пункт 16.1 – первый в разделе 16 «Пассажир обязан».

Согласно этим же Правилам, пункту 3, кондуктор – это «должностное лицо, уполномоченное транспортной организацией… реализовывать в салоне транспортного средства разовые проездные билеты и контролировать правильность оплаты проезда пассажирами. Он руководствуется должностной инструкцией и настоящими Правилами. Кондуктор несет ответственность за безбилетный проезд пассажиров».

Ощущая на себе груз указанной в п. 3 ответственности, кондуктор, коль скоро этим же пунктом Правил он уполномочен «контролировать правильность оплаты проезда пассажирами», ходит по салонам и вагонам объектов НПТ и когда просит пассажиров, а в иных случаях грубо требует предъявлять для проверки документы на электронной основе, в том числе и ЕЛИБ. С января цены за проезд выросли на 33%, пропорционально тарифу выросли агрессия и стервозность (не у всех кондукторов, но у многих).

И вот кондуктор подходит ко мне и просит (или грубо требует) предъявить проездной документ для проверки. Но я-то изучил указанные Правила чуть дальше раздела № 16 – «Обязанности пассажира» – и даже совершил нечто парадоксальное – дошел аж до раздела № 17 «Пассажир имеет право». Кстати, обязанностей у пассажира девять, а прав только три – тем ценнее каждое из них в моих глазах. Поэтому я не достаю, как это покорно делают практически все пассажиры, свой ЕЛИБ, а сперва начинаю «требовать от проверяющего лица предъявления документов, удостоверяющих его право на проведение контроля». Это я всего лишь процитировал третье право пассажира из трех возможных, т.е. пункт 17.3.

Но тут и начинается самое интересное. Выясняется, что, во-первых, ни один из кондукторов не дочитал Правила до пункта 17.3; во-вторых, все они с разной степенью экспрессии начинают возмущаться самой постановкой вопроса: как это у пассажира, у этого дерьма собачьего, вообще могут быть какие-то права, как это он может что-то требовать от самого кондуктора; в-третьих, никогда предложение подойти к Правилам, которые висят в каждом салоне/вагоне, и вместе их почитать, не имело успеха; в-четвертых, кондукторы либо вприпрыжку убегают от меня, на ходу изрыгая обязательную фразу «Самый умный?» и крича, что я еду бесплатно, либо, ощутив мое упорство, достают удостоверение с фотографией, фамилией, иногда даже какой-то печатью, но никогда с записью о том, что они имеют право контролировать пассажиров. А ведь в пункте 17.3 именно и сказано о документе, удостоверяющем право кондуктора и любого проверяющего на проведение контроля. Ну, я великодушно предъявляю свой ЕЛИБ даже без записи о праве контроля, потому что это не вина кондукторов. Но что примечательно: каждый из них, кто показал мне свое удостоверение, не забыл с ужасом в голосе спросить: так я что же – каждому должен (должна) показывать? Да, говорю я, это не я придумал, это Комитет по транспорту. Но виноват, по их мнению, все равно я.

Отсюда можно сделать два вывода. Первый: руководители государственных (!) транспортных предприятий – ГП «Пассажиравтотранс», ГП «Горэлектротранс» и Государственное автопредприятие № 24 – не выдали кондукторам НПТ удостоверения, соответствующие Правилам, и не разъяснили, что у пассажиров тоже есть права, поэтому реализация прав пассажиров необязательно должна сопровождаться публичными оскорблениями, скандалами и угрозами высадить. И что кондуктор – это не коллектор, не рэкетир. Второй: Комитет по транспорту вообще, как мне кажется, не контролирует эту сферу, хамят кондукторы – и пусть.

Все это в сумме означает, что правовое сознание отсутствует практически полностью, причем у большинства. Неудивительно, что всегда находятся пассажиры, которые сразу начинают орать и активно защищать от меня кондуктора, а при словах «права», «правила», «пассажир имеет право» только и могут проорать что-то типа: «Умные очень стали!» «Знаю я таких!» и т.п. Ну, то, что умных или ссылающихся на нормативные акты в России ненавидят, это не новость. Кондуктор сказал – подчиняйся! Какие еще законы, какие правила? Мы подчиняемся не Правилам, мы подчиняемся кондуктору, потому что считаем его начальником. Это рабская психология и отечественная философия права.

Особенно мне повезло 26 января 2017 г. Я ехал в трамвае по проспекту Науки, сидел рядом с кабиной водителя, где как раз и вывешены Правила. Сначала ко мне подошел кондуктор и предложил предъявить проездной документ, я потребовал – по пункту 17.3 – «предъявления документов, удостоверяющих его право на проведение контроля». Сначала кондуктор подумал, что это шутка, но я показал на пункт 17.3 Правил, сказал о своем праве, на что кондуктор начал восклицать: «Какие еще права?», «Что, у пассажира есть права требовать мой документ?» Я ему показал на пункт 17.3: сами прочитайте, если умеете. Но глядя в эти Правила, кондуктор не мог поверить собственным глазам и только глупо улыбался.

в вагоне трамвая в этот момент оказался контролер,
здоровенный детина с красной мордой, клочковатой бороденкой и бегающими злыми глазками.

Он резво подскочил ко мне, показал некое удостоверение (я не уверен, что не поддельное, потому что мелькнуло оно перед моими глазами с быстротой молнии), заявил, что он представитель Комитета по транспорту, и потребовал от меня предъявить проездной документ. Я уже достал проездной документ, но тут оказалось, что у этого контролера (или лжеконтролера?) почему-то нет контроллера (народное название – валидатор), и он мне приказал (!), чтобы я предъявил проездной документ кондуктору. Я снова показал на пункт 17.3, сказал, что кондуктор нарушил пункт 17.3, контролер озверел, начал орать, но потом затих, увидев, что я его не боюсь, взял валидатор у кондуктора, проверил мой ЕЛИБ, удостоверился, что оштрафовать меня не получится, и с важным видом отошел в другой конец вагона (посрамленные, они всегда уходят в другой конец вагона).

После чего я начал читать ему нотацию, напирая на то, что он не знает Правил, утвержденных приказом Комитета по транспорту, а если знает, то грубо их нарушает. Но он идет в несознанку и важно заявляет, что он представитель Комитета по транспорту, что он «при исполнении», Правила знает и исполняет, а нарушитель, оказывается, именно я, потому что не подчинился его требованиям. И поэтому он делает мне предупреждение и в следующий раз оштрафует. И все это произносится строго, серьезно, с насупленной красной мордой… Словно мне 9 лет.

Я, естественно, начинаю в ответ смеяться и говорю, что «при исполнении» – это про сотрудников полиции, предупреждения объявляет прокурор, на это, согласно приказу комитета, у него прав нет, а у него даже нет валидатора, а если у тебя нет валидатора, то какой же ты штабс-капитан? Тем более что я отлично помню, что, согласно пункту 4 Правил, контролер «является представителем Центрального агентства городского пассажирского транспорта или предприятия пассажирского транспорта», но не Комитета по транспорту, это очевидная ложь. Кроме того, из того же пункта 4 следует, что у настоящего контролера должен быть собственный электронный прибор для проверки, а не только страшная внешность. Скорее всего, это был просто самозванец, который пытается искать безбилетных пассажиров и брать деньги себе в карман.

Вот как много можно иной раз расследовать, пока едешь в трамвае до метро.

Источник

Пассажиропотоки мегаполисов требуют применения современных валидаторов в автобусах, метро, трамваях и других видах общественного транспорта. Организациям, ответственным за пассажирские перевозки, нужны недорогие и технологичные валидаторы-терминалы с фискализацией согласно 54-ФЗ для внедрения бескондукторных систем оплаты проезда на транспорте. Основываясь на опыте успешной реализации подобных проектов в Европе, Азии и России, мы дадим рекомендации по выбору валидатора в автобус или трамвай с онлайн кассой, терминала в турникет с фискализацией на станции метро или электропоездов.

Современные валидаторы представляют собой микрокомпьютеры с процессором, памятью, электронной платой, системой электропитания, модулем для сим-карты 4G для онлайн фискализации, разъемами для подключения питания и сети Ethernet, несколькими SAM модулями и возможностями шифрования для обеспечения безопасности платежей. В зависимости от модели и назначения в них могут применяться современные сенсорные панели или простейшие дисплеи.

Валидаторы для наземного транспорта имеют кардинальные отличия от встраиваемых в турникеты терминалов, POS-терминалов, терминалов для вендинга и обычных считывателей банковских карт. Разница состоит в принципиально иной схемотехнике электропитания, обеспечивающей подключение к бортовой сети автобусов, трамваев, троллейбусов, электробусов.

Валидаторы для транспорта являются важной частью Автоматизированных Систем Оплаты Проезда, включающих в себя решения для сбора платежей, контроля и учета, управления пассажиропотоками. Правильный выбор платежных устройств обуславливает успех или неудачу бескондукторной системы проезда, так как только качественная и специально адаптированная электроника способна выдержать постоянную работу в салонах наземного транспорта, на турникетах метро или станциях электропоездов.

Применяются технологии бесконтактной оплаты по NFC, основанные на радиочастотной идентификации HF. Посредством миниатюрной антенны валидатор принимает электромагнитный сигнал с закодированном электронным номером (UID) транспортной карты или проводит банковскую транзакцию с дебетовыми картами или смартфонами.

В отличие от обычного POS-терминала, валидатор в автобусе или трамвае не требует наличия кондуктора. Автоматизация при бескондукторной оплате проезда на транспорте оптимизирует затраты и минимизирует влияние человеческого фактора.

VENDOTEK T (valitek) Lite (ведомые) валидаторы монтируются при необходимости около остальных входов транспортного средства и подключаются по Ethernet к ведущему валидатору VENDOTEK (valitek) Full A. В результате значительно снижается стоимость бескондукторной системы оплаты проезда, что делает ее доступной даже для регионов и транспортных предприятий с очень небольшими бюджетами.

Цифровые сервисы «Умного города» создают все больше комфорта для пассажиров. Крупные города давно отказались от бумажных билетов, произошел переход на транспортные карты или RFID брелоки MIFARE. Теперь не надо собирать наличные с участием кондуктора в салоне автобуса, передавать сдачу с крупной купюры, можно сразу получать безналичные платежи на счет транспортного предприятия или дирекции пассажирских перевозок.

Но среди бонусных карт, пропусков и визиток можно и забыть транспортную карту или совсем потерять в суматохе толпы. Интеграция различных идентификаторов на мобильном телефоне становится востребованной тенденцией, и нам становится намного удобнее платить смартфоном не только на кассе, но и в метро, МЦК, МЦД, автобусе, трамвае.

Современным трендом стала оплата любых услуг и товаров банковскими картами МИР, MasterCard, Visa, смартфонами с NFC через Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay. Особенно важно использование банковских карт для туристов или спешащих пассажиров. Обязательная покупка или пополнение транспортной карты в кассе приводит к созданию очередей. При этом банковская карта может быть токенизирована на разных носителях: RFID брелоках, RFID браслетах, NFC кольцах.

Оплата по QR-кодам широко распространена в Китае. В России уже давно применяется контроль оплаты проезда на турникетах по QR на билетах, купленных в кассе или в специализированном киоске самообслуживания. Но с запуском Системы Быстрых Платежей стало возможно оплатить любые товары и услуги по димнамическому QR-коду, отображаемому на экране платежного терминала или валидатора на транспорте. Для этого достаточно отсканировать код через мобильное приложение Вашего банка и подтвердить платеж.

В условиях массового распространения инфекций, особенно при пандемии коронавируса, крайне важно заменить очереди на кассах на современные цифровые сервисы. Именно поэтому так удобно оплачивать проезд не только транспортными, но и банковскими картами, смартфонами, по QR-кодам, а также RFID брелоками, браслетами, кольцами. Создание бескондукторной автоматизированной системы оплаты проезда на базе бесконтактных терминалов повышает комфорт и облегчает жизнь горожан. Снижается риск распространения вирусов и бактерий через наличные, не надо искать в салоне транспорта кондуктора и ждать сдачу. Чем быстрее и удобнее оплата на турникете или в валидаторе, тем меньше очереди и выше скорость передвижения горожан!

Хотя пассажиры уже давно платят за проезд бесконтактными картами, не все валидаторы универсальны. Многие платежные терминалы в транспорте не принимают банковские карты либо проводят банковскую транзакцию в течение нескольких секунд. Недостаточная функциональность недоработанных азиатских валидаторов вызывает не только негатив оплачивающего поездку пассажира, но и раздражает ждущую очередь за спиной, провоцирует конфликты и напряженность в автобусах, метро и других видах транспорта.

Построение Автоматизированных Систем Оплаты Проезда на оборудовании с плохим считыванием транспортных карт приводит к срыву сроков запуска новых транспортных проектов и значительным убыткам перевозчиков и транспортных дирекций. При этом суммы убытков многократно превышают призрачную экономию на качестве валидаторов для транспорта или платежных терминалов для турникетов.

Современные валидаторы для автобусов, метро, электропоездов и трамваев кардинально отличаются от устаревших моделей с точки зрения платежей. Примером успешной реализации бесконтактных банковских транзакций в Москве является Аэроэкспресс, где применяются широко известные в Европе и Азии встраиваемые валидаторы для турникетов TRANSITEK, представляющие собой компактные платежные терминалы, разработка и производство – Зеленоград. Российские инженеры, окончившие лучшие отечественные вузы, создали считыватели бесконтактных банковских и транспортных карт, адаптированные к российским условиями. Скоро картридерами TRANSITEK от ГК «Терминальные Технологии» будут оборудованы турникеты станций Московского метрополитена!

Именно на линиях электропоездов Аэроэкспресс была внедрена одна из первых автоматизированных систем оплаты проезда в России с быстрым приемом банковских карт на турникетах, созданная на базе зеленоградских TRANSITEK от ГК «Терминальные Технологии». Возможность быстро платить как транспортными, так и банковскими картами облегчила проезд туристам и оптимизировала пассажиропотоки российской столицы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *