чем вы можете объяснить стремительное развитие транспортной системы кубани

Минтранс: транспортная система Кубани — одна из наиболее развитых в России

чем вы можете объяснить стремительное развитие транспортной системы кубани. 7ad808950e3a42f0d807b82e8ab84586. чем вы можете объяснить стремительное развитие транспортной системы кубани фото. чем вы можете объяснить стремительное развитие транспортной системы кубани-7ad808950e3a42f0d807b82e8ab84586. картинка чем вы можете объяснить стремительное развитие транспортной системы кубани. картинка 7ad808950e3a42f0d807b82e8ab84586. Фото пресс-службы администрации Краснодарского края

Фото пресс-службы администрации Краснодарского края

Развитие транспортной инфраструктуры юга России обсудили 23 мая на совещании в Минтрансе РФ, в котором принял участие губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев.

Совещание провел Министр транспорта России Евгений Дитрих, на нем присутствовал глава РЖД Олег Белозеров.

На встрече отметили, что транспортная система Кубани сейчас является одной из наиболее развитых в стране. В регионе провели большую работу по ремонту и реконструкции трасс федерального значения. Открыли трехуровневую развязку в районе Геленджика. Благодаря ей уменьшилась нагрузка в направлении Черноморского побережья. Строительство развязки под Краснодаром в пять раз увеличило пропускную способность участка трассы М4 «Дон».

В начале года запустили железнодорожный обход Краснодара длиной 65 км — он позволит доставлять грузы к морпортам Черноморского побережья и Крыма с 12-часовой экономией времени.

По словам Евгения Дитриха, Кубани нужно уделить внимание дорогам регионального и муниципального значения — почти все проблемы городских дорог можно решить реализацией нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Вениамин Кондратьев отметил, что в нацпроекте будут принимать участие три агломерации — Краснодарская, Сочинская и Новороссийская.

До 2024 года отремонтируют почти 787 км дорог, из них капитально — более 31,4 км, реконструируют — 28,8 км, построят — 2,1 км дорог.

Как отметил глава Кубани, доля соответствующих нормативным требованиям автодорог увеличится почти до 71%. В этом году запланировано отремонтировать 134 объекта, общей протяженностью почти 240 км, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.

Источник

Презентация по Кубановедению на тему: Народная колонизация и становление транспортной системы.

чем вы можете объяснить стремительное развитие транспортной системы кубани. presentation bg. чем вы можете объяснить стремительное развитие транспортной системы кубани фото. чем вы можете объяснить стремительное развитие транспортной системы кубани-presentation bg. картинка чем вы можете объяснить стремительное развитие транспортной системы кубани. картинка presentation bg. Фото пресс-службы администрации Краснодарского края

Описание презентации по отдельным слайдам:

Народная колонизация и становление транспортной системы. Преподаватель: Шкарупа В.Г. ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КРАСНОДАРСКИЙ КРАЕВОЙ БАЗОВЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ» МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДРСКОГО КРАЯ Презентация на тему: Краснодар 2015

Отмена крепостного права в России и окончание военных действий в Закубанье объективно открывали широкие возможности для заселения края русскими переселенцами. В 1968 г. Был опубликован закон, который бы кардинально изменил строгий порядок колонизации Кубани, когда правительство четко указывало места поселений. Он разрешал лицам любых сословий (крестьянам, мещанам, купцам и др.) селиться на казачьих землях, не спрашивая даже согласия местных властей. Началась невиданная в истории Кубани массовая народная колонизация. За 30 лет (1868-1897 гг.) на Кубань переселилось около 1 млн. человек, абсолютное большинство из которых осели в казачьих станицах.

Городов на Кубани было немного, но и в них пришлое население к концу XIX в. стало преобладать. Так, в Екатеринодаре неместные уроженцы в 1897 г. составляли 54 %, в Новороссийске — 83 %. На Кубань шли переселенцы из центральных и южных регионов Европейской России, но особенно много — из Воронежской, Курской, Орловской, Полтавской и Харьковской губерний.

В 1861 году пришлых крестьян на Кубани было 5,2 тыс. человек, что составило 1,3% всего населения общества, через 20 лет их число возросло до 236,8 тыс. или до 30% населения. К 1890 году число иногородних поселенцев, как их стали называть на Кубани, почти увеличилось.

Существенно изменился и сословный состав. Казаки перестали составлять большинство населения. В 1890 году в Кубанской области проживало 1336,1 тыс. человек, в том числе представителей казачества-642,2 тыс. лиц, Невойского сословия- 689,9 тыс., в том числе горцев – 104 тыс., крестьян- старожилов и колонистов- 129,6 тыс., иногородних – 456,3 тыс. Неслучайно даже в конце XIX веке она имела самую низкую плотность населения на Северном Кавказе- 9 человек на одну квадратную версту, в то время как в Кубанской области этот показатель был в 2,5 раз выше.

В официальных документах иногородних разделяли на имевших оседлость и не имевших таковой. Первые владели усадебными участками и платили весьма обременительную посаженную оплату, второе, как правило, были без своей крыши над головой, т.е. являлись квартирантами. Иногородние, во многом зависевшие от станичных и аульных правлений, составляли самую бесправную часть Кубанского населения. Но нехватка рабочих рук, относительно высокие заработки и плодороднейшие земли делали новые районы притягательными для крестьян России.

К 1900 на Кубани было почти 270 тыс. подобных поселенцев. По данным переписи 1897 году из 135 тыс. наемных рабочих, трудившихся во всех отраслях производства кубани, 100,9 тыс. ( 74,6%) являлись неместными уроженцами. Большинство из них ( более 84 тыс.) были заняты в ведущей отрасли экономики с/х. В колонизационном потоке, устремившимся на кубань в прореформленный период, было немало людей предпримчивых, деловых, с с торговой и производственной схвадкой, внесенных свой вклад в развитие экономики края.

Большое значение для хозяйственного освоения Кубани имело появление и развитие водного и особенно железнодорожного транспорта. В 1850-х годах было обследовано русло реки Кубани и заказан в Англии пароход. В марте 1859 г. он осуществил пробный рейс от Темрюка до станицы Тифлисской.

Атаман Черноморского войска Г. И. Филипсон сообщил об этом радостном событии населению Кубани. Но радость оказалась преждевременной. Английская фирма выполнила заказ некачественно — пароход вскоре вышел из строя. В 1860-х годах вновь была предпринята попытка возродить речное пароходство на Кубани, но увенчалась успехом она только в начале 1870-х годов, когда на главной водной артерии Кубани возникло довольно мощное пароходство из 26 судов, б из которых были самоходными.

После окончания Кавказской войны в правительстве был поднят вопрос о необходимости связать Северный Кавказ с Россией железной дорогой. Этого требовали военно-стратегические и народнохозяйственные интересы страны. Ценная инициатива долго блуждала по министерским кабинетам и только в 1869 г. была рассмотрена на специальном заседании Совета Министров под председательством самого царя. Был одобрен проект строительства железной дороги Ростов — Владикавказ. На станции Владикавказ Вид на станцию Ростов-Берег и мост через реку Дон

После долгих поисков министр путей сообщения граф А. П. Бобринский предложил возглавить дело мало известному в предпринимательских кругах инженеру путей сообщения барону Р. В. Штейнгелю. В 1872 г. было создано акционерное общество Ростово-Владикавказской железной дороги, и. в том же году началось ее строительство. Правительство оказывало ему большую помощь, т. к. через 81 год после начала эксплуатации дороги она должна была перейти в руки государства. Движение на дороге началось 2 июля 1875 г. граф А. П. Бобринский барон Р. В. Штейнгель

Железные дороги не только обогатили их владельцев, дали работу тысячам семей рабочих и служащих, но и способствовали интенсивному заселению края, развитию сельского хозяйства, местной промышленности и торговли. Росла оснащенность местного земледелия сельскохозяйственной техникой. Только за 10 лет (1891—1900 гг.) привоз ее на Кубань по железным дорогам возрос почти вдвое. Большую роль сыграла Владикавказская железная дорога в развитии Новороссийского порта, ставшего одним из крупнейших центров в Черноморском бассейне.

Быстрый экономический подъем края стал возможен благодаря созидающему труду и опыту как издавна живших на Кубани людей, так и пришлых, чьи трудовые усилия и хозяйственно-предпринимательские навыки способствовали общему делу освоения одного из уникальных регионов страны. Народная колонизация Кубани стала важным фактором её капитализации, способствовала включению края в общероссийскую народно-хозяйственную систему.

Спасибо за внимание!

чем вы можете объяснить стремительное развитие транспортной системы кубани. placeholder. чем вы можете объяснить стремительное развитие транспортной системы кубани фото. чем вы можете объяснить стремительное развитие транспортной системы кубани-placeholder. картинка чем вы можете объяснить стремительное развитие транспортной системы кубани. картинка placeholder. Фото пресс-службы администрации Краснодарского края

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

чем вы можете объяснить стремительное развитие транспортной системы кубани. placeholder. чем вы можете объяснить стремительное развитие транспортной системы кубани фото. чем вы можете объяснить стремительное развитие транспортной системы кубани-placeholder. картинка чем вы можете объяснить стремительное развитие транспортной системы кубани. картинка placeholder. Фото пресс-службы администрации Краснодарского края

Курс повышения квалификации

Методика преподавания истории и обществознания в общеобразовательной школе

чем вы можете объяснить стремительное развитие транспортной системы кубани. placeholder. чем вы можете объяснить стремительное развитие транспортной системы кубани фото. чем вы можете объяснить стремительное развитие транспортной системы кубани-placeholder. картинка чем вы можете объяснить стремительное развитие транспортной системы кубани. картинка placeholder. Фото пресс-службы администрации Краснодарского края

Курс профессиональной переподготовки

История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

чем вы можете объяснить стремительное развитие транспортной системы кубани. a loader. чем вы можете объяснить стремительное развитие транспортной системы кубани фото. чем вы можете объяснить стремительное развитие транспортной системы кубани-a loader. картинка чем вы можете объяснить стремительное развитие транспортной системы кубани. картинка a loader. Фото пресс-службы администрации Краснодарского края

Номер материала: ДВ-279227

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

чем вы можете объяснить стремительное развитие транспортной системы кубани. 12ca 000988a9 e32712b1. чем вы можете объяснить стремительное развитие транспортной системы кубани фото. чем вы можете объяснить стремительное развитие транспортной системы кубани-12ca 000988a9 e32712b1. картинка чем вы можете объяснить стремительное развитие транспортной системы кубани. картинка 12ca 000988a9 e32712b1. Фото пресс-службы администрации Краснодарского края

чем вы можете объяснить стремительное развитие транспортной системы кубани. placeholder. чем вы можете объяснить стремительное развитие транспортной системы кубани фото. чем вы можете объяснить стремительное развитие транспортной системы кубани-placeholder. картинка чем вы можете объяснить стремительное развитие транспортной системы кубани. картинка placeholder. Фото пресс-службы администрации Краснодарского края

Минпросвещения разработает внеучебные курсы для школьников

Время чтения: 1 минута

чем вы можете объяснить стремительное развитие транспортной системы кубани. placeholder. чем вы можете объяснить стремительное развитие транспортной системы кубани фото. чем вы можете объяснить стремительное развитие транспортной системы кубани-placeholder. картинка чем вы можете объяснить стремительное развитие транспортной системы кубани. картинка placeholder. Фото пресс-службы администрации Краснодарского края

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

чем вы можете объяснить стремительное развитие транспортной системы кубани. placeholder. чем вы можете объяснить стремительное развитие транспортной системы кубани фото. чем вы можете объяснить стремительное развитие транспортной системы кубани-placeholder. картинка чем вы можете объяснить стремительное развитие транспортной системы кубани. картинка placeholder. Фото пресс-службы администрации Краснодарского края

Каждый третий российский школьник хотел бы стать разработчиком игр

Время чтения: 2 минуты

чем вы можете объяснить стремительное развитие транспортной системы кубани. placeholder. чем вы можете объяснить стремительное развитие транспортной системы кубани фото. чем вы можете объяснить стремительное развитие транспортной системы кубани-placeholder. картинка чем вы можете объяснить стремительное развитие транспортной системы кубани. картинка placeholder. Фото пресс-службы администрации Краснодарского края

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

чем вы можете объяснить стремительное развитие транспортной системы кубани. placeholder. чем вы можете объяснить стремительное развитие транспортной системы кубани фото. чем вы можете объяснить стремительное развитие транспортной системы кубани-placeholder. картинка чем вы можете объяснить стремительное развитие транспортной системы кубани. картинка placeholder. Фото пресс-службы администрации Краснодарского края

В Ленобласти педагоги призеров и победителей олимпиады получат денежные поощрения

Время чтения: 1 минута

чем вы можете объяснить стремительное развитие транспортной системы кубани. placeholder. чем вы можете объяснить стремительное развитие транспортной системы кубани фото. чем вы можете объяснить стремительное развитие транспортной системы кубани-placeholder. картинка чем вы можете объяснить стремительное развитие транспортной системы кубани. картинка placeholder. Фото пресс-службы администрации Краснодарского края

К 2024 году в каждой российской школе должен появиться спортивный клуб

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

«Кубань: Формула успеха». Развитие транспорта

чем вы можете объяснить стремительное развитие транспортной системы кубани. 75925. чем вы можете объяснить стремительное развитие транспортной системы кубани фото. чем вы можете объяснить стремительное развитие транспортной системы кубани-75925. картинка чем вы можете объяснить стремительное развитие транспортной системы кубани. картинка 75925. Фото пресс-службы администрации Краснодарского края

Краснодарский край в цифрах и фактах. Чего удалось достичь региону за последние годы в социальной сфере, экономике, спорте.

О развитии и перспективах края «Факты» рассказывают в рубрике «Кубань: Формула успеха». Очередной выпуск посвящен транспортной отрасли.

Дороги — это первое, с чем знакомятся гости Кубани, приезжающие в регион. Едет человек ровно и комфортно или подпрыгивает на ямах и объезжает лужи по обочине — из этого первого впечатления и начинает складываться мнение. Не будет преувеличением сказать, что смену региона при въезде к нам чувствует каждый.

В Краснодарском крае сегодня почти 40 тысяч километров автодорог. Из них 1329 — федерального значения, 8965 — регионального и почти 30 тысяч — дороги местного значения. Чтобы содержать такое большое хозяйство в порядке, а еще и ремонтировать, деньги нужны немаленькие, поэтому на Кубани постоянно работают целевые программы. Благодаря им с 2005 по 2013 годы были отремонтированы почти шесть тысяч километров улично-дорожной сети.

«Если сравнивать с другими регионами, то, безусловно, дороги в нашем регионе если не одни из лучших, то, по крайней мере, близки к этому», — отметил Андрей Манохин, заместитель начальника ФКУ «Управление федеральных автомобильных дорог по Краснодарскому краю».

Отдельное внимание стоит уделить нашим крупным городам. По числу автомобилей Краснодар входит в первую пятерку российских мегаполисов, а вот дорог, по которым бы ездили эти машины, краевой столице не хватает. Самые проблемные места — улицы Старокубанская, Ставропольская, Красных Партизан, Тургенева, Яблоновский мост. Чтобы их разгрузить и расширить, уже разработаны специальные проекты. На их реализацию потратят около 25 миллиардов рублей.

А вот транспортная инфраструктура Сочи уже изменилась кардинально. Пока готовились к Олимпиаде, здесь построили 197 километров автодорог, 29 развязок, 23 автотоннеля и 135 мостовых сооружений. Оценить это смогли больше миллиона гостей, приехавших на белые Игры в Сочи. Меняются и другие города — Новороссийск, Армавир, Анапа.

Под особым вниманием и воздушные ворота края. Теперь, когда у Кубани есть суперсовременный сочинский аэропорт, начался большой ремонт и в краснодарском аэровокзале.

«Мы запланировали в бюджете Минтранса более двух миллиардов на завершение работ по реконструкции аэродрома. И это, конечно, позволит дать совсем иное качество обслуживания пассажиров», — сказал Максим Соколов, министр транспорта России.

Сфера воздушного транспорта активно начала развиваться с 2005 года. Сегодня на Кубани четыре аэропорта: три международных — это Краснодар, Сочи и Анапа, и Геленджик, который работает на внутренних линиях. На долю нашего региона приходится 7% всех пассажирских авиаперевозок в России. А в перспективе, считают эксперты, цифры будут только расти. После прошедшей Олимпиады число перевозок по краю и людей, приезжающих к нам, значительно увеличится.

«Увеличится поток, я думаю, на 15-20%. Транспортная сфера у нас организована очень грамотно, строятся развязки. Вот сейчас Джубгинская пойдет. И если будет продолжено строительство обхода через Абинск на Кабардинку, тоннельного, то я думаю, что мы справимся с этой нагрузкой», — рассказал Сергей Гвоздык, заместитель генерального директора некоммерческого партнерства «Ассоциация грузовых и пассажирских перевозок», член комитета по транспорту торгово-промышленной палаты Краснодарского края.

Развивается на Кубани и речной транспорт. Одно из старейших предприятий Краснодара с полуторавековой историей — Кубанское речное пароходство. Оно сегодня отвечают за добычу и поставку строительных материалов, перевозку грузов и пассажиров, судоремонтные работы.

Вот статистические показатели работы транспортного комплекса Кубани, в сравнении 2003 и 2013 годы. Объем услуг, оказанных в этой сфере, вырос в пять раз. Грузооборот — его измеряют в миллиардах тонн, перевезенных на километр — с цифры в 32,7 увеличился до 38. За 10 лет серьезно увеличилась и сумма налогов, которую транспортная отрасль перечисляет в краевой бюджет. В прошлом году это было больше 10 миллиардов рублей.

Теперь о транспорте, который по нашему краю ездит и летает. В среднем каждый день на Кубани задействованы в работе около тысячи транспортных единиц, это автобусы и маршрутки. В крае существуют 89 пригородных, 204 междугородных и 138 межсубъектных автобусных маршрутов. Средний возраст машин — 6-7 лет.

Протяженность железных дорог по территории края сегодня — 2,2 тысячи километров, это треть от общей цифры по югу России. На поезде из нашего региона можно добраться практически в любой город России. Железнодорожной сетью населенные пункты Кубани связаны и между собой. В крае работает компания «Кубань Экспресс-Пригород». Ее электрички совершают каждый день больше 100 рейсов.

Конечно, в транспортной сфере властям еще есть над чем поработать. Не все везде получается гладко, но эта отрасль — одна из непростых, и чтобы вести ее дальше вперед, нужен хороший локомотив. Один из потенциалов нашего региона — морские порты, их сегодня в крае девять. В год они обеспечивают перевалку 160 миллионов тонн внешнеторговых и транзитных грузов.

Самый большой в России морпорт — наш, Новороссийский. Сейчас там идет реконструкция двух контейнерных терминалов и комплекса по перевалке лесных грузов. Активно ведутся строительные работы и в районе мыса Железный Рог. В перспективе морской порт Тамань станет вторым по объемам перевалки грузов на юге России.

«Они вышли на миллион тонн грузов. Просто начинали проект на голом месте, но смогли добиться таких результатов. Вы знаете, что мы хотим еще здесь развивать сухогрузные потоки, потому что нам нужно под уголь, под зерно, под железорудное сырье, и мы рассматриваем возможность строительства такого порта», — сообщил Игорь Левитин, советник президента РФ.

Впрочем, дорожная сеть Таманского полуострова получила в этом году еще одну, неожиданную перспективу развития: Крым теперь в составе России, а единственная граница с новым регионом — у нас, в Темрюкском районе. Уже известно, что через Керченский пролив в будущем будет простроен мост, который станет самым длинным в России. Работы над проектировкой уже начались. А пока по маршруту порт Кавказ — Крым ходят паромы. Кстати, добраться до полуострова можно уже и из Новороссийска.

Источник

Назовите причины стремительного развития транспортной системы Кубани.

В 16:21 поступил вопрос в раздел ЕГЭ (школьный), который вызвал затруднения у обучающегося.

Вопрос вызвавший трудности

Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru

Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике «ЕГЭ (школьный)». Ваш вопрос звучал следующим образом: Назовите причины стремительного развития транспортной системы Кубани.

После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:

НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:

чем вы можете объяснить стремительное развитие транспортной системы кубани. QpBcVehZECU. чем вы можете объяснить стремительное развитие транспортной системы кубани фото. чем вы можете объяснить стремительное развитие транспортной системы кубани-QpBcVehZECU. картинка чем вы можете объяснить стремительное развитие транспортной системы кубани. картинка QpBcVehZECU. Фото пресс-службы администрации Краснодарского края

Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

Площадка Учись.Ru разработана специально для студентов и школьников. Здесь можно найти ответы на вопросы по гуманитарным, техническим, естественным, общественным, прикладным и прочим наукам. Если же ответ не удается найти, то можно задать свой вопрос экспертам. С нами сотрудничают преподаватели школ, колледжей, университетов, которые с радостью помогут вам. Помощь студентам и школьникам оказывается круглосуточно. С Учись.Ru обучение станет в несколько раз проще, так как здесь можно не только получить ответ на свой вопрос, но расширить свои знания изучая ответы экспертов по различным направлениям науки.

Источник

Стратегию развития транспортной системы Кубани обозначили на совещании у полпреда в ЮФО

чем вы можете объяснить стремительное развитие транспортной системы кубани. 57265. чем вы можете объяснить стремительное развитие транспортной системы кубани фото. чем вы можете объяснить стремительное развитие транспортной системы кубани-57265. картинка чем вы можете объяснить стремительное развитие транспортной системы кубани. картинка 57265. Фото пресс-службы администрации Краснодарского края

Перспективы развития транспортной отрасли юга России обсудил с губернаторами полпред президента в Южном федеральном округе Владимир Устинов.

В селекторном совещании приняли участие и представители Минтранса. Говорили о ключевых проблемах отрасли, в частности, о пробках. Пропускная способность дорог в регионе, отметил полпред, еще на уровне советских времен, и это сдерживает развитие экономики.

«Сегодня мы наблюдаем несоответствие уровня развития сети автомобильных дорог темпам спроса на автомобильные перевозки. Перегруженность движения магистральных автомобильных дорог отмечается в пределах крупных транспортных узлов. Это Краснодар, Ростов-на-Дону, Большой Сочи, Волгоград», — сообщил Владимир Устинов, полпред президента РФ в ЮФО.

В Краснодарском крае почти 40 тысяч километров дорог, при этом все федеральные и региональные трассы заасфальтированы. В соседних регионах — обратная ситуация, но в то же время через Кубань проходят крупные международные транспортные артерии, и их реконструкция — это на сегодня главное, считает губернатор Александр Ткачев.

Краевые власти обозначили приоритеты, но без помощи центра не справиться: масштабные проекты требуют и больших вложений.

«Три позиции, которые мы хотели бы реализовать на территории края, которые сдерживают серьезное развитие транспортной инфраструктуры края и, прежде всего, портовой: строительство обхода краснодарского железнодорожного узла — это серьезнейший проект, без него мы не сможем пропускать то количество грузов, то есть, ведь все грузы идут через город Краснодар. Это, конечно, дорога на Анапу, Новороссийск, Тамань — она достаточно узкая и не приспособлена к такому грузопотоку. Обход Новороссийска — большая транспортная проблема. То же самое — все грузы упираются в Новороссийск, и здесь транспортный коллапс. Конечно, мы тоже не можем существующий порт Новороссийска дальше развивать», — сказал Александр Ткачев, губернатор Краснодарского края.

Краевые власти предлагают ускорить реализацию этих проектов — только так можно будет увеличить грузопоток до 150 миллионов тонн в год. Необходимо участие государства и в реконструкции федеральной автодороги «Джубга — Сочи», это самая аварийная трасса в крае, но другого подъезда к Большому Сочи пока нет. Исправит ситуацию строительство альтернативного подхода из Апшеронского района к Дагомысу.

Развивать необходимо и региональные авиаперевозки, считает Александр Ткачев. Губернатор доложил полпреду, что сейчас в олимпийский Сочи из Краснодара можно улететь только одной авиакомпанией, этого недостаточно. Все курортные города на Кубани должны быть связаны авиасообщением, и перевозки необходимо субсидировать.

В числе других тем, которые обсудил полпред с губернаторами, — меры поддержки детей-сирот и оставшихся без попечения родителей. Владимир Устинов выслушал те регионы, где проблем в этой сфере еще хватает. К Кубани вопросов у полпреда нет, детские пособия в крае одни из самых высоких в округе, а на усыновление детей — очередь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *