чем возят посылки боксберри

Требования к отправке

Вся информация о требованиях к отправке

Требования к отправке

Чтобы обеспечить безопасную и качественную доставку писем и посылок по России, в Беларусь, Казахстан и Киргизию служба доставки Boxberry утвердила ряд обязательных требований. Выполнение этих условий позволяет нам осуществлять надежную доставку по РФ документов, писем и посылок по привлекательным тарифам, а нашим клиентам — получать доступную услугу и гарантию сохранности отправлений.

Вес и габариты

Boxberry принимает к отправке документы и посылки. При этом клиент может отправить в адрес одного получателя несколько посылок одновременно (каждая весом до 15 кг). Общий вес отправленных заказов не ограничен.

Максимальные габариты отправления могут быть 120см*80см*50см.

Обратите внимание: на каждое место оформляется отдельная электронная накладная. Отправка нескольких мест по одной электронной накладной с указанием одного места не производится. Также невозможно указание двух и более мест в одной электронной накладной.

Страхование

Мы обращаемся с посылками аккуратно и бережно, но не можем предусмотреть все риски. Минимальный порог объявленной ценности для одного отправления — 500 рублей, максимальный — 200 000 рублей.

Упаковка

При отправке посылок клиент должен продемонстрировать оператору отделения содержимое своего отправления, даже если он принес его в запечатанной собственной верхней упаковке. Прочность упаковки должна быть рассчитана на перевозку несколькими видами транспорта в процессе доставки. Не допускается связывание двух коробок в одну скотчем, лентой или веревкой.

Пустоты в упаковке обязательно должны быть заполнены. Хрупкие вещи необходимо упаковать в воздушно-пузырьковую пленку. Также на упаковке должен стоять знак хрупкости и/или другие манипуляционные знаки, указывающие на способ обращения с отправлением (при необходимости).

Вы также можете поручить упаковку отправления сотрудникам Boxberry — это одна из дополнительных услуг, которые мы готовы оказать по вашему желанию.

Отправитель в случае необходимости может обратиться к сотруднику Boxberry за дополнительной упаковкой для отправления. Boxberry предоставляет следующие виды упаковки в рамках базового тарифа:

Упаковка международных возвратов

Международные возвраты принимаются только в упаковке типа «пакет с клапаном». Посылки в коробках не принимаются. При отправке возвратов в собственной упаковке пакет не запечатывается, пока оператор отделения не сверит вложения с описью. Если собственная упаковка не соответствует требованиям, отправитель может упаковать возвратные товары в отделении Boxberry (услуга бесплатная). Доступны следующие виды упаковки:

Прочие условия

Boxberry не принимает к отправке опасные грузы, которые могут причинить вред грузам других клиентов, и запрещенные законодательством Российской Федерации к пересылке предметы. Список опасных и запрещенных грузов вы можете посмотреть на странице «Документы».

Boxberry не принимает и не осуществляет доставку отправлений, содержащих паспорта или иные документы, подтверждающие личность (трудовые книжки, военные билеты).

Boxberry не принимает к отправке мягкую мебель, в том числе кресла-мешки и дизайнерские кресла любых модификаций.

На всех этапах мы работаем с отправлениями бережно, чтобы доставить все в целости и оставить у вас лишь самые приятные впечатления от обращения в службу доставки Boxberry.

Источник

Требования к весу, габаритам, упаковке и маркировке отправлений

Правила формирования заказа

Boxberry осуществляет доставку для интернет-магазинов в города России, а также в Беларусь, Казахстан, Киргизию и Армению. Мы гарантируем, что ваш груз дойдет до получателя неповрежденным и невскрытым. Чтобы обеспечить сохранность отправлений, наша служба доставки строго придерживается правил формирования заказа.

Внимание! Boxberry не принимает к отправке:

опасные грузы в города с авиа-доставкой (Магадан, Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск, Якутск, Калининград, Мирный, Нерюнгри, Норильск, Нарьян-Мар, Дудинка, Советск, Гвардейск, Черняховск, Елизово, Корсаков);

мягкую мебель, в том числе кресла-мешки и дизайнерские кресла любых модификаций;

Специальный режим доставки

Не принимаются к отправке отправления, вложения которых требует соблюдения специальных режимов транспортировки (в том числе: соблюдение температурного режима);

Отдельному согласованию подлежат отправления, содержащие любые жидкие, аэрозольные и сыпучие фракции. Для таких отправлений обязательно наличие сертификата (или иного положенного документа) авиационной безопасности;

При отправке заказов в города с авиадоставкой необходимо вкладывать сертификат безопасности на груз.

Исполнитель не несет ответственность за сохранность таких отправлений во время транспортировки и сроки их доставки, в том числе, если они были приняты к перевозке ошибочно (вследствие незнания Исполнителем специальных требований, предъявляемых к подобным грузам и/или несообщения таких сведений Заказчиком).

К транспортировке могут приниматься следующие товары, относящиеся к категории растений/ухода за растениями:

— луковичный и посадочный материал

— семена (овощей, ягод, цветов, кустарников, деревьев и др)

— инструменты, инвентарь, все для полива

— комплекты рассады, саженцев, плодовых культур, ростки в капсулах (подробнее о характере процесса упаковки и перевозки читайте на сайтах наших партнеров)

— другие сопутствующие товары (торфяные наполнители, препараты для септики, ускорители компоста и др).

Все перечисленные в настоящем пункте товары принимаются к отправке без обеспечения Boxberry специального режима хранения/транспортировки. Заказчик обязан сам обеспечить товар упаковкой, соответствующей характеру вложения и его специальному режиму транспортировки.

Упаковка товара

Упаковка отправлений должна соответствовать характеру вложения, условиям доставки, исключать возможность повреждения вложения при обработке и транспортировке, доступа к нему без нарушения оболочки, порчи других отправлений.

Упаковка должна быть сухой и чистой.

Не допускается связывание двух коробок в одну скотчем, лентой или веревкой.

При отправке бьющихся и колких вложений требуется обязательное использование воздушно-пузырьковой пленки, покрывающей каждое из бьющихся вложений. Пустоты между отдельными вложениями должны быть заполнены. Для такого типа вложений должна использоваться гофротара или иная тара, обеспечивающая жесткость упаковки.

Основным требованием является целостность упаковки и обеспечение сохранности груза при перевозке от механических повреждений и хищений. Отправления без упаковки, в рваной и поврежденной упаковке не принимаются.

В каждый заказ отправитель вкладывает лист комплектации.

Наибольший вес одного места с учетом упаковки не должен превышать 15 кг. Сумма трёх измерений (длин сторон) одного места не превышает 2,5 м, при этом любое измерение (длина наибольшей стороны) не превышает 1,2 м. Вес и габариты отправления при курьерской доставке подробно описаны в разделе «Курьерская служба для интернет-магазинов».

Специальные требования к упаковке металлических изделий и спортинвентаря:

1) необходимо использовать деревянные или пластиковые ящики (п.6.1.1., п.6.2.2. Гост 7566-2018. Металлопродукция. Правила приемки, маркировки, упаковка, транспортирование и хранение).
2) Исключить использование картонных коробок, пластиковых пакетов и т.д.
3) По всему периметру упаковки наносить маркировку, сообщающую о том, что внутри хранится тяжелое металлоизделие (спортинвентарь).

Маркировка товара

Заказ может состоять из нескольких мест. Каждое место должно быть промаркировано ярлыками. Размер маркировки: высота — 105 мм, ширина — 85 мм. Допускается отклонение от стандартных размеров ± 5 мм.

В маркировке отправления обязательно должны содержаться:

При работе с посредниками между интернет-магазином и службой доставки Boxberry, название агента также указывается на маркировке посылки.

В случае необходимости на маркировку груза наносятся манипуляционные символы, указывающие на способ обращения с отправлением: знаки хрупкости, «беречь от влаги», «ограничение температуры», «штабелировать запрещается» и т.п.

Допускается применение предупредительных надписей, когда манипуляционные знаки не передают важных особенностей обращения с грузом.

Транспортная маркировка должна быть нанесена на каждое грузовое место.

Просто подключиться

Чтобы подключиться к Boxberry, достаточно изучить оферту и зарегистрироваться в личном кабинете интернет-магазина. Заполните регистрационную форму и передавайте товары на отправку.

Источник

Никогда не пользуйтесь услугами компании Boxberry!

чем возят посылки боксберри. 9bb7072s 100. чем возят посылки боксберри фото. чем возят посылки боксберри-9bb7072s 100. картинка чем возят посылки боксберри. картинка 9bb7072s 100. Вся информация о требованиях к отправке

Нет повести печальнее на свете, чем опыт работы с траспортной компанией Boxberry, которая потеряла мою посылку, и два месяца «гасилась» от ответственности.
В мае этого года я нашел на Фарпосте крутые датчики Apexi за очень привлекательную цену. Датчики были с небольшим изъяном, и продавец любезно согласился продать мне отдельно давку масла и проставку под масялнный фильтр. Сами датчики старые, на официальном сайте Apexi о них уже нет информации, но даже б/у они обычно стоят круглую сумму.
Для доставки выбрал злополучную транспортную «Боксберри», ранее я пользовался их услугами, они быстро и вовремя всё доставляли, цены были приемлемыми, а пункт выдачи был рядом с домом.
22 мая в личном кабинете появилась надпись «принято в отделении», затем 24 мая, «груз направлен на сортировочный терминал» …и всё. Посылка пропала. На электронную почту компания не отвечает, по телефону, куда надо ждать полчаса в очереди, отвечает барышня с испуганным голосом, явно не понимающая что делать.
Разумеется они обещают перезвонить, разумеется они разбираются с моей посылкой, разумеется посылка не пропала, а наверное где-то в пути.
Спустя две недели победный тон сменяется на «запрос по посылке направлен в подразделение, время ответа от подразделения составляет 21 день, подождите 12 июля». 12 июля мне никто не перезавнивает.
Поднимаю шум в соцсетях, публикую отзыв на «отзовике», клещами вытягиваю, что моя посылка всё-таки потеряна, но деньги мне никто не вернёт, а будут связываться по этому поводу с отправителем.
Разумеется до сегодняшнего дня снова тишина.
Разумеется, никакой транспортной компании Боксберри не существует, есть ООО «Боксберри», есть контактный центр, и есть франшиза, и тысячи мелких исполнителей, которые изображают единую компанию.
Старайтесь без крайней необходимости, не влипнуть в эту историю, оставшись без посылки и без денег.

Напоследок, фото крутых датчиков и проставки, которые «потеряла» компания Боксберри

Источник

Всё о «Боксберри»: получение и отправка посылок, использование постамата

При оформлении покупок в интернет-магазинах пользователям предлагается на выбор способ доставки товаров. Они могут указать не только перевозчика, но и наиболее удобный адрес для выкупа заказа. Если знать, что такое Боксберри и как правильно им пользоваться, то желанную покупку можно получить еще быстрее.

чем возят посылки боксберри. %D0%91%D0%BE%D0%BA%D1%81%D0%B1%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%B8 2. чем возят посылки боксберри фото. чем возят посылки боксберри-%D0%91%D0%BE%D0%BA%D1%81%D0%B1%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%B8 2. картинка чем возят посылки боксберри. картинка %D0%91%D0%BE%D0%BA%D1%81%D0%B1%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%B8 2. Вся информация о требованиях к отправке

Что такое Boxberry

Это частное предприятие, деятельность которого построена на доставке товаров. Служба перевозит заказы частным клиентам и юридическим лицам. Боксберри, кроме предоставления курьерских услуг, занимается доставкой приобретенных вещей до определенных мест, где установлены специальные камеры хранения заказов — постаматы.

Что такое Боксберри и как им пользоваться? Прежде всего, это очень удобный способ для клиентов отправить и забрать свой заказ. Они могут самостоятельно оплатить товар, а затем получить посылку.

Важно! С весны 2017 года «Боксберри» и «Юла» являются официальными партнерами. С 2021 года служба доставки предоставляет свои услуги в 800 городах и сотрудничает с «Авито».

Какие виды услуг предоставляет компания

Подразделения «Боксберри» — это многопрофильные центры, в которых покупатели могут получить заказы от более, чем 4000 отечественных и зарубежных интернет-магазинов. Кроме этого, пользователям предоставлена возможность отправления посылок и писем во все населенные пункты, где присутствует служба доставки. В отделениях компании можно оформить возврат не подошедшего товара или заказать доставку из интернет-маркета.

Согласно статистическим данным, «Боксберри» находится в тройке лидеров среди крупных сетей по выдаче заказов. Как логистический оператор компания занимает первую позицию по количеству уникальных точек.

Как происходит отправка и доставка посылок

В ячейках товары хранятся на протяжении 7 дней. Это время разрешается продлить. Для этого необходимо в учетной записи на сайте службы доставки указать новую дату либо обратиться к администрации интернет-магазина.

На сайте «Боксберри» получатели могут отслеживать движение заказа.

Каждый интернет-магазин, заключая договор со службой доставки, выбирает, какой тип выдачи посылок будет предусмотрен в отделениях «Боксберри»:

В любом отделении службы доставки «Боксберри» запрещается проверять работоспособность полученных товаров (включать приборы в электрическую сеть или примерять одежду и обувь). Сотрудники компании не занимаются консультированием получателей относительно технических свойств и принципов работы товаров. Произвести вышеуказанные действия полагается в домашней обстановке самостоятельно. Если какие-либо характеристики не соответствуют ожидаемым требованиям, то позже можно отправить заказ обратно.

Денежные средства, уплаченные через кассы и терминалы отделений либо внесенные напрямую на счет продавца, могут возвращаться только интернет-магазином, где был приобретен товар.

Претензии в отношении качества и внешнего вида товара также могут быть приняты отправителем. «Боксберри» не отвечает за несоответствие товаров с указанными характеристиками.

Как отправить товар через Boxberry

После того как покупателем выбрана доставка от «Боксберри», продавец должен переслать посылку с оплаченным изделием, согласно следующей инструкции:

В случае отказа покупателя от получения заказа, сотрудники Boxberry произведут возврат посылки в то отделение, откуда она была отправлена. Продавцом не оплачивается стоимость обратной пересылки.

Инструкция по использованию постамата Boxberry

Под постаматами понимаются автоматизированные почтовые терминалы. Они внешне походят на камеры хранения, но выглядят более совершенно. Постаматы работают в качестве точек самообслуживания, при их использовании гарантируется высокая степень безопасности.

Когда заказ поступает в постамат «Боксберри», покупателю приходит СМС-уведомление с адресом размещения посылки, куда необходимо подойти в удобное время. Пользоваться постаматом Boxberry легко, для этого клиент должен совершить следующие действия:

Покупатели вправе отказаться от товара, если он не соответствует заявленным характеристикам на сайте продавца. Оператором составляется заявка на возврат, прикрепляются фотографии некачественного изделия или поврежденной посылки.

Тарифы и скорость доставки

Стоимость услуг по доставке документации, посылок, писем различается, в зависимости от удаленности городов получателей. Кроме этого, учитываются габариты и вес каждого отправления, в цену включаются затраты компании по сборке, упаковке, отправке заказов, а также СМС-информирование клиентов о движении посылок.

Ниже приведена таблица с наиболее популярными отправлениями. Указываются средние цены на небольшие посылки, не превышающие 1,2 кг.

Источник

Получить посылку

С Boxberry легко получить посылку!

Как получить посылку

Вам отправили письмо, частную посылку или заказ из интернет-магазина с помощью нашей службы доставки? Вам повезло: доставка посылок по России, в Беларусь, Казахстан и Киргизию — это то, что мы делаем очень качественно!

Получать отправления в Boxberry легко и приятно. Мы гарантируем высокий уровень сервиса для всех клиентов: как при курьерской доставке, так и в наших отделениях.

Вы можете управлять своими заказами из личного кабинета получателя:

Установите наше мобильное приложение или зарегистрируйтесь в личном кабинете.

Курьерская доставка

Если ваше письмо или посылка доставляется курьером, то после прихода отправления на склад в вашем городе вам позвонит сотрудник Boxberry и согласует время доставки.

Доставка в отделение (пункт выдачи)

Если отправитель выбрал доставку в отделение, то после прихода посылки в место назначения вам поступит оповещение: по SMS, e-mail либо голосовое, в зависимости от выбора отправителя.

Отделение Boxberry вы найдете быстро: мы расположены рядом с транспортными развязками, в центральной части города. К тому же все наши отделения оформлены ярко, и вы легко их узнаете.

График работы и контакты нужного вам отделения Boxberry вы найдете на карте Boxberry.

Процесс получения письма или посылки в пункте выдачи пройдет быстро и с комфортом. Вы не увидите у нас очередей, а приветливые сотрудники оперативно найдут ваше отправление и помогут распаковать его.

Срок хранения заказа

Сроки хранения заказов в отделении Boxberry устанавливаются интернет-магазинами. В основном заказы дожидаются своих получателей в течение 7 календарных дней с момента поступления отправления в ПВЗ.

Срок хранения заказов интернет-магазина ozon.ru — 8 календарных дней, заказов интернет-магазинов ttstv.ru, «Центр здоровья кожи», socolor.ru, meleon.ru — 14 календарных дней, заказов интернет-магазина top-shop.ru — 21 календарный день. Срок хранения заказов интернет-магазина iHerb составляет 14 календарных дней.

Вы можете самостоятельно продлить срок хранения заказа в личном кабинете получателя или обратиться в интернет-магазин, в котором сделана покупка

Срок хранения отправлений физических лиц в отделениях Boxberry составляет 5 дней.

Правила проверки заказа в отделении

На проверку заказа в отделении дается 15 минут. Внимательно осмотрите товар и упаковку — если заметите повреждения или товар вас не устроит, можно отказаться от заказа. Подойдите к сотруднику службы, он поможет составить акт отказа.

При выдаче вашего отправления сотрудники пункта выдачи Boxberry:

Осуществить данные действия вы можете самостоятельно дома после получения вами посылки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *