чем вдавливать поршень суппорта
Как вдавить поршень суппорта или нетривиальная замена колодок.
Колодки кончились, казалось бы, ничего сложного, но не тут то было.
Закуплено:
• 0K75A33692 — Резиночка на верхний болт суппорта с проточкой (ставились на машины после 98 г.в.)
• 0K04533692 — пыльник на болт суппорта
• 0K04533671 — кольцо резиновое на поршень
• 0K04533242 — чехол на поршень
• PKB014 — колодки передние Parts Mall
И вот тут начались приколы.
Поставил на машину кулак.
Однако, возникли трудности при откручивании болтов крепления скобы. метровая труба не помогла — не подлезть.
Пришлось применить ноу хау — на вороток давить домкратом.
Поменял скобу, вычистив пазы для пальцев от грязи.
Поршень вдавливал так
С правой стороной всё.
А вот слева надо было заменить пыльник цилиндра.
Жмакнул на педаль, поршень выскочил.
Выдираем резиновое кольцо из суппорта, вычищаем паз.
Пыльник одеваем на цилиндр и спускаем как юбочку вниз к основанию.
Аккуратно заправляем юбочку в пазы суппорта и впихиваем поршень. Сначала пальцами, потом удобно использовать ключ
Проверяем, не вылез ли пыльник.
Собираем всё и вперед прокачивать. И тут ломается штуцер ☺
Выяснилось, что для сверления штуцера надо точно мерять глубину отверстия и глубину нарезки резьбы.
Пока что болтиками закрутил вместо штуцеров.
Прокачиваются как обычно, но педаль так быстро не уходит как со штуцерами
Как вдавить поршень заднего суппорта. Два способа.
Opel Zafira 2008, двигатель бензиновый 1.8 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 10
причем тут пассат если вопрос был про зафиру?
Более простой вариант: трубчатый ключ, доработанный болгаркой (усы под выемки поршня). Прямо на весу, вдавливая рукой, крутите трещеткой. В одной руке суппорт, в другой ключ. 7 лет назад так делал. В этом году предстоит ещё раз, вероятно, уже с заменой дисков.
Что за гов.о на этом видео. Это просто идиотизм на видео. Автор темы, удали это и не позорься.
Есть уже недорогие универсальные специальные приспособления для утапливания разных суппортов.
В чём идиотизм как ты выразился в видео?Сам то менял накладки или на СТО загонял?
Сам обслуживаю 2 раза в год тормоза при сезонной смене колес. Существует специальное приспособление (стоимость 500-700 руб.) для утапливания цилиндров, как ввинчивающихся, так и обычных. А в видео это идиотизм показан с какими то гаечками и ключами 😂 Как можно такой «колхоз» выкладывать.
Для вас лично: есть несколько видов приспособлений для утапливания тормозных цилиндров в ролике показывают один из них а так же вариант для тех у кого нет приспособы. И помни Учиться, учиться и учиться. Знаешь кто говорил?)).
Что за гов.о на этом видео. Это просто идиотизм на видео. Автор темы, удали это и не позорься.
Есть уже недорогие универсальные специальные приспособления для утапливания разных суппортов.
недорогое универсальное специальное приспособление для утапливания разных суппортов-ключ от болгарки.
Как вариант возможно, но есть одно, но метал у ключа мягкий поэтому происходит деформация ключа и не совсем удобно работать.Я для себя сделал самодельный по схеме из инета правда нужен токарь а так всё ок.Просто на моей работе есть токаря поэтому без проблем всё получилось.
друзья мои! ничего не надо вдавливать! впрессовывать! и вообще страдать х***** с суппортом, ПОРШЕНЬ ВКРУЧИВАЕТСЯ ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ! сначала смачивайте тормозухой колечко квадратное и поршень, затем на пару миллиметров вкручивается поршень.там на поршне такая штуковина с резьбой и в механизме ручника резьба. поправляете манжетку и крутите ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ КЛЮЧОМ ОТ БОЛГАРКИ, ГАЗОВЫМ КЛЮЧЁМ ИЛИ ПАССАТИЖАМИ РАЗВОДНЫМИ, у кого что есть под рукой. поршень сам туда лезет. ребята не ломайте суппорта вдавливанием, что-бы потом не писать посты о том что TRW дауны и гонят туфту на рынок.
Как при смене колодок вдавить тормозные поршни передних и задний тормозных цилиндров без специнструмента
Новые, что задние, что передние колодки, гораздо толще старых истертых, соответственно, после того как будут сняты передние и задние суппорты, а новые колодки водружены на свое место, обязательно встанет вопрос — как вдавить тормозные поршни обратно в цилиндры?! Иначе суппорт обратно на свое место с уже новыми колодками не встанет.
Помятуя, что «голь на выдумки хитра», и «мы не ищем легкий путей», можно воспользоваться подручными средствами и народными способами их использования, которые не требуют покупать или рукожопить спец. устройства.
Обратимся за помощью к нашему винтовому домкрату, который идет в комплекте с докаткой.
После снятия, суппорт довольно устойчиво можно расположить на диске, оперев его на детали подвески:
Домкрат, почти сркутив его до начального состояния, прекрасно упирается нижними ребрами в вилку суппорта, а нижней площадкой — в поршень. Между домкратом и поршнем можно положить ключ — тем самым уменьшите себе количество оборотов винта домкрата.
Затем, просто пальцами, разворачивая домкрат, поршень легко вдавливается в цилиндр:
Задние суппорты
Для задних увы не все так радужно…
Так как при отсутствии спец. инструмента, с ними возникает следующие проблемы:
1. нужно как-то устойчиво расположить этот хренов суппорт, чтобы приступить к решению второй проблемы.
2. нужно одновременно;
2.1 вращать поршень суппорта;
2.2 давить на него.
Иначе он вдавливаться не будет.
Так или иначе, в одну харю с помощью только двух рук, не прибегая к инструментам-самоделкам все три пункта одновременно выполнить не удалось. Поэтому пришлось призвать на помощь тестя. В итоге, с помощью четырех рук, ключа для УШМ и фомки, всё получилось.
Процедура следующая:
Ключ для УШМ приставляется к поршню, затем на него заводится фомка, таким образом, чтобы он одновременно упиралась и в ключ, и вилку суппорта.
Одновременно начинаем поворачивать ключом для УШМ поршень по часовой стрелке, и не со всей дури, но с достаточным усилием, давим на ключ фомкой.
Через три-четыре оборота ключа, поршень вдавится достаточно, чтобы одеть суппорт обратно.
Колодки ставил:
Передние: SANGSIN Hi-Q SP1515 (1500р. за комплект)
Задние: SANGSIN Hi-Q SP1536 (1200р. за комплект)
Ремонт тормозов и как вдавить поршень в суппорт
Пришло время поменять колодки, а заодно и диски, т.к. была небольшая вибрация в руль на скорости (колеса ровные, рулевое исправно) Решил заняться этим самостоятельно, т.к. нормального сервиса в округе я не нашел. Раньше никогда сам тормозную систему не ремонтировал.
Снялось все почти без проблем, небольшие трудност создал буртик выроботки на диске.
Самой главное проблемой было то, что я не смог вдавить поршень. Перепробовал кучу вариантов, собрал все обратно и написал тут в группу. Куча советов, предположений, почерпнул для себя много нового. В общем, как и говорили, у меня закис цилиндр. Закупился ремкомплектом: поршни новые, резинки. Сегодня решил заняться переборкой, как раз потеплело до минус 5.
Для начала попробовал просто вдавить поршень при помощи самодельной оснастки: металлическая пластина и болт.
Ничего у меня не вышло, пластина гнулась, гнулись подставленные под нее ключи, но поршень оставался на месте. Оттянул пыльник, а поверхность поршня в ржавчине. Теперь точно перебирать.
Педалькой выдавил поршень наружу, пролив часть тормозухи. Почистил там все внутри, поставил новую манжету, натянул новый пыльник. Установка пыльника — та еще задача, час где-то ковырялся. Все резинки установлены, а поршень снова не идет и приспособа с болтом так же гнется. Куча времени потеряно, а машина уже без тормозов вообще, в сервис только на эвакуаторе. Подумал уже новый суппорт в сборе купить.
В общем открутил суппорт от шланга и понес все домой, в тепле соображать.
Оказалось, что манжета при установке немного вылезла из паза. Пересобрал все заново. Решил изготовить новое приспособление для вдавливания поршня. Тупо колодку просверлил )
Теперь все зашло, как по маслу. Гайку держим ключем, другим ключем крутим болт, который упирается в другую колодку и давит на поршень. Все просто
Вышел во двор и решил сразу сделать другое колесо, на всю замену ушло минут 15 (там ничего перебирать не пришлось). Потом поставил отремонтированный суппорт, все собрал. Прокачал тормоза. За время манипуляций с суппортом уровень тормозухи в бачке изменился с макс до середины. Прокачивал только ту сторону, которую разбирал. Все тормозит отлично. Проверил на скорости, в руль теперь вибрации нет, тормозит ровно, машину не уводит. Эффективность плавного торможения, на мой взгляд, немного ухудшилась — колодки притереться должны
Заодно потестил новый инструмент. Крепкий, выдержал все мои издевательства. Все закисшие болты открутились без проблем, грани ровные. Я доволен.
п.с. почему сразу не поехал в сервис — нет у меня в округе нормального сервиса, в котором готовы починить волгу. Некоторые даже масло менять не хотят на русской машине. Если кто подскажет координаты грамотного и недорого сервиса по волгам в СЗАО, буду сильно благодарен. Знаю грамотных ребят, но они на другом конце Москвы, по мелочам ездить много времени займет.
Вдавливание поршней суппорта.
В связи установкой другой тормозной системы, а именно 4-хпоршневых суппортов от Mazda RX 7 (FD3S), мою голову не покидает мысль: чем и как вдавливать на таких суппортах тормозные цилиндры при замене колодок? Есть обычный набор для однопоршневых суппортов (на фото), но им никак не подлезть. Так вот, может есть какие-нибудь приспособы или чертежи? Кто вообще как это делает?
Заранее благодарен за информацию!=)
Метки: приспособление, тормоза, суппорт, 4-хпоршеневые, mazda, rx 7, fd3s, вдавливание, утапливание
Комментарии 42
бугага, как вы жывёте…
берёте две отвёртки суёте их между диском и колодками и разводите колодки в разные стороны, потом вытаскиваете старые ставите новые…
нах не нужен не какой набор…
Я себе установил 4х поршневые от RX7. После реставрации поршни задавливал пальцами)))
Нормальный набор я такой покупал- когда реставрировал TRW задние от А-6.Всё остальное в процессе инификации.( тоесть добавки деталей)
Ага, видел. Цена особенно порадовала.)
Конкретно за маздовские суппорта не скажу, но когда работал в тойоте, то все суппорта, в том числе 4х поршневые, цилиндрики вдавливали вот такой приспособой, только у нас он немного шире был чем на фото.
Спасибо. Вот я про такую штуку и думал.
Я вот тоже хочу сделать. Но мне бы чертёжик.) Нету?
Неа, Сам по картинке делал
задние маздовские(и на калине спорт) ключом от болгарки закручиваю…передние тупо шайбой и шпилькой с гайкой
Ключом от болгарки мои не закручивались. А Вы тему читали? Или это я не понимаю, как можно с шайбой, шпилькой и гайкой вдавить поршни на данных суппортах.
читал, НО по одному фото суппорта ничего понять не получается…сняли бы хотя бы и сделали пару фото-найти решение было бы куда проще.
З.Ы.если я правильно понимаю, то как вариант:берем болт(мерием по скобе), накручиваем на него втулку(как гайка, только длиннее в несколько раз), на конец втулки надеваем шайбу или кругляк с предварительно приготовленной направляющей в центре…скидываем суппорт, колодки, вставляем приблуду…одним ключом держим(или вороток сделать), закручиваем втулку.Вроде не сложно