чем валорант лучше кс
Сравнение игры Valorant с Overwatch и CS:GO
Сравнивают Valorant обычно либо с Overwatch, либо с CS:GO. Давайте попробуем для начала сравнить с Overwatch.
Основа Овервотча — это взаимодействие персонажей посредством способностей и следование четко определенной роли в команде. Есть некоторые исключения, но тенденция такова. Это делает игру предсказуемой и местами скучноватой, но в то же время игра не требует сложной коммуникации и жесткого личного скилла. Не надо быть гением, чтобы научиться играть за Мерси или Райнхарда. Задачи простые. Иди вперед на точку и стреляй, хиль, танкуй, копи ультимейт.
В Валоранте такого взаимодействия и синергии персонажей нет. Да и ролей тут как таковых нет. Каждый в большей или меньшей степени самодостаточен. Каждый с плюс-минус равными шансами может перестрелять друг друга. В отличии от Овервотча, в котором персонажи являются жесткими контрпиками друг другу, в Валорант навыки героя являются дополнением, но основную роль играет стрельба и коммуникация. В Овервотч способности и ультимейты, наоборот, являются доминирующими над личным скилом и стрельбой.
В общем, ни о каком убийстве Овервотча не может быть и речи. Валорант и Овервотч едва ли борются за одну и ту же аудиторию. И до выхода Валоранта это было понятно. Некоторые блогеры и стримеры пытались подогревать интерес и надежду фанатов Овервотча получить наконец-то годную альтернативу. Но чуда не случилось. Кто-то из стримеров и игроков действительно полностью перешел из Овервотча в Валорант. Но картину в целом это не изменило.
Любопытнее сравнивать Валорант с CS:GO. Что делает КС такой интересной игрой? Непредсказуемость. Здесь нет четко предписанных ролей и поэтому ты никогда не знаешь наверняка, как будет действовать команда противника и каждый её игрок по отдельности. Это чистейшей воды психология. А где непредсказуемость, там и азарт. Есть определенные незыблемые основы игры, от которых команды могут отталкиваться в своих решениях, что не позволяет игре превратится в полный рандом. Но в то же время никто не запрещает эти основы нарушать, чтобы удивить врага.
Валорант очень близок к данному геймплею. Да, там есть некое подобие ролей, которые могут вносить некоторую ясность в действия оппонентов, но все это очень условно. Никто из персонажей к своей роли не привязан. Ты можешь иметь совершенно различный стиль игры на любом персонаже. И это делает игру такой же непредсказуемой, как и КС.
В КС зачастую тебе приходится полагаться только на то, что тебе свезет на несколько хедшотов, которые позволят тебе «камбэкнуть» в игре. Или надеяться на то, что тебе удастся удивить противника неожиданной аркадой и позиционкой. У игрока не так много инструментов, позволяющих ему в значительной степени повлиять на игру. Только ум, стрельба и гранаты. В Валорант же есть ультимейты и способности, которые предлагают куда более широкий ассортимент. При этом «чтение» противника никуда не делось.
Хорошая игра, но может ли она претендовать на место «убийцы» CS:GO. Теоретически, да. Фактически, нет :). Сейчас, все игроки свои Драгонлоры, Байонетты и Керамбиты бросили и побежали в Валорант. Продавцы скинов свои магазины побросали и тоже побежали в Валорант. Игре надо было выходить в эпоху CS 1.6 или CS Source, может тогда у неё были бы шансы. Но не факт. Но в любом случае Riot не прогадали и свою аудиторию нашли. Только, к сожалению, не «нашу», т.е. русскую.
В Валорант всего этого нет. Зато так безопаснее. Никаких махинаций с нечестным обменом и продажей скинов, нарушающие условия соглашения Valve. И многих людей это устраивает, особенно в США. Но русские — это вольный народ, прям как истинные Норды из Скайрима. Они, видимо, сами предпочитают выбирать, какие скины они хотят покупать и за сколько. Ну а кто-то хочет иметь возможность продавать скины или даже делать на этом бизнес. Видимо, менталитет у нас такой. Ходят слухи, что Riot могут выпустить свою игру на консолях. И с их ценовой политикой они могут там вполне прижиться.
6 отличий Valorant от Counter-Strike: Global Offensive
Прямой конкурент, но не клон.
Riot Games официально представила Valorant – командный тактический шутер формата «5 на 5», чье действие разворачивается в фэнтезийной версии Земли недалекого будущего. В игре будет мизерный TTK, уникальные персонажи (агенты) с определенным набором способностей и фокус на точную стрельбу – больше подробностей в нашем материале по игре.
Новый шутер Valorant: выйдет летом, мощный античит, показали полный раунд геймплея
Valorant разрабатывается как конкурент основным киберспортивным шутерам: Overwatch и (в большей степени) Counter-Strike: Global Offensive. Riot даже приглашала в офис про-игроков CS: GO в качестве консультантов. Тем не менее Valorant сильно отличается от шутера Valve, хотя и использует похожие идеи в геймплее.
Агенты
Главная уникальная черта Valorant – вместо безликих стрелков здесь агенты со сверхспособностями, влияющими на их стиль игры и стратегию команды в целом. Как и в Overwatch, у агентов есть обычные способности и ульта, но Riot заявляет, что они служат лишь «тактическими возможностями». Главное в игре – сама стрельба.
Пока известно о 7 агентах:
Оружие
Система очков
Каждый матч в Valorant проходит по системе best-of-24 (до 13 побед), а не best-of-30 (до 16 побед), как в CS:GO. Также команды здесь делятся на нападающих и защитников, а не террористов и контр-террористов – в теории, это привлечет к игре большую аудиторию и спонсоров, которым не нравится контекст перестрелок Counter-Strike.
Античит
Систему VAC от Valve часто критикуют за неспособность отловить и забанить многих читеров. Недавно она ввела систему Overwatch, позволяющую некоторым игрокам отсматривать киберспортивные матчи и определять читеров – Riot собирается использовать похожее решение. Однако помимо него в Valorant будет античит Vanguard, изначально разработанный для League of Legends. Система не позволяет читерам вмешиваться в игровой процесс, поскольку все действия игроков подтверждаются на стороне сервера. Кроме того, в новом шутере будет невидимый для честных игроков «туман войны», нейтрализующий возможные воллхаки.
Тикрейт
Также Riot Games обещает, что примерно у 70% игроков на запуске игры будет пинг 35 мс, а в будущем инфраструктура будет улучшаться.
Стиль
В то время как CS:GO стилизована под реальные боевые действия, события Valorant разворачиваются на Земле недалекого будущего. Визуально игра очень близка к League of Legends: контрастная палитра ярких цветов, четкие грани объектов. Справедливо и сравнение с Overwatch, которая сочетает псевдореализм с немного мультяшным стилем.
Запуск Valorant намечен на лето 2020 года. Игра будет бесплатной.
Впервые в истории видеоигр очередной убийца Counter-Strike не только не сдает позиции после выхода, но и активно напирает на главного конкурента.
Разработчики Valorant прямо не заявляли, что их игра убьет CS:GO. Riot Games далека от такой политики ведения маркетинга. Но это не помешало компании рассказывать о том, в каких аспектах новая игра лучше CS:GO или напоминает визави.
В полноценный релиз Valorant вышла в июне, хотя тестирования начались раньше. Каких успехов добилась игра? Смогла ли она утвердиться в переполненной индустрии?
Показатели интереса
Самая любимая дисциплина, в которой сравнивают все игры – цифры зрителей на Twitch. Valorant стабильно набирает до 80-100 тысяч зрителей с помощью популярных стримеров, среди которых Zedd, Aceu, Pokimane и 10+ тысяч зрителей через ряд других стримеров.
Цифры Counter-Strike: Global Offensive не так однозначны. Благодаря турнирам с участием известных тегов, Counter-Strike может собрать хоть 400 тысяч зрителей, но все вместе обычные стримеры наскребут 40-60 тысяч стабильного онлайна в день, если верить сервисам со статистикой.
Значительно влияет на стримерский успех участие в нем киберспортсменов уровня Hiko, Jerax и Shroud. Третий персонаж умудрился собрать 260 тысяч зрителей – не у каждого турнира вырисовываются такие показатели.
В Valorant есть киберспорт?
Нет. Удивительно, в Valorant есть киберспортсмены, но полноценной экосистемы для киберспорта еще просто не существует.
Условная организация уровня 100 Thieves или Reality Rift может собрать состав из бывших проигроков в Counter-Strike или даже стримеров, но громких побед им просто не найти. Вполне возможно подключение американцев: Evil Geniuses, Team Liquid, Cloud9 и Chaos.
Тем не менее многие действующие игроки и популярные стримеры уже готовы переходить в новую дисциплину даже ради турниров с призовым фондом от 15 тысяч долларов.
Турниры за 50 тысяч долларов были, чего-то крупного пока даже не намечается. Но разработчики способны установить контакт с организаторами уровня ELeague или самостоятельно наладить киберспорт, сомнений в этом нет.
Кибернытики
Многие игроки в CS:GO раз за разом пускают информацию, что готовятся уйти в Valorant. Мол, Valve душит, конкуренция огромная. Но не переходят.
Среди них достаточно игроков, которые своим авторитетом могут привлечь к соревнованиям внимание зрителей не только из США, но даже из ЕС и СНГ, что действительно поможет Valorant обогнать по статусу CS:GO.
Самые популярные способны привлечь даже аудиторию из Азии, особенно это касается одной из организаций с желто-черными цветами. А Riot Games вполне потянет контракты с самыми популярными стримерами для продвижения, чего Valve не делает из принципа.
А Valorant вообще популярна?
Как бы да. Если вам кажется иначе, то сейчас все объясню. На данный момент складывается такая ситуация: популярность Valorant в США куда выше, чем в Европе.
Есть повод утверждать, что Valorant не зашла корейцам. Что характерно, CS:GO им тоже не нравится. Ну вот не может главная киберспортивная нация мира наслаждаться шутерами.
Кроме того, античит Vanguard не очень нравится владельцам интернет-кафе из-за необходимости пускать его в ядро, подвергая опасности всю локальную сеть.
В начале июня Riot Games набрала 3 миллионов игроков в онлайне. Это в три раза больше любого пика CS:GO за все время существования Steam.
И нет никаких поводов считать, что количество игроков уменьшилось – наоборот, после релиза их стало еще больше.
Как уже было сказано выше, вряд ли мы можем это почувствовать – основную массу игроков составляют жители Северной Америки, которые никогда не котировали CS:GO.
Поддержка и экосистема
Riot Games и Valve не находятся в конфронтации, но Valve явно задета тем, что соперники уверенно доминируют в США. Противостояние вылилось в усиление поддержки CS:GO.
Сотрудники Valve работают над патчами, античитом и многими другими вещами, даже чуть-чуть занялись маркетингом.
Важным критерием является то, что античит от Riot Games выглядит более перспективным. Игровые патчи крупнее – в Valorant попросту есть что исправлять и место для новых героев.
Пока у Valve есть турниры и поддержка со стороны турнирных операторов за счет лояльного отношения к киберспорту. Riot Games не отказывается от политики тотального контроля, поэтому дела в этом направлении движутся медленней.
Игрокам обеих игр доступны разнообразные сайты со статистикой, ивенты, своевременную техническую и информационную поддержку, а также все остальное, что требуется игрокам любого уровня.
Положившись на отзывы массы поклонников, Riot Games смогла быстро реализовать все необходимые для сообщества функции, хотя не все из них существуют в единой системе, как это позволяет сделать Steam. Боевые пропуски сравнивать не возьмусь – это слишком глубокая тема, достойная отдельной статьи.
Все очевидно. Valorant умудрилась выстрелить в одном из важнейших для гейминга регионов мира. С Азией пока не все очевидно, но в Америке Valorant полностью перебивает CS:GO по всем параметрам.
Европейский сегмент CS:GO не пострадает, только гордость Valve уязвлена, а Valorant крепко уселся в региональную нишу и пустил корни в мировой гейминг. Ресурсы у Riot Games для дальнейшего роста есть, так что новоявленный убийца вполне может пережить свою цель.
Получается, всего за лето Valorant стала серьезным игроком в среде соревновательных шутеров. Valve беспокойно шевелится, а впереди главные цели – Китай и Южная Америка.
Valorant лучше cs:go
27 Apr 2020 в 23:06
27 Apr 2020 в 23:06 #1
заявляю как суприм-2015
а вот и причины почему:
1. тикрейт 128. Однозначно плюс в пользу валоранта.
2. регистрируются все попадания по врагу. в кске же, много попаданий тупо не регистрируются игрой.
3. отличные балансные карты. минус в том, что их мало
4. огромное количество тактик. совмещение игры с механикой героев доты(лола) дает просто жесть какое кол-во разных фишек и прочего, которые изучать еще все будут очень очень долго
5. отсутствие общих расходников. считаю это плюсом, ибо только определенные герои имеют смоки/флешки/хаешки. следовательно их наличие или отсутствие значительно влияет на исход игры
6. наличие прямых «ролей» в игре. в кс го же все почему-то считают, что ролей нет (а они есть)
7. ну и будущие огромные призовые как бонус, игра реально оч популярная (тот же симпл уже собрал стак с киберфокусом и планирует играть турики)
из минусов:
1. в игре много багов. но это бета, и они фиксанутся.
2. (слышал от других. сам не заметил) одинаковые хитбоксы для разных моделек агентов создают конфузы, когда вроде ты попал, но не в хитбокс.
3. отсутсвие ранкеда. очень часто присутствует дизбаланс в силе игроков.
выводы делайте сами. лично я буду оттачивать спеллуху в игре, она этого заслуживает
27 Apr 2020 в 23:08 #2
Кс говно. Валорант мультяшная игра. Значит тоже говно.
27 Apr 2020 в 23:09 #3
Кс говно. Валорант мультяшная игра. Значит тоже говно.
тебе стоит помыть лицо, кид
27 Apr 2020 в 23:10 #4
тебе стоит помыть лицо, кид
27 Apr 2020 в 23:11 #5
слюна на подбородке это не эстетично же)
27 Apr 2020 в 23:11 #6
Ты сравниваешь то что нет смысла сравнивать. Челы свистнули стрельбу из КСa, а абилки из Овервотча с графоном чтоб на любом ведре шло. Как можно затирать про то что она лучше если 1 в 1 механику свистнули.
27 Apr 2020 в 23:12 #7
слюна на подбородке это не эстетично же)
27 Apr 2020 в 23:14 #8
Ты сравниваешь то что нет смысла сравнивать. Челы свистнули стрельбу из КСa, а абилки из Овервотча с графоном чтоб на любом ведре шло. Как можно затирать про то что она лучше если 1 в 1 механику свистнули.
держу тебя в курсе, игра тянет больше чем кс, и лагает на слабых машинах, на которых кс не лагает
и механика в обеих играх очень отличается
выйди из моей темы, не позорься
27 Apr 2020 в 23:16 #9
27 Apr 2020 в 23:16 #10
держу тебя в курсе, игра тянет больше чем кс, и лагает на слабых машинах, на которых кс не лагает
и механика в обеих играх очень отличается
выйди из моей темы, не позорься
Позорится это играть в мультяшную парашу
27 Apr 2020 в 23:17 #11
валорант это вырвиглазная, медленная, унылая игра для глоров риотов, весь хайп закончится с окончанием рекламной кампании
27 Apr 2020 в 23:18 #12
Позорится это играть в мультяшную парашу
валорант это вырвиглазная, медленная, унылая игра для глоров риотов, весь хайп закончится с окончанием рекламной кампании
откуда у нынешних детей столько ненависти к мультяшному? вы хотите показать что вы очень взрослые?
27 Apr 2020 в 23:18 #13
заявляю как суприм-2015
а вот и причины почему:
1. тикрейт 128. Однозначно плюс в пользу валоранта.
2. регистрируются все попадания по врагу. в кске же, много попаданий тупо не регистрируются игрой.
3. отличные балансные карты. минус в том, что их мало
4. огромное количество тактик. совмещение игры с механикой героев доты(лола) дает просто жесть какое кол-во разных фишек и прочего, которые изучать еще все будут очень очень долго
5. отсутствие общих расходников. считаю это плюсом, ибо только определенные герои имеют смоки/флешки/хаешки. следовательно их наличие или отсутствие значительно влияет на исход игры
6. наличие прямых «ролей» в игре. в кс го же все почему-то считают, что ролей нет (а они есть)
7. ну и будущие огромные призовые как бонус, игра реально оч популярная (тот же симпл уже собрал стак с киберфокусом и планирует играть турики)
из минусов:
1. в игре много багов. но это бета, и они фиксанутся.
2. (слышал от других. сам не заметил) одинаковые хитбоксы для разных моделек агентов создают конфузы, когда вроде ты попал, но не в хитбокс.
3. отсутсвие ранкеда. очень часто присутствует дизбаланс в силе игроков.
выводы делайте сами. лично я буду оттачивать спеллуху в игре, она этого заслуживает
Валорант выглядит как CrossFire. Только я в CF играл, когда мне 10 было. Сейчас мне 21 и зачем мне играть в его копию?
Я посмотрел её в Ютубе, она же максимально деревянная. Посмотрите сами.
Shroud считает, что Valorant намного проще CS:GO
Бывший киберспортсмен и ныне известный стример Майк shroud Гржесик сравнил CS:GO и VALORANT. По его мнению, шутер Valve требует больше скилла от своих игроков. Об этом он поговорил в новом видео на YouTube.
Майк заявил, что Riot пытались выйти на более широкую аудиторию, и поэтому они упростили некоторые элементы игры. В пример он привел дымовые гранаты. В CS:GO их нужно научиться раскидывать самому, в то время как в VALORANT игроки могут сразу выбрать точку на карте при активации нужного умения.
shroud не отрицает, что ему нравится новый соревновательный шутер от Riot Games. Однако он твердо убежден в том, что Counter-Strike гораздо требовательнее к своей аудитории.
Средний уровень скилла [среди игроков VALORANT] намного ниже, чем в Counter-Strike. Игра Riot пытается привлечь людей, которые не играют в [шутеры]. Навыки агентов делают ее проще.
Это становится очевидно, когда ты играешь на Brimstone или Omen. Ты нажимаешь одну кнопку, чтобы кинуть «смоук». [В VALORANT] упростили этот элемент игры, чтобы менее скилловые игроки быстрее добирались к топ-уровню.
Riot сделали более простой шутер от первого лица, [чем CS:GO]. Я считаю, что VALORANT — отличная игра, но нет смысла спорить, что уровень скилла в CS намного выше. Было бы странно, если бы вы сказали об обратном.
Релиз Valorant в Европе и СНГ состоялся 2 июня. Шутер стал доступен для всех желающих.