чем валенок похож на солнце
На эти 3 вопроса правильно отвечают только шизофреники. Ну или гении
Ответы на самые простые вопросы могут многое рассказать о человеке и о том, что творится у него в голове. Психологи всего мира используют эту технику, чтобы понять: этот человек — гений или ему необходимо лечение.
Мы узнали 3 вопроса, которые помогут определить, кто сидит у вас в голове: Безумный Шляпник или Сальвадор Дали.
1. Что общего у чайника и парохода?
2. Что общего у гоночного болида и торнадо?
3. Что общего у ботинка и карандаша?
А теперь — самое интересное: кто же вы?
Если вы не смогли ответить на эти вопросы, не переживайте: у вас абсолютно здоровое мышление. Ну а если же сделать это оказалось проще простого, то у вас есть предрасположенность к психическим заболеваниям и, возможно, стоит обратиться к компетентному специалисту с негромким голосом и проницательным взглядом.
Этот тест называют «методом противопоставлений» и используют для выявления расширенного сознания. Если обычному человеку зададут вопрос: «Что общего между вороном и письменным столом?», он ответит: «Да ничего». И будет в какой-то степени прав. По общим признакам это совершенно несопоставимые вещи. Шизофреники же сразу ищут более мелкие и глубокие варианты: они сходу могут сказать, что на столе пишут письма, а у ворона есть перо, которым можно писать.
Но как отличить шизофреника от настоящего гения? Разница в том, что первые отвечают так сразу, а гениальным личностям нужно напрячься, отбросить лобовые, неинтересные варианты и выдать по-настоящему уникальный результат.
Болид и торнадо движутся по кругу.
Оба оставляют след.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Чем отличается птица от самолета? Правильные ответы на вопросы психологических тестов
Для таких случаев было разработано множество тестов, опросников и различных психологических методик.
Что такое психодиагностика?
Это одна из отраслей психологии, которая изучает психологические особенности личности посредством тестов, опросников и другого психологического инструментария. Зарождение этой науки приходится на вторую половину 19-го столетия.
Считалось, что никакими экспериментальными методами изучить или исследовать личность невозможно, но оценке поддаются отдельные психические процессы и состояния.
Виды методов исследования
Методы психодиагностики можно поделить на две группы: формализованные и малоформализованные.
Первые имеют четкие вопросы и несколько вариантов ответов, каждый из которых указывает на отдельную особенность. К ним относят все виды тестов, опросников и проективные техники. Они строго регламентированы, поэтому их легко компьютеризировать. Главным недостатком таких исследований является субъективность: они редко учитывают состояние испытуемого на момент тестирования, уровень его самооценки, психологическую атмосферу в коллективе, где проводится тестирование, температуру в помещении и многие другие нюансы, которые влияют на ход психических процессов.
Экспресс-методики
Часто в условиях конвейерной работы, когда приходится опрашивать или проверять на профессиональную пригодность сразу много людей, психолог имеет очень ограниченное время. Это касается медкомиссий (на военную службу, на работу, на водительские права), где обязан присутствовать данный специалист.
Если процедура психологического исследования не является формализованной, то специалисты на первом этапе часто используют методику «Сравнение понятий».
Когда специалист владеет и физиогномическим мастерством, то за одну минуту можно узнать потенциальную пригодность или непригодность человека.
Какие вопросы обычно задают?
На первый взгляд, это очень смешные и нелепые задания. Но отвечать на них нужно достаточно серьезно, хотя некоторые специалисты оценивают смех испытуемого как первый признак адекватности.
Как отвечать?
Особенности людей с нарушением мышления
Умение обобщать является одной из главных операций абстрактно-логического мышления. Люди, для которых не составляет труда объединить предметы или явления в единую группу по общим признакам, быстрее мыслят, лучше решают проблемы. Для таких личностей характерен высокий уровень вербального интеллекта и умение видеть стержень проблемы.
Если человек обобщать не умеет, для него мир состоит из множества несвязанных нюансов, все вещи, идеи, знания создают полный бардак в голове и не разложены по полочкам. Мозг таких людей все время работает на больших оборотах, что может в какой-то момент спровоцировать серьезные психические расстройства и агрессию.
Как люди с нарушенным мышлением отвечают на данные вопросы?
Если человек не умеет обобщать, то его ответ будет содержать один или множество отличительных нюансов, а их и правда не мало. Если его попросят называть отличия птицы от самолета, то он будет передвигаться по множеству отличительных признаков:
Как видим, много найдено отличий, каждое из них правильное, но ключевое не названо.
Дата: 2016-07-23
Вопрос 1: Рут МАндел пишет, что фраза, в которой фигурировала ОНА, особенно эффективно действовала в Казахстане. В НЕЙ примерно пятьдесят миллиграммов. Назовите ЕЕ двумя словами.
Ответ: Капля никотина.
Комментарий: Речь идет о фразе из советской пропаганды «Капля никотина убивает лошадь», направленной на борьбу с курением. В связи с тем, что лошадь в Казахстане была неотъемлемой частью традиционной кочевой культуры, эта фраза действовала особенно сильно.
Источник(и):
1. Р. Мандел. Сигареты в Центральной Азии советского и постсоветского периодов. http://ybex.com/index.php?c=start&m=pic&key=ol04v4q9tf2g87xojjjbdw86gcs7xbn409clyto8
2. https://eva.ru/health/read-13595.htm
Вопрос 2: По словам путешественника Евгения СинЕльникова, из-за активного строительства кораблей название перестало соответствовать действительности — теперь в нем более уместным было бы слово «лысого». О каком названии идет речь?
Ответ: ОстровА Зеленого Мыса.
Зачёт: ОстровА Лысого Мыса; КАбо-ВЕрде.
Комментарий: Евгений посетил Кабо-Верде, или Острова Зеленого Мыса. Сейчас на островах почти не осталось деревьев — все пошли на постройку кораблей. По словам Евгения, более уместно называть их Островами Лысого Мыса. Тем не менее, шутка путешественника не слишком точна, так как Зеленый Мыс находится не на островах, а на территории континентальной Африки, а там с деревьями пока более или менее всё в порядке.
Источник(и):
1. Орел и Решка. Юбилейный сезон. Кабо-Верде. https://www.youtube.com/watch?v=B-XtNsgzPiY (6:54 — 7:40)
2. http://ru.wikipedia.org/wiki/Зелёный_Мыс
Вопрос 3: На юмористическом рисунке один медведь на пикнике дает другому совет, в котором фигурируют охотник и рыбак, а также два прилагательных. Какие?
Ответ: Красное и белое.
Зачёт: В любом порядке.
Комментарий: Более опытный медведь рассказывает менее опытному, что красное вино надо пить с охотником, а белое — с рыбаком.
Источник(и):
Вопрос 4: Герой одного произведения говорит о том, что со временем ОНИ становятся более могущественными, и сравнивает ИХ с вином. К другому напитку ОНИ не имеют никакого отношения. Назовите ИХ.
Комментарий: Произведение написано в жанре сказки. По мнению героя, джиннов надо выдерживать в бутылке, подобно дорогому вину, и ни в коем случае не выпускать раньше времени. Напиток джин и существо джинн, кроме бутылки, не имеют между собой ничего общего — этимология этих слов разная.
Источник(и):
1. С.С. Сухинов. Алхимик Парцелиус. https://books.google.ru/books?id=RfOAAQAAQBAJ&pg=PT57#v=onepage&q&f=false
2. http://en.wikipedia.org/wiki/Gin
3. http://en.wikipedia.org/wiki/Jinn
Вопрос 5: Древние греки считали, что мифическая «страна ароматов» расположена на НЕМ. Российский интернет-пользователь утверждает, что ОН похож на валенок. Назовите ЕГО.
Ответ: Аравийский полуостров.
Комментарий: Выражение «ароматы Аравии», употребленное Шекспиром в «МакбЕте», имеет глубокие корни — еще древние греки отождествляли Аравийский полуостров и «страну ароматов». Подобно тому как Апеннинский полуостров похож на сапог, Аравийский напоминает валенок, развернутый относительно сапога в другую сторону.
Источник(и):
1. М. Детьен. Священные благовония и пифагорейская кухня. http://www.fedy-diary.ru/html/042011/03042011-02a.html
2. У. Шекспир. Макбет. http://www.flibusta.is/b/251093/read
3. http://likeness.ru/blog/topic/24/karta_italii_pokhozha_na_capog.php
Вопрос 6: [Ведущему: максимально разборчиво произнести окончание в слове «Солнце».]
В юности романтичный Умберто Эко написал сборник фантастических рассказов «Древние истории молодой Вселенной». В одной истории [ПРОПУСК] Солнце, после чего сходит с орбиты, чтобы стать ближе. Заполните пропуск тремя словами, которые начинаются на одну и ту же букву.
Ответ: Венера влюбляется в.
Зачёт: В любой форме глагола «влюбиться».
Комментарий: В этом рассказе планеты одушевлены и терзаются людскими страстями. Венера, влюбившись в Солнце, сходит с орбиты, чтобы стать ближе к своему возлюбленному.
Источник(и): У. Эко. О литературе. Эссе. http://www.flibusta.is/b/440047/read
Вопрос 7: Джордано Бруно писал, что размышления помогают ученому отыскать следы присутствия Бога в окружающем мире. Однако, после того как ученый увидел божественный свет, его мысли обращаются против него самого. Мы не спрашиваем, с кем при этом сравнивались мысли. Напишите имя того, с кем Бруно сравнивал ученого.
Зачёт: Актэон, Актей.
Комментарий: Актеон — охотник, который случайно увидел обнаженную богиню Артемиду, за что был превращен в оленя и растерзан собственными собаками, обратившимися против хозяина. С собаками Бруно сравнивает мысли о божественном.
Источник(и):
1. Ф. Йейтс. Джордано Бруно и герметическая традиция. http://www.flibusta.is/b/235529/read
2. http://ru.wikipedia.org/wiki/Актеон
Вопрос 8: [Ведущему: кавычки в тексте вопроса не озвучивать.]
По словам ФернАна БродЕля, у Екатерины II в Европе был имидж либеральной правительницы, так как она, например, разрешила «Свадьбу» раньше Людовика XVI. Какое слово мы пропустили в предыдущем предложении?
Комментарий: Речь идет о постановке пьесы Бомарше, которая во Франции попала под запрет цензуры, зато в России была поставлена. Далее Бродель, однако, пишет, что на самом деле правление Екатерины было реакционным. В русском языке более употребительным считается такой перевод названия, как «Женитьба Фигаро» (например, у Пушкина), однако вариант «Свадьба Фигаро» тоже встречается.
Источник(и):
1. Ф. Бродель. Грамматика цивилизаций. http://ybex.com/index.php?c=start&m=pic&key=y5gxj0k8gs2qm7w37yhw1723k2t1m6gir3rvdo5q
2. В.С. Пикуль. Фаворит. https://books.google.ru/books?id=poK9flqKUqMC&pg=PT891#v=onepage&q&f=false
Вопрос 9: По одной из версий, «ИКС» происходит не из английского языка, а от французского звукоподражательного слова со значением «маленький колокольчик». Таким образом, ИКСОМ называли пустозвона. Назовите ИКСА несклоняемым словом.
Комментарий: Согласно французской версии происхождения слова «денди», оно родственно слову «dandin» [дандЕн] со значением «маленький колокольчик» — отсюда и такой уничижительный синоним денди, как «пустозвон». Согласно более распространенной версии, дендИзм зародился в Англии — вот и у Пушкина Онегин «как денди лондонский одет».
Источник(и): О.Б. Вайнштейн. Денди. Мода, литература, стиль жизни. https://books.google.ru/books?id=CemkDgAAQBAJ&pg=PR37#v=onepage&q&f=false
Вопрос 10: Денди для создания образа прилагали немало творческих усилий. Множество скомканных шейных платков, которые оставались лежать на полу после завершения туалета Джорджа БрАммела, Ольга Вайнштейн сравнивает с ИКСАМИ. Назовите ИКС одним словом.
Комментарий: Подобно писателю, выбрасывающему неудавшийся черновик, Браммел отбрасывал шейный платок, который ему не удавалось безукоризненно завязать.
Источник(и): О.Б. Вайнштейн. Денди. Мода, литература, стиль жизни. https://books.google.ru/books?id=CemkDgAAQBAJ&pg=PR3-IA6#v=onepage&q&f=false
Вопрос 11: [Ведущему: кавычки в тексте вопроса не озвучивать.]
В одной научно-популярной книге предлагается представить необычный глобус. На нем от полюса до полюса тянется полоса «демилитаризованной зоны», по обе стороны от которой находятся очень агрессивные соседи. Что представляет собой карта, которая получается при развертке такого глобуса?
Ответ: Периодическую систему химических элементов Менделеева.
Зачёт: Таблицу Менделеева.
Комментарий: Автор книги представляет таблицу Менделеева в виде карты, из которой можно сделать своеобразный глобус. В таком случае инертные газы с полностью заполненными внешними электронными оболочками окажутся на одной долготе, а с ними будут соседствовать чрезвычайно активные галогены и щелочные металлы, у которых, соответственно, не хватает одного электрона для заполнения или один электрон лишний.
Источник(и): С. Кин. Исчезающая ложка, или Удивительные истории из жизни периодической таблицы Менделеева. http://www.flibusta.is/b/429981/read
Вопрос 12: Англичанину Джону НьЮлендсу, который до Менделеева пытался создать систему химических элементов, однажды задали издевательский вопрос: «Вы не пробовали располагать элементы на поле для гольфа?». Какие слова мы заменили в предыдущем предложении?
Ответ: В алфавитном порядке.
Комментарий: Почтенный коллега-профессор намекнул Ньюлендсу на то, что его попытки не будут иметь успеха. Лишь после триумфа Менделеева Британское химическое общество наградило Ньюлендса медалью, запоздало признав его заслуги. Романы «Убийства по алфавиту» и «Убийство на поле для гольфа» принадлежат перу англичанки Агаты Кристи, чем и обусловлена логика замены.
Источник(и):
1. Б.И. Казаков. Превращение элементов. http://www.flibusta.is/b/140549/read
2. http://ru.wikipedia.org/wiki/Убийства_по_алфавиту
3. http://ru.wikipedia.org/wiki/Убийство_на_поле_для_гольфа
Вопрос 13: Персонаж мультсериала «Черный Плащ» в Википедии назван гением подземной преступности. Напишите его фамилию, которая одной буквой отличается от фамилии другого вымышленного злодея.
Комментарий: Фамилия антропоморфного крота Молиарти является отсылкой к главному противнику Шерлока Холмса профессору Мориарти и образована от английского слова «mole» [мОул] — «крот». Мориарти тоже часто называли преступным гением.
Источник(и):
1. С. Цвейг. Триумф и трагедия Эразма Роттердамского. http://www.flibusta.is/b/185939/read
2. http://ru.wikipedia.org/wiki/Анафема
Вопрос 15: Оказавшись в тюрьме, персонаж «Шахматной новеллы» Цвейга поступил подобно герою другого произведения. Какой прибор фигурирует в названии этого произведения?
Комментарий: Герой сделал шахматные фигуры из хлебного мякиша. Владимир Ильич Ленин, герой рассказа Зощенко «Иногда можно кушать чернильницы», сделал из хлебного мякиша чернильницу, а потом ее с удовольствием съел.
Чем отличается птица от самолета? Вопросы психологических тестов
Для таких случаев было разработано множество тестов, опросников и различных психологических методик.
Что такое психодиагностика?
Это одна из отраслей психологии, которая изучает психологические особенности личности посредством тестов, опросников и другого психологического инструментария. Зарождение этой науки приходится на вторую половину 19-го столетия.
Считалось, что никакими экспериментальными методами изучить или исследовать личность невозможно, но оценке поддаются отдельные психические процессы и состояния.
Виды методов исследования
Методы психодиагностики можно поделить на две группы: формализованные и малоформализованные.
Первые имеют четкие вопросы и несколько вариантов ответов, каждый из которых указывает на отдельную особенность. К ним относят все виды тестов, опросников и проективные техники. Они строго регламентированы, поэтому их легко компьютеризировать. Главным недостатком таких исследований является субъективность: они редко учитывают состояние испытуемого на момент тестирования, уровень его самооценки, психологическую атмосферу в коллективе, где проводится тестирование, температуру в помещении и многие другие нюансы, которые влияют на ход психических процессов.
Экспресс-методики
Часто в условиях конвейерной работы, когда приходится опрашивать или проверять на профессиональную пригодность сразу много людей, психолог имеет очень ограниченное время. Это касается медкомиссий (на военную службу, на работу, на водительские права), где обязан присутствовать данный специалист.
Если процедура психологического исследования не является формализованной, то специалисты на первом этапе часто используют методику «Сравнение понятий».
Когда специалист владеет и физиогномическим мастерством, то за одну минуту можно узнать потенциальную пригодность или непригодность человека.
Какие вопросы обычно задают?
На первый взгляд, это очень смешные и нелепые задания. Но отвечать на них нужно достаточно серьезно, хотя некоторые специалисты оценивают смех испытуемого как первый признак адекватности.
Как отвечать?
Особенности людей с нарушением мышления
Умение обобщать является одной из главных операций абстрактно-логического мышления. Люди, для которых не составляет труда объединить предметы или явления в единую группу по общим признакам, быстрее мыслят, лучше решают проблемы. Для таких личностей характерен высокий уровень вербального интеллекта и умение видеть стержень проблемы.
Если человек обобщать не умеет, для него мир состоит из множества несвязанных нюансов, все вещи, идеи, знания создают полный бардак в голове и не разложены по полочкам. Мозг таких людей все время работает на больших оборотах, что может в какой-то момент спровоцировать серьезные психические расстройства и агрессию.
Как люди с нарушенным мышлением отвечают на данные вопросы?
Если человек не умеет обобщать, то его ответ будет содержать один или множество отличительных нюансов, а их и правда не мало. Если его попросят называть отличия птицы от самолета, то он будет передвигаться по множеству отличительных признаков:
Как видим, много найдено отличий, каждое из них правильное, но ключевое не названо.
Материал для бесед с детьми дошкольного возраста «Народные праздники декабря»
Наталья Плахтеева
Материал для бесед с детьми дошкольного возраста «Народные праздники декабря»
Назначение
Материал может быть полезным воспитателям для работы с детьми. Также материал, или его фрагменты, могут быть использованы воспитателями в рамках обмена или распространения педагогического опыта на семинарах, мастер-классах среди коллег по теме духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста и для работы с родителями воспитанников на родительских собраниях.
Цель: воспитание у детей интереса и любви к русской национальной культуре, обычаям, традициям, к народным праздникам.
Задачи:
— на доступном для детей уровне познакомить их с народными праздниками
— познакомить детей с пословицами, загадками о зиме, с легендами, связанными с этими праздниками;
— рассказать о старинных народных куклах, которые изготавливались к праздникам, показать куклы и другой наглядный материал, изготовленный своими руками по теме материала;
— воспитывать в детях чувство причастности к русской культуре через знакомство с зимними народными праздниками;
— создать условия для отражения детьми полученных знаний в художественно-творческой деятельности и способствовать распространению этих знаний в семье и среди друзей.
Рекомендации к использованию материала
Материал лучше излагать последовательно, в лёгкой и понятной для детей форме. Чтобы не перегружать детей информацией, целесообразно будет распределить материал на весь месяц, грамотно вставляя его в образовательную, игровую, художественно-творческую, музыкальную, свободную деятельность детей, а также на прогулках.
Воспитатель может изменять или дополнять материал, находя ещё что-то интересное, учитывая возраст детей группы. Важно, чтобы дети поняли смысл предлагаемого материала.
Очень хорошо будет, если воспитатель предложит и родителям воспитанников принять участие в изготовлении кукол или другого наглядного материала по теме.
Начинать знакомить детей с материалом желательно на прогулках. Рассказать, как в старину называли декабрь.
Декабрь называли студень, студный, стужайло.
Декабрь – стужайло на всю зиму землю студит.
Попросить детей объяснить, почему так называли декабрь. Если дети затрудняются с ответом – объяснить им.
Наблюдая за зимними изменениями в природе, очень хорошо будет знакомить детей с народными приметами и пословицами о зиме. Затем, в свободное время, повторить с детьми пословицы и приметы, убедиться, что дети правильно поняли их смысл, и предложить нарисовать пословицу.
Для этой деятельности можно использовать, например, вот такие пословицы:
И зимой будет ягода, если заготовить загодя.
Что летом уродится, зимой пригодится.
Не тот снег, что метёт, а тот, что сверху идёт.
4 декабря на Руси ассоциировался с началом зимы и в народе назывался «Ворота зимы». Проводились весёлые ярмарки. На этих ярмарках были санные ряды. Расписные сани на ярмарку привозили со всей округи.
Продавцы весело и задорно зазывали покупателей:
«Вот вам сани-самокаты,
Да сафьяном оторочены!»
А потом провести с детьми ярмарку саней. Детям можно предложить представить себя в роли продавца и «расхвалить» свои сани, то есть рассказать, чем они хороши.
Цель:
— учить детей описывать предметы, вести диалог со сверстниками, отвечать на вопросы, выражать и отстаивать своё мнение.
Скороговорки о санках:
— развивать чёткую, правильную дикцию;
— развивать слуховое внимание и память;
— совершенствовать интонационную выразительность.
Сани едут сами у маленького Сани.
У маленькой Сани перевернулись сани.
У Саньки новенькие санки.
Везёт Сенька Саньку с Сонькой на санках.
Санки — скок, Сеньку — с ног, Соньку — в лоб, все в сугроб.
7 декабря на Руси называли днём Екатерины-санницы. К этому дню уже прочно устанавливались санные дороги. В народе так и говорили:
«С Катерины зима доймёт, не мытьём, так катаньем, не голодом, так холодом».
Обсудить с детьми смысл пословиц.
В этот день народ собирался на горках и с весельем скатывался на санях вниз. Хорошо будет познакомить детей с народной куклой Екатерина-санница.
Уместно будет предложить детям загадки о санках:
Сперва с горы летишь на них, а после в гору тянешь их.
Ой, насыпало снежка,
Через двор коня веду.
С горки вниз на нём лечу,
Можно предложить детям подумать и ответить на вопросы:
Почему санки названы конём?
Чем похожи сани и конь?
Почему сани в загадке названы другом, «дружком»;
Что означает «санки «летят с горы»? (быстро мчатся, очень быстро передвигаются).
Обсуждение пословицы:
«Любишь кататься – люби и саночки возить».
Вопросы детям
Что легче – везти санки в горку или скатиться на санках с горы?
Что означает эта пословица?
В середине декабря был интересный день – день Наума грамотника. Оказывается, раньше именно тогда дети начинали обучение грамоте и шли в первый раз к учителю.
В старину люди говаривали так:
Наум наставит на ум.
Пророк Наум и худой разум на ум наведёт.
Батюшка Наум, наведи меня на ум!
Умная голова сто голов кормит, а худая и себя не прокормит.
Обсудить с детьми эти поговорки и объяснить их смысл.
В легендах, песнях и притчах рассказывается о том, что святой Николай ходит по домам, заглядывает в погреба, амбары, стараясь наполнить их разным добром:
«Ходит Никола по погребу,
Ищет Никола неполного,
Всё, что найдёт неполное,
Хочет Никола дополнить».
В это день родители клали подарки детям под подушку, прятали в башмаки. Детям будет интересно узнать, кто такой был Святитель Николай и его добрые дела. «Легенда о золотых яблочках» и «Мешочки с золотом» очень хорошо расскажут детям об этом
К этому празднику разворачивались шумные Никольские ярмарки, в которых непременно торговали и излишками зерна. В этот день готовился праздничный стол. Хозяйки пекли пироги и другие угощения. Люди принимали гостей и сами ходили в гости
Самый короткий день в году – день зимнего солнцестояния. В этот день самая длинная ночь и самый короткий день. После этого световой день будет увеличиваться.
25 декабря день Спиридона Солнцеворота. Очень интересно будет детям показать народную куклу Спиридон Солнцеворот и рассказать об этой кукле
Есть народные пословицы:
От Спиридона солнце на лето, а зима – на мороз.
После Спиридона хоть на воробьиный скок, да прибудет денёк.
На Солнцеворот медведь в берлоге поворачивается на другой бок.
Было очень холодно, на улице стояли морозы, темнело рано, поэтому дети играли в избах. Играли в бирюльки, бабки, орехи, камешки. Девочки с удовольствием мастерили кукол, играли с ними
Картотека бесед с детьми среднего дошкольного возраста на тему «Правила этикета» Конспект беседы с детьми 3–5 лет по формированию КГН «Научим Мишутку волшебным словам: «спасибо» и «пожалуйста»Цель: закреплять знания детей.
Материал для бесед с детьми дошкольного возраста «История и традиции праздника «Никола зимний» Материал будет полезен воспитателям и педагогам дополнительного образования для работы с детьми старшего и подготовительного к школе.
Материал для бесед с детьми на тему «День летнего солнцестояния» Был самый длинный день в году, звенело лето … Плыл знойный воздух, до предела разогретый, В небесном море от предела до предела Синь.