чем в москве посыпают дороги

Вся правда об уходе за асфальтом в бесснежную зиму

чем в москве посыпают дороги. . чем в москве посыпают дороги фото. чем в москве посыпают дороги-. картинка чем в москве посыпают дороги. картинка . Наиболее опасная ситуация зимой – это не снегопады, а обледенение. Именно при переходах через ноль градусов происходит наибольшее количество травм пешеходов и наиболее сложные аварии на дороге, так как на поверхности образуется тонкая корка льда, порой не видимая глазу. Удалить такую наледь можно только и исключительно с помощью противогололедных материалов. Ее невозможно убрать механическим способом. В связи с изменением климата в Москве растет количество переходов через ноль градусов в зимний период. За последние 10 лет число переходов от "плюсовой" к "минусовой" температуре увеличилось в 3 раза. Если зимой 2009-10 было зафиксировано всего 25 таких случаев, то прошлой зимой – 76.

Наиболее опасная ситуация зимой – это не снегопады, а обледенение. Именно при переходах через ноль градусов происходит наибольшее количество травм пешеходов и наиболее сложные аварии на дороге, так как на поверхности образуется тонкая корка льда, порой не видимая глазу. Удалить такую наледь можно только и исключительно с помощью противогололедных материалов. Ее невозможно убрать механическим способом. В связи с изменением климата в Москве растет количество переходов через ноль градусов в зимний период. За последние 10 лет число переходов от «плюсовой» к «минусовой» температуре увеличилось в 3 раза. Если зимой 2009-10 было зафиксировано всего 25 таких случаев, то прошлой зимой – 76.

Для предотвращения образования наледи во всем мире используют превентивный способ обработки, то есть поверхность обрабатывают противогололедными материалами до перехода через «ноль». Таким образом, гололед не образуется. В Москве для этих целей на пешеходных зонах применяют комбинированный материал – смесь мраморного щебня и двух видов солей – пищевой и органической. С момента использования такой технологии борьбы с гололедом в столице удалось в 2,5 раза снизить травматизм пешеходов, что является самым низким показателем в стране.

Во всем мире для борьбы с гололедом используются те или иные средства. К примеру, в Норвегии их применяют до 320 тысяч тонн за сезон, в Финляндии 120 тысяч, в США до 20 миллионов тонн, в Канаде до 7 миллионов тонн противогололедных материалов. Значительного негативного влияния на асфальт или плитку не обнаружено.

Что касается газонов, то, согласно технологии зимней уборки, снег с противогололедными материалами запрещено на них сгружать. Однако полностью исключить попадание на газоны раствор невозможно. Наиболее вредная соль для растений и почв – хлорид натрия (пищевая или техническая соль). Именно поэтому в Москве еще в 2000 году хлорид натрия был частично заменен на другие виды солей. Таким образом удалось снизить влияние этих средств на почву. В тротуарном материале хлорида натрия всего треть. Остальное – это органическая соль, которая разлагается в течение 3 суток на углекислый газ и воду и более половины мраморная крошка, которая благотворно влияет на растения и воздухообмен в почвах (эти белые камушки люди ошибочно принимают за соль весной и летом). При этом посыпка чистой солью дорог запрещена. Так как вызывает засоление почв.

Многолетние данные государственного экологического мониторинга показывают существенное снижение уровня загрязнения почвенного покрова противогололедными материалами в столице. С 2010 года величина плотного остатка, которая характеризует уровень засоления почв, снизилась в 1,2 раза. В настоящий момент 96% обследованных территорий Москвы не имеют признаков засоления, в то время как 9 лет назад этот показатель был всего 77%.

Источник

Чем посыпают дороги зимой

Коммунальные службы всех городов мира борются со снегом. Но в нашей стране это отдельная история. Зачем посыпают дороги солью, противогололедным реагентом?

С наступлением холодного сезона автолюбителей беспокоит вопрос, чем посыпают дороги зимой, как эта химия влияет на состояние машины. Особенно эта проблема актуальна в мегаполисах, где средства для растапливания льда и снега используют очень активно. Например, коммунальные службы Москвы ежегодно закупают около 500 тысяч тонн реагентов на сумму порядка 6 млрд. рублей.

чем в москве посыпают дороги. 111 hlPaKF0. чем в москве посыпают дороги фото. чем в москве посыпают дороги-111 hlPaKF0. картинка чем в москве посыпают дороги. картинка 111 hlPaKF0. Наиболее опасная ситуация зимой – это не снегопады, а обледенение. Именно при переходах через ноль градусов происходит наибольшее количество травм пешеходов и наиболее сложные аварии на дороге, так как на поверхности образуется тонкая корка льда, порой не видимая глазу. Удалить такую наледь можно только и исключительно с помощью противогололедных материалов. Ее невозможно убрать механическим способом. В связи с изменением климата в Москве растет количество переходов через ноль градусов в зимний период. За последние 10 лет число переходов от "плюсовой" к "минусовой" температуре увеличилось в 3 раза. Если зимой 2009-10 было зафиксировано всего 25 таких случаев, то прошлой зимой – 76.

Зачем зимой дороги посыпают солью

Один из самых известных реагентов, которым зимой посыпают дороги от гололеда, – хлорид натрия. Это вещество имеет тот же состав, что и обычная соль, которую добавляют в пищу. Разница только в степени очистки от примесей.

Вторая причина, зачем дороги посыпают солью в морозную погоду – экономическая целесообразность. Удалять снег с проезжей части механическим способом дорого. Приходится задействовать экскаваторы, бульдозеры, самосвалы и другую технику. Чтобы посыпать дорогу реагентом, достаточно одной машины. Надо просто обработать поверхность проезжей части, растаявший снег и лед стекает в кюветы и стоки. Экономится топливо и трудовые ресурсы.

чем в москве посыпают дороги. . чем в москве посыпают дороги фото. чем в москве посыпают дороги-. картинка чем в москве посыпают дороги. картинка . Наиболее опасная ситуация зимой – это не снегопады, а обледенение. Именно при переходах через ноль градусов происходит наибольшее количество травм пешеходов и наиболее сложные аварии на дороге, так как на поверхности образуется тонкая корка льда, порой не видимая глазу. Удалить такую наледь можно только и исключительно с помощью противогололедных материалов. Ее невозможно убрать механическим способом. В связи с изменением климата в Москве растет количество переходов через ноль градусов в зимний период. За последние 10 лет число переходов от "плюсовой" к "минусовой" температуре увеличилось в 3 раза. Если зимой 2009-10 было зафиксировано всего 25 таких случаев, то прошлой зимой – 76.

Посыпают ли дороги солью сегодня

Соль в России сыпали на дороги еще в позапрошлом веке. Сохранились документы 1868, где поднимался вопрос отказа от этого метода борьбы с гололедом. Основная причина – вред для копыт лошадей. С тех пор ситуация мало изменилась, но сдвиги в лучшую сторону все-таки есть.

Какими реагентами посыпают дороги сегодня? Полностью отказаться от использования соли дорожно-эксплуатационные службы пока не могут. Все реагенты для растапливания льда содержат натрий хлорид в различных концентрациях.

В городах России используют разные химические вещества для борьбы с гололедом. Вопрос лишь в том, какой солью посыпают дороги зимой. Выбор зависит от климатических условий, плотности автомобильного потока на улицах и возможностей регионального бюджета. Рассмотрим пример Москвы.

Смесь песка и соли использовали на дорогах столицы с 60-х годов прошлого века. В 1992 году использование этого дешевого реагента ограничили, а в 2003 году отказались от него полностью. Хлорид натрия разъедает резину покрышек, вызывает коррозию металлических деталей автомобилей, разрушает обувь пешеходов. Песок добавляет грязи на улицах, забивает стоки ливневой канализации.

чем в москве посыпают дороги. . чем в москве посыпают дороги фото. чем в москве посыпают дороги-. картинка чем в москве посыпают дороги. картинка . Наиболее опасная ситуация зимой – это не снегопады, а обледенение. Именно при переходах через ноль градусов происходит наибольшее количество травм пешеходов и наиболее сложные аварии на дороге, так как на поверхности образуется тонкая корка льда, порой не видимая глазу. Удалить такую наледь можно только и исключительно с помощью противогололедных материалов. Ее невозможно убрать механическим способом. В связи с изменением климата в Москве растет количество переходов через ноль градусов в зимний период. За последние 10 лет число переходов от "плюсовой" к "минусовой" температуре увеличилось в 3 раза. Если зимой 2009-10 было зафиксировано всего 25 таких случаев, то прошлой зимой – 76.

Чем посыпают дороги от гололеда в Москве

Московские коммунальные службы используют несколько реагентов, рассчитанных на разные погодные условия. Различают жидкие и твердые вещества. Жидкость может использоваться как самостоятельное средство. Порошкообразные смеси разбрасывают на снежный накат и лед, чтобы растопить их, только в паре с растворами.

Жидкий реагент для любых улиц

Представляет собой водный раствор хлоридов натрия (до 6%) и кальция (до 23%). Жидкость наносят на чистое дорожное полотно как превентивную меру, чтобы выпавший снег не прилип к асфальту, и его легче было удалить. Сроки нанесения координируют по данным московского метеоцентра.

Твердый реагент для обычных дорог

Твердый реагент для скоростных трасс

Твердый реагент для трасс в зоне зеленых насаждений

В составе этой сухой смеси доля хлорида калия увеличена до 25%. Это удобрение для растений. Распыляют вместе с жидким средством. Несмотря на повышенную экологическую безопасность, этот состав вызывает коррозию деталей автомобиля также быстро, как и другие реагенты.

чем в москве посыпают дороги. 444 RMLX7b4. чем в москве посыпают дороги фото. чем в москве посыпают дороги-444 RMLX7b4. картинка чем в москве посыпают дороги. картинка 444 RMLX7b4. Наиболее опасная ситуация зимой – это не снегопады, а обледенение. Именно при переходах через ноль градусов происходит наибольшее количество травм пешеходов и наиболее сложные аварии на дороге, так как на поверхности образуется тонкая корка льда, порой не видимая глазу. Удалить такую наледь можно только и исключительно с помощью противогололедных материалов. Ее невозможно убрать механическим способом. В связи с изменением климата в Москве растет количество переходов через ноль градусов в зимний период. За последние 10 лет число переходов от "плюсовой" к "минусовой" температуре увеличилось в 3 раза. Если зимой 2009-10 было зафиксировано всего 25 таких случаев, то прошлой зимой – 76.

Примеры из мировой практики

Разобравшись,чем посыпают дороги в Москве, интересно узнать, как дела в этой сфере у соседних государств. Конечно, надо делать поправку на климатические условия и общую техническую грамотность массы водителей.

Чем посыпают автомобильные дороги в Европе

Во многих странах Евросоюза официально запрещено использовать соли для обработки дорожного полотна. Западные функционеры и ученые просчитали, что вред от засаливания почв и коррозии автомобилей гораздо больше, чем выгода от увеличения скорости дорожного движения.

Каменная крошка. Вот чем посыпают дороги в Европе. Это экологически чистый материал, который можно использовать многократно. Отсев щебня или другую мелкую каменную фракцию наносят на снежный накат или лед. Весной крошку собирают, промывают и используют повторно.

Чем посыпают дороги в Финляндии

Северные соседи не особо оригинальничают. Автомобильные дороги в Финляндии посыпают каменной крошкой. Холодная погода способствует. Выпавший снег лежит всю зиму, поэтому разбрасывание крошки приходится выполнять только после сильных снегопадов, когда предыдущий слой скрыт толстым слоем снега.

Важность защиты автомобиля от воздействия реагентов на зимних дорогах

Проблема защиты от реагентов актуальна для любого водителя. Владельцам новых моделей европейского производства можно беспокоиться немного меньше. Совсем немного. Уверения производителей, что заводская защита обеспечивает абсолютную защиту кузова – маркетинговый ход. Все хорошо только в рекламе.

Даже оцинкованный кузов не застрахован на 100% от коррозии. Соль, растворенная в воде, – это электролит, который агрессивен к любому металлу. В цинковом покрытии есть микропоры, через которые соляное раствор добирается до стальных деталей кузова. Максимум – пять лет, и начнется процесс коррозии. Корейские и японские машины начинают гнить раньше. Антирекорды, как всегда, ставят российские и китайские авто. Образцы автопромышленности этих стран пасуют уже на второй-третий год.

Как защитить свой автомобиль от вредного воздействия реагентов

Коррозия начинается в местах повреждения лакокрасочного покрытия. Это первый барьер защиты металлических деталей. Часто ЛКП повреждается на дверцах, порогах, днище, в колесных арках от летящих из-под колес камешков.

Простейшее решение этой проблемы – установка локеров и брызговиков. Эти приспособления защищают внутреннюю часть арок, днище и нижнюю часть кузова от абразивного воздействия грязи, песка и камешков, вылетающих из-под колес при движении автомобиля.

Надежный способ, позволяющий защитить внешние части кузова автомобиля от коррозии, – ламинирование. Тонкая пленка наклеивается на «проблемные места»: пороги, дверцы, капот, промежуток между задней дверцей и колесной аркой.

Специалисты автосервисов советуют не менее двух раз за зиму выполнять профилактику коррозии. Если установлены локеры – проверить их состояние. Любые мелкие царапины ЛКП необходимо зачистить от грязи и обработать полиролью. Глубокие сколы зачищают более тщательно и обрабатывают составом против ржавчины. При необходимости проблемное место лучше подкрасить.

Осматривать нужно не только видимые части автомобиля. Обязательно исследуйте на наличие повреждений антикоррозионное покрытие днища. Если пренебречь этим советом, можно упустить момент возникновения очага ржавчины. Бороться с этой напастью намного сложнее, чем предупредить ее.

Чтобы качественно осмотреть днище, его надо тщательно очистить. На многих автомойках моют только кузов. Доплатите, чтобы ваш автомобиль вымыли полностью, или пользуйтесь автоматической мойкой (там эта услуга включена «по умолчанию»). Зимой днище машины нужно содержать в чистоте.

Если уделять должное внимание, независимо от того, чем посыпают дороги зимой в вашем городе, вы сможете защитить свой автомобиль от коррозии. Помните: любую проблему легче предотвратить, чем решать ее. Счастливого пути и ровных вам дорог.

Источник

Дорожные реагенты — зло или польза?

чем в москве посыпают дороги. cc12486s 100. чем в москве посыпают дороги фото. чем в москве посыпают дороги-cc12486s 100. картинка чем в москве посыпают дороги. картинка cc12486s 100. Наиболее опасная ситуация зимой – это не снегопады, а обледенение. Именно при переходах через ноль градусов происходит наибольшее количество травм пешеходов и наиболее сложные аварии на дороге, так как на поверхности образуется тонкая корка льда, порой не видимая глазу. Удалить такую наледь можно только и исключительно с помощью противогололедных материалов. Ее невозможно убрать механическим способом. В связи с изменением климата в Москве растет количество переходов через ноль градусов в зимний период. За последние 10 лет число переходов от "плюсовой" к "минусовой" температуре увеличилось в 3 раза. Если зимой 2009-10 было зафиксировано всего 25 таких случаев, то прошлой зимой – 76.

Сегодня мы решили обсудить тему дорожных реагентов.
А почему этот вопрос возник я сейчас расскажу))
Мы родом из Сибири, зимы у нас очень снежные и морозные.

чем в москве посыпают дороги. f37cebes 960. чем в москве посыпают дороги фото. чем в москве посыпают дороги-f37cebes 960. картинка чем в москве посыпают дороги. картинка f37cebes 960. Наиболее опасная ситуация зимой – это не снегопады, а обледенение. Именно при переходах через ноль градусов происходит наибольшее количество травм пешеходов и наиболее сложные аварии на дороге, так как на поверхности образуется тонкая корка льда, порой не видимая глазу. Удалить такую наледь можно только и исключительно с помощью противогололедных материалов. Ее невозможно убрать механическим способом. В связи с изменением климата в Москве растет количество переходов через ноль градусов в зимний период. За последние 10 лет число переходов от "плюсовой" к "минусовой" температуре увеличилось в 3 раза. Если зимой 2009-10 было зафиксировано всего 25 таких случаев, то прошлой зимой – 76.

Инфраструктура нашего региона настроена и справляется даже с обильными снегопадами. Снег регулярно чистится и вывозится. В наших городах много снегоуборочной техники различного назначения.

чем в москве посыпают дороги. 2efcebes 960. чем в москве посыпают дороги фото. чем в москве посыпают дороги-2efcebes 960. картинка чем в москве посыпают дороги. картинка 2efcebes 960. Наиболее опасная ситуация зимой – это не снегопады, а обледенение. Именно при переходах через ноль градусов происходит наибольшее количество травм пешеходов и наиболее сложные аварии на дороге, так как на поверхности образуется тонкая корка льда, порой не видимая глазу. Удалить такую наледь можно только и исключительно с помощью противогололедных материалов. Ее невозможно убрать механическим способом. В связи с изменением климата в Москве растет количество переходов через ноль градусов в зимний период. За последние 10 лет число переходов от "плюсовой" к "минусовой" температуре увеличилось в 3 раза. Если зимой 2009-10 было зафиксировано всего 25 таких случаев, то прошлой зимой – 76.

Тем не менее дороги так же приходится посыпать реагентами, чтобы снизить аварийность от гололеда.
Так как у нас отопление происходит углем, производится много шлака, от сгорания.
Шлак хорошо подходит для обработки дорог, а если его смешать с солевыми реагентами, то смесь получается вдвойне эффективной.
Но есть большой недостаток этого мероприятия! Шлак – это черная пыль, которая на снегу оставляет грязный налет, это как минимум портит эстетический вид))) А так же сильно марает машины, обувь и одежду!

чем в москве посыпают дороги. 65fcebes 960. чем в москве посыпают дороги фото. чем в москве посыпают дороги-65fcebes 960. картинка чем в москве посыпают дороги. картинка 65fcebes 960. Наиболее опасная ситуация зимой – это не снегопады, а обледенение. Именно при переходах через ноль градусов происходит наибольшее количество травм пешеходов и наиболее сложные аварии на дороге, так как на поверхности образуется тонкая корка льда, порой не видимая глазу. Удалить такую наледь можно только и исключительно с помощью противогололедных материалов. Ее невозможно убрать механическим способом. В связи с изменением климата в Москве растет количество переходов через ноль градусов в зимний период. За последние 10 лет число переходов от "плюсовой" к "минусовой" температуре увеличилось в 3 раза. Если зимой 2009-10 было зафиксировано всего 25 таких случаев, то прошлой зимой – 76.

В Москве же, мы заметили другую картину. Дороги обильно посыпают и поливают чистыми реагентами, это как правило соли кальция, натрия и пр. Эти соли хорошо влияют на почву, удобряя ее, и естественно отлично справляются со своей прямой обязанностью – плавить снег и лед! Но оказывают пагубное влияние на металлические и лакокрасочные поверхности автомобиля и напольные покрытия, куда соль попадает с обуви, и на саму обувь конечно тоже!

чем в москве посыпают дороги. 587cebes 960. чем в москве посыпают дороги фото. чем в москве посыпают дороги-587cebes 960. картинка чем в москве посыпают дороги. картинка 587cebes 960. Наиболее опасная ситуация зимой – это не снегопады, а обледенение. Именно при переходах через ноль градусов происходит наибольшее количество травм пешеходов и наиболее сложные аварии на дороге, так как на поверхности образуется тонкая корка льда, порой не видимая глазу. Удалить такую наледь можно только и исключительно с помощью противогололедных материалов. Ее невозможно убрать механическим способом. В связи с изменением климата в Москве растет количество переходов через ноль градусов в зимний период. За последние 10 лет число переходов от "плюсовой" к "минусовой" температуре увеличилось в 3 раза. Если зимой 2009-10 было зафиксировано всего 25 таких случаев, то прошлой зимой – 76.

Недавно произошёл интересный случай: Один наш специалист решил испытать защитный состав для кожаных поверхностей, и покрыл для этого один ботинок, чтоб отследить какая будет разница. Ботинки были совсем не новые.
Через две недели мы все были в шоке, никто не ожидал такого результата! Обработанный ботинок остался таким же как и был – слегка потрепанный и потертый. Второй ботинок, который не был обработан очень сильно растрескался, он стал буквально как труха! И это сделали реагенты за две недели!
Мы слышали много рассказов о ядреных московских реагентах, но теперь мы своими глазами увидели их реальное воздействие на обувь))

чем в москве посыпают дороги. d0bcebes 960. чем в москве посыпают дороги фото. чем в москве посыпают дороги-d0bcebes 960. картинка чем в москве посыпают дороги. картинка d0bcebes 960. Наиболее опасная ситуация зимой – это не снегопады, а обледенение. Именно при переходах через ноль градусов происходит наибольшее количество травм пешеходов и наиболее сложные аварии на дороге, так как на поверхности образуется тонкая корка льда, порой не видимая глазу. Удалить такую наледь можно только и исключительно с помощью противогололедных материалов. Ее невозможно убрать механическим способом. В связи с изменением климата в Москве растет количество переходов через ноль градусов в зимний период. За последние 10 лет число переходов от "плюсовой" к "минусовой" температуре увеличилось в 3 раза. Если зимой 2009-10 было зафиксировано всего 25 таких случаев, то прошлой зимой – 76.

А какое влияние оказывают химические реагенты на кузов автомобиля?

Думаю все замечали как сложно отмыть кузов от налетевшей грязи из под колес впереди идущего автомобиля в зимнее время?
Эта грязь как будто липкая, тянучая и жирная. Интересно, что это так и есть!
Реагенты растворяют не только снег и лед, они так же разжижают нефте-продукты – остатки бензина, битума и других смесей попадающих на дорогу с автомобилей. И так, растворяя и разжижая все на своем пути, тот самый рассол с дороги попадает на кузов автомобиля, и там продолжается действие солей. Реагенты вступают в реакцию с лаковым слоем, крепко цепляясь за него.

Общаясь с большим количеством клиентов, которые обращаются в нашу компанию за различными видами услуг, мы часто слышим мнение автовладельцев, что зимой, или перед зимой не стоит делать полировку кузова автомобиля из-за того, что все равно снег, грязь, никакой красоты под снегом не видно, для кого и для чего делать не понятно. Вот весной, когда выглянет солнышко и станет почище, тогда — да. Кузов засверкает вместе с весенним солнышком!

чем в москве посыпают дороги. 923cebes 960. чем в москве посыпают дороги фото. чем в москве посыпают дороги-923cebes 960. картинка чем в москве посыпают дороги. картинка 923cebes 960. Наиболее опасная ситуация зимой – это не снегопады, а обледенение. Именно при переходах через ноль градусов происходит наибольшее количество травм пешеходов и наиболее сложные аварии на дороге, так как на поверхности образуется тонкая корка льда, порой не видимая глазу. Удалить такую наледь можно только и исключительно с помощью противогололедных материалов. Ее невозможно убрать механическим способом. В связи с изменением климата в Москве растет количество переходов через ноль градусов в зимний период. За последние 10 лет число переходов от "плюсовой" к "минусовой" температуре увеличилось в 3 раза. Если зимой 2009-10 было зафиксировано всего 25 таких случаев, то прошлой зимой – 76.

Липкий слой реагентов создает пленку на кузове автомобиля, если у вас автомобиль темного цвета, то он станет выглядеть матовым, а если светлый, то вы четко увидите желтый налет.

Давайте вспомним, какие факторы и компоненты могут воздействовать на автомобиль в целом и на одну из самых дорогих частей автомобиля кузов и лакокрасочное покрытие:

1. Агрессивные моечные щелочные составы
2. Реагенты на дорогах и входящие в их состав хлорид кальция и другие хлориды
3. Лёд, грязь рассол образовавшейся на проезжей части от смешивания солевых растворов с маслом и топливом.
4. Пескоструй летящий из под колёс впереди едущего автомобиля
5. Битумные загрязнения
6. Перепады температур.

Вывод такой – как минимум регулярно (один раз в неделю) необходимо хорошо промывать автомобиль, качественной двух-фазной мойкой. В некоторых случаях возможно даже придется обезжирить стекла и кузов…

чем в москве посыпают дороги. 8602ebes 960. чем в москве посыпают дороги фото. чем в москве посыпают дороги-8602ebes 960. картинка чем в москве посыпают дороги. картинка 8602ebes 960. Наиболее опасная ситуация зимой – это не снегопады, а обледенение. Именно при переходах через ноль градусов происходит наибольшее количество травм пешеходов и наиболее сложные аварии на дороге, так как на поверхности образуется тонкая корка льда, порой не видимая глазу. Удалить такую наледь можно только и исключительно с помощью противогололедных материалов. Ее невозможно убрать механическим способом. В связи с изменением климата в Москве растет количество переходов через ноль градусов в зимний период. За последние 10 лет число переходов от "плюсовой" к "минусовой" температуре увеличилось в 3 раза. Если зимой 2009-10 было зафиксировано всего 25 таких случаев, то прошлой зимой – 76.

А теперь представьте картину, перед нами кузов автомобиля, имеющий большое количество следов эксплуатации в виде потёртостей, царапин, различных вкраплений, загрязнений, неровностей. И в этом состоянии лакокрасочное покрытие входит в зимний период и на него обрушивается весь букет агрессивных факторов, которые мы перечисляли чуть выше.
Плюс к агрессивным факторам которые воздействуют на повреждённое лакокрасочное покрытие, ещё добавляется процесс замерзания-размерзания влаги в микроповреждениях лакокрасочного покрытия, от чего царапины становятся еще глубже.
Этот процесс разрыхляет лаковый слой, а химические реагенты работают в повреждениях, как мины замедленного действия.

чем в москве посыпают дороги. 7b02ebes 960. чем в москве посыпают дороги фото. чем в москве посыпают дороги-7b02ebes 960. картинка чем в москве посыпают дороги. картинка 7b02ebes 960. Наиболее опасная ситуация зимой – это не снегопады, а обледенение. Именно при переходах через ноль градусов происходит наибольшее количество травм пешеходов и наиболее сложные аварии на дороге, так как на поверхности образуется тонкая корка льда, порой не видимая глазу. Удалить такую наледь можно только и исключительно с помощью противогололедных материалов. Ее невозможно убрать механическим способом. В связи с изменением климата в Москве растет количество переходов через ноль градусов в зимний период. За последние 10 лет число переходов от "плюсовой" к "минусовой" температуре увеличилось в 3 раза. Если зимой 2009-10 было зафиксировано всего 25 таких случаев, то прошлой зимой – 76.

Так же происходит активнее процесс загрязнения поверхности за счёт того, что поверхность шершавая, к ней сильнее липнет загрязнение, хуже отмывается, увеличивается сила трения при касательных воздействиях, в следствии чего сильнее царапается.
Каким же образом кузов нашего автомобиля может без потерь красоты и накопления повреждений пережить зимний период?
Думаю, что не сложно отгадать секрет сохранения первозданного вида автомобиля.
Это процесс полировки — удаления повреждений и обработки долгосрочными керамическими составами, которые «закрывают» поверхность кузова и в течение всей зимы надёжно защищают лакокрасочное покрытие от большинства агрессивных загрязнений, способных оставить непоправимые следы на лакокрасочном покрытии.

Более подробно о защитных свойствах керамических защитных покрытиях в следующий раз…

Источник

Чем посыпают дороги зимой: обзор противогололедных материалов

Соль, которой коммунальщики засыпают асфальт на тротуаре и проезжей части разъедает кузов автомобилей, обувь прохожих и лапы домашним животным. Что-то подобное можно услышать от обывателей и прочитать в желтой прессе. Чем посыпают асфальт зимой, если такие последствия?

Наносят ли вред противогололедные материалы?

В действительности ничем токсичным и опасным для обуви, авторезины или кузова машины коммунальщики не пользуются. В большинстве случаев используемые реагенты для посыпки дорог безопасны для окружающих, их питомцев и автомобилей.

При посыпке дорог зимой принимают во внимание не только ГОСТ, но и локальные акты, которые выдаются региональным правительством. Например, в столице действует Постановление местного руководства, в соответствии с которым допускается три типа реагентов – жидкого, твердого и комбинированного вида.

Аналогичные требования противогололедным материалам и в других населенных пунктах. При этом нужно учитывать следующее:

Наиболее распространенными противогололедными реагентами являются как раз хлорида натрия и хлорид кальция. В первом случае речь идет об обычной соли. У нее невысокая очистка, в пищу употреблять ее не рекомендуется. Другое ее название – концентрат минеральный галит или техническая соль.

Во втором случае подразумевается добавка в пищу Е509. Она наиболее часто употребляется в домашней консервации, при производстве творога и других кисломолочных продуктов, а также при обработке мяса. То есть, никаких опасных химикатов коммунальщики не применяют.

Что причиняет вред?

Но обвинения не беспочвенны, кузов автомобилей или обувь действительно быстрее выходят из строя. Животные также страдают не без причины. Но в этом случае вина не коммунальщиков, а технического прогресса.

Причина всех этих проявлений в том, что противоголедные материалы, попав на проезжую часть и тротуар, смешиваются с другими веществами, например:

Все это в больших количествах попадает в реагенты, смешивается с ними, образуя гремучую смесь. Она и является причиной многих жалоб и нареканий, но вины коммунальщиков здесь не больше, чем автовладельцев, дорожной службы, производителей химии для автомобилей.

В основном указанные выше хлориды не используются в чистом виде. Применяется пескосоляная смесь. Кроме песка может использоваться гранитная крошка, а также добавляться разные примеси, такие как мышьяк, свинец, магний и даже ртуть.

Противогололедные средства за рубежом

Пеняя на отечественные коммунальные службы, россияне не всегда представляют, как именно обстоит дело с использованием противогололедных материалов в развитых странах. Если приглядеться, то ничего нового в борьбе со снегом и гололедом на дорогах там не используют.

Например, в Польше, Германии, Чехии и даже Швейцарии широко применяют тот же хлорид кальция. Во-первых, это эффективно, а во-вторых – экономически дешево.

В Норвегии есть подогреваемые трассы. Обходится это недешево, но зато нет необходимости использовать реагенты. Еще один поучительный опыт можно подсмотреть в Японии. На разных фотоснимках можно увидеть чистые дороги, а по бокам кучи снега. И все это без каких-либо противогололедных материалов.

Секрет в том, что японцы убирают снег вручную. Но снежная зима там кратковременное явление. А с учетом менталитета жителей японских остров, такие меры вполне им подходят. Для российской действительности это едва ли станет выходом.

За и против применения реагентов

Альтернатива противоголедным материалам – подогрев дорог и ручная уборка. Это либо будет дорого, либо неэффективно. Даже повышение стоимости вывоза мусора на 200-400 р. с января 2019 года вызвало бурю негодования среди россиян. Отказ от применения реагентов, применение обогрева или ручного труда увеличит финансовую нагрузку на население существенно сильнее. Речь идет о дополнительных тысячах рублей с каждого гражданина.

Если не убирать дороги, потери будут существенно выше. Гололед и некачественная уборка снега станет причиной массовых аварий, парализует транспортные сообщения, что негативно скажется на всех гражданах, без исключения. Применение реагентов – это наиболее дешевый и эффективный способ предупредить такие последствия.

А гражданам можно порекомендовать более щепетильно ухаживать за личным транспортом и обувью, а также домашними питомцами. После контакта со смесью противоголедных реагентов и других веществ нужно промыть обувь, а также кузов автомобиля.

Домашним питомцам следует тщательно очищать лапки после прогулки, вымывать их, обрабатывать специальными мазями для профилактики. Нередко можно встретить собак, которым надевают специальную защитную обувь. Подойдет не всем породам, обычно средние и крупные собаки стягивают такие приспособления.

Источник

Как в Москве борются с наледью на дорогах?

чем в москве посыпают дороги. . чем в москве посыпают дороги фото. чем в москве посыпают дороги-. картинка чем в москве посыпают дороги. картинка . Наиболее опасная ситуация зимой – это не снегопады, а обледенение. Именно при переходах через ноль градусов происходит наибольшее количество травм пешеходов и наиболее сложные аварии на дороге, так как на поверхности образуется тонкая корка льда, порой не видимая глазу. Удалить такую наледь можно только и исключительно с помощью противогололедных материалов. Ее невозможно убрать механическим способом. В связи с изменением климата в Москве растет количество переходов через ноль градусов в зимний период. За последние 10 лет число переходов от "плюсовой" к "минусовой" температуре увеличилось в 3 раза. Если зимой 2009-10 было зафиксировано всего 25 таких случаев, то прошлой зимой – 76.

Обработка дорог и улиц противогололедными материалами (ПГМ) начинается заблаговременно на основе метеорологических данных. Когда специалисты ГБУ «Автомобильные дороги» получают предупреждение о переходе температуры через ноль в сторону отрицательных значений и о приближающемся снегопаде, то в Москве начинается превентивная обработка объектов дорожного хозяйства с помощью ПГМ.

Особое внимание уделяется местам повышенной опасности: мостам, эстакадам, крутым спускам и подъемам, тоннелям, тормозным площадкам перед светофорами. Также в обязательном порядке обрабатываются территории транспортно-пересадочных узлов (ТПУ), полосы движения и остановки общественного транспорта, пешеходные зоны, подходы к социально значимым объектам и станциям метрополитена.

чем в москве посыпают дороги. . чем в москве посыпают дороги фото. чем в москве посыпают дороги-. картинка чем в москве посыпают дороги. картинка . Наиболее опасная ситуация зимой – это не снегопады, а обледенение. Именно при переходах через ноль градусов происходит наибольшее количество травм пешеходов и наиболее сложные аварии на дороге, так как на поверхности образуется тонкая корка льда, порой не видимая глазу. Удалить такую наледь можно только и исключительно с помощью противогололедных материалов. Ее невозможно убрать механическим способом. В связи с изменением климата в Москве растет количество переходов через ноль градусов в зимний период. За последние 10 лет число переходов от "плюсовой" к "минусовой" температуре увеличилось в 3 раза. Если зимой 2009-10 было зафиксировано всего 25 таких случаев, то прошлой зимой – 76.

Да, она необходима, чтобы обеспечить безопасность передвижения автомобилистов и пешеходов по городу в зимний сезон.

При отрицательных температурах в местах контакта шин автомобилей с дорогой тонкий слой влаги очень быстро превращается в ледяную пленку. Конденсация и замерзание влаги также происходит на сухой поверхности дорожного полотна, когда температура опускается ниже «точки росы». В таких условиях на тротуарах и трассах образуется так называемый «черный лед» – прозрачный слой обледенения, который практически незаметен на первый взгляд, но очень опасен для автомобилистов, особенно на мостах и эстакадах вблизи рек, на набережных. Если не обработать проезжую часть заблаговременно, чтобы не дать образоваться «черному льду», она станет потенциально опасным участком.

То же самое касается пешеходных зон и тротуаров. Использование ПГМ позволяет обеспечить безопасность передвижения жителей по городу и нивелировать потенциально травмоопасные случаи.

чем в москве посыпают дороги. . чем в москве посыпают дороги фото. чем в москве посыпают дороги-. картинка чем в москве посыпают дороги. картинка . Наиболее опасная ситуация зимой – это не снегопады, а обледенение. Именно при переходах через ноль градусов происходит наибольшее количество травм пешеходов и наиболее сложные аварии на дороге, так как на поверхности образуется тонкая корка льда, порой не видимая глазу. Удалить такую наледь можно только и исключительно с помощью противогололедных материалов. Ее невозможно убрать механическим способом. В связи с изменением климата в Москве растет количество переходов через ноль градусов в зимний период. За последние 10 лет число переходов от "плюсовой" к "минусовой" температуре увеличилось в 3 раза. Если зимой 2009-10 было зафиксировано всего 25 таких случаев, то прошлой зимой – 76.

Для обработки трасс и тротуаров специалисты ГБУ «Автомобильные дороги» применяют жидкие, твердые и комбинированные ПГМ. Все они изготовлены на основе хлористого калия и натрия.

Твердые содержат в составе хлорид натрия (пищевая соль) и формиат натрия (соль муравьиной кислоты). В комбинированные ПГМ добавляют мраморную крошку. Жидкие ПГМ состоят из той же соли и муравьиной кислоты, разведенных водой, мраморной крошки там не содержится.

Жидкими материалами обрабатывают исключительно автомобильные дороги при температуре до минус 5 градусов для предотвращения образования льда на покрытии. Твердые ПГМ также используют для проезжей части, если температура опускается ниже минус 5 градусов, при этом в них не добавляют мраморную крошку. А комбинированные ПГМ с крошкой применяют для обработки пешеходных зон и тротуаров.

чем в москве посыпают дороги. . чем в москве посыпают дороги фото. чем в москве посыпают дороги-. картинка чем в москве посыпают дороги. картинка . Наиболее опасная ситуация зимой – это не снегопады, а обледенение. Именно при переходах через ноль градусов происходит наибольшее количество травм пешеходов и наиболее сложные аварии на дороге, так как на поверхности образуется тонкая корка льда, порой не видимая глазу. Удалить такую наледь можно только и исключительно с помощью противогололедных материалов. Ее невозможно убрать механическим способом. В связи с изменением климата в Москве растет количество переходов через ноль градусов в зимний период. За последние 10 лет число переходов от "плюсовой" к "минусовой" температуре увеличилось в 3 раза. Если зимой 2009-10 было зафиксировано всего 25 таких случаев, то прошлой зимой – 76.

ПГМ по большей части состоят из соли, они не содержат вредных веществ и не выделяют испарений, которые могут навредить людям или природе.

Кроме того, все ПГМ, которые используют в Москве, на стадии закупки проходят обязательную проверку на соответствие химическим, техническим и экологическим стандартам, а также параметрам безопасности. Если выявляется даже минимальное отклонение от нормы, то партию возвращают поставщику и не применяют в городе.

Соль действительно способна оставлять следы на обуви. Чтобы сохранить свои вещи в хорошем состоянии, следует использовать водоотталкивающие и защитные средства. Это убережет обувь не только от влияния соли, но и от грязи и осадков.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *