чем больше тем больнее падать

CLIMB BEFORE THE FALL (EXODUS 1992)

Он был всего лишь бедным мальчишкой, жил около железной дороги,
Отец его работал в поте лица, чтобы содержать семью и умер от инфаркта.
Он дал себе обещание вырваться из бедности.
А теперь всё, что его интересует в его великом замысле
Это восхождение по служебной лестнице

Ты можешь забыть про друзей, когда взбираешься, а потом будешь падать
Восхождение перед падением
Один на вершине, ты чувствуешь как давление тянет тебя вниз,
И в своём сознани ты пытаешься
Раскаяться в своих грехах.
Изменись, иначе заплатишь в смертный час
В конце, в конце, в итоге

Солнце поднялось и теперь он должен идти на работу,
Он будет говорить кому-то, что делать.
Он проживает свою жизнь, лишь думая о том, как бы ему продвинуться дальше.
Сбрасывая свои служебные ботинки,
Он швыряет свои кредитки всем в лицо,
Везде написано его имя, он же думает, это круто.
Он не осознаёт, что он не знает как вести себя,
Он выглядит полным идиотом.

Всех, кого он любил, он оставил умирать на холоде.
Его мать стояла в очереди за безработным пособием,
Пока он купался в золоте.
Теперь он стал миллионером,
И он сидит на самой верхушке
Но он понял, что чем выше гора
Тем дольше и больнее падать

He was just a poor boy livin’ down by the railroad tracks
His father worked so hard to provide that he died of a cardiac
He made himself a promise to leave the poverty behind
Now climbing up the corporate ladder
is all that matters in his grand design

You can forget about friends in your climb before your fall
The climb before the fall
Alone at the top you feel the pressure pulling you
And you try in your mind
to repent your sins in your climb before your fall
The climb before the fall
Change your ways or you will pay in your dying days
In the end, in the end, in the end

Sunrise now and he has to get to work,
he’s gotta tell someone what to do
Lives his life thinkin’ how to get ahead,
kickin’ of his corporate shoes
Throws his credit cards in everyone’s face,
name droppin’ ’cause he thinks it’s cool
Doesn’t realize he doesn’t know how to act,
he’s just lookin’ like a complete fool

He left everyone he loved alone out in the cold
His mother was standing in the welfare line
while he was up to his neck in gold
Now he’s become a millionaire
and he’s sitting right at the top
But he found that the higher up the mountain
means the longer that you’re gonna drop

Источник

Чем больше тем больнее падать

Участники: Колдор, Мирна (Аста), Стилгар, Верманд, Йоргем, Айлкен, Джасстин-Грант Фаустберг, Гарлон, Фрей, Бирн.

Под шкуркой: Дитмар, Мэтью, Леонард.

чем больше тем больнее падать. . чем больше тем больнее падать фото. чем больше тем больнее падать-. картинка чем больше тем больнее падать. картинка . CLIMB BEFORE THE FALL (EXODUS 1992)

чем больше тем больнее падать. clnoDKr. чем больше тем больнее падать фото. чем больше тем больнее падать-clnoDKr. картинка чем больше тем больнее падать. картинка clnoDKr. CLIMB BEFORE THE FALL (EXODUS 1992)

чем больше тем больнее падать. md9oLOr. чем больше тем больнее падать фото. чем больше тем больнее падать-md9oLOr. картинка чем больше тем больнее падать. картинка md9oLOr. CLIMB BEFORE THE FALL (EXODUS 1992)
Началась эта история с письма, адресованного Колдору. Ознакомившись с ним, Капитан принял решение незамедлительно начать подготовку к заданию.

Сообщив отряду и друзьям о своем плане, было решено развернуть временный лагерь поближе к логову гарпий. Позвав с собой Верманда, Йоргема и Стилгара, Колдор отправился в мэрию и получил обещанные ресурсы, людей и повозку.

чем больше тем больнее падать. GMnqyLP. чем больше тем больнее падать фото. чем больше тем больнее падать-GMnqyLP. картинка чем больше тем больнее падать. картинка GMnqyLP. CLIMB BEFORE THE FALL (EXODUS 1992)

Погрузив в повозку все необходимое, отряд отправился в Долину Гарпий, где и будет развернут лагерь.

чем больше тем больнее падать. aH0Ffd9. чем больше тем больнее падать фото. чем больше тем больнее падать-aH0Ffd9. картинка чем больше тем больнее падать. картинка aH0Ffd9. CLIMB BEFORE THE FALL (EXODUS 1992)

Управление повозкой доверили Стилгару. Ловко справившись со своей задачей, дворф с легкостью доставил отряд на место.

чем больше тем больнее падать. 8XoRRRq. чем больше тем больнее падать фото. чем больше тем больнее падать-8XoRRRq. картинка чем больше тем больнее падать. картинка 8XoRRRq. CLIMB BEFORE THE FALL (EXODUS 1992)

Вскоре лагерь уже был развернут, а выделенный мэрией города отряд уже начал патрулировать ближайшую территорию.

чем больше тем больнее падать. YU13Wc4. чем больше тем больнее падать фото. чем больше тем больнее падать-YU13Wc4. картинка чем больше тем больнее падать. картинка YU13Wc4. CLIMB BEFORE THE FALL (EXODUS 1992)

Ночь отряд провел в лагере. Кто-то отдыхал, дабы не стать помехой в бою, а кто-то все продумывал стратегию битвы. Так или иначе, всем эта ночь казалась бесконечно долгой.

чем больше тем больнее падать. b9Mzir8. чем больше тем больнее падать фото. чем больше тем больнее падать-b9Mzir8. картинка чем больше тем больнее падать. картинка b9Mzir8. CLIMB BEFORE THE FALL (EXODUS 1992)

На утро Капитан созвал всех участников похода, как вдруг в лагере оказался встревоженный незнакомец, который определенно направлялся к Колдору. Как оказалось, это был искатель сокровищ, друзья которого застряли в пещере с гарпиями. Он предложил провести отряд по тайной тропе, а взамен хотел получить помощь в поисках друзей. Отряду это показалось странным, и предложение было отклонено. Слишком велики риски.

чем больше тем больнее падать. cck5g6q. чем больше тем больнее падать фото. чем больше тем больнее падать-cck5g6q. картинка чем больше тем больнее падать. картинка cck5g6q. CLIMB BEFORE THE FALL (EXODUS 1992)

Направившись к повозке, все принялись собирать необходимые для похода вещи: факелы, бомбы, амуниция, медикаменты, щиты и шлемы. Все уже были готовы отправляться, как вдруг Стилгар попытался убедить Колдора проверить тропу, по которой предлагает отправиться искатель сокровищ. Доверившись дворфу, Капитан все же принял предложение незнакомца.

чем больше тем больнее падать. 8Rda6Y7. чем больше тем больнее падать фото. чем больше тем больнее падать-8Rda6Y7. картинка чем больше тем больнее падать. картинка 8Rda6Y7. CLIMB BEFORE THE FALL (EXODUS 1992)

Как оказалось, засадой это все-таки не было. Тайная тропа лежала меж гор, и довольно скоро отряд уже оказался у входа в пещеру.

чем больше тем больнее падать. T14yh0p. чем больше тем больнее падать фото. чем больше тем больнее падать-T14yh0p. картинка чем больше тем больнее падать. картинка T14yh0p. CLIMB BEFORE THE FALL (EXODUS 1992)

Соблюдая осторожность и шумя как можно меньше, группа медленно продвигалась внутри этого «ледяного склепа»: вся пещера была усыпана костями обитателей Альтеракской Долины. Наткнувшись на пару гарпий, отряд решил атаковать их.

чем больше тем больнее падать. . чем больше тем больнее падать фото. чем больше тем больнее падать-. картинка чем больше тем больнее падать. картинка . CLIMB BEFORE THE FALL (EXODUS 1992)

Гарпии были довольно быстро повержены, да вот только, как выяснилось позже, это выдало позицию группы их Королеве.

чем больше тем больнее падать. KWuaop6. чем больше тем больнее падать фото. чем больше тем больнее падать-KWuaop6. картинка чем больше тем больнее падать. картинка KWuaop6. CLIMB BEFORE THE FALL (EXODUS 1992)

Продвинувшись глубже, отряд все-таки обнаружил друзей искателя сокровищ… Точнее то, что от них осталось: обглоданные тела лежали в обагрённом кровью снегу.

чем больше тем больнее падать. . чем больше тем больнее падать фото. чем больше тем больнее падать-. картинка чем больше тем больнее падать. картинка . CLIMB BEFORE THE FALL (EXODUS 1992)

Искатель сокровищ остался оплакивать товарищей, а отряд насторожился из-за звуков, которые время от времени прерывали мертвую тишину: за группой кто-то определенно наблюдал. Как выяснилось, это была нагнавшая отряд Аста, которая прибыла вместе с Джасстином.

чем больше тем больнее падать. H5woQr4. чем больше тем больнее падать фото. чем больше тем больнее падать-H5woQr4. картинка чем больше тем больнее падать. картинка H5woQr4. CLIMB BEFORE THE FALL (EXODUS 1992)

Дав отряду время немного передохнуть, Колдор направился к искателю сокровищ и еще раз оглядел тела, краем глаза приметив какой-то пергамент, который выглядывал из под снега. Это были записи одного из пленников, в них говорилось, что гарпии готовят что-то действительно ужасающее и масштабное. К сожалению, бедолага не успел дописать последнее предложение в своем послании.

чем больше тем больнее падать. 0UwcD4E. чем больше тем больнее падать фото. чем больше тем больнее падать-0UwcD4E. картинка чем больше тем больнее падать. картинка 0UwcD4E. CLIMB BEFORE THE FALL (EXODUS 1992)

Собравшись с силами, отряд направился дальше, к Королеве Гарпий. Оказавшись в большом зале, сразу стало ясно, что они уже рядом: звонкое золото, находящееся в середине зала уже давно примерзло к снегу, как и все несметные богатства, которые находились в этих горах монет. Чуть дальше и ожидала отряд Королева Гарпий, которая узнала о прибытии группы еще тогда, когда две ее сестры были убиты.

чем больше тем больнее падать. wNecfkE. чем больше тем больнее падать фото. чем больше тем больнее падать-wNecfkE. картинка чем больше тем больнее падать. картинка wNecfkE. CLIMB BEFORE THE FALL (EXODUS 1992)

Не теряя времени, отряд быстро изучил обстановку и бросился в бой. Королева Гарпий призвала водяных элементалей, в ходе битвы с которыми был ранен Йоргем. Во время сражения Айлкен, Бирн и Аста разрушили груды черепов и алтари, которые, по-видимому, служили для гарпии источником энергии. Не желая терпеть такой дерзости, Королева Гарпий призвала портал, который начал засасывать отряд и все, что находилось в пещере внутрь. В портал не попали только Айлкен, Йоргем и Колдор. Подхватив раненого товарища, они едва успели попасть в закрывающийся разлом.

чем больше тем больнее падать. h5OogqQ. чем больше тем больнее падать фото. чем больше тем больнее падать-h5OogqQ. картинка чем больше тем больнее падать. картинка h5OogqQ. CLIMB BEFORE THE FALL (EXODUS 1992)

Группу выбросило в невиданных раннее землях Азшары. Быть может, многие и хотели бы осмотреться, да вот только над отрядом парила гигантская гарпия, которая намеревалась докончить свое дело.

чем больше тем больнее падать. 17YhaoY. чем больше тем больнее падать фото. чем больше тем больнее падать-17YhaoY. картинка чем больше тем больнее падать. картинка 17YhaoY. CLIMB BEFORE THE FALL (EXODUS 1992)

чем больше тем больнее падать. LzyXnNR. чем больше тем больнее падать фото. чем больше тем больнее падать-LzyXnNR. картинка чем больше тем больнее падать. картинка LzyXnNR. CLIMB BEFORE THE FALL (EXODUS 1992)

Оклемавшись и отойдя от оглушения, Колдор осмотрелся вокруг и сразу же бросился на помощь Йоргему, который вытаскивал пленных из под обломков. Стилгар тем временем добывал свежие трофеи, а Айлкен сорвал ожерелье с шеи гарпии, и это открыло портал назад. Подхватив пленных, все (кроме Джасстина, который по неизвестной причине остался в Азшаре) бросились к разлому, который вел назад, в Альтеракскую Долину. Оказавшись там, отряд позволил себе выдохнуть и направился в лагерь, нужно было зализывать раны. Задание было выполнено.

Краткие итоги эвента «Чем больше вес, тем более падать»:

1) Королева Гарпий убита, ее тело осталось в Азшаре.

2) Пещеру гарпий завалило из-за портала, открытого Королевой.

3) Отряд не понес потерь, но Верманд, Гарлон и Аста остались с тяжелыми ранениями.

4) Друзья искателя сокровищ погибли в пещере, а сам искатель успел выбраться и пару раз повидался с отрядом после окончания задания.

5) Временный лагерь был без особых проблем свернут, все солдаты вернулись к службе в городе.

Источник

Фильм Тем больнее падать (2021): Концовка и объяснение сюжета

чем больше тем больнее падать. yy70 1. чем больше тем больнее падать фото. чем больше тем больнее падать-yy70 1. картинка чем больше тем больнее падать. картинка yy70 1. CLIMB BEFORE THE FALL (EXODUS 1992)

Спустя десятилетия он сталкивается лицом к лицу с пресловутым лидером банды и готовится наконец отомстить за свою семью.

Современный вестерн режиссера Джеймса Самуэля с множеством интригующих персонажей и событиями, происходящими в то время, когда ограбления банков и дуэли, является обычным явлением, рисует стильный и безумный образ кавбойской жизни.

Фильм заканчивается сильным, эмоционально сложным, но в то же время чрезвычайно удовлетворительным финалом. Давайте подробнее рассмотрим сюжет и концовку «Тем больнее падать» и убедимся, что мы уловили все его нюансы.

Краткое содержание фильма

чем больше тем больнее падать. yy71 1. чем больше тем больнее падать фото. чем больше тем больнее падать-yy71 1. картинка чем больше тем больнее падать. картинка yy71 1. CLIMB BEFORE THE FALL (EXODUS 1992)

Нат и его союзники быстро расправляются с бандой в капюшонах и убегают с 25000 долларов, которые банда первоначально украла из банка. Затем выясняется, что Нэт — необычный преступник, он ворует только у преступников, но никогда не грабит банки или невиновных людей.

чем больше тем больнее падать. yy72 1. чем больше тем больнее падать фото. чем больше тем больнее падать-yy72 1. картинка чем больше тем больнее падать. картинка yy72 1. CLIMB BEFORE THE FALL (EXODUS 1992)

Между тем, недавно освобожденный Руфус восстанавливает контроль над городом Редвуд, который он видит как Черную гавань, которая устоит против расистских поселенцев. Однако, с 25000 долларов, которые теперь находятся в руках Ната и его банды, Руфус остро нуждается в деньгах, чтобы восстановить свой город и банду.

Когда Мэри навещает Редвуд под предлогом того, что хочет купить салон в городе, Руфус видит ее ложь и ловит ее. Затем он использует ее жизнь как козырную карту, чтобы заставить Нэта ограбить банк и отдать ему выручку вместе с предыдущей суммой, украденной Бандой Багрового Капюшона.

Концовка фильма Тем больнее падать: Нэт Лав убивает Руфуса Бака?

чем больше тем больнее падать. yy73 1. чем больше тем больнее падать фото. чем больше тем больнее падать-yy73 1. картинка чем больше тем больнее падать. картинка yy73 1. CLIMB BEFORE THE FALL (EXODUS 1992)

Когда фильм начинает заканчиваться, Маршалл Ривз возобновляет свои обязанности. Нэт и Мэри теперь вместе и говоря, что им предстоит много работы перед отъездом. В заключительных сценах мы видим спину женщины, держащей шляпу-котелок, наблюдающей за ними издалека.

чем больше тем больнее падать. yy76 1. чем больше тем больнее падать фото. чем больше тем больнее падать-yy76 1. картинка чем больше тем больнее падать. картинка yy76 1. CLIMB BEFORE THE FALL (EXODUS 1992)

Умирает ли Нэт Лав?

Краткая сцена ближе к концу изображает могилы членов банды Нэта, Билла и Джима. Рядом находится могила Нэта Лава. Однако следующая сцена показывает нам, что Нэт жив и здоров. Затем выясняется, что могила — это приманка, чтобы заставить власти думать, что Нэт мертв. Поскольку наш герой находится в розыске, власть считает его мертвым, что позволяет ему обрести новую личность и свободно передвигаться без постоянной погони.

чем больше тем больнее падать. yy74 2. чем больше тем больнее падать фото. чем больше тем больнее падать-yy74 2. картинка чем больше тем больнее падать. картинка yy74 2. CLIMB BEFORE THE FALL (EXODUS 1992)

Когда Нэт слышит это, он понимает, что Руфус прав. Отец, которого он знал (который изменил свой образ жизни после того, как бросил Руфуса) был богобоязненным священником, который всегда проповедовал добро своему сыну. Таким образом, наш герой понимает, что он фактически стал человеком, которого ненавидит его отец.

Нэт и Мэри остаются вместе?

чем больше тем больнее падать. yy75 1. чем больше тем больнее падать фото. чем больше тем больнее падать-yy75 1. картинка чем больше тем больнее падать. картинка yy75 1. CLIMB BEFORE THE FALL (EXODUS 1992)

Несмотря на то, что Мэри настаивает на том, чтобы они с Нэт разошлись, когда «пыль уляжется», похоже, что в конце концов они все-таки окажутся вместе. Мэри до сих пор избегала встречаться с Нэтом и зашла так далеко, что отказалась от его предложения руки и сердца из-за его постоянной преступной деятельности. Теперь, когда Нэт, вероятно, бросает преступную жизнь и начинает с чистого листа, он, по сути, устраняет единственный барьер, который до сих пор стоял между ним и Мэри. Учитывая, что у последней очень успешный салонный бизнес, похоже, что Нэт присоединится к ней.

Кто эта Женщина в конце фильма со Шляпой-котелком?

Фильм завершается женщиной, наблюдающей за Нэтом, Мэри, Каффи и Маршаллом Ривзом на расстоянии. Хотя мы не видим ее лица, мы можем сделать вывод, что женщина — Труди, заместитель Руфуса. Во время финала ее бьют прикладом винтовки по лицу, и она теряет сознание.

Однако ясно, что она не умирает, и Труди теперь может пытаться отомстить Мэри, которая избила ее. Учитывая, что большая часть ее (и Руфуса) банды мертва, Труди, вероятно, придется наращивать свои силы, прежде чем она сможет атаковать. Однако тот факт, что она преследует Нэта и его соратников, сильно намекает на то, что она в той или иной форме замышляет месть.

Источник

Тем больнее падать

The Harder They Fall

чем больше тем больнее падать. hardertheyfall splash 6044. чем больше тем больнее падать фото. чем больше тем больнее падать-hardertheyfall splash 6044. картинка чем больше тем больнее падать. картинка hardertheyfall splash 6044. CLIMB BEFORE THE FALL (EXODUS 1992)

К фильму Джеймса Сэмюэла поначалу можно испытать предубеждение, памятуя о повышенном внимании общественности к движению Black Lives Matter, особенно активизировавшемуся после смерти Джорджа Флойда. После периода расовой дискриминации, продолжавшегося до 1960-х, общественность стала оказывать национальным меньшинствам повышенное внимание, ставя в неравное положение уже белое население США. Поэтому идея снять «чёрный» вестерн поначалу выглядела весьма неоднозначной. Тем более постановщик уже снимал нечто подобное в 2013 году.

Сэмюэл прежде занимался музыкой и был известен под псевдонимом The Bullitts. На этом поприще он снискал немалый успех, выразившийся в хороших кассовых сборах и приглашении на должность музыкального продюсера в фильм База Лурмана «Великий Гэтсби». Однако сочинение песен не позволяло в полной мере проявиться таланту Сэмюэла, и он стал режиссёром, с самого дебюта осваивая малохоженную тропу вестерна про чернокожих. Понятно, что все события его фильмов вымышлены — в те годы за разговоры о «чёрном» Диком Западе можно было получить пулю от несдержанного белого ковбоя, однако в наши дни расисты в явном меньшинстве — его новый фильм получил хорошие отзывы от критиков и, скорее всего, окупит себя в прокате.

Конечно, «белый» Дикий Запад придумали белые, как бы тавтологически это ни звучало. Вестерны снимали в Голливуде чуть ли не со дня его основания. Ну о каких чернокожих ковбоях вообще могла идти речь, если в шедевре Дэвида Уорка Гриффита «Рождение нации» для изображения афроамериканцев— белых гримировали в чёрных. Претерпевая лишения в реальной жизни, чернокожие почти не имели возможности построить карьеру в кино. Так и возникла традиция вестернов с практически сплошь белыми ковбоями, над которой глумится Джеймс Сэмюэл, населяя свой фильм почти сплошь афроамериканцами. «Белый» город появляется ненадолго, но лишь как часть карикатуры — всё белое, включая одежду и дома граждан. Настоящий рай для расиста, краткая передышка в «чёрном» вестерне Сэмюэла.

Если в титрах видишь имя продюсера Лоуренса Бендера, жди явление призрака Тарантино народу. Так оно и вышло — режиссёр явно постигал постмодернистский дух в фильмах Квентина, далеко отставив работы классиков «белого» вестерна Джона Форда и Сэма Пекинпы. Тарантино до расовых тем не было никакого дела — он постмодернист до мозга костей и никогда не вкладывал в свои фильмы какие-либо социальные посылы.

Вот и Джеймс Сэмюэл не имеет никакого отношения к «униженным и оскорблённым» чернокожим активистам Black Lives Matter. Он топчет не занятую поляну «чёрной» темы в прежде «белом» жанре, занимается деконструкцией вестерна подобно Джиму Джармушу и тому же Тарантино. Герои произносят напыщенные речи, визуальный формализм соседствует с мелодрамой а-ля Hallmark. При этом среднестатистический поклонник жанра, способный перенести героев с другим цветом кожи, получит насыщенное действием повествование, где герои сначала стреляют, а потом говорят. Хронометраж растянут на более чем два часа, что очень много для типичного вестерна, но перед нами вестерн нетипичный, а именно постмодернистский фильм, составленный из отсылок к другим фильмам, а также иронии над мифами и представлениями людей, как было в ту пору.

Режиссёр уверен, что его идея о сплошь «чёрном» Диком Западе ничем не хуже сплошь белых героев вестерна. Если таких фильмов станет больше, то они сами создадут миф о чёрных ковбоях, и понадобится незаурядный ум историка Мединского, дабы разъяснить, как было «на самом деле».

Но можно и не вступать в споры относительно расового состава ковбоев Дикого Запада, а заключить, что перед нами почти эталонный развлекательный фильм наших дней. Это динамичный, ироничный вестерн, где нет ни грана реализма, а наоборот, режиссёр при помощи стоп-кадров и чуть более длинных, чем надо, пауз подчёркивает, что это лишь кино, в котором напрасно искать какой-либо подтекст. Хотя сторонники BLM вполне могут принять шутку чернокожего режиссёра за чистую монету и серьёзно говорить о наступлении «наших» даже в таком традиционно расистском жанре, как вестерн.

Источник

«Тем больнее падать» и «Идентичность». Как новые фильмы Netflix по-разному смотрят на расовую проблему Америки

чем больше тем больнее падать. 121511323 collage1. чем больше тем больнее падать фото. чем больше тем больнее падать-121511323 collage1. картинка чем больше тем больнее падать. картинка 121511323 collage1. CLIMB BEFORE THE FALL (EXODUS 1992)

Автор фото, Netflix

Автор фото, Columbia Pictures/Getty Images

Режиссерский дебют Пуатье «Бак и проповедник» стал первым вестерном в истории Голливуда, главные роли в котором сыграли чернокожие актеры. Сразу после Гражданской войны бывший солдат Бак (Пуатье) и примкнувший к нему священник (знаменитый актер и певец Гарри Белафонте) в союзе с индейцами отбивают нашествие белых расистов-мародеров на поезд с чернокожими переселенцами, отправляющимися на освоение Дикого Запада. На фоне острой борьбы за гражданские права рубежа 1960-70-х годов фильм Пуатье звучал как политическая декларация.

Черные ковбои в вестернах и уж тем более черные вестерны, тем не менее, оставались большой редкостью. С определенной натяжкой к жанру можно отнести «Вооруженный отряд» (в оригинале «Posse», 1993) об отряде чернокожих солдат во время американо-испанской войны на Кубе 1898 года.

Лишь уже в новом тысячелетии в вестернах, поставленных известными, авторитетными режиссерами стали появляться популярные чернокожие актеры. Самыми заметными в этом плане стали два фильма Квентина Тарантино: «Джанго освобожденный» (2012) с Джейми Фоксом и «Омерзительная восьмерка» (2015) с Сэмюэлом Л. Джексоном. В 2016-м Антуан Фукуа, будущий постановщик последнего на сегодняшний день фильма бондианы «Не время умирать», для своего римейка классической «Великолепной семерки» пригласил на главную роль Дензела Вашингтона.

Эти фильмы стали постепенно смещать традиционную «белую» окраску классического американского киножанра и, хотя черные герои и, соответственно, черные актеры в них были единичными вкраплениями, они во многом подготовили появление такого чисто черного вестерна как «Тем больнее падать».

«Тем больнее падать»

Автор фото, Ollie Millington/Getty Images

До того, как стать кинорежиссером Джеймс Сэмюэл получил известность как рэп-исполнитель The Bullitts.

Впрочем, первой страстью, еще до музыки, было кино. В возрасте восьми лет он начал снимать свои первые детские кино-опыты. В видеоклипах к его песням, которые он делает сам, мелькают цитаты из ранних сюрреалистических фильмов Луиса Бунюэля и Сальвадора Дали.

Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.

Конец истории Подкаст

Несмотря на то, что родился и рос Сэмюэл в Британии, тягу к вестерну, самому что ни на есть американскому киножанру, он испытывал всегда.

Автор фото, DAVID LEE/NETFLIX

Автор фото, Company 3

Как и положено всякому вестерну «Тем больнее падать» насыщен погонями, драками, перестрелками и всеми остальными элементами фильма-экшн

Наверное, извечное пренебрежение и забвение исторической роли черных ковбоев со стороны традиционного Голливуда заслуживает такой мести. Однако невозможно не отделаться от ощущения, что поддавшись раскаленному добела трагической гибелью Джорджа Флойда накалу движения Black Lives Matter авторы фильма чрезмерно увлеклись. И дело не только в том, что прикрываясь «восстановлением исторической правды», они эту правду искажают: наверное, были в Америке 19 века и черные шерифы, и черные банкиры, но вряд ли были целые города на Западе, где не было ни одного белого.

Режиссер попадает в самим собой расставленную для себя ловушку. Вместо исторической правды он создает утопию. Но его «Черная Утопия» остается далекой от реальности фантазией. Как подметила Los Angeles Times, «фильм не делает белым ни малейших уступок: белые в нем даже не злодеи, они никчемные, ни на что негодные ничтожества».

«Идентичность»

Автор фото, Netflix

Русский рекламный плакат к фильму «Идентичность»

На фоне брызжущей через край яркими красками, головокружительным экшн и мужественно-красивыми героями «Тем больнее падать» черно-белая «Идентичность» выглядит тихой, скромной, незаметно спрятавшейся в широком потоке Netflix камерной картиной.

Автор фото, Amanda Edwards/Getty Images

Ребекка Холл на премьере фильма «Идентичность». Лос-Анджелес, 23 октября 2021 г.

Автор фото, Netflix

Режиссер Ребекка Холл (справа) на съемках фильма «Идентичность»

Нелле Ларсен это явление было знакомо не понаслышке. Она родилась в семье выходцев из Датской Вест-Индии, и кровь ее представляла собой довольно пестрый коктейль из жителей Карибских островов африканского происхождения, белых американцев и датчан.

Автор фото, Netflix

Случайная встреча двух старых подруг Клэр (Рута Негга, слева) и Айрин (Тесса Томпсон) становится триггером полного переосмысления ими своей идентичности и в итоге трагедии

Одна из них, Клэр (Рут Негга), количество черной крови у которой минимальное, успешно прошла passing. Ее волосы выкрашены в яркий блондинистый цвет, она замужем за преуспевающим белым бизнесменом, который не подозревает о частично негритянском происхождении жены и, присоединившись к женщинам, нисколько не смущаясь, высказывает тогда еще вполне приемлемые даже в приличном американском обществе откровенно расистские взгляды.

Клэр проникается этим миром, в ней пробуждается афроамериканская идентичность. Ее частое отсутствие тревожит мужа, который в конце концов выслеживает ее и с ужасом осознает подлинную идентичность жены. Осознание это приводит к трагедии.

Цветистая однозначность и черно-белое многоцветье

Видимо именно это сложное, не до конца определенное чувство расовой идентичности и помогло Холл передать сложные ощущения, которые переживают герои ее картины и сложные, далеко не однозначные и до сих пор непреодоленные расовые проблемы американского общества.

Очень показателен в этом смысле контраст между внешним, визуальным с одной стороны и смысловым, идейным строем двух фильмов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *