чем больше между ними различий тем больше они похожи

Чем больше между ними различий тем больше они похожи

Всего данеток: 9074
Неотгаданных: 11
Отгаданных: 8734
В ожидании: 13

Всего вопросов: 828037
Отвеченных: 827984
Неотвеченных: 53чем больше между ними различий тем больше они похожи. border lb. чем больше между ними различий тем больше они похожи фото. чем больше между ними различий тем больше они похожи-border lb. картинка чем больше между ними различий тем больше они похожи. картинка border lb. Всего данеток: 9074 Неотгаданных: 11 Отгаданных: 8734 В ожидании: 13чем больше между ними различий тем больше они похожи. border b. чем больше между ними различий тем больше они похожи фото. чем больше между ними различий тем больше они похожи-border b. картинка чем больше между ними различий тем больше они похожи. картинка border b. Всего данеток: 9074 Неотгаданных: 11 Отгаданных: 8734 В ожидании: 13чем больше между ними различий тем больше они похожи. border rb. чем больше между ними различий тем больше они похожи фото. чем больше между ними различий тем больше они похожи-border rb. картинка чем больше между ними различий тем больше они похожи. картинка border rb. Всего данеток: 9074 Неотгаданных: 11 Отгаданных: 8734 В ожидании: 13

чем больше между ними различий тем больше они похожи. border lt. чем больше между ними различий тем больше они похожи фото. чем больше между ними различий тем больше они похожи-border lt. картинка чем больше между ними различий тем больше они похожи. картинка border lt. Всего данеток: 9074 Неотгаданных: 11 Отгаданных: 8734 В ожидании: 13Сейчас на сайтечем больше между ними различий тем больше они похожи. border rt. чем больше между ними различий тем больше они похожи фото. чем больше между ними различий тем больше они похожи-border rt. картинка чем больше между ними различий тем больше они похожи. картинка border rt. Всего данеток: 9074 Неотгаданных: 11 Отгаданных: 8734 В ожидании: 13
чем больше между ними различий тем больше они похожи. border lt2. чем больше между ними различий тем больше они похожи фото. чем больше между ними различий тем больше они похожи-border lt2. картинка чем больше между ними различий тем больше они похожи. картинка border lt2. Всего данеток: 9074 Неотгаданных: 11 Отгаданных: 8734 В ожидании: 13чем больше между ними различий тем больше они похожи. border rt2. чем больше между ними различий тем больше они похожи фото. чем больше между ними различий тем больше они похожи-border rt2. картинка чем больше между ними различий тем больше они похожи. картинка border rt2. Всего данеток: 9074 Неотгаданных: 11 Отгаданных: 8734 В ожидании: 13
ADL
чем больше между ними различий тем больше они похожи. border lb. чем больше между ними различий тем больше они похожи фото. чем больше между ними различий тем больше они похожи-border lb. картинка чем больше между ними различий тем больше они похожи. картинка border lb. Всего данеток: 9074 Неотгаданных: 11 Отгаданных: 8734 В ожидании: 13чем больше между ними различий тем больше они похожи. border b. чем больше между ними различий тем больше они похожи фото. чем больше между ними различий тем больше они похожи-border b. картинка чем больше между ними различий тем больше они похожи. картинка border b. Всего данеток: 9074 Неотгаданных: 11 Отгаданных: 8734 В ожидании: 13чем больше между ними различий тем больше они похожи. border rb. чем больше между ними различий тем больше они похожи фото. чем больше между ними различий тем больше они похожи-border rb. картинка чем больше между ними различий тем больше они похожи. картинка border rb. Всего данеток: 9074 Неотгаданных: 11 Отгаданных: 8734 В ожидании: 13
чем больше между ними различий тем больше они похожи. border lt. чем больше между ними различий тем больше они похожи фото. чем больше между ними различий тем больше они похожи-border lt. картинка чем больше между ними различий тем больше они похожи. картинка border lt. Всего данеток: 9074 Неотгаданных: 11 Отгаданных: 8734 В ожидании: 13Счётчикичем больше между ними различий тем больше они похожи. border rt. чем больше между ними различий тем больше они похожи фото. чем больше между ними различий тем больше они похожи-border rt. картинка чем больше между ними различий тем больше они похожи. картинка border rt. Всего данеток: 9074 Неотгаданных: 11 Отгаданных: 8734 В ожидании: 13
чем больше между ними различий тем больше они похожи. border lt2. чем больше между ними различий тем больше они похожи фото. чем больше между ними различий тем больше они похожи-border lt2. картинка чем больше между ними различий тем больше они похожи. картинка border lt2. Всего данеток: 9074 Неотгаданных: 11 Отгаданных: 8734 В ожидании: 13чем больше между ними различий тем больше они похожи. border rt2. чем больше между ними различий тем больше они похожи фото. чем больше между ними различий тем больше они похожи-border rt2. картинка чем больше между ними различий тем больше они похожи. картинка border rt2. Всего данеток: 9074 Неотгаданных: 11 Отгаданных: 8734 В ожидании: 13
чем больше между ними различий тем больше они похожи. border lb. чем больше между ними различий тем больше они похожи фото. чем больше между ними различий тем больше они похожи-border lb. картинка чем больше между ними различий тем больше они похожи. картинка border lb. Всего данеток: 9074 Неотгаданных: 11 Отгаданных: 8734 В ожидании: 13чем больше между ними различий тем больше они похожи. border b. чем больше между ними различий тем больше они похожи фото. чем больше между ними различий тем больше они похожи-border b. картинка чем больше между ними различий тем больше они похожи. картинка border b. Всего данеток: 9074 Неотгаданных: 11 Отгаданных: 8734 В ожидании: 13чем больше между ними различий тем больше они похожи. border rb. чем больше между ними различий тем больше они похожи фото. чем больше между ними различий тем больше они похожи-border rb. картинка чем больше между ними различий тем больше они похожи. картинка border rb. Всего данеток: 9074 Неотгаданных: 11 Отгаданных: 8734 В ожидании: 13
чем больше между ними различий тем больше они похожи. tulius. чем больше между ними различий тем больше они похожи фото. чем больше между ними различий тем больше они похожи-tulius. картинка чем больше между ними различий тем больше они похожи. картинка tulius. Всего данеток: 9074 Неотгаданных: 11 Отгаданных: 8734 В ожидании: 13
чем больше между ними различий тем больше они похожи. border lt. чем больше между ними различий тем больше они похожи фото. чем больше между ними различий тем больше они похожи-border lt. картинка чем больше между ними различий тем больше они похожи. картинка border lt. Всего данеток: 9074 Неотгаданных: 11 Отгаданных: 8734 В ожидании: 13Решённые данеткичем больше между ними различий тем больше они похожи. border rt. чем больше между ними различий тем больше они похожи фото. чем больше между ними различий тем больше они похожи-border rt. картинка чем больше между ними различий тем больше они похожи. картинка border rt. Всего данеток: 9074 Неотгаданных: 11 Отгаданных: 8734 В ожидании: 13
чем больше между ними различий тем больше они похожи. border lt2. чем больше между ними различий тем больше они похожи фото. чем больше между ними различий тем больше они похожи-border lt2. картинка чем больше между ними различий тем больше они похожи. картинка border lt2. Всего данеток: 9074 Неотгаданных: 11 Отгаданных: 8734 В ожидании: 13чем больше между ними различий тем больше они похожи. border rt2. чем больше между ними различий тем больше они похожи фото. чем больше между ними различий тем больше они похожи-border rt2. картинка чем больше между ними различий тем больше они похожи. картинка border rt2. Всего данеток: 9074 Неотгаданных: 11 Отгаданных: 8734 В ожидании: 13
Они такие разные чем больше между ними различий тем больше они похожи. pen. чем больше между ними различий тем больше они похожи фото. чем больше между ними различий тем больше они похожи-pen. картинка чем больше между ними различий тем больше они похожи. картинка pen. Всего данеток: 9074 Неотгаданных: 11 Отгаданных: 8734 В ожидании: 13
Внесена: 2012-10-08 09:14:29 Отгадана: 2012-10-13 13:28:28
Автор: SpBerkut Администратор: SpBerkut
Всего вопросов: 57
Отгадало: 9
Обсудить на форуме
Условие:
Чем больше между ними различий, тем больше они похожи.
Ответ:
Главное отличие правильного многоугольника от окружности — углы. При этом чем больше в многоугольнике углов, тем больше он похож на окружность.
чем больше между ними различий тем больше они похожи. qa link. чем больше между ними различий тем больше они похожи фото. чем больше между ними различий тем больше они похожи-qa link. картинка чем больше между ними различий тем больше они похожи. картинка qa link. Всего данеток: 9074 Неотгаданных: 11 Отгаданных: 8734 В ожидании: 13Anhen (2012-10-08 14:56:49)
Привет!
1. Они:
а) люди
б) дети
в) мужчины
г) женщины
д) предметы
е) объекты
SpBerkut 2012-10-08 15:36:48
Привет.

1. С натяжкой их можно назвать предметами.

чем больше между ними различий тем больше они похожи. qa link. чем больше между ними различий тем больше они похожи фото. чем больше между ними различий тем больше они похожи-qa link. картинка чем больше между ними различий тем больше они похожи. картинка qa link. Всего данеток: 9074 Неотгаданных: 11 Отгаданных: 8734 В ожидании: 13 > (2012-10-08 18:52:18)
1. они :
а) части тела
б) материальны
в) их можно увидеть
г) потрогать
д) услышать
е) почувствовать
ж) у них есть определенный цвет
з) запах
2. они сделаны людьми
а) часть людей
б) природного происхождения
SpBerkut 2012-10-08 19:15:06
Всё нет.

Всё нет.

чем больше между ними различий тем больше они похожи. qa link. чем больше между ними различий тем больше они похожи фото. чем больше между ними различий тем больше они похожи-qa link. картинка чем больше между ними различий тем больше они похожи. картинка qa link. Всего данеток: 9074 Неотгаданных: 11 Отгаданных: 8734 В ожидании: 13Anhen (2012-10-09 10:31:09)
1. Антонимы?
2. Синонимы?
3. Омонимы?
SpBerkut 2012-10-09 10:40:03
Всё нет.
чем больше между ними различий тем больше они похожи. qa link. чем больше между ними различий тем больше они похожи фото. чем больше между ними различий тем больше они похожи-qa link. картинка чем больше между ними различий тем больше они похожи. картинка qa link. Всего данеток: 9074 Неотгаданных: 11 Отгаданных: 8734 В ожидании: 13tola (2012-10-09 10:57:12)
Было «SpBerkut 2012-10-08 19:15:06
Всё нет.

Чисто академически они не встречаются в материальном мире. Но каждый из вас сталкивался с ними.»

И чем же круг похож на, к примеру, квадрат? 🙂

чем больше между ними различий тем больше они похожи. qa link. чем больше между ними различий тем больше они похожи фото. чем больше между ними различий тем больше они похожи-qa link. картинка чем больше между ними различий тем больше они похожи. картинка qa link. Всего данеток: 9074 Неотгаданных: 11 Отгаданных: 8734 В ожидании: 13lenin (2012-10-09 21:02:11)
среди них есть
1. точка
2. луч
3. угол
4. прямая
5. ось
6. дуга
SpBerkut 2012-10-09 21:09:56
Всё нет.
чем больше между ними различий тем больше они похожи. qa link. чем больше между ними различий тем больше они похожи фото. чем больше между ними различий тем больше они похожи-qa link. картинка чем больше между ними различий тем больше они похожи. картинка qa link. Всего данеток: 9074 Неотгаданных: 11 Отгаданных: 8734 В ожидании: 13lenin (2012-10-09 21:13:56)
чем больше у многоугольника углов тем он ближе к кругу
SpBerkut 2012-10-09 21:39:42
Ты выиграл!
чем больше между ними различий тем больше они похожи. qa link. чем больше между ними различий тем больше они похожи фото. чем больше между ними различий тем больше они похожи-qa link. картинка чем больше между ними различий тем больше они похожи. картинка qa link. Всего данеток: 9074 Неотгаданных: 11 Отгаданных: 8734 В ожидании: 13Хешир (2012-10-09 22:16:04)
1.Наука:
а)Физика
б)Химия
в)Механика
г)Сопромат какой-нить
д)другое

2. присутсвует ли
а подобие фигур
б равенство фигур
в равенство противолежащих
в1 углов
в2 сторон
г теоремы, аксиомы и пр.

4. они похожи
а внешне
б по форме
в углам
г сторонам
д свойствам
е периметру, площади и т.п.

5. они различаются
а внешне
б по форме
в углам
г сторонам
д свойствам
е периметру, площади и т.п

SpBerkut 2012-10-12 18:22:48
1. Да. Открыть нужно. 🙂
2. Академически — всё нет.
3. Да.
4. А, Е.
5. В, Г.
чем больше между ними различий тем больше они похожи. qa link. чем больше между ними различий тем больше они похожи фото. чем больше между ними различий тем больше они похожи-qa link. картинка чем больше между ними различий тем больше они похожи. картинка qa link. Всего данеток: 9074 Неотгаданных: 11 Отгаданных: 8734 В ожидании: 13DariyaS (2012-10-12 18:57:23)
1. они
а четырехугольники
б треугольники
в многоугольники
г могут быть любые две фигуры при условии что они из одного вида фигур, к примеру только треугольники
д кстати, они плоские или объемные?
е выпуклые фигуры
ж невыпуклые

2. они
а квадрат
б параллелограмм
в ромб
г прямоугольник
д трапеция
е дельтоид

3. стороны
а противоположные равны
б противоположные параллельны
в все разные

4. углы
а противоположные равны
б все равны
в все разные

SpBerkut 2012-10-13 10:53:32
1. А, Б, В, Е.
2. А, Б, В, Г.
3. Н/к.
4. Н/к.

1. двумя фигурами в данетке могут быть ЛЮБЫЕ две фигуры из перечисленного выше?

2. или какие-то конкретные (из перечисленного выше)

3. они различаются и похожи при определенных обстоятельствах

Источник

Связать жизнь с человеком, похожим по характеру на тебя, — плохая идея? Объясняет наука

Казалось бы, ты наконец нашел человека с характером, похожим на твой. У вас похожие интересы и даже музыкальные вкусы — родная душа как есть, радости нет предела. Но поможет вам ли это родство, вызывающее понимание с полувзгляда, прожить душа в душу? Психогенетики с грустью качают головой.

Особенно критично высказываются ученые из Университета Параны в Бразилии. Совсем недавно они установили, что люди испытывают бóльшую любовь и уважение к тем, чьи гены максимально отличаются от их. Точнее, главное, чтобы противоположным был один конкретный набор генов — так называемый ГКГС (главный комплекс гистосовместимости).

чем больше между ними различий тем больше они похожи. Sovmestimost 1. чем больше между ними различий тем больше они похожи фото. чем больше между ними различий тем больше они похожи-Sovmestimost 1. картинка чем больше между ними различий тем больше они похожи. картинка Sovmestimost 1. Всего данеток: 9074 Неотгаданных: 11 Отгаданных: 8734 В ожидании: 13

В ходе эксперимента специалисты проанализировали данные 90 долгосрочных супружеских пар. Их ДНК сравнили с данными людей, которые были рандомно сформированы в пары (всего 152) для проведения теста. Оказалось, что процент генетических различий в настоящих парах гораздо больше, чем в случайных.

Казалось бы, при чем тут характер? Всё дело в том, что именно этот набор генов отвечает за такие особенности психики, как возбудимость нервной системы и стремление к доминированию. Если говорить на языке психологии, то речь идет в первую очередь о темпераменте.

Еще в 1964 году в ходе психологических тестов ученые выяснили, что самыми устойчивыми парами и самыми крепкими семьями являются союзы, в которых темперамент партнеров максимально различается. Это пары сангвиник — флегматик и холерик — меланхолик.

Исследователи объясняют это «предусмотрительностью» человеческого мозга: чтобы эмоционально не перегреваться и не охлаждаться, нам нужен партнер с противоположным полюсом психики.

чем больше между ними различий тем больше они похожи. Sovmestimost 2. чем больше между ними различий тем больше они похожи фото. чем больше между ними различий тем больше они похожи-Sovmestimost 2. картинка чем больше между ними различий тем больше они похожи. картинка Sovmestimost 2. Всего данеток: 9074 Неотгаданных: 11 Отгаданных: 8734 В ожидании: 13

Кто ведет?

Какие еще общие особенности характера ведут к проблемам в отношениях? Социолог Роберт Уинч еще в 1958 году провел эксперимент, который доказывал, что человеку, склонному к решительным действиям и доминированию, должен естественным образом соответствовать тот, у кого есть потребность в подчинении. Из эксперимента, в котором участвовали 190 пар, Уинч вывел свою теорию дополняющих потребностей. Он настаивал на том, что принцип сходства (гомогамии) при выборе партнера можно применять только к социокультурным характеристикам (раса, религия, воспитание), но на уровне характера и личностных характеристик, как ни крути, притягиваются противоположности.

Секс сенсориков с интуитами — лучший

Сюда же подключается и теория психосексуальности, базирующаяся на полюсах, которые вывел еще всем известный Юнг. Он делил людей на сенсориков (жизнь по принципу «здесь и сейчас», деятельность и практичность) и интуитов (ориентация на перспективу больше, чем на настоящий момент).

В начале отношений два сенсорика или два интуита понимают друг друга значительно лучше, чем пара с разными полюсами, но и пресыщение в однородной паре наступает в три раза быстрее.

Причем речь идет не только об эмоциональном, но и о сексуальном пресыщении. Два интуита, у которых по природе размыты представления о своих желаниях, будут ждать, что партнер расскажет, чего ему или ей хочется, пока не утонут в болоте невысказанной неудовлетворенности.

чем больше между ними различий тем больше они похожи. Sovmestimost 3. чем больше между ними различий тем больше они похожи фото. чем больше между ними различий тем больше они похожи-Sovmestimost 3. картинка чем больше между ними различий тем больше они похожи. картинка Sovmestimost 3. Всего данеток: 9074 Неотгаданных: 11 Отгаданных: 8734 В ожидании: 13

Гормоны и стиль мышления

Антропологи тоже не остались в стороне и подошли к вопросу «противоположности или всё же подобное к подобному?» со стороны изучения гормонов. В результате Хелена Фишер, исследовавшая мозг влюбленных, выделила 4 стиля мышления на основе преобладающих в организме человека гормонов.

чем больше между ними различий тем больше они похожи. Sovmestimost 4. чем больше между ними различий тем больше они похожи фото. чем больше между ними различий тем больше они похожи-Sovmestimost 4. картинка чем больше между ними различий тем больше они похожи. картинка Sovmestimost 4. Всего данеток: 9074 Неотгаданных: 11 Отгаданных: 8734 В ожидании: 13

Отвечая на вопрос «Подобное к подобному или противоположности притягиваются?», теория Фишер утверждает: верно и то и другое в зависимости от того, к какому типу вы относитесь. То есть если вы по типу мышления Строитель или Исследователь, наиболее гармоничные и приятные отношения у вас получатся с людьми такого же типа. А если вы от природы Посредник, то самые надежные отношения вы сможете выстроить как раз с противоположным типом, то есть с Директором.

Конечно, эту теорию не раз критиковали за усиление гендерных стереотипов, ведь мы знаем, что тестостерон чаще повышен у мужчин, а эстроген у женщин. Таким образом, теория Фишер как бы снова заявляет о гендерных различиях мозга.

Сама исследовательница отвечает на это так: всегда нужно смотреть не только на преобладающий гормон, но и на их комбинацию, общий баланс, а у людей он различается независимо от пола.

Если, глядя на поведение человека с характером, отличным от вашего, вам хочется на первых порах воскликнуть: «Ничего не получится, мы слишком разные», возможно, нужно послушать науку. Вполне вероятно, что через месяц вы скажете: «Как же хорошо, что мы совсем разные, но при этом почему-то вполне себе родные».

Источник

Обучение детей сравнивать группы предметов и устанавливать соотношения между предметами: «больше», «меньше», «равно»

чем больше между ними различий тем больше они похожи. 240b850500e25e21bbd6e033bec3d547. чем больше между ними различий тем больше они похожи фото. чем больше между ними различий тем больше они похожи-240b850500e25e21bbd6e033bec3d547. картинка чем больше между ними различий тем больше они похожи. картинка 240b850500e25e21bbd6e033bec3d547. Всего данеток: 9074 Неотгаданных: 11 Отгаданных: 8734 В ожидании: 13 Тамара Фролова
Обучение детей сравнивать группы предметов и устанавливать соотношения между предметами: «больше», «меньше», «равно»

Тема занятия: Учить детей сравнивать две группы предметов и устанавливать соотношения между предметами: «больше», «меньше», «равно»; узнавать и различать геометрические фигуры, сравнивать и находить сходство и различие.

• Учить детей сравнивать две группы предметов и устанавливать соотношения между предметами: «больше», «меньше»,

• Учить детей считать по порядку (прямой счет);

• Учить детей называть, узнавать и различать геометрические фигуры, сравнивать и находить сходство и различие;

• Развивать память, внимание

• овощи (морковь и капуста,

• таблицы с нарисованными на них геометрическими фигурами,

• карточки с цифрами.

• листы с нарисованными на них шариками разного цвета,

К нам на занятие прибежал Зайчик. Давайте поздороваемся с ним. (Здравствуй Зайчик). Он собрал урожай овощей и просит вас разложить их по полочкам. Давайте поможем зайчику.

1. Дидактическая игра «Посчитай и сравни»

Цель: учить детей сравнивать две группы предметов и устанавливать соотношение между предметами: «больше, меньше».

Выходят два ребенка. Один выставляет морковь на фланелеграф, другой ребенок выставляет капусту (овощи выставляют друг под другом).

-Посчитайте сколько морковок на первой полочке? (4)

-Сколько капусты на второй полочке? (3).

Чего больше? (Моркови больше, чем капусты)

— Чего меньше? (Капусты меньше, чем моркови)

-Зайчик очень доволен, что вы ему помогли. Он предлагает вам отдохнуть.

Дети занимают места за столиками.

2. Дидактическая игра «Веселый счет».

Цель: учить считать детей по порядку (прямой счет, зрительно запоминать цифры.

Дети ставят локти на столы, начинают считать под руководством воспитателя. (Один- делают хлопок в ладоши, воспитатель выставляет карточку с цифрой 1 на наборное полотно; два-делают хлопок в ладоши, воспитатель выставляет карточку с цифрой 2 на наборное полотно и т. д. до цифры 5). На наборном полотне выставлены цифры (1 2 3 4 5).

-Какое самое маленькое число вы назвали при счете? (1).

-Какое самое большое число вы назвали при счете? (5)

-Давайте еще раз посчитаем числа по порядку (1 2 3 4 5).

-А знаете, ребята, Зайчик услышал, как весело вы хлопали и считали, решил вернуться к нам обратно. Он принес листы с нарисованными на них шариками разного цвета.

3. Дидактическая игра «Сосчитай и дорисуй».

Цель: учить детей сравнивать две группы предметов и устанавливать соотношение между группами6 «больше», «меньше», «поровну».

-Сколько красных шариков? (5).

-Сколько желтых шариков(4)

-Каких шаров больше? (красных).

-Каких шаров меньше? (желтых).

-Что надо сделать, чтобы желтых шаров стало столько же, сколько красных? (Дорисовать один желтый шар).

-Дорисуйте и раскрасьте.

По тропинке в лес мы шли (шагают)

Грибы ягоды нашли (наклоняются.)

Два – грибок (собирают).

Положили в кузовок (показывают движение руками).

-Пока мы делали физкультминутку, Зайчик каждому положил палочки.

5. Дидактическая игра.

Цель: учить детей называть, узнавать и различать геометрические формы, сравнивать, находить сходство и различие.

Зайчик предлагает взять три палочки и построить треугольник. (Дети выкладывают из палочек треугольник).

-А теперь, ребята. Возьмите четыре палочки и постройте квадрат. (Дети выкладывают из палочек квадрат).

-Можно из палочек выложить круг? (Нет)

-Почему? (В нем нет углов).

-Можно из палочек выложить овал? (Нет)

-Почему? (В нем нет углов).

-А можно из палочек выложить прямоугольник? (можно)

-Почему? (в нем есть углы)

Педагог поощряет детей. Он предлагает удивить зайчика новой игрой.

6. Дидактическая игра «Что изменилось?»

Цель: развивать внимание и память.

Педагог показывает таблицу с нарисованными на ней геометрическими фигурами, предлагает детям внимательно посмотреть на фигуры, а затем закрыть глаза. В это время педагог открывает вторую часть таблицы, а первую часть таблицы закрывает, предлагает детям открыть глаза.

-Что изменилось в таблице? (Были красные круги, стали синие)

-Правильно, изменился цвет.

Педагог открывает всю таблицу.

— Что можно сказать про красные круги? (Красных столько же, сколько синих).

-Что можно сказать про синие круги? (Синих столько же, сколько красных).

-Сколько красных кругов? (5).

-Сколько синих кругов? (5)

-Как сказать по-другому про красные и синие круги? (Поровну).

Педагог поощряет детей и говорит им о том, что они очень уди зайчика такой игрой, что Зайчик спешит в лес и хочет рассказать лесным зверям о вас.

-Давайте попрощаемся с ним. (До свидания Зайчик)

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе вторая младшая группа № занятия Тема занятия Содержание 1. «К бабушке в деревню». Сравнивать предметы «один – много», Познакомить с понятием.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *