Чем больше между ними различий тем больше они похожи
Всего данеток: 9074 Неотгаданных: 11 Отгаданных: 8734 В ожидании: 13
Всего вопросов: 828037 Отвеченных: 827984 Неотвеченных: 53
Сейчас на сайте
ADL
Счётчики
Решённые данетки
Они такие разные
Внесена: 2012-10-08 09:14:29 Отгадана: 2012-10-13 13:28:28 Автор: SpBerkut Администратор: SpBerkut Всего вопросов: 57 Отгадало: 9 Обсудить на форуме
Условие: Чем больше между ними различий, тем больше они похожи.
Ответ: Главное отличие правильного многоугольника от окружности — углы. При этом чем больше в многоугольнике углов, тем больше он похож на окружность.
Anhen(2012-10-08 14:56:49)
Привет! 1. Они: а) люди б) дети в) мужчины г) женщины д) предметы е) объекты
SpBerkut2012-10-08 15:36:48
Привет.
1. С натяжкой их можно назвать предметами.
>(2012-10-08 18:52:18)
1. они : а) части тела б) материальны в) их можно увидеть г) потрогать д) услышать е) почувствовать ж) у них есть определенный цвет з) запах 2. они сделаны людьми а) часть людей б) природного происхождения
SpBerkut2012-10-08 19:15:06
Всё нет.
Всё нет.
Anhen(2012-10-09 10:31:09)
1. Антонимы? 2. Синонимы? 3. Омонимы?
SpBerkut2012-10-09 10:40:03
Всё нет.
tola(2012-10-09 10:57:12)
Было «SpBerkut 2012-10-08 19:15:06 Всё нет.
Чисто академически они не встречаются в материальном мире. Но каждый из вас сталкивался с ними.»
И чем же круг похож на, к примеру, квадрат? 🙂
lenin(2012-10-09 21:02:11)
среди них есть 1. точка 2. луч 3. угол 4. прямая 5. ось 6. дуга
SpBerkut2012-10-09 21:09:56
Всё нет.
lenin(2012-10-09 21:13:56)
чем больше у многоугольника углов тем он ближе к кругу
2. присутсвует ли а подобие фигур б равенство фигур в равенство противолежащих в1 углов в2 сторон г теоремы, аксиомы и пр.
4. они похожи а внешне б по форме в углам г сторонам д свойствам е периметру, площади и т.п.
5. они различаются а внешне б по форме в углам г сторонам д свойствам е периметру, площади и т.п
SpBerkut2012-10-12 18:22:48
1. Да. Открыть нужно. 🙂 2. Академически — всё нет. 3. Да. 4. А, Е. 5. В, Г.
DariyaS(2012-10-12 18:57:23)
1. они а четырехугольники б треугольники в многоугольники г могут быть любые две фигуры при условии что они из одного вида фигур, к примеру только треугольники д кстати, они плоские или объемные? е выпуклые фигуры ж невыпуклые
2. они а квадрат б параллелограмм в ромб г прямоугольник д трапеция е дельтоид
3. стороны а противоположные равны б противоположные параллельны в все разные
4. углы а противоположные равны б все равны в все разные
SpBerkut2012-10-13 10:53:32
1. А, Б, В, Е. 2. А, Б, В, Г. 3. Н/к. 4. Н/к.
1. двумя фигурами в данетке могут быть ЛЮБЫЕ две фигуры из перечисленного выше?
2. или какие-то конкретные (из перечисленного выше)
3. они различаются и похожи при определенных обстоятельствах
Связать жизнь с человеком, похожим по характеру на тебя, — плохая идея? Объясняет наука
Казалось бы, ты наконец нашел человека с характером, похожим на твой. У вас похожие интересы и даже музыкальные вкусы — родная душа как есть, радости нет предела. Но поможет вам ли это родство, вызывающее понимание с полувзгляда, прожить душа в душу? Психогенетики с грустью качают головой.
Особенно критично высказываются ученые из Университета Параны в Бразилии. Совсем недавно они установили, что люди испытывают бóльшую любовь и уважение к тем, чьи гены максимально отличаются от их. Точнее, главное, чтобы противоположным был один конкретный набор генов — так называемый ГКГС (главный комплекс гистосовместимости).
В ходе эксперимента специалисты проанализировали данные 90 долгосрочных супружеских пар. Их ДНК сравнили с данными людей, которые были рандомно сформированы в пары (всего 152) для проведения теста. Оказалось, что процент генетических различий в настоящих парах гораздо больше, чем в случайных.
Казалось бы, при чем тут характер? Всё дело в том, что именно этот набор генов отвечает за такие особенности психики, как возбудимость нервной системы и стремление к доминированию. Если говорить на языке психологии, то речь идет в первую очередь о темпераменте.
Еще в 1964 году в ходе психологических тестов ученые выяснили, что самыми устойчивыми парами и самыми крепкими семьями являются союзы, в которых темперамент партнеров максимально различается.Это пары сангвиник — флегматик и холерик — меланхолик.
Исследователи объясняют это «предусмотрительностью» человеческого мозга: чтобы эмоционально не перегреваться и не охлаждаться, нам нужен партнер с противоположным полюсом психики.
Кто ведет?
Какие еще общие особенности характера ведут к проблемам в отношениях? Социолог Роберт Уинч еще в 1958 году провел эксперимент, который доказывал, что человеку, склонному к решительным действиям и доминированию, должен естественным образом соответствовать тот, у кого есть потребность в подчинении. Из эксперимента, в котором участвовали 190 пар, Уинч вывел свою теорию дополняющих потребностей. Он настаивал на том, что принцип сходства (гомогамии) при выборе партнера можно применять только к социокультурным характеристикам (раса, религия, воспитание), но на уровне характера и личностных характеристик, как ни крути, притягиваются противоположности.
Секс сенсориков с интуитами — лучший
Сюда же подключается и теория психосексуальности, базирующаяся на полюсах, которые вывел еще всем известный Юнг. Он делил людей на сенсориков (жизнь по принципу «здесь и сейчас», деятельность и практичность) и интуитов (ориентация на перспективу больше, чем на настоящий момент).
В начале отношений два сенсорика или два интуита понимают друг друга значительно лучше, чем пара с разными полюсами, но и пресыщение в однородной паре наступает в три раза быстрее.
Причем речь идет не только об эмоциональном, но и о сексуальном пресыщении. Два интуита, у которых по природе размыты представления о своих желаниях, будут ждать, что партнер расскажет, чего ему или ей хочется, пока не утонут в болоте невысказанной неудовлетворенности.
Гормоны и стиль мышления
Антропологи тоже не остались в стороне и подошли к вопросу «противоположности или всё же подобное к подобному?» со стороны изучения гормонов. В результате Хелена Фишер, исследовавшая мозг влюбленных, выделила 4 стиля мышления на основе преобладающих в организме человека гормонов.
Отвечая на вопрос «Подобное к подобному или противоположности притягиваются?», теория Фишер утверждает: верно и то и другое в зависимости от того, к какому типу вы относитесь. То есть если вы по типу мышления Строитель или Исследователь, наиболее гармоничные и приятные отношения у вас получатся с людьми такого же типа. А если вы от природы Посредник, то самые надежные отношения вы сможете выстроить как раз с противоположным типом, то есть с Директором.
Конечно, эту теорию не раз критиковали за усиление гендерных стереотипов, ведь мы знаем, что тестостерон чаще повышен у мужчин, а эстроген у женщин. Таким образом, теория Фишер как бы снова заявляет о гендерных различиях мозга.
Сама исследовательница отвечает на это так: всегда нужно смотреть не только на преобладающий гормон, но и на их комбинацию, общий баланс, а у людей он различается независимо от пола.
Если, глядя на поведение человека с характером, отличным от вашего, вам хочется на первых порах воскликнуть: «Ничего не получится, мы слишком разные», возможно, нужно послушать науку. Вполне вероятно, что через месяц вы скажете: «Как же хорошо, что мы совсем разные, но при этом почему-то вполне себе родные».
Обучение детей сравнивать группы предметов и устанавливать соотношения между предметами: «больше», «меньше», «равно»
Тамара Фролова Обучение детей сравнивать группы предметов и устанавливать соотношения между предметами: «больше», «меньше», «равно»
Тема занятия: Учить детей сравнивать две группы предметов и устанавливать соотношения между предметами: «больше», «меньше», «равно»; узнавать и различать геометрические фигуры, сравнивать и находить сходство и различие.
• Учить детей сравнивать две группы предметов и устанавливать соотношения между предметами: «больше», «меньше»,
• Учить детей считать по порядку(прямой счет);
• Учить детей называть, узнавать и различать геометрические фигуры, сравнивать и находить сходство и различие;
• Развивать память, внимание
• овощи (морковь и капуста,
• таблицы с нарисованными на них геометрическими фигурами,
• карточки с цифрами.
• листы с нарисованными на них шариками разного цвета,
К нам на занятие прибежал Зайчик. Давайте поздороваемся с ним. (Здравствуй Зайчик). Он собрал урожай овощей и просит вас разложить их по полочкам. Давайте поможем зайчику.
1. Дидактическая игра «Посчитай и сравни»
Цель: учить детей сравнивать две группы предметов и устанавливать соотношение между предметами: «больше, меньше».
Выходят два ребенка. Один выставляет морковь на фланелеграф, другой ребенок выставляет капусту (овощи выставляют друг под другом).
-Посчитайте сколько морковок на первой полочке? (4)
-Сколько капусты на второй полочке? (3).
Чего больше? (Моркови больше, чем капусты)
— Чего меньше? (Капусты меньше, чем моркови)
-Зайчик очень доволен, что вы ему помогли. Он предлагает вам отдохнуть.
Дети занимают места за столиками.
2. Дидактическая игра «Веселый счет».
Цель: учить считать детей по порядку (прямой счет, зрительно запоминать цифры.
Дети ставят локти на столы, начинают считать под руководством воспитателя. (Один- делают хлопок в ладоши, воспитатель выставляет карточку с цифрой 1 на наборное полотно; два-делают хлопок в ладоши, воспитатель выставляет карточку с цифрой 2 на наборное полотно и т. д. до цифры 5). На наборном полотне выставлены цифры (1 2 3 4 5).
-Какое самое маленькое число вы назвали при счете? (1).
-Какое самое большое число вы назвали при счете? (5)
-Давайте еще раз посчитаем числа по порядку (1 2 3 4 5).
-А знаете, ребята, Зайчик услышал, как весело вы хлопали и считали, решил вернуться к нам обратно. Он принес листы с нарисованными на них шариками разного цвета.
3. Дидактическая игра «Сосчитай и дорисуй».
Цель: учить детей сравнивать две группы предметов и устанавливать соотношение между группами6«больше», «меньше», «поровну».
-Сколько красных шариков? (5).
-Сколько желтых шариков(4)
-Каких шаров больше? (красных).
-Каких шаров меньше? (желтых).
-Что надо сделать, чтобы желтых шаров стало столько же, сколько красных? (Дорисовать один желтый шар).
-Дорисуйте и раскрасьте.
По тропинке в лес мы шли (шагают)
Грибы ягоды нашли (наклоняются.)
Два – грибок (собирают).
Положили в кузовок (показывают движение руками).
-Пока мы делали физкультминутку, Зайчик каждому положил палочки.
5. Дидактическая игра.
Цель: учить детей называть, узнавать и различать геометрические формы, сравнивать, находить сходство и различие.
Зайчик предлагает взять три палочки и построить треугольник. (Дети выкладывают из палочек треугольник).
-А теперь, ребята. Возьмите четыре палочки и постройте квадрат. (Дети выкладывают из палочек квадрат).
-Можно из палочек выложить круг? (Нет)
-Почему? (В нем нет углов).
-Можно из палочек выложить овал? (Нет)
-Почему? (В нем нет углов).
-А можно из палочек выложить прямоугольник? (можно)
-Почему? (в нем есть углы)
Педагог поощряет детей. Он предлагает удивить зайчика новой игрой.
6. Дидактическая игра «Что изменилось?»
Цель: развивать внимание и память.
Педагог показывает таблицу с нарисованными на ней геометрическими фигурами, предлагает детям внимательно посмотреть на фигуры, а затем закрыть глаза. В это время педагог открывает вторую часть таблицы, а первую часть таблицы закрывает, предлагает детям открыть глаза.
-Что изменилось в таблице? (Были красные круги, стали синие)
-Правильно, изменился цвет.
Педагог открывает всю таблицу.
— Что можно сказать про красные круги? (Красных столько же, сколько синих).
-Что можно сказать про синие круги? (Синих столько же, сколько красных).
-Сколько красных кругов? (5).
-Сколько синих кругов? (5)
-Как сказать по-другому про красные и синие круги? (Поровну).
Педагог поощряет детей и говорит им о том, что они очень уди зайчика такой игрой, что Зайчик спешит в лес и хочет рассказать лесным зверям о вас.
-Давайте попрощаемся с ним. (До свидания Зайчик)
Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе вторая младшая группа № занятия Тема занятия Содержание 1. «К бабушке в деревню». Сравнивать предметы «один – много», Познакомить с понятием.