чем больше гостей тем меньше деталей концепция и оформление

Event-менеджмент.Тест Синергия 2021г

Содержимое: Ответы.pdf (111.07 KB)
Загружен: 31.10.2021

Положительные отзывы: 0
Отрицательные отзывы: 0

Продано: 0
Возвраты: 0

Продавец: testsinergiya

чем больше гостей тем меньше деталей концепция и оформление. p2 3236501 a1709a34. чем больше гостей тем меньше деталей концепция и оформление фото. чем больше гостей тем меньше деталей концепция и оформление-p2 3236501 a1709a34. картинка чем больше гостей тем меньше деталей концепция и оформление. картинка p2 3236501 a1709a34. Содержимое: Ответы.pdf (111.07 KB) Загружен: 31.10.2021

Сдано на 80баллов в 2021г верно 24 из 30.Скриншот с отметкой прилагается к работе. Ответы выделены цветом.

После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

1. Для публичной демонстрации достижений в различных областях традиционно используется формат
конференции
выставки
семинара
презентации

2. Температура отпуска горячих блюд должна быть не ниже.
50-60С
65-75С
80-90С

5. Согласно правилу Event-менеджера, «чем больше гостей, тем меньше деталей, концепция и оформление …»
должны быть проще
должны быть сложнее
не должны быть слишком простыми

10. Если в приглашении не указано «На два лица» и отдельно не оговорено желательное присутствие супруга или супруги, то прийти на мероприятие рекомендуется
без сопровождения
с партнером
с другом/подругой

11. Помимо указаний на форму одежды, в приглашениях на мероприятие можно найти другие важные условные знаки, например, C.t., что означает «…»
точно, вовремя, без опоздания
с опозданием не более чем на четверть часа (академическое опоздание)
просьба ответить

13. Если высок риск возникновения неблагоприятного события на мероприятии, но значение его последствий невелико, оптимальным решением организатора будет
отказаться от мероприятия
не принимать никаких мер
принять меры по подстраховке на случай его возникновения

16. На открытых площадках Event высокая температура воздуха и преобладание в меню рыбы и овощей указывают на
необходимость увеличить долю белого вина
необходимость уменьшить долю белого вина
то, что не следует е подавать вино

19. Стандартная газетная бумага имеет плотность:
45-60 г/м2
около 80 г/м2
135-200 г/м 2
200-250 г/м2

20. Слова, жесты, звуки, образы в массовой коммуникации могут выступать в качестве.
«якорей»
«гарусов»
«канатов»
«штурвалов»

24. При обслуживании в формате фуршета расчет посуды ведется из расчета. приборов на гостя
1-3
3-6
6-9

28. Лайт чек-это.
процесс проверки работы, настройки и написания программ для работы светового оборудования перед мероприятием
процесс грубой, предварительной проверки работы всех служб на мероприятии (прогонка)
средство PR, информационный бюллетень, из которого СМИ могут получить интересующую их информацию
видеотрансляция под музыку, подборка видеоряда в соответствии с музыкальным сопровождением

Источник

Как работает ивент‑агентство: поиск форматов, распределение заказов, сезонность

чем больше гостей тем меньше деталей концепция и оформление. 5722 bm. чем больше гостей тем меньше деталей концепция и оформление фото. чем больше гостей тем меньше деталей концепция и оформление-5722 bm. картинка чем больше гостей тем меньше деталей концепция и оформление. картинка 5722 bm. Содержимое: Ответы.pdf (111.07 KB) Загружен: 31.10.2021

Когда Марии Якиминской надоело работать помощником нотариуса в Нижнем Новгороде, она устроилась в ивент-агентство и за полгода накопила достаточно опыта, чтобы запустить свой проект. Поначалу, чтобы найти клиентов, ей приходилось ежедневно выполнять по 50 холодных звонков. Привлечь несколько корпоративных заказчиков удалось только после того, как количество таких звонков перевалило за 2 000.

В первый год работы предпринимательница наблюдала за работой декораторов, училась банкетному менеджменту, участвовала как волонтер в крупных мероприятиях. С тех пор прошло уже 6 лет, и за это время у агентства сформировался свой алгоритм ведения бизнеса.

Адаптация к рынку

Бренд «Собака Барабака» достался предпринимательнице в наследство от подруги-видеографа, которая запустила агентство в 2014 году и быстро потеряла к нему интерес. Марию заинтересовало необычное название, и она решила развивать компанию сама.

Шесть лет назад работа ивент-агентства в Нижнем Новгороде строилась немного иначе, чем сейчас: организаторы мероприятий приравнивались к агентам, которые просто собирают команду и координируют ее работу. Творческих навыков и режиссерского видения работа не требовала. В таком режиме Мария и ее партнер проработали год.

Предпринимателям хотелось изменить стиль работы агентства и в поисках альтернативы они поехали в Крым, который в то время был модным и популярным направлением, которое все собирались развивать, а также в Москву и Санкт-Петербург, чтобы набраться опыта.

Мария отправилась учиться банкетному менеджменту, чтобы правильно выстраивать работу официантов, взяла небольшой курс по режиссуре, ездила с декораторами по ночам на монтажи, чтобы понять, как строятся декорации. Команда ездила волонтерить на больших мероприятиях в других городах за свой счет, чтобы понять, как они организованы.

Постепенно рынок в городе изменился, и другие агентства тоже расширили функционал: работа организатора усложнилась, теперь нужно было не только управлять процессами на мероприятии, но и предлагать клиенту творческие решения.

В «Собаке Барабаке» в таком ключе организуют частные праздники — юбилеи и свадьбы — и корпоративные мероприятия. Детскими праздниками не занимаются вообще. «В корпоративном направлении клиент ждет от тебя стопроцентной отдачи, чтобы ты ему все придумал, — объясняет Мария Якиминская. – В рамках частного мероприятия мы работаем в команде: клиенты рассказывают о гостях, мы придумываем интерактивы все вместе. С теми, кто просит их удивить, мы скорее всего не будем работать».

чем больше гостей тем меньше деталей концепция и оформление. b5233b90 2da4 46a2 aa36 74f73690c844. чем больше гостей тем меньше деталей концепция и оформление фото. чем больше гостей тем меньше деталей концепция и оформление-b5233b90 2da4 46a2 aa36 74f73690c844. картинка чем больше гостей тем меньше деталей концепция и оформление. картинка b5233b90 2da4 46a2 aa36 74f73690c844. Содержимое: Ответы.pdf (111.07 KB) Загружен: 31.10.2021

Рабочие задачи

«Клиенты приходят ко мне за определенной свадьбой. Так же, как в ресторан приходят, чтобы заказать определенное блюдо, — говорит Мария. – Ко мне обращаются люди, которые уже что-то знают обо мне. Любая свадьба, которую делаю я и моя команда, отражает мой характер. Так работают все организаторы».

Главная задача организатора на свадьбе — показать гостям, что их ждали. Нужно отслеживать с точки зрения банкетного менеджера, учитывает ли подача блюд вкусы гостей, и следить за тем, чтобы всем гостям на свадьбе уделили внимание.

«Обычно 5 % свадеб проходят с сюрпризами, — говорит Мария. – Поэтому всегда нужно иметь с собой аптечку. На одной из свадеб у невесты внезапно проявилась аллергия на креветки, мы вызвали скорую помощь, дали антигистаминные препараты, а врачи сделали ей укол».

Сложнее работать за городом, где отсутствует инфраструктура. На одну из таких свадеб команда Марии привезла световое и звуковое оборудование, для которого нужно было дополнительное электричество. В результате часть оборудования замкнуло, светорежиссер был травмирован, свет в загородном клубе отключили. И вдобавок ко всему еще и ведущий попал в аварию.

«Невеста позвонила и сказала, что готовится к выездной церемонии, — вспоминает предпринимательница. – Мы нашли причину замыкания, вернули нашего ведущего, и никто ничего не узнал».

Свадебный организатор управляет командой разных специалистов, как дирижер — оркестром. В «Собаке Барабаке» есть сработавшаяся команда: несколько ведущих, фотографы, визажисты, видеографы, флористы, декораторы. Новых специалистов с хорошим потенциалом всегда приглашают поработать вместе.

«У нас небольшой город, поэтому высококвалифицированных специалистов не так много и они очень востребованы, — говорит Мария. – Но если планировать все заранее, можно привлечь к проекту любого профессионала».

У агентства часто возникают сложности с поставками цветов — все они идут через столицу. Поставщики запросто могут привезти ярко-розовые пионы вместо светло-розовых, и потом организатору нужно объяснять ситуацию заказчику. Бывает сложно достать техническое или декоративное оборудование. Привозить реквизит из Москвы перед мероприятием — стандартная часть работы.

От Нижнего Новгорода до Москвы — 400 км, это расстояние можно преодолеть за несколько часов и за 759 руб., поэтому агентство часто приглашает московских специалистов — видеографов, фотографов, ведущих, и это лишь незначительно увеличивает расходы.

Выбирая свадебное агентство, клиенты обращают внимание на бюджет, идеи организатора, название и стилистику.

Частные мероприятия ведут два менеджера: 70 % встреч Мария проводит сама, она же берет на себя более сложные заказы. Сейчас предпринимательница ведет одновременно 25 свадеб и 5 корпоративов.

После заключения договора подбирается команда в соответствии с бюджетом и темпераментом заказчика — для более активных и веселых и более спокойных заказчиков. В первые две-три недели выбираются площадки.

После этого с помощью брифов разрабатываются концепция и наполнение свадьбы. «Клиент приходит к организатору, чтобы сэкономить время, — объясняет Мария. – В нашей команде мы прорабатываем технический и творческий тайминг и прописываем все технические задания».

В 75 % случаев агентство подбирает всё — от площадки до стилиста, даже выбирает платье вместе с невестой.

чем больше гостей тем меньше деталей концепция и оформление. 1ece7465 8c36 46a5 8a11 6b0c2d7e7207. чем больше гостей тем меньше деталей концепция и оформление фото. чем больше гостей тем меньше деталей концепция и оформление-1ece7465 8c36 46a5 8a11 6b0c2d7e7207. картинка чем больше гостей тем меньше деталей концепция и оформление. картинка 1ece7465 8c36 46a5 8a11 6b0c2d7e7207. Содержимое: Ответы.pdf (111.07 KB) Загружен: 31.10.2021

Бюджет свадьбы

В прошлом сезоне «Собака Барабака» организовала свадьбу за 339 000 руб. на 25 гостей под ключ. Эта стоимость включала в себя услуги ведущего, фотографа, визажиста и свадебный торт. «Это минимум, за который можно сделать свадьбу. Урезать бюджет удалось с помощью кавер-группы — жених и невеста исполняли друг для друга песни.

После заключения договора клиенты вносят аванс 20 % в подтверждение брони даты, подбирается менеджер. За 10 дней до мероприятия вносится остаток платежа, все подрядчики получают оплаты в день свадьбы. Фиксированная стоимость работы агентства — 10 % от итоговой сметы свадьбы, например, 50 000 руб. при стоимости свадьбы в 500 000 руб.

Прозрачная смета в Google.Документах помогает корректировать бюджет при подборе специалистов. «Если ребята предлагают мне нанять фотографа за 85 000 руб., я сразу же добавляю его в смету и показываю им, — говорит Мария. – Часто в этом случае они видят, как меняется сумма, и соглашаются на услуги предложенного мной фотографа за 50 000 руб.».

Идеальное время для начала подготовки к свадьбе — полгода, чтобы договориться со всеми нужными подрядчиками. Девять дней — минимальное время, за которое свадьбу готовили в «Собаке Барабаке», причем мероприятие проводилось в самый пик спроса — в августе. Свадьба включала в себя 40 гостей, кавер-группу, оборудование и подготовку ведущего.

чем больше гостей тем меньше деталей концепция и оформление. 3d0e93ee 428d 4827 8fe4 d36866ea47c7. чем больше гостей тем меньше деталей концепция и оформление фото. чем больше гостей тем меньше деталей концепция и оформление-3d0e93ee 428d 4827 8fe4 d36866ea47c7. картинка чем больше гостей тем меньше деталей концепция и оформление. картинка 3d0e93ee 428d 4827 8fe4 d36866ea47c7. Содержимое: Ответы.pdf (111.07 KB) Загружен: 31.10.2021

Новые форматы

Во «ВКонтакте» для частных заказчиков «Собака Барабака» позиционирует себя как свадебное агентство, корпоративные заказчики чаще обращают внимание на сайт. Соотношение частных и корпоративных заказов в агентстве — 70 на 30, летом проводится меньше корпоративов и больше свадеб, с декабря по март — наоборот.

Основные источники продвижения — социальные сети «ВКонтакте» и Instagram, сайт, онлайн-каталоги свадебных агентств — «Невеста.Инфо» и «Горько» — менее эффективны.

В Нижнем Новгороде с населением в 1,2 млн человек зарегистрировано более 150 официальных организаторов мероприятий, более 150 частных организаторов на Avito.

«Свадьбы снова популярны, но их формат меняется, — делится наблюдениями Мария. – Теперь они чаще проводятся в формате фуршета, гала-ужина или сетовой подачи. Эти форматы дают больше возможностей для декора стола».

Ни одна свадьба не обходится без мультимедиа: такие инструменты нужны для проведения интерактивных опросов, демонстрации видеоконтента, который часто снимают перед свадьбой.

Современный декор предполагает смешение стилей и цветов: черно-белый с фуксией, классику с бохо или ретро-стилями. Наполнение и оформление свадьбы должно учитывать характер гостей и пары на основании брифов. «Мы устроили караоке-битву с любимыми песнями родителей жениха и невесты, и это было очень хорошо принято гостями», — рассказывает Мария.

чем больше гостей тем меньше деталей концепция и оформление. 0c0e4d57 df43 480e a84e 1aa0903ab7c3. чем больше гостей тем меньше деталей концепция и оформление фото. чем больше гостей тем меньше деталей концепция и оформление-0c0e4d57 df43 480e a84e 1aa0903ab7c3. картинка чем больше гостей тем меньше деталей концепция и оформление. картинка 0c0e4d57 df43 480e a84e 1aa0903ab7c3. Содержимое: Ответы.pdf (111.07 KB) Загружен: 31.10.2021

Распределение заказов

На старте у «Собаки Барабаки» не было заказов и вложений. Первая свадьба знакомых была организована дома на кухне в июне 2014 года. С той свадьбы в агентство пришли еще четыре пары — до марта 2015 года все мероприятия организовывались из дома.

Первые заказчики с большим бюджетом могли позволить себе нанять организатора — тогда они еще не были популярны, но входили в моду. Получить заказ помог опыт организации мероприятий в предыдущей компании.

Чтобы найти корпоративных заказчиков, Мария и ее партнер ежедневно выполняли 50 холодных звонков. После двух тысяч звонков — тогда отчетность велась не в Bitrix, а в Excel — агентство смогло найти несколько корпоративных заказчиков и снять офис.

Фрилансеры часто страдают от отсутствия заказов зимой. Чтобы решить эту проблему, достаточно правильно распределять бюджет. Того, что агентство зарабатывает в декабре на корпоративных заказах, хватает на январь, февраль и март. После этого начинаются сезон свадеб.

Основные расходы компании: аренда офиса, выплаты двум сотрудникам и бухгалтеру, который отвечает за документооборот и подачу деклараций, налоги за сотрудников — страховые и медицинские взносы. Чтобы поддерживать партнерские отношения с клиентами и партнерами, 5 000 — 10 000 руб. Мария тратит на корпоративные подарки с логотипом компании и букеты цветов для невест на день рождения. На содержание бизнеса я трачу примерно 700 000 руб. в год.

Советы организаторам мероприятий

Лучше, чтобы в этот бизнес приходили люди с профессиональными навыками и образованием. В России невозможно получить высшее образование по профессии «ивент-менеджер». При этом есть вариант отучиться на режиссера крупных городских мероприятий. Недостаточно устроить свою свадьбу, чтобы стать хорошим организатором.

В первый год мы много работали волонтерами на крупных мероприятиях, причем за это нам не платили. Зато мы поучили шанс досконально узнать все тонкости бизнеса и изнутри посмотреть на сотрудничество профессионалов из разных областей.

Клиенты ценят индивидуальный подход и оригинальность мышления. Это гарантия того, что свадьба запомнится и понравится гостям.

Только 5 % свадеб проходят идеально. В остальных 95 % случаев вы должны быть готовы решить любую проблему.

Не пропустите новые публикации

Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.

Источник

Event-менеджмент.Тест Синергия 2021г

чем больше гостей тем меньше деталей концепция и оформление. p1 3236501 a1709a34. чем больше гостей тем меньше деталей концепция и оформление фото. чем больше гостей тем меньше деталей концепция и оформление-p1 3236501 a1709a34. картинка чем больше гостей тем меньше деталей концепция и оформление. картинка p1 3236501 a1709a34. Содержимое: Ответы.pdf (111.07 KB) Загружен: 31.10.2021

Продавец

Описание товара

чем больше гостей тем меньше деталей концепция и оформление. p1 3236501 a1709a34. чем больше гостей тем меньше деталей концепция и оформление фото. чем больше гостей тем меньше деталей концепция и оформление-p1 3236501 a1709a34. картинка чем больше гостей тем меньше деталей концепция и оформление. картинка p1 3236501 a1709a34. Содержимое: Ответы.pdf (111.07 KB) Загружен: 31.10.2021

Сдано на 80баллов в 2021г верно 24 из 30.Скриншот с отметкой прилагается к работе. Ответы выделены цветом.

После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

1. Для публичной демонстрации достижений в различных областях традиционно используется формат
конференции
выставки
семинара
презентации

2. Температура отпуска горячих блюд должна быть не ниже.
50-60С
65-75С
80-90С

5. Согласно правилу Event-менеджера, «чем больше гостей, тем меньше деталей, концепция и оформление …»
должны быть проще
должны быть сложнее
не должны быть слишком простыми

10. Если в приглашении не указано «На два лица» и отдельно не оговорено желательное присутствие супруга или супруги, то прийти на мероприятие рекомендуется
без сопровождения
с партнером
с другом/подругой

11. Помимо указаний на форму одежды, в приглашениях на мероприятие можно найти другие важные условные знаки, например, C.t., что означает «…»
точно, вовремя, без опоздания
с опозданием не более чем на четверть часа (академическое опоздание)
просьба ответить

13. Если высок риск возникновения неблагоприятного события на мероприятии, но значение его последствий невелико, оптимальным решением организатора будет
отказаться от мероприятия
не принимать никаких мер
принять меры по подстраховке на случай его возникновения

16. На открытых площадках Event высокая температура воздуха и преобладание в меню рыбы и овощей указывают на
необходимость увеличить долю белого вина
необходимость уменьшить долю белого вина
то, что не следует е подавать вино

Дополнительная информация

19. Стандартная газетная бумага имеет плотность:
45-60 г/м2
около 80 г/м2
135-200 г/м 2
200-250 г/м2

20. Слова, жесты, звуки, образы в массовой коммуникации могут выступать в качестве.
«якорей»
«гарусов»
«канатов»
«штурвалов»

24. При обслуживании в формате фуршета расчет посуды ведется из расчета. приборов на гостя
1-3
3-6
6-9

28. Лайт чек-это.
процесс проверки работы, настройки и написания программ для работы светового оборудования перед мероприятием
процесс грубой, предварительной проверки работы всех служб на мероприятии (прогонка)
средство PR, информационный бюллетень, из которого СМИ могут получить интересующую их информацию
видеотрансляция под музыку, подборка видеоряда в соответствии с музыкальным сопровождением

Источник

Гайд для event-менеджера: как подготовить офлайн-мероприятие и не сойти с ума

Спустя полтора года после начала пандемии страны вакцинируются, а event-менеджеры смахивают пыль со своих визиток и начинают получать первые приглашения от организаторов офлайн-ивентов. Мы решили поделиться с вами опытом, который успели накопить до того, как…

Подготовка к офлайн-мероприятию (участие в профессиональной выставке) одновременно увлекательное, а также хлопотное и довольно стрессовое занятие. Она включает несколько этапов: базовый, подготовка к мероприятию, участие в мероприятии и пост-работы.

Начинать подготовку лучше как минимум за пару месяцев, в идеале за три. Так вы успеете сделать макеты, заказать раздатку и переделать бракованные сувениры, если что-то пойдет не так 🙂

Стенд может быть стандартным или с уникальным дизайном. Организаторы выставок обычно предлагают арендовать стандартные выставочные модули, площадь стенда варьируется в зависимости от стоимости. Как вариант, можно заказать нестандартный стенд по индивидуальному проекту, который будет выделяться среди участников и привлечет больше внимания посетителей, но и стоимость в этом случае будет отличаться от стандартного прайс-листа. Для изготовления нестандартного стенда может потребоваться независимый застройщик.

По факту — место за столом с двумя стульями. Такой формат участия не позволяет проводить дополнительные активности (демонстрация продукта, розыгрыш призов), но вполне подходит для раздачи промоматериалов и общения с потенциальными клиентами. Правда, охват потребительской аудитории гораздо меньше, что обусловлено минимальной квадратурой арендованной площади.

Также некоторые организаторы выставок предлагают дополнительные возможности для привлечения большего внимания на мероприятии. Как правило, это спонсор регистрации, спонсор кофе-брейков или гала-ужина, Delegate Bag Sponsorship, Lanyard Sponsorship и другие.

Есть и эксклюзивные предложения для спонсоров. Например, брендированный автомобиль, который стоит на входе. Это отличный способ привлечь внимание посетителей выставки к бренду. Рядом с автомобилем можно организовать присутствие моделей в брендированной одежде, которые будут раздавать промоматериалы и приглашать на стенд компании.

Еще один вариант нестандартного участия — спонсорство главного приза, который будет разыгран организаторами среди гостей и участников выставки. Подобные активности требуют дополнительных расходов, но позволяют привлечь больше внимания к бренду и получить бесплатное упоминание в СМИ или соцсетях гостей и организаторов.

Лучше всего создать канал/чат в корпоративном мессенджере, где будет размещаться информация по подготовке к мероприятию для всех вовлеченных в процесс сотрудников. И первым делом разместить в нём анонс с вводной информацией: название, даты, место проведения, ответственные сотрудники по направлениям.

Определяемся со списком раздаточной продукции (печатная продукция и сувениры). Стандартный набор брендированных сувениров: буклеты, футболки, ручки, кружки.

Большой популярностью на выставках обычно пользуются практичные сувениры — например, кружки, пауэрбанки, рюкзаки или футболки. Но из-за высокой стоимости такой продукции компании необходимо иметь и бюджетные варианты сувениров, чтобы была возможность одарить памятным подарком каждого гостя корпоративного стенда.

Также важно учитывать культурные и погодные условия страны, где проводится мероприятие. В сезон дождей могут зайти брендированные зонты и дождевики, в жаркую погоду — вода, веера и солнцезащитные очки с логотипом вашей компании.

Например, во Вьетнаме из-за жаркой погоды пользуются спросом брендированные бутылки с питьевой водой. Интересным решением могут стать магниты с достопримечательностями города, где проходит мероприятие.

Находим подрядчика для изготовления раздаточной продукции (в России или в стране проведения выставки), назначаем ответственных и определяем дедлайны.

В России больше выбор подрядчиков, есть проверенные контрагенты, но нужно учитывать дополнительные расходы на транспортировку в страну проведения выставки.

При заказе «на месте» необходимо иметь там ответственного удаленного сотрудника. Часто могут возникнуть проблемы с контролем качества продукции, поэтому желательно иметь возможность изготовления тестового образца.

Пример позиций раздаточной продукции и характеристики, которые нужно учитывать при заказе:

Корпоративные буклеты (язык, размер (А5), кол-во страниц, кол-во цветов, плотность бумаги внутренних страниц и обложки, тираж).

Главное, что нужно помнить: идеальный мерч – тот, который посетитель выложит в Инстаграм.

Ставим задачи на макеты печатной и сувенирной продукции и контролируем их подготовку в соответствии с дедлайнами.

Решаем вопрос по команде, которая будет работать на выставке, и ставим задачу на организацию командировки для сотрудников.

Чек-листы можно сохранить, распечатать и использовать 🙂

Источник

Меньше блюд – больше гостей: что такое моно-заведение и в чём его сила

«В моно-концепте людям нравится узкая компетенция»

IT-инструменты, которые использует Евгений Кураков

Одна из актуальных тенденций в современной ресторанной индустрии – активное развитие моно-концептов, то есть заведений, специализирующихся на узкой нише, а иногда вообще на одном-двух блюдах. О том, что такое моно-заведения, почему они нравятся публике и в чём их преимущества с точки зрения экономики проекта, в своей авторской колонке для портала Biz360.ru рассказал основатель барнаульского ресторана «Место пасты» Евгений Кураков.

Евгений Кураков, 35 лет, предприниматель из Барнаула, основатель моно-кафе итальянской кухни «Место пасты» . Закончил Алтайский госуниверситет по специальности «реклама и PR», больше 10 лет занимался рекламой и продвижением. Запускал бар-ресторан сербской кухни «Гриль-Картель» (закрыт после трёх лет работы); с 2014 по 2018 год развивал сервис здоровой еды «Ели-Худели». В 2019 году совместно с двумя партнёрами открыл моно-кафе «Место пасты», инвестиции на старте составили порядка 15,5 млн. рублей.

чем больше гостей тем меньше деталей концепция и оформление. %D0%95%D0%B2%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9%20%D0%9A%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2%20I. чем больше гостей тем меньше деталей концепция и оформление фото. чем больше гостей тем меньше деталей концепция и оформление-%D0%95%D0%B2%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9%20%D0%9A%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2%20I. картинка чем больше гостей тем меньше деталей концепция и оформление. картинка %D0%95%D0%B2%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9%20%D0%9A%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2%20I. Содержимое: Ответы.pdf (111.07 KB) Загружен: 31.10.2021

Сейчас кризисные ограничения постепенно снимаются – и индустрия питания вне дома скоро вернётся в исходную точку. А, значит, глобальные проекты снова появятся в повестке дня.

чем больше гостей тем меньше деталей концепция и оформление. %D0%9C%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%20%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8B%20V. чем больше гостей тем меньше деталей концепция и оформление фото. чем больше гостей тем меньше деталей концепция и оформление-%D0%9C%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%20%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8B%20V. картинка чем больше гостей тем меньше деталей концепция и оформление. картинка %D0%9C%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%20%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8B%20V. Содержимое: Ответы.pdf (111.07 KB) Загружен: 31.10.2021

Возможно, такой фрагментированный подход намекает нам, провинциальным «немиллионникам»: на главном проспекте вашего города скорее будет успех у разных моно-концептов, чем у грустной парочки итальяно-грузино-японских заведений.

Моно-концепции существуют в неоспоримом дзене, порядке и чистоте.

Такое меню также ведёт к уверенному персоналу. Любой стажёр при должном присмотре разберётся с таким концептом гораздо быстрее, чем если бы в нём было сто сложных позиций. А значит, официант быстрее проникнется и легендой заведения, в конечном итоге. Условно говоря: у вас не просто такерия в сибирской глубинке, а специально для вас самолётом два раза в месяц привозят из далекой Мексики ТОТ САМЫЙ СОУС.

чем больше гостей тем меньше деталей концепция и оформление. %D0%9C%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%20%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8B%20III. чем больше гостей тем меньше деталей концепция и оформление фото. чем больше гостей тем меньше деталей концепция и оформление-%D0%9C%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%20%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8B%20III. картинка чем больше гостей тем меньше деталей концепция и оформление. картинка %D0%9C%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%20%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8B%20III. Содержимое: Ответы.pdf (111.07 KB) Загружен: 31.10.2021

В меню «Места пасты» есть только паста, пицца, закуски и салаты, плюс несколько десертов – но все эти блюда в той или иной степени авторские. И, конечно, качественные. Чего у нас нет, так это всего остального, что иногда кого-то до сих пор удивляет. Мол, а стейки? А кальяны? И даже без «Цезаря»?

Как известно, этот процесс трудоёмкий для любого формата ресторана. Вот для примера опыт нашего «закулисья»:

Представляете, каково обновлять меню со смешанными концептами и множеством разных позиций?

В нашем проекте мы отказались от вычурного стиля «дорого-богато», и это тоже стало одним из успешных шагов. Никаких золотых убранств, лепнины и прочих атрибутов провинциальной ресторанной роскоши. Формат casual-food подразумевает близкий широкой публике стиль разумной простоты и качества.

Этот подход многие нередко путают с дешевизной и экономией, но это заблуждение. Например, одни только светильники в виде спагетти над паста-баром обошлись нам в 50 тысяч рублей за штуку, а всего их пять.

чем больше гостей тем меньше деталей концепция и оформление. %D0%9C%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%20%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8B%20II. чем больше гостей тем меньше деталей концепция и оформление фото. чем больше гостей тем меньше деталей концепция и оформление-%D0%9C%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%20%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8B%20II. картинка чем больше гостей тем меньше деталей концепция и оформление. картинка %D0%9C%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%20%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8B%20II. Содержимое: Ответы.pdf (111.07 KB) Загружен: 31.10.2021

Будет несправедливо утверждать, что все без исключения моно-концепты обречены на успех: слишком много вводных. Есть и большое количество ресторанов с мульти-кухнями, которые завоевывают сердца.

Но в моно-концепте людям нравится узкая компетенция. Мы привыкли доверять службам, которые профессионально занимаются своим делом. Мы предпочтём врача узкой специализации «терапевту общего профиля», если диагноз известен.

Помимо пасты, безусловно, мы поддерживаем концепцию пиццей (8 видов), закусками и салатами, а также десертами и супами (суп дня). Винная карта у нас состоит из 22 тихих и игристых вин, которые мы также подбирали по предпочтениям гостей на протяжении времени работы. Но, несмотря на высокую популярность пиццы, паста (всего 12 видов) лидирует с большим отрывом.

чем больше гостей тем меньше деталей концепция и оформление. %D0%9C%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%20%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8B. чем больше гостей тем меньше деталей концепция и оформление фото. чем больше гостей тем меньше деталей концепция и оформление-%D0%9C%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%20%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8B. картинка чем больше гостей тем меньше деталей концепция и оформление. картинка %D0%9C%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%20%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8B. Содержимое: Ответы.pdf (111.07 KB) Загружен: 31.10.2021

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *