чем американские машины отличаются
Американские автомобили: плюсы и минусы
Статья об американских машинах: особенности автомобилей из США, их достоинства и недостатки, марки американских авто в России. В конце статьи — видео о том, почему американцы любят большие автомобили. Статья об американских машинах: особенности автомобилей из США, их достоинства и недостатки, марки американских авто в России. В конце статьи — видео о том, почему американцы любят большие автомобили.
История американского автомобилестроения берет своё начало в конце 19 столетия — во всяком случае, так говориться в опубликованной в 1960 году статье известного автомобильного историка Скотта Бэйли. В его трудах отмечается, что первый американский автомобиль был изготовлен Джоном Уильямом Ламбертом в 1891 году.
Однако настоящий толчок развитию американского автопрома приписывают Генри Форду, основавшему свою автомобилестроительную компанию в 1903 году. Несмотря на то, что Форд не является первым изобретателем автомобиля, именно он смог превратить его из игрушки для богатых в массовый продукт для каждого.
На сегодняшний день Америка является одной из крупнейших автомобилестроительных стран, а её продукция известна во всех уголках земного шара. Именно поэтому мы решили подробно рассмотреть американский автопром и постараться выяснить, какими достоинствами и недостатками обладают «чистокровные американцы».
Недостатки американских автомобилей
К числу основных недостатков, которыми «грешат» американские машины принято относить:
Преимущества американских машин
Несмотря на достаточно длинный список недостатков, американские автомобили обладают и рядом неоспоримых преимуществ. Среди них:
Американские марки в России
К сожалению, с каждым годом количество американских марок автомобилей в России сокращается, что обусловлено их низкой популярностью среди российского покупателя. Так, компания Chevrolet на нашем рынке реализует всего три модели – Tahoe, Traverse и Corvette, которые выступают в высоком ценовом сегменте, в то время как модели среднего и бюджетного класса в России не представлены.
На ладан дышат такие марки как Cadillac, Jeep и Chrysler, так что никто не удивится тому, что эти марки могут исчезнуть с российского рынка в ближайшие пару лет.
Об этом свидетельствует тот факт, что в ближайшее время будут остановлены заводы Ford Sollers, расположенные в Набережных Челнах и Всеволожске. Кроме того, российский рынок лишиться локализованных версий легковых моделей Fiesta, Focus и Mondeo, а также кроссоверов EcoSport, Kuga и Explorer.
При этом представители компании не скрывают, что часть из озвученных моделей полностью уйдёт с отечественного рынка, в то время как оставшиеся будут импортироваться из ближайших стран, что сильно скажется на их стоимости.
Заключение
Как бы это ни было прискорбно, но факт остаётся фактом – с каждым годом популярность американских автомобилей снижается, причём это характерно для всех мировых рынков, кроме рынка Северной Америки.
Это значит, что пройдёт ещё совсем немного времени, и купить машину американского производства можно будет исключительно у «серых» дилеров и небольших частных компаний, что будут готовы сделать лишь энтузиасты и истинные поклонники американских марок.
Видео о том, почему американцы любят большие автомобили:
Какие автомобили лучше — европейские или американские?
Статья о европейских и американских машинах — какие лучше и почему: сравнение автомобилей и подходов к их производству. В конце статьи — видео о сравнении американских и российских траков. Статья о европейских и американских машинах — какие лучше и почему: сравнение автомобилей и подходов к их производству. В конце статьи — видео о сравнении американских и российских траков.
Спор между автолюбителями о том, чьи автомобили лучше – американские или европейские, не утихает столько, сколько существует американский и европейский автопром.
Выходцы с европейского континента, американцы, тем не менее, давно обзавелись собственными привычками и взглядами на жизнь. Нравы, предпочтения людей проявляются, в том числе и в их представлениях о том, каким должен быть хороший автомобиль.
Баланс между любовью к комфорту на грани роскоши и прагматичностью в Старом и Новом Свете сдвигается от одного края шкалы к другому, порождая те самые особенности, о которых спорят автомобилисты.
Европа: прагматизм во главе угла
Так уж сложилось, что в Европе автомобиль всё-таки считается роскошью. Отсюда – и отношение производителей и потребителей, и цена. Европейские авто, независимо от марки производителя, стоят немалых денег. Соответственно и ремонт с обслуживанием – удовольствие недешёвое. Запчасти и комплектующие стоят дорого, даже бывшие в употреблении, не говоря уже о новых.
С другой стороны, европейские производители преимущественно отличаются тем, что собирают очень надёжные автомобили. Например, тот же концерн BMW со своими моторами, которые переживут не одного владельца, был бы только качественный бензин и качественное моторное масло, своевременное техническое обслуживание и аккуратное отношение к вождению.
Французский автопром отличается интересными дизайнерскими решениями. Шведское автомобилестроение интересно для жителей России, поскольку шведы знают толк в суровых зимах, и их автомобили прекрасно справляются с русскими холодами и снежными заносами.
Поклонники европейского автопрома также отмечают такие плюсы «европейцев», как высокий уровень экономичности, продуманности всех инженерных нюансов. Салон среднего европейского автомобиля отличается комфортностью, продуманностью мелких деталей, которые в целом создают ощущение удобства, заботы о пассажире.
Огромное внимание в странах Старого Света уделяется экологической обстановке на дорогах. Создан целый ряд организаций, в чьи обязанности входит контроль за качеством работы автомобильных моторов с точки зрения их соответствия экологическим нормам. Год от года нормы ужесточаются, а разработчики новых моделей авто тратят массу усилий, чтобы их продукция соответствовала этим нормам.
В целом, если посмотреть на европейский парк легковых автомобилей, можно заметить, что он иллюстрирует европейский подход к жизни. Машина в представлении европейца должна быть:
Впрочем, в этом букете достоинств прячутся и серьёзные недостатки. Особенно ярко они проявляются в том случае, если приобретается автомобиль с пробегом. Подержанная техника – это всегда масса отдельных нюансов, и для тех, кто собрался приобретать поездивший автомобиль из Европы, будет немаловажна следующая информация.
Проблемы «европейцев» с пробегом
Наличие автомобиля в Европе предполагает определённый уровень дохода у владельца, а значит, и возможность регулярно вкладывать средства в его обслуживание. Поэтому регулярные ремонты и техобслуживания чувствительны для кошелька автолюбителя.
В нашей стране эта проблема усугубляется ещё и тем, что сроки поиска и доставки нужных запчастей зачастую превышают все разумные пределы. Приобретая автомобиль на вторичном рынке, владельцу стоит заранее озаботиться стоимостью запчастей, поинтересоваться, в какой части ждать проблем и во что обойдутся ремонты.
В отношении двигателей уже давно известно, что многие немецкие моторы б/у страдают неумеренным аппетитом в плане потребления масла. Это также не прибавляет им экологичности, да и машинка-«масложор» — сомнительное удовольствие для владельца.
Политика получения доходов, принятая большинством европейских автопроизводителей, предусматривает искусственное ограничение срока службы автомобиля. Официальная дилерская гарантия рассчитана на 100 тысяч километров пробега. После этого автомобиль, до той поры прекрасно ездивший, начинает ломаться.
Это связано отчасти с тем, что срок службы авто искусственно ограничивается, чтобы стимулировать дальнейший рост продаж. О проблемах с ремонтами и поиском запчастей мы уже упоминали выше.
США: жизнь на широкую ногу
Продукцию американского автопрома сложно перепутать с европейскими и тем более азиатскими машинами. Если попросить рядового автолюбителя охарактеризовать американский автомобиль, скорее всего, можно услышать следующее:
Отчасти это верно. Американские автомобили никогда не были миниатюрными, поскольку особенности этой страны, её дороги, планировка городов просто не нуждаются в миниатюризации.
Если в той же Италии старые улочки древних городов, в особенности их исторических центров, жёстко ограничивают автомобилистов в выборе габаритов транспортного средства (попробуй развернуться на улочке Римини на американском пикапе!), то американцу просто непонятно, зачем строить миниатюрные машины, которые на широченных автобанах просто потеряются.
Полноразмерные пикапы в США имеют длину в пять с половиной метров, удлинённые же модели достигают и семи метров. Двухметровая ширина авто – также нормальный показатель для американцев.
Большому автомобилю – большой двигатель. Американские машины, как правило, оснащаются большими моторами, которые, к слову сказать, не отличаются особо высокой мощностью. Такое решение американские инженеры принимают для того, чтобы увеличить ресурс мотора. По сравнению с «американцами», европейские двигатели, из которых выжимается всё по максимуму, имеют гораздо более низкий ресурс.
В условиях Европы эти моторы выглядят слишком прожорливыми, но в США стоимость бензина ниже, и эта проблема серьёзно не рассматривается. В российских условиях американский двигатель «потянет» немалые расходы в виде налога на объём мотора.
Коробка-автомат – важная особенность американских автомобилей, появившаяся ещё в пятидесятые годы прошлого века. Автомат – это удобно и приятно, но нюансы всё-таки есть.
Наряду с такими конструктивными особенностями американских авто как мягкость подвески и тугое управление, все эти конструктивы рассчитаны прежде всего на американские дороги: ровные, гладкие, широкие и прямые.
На наших ухабах АКПП быстро продемонстрирует владельцу не только достоинства, но и недостатки. Высокая стоимость ремонта, невозможность буксировки — всё это может оттолкнуть автолюбителя от «американца» с коробкой-автоматом.
Ещё один немаловажный момент – безопасность. Здесь у американцев и европейцев немного разный подход. Если европейские авто производители стараются измыслить решения, чтобы получить безопасные автомобили в облегчённых «пластиковых» корпусах (экономия – важный пункт стратегии!), то американские автоконцерны предпочитают корпусы из доброго металла, тем самым повышая безопасность езды безо всяких дополнительных ухищрений и расчётов.
В то время как европейские конструкторы проводят испытания облегчённых сплавов и конструктивных особенностей корпуса, американские инженеры просто знают, что при лобовом ударе металл выдержит и не сложится внутрь, как коробочка из фольги.
Тех, кому важен внешний вид авто, американский автопром также может порадовать. Американские автомобили отделаны с размахом и комфортом. Но особо придирчивые владельцы отмечают, что отделка может быть выполнена неаккуратно, а рядом с дорогими деталями из натурального дерева может запросто примоститься простецкий дешёвый пластик.
Но и европейские концерны в своих разработках специально ориентируются на особенности американского автопрома, чтобы легче реализовывать свою продукцию за океаном.
«Американцы» с пробегом
Приобретая подержанный автомобиль из США, покупатель также может столкнуться с рядом неприятных моментов:
Стоимость запчастей на американские машины ниже, чем на европейские, даже учитывая, что здесь вступает в силу такой фактор, как доставка из-за океана. По статистике, американские запчасти с доставкой сопоставимы с запчастями «Лады», может, лишь немного превосходя в цене.
Впрочем, список этих недостатков в последнее время исчезающее мало влияет на популярность «американцев», даже вторичного рынка, на дорогах нашей страны.
Заключение
Так какие автомобили лучше — американские или европейские? В итоге выбор каждый делает для себя сам. Кому-то важна марка, имидж, «хороший понт». Кто-то делает упор на экономию топлива, а кто-то готов платить много за бензин, но не тратиться изначально на дорогую машину.
Всё индивидуально. Важно только, чтобы приобретаемый автомобиль отвечал изначальным запросам покупателя, и сам покупатель реально представлял себе, какие расходы потянет за собой эксплуатация «железного коня».
Видео о сравнении американских и российских траков:
Главные отличия американских авто от европейских в деталях
Украинские автолюбители покупают автотранспортные средства по своему вкусу и предпочтению от разных производителей. Однако лидирующие позиции в рейтинге продаж всегда принадлежат авто из Америки и Европы. Машины отличаются. Это обязательно учитывают при покупке авто из Штатов или европейских стран. Прагматичность и рациональность «европейцев»
Каталог БУ авто из США которые можно пригнать «под ключ» — до 7,000$. Более 30,000 предложений, ежедневное обновление с Американских Аукционов
Все страны Европы нельзя стричь под одну гребенку. Однако точно все европейские автопроизводители создают именно прагматичные модели. Автолюбители Германии, Франции, Великобритании в первую очередь при покупке отдают предпочтение таким машинам:
Европейцы любят свои автомобили, ухаживают за ними, но приоритет у них при выборе моделей очевиден. И автоконцерны строго следуют предпочтениям своих потребителей, создавая и продавая автотранспорт.
Европейские машины компактные и мега безопасные. С достойными экологическими показателями. Их недорого обслуживать и ремонтировать. Автопроизводители Европы ориентированы на производство исключительно надежных авто, которые прослужат долго без аварий. Но при этом автотранспорт сохраняет стильный дизайн, комфортабельность, привлекательность. Яркий пример – звезда 2015 года, озарившая Европу, Volkswagen Passat B8.
Жители разных европейских стран отличаются, как менталитетом, так и запросами к автотранспортным средствам. Поэтому у каждой автомобильной марки есть своя «изюминка», которая нравится местным автомобилистам. Романтичные французы, например, полностью сконцентрированы на безукоризненном стиле и внешнем оформлении авто. А притязательные немцы весь рабочий, и творческий потенциал направляют на повышение надежности машин. Изумительным стилем и высоким качеством покоряют строгие британцы.
Так как американцы больше всех в мире покупают машины, европейские автопроизводители вынуждены учитывать предпочтения и запросы заокеанских водителей, если хотят продавать много автотехники и развиваться в автомобильном бизнесе.
Подход американцев очевиден – чем автомобиль больше, тем лучше
Кем бы ни были потомки американцев, современные люди со своей устоявшейся культурой, взглядами на жизнь и предпочтениями отличаются запросами от европейцев. Жители Европы экономят буквально на всем, в том числе и на автомобилях. Американский народ же, напротив, чувствует себя более раскрепощено. Поэтому женщины и мужчины выбирают универсальные авто, мощные, надежные и очень вместительные. Ни о каких компактных машинах не может быть и речи – только большие джипы, универсалы, пикапы, внедорожники, кроссоверы. Это типичные американские авто.
Машины из аукционов Iaai на русском можно выбрать самостоятельно или обратится к профессионалам нашей компании, которые помогут подобрать авто на ваш бюджет и доставят в кротчайшие сроки.
Вполне понятно, почему по обширной американской территории разъезжают автомобили с внушительными размерами и потрясающей проходимостью. Яркий представитель американского автотранспорта и один из любимцев американцев – Jeep. При этом не важно, городской ты житель или сельский, офисный воротничок либо же фермер, владелец ранчо. Джипы есть и у многих горожан, которые никогда не были за пределами городов.
Сравнительная детальная характеристика авто из Америки и Европы
Внешнее освещение
Автомобили, сборка которых проходит в США, укомплектованы указателями поворотов красного цвета. В Штатах красные поворотники, как и желтые, воспринимаются нормально. В Украине с этим возникнут проблемы. По украинским законам на авто должны быть только поворотные сигналы желтого цвета, хотя о запрете красных официальной информации нигде нет. Солидный штраф гарантирован владельцу американского авто, если этот нюанс не будет устранен.
Коробка переключения передач
Так как в Америке водят практически все люди – от мала до велика, независимо от социального статуса и финансового достатка, возраста, удобней производить автомобили с автоматической КПП. Из-за этого машины разгоняются медленней по сравнению с европейскими авто, поэтому перегрев гидравлической жидкости исключен. А в «европейцах» дополнительно устанавливают устройства для охлаждения.
Подвеска и тормоза
Заокеанские водители очень ценят в автомобилях комфортабельность, однако гораздо меньше внимания уделяют безопасности. Педаль тормоза в стандартной ситуации справляется с поставленной задачей и обеспечивает нормальное торможение авто. Однако когда придется затормозить экстренно, увы, педаль для этого не подходит.
Автопроизводители Штатов учитывают лишь долговечность шин и их стоимость. Им важно, чтобы резина отходила как минимум 100 тыс. км пробега. А как же сцепление колес автомобиля с дорожным покрытием в гололед, снегопад или ливень?
Спидометр, температурные датчики
Иногда перепрошивка автомобильных приборов в заграничных иномарках помогает изменить измерительные величины, например, мили на километры, а градусы Фаренгейта на градусы Цельсия, которые официально приняты в Украине. Не очень удобно в поездке вести эти вычисления, поскольку для выяснения пройденного километража придется данные умножить на коэффициент 1,6. Но в некоторых иномарках сделать перепрошивку невозможно.
Комплектация
Американцы обожают путешествовать и просто перемещаться с комфортом. Поэтому практически во всех авто независимо от базовой или премиальной комплектации находится кондиционер. Порадует владельцев авто из США и стеклоподъемник. Дополнительная привлекательная фишка особенно для любителей кофе и чая – держатели для стаканов. Многие автомобили в США приобретают на правах лизинга. Это означает, что за техническим состоянием автотранспорта, плановыми проверками, обслуживанием и диагностикой следит компания, которая оформила лизинг, а вовсе не владелец.
Помимо указателей поворотов автомобили из Америки и Европы отличаются еще и интенсивностью светового пучка, попадающего на полосу встречного движения. Если учитывать американские стандарты DOT количества света в разы больше.
Важно проверить, чтобы на европейских моделях стояли задние противотуманки. Некоторую оптику сложно впоследствии заменить. Украинские автолюбители скрупулезно учитывают все нюансы, когда совершена покупка иномарки и готовится доставка авто из США в Украину. Все детали оговаривают с компетентными помощниками. Покупки авто должны быть только удачными.
Чем отличаются авто для рынка США и России
Наверняка вы замечали, что автомобили, привезённые к нам из Америки, внешне отличаются от европейских и российских собратьев. Если не брать в расчёт двигатели и прочую техническую часть, то, как правило, эта разница чисто косметическая — оранжевые указатели поворотов спереди, а красные сзади, большая площадка под задний номер и безумное количество предупреждающих наклеек в салоне. Но иногда разница во внешнем виде может быть куда более серьёзной.
Мегапопулярный седан В-класса Hyundai Solaris в Соединённых Штатах продаётся как Hyundai Accent. Внешне Акцент отличается от нашего Соляриса только оптикой.
Hyundai Accent из США
Hyundai Solaris из России
Некардинально отличаются и автомобили премиального уровня. Например, седан Audi A3 2018 модельного года.
Audi A3 американской версии
Audi A3 российско-европейский вариант
Американский Mercedes-Benz отличить от европейского очень легко — по оранжевым поворотникам на передних крыльях.
Mercedes-Benz С 300 2012 года в США
Mercedes-Benz C 300 2012 года в России
Достаточно сильно от российской версии отличается Toyota Camry 2017 года. Другие не только фары, но передний бампер.
Американская версия Toyota Camry 2017 года
Toyota Camry 2017 года для российского рынка
Интересный факт
Передняя оптика американских автомобилей отличается не только наличием оранжевого уголка поворотника. Они совершенно по-другому светят, в сравнении с европейскими фарами. Как элемент тюнинга, некоторые водители заказывают себе из Штатов такую оптику, но вот эксплуатировать её на наших дорогах нельзя, и вот почему. Главное отличие между этими фарами — направление и сила пучка света. Американские фары освещают большую площадь, за счёт их корректировки по центру. На наших узких, двухпутных дорогах такие фары будут сильно слепить встречных водителей.
Основные отличия американских авто от европейских
Сегодня рынок транспортных средств в Украине представлен большим количество моделей разного производства. Безусловными лидерами отрасли являются американские и европейские машины. Сегодня мы определим, чем отличаются американские авто от европейских и что нужно учитывать при покупке авто из Штатов.
Европейская прагматичность
Прежде чем проводить подобные сравнения, необходимо заметить, что Европа неоднородна, однако практически для всех европейских транспортных средств характерна прагматичность. Будет неправдой сказать, что обычный житель Германии или Британии не любит собственный автомобиль и не ухаживает за ним, однако при покупке авто жители Европы основное внимание уделяют экономичности, эргономичности, комфортности и безопасности эксплуатации транспортного средства. А европейские производители создают автомобили, соответствующие запросам покупателей.
Как правило, европейский автомобиль – это небольшое транспортное средство с огромными показателями безопасности (включая экологические), достаточно дешевые в обслуживании и ремонте. Европейцы создают надежные машины, которые рассчитаны на долгую эксплуатацию без аварий. Вместе с тем европейским автомобилям удается оставаться удобными и внешне привлекательными. В пример можно привести Volkswagen Passat B8 который был признан лучшим европейским автомобилем в 2015 году.
Нельзя также не упомянуть об отличиях автомобилей из разных европейских стран, которые, в сущности, совпадают с ментальными отличиями их жителей. К примеру, педантичные немцы основное внимание уделяют надежности, в то время как романтики французы предпочитают концентрироваться на безупречном внешнем виде автомобилей. Для строгих англичан характерна ориентация на качество и великолепный стиль.
Конечно, в глобальную эру межнациональные различия в определенном смысле стираются. Более того, немалое количество производителей из Европейского континента ориентируются на Соединенные Штаты и им так или иначе приходится принимать во внимание предпочтения американской клиентуры.
Чем больше, тем лучше – американский подход
Американцы — это потомки европейских колонизаторов, однако их культура уже давно стала самостоятельной и самобытной и их вкусы отличаются от доминирующих в Европе. В чем разница будет заметно даже тем, кто вообще не интересуется авто. Как правило, обычной житель Европы экономит, в то время как рядовой гражданин Соединенных Штатов предпочитает огромные, мощные и универсальные автомобили.
Производители из Америки привыкли создавать транспортные средства, которые покоряют своим внушительным внешним видом, габаритами и проходимостью. За примерами ходить не надо – всем известный Jeep. Американцы вообще используют внедорожники на каждом шагу. Их любят даже те люди, которые могут десятилетиями не выезжать из городской черты. Типичный американский автомобиль – джип, пикап, кроссовер или внедорожник.
Отличие американских автомобилей от европейских: детали
Наружное освещение
Транспортные средства, произведенные в Соединенных Штатах, оборудуются поворотниками красного цвета. Здесь следует заметить, что хотя чисто формально красные поворотники не запрещены, государственные стандарты Украины предусматривают только поворотные сигналы желтого цвета. Полиция руководствуется именно государственными стандартами и немало владельцев «американцев» получают большие штрафы.
Коробка передач
Американцы любят комфорт и поэтому большинство автомобилей из Америки оснащены автоматической коробкой передач. Однако они не способны достаточно быстро набирать скорость, в результате чего жидкость гидравлики не перегревается, как на европейских машинах и дополнительно монтируются охлаждающие устройства.
Подвеска и тормоза
Вместе с тем что американцы предпочитают комфорт, они не слишком заботятся о безопасности. Педаль тормоза отлично справляется с остановкой транспортного средства, но их нельзя использовать при экстренном торможении.
Американские производители автомобилей ориентируются только на стоимость и срок эксплуатации шин. Основная цель – обеспечить проезд по дорогам больше 100.000 км. Производители не слишком интересуются сцеплением с асфальтом при мокрой или заснеженной дороге.
Спидометр и температурные датчики
Хорошо известно, что американцы указывают пробег не в километрах, а в милях. Таким образом, чтобы узнать пробег в километрах нужно будет умножить показатель на коэффициент 1.6. Температурные датчики показывают в градусах Фаренгейта, а не в градусах Цельсия и не во всех автомобилях эти особенности могут быть изменены.
Оборудование
В авто из США вы всегда найдете кондиционер, стеклоподъемник и держатель для стаканов с кофе.
Наблюдение
Большинство автомобилей в Соединенных Штатах покупаются на правах лизинга и это значит, что первые несколько лет за машиной будет следить не ее хозяин, а фактический владелец – компания-лизингодатель, которая будет требовать строгого соблюдения регламентов технического обслуживания, ремонтов и страховок. Купить авто сразу после того, как лизинг закончился – это большая удача.
Фары: разница европейских и американских авто
Разный цвет поворотников, это не единственное, что отличает американцев и европейцев. Основное отличие – количество света, которое попадает на полосу встречного движения. В соответствии с американскими стандартами Dot – оно существенно выше.
Более того, на автомобилях в Европе должны быть задние противотуманные фары, эта особенность также увеличивает сложность замены оптики – это нужно учитывать, если вами запланирована доставка авто из США в Украину.