чем аэрофлот лучше других авиакомпаний

«Аэрофлот»: причины успеха

В этом году американский сервис по планированию и бронированию путешествий ТripAdvisor впервые присудил номинации Travellers’ Choice Award в категории «Авиакомпании». Победителей выбирали на основе отзывов пассажиров. Весь прошлый год пользователи сайта TripAdvisor делились своим мнением о лучших, на их взгляд, авиакомпаниях. Им предложили оценить авиаперевозчиков по восьми показателям: доступность тарифов, уровень обслуживания, регистрация и посадка, питание и напитки, развлечения на борту, комфорт кресел и чистота салона. На основе отзывов были определены победители в категориях «Лучшая авиакомпания мира, региона, страны» и «Лучший класс обслуживания».

«Аэрофлот» фигурирует в трех категориях, одержав победу в номинациях «Лучшая авиакомпания Европы», «Лучший бизнес-класс» и «Лучшая авиакомпания России». Работу «Аэрофлота» оценили больше 4,5 тысячи пользователей сайта TripAdvisor. Самую высокую оценку они поставили за уровень обслуживания, чистоту салона и развлечения на борту.

«Алгоритм нашего сайта учитывал все отзывы. За последние 12 месяцев пользователи TripAdvisor из разных стран оставили свои комментарии об «Аэрофлоте» на 28 разных языках. По итогам всех отзывов авиакомпания оказалась лучшей в России и Европе, — объясняет Эндрю Вонг, директор отдела авиаперевозок TripAdvisor[1]. – Наши пользователи также оценивали классы обслуживания. По суммарной оценке бизнес-класс «Аэрофлота» набрал больше голосов, чем бизнес-класс любой другой авиакомпании мира».

Как отмечает генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев, такое высокое признание очень ценно для авиакомпании, поскольку в роли судей выступили пассажиры.

«TripAdvisor представляет собой самую масштабную платформу для сбора отзывов среди путешественников в мире. Мы искренне благодарим наших пассажиров за лояльность. Признание «Аэрофлота» лучшей авиакомпанией Европы, а нашего бизнес-класса — лучшим в мире свидетельствуют об актуальности неизменных приоритетов «Аэрофлота» — премиального сервиса, самого молодого флота и широкого внедрения инноваций», — добавляет господин Савельев.

Помимо Европы «Аэрофлот» пользуется доверием и в Азии. 11 апреля на юбилейной церемонии подведения итогов ежегодной премии Flyer Award Ceremony 2017, которая проходила в Шанхае, российский авиаперевозчик был признан самой любимой иностранной авиакомпанией в Китае. Ранее два года подряд это звание доставалось Qatar Airways.

Награду Flyer Award присуждают по результатам опроса пользователей портала Flyertea и организаторов церемонии. Среди главных преимуществ «Аэрофлота» они отметили качество сервиса, доступность цен и удобные стыковки в Шереметьево. Как сообщает генеральный менеджер сайта интернет-бронирования Flyertea Чжан Миншань в интервью Первому каналу, помимо состояния авиалайнеров, работы персонала на борту и качественного питания пользователи также отметили точное соблюдение графика полетов «Аэрофлота». За авиакомпанию проголосовали больше 50 тысяч человек.

Кроме того, китайцы оценили адресную работу авиакомпании с пассажирами из КНР. В частности, «Аэрофлот» создал версию сайта на китайском. На борту предусмотрена бортовая система развлечений и меню на родном языке жителей Поднебесной. А в бизнес-классе пассажирам предлагают так называемый азиатский сет. В набор входят традиционные национальные блюда. На рейсах в Пекин, Шанхай, Гонконг и Гуанчжоу информацию объявляют на китайском. Кроме того, бортпроводники, работающие на этих направлениях, проходят языковой экспресс-курс в Институте стран Востока.

«Признание «Аэрофлота» любимой иностранной авиакомпанией Китая — прорывное достижение для нас как глобальной авиакомпании, — заявил Виталий Савельев. — Это не только почетное звание, но и подтверждение эффективности наших стратегических усилий на самом приоритетном рынке и высокой конкурентоспособности нашего продукта. Это стимул для дальнейшего укрепления позиций «Аэрофлота» в Китае, в том числе за счет увеличения туристического потока и расширения транзита между Европой и Азией через Москву».

Еще одну важную награду авиакомпания получила от ведущего консалтингового агентства Brand Finance. 18 апреля на торжественной церемонии в Лондоне «Аэрофлот» был признан самым сильным брендом России. Это подразумевает уровень лояльности потребителя к бренду, перспективы развития бренда и его узнаваемость.

«Аэрофлот постоянно добивается высот, инвестируя в свой бренд и продвижение компании на ключевых рынках. Этому также способствует партнерство с Manchester United, которое помогает «Аэрофлоту» охватить широкую аудиторию, в частности, на азиатском рынке, — говорит Дэвид Хэйг, генеральный директор Brand Finance. — Такой подход приносит результаты: бренд «Аэрофлота» получил внушительные оценки».

Виталий Савельев, генеральный директор ПАО «Аэрофлот», отметил: «Получено еще одно подтверждение того, что «Аэрофлот» — лицо России, самая узнаваемая отечественная компания в стране и за рубежом. Это результат многолетней упорной и напряженной работы нашей команды — всех сотрудников компании».

Напомним, что ранее международное агентство Brand Finance признало «Аэрофлот» самым сильным авиационным брендом мира. Национальный перевозчик России обошел 49 авиакомпаний, среди которых были Emirates, KLM, Air France и Turkish Airlines.

«Для десятков миллионов людей по всему миру «Аэрофлот» ассоциируется с высоким уровнем сервиса, самым молодым парком самолетов в мире и стильным персоналом на борту, — добавляет Виталий Савельев. — Я твердо убежден, что у нас есть все: целеустремленная команда, высокоэффективная бизнес-модель и международное признание наших достижений».

Источник

10 причин, почему я люблю Аэрофлот!

Слышал, что вчера, после поста про 10 причин ненавидеть Аэрофлот, пиар служба национального перевозчика понесла серьезные потери. Трое забухали, двое слегли с депрессией, один человек уволился, а директор до сих пор пытается дозвониться до Тины Канделаки, чтобы заказать ответный позитивчик в блогах. Ладно, надо спасать ребят. На самом деле Аэрофлот не так плох, как может показаться и я его очень люблю!

1. Лучшая авиакомпания в России

Ни одна другая не стоит даже рядом. В рейтинге авиакомпаний России по надежности и безопасности полетов, составленном по данным Европейского агентства авиационной безопасности, Аэрофлот занимает первое место. Если в нужное мне место летает Аэрофлот, то я всегда покупаю их билеты, даже если они стоят дороже.

У Аэрофлота лучший бизнес-класс в Европе на коротких рейсах. Что такое бизнес-класс у европейской авиакомпании? Просто при компоновке кресел 3+3 на среднее никого сажают, и между креслами немного больше расстояние. А Аэрофлота широкие удобные кресла, на которых можно даже поспать.

Аэрофлот подарил нам нормальный дискаунтер. К Победе много вопросов (например, они берут деньги за ручную кладь, сволочи), но если уметь покупать билеты и внимательно читать правила, путешествовать становится совсем недорого. Еще Победа начала летать в Европу. Кстати, слышал, что Аэрофлот решил отказаться от международных рейсов и сосредоточится на внутренних. Это будет очень плохо. Надеюсь, передумают.

У Аэрофлота самые красивые стюардессы (или бортпроводницы, как правильно?). Ни у одной другой авиакомпании в мире нет таких красавиц. А новая форма просто шикарна.

Фото: @GdAAeroporto / Twitter

Аэрофлот отлично кормит, особенно в бизнесе. Закуска, салатик, супчик, горячее, десерт… Мало какая авиакомпания предложит вам такое разнообразие, как Аэрофлот. Еда в европейских компаниях вообще не идет ни в какое сравнение. Единственный косяк — плохое вино.

6. Самый современный авиапарк

С Аэрофлотом летать не страшно. Всегда новые и хорошие самолеты. По данным прошлого года, у Аэрофлота самый молодой парк в Европе и один из самых молодых парков в мире. Кроме того, компания увеличивает в своем авиапарке долю отечественных самолетов. Сейчас в нем состоят около 25 российских самолетов «Сухой Суперджет-100», а к следующему году их будет уже 50.

7. Лучшие детские наборы

Детям с 3 до 11 лет дают наборы с раскрасками, карандашами, сборниками задачек и сувенирами. Аэрофлотовские наборы несколько раз получали премии TravelPlus Airline Amenity Bag Awards. Помимо этого есть канал с мультиками, детские фильмы, аудиокниги и разные игры.

Фото: @oshelli / Instagram

Аэрофлот очень неплохо работает в соцсетях и оперативно отвечает пассажирам. Не все проблемы удается решать, но зато всегда приятно, когда тебе отвечают. Надеюсь, они отвечают и помогают всем, а не только тем, у кого много подписчиков. Расскажите, как у вас с обратной связью с ними?

9. Онлайн-контроль за розыском потерянного багажа

В конце прошлого месяца у «Аэрофлота» появился сервис, в котором по специальному номеру можно отслеживать статус потерянного багажа. Сейчас сервис дает информацию на пяти языках и действет в 80 городах.

Источник

Сравниваем Аэрофлот и Utair: преимущества и недостатки, какую авиакомпанию выбрать

Популярность воздушных перевозок с каждым годом только растет. Во многом это связано с доступностью, поскольку стоимость билетов снижется, а уровень конкуренции неуклонно растет. Выбирая, что лучше, компания Аэрофлот или Ютэйр, необходимо отталкиваться от многочисленных параметров.

чем аэрофлот лучше других авиакомпаний. %D0%90%D1%8D%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%BB%D0%BE%D1%82 %D0%B8%D0%BB%D0%B8 %D0%AE%D1%82%D1%8D%D0%B9%D1%80. чем аэрофлот лучше других авиакомпаний фото. чем аэрофлот лучше других авиакомпаний-%D0%90%D1%8D%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%BB%D0%BE%D1%82 %D0%B8%D0%BB%D0%B8 %D0%AE%D1%82%D1%8D%D0%B9%D1%80. картинка чем аэрофлот лучше других авиакомпаний. картинка %D0%90%D1%8D%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%BB%D0%BE%D1%82 %D0%B8%D0%BB%D0%B8 %D0%AE%D1%82%D1%8D%D0%B9%D1%80. В этом году американский сервис по планированию и бронированию путешествий ТripAdvisor впервые присудил номинации Travellers' Choice Award в категории «Авиакомпании». Победителей выбирали на основе отзывов пассажиров. Весь прошлый год пользователи сайта TripAdvisor делились своим мнением о лучших, на их взгляд, авиакомпаниях. Им предложили оценить авиаперевозчиков по восьми показателям: доступность тарифов, уровень обслуживания, регистрация и посадка, питание и напитки, развлечения на борту, комфорт кресел и чистота салона. На основе отзывов были определены победители в категориях «Лучшая авиакомпания мира, региона, страны» и «Лучший класс обслуживания».

Преимущества и недостатки авиакомпании Аэрофлот

Прежде чем рассматривать, Ютэйр или Аэрофлот, что лучше между ними, изначально целесообразно рассмотреть каждую авиакомпанию отдельно.

Компания Аэрофлот предоставляет услуги по пассажирским и грузовым авиаперевозкам в более, чем 40 стран мира.

Дополнительными особенностями являются:

Несмотря на наличие большой популярности у перевозчика как в России, так и за ее пределами, существуют некоторые недостатки, которые заставляют призадуматься о целесообразности использования предоставляемых услуг перевозчиком.

Среди наиболее значимых выделяют:

Многие пассажиры выделяют отсутствие возможности использования услуги по предоставлению горячего питания на борту самолета, который следует на относительно небольшие расстояния.

Со слов пассажиров, многие их них, спеша на посадку, попросту не успевают перекусить, а отсутствие такой возможности на борту делает уровень обслуживания недостаточно хорошим.

Ценовая политика

Ценовая политика Аэрофлота вызывает у многих только негативные эмоции. Во многом это связано с тем, что компания устанавливает наиболее высокую цену, в сравнении с иными авиакомпаниями непосредственно по внутренним авиарейсам.

Одновременно с этим, ценовая политика, действующая в отношении международных перевозок, позволяет конкурировать даже с мировыми лидерами по перевозкам пассажиров. Средняя стоимость билетов на международный рейс идентична европейским компаниям.

Распродажи прекращены, начиная с 2010 года.

Качество сервиса

Если рассматривать уровень сервиса и обслуживания клиентов Аэрофлота в целом, то можно выделить следующие наиболее весомые преимущества:

Важно! Бизнес-класс официально признан наиболее лучшим среди иных европейских компаний.

Плюсы и минусы авиакомпании Ютэйр

Авиакомпания Ютэйр обладает многочисленными особенностями, о которых крайне важно знать каждому потенциальному пассажиру. Данная компания – это российский перевозчик, который за последние несколько лет стал одним из наиболее крупных.

Основная сфера деятельности – предоставление услуг по пассажирским и грузовым перевозкам, причем как в России, так и за рубежом.

Ютэйр дополнительно занимается предоставлением услуг по ремонту и обслуживанию воздушных судов любой сложности, чем может похвастаться не каждая авиакомпания.

К наиболее существенным особенностям принято относить наличие наиболее крупного вертолетного флота, благодаря чему перевозчик занимает лидирующие позиции по параметрам грузоподъемности и габаритам.

Базовым аэропортом считается Внуково – Москва.

Основным показателем уровня предоставления услуг каждой авиакомпании считаются отзывы своих клиентов, которые на сегодня выделяют следующие основные преимущества:

Среди наиболее значимых недостатков авиакомпании UTair принято выделять:

Многие пассажиры утверждают, что встречаются ситуации, при которых на рейс подают самолеты неудовлетворительного технического качества, из-за чего часто может трясти во время полета.

Какую компанию выбрать пассажиру

Принимая решение, что лучше выбрать, все зависит от финансовых возможностей пассажира. Лучшей компанией по праву считается Аэрофлот, однако из-за высоких цен на билеты многие отдают предпочтение Ютэйр.

Если совершать внутренние перелеты, то разницы между компаниями как таковой не существует. Однако на международные рейсы лучше выбрать Аэрофлот, поскольку уровень безопасности и качество обслуживания должны быть всегда на наивысшем уровне.

Источник

10 причин, почему я ненавижу Аэрофлот

Аэрофлот – главная авиакомпания страны. К ней много вопросов. Говорят, они собирают деньги с иностранных авиакомпаний и на это живут, совсем не заботясь о сервисе. Говорят, мучают пилотов, заставляя их летать по 25 часов в сутки. Много чего плохого говорят. Я как постоянный клиент Аэрофлота знаю их минусы очень хорошо. И у меня накопилось много претензий! Сегодня – ваша любимая рубрика «10 причин».

Больше всего бесит, что Аэрофлот ввел сухой закон на своих бортах. Выпить винишка или что покрепче теперь привилегия избранных, пассажиров бизнес-класса. Даже в дорогом комфорт-классе вам не нальют. Причем алкоголь невозможно купить на борту даже за деньги. Раньше продавали в самолетном дьюти-фри, а теперь лавочку прикрыли. Это при том, что любая уважающая себя европейская авиакомпания угощает пассажиров эконом-класса вином или пивом. Аэрофлот, видимо, думает, что пассажиры у него – неуправляемое быдло, которое налижется и будет буянить. Вот так и относятся они к людям.

Бизнес-зал в домашнем аэропорту

У Аэрофлота самый поганый бизнес-зал в домашнем аэропорту из всех авиакомпаний альянса «СкайТим». Позорище просто. Маленький, тесный, какой-то колхозный интерьер. С едой вообще беда. На выбор какие-то мерзкие черствые пирожки, орешки или печенье. Из алкоголя – самое дешевое вино и пиво «Балтика». В общем, совершенно не уровень главной авиакомпании страны. Хорошие бизнес-залы у «Турецких авиалиний» в Стамбуле, у «Сингапурских» в Сингапуре, у «Эмирейтс» в Дубае. А у Аэрофлота – позорище.

Шереметьево, терминал Д, оставляет желать лучшего

Казалось бы, причем здесь Аэрофлот? Это базовый терминал национального перевозчика, они его строили, сейчас они владеют компанией, которая его эксплуатирует. Терминал Д проектировали какие-то безрукие мудаки. Маленький, тесный, неудобный. Везде какие-то норы, переходы. Такое впечатление, что строили его с нуля в чистом поле. Если вам кто-то скажет, что терминал Д хороший, попросите его с первого этажа, из зала прилета, подняться на второй этаж, в зал вылета. Этот квест мало кто может пройти с первого раза. Так как вначале нужно подняться на промежуточный этаж, найти другую лестницу или ждать один из лифтов. Как можно было построить такой неудобный терминал, до сих пор не понимаю. Аэрофлоту удалось.

Это вообще позорище. Сайт главной авиакомпании страны. Дизайн из 90-х, поиск билетов кривой, чтобы купить билет, приходится заполнять кучу лишней информации. И это при том, что в мире уже существуют сайты вроде OneTwoTrip, AnyWayAnyDay, «Связной Трэвел» и другие поисковики, где билеты удобно искать, покупать и оплачивать. Но Аэрофлот делает все, чтобы на сайт к нему люди старались не заходить.

Вот, к примеру, как выглядит поиск билетов на сайте «Дельты»:

Все понятно, показываются не только свои рейсы, но и рейсы партнеров, можно сразу за мили купить билеты. Видно, есть ли интернет на борту, розетки, как кормят. Сплошное счастье.

А вот как те же билеты ищет Аэрофлот:

Мне кажется, дизайнером сайта они наняли архитектора, которому оторвали руки после того, как он спроектировал терминал Д.

Это я еще молчу, что на сайте нельзя сразу выбирать места, нет возможности проапгрейдить класс обслуживания, да вообще нет многих удобных сервисов, которые есть у других авиакомпаний.

Однажды Аэрофлот украл у меня мили. и до сих пор не вернул. С этих пор мы с ним не очень дружим. Вообще, у Аэрофлота мили очень криво начисляются, надо внимательно следить, чтобы все правильно вбивали.

Запрет на использование электроники на взлете

Все цивилизованные авиакомпании уже не терроризируют пассажиров и не заставляют выключать технику на взлете. Даже у аэрофлотовской дочки, «Победы», нет этих глупых правил. Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) сняло все запреты 3 года назад назад. Европейское агентство авиационной безопасности (EASA) вскоре тоже признало, что телефоны и прочие электронные устройства не представляют угрозы для безопасности полетов и рекомендовало авиакомпаниям снять все запреты. Очень быстро запреты сняли почти все цивилизованные страны и прогрессивные авиакомпании. Смотреть кино и делать фотографии на взлете и посадке можно в Америке и Европе, в японских и турецких авиалиниях, никто не будет вам мешать.

Только Аэрофлот с упорством омского метростроителя продолжает требовать от пассажиров исполнения устаревших правил. Аэрофлот, одумайся. Нельзя считать себя лучшей авиакомпанией, сидя на цепи устаревших правил и норм. Иди уже вперед. Разреши пассажирам пользоваться телефонами, планшетами, камерами во время взлета и посадки. Просить пассажиров выключить во время взлета и посадки телефоны – это как в шикарном отеле посадить на каждый этаж дежурных по этажу, которые будут проверять, не сперли ли постояльцы графин и табуретку из номера. Осадочек остается после полета, понимаете, о чем я?

Мутные правила по поводу апгрейда

Начнем с того, что апгрейдить до бизнеса можно, только если покупал билеты эконом-класса по премиум-тарифу. Прикол в том, что эти билеты стоят почти так же, как и бизнес. Кроме того, Аэрофлот мог бы лояльнее относиться к частолетающим пассажирам. У американских авиакомпаний, например, у Дельты, есть правило: если в бизнес-классе есть свободные места, туда бесплатно пересаживают пассажиров эконома (у кого золотой статус в программе лояльности).

В эконом-классе нет розеток

На дворе шел 2016 год. Ау, Аэрофлотик, где розеточки? Вон, нормальные ребята делают в экономе и USB, и 220!

Совершенно непонятно, почему Аэрофлот до сих пор не сделал первый класс. Вот у Трансаэро был класс «Империал», пародия на первый. Но Трансаэро больше нет. Как летать депутатам, мэрам Омска и другим уважаемым господам? Не за себя переживаю! Давайте первый класс! Чтобы золотые приборы, ванные комнаты и черная икра.

Lufthansa, у которой бортовой Wi-Fi стоит в среднем дороже, чем у других европейских авиакомпаний, продаёт интернет по 9 евро за час пользования. За 14 евро можно купить доступ на 4 часа, за 17 евро – сразу на сутки.

Многие думают, что в России пока нет подходящих технологий, чтобы обеспечить пассажиров хорошим и недорогим интернетом на борту. Но у нас была авиакомпания «Трансаэро», которая продавала доступ к приличному интернету по 400 рублей за весь полёт. То есть, реализовать всё можно, было бы желание.

Источник

Сравнение S7 и Аэрофлота: преимущества авиакомпаний, что лучше

Российские авиакомпании могут достаточно серьезно отличаться друг от друга, и не только ценой на авиабилеты, но и качеством предоставляемого сервиса. По этой причине потенциальным пассажирам бывает достаточно сложно сделать выбор между ними. В данной статье приведено сравнение, помогающее понять, куда лучше обратиться: в S 7 или в «Аэрофлот».

чем аэрофлот лучше других авиакомпаний. s7 ili ajeroflot. чем аэрофлот лучше других авиакомпаний фото. чем аэрофлот лучше других авиакомпаний-s7 ili ajeroflot. картинка чем аэрофлот лучше других авиакомпаний. картинка s7 ili ajeroflot. В этом году американский сервис по планированию и бронированию путешествий ТripAdvisor впервые присудил номинации Travellers' Choice Award в категории «Авиакомпании». Победителей выбирали на основе отзывов пассажиров. Весь прошлый год пользователи сайта TripAdvisor делились своим мнением о лучших, на их взгляд, авиакомпаниях. Им предложили оценить авиаперевозчиков по восьми показателям: доступность тарифов, уровень обслуживания, регистрация и посадка, питание и напитки, развлечения на борту, комфорт кресел и чистота салона. На основе отзывов были определены победители в категориях «Лучшая авиакомпания мира, региона, страны» и «Лучший класс обслуживания».

Преимущества авиакомпании «Аэрофлот»

Авиаперевозчик «Аэрофлот» считается российским гигантом по пассажироперевозкам. Каждый день его услугами пользуется около ста тысяч клиентов.

Если ознакомиться с многочисленными отзывами, оставленными пассажирами в сети, можно выделить следующие преимущества компании «Аэрофлот»:

чем аэрофлот лучше других авиакомпаний. ajeroflot samolet 12. чем аэрофлот лучше других авиакомпаний фото. чем аэрофлот лучше других авиакомпаний-ajeroflot samolet 12. картинка чем аэрофлот лучше других авиакомпаний. картинка ajeroflot samolet 12. В этом году американский сервис по планированию и бронированию путешествий ТripAdvisor впервые присудил номинации Travellers' Choice Award в категории «Авиакомпании». Победителей выбирали на основе отзывов пассажиров. Весь прошлый год пользователи сайта TripAdvisor делились своим мнением о лучших, на их взгляд, авиакомпаниях. Им предложили оценить авиаперевозчиков по восьми показателям: доступность тарифов, уровень обслуживания, регистрация и посадка, питание и напитки, развлечения на борту, комфорт кресел и чистота салона. На основе отзывов были определены победители в категориях «Лучшая авиакомпания мира, региона, страны» и «Лучший класс обслуживания».Бонусной программе «Аэрофлот Бонус» стоит уделить больше внимания. Тот, кто начал участвовать в ней, имеет право на использование разнообразных специальных предложений, акций и распродаж:

Важно! Условия программы лояльности от Aeroflot таковы, что каждый клиент занимается накоплением бонусных миль. Когда они наберутся в достаточном количестве, пассажир сможет воспользоваться специальными предложениями и принести себе наибольшую выгоду, не лишившись комфорта.

Что касается цены билетов, в связи с перевозчиком «Аэрофлот» следует сказать о следующих сторонах вопроса:

Также стоит постоянно помнить о бонусной программе, участники которой экономят на путешествиях еще больше.

Плюсы S7 Airlines

чем аэрофлот лучше других авиакомпаний. s7 kompanija. чем аэрофлот лучше других авиакомпаний фото. чем аэрофлот лучше других авиакомпаний-s7 kompanija. картинка чем аэрофлот лучше других авиакомпаний. картинка s7 kompanija. В этом году американский сервис по планированию и бронированию путешествий ТripAdvisor впервые присудил номинации Travellers' Choice Award в категории «Авиакомпании». Победителей выбирали на основе отзывов пассажиров. Весь прошлый год пользователи сайта TripAdvisor делились своим мнением о лучших, на их взгляд, авиакомпаниях. Им предложили оценить авиаперевозчиков по восьми показателям: доступность тарифов, уровень обслуживания, регистрация и посадка, питание и напитки, развлечения на борту, комфорт кресел и чистота салона. На основе отзывов были определены победители в категориях «Лучшая авиакомпания мира, региона, страны» и «Лучший класс обслуживания».Все пассажиры S 7 могут бесплатно выбирать подходящие места в салоне самолета. Это можно сделать:

У перевозчика «С7» имеется один из самых современных воздушных парков на территории РФ. В салонах всех принадлежащих ему судов установлены удобные широкие кресла, а система безопасности очень качественная. В отзывах клиенты S 7 отмечают, что тем, кто зарегистрировался на рейс и занял свое место в салоне, остается лишь наслаждаться путешествием.

Качество обслуживания пассажиров, обеспечиваемое бортпроводниками S 7, также очень высоко. На борту самолета клиентам предлагаются:

Сотрудники авиакомпании S 7 считаются профессионалами и постоянно получают различные награды, что подтверждает данный факт.

После прочтения отзывов, оставленных благодарными клиентами S 7, можно выделить следующие достоинства авиаперевозчика S 7:

Благодаря наличию многочисленных преимуществ потенциальные клиенты принимают окончательное решение и приобретают билеты на воздушные суда компании S 7.

Если проанализировать стоимость проездных документов на разные рейсы, можно понять, что совершение покупки у S 7 обойдется на порядок дешевле. Однако некоторые люди при этом отмечают более низкий уровень качества сервиса, чем в «Аэрофлоте».

Перевозчик S 7 в своей работе регулярно использует акции разного типа, и те, кто участвует в них, экономят до 50% на авиапутешествиях.

Какая авиакомпания лучше

чем аэрофлот лучше других авиакомпаний. samolet na posadke. чем аэрофлот лучше других авиакомпаний фото. чем аэрофлот лучше других авиакомпаний-samolet na posadke. картинка чем аэрофлот лучше других авиакомпаний. картинка samolet na posadke. В этом году американский сервис по планированию и бронированию путешествий ТripAdvisor впервые присудил номинации Travellers' Choice Award в категории «Авиакомпании». Победителей выбирали на основе отзывов пассажиров. Весь прошлый год пользователи сайта TripAdvisor делились своим мнением о лучших, на их взгляд, авиакомпаниях. Им предложили оценить авиаперевозчиков по восьми показателям: доступность тарифов, уровень обслуживания, регистрация и посадка, питание и напитки, развлечения на борту, комфорт кресел и чистота салона. На основе отзывов были определены победители в категориях «Лучшая авиакомпания мира, региона, страны» и «Лучший класс обслуживания».То, какая именно авиакомпания лучше для клиента: «С7» или ее конкурент «Аэрофлот», зависит от финансовых возможностей покупателя. Также, если для него очень много значит уровень качества обслуживания на борту, стоит обратиться в «Аэрофлот», так как по этому критерию он считается одним из наиболее подходящих.

Для перелетов на краткие расстояния, когда весь процесс не займет больше 4 часов, люди выбирают перевозчика S 7. Многие очень хвалят уровень предоставляемого здесь сервиса, заявляют, что жаловаться им не на что.

О том, какой авалинии стоит отдать предпочтение: «Аэрофлоту» или S 7, сказать достаточно сложно. Естественно, больше всего это зависит от индивидуальных предпочтений пассажиров. Затруднения при осуществлении окончательного выбора связаны с почти одинаково привлекательными параметрами организаций.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *