чем 100 бензин лучше 95

Заливаю АИ-100, плюсы и минусы

чем 100 бензин лучше 95. 6kAAAgF6u A 100. чем 100 бензин лучше 95 фото. чем 100 бензин лучше 95-6kAAAgF6u A 100. картинка чем 100 бензин лучше 95. картинка 6kAAAgF6u A 100. Я всегда заливал АИ-95, как было указано в руководстве по эксплуатации. Пробовал разные заправки, и разницы на какой заправке заправляться не было: машина всегда ехала одинаково. Перед ТО я залил топливную присадку Subaru, об этом подробнее есть пост в БЖ. Эффект был интересный в том плане, что при залитой в бак присадке машина стала менее овощной, т.е. более отзывчивой при нажатии на педаль акселератора, и "подхватывала" лучше с любых оборотов двигателя. Естественно, после того как отъездил бак с присадкой, и залил обычный АИ-95, авто снова "превратилась в тыкву", и ехала как овощ. Почитав в комментариях о том, что на самом деле двигателю Субару из-за высокой степени сжатия нужен бензин с большим октановым числом, чем 95, то решил изучить и проверить эту информацию.

Я всегда заливал АИ-95, как было указано в руководстве по эксплуатации. Пробовал разные заправки, и разницы на какой заправке заправляться не было: машина всегда ехала одинаково. Перед ТО я залил топливную присадку Subaru, об этом подробнее есть пост в БЖ. Эффект был интересный в том плане, что при залитой в бак присадке машина стала менее овощной, т.е. более отзывчивой при нажатии на педаль акселератора, и «подхватывала» лучше с любых оборотов двигателя. Естественно, после того как отъездил бак с присадкой, и залил обычный АИ-95, авто снова «превратилась в тыкву», и ехала как овощ. Почитав в комментариях о том, что на самом деле двигателю Субару из-за высокой степени сжатия нужен бензин с большим октановым числом, чем 95, то решил изучить и проверить эту информацию.

чем 100 бензин лучше 95. QgAAAgFeh A 960. чем 100 бензин лучше 95 фото. чем 100 бензин лучше 95-QgAAAgFeh A 960. картинка чем 100 бензин лучше 95. картинка QgAAAgFeh A 960. Я всегда заливал АИ-95, как было указано в руководстве по эксплуатации. Пробовал разные заправки, и разницы на какой заправке заправляться не было: машина всегда ехала одинаково. Перед ТО я залил топливную присадку Subaru, об этом подробнее есть пост в БЖ. Эффект был интересный в том плане, что при залитой в бак присадке машина стала менее овощной, т.е. более отзывчивой при нажатии на педаль акселератора, и "подхватывала" лучше с любых оборотов двигателя. Естественно, после того как отъездил бак с присадкой, и залил обычный АИ-95, авто снова "превратилась в тыкву", и ехала как овощ. Почитав в комментариях о том, что на самом деле двигателю Субару из-за высокой степени сжатия нужен бензин с большим октановым числом, чем 95, то решил изучить и проверить эту информацию.

Если почитать в Интернете про рекомендации о том, какое топливо следует заливать в зависимости от степени сжатия двигателя, то 95 следует лить при степени сжатия не более 12, а дальше — 98.

чем 100 бензин лучше 95. k4AAAgOeh A 960. чем 100 бензин лучше 95 фото. чем 100 бензин лучше 95-k4AAAgOeh A 960. картинка чем 100 бензин лучше 95. картинка k4AAAgOeh A 960. Я всегда заливал АИ-95, как было указано в руководстве по эксплуатации. Пробовал разные заправки, и разницы на какой заправке заправляться не было: машина всегда ехала одинаково. Перед ТО я залил топливную присадку Subaru, об этом подробнее есть пост в БЖ. Эффект был интересный в том плане, что при залитой в бак присадке машина стала менее овощной, т.е. более отзывчивой при нажатии на педаль акселератора, и "подхватывала" лучше с любых оборотов двигателя. Естественно, после того как отъездил бак с присадкой, и залил обычный АИ-95, авто снова "превратилась в тыкву", и ехала как овощ. Почитав в комментариях о том, что на самом деле двигателю Субару из-за высокой степени сжатия нужен бензин с большим октановым числом, чем 95, то решил изучить и проверить эту информацию.

Решил попробовать залить топливо с более высоким октановым числом. Для эксперимента решил взять АИ-100, т.к. сейчас это уже довольно распространенный и самый «элитный» вид топлива. К тому же всё большее количество НПЗ налаживает его производство. Чтобы узнать, какие вообще поблизости есть с АИ-100, воспользовался 2ГИС — там удобные поисковые фильтры, поддерживают все виды топлива, включая АИ-100, АИ-98, АИ-98+ и т.д.

чем 100 бензин лучше 95. IgAAAgBeh A 960. чем 100 бензин лучше 95 фото. чем 100 бензин лучше 95-IgAAAgBeh A 960. картинка чем 100 бензин лучше 95. картинка IgAAAgBeh A 960. Я всегда заливал АИ-95, как было указано в руководстве по эксплуатации. Пробовал разные заправки, и разницы на какой заправке заправляться не было: машина всегда ехала одинаково. Перед ТО я залил топливную присадку Subaru, об этом подробнее есть пост в БЖ. Эффект был интересный в том плане, что при залитой в бак присадке машина стала менее овощной, т.е. более отзывчивой при нажатии на педаль акселератора, и "подхватывала" лучше с любых оборотов двигателя. Естественно, после того как отъездил бак с присадкой, и залил обычный АИ-95, авто снова "превратилась в тыкву", и ехала как овощ. Почитав в комментариях о том, что на самом деле двигателю Субару из-за высокой степени сжатия нужен бензин с большим октановым числом, чем 95, то решил изучить и проверить эту информацию.

Судя по анонсу ТАНЕКО производить АИ-100 они начали весной 2019 года.

чем 100 бензин лучше 95. foAAAgDeh A 960. чем 100 бензин лучше 95 фото. чем 100 бензин лучше 95-foAAAgDeh A 960. картинка чем 100 бензин лучше 95. картинка foAAAgDeh A 960. Я всегда заливал АИ-95, как было указано в руководстве по эксплуатации. Пробовал разные заправки, и разницы на какой заправке заправляться не было: машина всегда ехала одинаково. Перед ТО я залил топливную присадку Subaru, об этом подробнее есть пост в БЖ. Эффект был интересный в том плане, что при залитой в бак присадке машина стала менее овощной, т.е. более отзывчивой при нажатии на педаль акселератора, и "подхватывала" лучше с любых оборотов двигателя. Естественно, после того как отъездил бак с присадкой, и залил обычный АИ-95, авто снова "превратилась в тыкву", и ехала как овощ. Почитав в комментариях о том, что на самом деле двигателю Субару из-за высокой степени сжатия нужен бензин с большим октановым числом, чем 95, то решил изучить и проверить эту информацию.

чем 100 бензин лучше 95. HYAAAgDeh A 960. чем 100 бензин лучше 95 фото. чем 100 бензин лучше 95-HYAAAgDeh A 960. картинка чем 100 бензин лучше 95. картинка HYAAAgDeh A 960. Я всегда заливал АИ-95, как было указано в руководстве по эксплуатации. Пробовал разные заправки, и разницы на какой заправке заправляться не было: машина всегда ехала одинаково. Перед ТО я залил топливную присадку Subaru, об этом подробнее есть пост в БЖ. Эффект был интересный в том плане, что при залитой в бак присадке машина стала менее овощной, т.е. более отзывчивой при нажатии на педаль акселератора, и "подхватывала" лучше с любых оборотов двигателя. Естественно, после того как отъездил бак с присадкой, и залил обычный АИ-95, авто снова "превратилась в тыкву", и ехала как овощ. Почитав в комментариях о том, что на самом деле двигателю Субару из-за высокой степени сжатия нужен бензин с большим октановым числом, чем 95, то решил изучить и проверить эту информацию.

чем 100 бензин лучше 95. XYAAAgOeh A 960. чем 100 бензин лучше 95 фото. чем 100 бензин лучше 95-XYAAAgOeh A 960. картинка чем 100 бензин лучше 95. картинка XYAAAgOeh A 960. Я всегда заливал АИ-95, как было указано в руководстве по эксплуатации. Пробовал разные заправки, и разницы на какой заправке заправляться не было: машина всегда ехала одинаково. Перед ТО я залил топливную присадку Subaru, об этом подробнее есть пост в БЖ. Эффект был интересный в том плане, что при залитой в бак присадке машина стала менее овощной, т.е. более отзывчивой при нажатии на педаль акселератора, и "подхватывала" лучше с любых оборотов двигателя. Естественно, после того как отъездил бак с присадкой, и залил обычный АИ-95, авто снова "превратилась в тыкву", и ехала как овощ. Почитав в комментариях о том, что на самом деле двигателю Субару из-за высокой степени сжатия нужен бензин с большим октановым числом, чем 95, то решил изучить и проверить эту информацию.

чем 100 бензин лучше 95. W4AAAgOeh A 960. чем 100 бензин лучше 95 фото. чем 100 бензин лучше 95-W4AAAgOeh A 960. картинка чем 100 бензин лучше 95. картинка W4AAAgOeh A 960. Я всегда заливал АИ-95, как было указано в руководстве по эксплуатации. Пробовал разные заправки, и разницы на какой заправке заправляться не было: машина всегда ехала одинаково. Перед ТО я залил топливную присадку Subaru, об этом подробнее есть пост в БЖ. Эффект был интересный в том плане, что при залитой в бак присадке машина стала менее овощной, т.е. более отзывчивой при нажатии на педаль акселератора, и "подхватывала" лучше с любых оборотов двигателя. Естественно, после того как отъездил бак с присадкой, и залил обычный АИ-95, авто снова "превратилась в тыкву", и ехала как овощ. Почитав в комментариях о том, что на самом деле двигателю Субару из-за высокой степени сжатия нужен бензин с большим октановым числом, чем 95, то решил изучить и проверить эту информацию.

чем 100 бензин лучше 95. TgAAAgBeh A 960. чем 100 бензин лучше 95 фото. чем 100 бензин лучше 95-TgAAAgBeh A 960. картинка чем 100 бензин лучше 95. картинка TgAAAgBeh A 960. Я всегда заливал АИ-95, как было указано в руководстве по эксплуатации. Пробовал разные заправки, и разницы на какой заправке заправляться не было: машина всегда ехала одинаково. Перед ТО я залил топливную присадку Subaru, об этом подробнее есть пост в БЖ. Эффект был интересный в том плане, что при залитой в бак присадке машина стала менее овощной, т.е. более отзывчивой при нажатии на педаль акселератора, и "подхватывала" лучше с любых оборотов двигателя. Естественно, после того как отъездил бак с присадкой, и залил обычный АИ-95, авто снова "превратилась в тыкву", и ехала как овощ. Почитав в комментариях о том, что на самом деле двигателю Субару из-за высокой степени сжатия нужен бензин с большим октановым числом, чем 95, то решил изучить и проверить эту информацию.

Для чистоты эксперимента я отъездил на АИ-100 четыре полных бака, ездил в разных режимах, какой-то бак полностью отъездил в режиме трасса, какой-то только в городском режиме, какой-то в смешанном.

Выводы:
Плюсы:
— как и в случае использования присадки от Субару, улучшилась отзывчивость машины на педаль акселератора. Это выражается в том, что машина шустрее реагирует и отзывается на нажатие педали, это очень радует, т.к. связь с машиной становится более тесной и это придает уверенности и больше комфорта. До этого я вообще считал, что машина «не едет», и «ехать не умеет» в принципе, и она создана исключительно под пенсионерский спокойный стиль езды. Не скажу, что с АИ-100 машина превратилась в болид Формулы 1 и под капотом прибавилось сразу 50 л.с. — это не так. Тут речь идет именно об отзывчивости машины. У меня на АИ-95 были ситуации, когда нажимаю на акселератор, а машина что-то думает или не едет, или двигатель начинает шуметь сильнее, а всё равно не едет, т.е. то ли ждет чего-то, то ли пауза какая-то (что обычно бывает на роботизированных КПП). С АИ-100 такого не возникает. Тесты на разгон до 100 я не проводил, нет правильного оборудования, но есть подозрение, что возможно с нашим АИ-95 время будет похуже, а с АИ-100 как раз доходит до паспортных значений.
— АИ-100 это премиальный или элитный бензин, и каждая сеть заправок стремится иметь такой. Понятно, что не на каждой заправочной станции сети реализуется АИ-100, поэтому это является показателем «уровня» конкретной заправки. Т.е. если вы хотите найти в городе (или в командировке) хорошую чистую заправку, с кафешкой, большим магазином и кучей плюшек, то один из вариантов — это найти в навигаторе заправки, где продают АИ-100 — такие заправки самые новые, и как правило соответствуют последним стандартам качества заправочной сети.
— заправок с АИ-100 не так мало, как кажется, проблема в том, что не все они помечены на картах — см. об этом ниже в минусах.

Минусы:
— высокая цена, заправка полного бака АИ-100 (цена за литр 51.80-53.18) у меня выходит примерно в районе 2900-3000 руб., на АИ-95 (цена за литр 45.10-45.99 руб.) выходило 2400-2500 руб., т.е. дороже в среднем на 500 руб.
— расход топлива совсем не изменился. Ожидал, что хоть на литр меньше будет кушать, но увы не так. У меня отдельная программа фиксирует фактический расход при каждой заправке авто, поэтому есть большая история «измерений» на АИ-95 и я могу сравнить результаты как с этим годом, так и с предыдущим. С АИ-100 нет ни уменьшения ни увеличения расхода топлива.
— бывает существенный разброс цен на топливо, причем в рамках одной и той же сети, на одной заправке у меня был ценник 51.80 руб./л, а на другой 53.18 руб./л.
— АИ-100 вытеснил АИ-98. Ведь по идее для рассматриваемого двигателя достаточно заливать АИ-98, но это не вариант. Потому что АИ-98 либо уже не продается (найти очень сложно, гораздо сложнее в разы, чем АИ-100), либо его цена всего на несколько копеек дешевле, чем АИ-100, т.е. и финансово не целесообразно, когда можно за те же деньги заливать АИ-100. Причем такая высокая цена на АИ-98 имеет место быть как на заправках, которые в принципе не реализовывают АИ-100 — это например Shell (у них максимум это V-Power 98+), так и на заправках, которые продают АИ-100, но еще до конца не отказались от продаж АИ-98.
— есть проблемы с поиском информации о том, где продается АИ-100 или АИ-98. Например, если использовать программы-навигаторы типа Яндекс Навигатор или 2ГИС, то там часто бывает не точная информация: например, приезжаешь на одну АЗС, она есть, но в навигаторе указан один бренд, а по факту там уже вывеска другая и заправка принадлежит совсем другой сети. А с типом топлива ошибок еще больше. Например, ищу АИ-98 в навигаторе, приезжаю, а там уже АИ-100 вместо АИ-98 продается. Бывает и так, что написано АИ-100 продается, а по факту таких обозначений на колонках нет. Было часто и наоборот: навигатор говорит, что на заправке нет АИ-100, а на самом деле он там есть. Если есть приверженцы заправляться только на заправках определенного бренда, то возникает мысль воспользоваться приложением от этой сети для поиска — там информация как правило более точная. В этом плане мне понравилось только приложение Лукойл — там есть фильтры по типу топлива, и доп.услугам конкретной заправки, а также сведения о филиале (какого года, каким стандартам соответствует и т.д.). Ни у кого больше в приложениях (Ирбис, Татнефть) нет возможности фильтровать или делать поиск по заправкам — там все заправки указываются точками на карте и «разбирайся дальше сам как хочешь», поэтому искать через такие приложения заправки с нужным типом топлива невозможно. И в целом у Лукойл лучшее приложение по удобству и реализованным возможностям.

Таким образом, АИ-100 от Танеко «Татнефть» вполне годный бензин, машинке нравится, положительный эффект в плане отзывчивости авто есть, но увы расход меньше не становится. Из минусов — это цена высокая. Но мне понравилось. Пока до конца не решил какой бензин буду лить дальше. Если не вдаваться в дискуссию какой бензин «полезнее» на машины, то для городской езды АИ-95 лучший вариант — он дешевле потому что. Для трассы будет комфортнее АИ-100 для обгонов, но дороже.

Источник

Лукойл Экто 100: сравнение c G-Drive 100, BP Ultimate, Shell V-Power Racing, Экто 98

чем 100 бензин лучше 95. OIAAAgOKaOA 100. чем 100 бензин лучше 95 фото. чем 100 бензин лучше 95-OIAAAgOKaOA 100. картинка чем 100 бензин лучше 95. картинка OIAAAgOKaOA 100. Я всегда заливал АИ-95, как было указано в руководстве по эксплуатации. Пробовал разные заправки, и разницы на какой заправке заправляться не было: машина всегда ехала одинаково. Перед ТО я залил топливную присадку Subaru, об этом подробнее есть пост в БЖ. Эффект был интересный в том плане, что при залитой в бак присадке машина стала менее овощной, т.е. более отзывчивой при нажатии на педаль акселератора, и "подхватывала" лучше с любых оборотов двигателя. Естественно, после того как отъездил бак с присадкой, и залил обычный АИ-95, авто снова "превратилась в тыкву", и ехала как овощ. Почитав в комментариях о том, что на самом деле двигателю Субару из-за высокой степени сжатия нужен бензин с большим октановым числом, чем 95, то решил изучить и проверить эту информацию.

чем 100 бензин лучше 95. jQAAAgJpVOA 960. чем 100 бензин лучше 95 фото. чем 100 бензин лучше 95-jQAAAgJpVOA 960. картинка чем 100 бензин лучше 95. картинка jQAAAgJpVOA 960. Я всегда заливал АИ-95, как было указано в руководстве по эксплуатации. Пробовал разные заправки, и разницы на какой заправке заправляться не было: машина всегда ехала одинаково. Перед ТО я залил топливную присадку Subaru, об этом подробнее есть пост в БЖ. Эффект был интересный в том плане, что при залитой в бак присадке машина стала менее овощной, т.е. более отзывчивой при нажатии на педаль акселератора, и "подхватывала" лучше с любых оборотов двигателя. Естественно, после того как отъездил бак с присадкой, и залил обычный АИ-95, авто снова "превратилась в тыкву", и ехала как овощ. Почитав в комментариях о том, что на самом деле двигателю Субару из-за высокой степени сжатия нужен бензин с большим октановым числом, чем 95, то решил изучить и проверить эту информацию.

Основные характеристики топлива:

Октановое число (Исследовательский метод): 100,6
Октановое число (Моторный метод): 89,3
Плотность, кг/м3: 746,9
Массовая доля кислорода, %: 1,4
Объемная доля оксигинатов (МТБЭ), %: 7,8
Массовая доля серы, мг/кг: 4,1
Объемная доля бензола, %: 0,46
Присадка многофункциональная, % масс.: 0,01
Если говорить коротко, то, к сожалению, особых изменений в составе и качестве топлива с 2015 года не наблюдается. И сейчас я обьясню, почему этот 100-й бензин не сильно отличается от 98-го, образца января 2015 года, а по некоторым параметрам проигрывает Экто 98 производившимся в 2016-2017 гг.

Отличия нового Экто 100 (2017 год) от старого Экто 98 (2015 год):

На мощностные характеристики двигателей влияет ОЧ исследованное по моторному методу, так как с ростом нагрузки и оборотов фактическое ОЧ топлива приближается к этому значению (падает). По данному показателю рост гораздо скромнее чем по ОЧи, но тем немее он есть. (+-)
Плотность топлива незначительно снизилась, что негативно скажется на мощностных характеристиках в предельных режимах работы топливной системы. (-)
Доля оксигинатов и бензола незначительно снизилась, что повышает калорийность топлива и положительно влияет на мощность. (+)
Содержание многофункциональных присадок незначительно выросло, но есть предположения, что сама присадка заменена на более простую (+-).
По сравнению с Экто 98 2015 года прогресс неплохой.

Отличия Экто 100 (2017 год) от Экто 98 (2016-2017 гг):

Лукойл, в промежутке примерно с мая 2016 года по весну 2017 года производил АИ-98 без оксигенатов (МТБЭ) с очень заманчивыми характеристиками для современных турбо-моторов: высокая калорийность за счет отсутствия МТБЭ. Однако, судя по тому, что плотность у топлива отличалась от Экто 100 и старого Экто 98 — технология проивзводства такого топлива или сырье были иными и, наверняка, себестоимость была высокой. Неспроста еще несколько лет назад купить даже «чистый» АИ-95 было большой удачей, а «чистый» АИ-98 вообще отсутствовал в природе.

Но в итоге, предположительно, компания приняла решения вернуться к старой технологии/составу с добавлением стандартных 7-8% МТБЭ, но немного увеличить ОЧи и ОЧм (на 1 единицу).

Кстати многие автолюбители до сих пор считаю, что любой бензин производят из АИ-80 с помощью присадок 🙂 Экто 98 образца 2016 года опровергает такую точку зрения полностью.

Октановые числа и по исследовательскому и по моторному методу выросли всего на 1 единицу или даже меньше. Рост всего на 1%! (+-)
Плотность топлива выросла на 1,6% (+)
Доля оксигинатов значительно выросла, что снижает итоговую калорийность топлива на 30% от содержания МТБЭ (Калорийность МТБЭ на 30% ниже калорийности топлива) — т.е. на 1,5-3%(-)
По сравнению с Экто 98 2016-2017 года прогресс очень сомнительный. Я бы для турбо-моторов с стадиями тюнинга Stage 1 и Stage 2 для повседневной эксплуатации предпочел чистый, безоксигинатный Экто 98 из-за его высокой калорийности. В экстремальных режимах эксплуатации: Stage 2+ и выше, соревнования, высокие температуры — Экто 100 предпочтительнее, так как лучше сопротивляется детонации.

Отличия Газпромнефть G-Drive 100 (2018 год) от Газпромнефть G-Drive 98 (2017 год):

Газпромнефть пошла по стопам Лукойла и накачала свой 98-й ударными дозами МТБЭ и бензола. Правда на эту нехитрую операцию компании потребовался целый год! Но в результате ОЧ получилось очень внушительным: более 101 по исследовательскому методу и ровно 90 по моторному.

Оксигинаты и бензол — удовольствие не дешёвое, поэтому производитель в 2 раза сократил содержание моющей многофункциональной присадки в топливе. Учитывая, что и раньше концентрация была самой скромной на рынке, можно говорить о том, что в G-Drive 100 моющей присадки практически нет. 1,5 стакана на тонну топлива — это не серьезно.

Тем не менее, новый G-Drive 100 — лучший выбор для чипованных турбо-моторов, которые смогут агрессивнее откорректировать углы зажигания, что бы выжать дополнительные лошади из лишних октановых чисел. Но для стоковых силовых установок толку от высоких чисел в чеке за бензин будет мало.

Отличия Экто 100 (2017 год) от Газпромнефть G-Drive 100 (2018 год):

Не прошло и года, как Газпромнефть решила перейти на выпуск АИ-100 вместо АИ 98. Чуда не произошло второй раз. Перед нами, как и в случае с Лукойлом, все тот же АИ-98 «на стероидах».

Октановые числа по обоим методам выше у G-Drive 100 (-)
Плотность топлива выше у G-Drive 100 (-)
Доля оксигинатов и бензола ниже у Лукойл Экто 100, следовательно он лучше для автомобилей со стандартными программами управления двигателем (без тюнинга). (+)
Содержание многофункциональных присадок в Экто 100 гораздо выше (+).
Выбор между G-Drive 100 и Экто 100 — простой. Для автомобилей со стандартными двигателями и прошивками Экто 100 будет лучше, в связи с меньшим содержанием присадок и бОльшей калорийностью. Если же нужна максимальная защита двигателя от детонации — то G-Drive 100 вне конкуренции.

Отличия Экто 100 (2017 год) от BP Ultimate (2015-2017 гг.):

Октановое число и по моторному методу совпадают (+-)
Плотность Экто 100 выше, чем у BP Ultimate на 1,5% (+)
Содержание оксигинатов (МТБЭ), и следовательно калорийность примерно совпадают (+-)
Многофункциональная присадка в Экто 100 гораздо проще и ее меньше в 1,5 раза. (-)
Если выбирать сегодня между Экто 100 и BP Ultimate — то я бы наверное предпочел BP за счет более прогрессивной присадки с модификаторами трения.

Отличия Экто 100 (2017 год) от Shell V-Power Racing (2017 год):

Октановое число Лукойл Экто 100 на практике будет не таким высоким, как вы ожидаете, но повышение хоть и на 0,5%-1% лишним не бывает.
Калорийность по сравнению с безоксигинатным, «чистым» и настоящим АИ 98 упала, а кислород опять появился. Для мощных турбо-моторов это плохо, для заряженных атмо — хорошо. Про стоковые моторы я молчу. Как показывают исследования Авторевю, на современных двигателях без доработок (чип-тюнинга) разницы в расходе/мощности может не быть даже при сравнении АИ 92 с АИ 98 🙂

Позиционирование товара — верное. Это не новый продукт, а обновленная и (но не всегда улучшенная) версия хорошо знакомого ЭКТО АИ 98, причем — по старой цене. При таком подходе, «бесплатный» апргейд должен немного радовать, но чудес ожидать не стоит. Особенно на турбо-моторах с небольшой степенью тюнинга.

Экто 100 я рекомендую для турбо-моторов с непосредственным впрыском и стадиями тюнинга от Stage 2 и выше.

Для форсированных атмо-моторов рекомендую топливо с максимальным содержанием оксигинатов — G-Drive 100.

Для совервнований, трек-дней и при высоких уличных температурах лучшим выбором так же будет G-Drive 100, так как октановое число у него максимальное на рынке.

Для повседневной эксплуатации турбо-моторов в 2017 году лучше всего подойдет Shell V-Power Racing — высочайшая плотность (+ 1,5-3%) и минимум МТБЭ (- 5%) дают максимальную калорийность (до + 5 %) и вишенка на торте — обновленная присадка Nemo 6125 с лошадиной концентрацией в 2 раза выше, чем у Лукойл. Но нужно проверять каждый раз, не изменился ли у Shell состав бензина в новой партии.

Отвечая на вопрос в начале статьи — истина, как всегда, где-то по середине: хоть маркетинга в Экто 100 и больше, чем эволюции, небольшое улучшение характеристик — есть. При этом выдающихся параметров — нет. Борьба между брендами идет на доли процентов 🙂

Но главное — маркетинговая война между брендами вышла на новый уровень, а значит стоит ожидать ответов от конкурентов, от чего авто-энтузиасты только выиграют!

Источник

Какой бензин экономичнее АИ-95 или ЭКТО 100?!

чем 100 бензин лучше 95. 5964d72s 100. чем 100 бензин лучше 95 фото. чем 100 бензин лучше 95-5964d72s 100. картинка чем 100 бензин лучше 95. картинка 5964d72s 100. Я всегда заливал АИ-95, как было указано в руководстве по эксплуатации. Пробовал разные заправки, и разницы на какой заправке заправляться не было: машина всегда ехала одинаково. Перед ТО я залил топливную присадку Subaru, об этом подробнее есть пост в БЖ. Эффект был интересный в том плане, что при залитой в бак присадке машина стала менее овощной, т.е. более отзывчивой при нажатии на педаль акселератора, и "подхватывала" лучше с любых оборотов двигателя. Естественно, после того как отъездил бак с присадкой, и залил обычный АИ-95, авто снова "превратилась в тыкву", и ехала как овощ. Почитав в комментариях о том, что на самом деле двигателю Субару из-за высокой степени сжатия нужен бензин с большим октановым числом, чем 95, то решил изучить и проверить эту информацию.

На просторах интернета много обсуждается такая тема как расход топлива.
Есть много форумов посвященных данной теме, где развивается бурная дискуссия о том, какое топливо и с каким октановым числом лучше заливать чтобы получить максимальную экономию.
И одно из самых частых утверждений состоит в том, что топливо с большим октановым числом имеет меньший удельный расход(л/100км)
Представляю Вашему вниманию собственный лабораторный(если его можно так назвать) тест расхода бензина двух разных марок.
1.Бензин АИ-95 EURO от компании Лукойл
2. Бензин ЭКТО 100 тоже от Лукойл

Для проведения теста был выбран участок трассы с более-менее ровным профилем(без серьезных подъемов и спусков) протяженностью 10км.
Чтобы исключить влияние профиля дороги на результат, этот участок я проехал в двух направлениях(туда и обратно). В итоге получился «круг» около 21км.

Расход измерялся на скорости, 100км/ч в режиме круиз-контроля, торможение было только на развороте(на середине трека).
Перед проведением замера я проехал на автомобиле около 20км, чтобы все системы(в том числе шины) вышли на температурный режим.
Видео делал двумя камерами одновременно, ролики получились длинными(в реальную хронологию движения), чтобы не возникало сомнений в корректности измерений.

Итак первый тест на бензине АИ-95 EURO

Источник

98-й и 100-й бензин: в какие машины его лучше не заливать

чем 100 бензин лучше 95. 755913511843062. чем 100 бензин лучше 95 фото. чем 100 бензин лучше 95-755913511843062. картинка чем 100 бензин лучше 95. картинка 755913511843062. Я всегда заливал АИ-95, как было указано в руководстве по эксплуатации. Пробовал разные заправки, и разницы на какой заправке заправляться не было: машина всегда ехала одинаково. Перед ТО я залил топливную присадку Subaru, об этом подробнее есть пост в БЖ. Эффект был интересный в том плане, что при залитой в бак присадке машина стала менее овощной, т.е. более отзывчивой при нажатии на педаль акселератора, и "подхватывала" лучше с любых оборотов двигателя. Естественно, после того как отъездил бак с присадкой, и залил обычный АИ-95, авто снова "превратилась в тыкву", и ехала как овощ. Почитав в комментариях о том, что на самом деле двигателю Субару из-за высокой степени сжатия нужен бензин с большим октановым числом, чем 95, то решил изучить и проверить эту информацию.

чем 100 бензин лучше 95. 756369620988024. чем 100 бензин лучше 95 фото. чем 100 бензин лучше 95-756369620988024. картинка чем 100 бензин лучше 95. картинка 756369620988024. Я всегда заливал АИ-95, как было указано в руководстве по эксплуатации. Пробовал разные заправки, и разницы на какой заправке заправляться не было: машина всегда ехала одинаково. Перед ТО я залил топливную присадку Subaru, об этом подробнее есть пост в БЖ. Эффект был интересный в том плане, что при залитой в бак присадке машина стала менее овощной, т.е. более отзывчивой при нажатии на педаль акселератора, и "подхватывала" лучше с любых оборотов двигателя. Естественно, после того как отъездил бак с присадкой, и залил обычный АИ-95, авто снова "превратилась в тыкву", и ехала как овощ. Почитав в комментариях о том, что на самом деле двигателю Субару из-за высокой степени сжатия нужен бензин с большим октановым числом, чем 95, то решил изучить и проверить эту информацию.

Сетевые АЗС поддерживают моду на высокооктановое топливо, завлекая автомобилистов повышением мощности, улучшением экономичности и очисткой двигателей. Многие из тех, кто попробовал топливо АИ-98 или АИ-100 вместо стандартного 95-го, утверждают, что машина действительно стала лучше ехать, а затраты на дорогой бензин якобы отбиваются заметным снижением расхода. Однако специалисты говорят, что все далеко не так однозначно.

С обывательской точки зрения, чем выше октановое число, тем топливо лучше и дороже. Если средняя цена АИ-92 в Москве сейчас составляет 42,6 руб. за литр, то стоимость литра АИ-95 составляет 46,9 руб., а 98-го — уже 54,8 рубля. На многих заправках место 98-го занял АИ-100, который часто продают еще дороже. Кроме того, на АЗС есть так называемые улучшенные сорта 95-го и 98-го, которые тоже имеют наценку в 1-2 рубля.

Октановое число топлива определяет его стойкость к детонации — процессу слишком быстрого сгорания смеси, при котором силовой агрегат испытывает повышенные нагрузки. Чем выше октановое число, тем медленнее горит смесь бензина с воздухом, что позволяет выводить двигатель на пиковые нагрузки без опасности повреждения, объясняет технический специалист одного из крупнейших европейских брендов.

«Можно провести аналогию с печкой. Представьте, что есть сухие дрова, которые загораются сразу, а есть влажные, которые делают это медленнее. Когда нам нужно закинуть в топку сразу много дров, лучше использовать влажные, чтобы печка не взорвалась», — поясняет эксперт.

Принято считать, что применение высокооктанового бензина позволяет поднять динамические характеристики, повысить мощность двигателя и экономичность силового агрегата. Директор департамента послепродажного обслуживании ГК «АвтоСпецЦентр» Игорь Серебряков даже приводит впечатляющие цифры: «Главными преимуществами такого бензина являются улучшение динамических показателей разгона примерно на 7% и экономичности силового агрегата на 6%». Однако это касается только определенных двигателей, добавляет эксперт, а в некоторых случаях, напротив, может нанести вред двигателю.

чем 100 бензин лучше 95. 755913527017624. чем 100 бензин лучше 95 фото. чем 100 бензин лучше 95-755913527017624. картинка чем 100 бензин лучше 95. картинка 755913527017624. Я всегда заливал АИ-95, как было указано в руководстве по эксплуатации. Пробовал разные заправки, и разницы на какой заправке заправляться не было: машина всегда ехала одинаково. Перед ТО я залил топливную присадку Subaru, об этом подробнее есть пост в БЖ. Эффект был интересный в том плане, что при залитой в бак присадке машина стала менее овощной, т.е. более отзывчивой при нажатии на педаль акселератора, и "подхватывала" лучше с любых оборотов двигателя. Естественно, после того как отъездил бак с присадкой, и залил обычный АИ-95, авто снова "превратилась в тыкву", и ехала как овощ. Почитав в комментариях о том, что на самом деле двигателю Субару из-за высокой степени сжатия нужен бензин с большим октановым числом, чем 95, то решил изучить и проверить эту информацию.

Октановое число, указываемое в названии марки бензина, никак не характеризуют его качество, а лишь отображает детонационную стойкость, утверждает технический директор агрегатора техпомощи и эвакуации МЭТР Денис Голосюк. «Топливо с меньшим октановым числом вовсе не хуже высокооктанового. Необходимое для конкретного мотора число определяется конструктивными особенностями двигателя, в первую очередь — степенью сжатия, а также способностью программы управления двигателем компенсировать отклонение фактического октанового числа от заданного», — объясняет эксперт.

Кроме того, октановое число не является мерой энергии, добавляет эксперт европейского бренда: «Любой двигатель превращает химическую энергию топлива в механическую. Октановое число лишь косвенно связано с химической энергией, а для движения важна именно она. Чем больше тепла выделяет единица топлива, тем эффективнее и экономичнее работает двигатель».

При этом высокооктановое топливо изготавливается из низкооктанового путем добавления присадок и модификаторов и само по себе не является более эффективным. Более того, присадки и сами могут оказаться небезвредными, настаивает Денис Голосюк: «Отдельные виды присадок могут образовывать отложения в двигателе или отрицательно влиять на системы нейтрализации отработавших газов. В частности, именно поэтому запрещена продажа этилированного бензина — тетраэтилсвинец отравляет катализаторы и выводит их из строя. Присадки на основе железа и марганца быстро убивают свечи зажигания».

При использовании высокооктанового топлива двигатель действительно может работать по-другому, особенно на холостых оборотах, но к детонации это не имеет никакого отношения, разбирает вопрос эксперт европейского бренда: «Словом «детонация» люди пытаются описать неравномерность работы двигателя — пропуски зажигания, повышенный шум. Это действительно может происходить, если вы используете АИ-98, потому что на холостых высокооктановое топливо горит спокойнее, то есть, условно говоря, хуже, а иногда даже игнорирует искру».

Кроме того, на холостых оборотах при низком давлении в цилиндрах смесь не успевает нормально перемешиваться, и это еще одна причина ухудшения процесса сгорания. Все эти особенности уходят на более высоких оборотах, когда смесь становится более однородной, начинает гореть равномерно, а двигатель развивает полную мощность.

чем 100 бензин лучше 95. 755913527572682. чем 100 бензин лучше 95 фото. чем 100 бензин лучше 95-755913527572682. картинка чем 100 бензин лучше 95. картинка 755913527572682. Я всегда заливал АИ-95, как было указано в руководстве по эксплуатации. Пробовал разные заправки, и разницы на какой заправке заправляться не было: машина всегда ехала одинаково. Перед ТО я залил топливную присадку Subaru, об этом подробнее есть пост в БЖ. Эффект был интересный в том плане, что при залитой в бак присадке машина стала менее овощной, т.е. более отзывчивой при нажатии на педаль акселератора, и "подхватывала" лучше с любых оборотов двигателя. Естественно, после того как отъездил бак с присадкой, и залил обычный АИ-95, авто снова "превратилась в тыкву", и ехала как овощ. Почитав в комментариях о том, что на самом деле двигателю Субару из-за высокой степени сжатия нужен бензин с большим октановым числом, чем 95, то решил изучить и проверить эту информацию.

Наконец, присадки и модификаторы, которыми изготовили топлива поднимают октановое число, тоже не всегда безобидны и при сгорании могут оседать на свечах. «Хорошего высокооктанового бензина в России мало. Большая часть такого топлива получена именно применением присадок, качество которых может оказаться очень сомнительным», — говорит эксперт европейского бренда.

Современные двигатели являются высокофорсированными, поэтому большинство автомобилей сейчас рассчитаны на 95-й или 98-й бензин, а на низкооктановом не смогут работать в полную силу. А вот в случае с более старыми моторами и дорогим топливом могут возникнуть проблемы, намекает Игорь Серебряков.

Если конструкторы автомобиля не предполагали использование высокооктанового топлива, то оно может навредить, соглашается эксперт европейского бренда. Например, такой бензин не успевает сгорать во время такта рабочего хода и продолжает гореть при открытых выпускных клапанах. «Тогда не только падает экономичность, но и разрушается двигатель. Он работает при более высокой температуре, возникает риск прогорания клапанов и выпускных седел, как это бывает при переводе машины на газ», — объясняет специалист.

В качестве примера он приводит мотор ЗМЗ-402, который ставился на старые «Волги» и в разное время был рассчитан на 66-й, 72-й и 80-й бензины: «Если в него залить АИ-100, то долго не проездим, экономичности не будет, потому что большая часть топлива будет просто вылетать в выхлопную трубу».

Повышение экономичности при переходе на 98-й или 100-й бензин Денис Голосюк считает эффектом плацебо. «Незначительное повышение экономичности возможно лишь в тех редких случаях, когда мотор способен реализовать эту разницу в антидетонационных свойствах топлива. К большинству моторов массовых легковых автомобилей это не относится. И даже там, где удастся уменьшить на пару-тройку процентов расход горючего, экономия будет нивелирована более высокой стоимостью. При этом некоторый риск нарваться на последствия от добавленных антидетонационных присадок окажется ненулевым».

Эксперт европейского бренда также утверждает, что экономия возникнет, только если двигатель действительно рассчитан на высокооктановое топливо и на нем работает эффективнее. В качестве примера таких моторов он приводит форсированные версии турбодвигателей Volkswagen, мощность которых можно поднять чип-тюнингом: «Например, стандартный 150-сильный двигатель 1,4 TSI на заводских испытаниях может выдавать до 270 л. с., а в спорте с него снимают более 300 сил. Но реализовать их действительно позволяет только качественное высокооктановое топливо.

чем 100 бензин лучше 95. 755913527955376. чем 100 бензин лучше 95 фото. чем 100 бензин лучше 95-755913527955376. картинка чем 100 бензин лучше 95. картинка 755913527955376. Я всегда заливал АИ-95, как было указано в руководстве по эксплуатации. Пробовал разные заправки, и разницы на какой заправке заправляться не было: машина всегда ехала одинаково. Перед ТО я залил топливную присадку Subaru, об этом подробнее есть пост в БЖ. Эффект был интересный в том плане, что при залитой в бак присадке машина стала менее овощной, т.е. более отзывчивой при нажатии на педаль акселератора, и "подхватывала" лучше с любых оборотов двигателя. Естественно, после того как отъездил бак с присадкой, и залил обычный АИ-95, авто снова "превратилась в тыкву", и ехала как овощ. Почитав в комментариях о том, что на самом деле двигателю Субару из-за высокой степени сжатия нужен бензин с большим октановым числом, чем 95, то решил изучить и проверить эту информацию.

А вот обычным моторам применение высокооктановых бензинов никаких преимуществ не дает, причем спорными являются даже моющие свойства улучшенных сортов топлива. «Производители топлива зачастую декларируют лучшую моющую способность высокооктановых бензинов. Но на самом деле очищающая способность определяется главным образом содержанием в составе бензина моющих присадок, и они вполне могут быть в составе топлива с невысоким октановым числом. Сказки про большую экономичность — это тоже маркетинговые уловки», — продолжает Денис Голосюк.

Все то же самое относится и турбомоторам, которые еще требовательнее к соблюдению рекомендаций производителя. «В турбированные двигатели строго рекомендуется заливать топливо, указанное производителем. Если степень сжатия составляет от 10 до 10,5, подойдет 95-й бензин, если выше — 98-й», — утверждает Игорь Серебряков.

При этом ориентироваться нужно не на физическую степень сжатия, а на эффективную, которую считают с учетом избыточного давления, создаваемого турбиной или компрессором. «И для атмосферных моторов, и для двигателей, оснащенных турбонаддувом или механическим компрессором, определяется минимально допустимое октановое число бензина. И там, и там нельзя использовать бензин с меньшим октановым числом, но можно с большим», — напоминает Денис Голосюк.

Эксперты сходятся во мнении, что если вместо 95-го бензина в современный массовый автомобиль заливать 98-й или «сотый», то вреда это не нанесет, но и никаких преимуществ, скорее всего, не даст. Поэтому лучше лить топливо, рекомендованное производителем, особенно с учетом того, что в 95-м меньше модификаторов и присадок.

Рекомендованное топливо написано на лючке бензобака машины. Если там указано два вида топлива, то это значит, что марку, написанную мелким шрифтом, производитель также допускает, предупреждая о возможном снижении эксплуатационных параметров. «Не гонитесь за мифическими выгодами от высокооктанового бензина. Если уж очень хочется побаловать машину качественным горючим, заправляйте фирменные сорта, которые предлагаются на большинстве сетевых АЗС. В них хотя бы заявлено больше моющих присадок», — заключает Денис Голосюк.

чем 100 бензин лучше 95. 755913528444093. чем 100 бензин лучше 95 фото. чем 100 бензин лучше 95-755913528444093. картинка чем 100 бензин лучше 95. картинка 755913528444093. Я всегда заливал АИ-95, как было указано в руководстве по эксплуатации. Пробовал разные заправки, и разницы на какой заправке заправляться не было: машина всегда ехала одинаково. Перед ТО я залил топливную присадку Subaru, об этом подробнее есть пост в БЖ. Эффект был интересный в том плане, что при залитой в бак присадке машина стала менее овощной, т.е. более отзывчивой при нажатии на педаль акселератора, и "подхватывала" лучше с любых оборотов двигателя. Естественно, после того как отъездил бак с присадкой, и залил обычный АИ-95, авто снова "превратилась в тыкву", и ехала как овощ. Почитав в комментариях о том, что на самом деле двигателю Субару из-за высокой степени сжатия нужен бензин с большим октановым числом, чем 95, то решил изучить и проверить эту информацию.

Сами автопроизводители не требуют, чтобы в их автомобили заливали улучшенный бензин, но иногда в спецификациях пишут, что допускается использовать топливо с октановым числом, например, от 95 до 98. А вот если в инструкции написано что-то вроде «до АИ-95 включительно», переходить на более дорогой вид точно не нужно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *