человек заслуживает на что согласился

Каждый получит то, что заслуживает: бумеранг жизни

человек заслуживает на что согласился. 2819303 thumb. человек заслуживает на что согласился фото. человек заслуживает на что согласился-2819303 thumb. картинка человек заслуживает на что согласился. картинка 2819303 thumb. Важными факторами, определяющими успех в жизни, называют удачу и везение. Другие уповают на судьбу. Есть еще противоположное мнение, основанное на законах работы Вселенной: каждый получает то, что заслуживает. Проще всего понять это правило в отношении других людей. Человек сам выбирает отношение к своему окружению. Доброта вызывает ответное чувство эмпатии, агрессия же провоцирует инстинкт самосохранения и защиты.

Важными факторами, определяющими успех в жизни, называют удачу и везение. Другие уповают на судьбу. Есть еще противоположное мнение, основанное на законах работы Вселенной: каждый получает то, что заслуживает. Проще всего понять это правило в отношении других людей. Человек сам выбирает отношение к своему окружению. Доброта вызывает ответное чувство эмпатии, агрессия же провоцирует инстинкт самосохранения и защиты.

Можно сказать, что каждый получает меня такую, какую заслужил. Мы определяем, какого отношения с нашей стороны заслужил тот или иной человек. Однако принцип причины и следствия в жизни гораздо шире простых межличностных отношений.

Закон бумеранга

человек заслуживает на что согласился. 2819302. человек заслуживает на что согласился фото. человек заслуживает на что согласился-2819302. картинка человек заслуживает на что согласился. картинка 2819302. Важными факторами, определяющими успех в жизни, называют удачу и везение. Другие уповают на судьбу. Есть еще противоположное мнение, основанное на законах работы Вселенной: каждый получает то, что заслуживает. Проще всего понять это правило в отношении других людей. Человек сам выбирает отношение к своему окружению. Доброта вызывает ответное чувство эмпатии, агрессия же провоцирует инстинкт самосохранения и защиты.

Такой же по своей сути закон сформулировал Ньютон в рамках своих открытий в области физики. Закон Ньютона гласит, что каждое действие порождает собой равное по силе противодействие.

Принцип кармы

человек заслуживает на что согласился. 2819301. человек заслуживает на что согласился фото. человек заслуживает на что согласился-2819301. картинка человек заслуживает на что согласился. картинка 2819301. Важными факторами, определяющими успех в жизни, называют удачу и везение. Другие уповают на судьбу. Есть еще противоположное мнение, основанное на законах работы Вселенной: каждый получает то, что заслуживает. Проще всего понять это правило в отношении других людей. Человек сам выбирает отношение к своему окружению. Доброта вызывает ответное чувство эмпатии, агрессия же провоцирует инстинкт самосохранения и защиты.

Учения, основанные на идее реинкарнации, определяют разные жизненные условия, в которых рождаются люди, разной кармой. Человек, живущий в ненависти и злобе к миру, обижающий окружающих людей, не может рассчитывать на достойное проживание следующей жизни, т. к. каждый получит то, что заслуживает. По закону кармы он родится в убогих условиях, не будет иметь родительской заботы, и ему придется преодолеть многие трудности для искупления прошлых проступков, которые бумерангом вернулись уже в следующей реинкарнации.

Как заслужить счастье?

Логичным становится вопрос о том, как заслужить благодать и удачу, хорошее отношение других людей. Дело здесь в модели мышления и тех чувствах, которые человек направляет в мир. Радость, любовь и принятие мира во всем его многообразии вернутся радостью и успехом, ведь каждый получит то, что заслуживает.

человек заслуживает на что согласился. 2819313. человек заслуживает на что согласился фото. человек заслуживает на что согласился-2819313. картинка человек заслуживает на что согласился. картинка 2819313. Важными факторами, определяющими успех в жизни, называют удачу и везение. Другие уповают на судьбу. Есть еще противоположное мнение, основанное на законах работы Вселенной: каждый получает то, что заслуживает. Проще всего понять это правило в отношении других людей. Человек сам выбирает отношение к своему окружению. Доброта вызывает ответное чувство эмпатии, агрессия же провоцирует инстинкт самосохранения и защиты.

Человек имеет возможность анализа ситуации, постановки цели и направления ресурсов в этом направлении. Следовательно, имея за цель получение благ, следует отдавать миру то, что наиболее желанно. Посмотрев на свою жизнь, проведя честный анализ разных ее аспектов, можно без особого труда выявить западающие зоны. Прежде всего, следует признаться самому себе, что настоящее положение вещей является результатом предыдущего поведения и мышления. Западающие зоны помогают точнее определить основные негативные бумеранги, вернувшиеся к человеку и ставшие стопором в его дальнейшем развитии.

Для того чтобы прекратить действие бумеранга, следует его остановить. Найдя источник, прощупав рукоятку бумеранга в своих мыслях и чувствах, нужно их остановить и перезапустить, наполнив радостью и любовью. Это не значит, что в эту же секунду жизнь изменится, но начало будет положено.

Начинать движение к счастью и благополучию нужно с себя, глубокого понимания собственных поступков и причинно-следственных взаимосвязей на жизненном пути.

Принятие мира

Каждый получает ту реальность, которую заслуживает и в которую верит. Именно мысли и вера определяют многие жизненные события. Так устроен мозг человека: прежде всего он ищет в окружающем мире те моменты, которые будут подтверждать его мировоззрение даже в ущерб истине. Если искать, то обязательно найдется все необходимое, но при этом теряется из вида много нюансов, имеющих значение. Таким образом, получаем субъективный взгляд на мир, наполненный мыслями и убеждениями конкретного человека, ибо каждый имеет то, что заслуживает.

человек заслуживает на что согласился. 2819316. человек заслуживает на что согласился фото. человек заслуживает на что согласился-2819316. картинка человек заслуживает на что согласился. картинка 2819316. Важными факторами, определяющими успех в жизни, называют удачу и везение. Другие уповают на судьбу. Есть еще противоположное мнение, основанное на законах работы Вселенной: каждый получает то, что заслуживает. Проще всего понять это правило в отношении других людей. Человек сам выбирает отношение к своему окружению. Доброта вызывает ответное чувство эмпатии, агрессия же провоцирует инстинкт самосохранения и защиты.

Если же не судить о происходящем, а принимать реальность такой, каковой она является, то ситуация меняется. Больше не придется ничего доказывать, останется только радоваться жизни и миру, помогать окружающим людям. Каждый получит то, что заслуживает, соответственно, следует творить добро во имя мира, людей, собственного благополучия и счастья.

Источник

Немного о фразе про народ, заслуживающий свое правительство

Меня несколько утомили «крупные» специалисты появляющиеся в комментариях к политическим новостям, к новостям об аресте очередного проворовавшегося чинуши или скандале с огромными состояниями депутатов и их родственников до двадцатого колена.

На справедливое возмущение в комментариях тут же появляются эти клоуны со своим коронным «Че раскукарекались, хомячье?! Каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает. А значит вы все говно, раз правительство и чиновники вокруг такие.»

Чтож, давайте немного разберемся кто выдал эту крылатую фразу и, собсно, кем он сам являлся. Для краткого исследования использовался гугл и википедия. Благо сейчас не средние века и не нужно копаться в подборке трактатов современных богословов.

Разумеется тут могут быть историки, философы и прочие просвященные люди, которые знают все это лучше гуглов с википедиями, но наша цель не глубокое исследование для защиты докторской диссертации, а выяснение личности человека выдавшего эту «истину» про народ и правительство.

«Каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает»

Из письма (от 27 августа 1811 г.) посланника Сардинского королевства при русском дворе графа Жозефа де Местра (1753—-1821). В этом письме граф писал своему правительству о новых законах, установленных императором Александром I. Возможно, что сардинский посланник перефразировал известную фразу философа и просветителя Шарля Луи Монтескье из его сочинения «Дух законов»: «Каждый народ достоин своей участи».

Жозеф де Местр провел в России 14 лет (с 1803 по 1817 г.), написал книгу «Санкт-Петербургские вечера», которая, как и другие его сочинения, оказала определенное влияние на творчество многих русских писателей.

Смысл выражения: если правительство плохо, аморально, неэффективно, то виноваты в этом сами граждане страны, которые позволяют такому правительству существовать, не могут его контролировать и т. д.

Жозеф де Местр родился 1 апреля 1753 года в Шамбери, в Савойе, являвшейся в то время частью Сардинского королевства, во французской аристократической семье. Его отец являлся президентом Савойского Сената. Воспитывался в иезуитском колледже.

В 1774 году окончил Туринский университет, где изучал право. В том же году стал членом масонской ложи Шотландского устава Святого Иоанна «Trois Mortiers» (Три Мортиры) на востоке родного ему города Шамбери. Эта ложа была создана в 1749 году под эгидой Великой ложи Англии. Данная ложа была одной из первых масонских лож, созданных в континентальной Европе (за пределами Парижа); братья ложи включали в свои задачи совмещение своей причастности к масонству со строгой католической верой, кроме того, она отвергала те тезисы, в которых утверждалось, что масонство и мартинизм принимали активное участие в заговоре, приведшем к Революции. Жозеф де Местр оставался членом этой ложи до 1790 года, достигнув должности великого оратора. В 1774 году вместе с несколькими братьями из Шамбери, с которыми он основал четырьмя годами позже новую ложу «Искренность», он обратился к Жану-Батисту Виллермозу (1730—1824) в Лион за посвящением в мартинизм (он был принят в благодетельные рыцари Святого Града под именем «Josephus a Floribus»), откуда он черпал многочисленные элементы, которые затем мы обнаруживаем в его трудах, а именно: провиденциализм, пророчество, обратимость наказаний и т. д.

Философские и политические воззрения

В своих произведениях Жозеф де Местр выступает как философ-провиденциалист. В работе «Размышления о Франции» («Considérations sur la France», 1796) де Местр выдвигает собственную теорию революции, находя её причиной божественный замысел, цель которого состояла в очищении Франции от элементов, виновных в «покушении, совершённом на верховную власть во имя нации». Такими элементами де Местр считает выродившиеся, по его мнению, либеральное дворянство и духовенство, которые попали под влияние философов Просвещения. Также в главе «О насильственном уничтожении человеческого вида» де Местр апологизирует войну как неизбежный фактор прогресса, очищающий народы от бесполезных элементов

В России Жозеф де Местр пробыл 14 лет, поэтому неудивительно, что его творчество нашло своё отражение в работах некоторых представителей социально-политической мысли России.

Прежде всего, принято упоминать следующие фигуры: Пётр Чаадаев, который во многом вдохновлялся мыслями де Местра из «Четырех глав о России»; Ф. Тютчев, Н. Катков; П. Данилевский, чью концепцию культурно-исторических типов де Местр во многом предвосхитил в своей философии истории; Константин Леонтьев, яркий представитель русского эстетического консерватизма, который также близок де Местру в ряде пунктов учения, включая критику современного состояния Европы; такие представители консервативной мысли, как Константин Победоносцев и Лев Тихомиров.

Философ Исайя Берлин убежден, что де Местр оказал влияние на Льва Толстого; существуют исследования, доказывающие преемственность идей савойского мыслителя в работах Фёдора Достоевского.

Нельзя отрицать и тот факт, что концепция де Местра оказало определенное влияние на славянофильство. Хотя основатель славянофильского учения А. С. Хомяков напрямую не ссылается на работы де Местра, очевидно, что почву для его идеи о религиозно-мессианской роли русского народа подготовило западное теологическое учение французского традиционалиста.

А еще этот гражданин был сторонником божественного провидения во всем:

Провиденциализм (от лат. providentia — провидение) — историко-философский метод, рассмотрение исторических событий с точки зрения непосредственно проявляющегося в них Провидения, высшего Промысла, осуществления заранее предусмотренного Божественного плана спасения человека.

Провиденциалистское понимание исторического процесса как пути к эсхатологическому царству Божию легло в основу всей средневековой христианской церковной историографии.

И вот словам этого человека, никогда не жившего жизнью простого работяги и всю жизнь вращавшегося в высших кругах той самой знати, которую народ якобы заслуживает, я должен доверять? Человеку который с рождения был «золотым» ребенком и всю жизнь являлся богатым аристократом? Человеку считавшему что война отлично чистит народ от лишних бесполезных элементов и является неизбежным фактором прогресса? Человеку приплетающему божественное провидение к историческим событиям?

И вот эти его «истины» я должен экстраполировать на современную действительность, в т.ч. в нашей стране?

Товарищи «эксперты», хватит вешать лапшу на уши мне и остальным людям.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *