человек не ведает что творит

Человек не ведает что творит!

НА ПРЕСТИЖНОМ АУКЦИОНЕ «ВИОЛИТИ», ОТ 20.10.21 г. В РУБРИКЕ «Букинистика» БЫЛ ВЫСТАВЛЕН ЛОТ С ПРОДАЖЕЙ БИБЛИИ В ОБЗОЛОЧЕННЫХ ПЕРЕПЛЕТАХ И В ИТАЛЬЯНСКОЙ КОЖЕ!

. Ось даю Вам коротеньку орієнтацію, як відбувалися різні єретичні перекоси ще до першого Нікейського Вселенського Собору в осередку церковних Патріархів!

Правило 7 Седьмого Вселенского Собора, Никейского: https://azbyka.ru/otechnik/Nikodim_Milash/pravila-.
. (Отже надалі нижче, подаю тут коротенький відрізок із першого абзацу 7-го Соборного правила):

«(. ) Но иконоборцы не ограничились гонением только на св. иконы, но воздвигли его и на другие предметы христианского благочестия, ибо, как говорит настоящее правило, когда некии грехи «предъявлени суть», другие после них приходят сами собою. Изгнав св. иконы из храмов, еретики распорядились выбросить из них и мощи св. мучеников, и в особенности мощи, кои полагались в основание всякого храма под св. алтарем, и таким образом еретические епископы освящали все эти новые храмы без положения св. мощей».
(Кінець приведенної цитати)!

. Шановний продавець! Якщо Ви відверто НАБОЖНА особа, раджу Вам терміново призупинити розповсюдження цієї «філігранно-Біблійної» продукції, бо Диявол, як звісно приховується в «дріб’язках»! Й такі «дріб’язки» за останнє столліття зовсім не помічають сучасні церковні «цензори», які в гонитві за зовнішніми єфектами зовсім втратили Реальний глузд й відчуття в сенсі розуміння Істинної СВЯТОСТІ Божих Канонів!

(І накінець моя Вам особиста порада. Щоби зберегти витрачені чималі кошти на ці «гріховні шедеври», спробуйте Херувимчика в нижній та в бокових частинах від Хреста (як це присутнє й у іншому Вашому подібному лоті про: «Сваровски, золочение. серебрение. Итал. кожа.»), просто зняти їх з кошторисно-титульної обкладинки цих видань, й замінити їх місця простими «малюками-ангелочками» як метафоричнми символами Охоронців Земних ДУШ)!

ПС.
А ТЕПЕРЬ В ПОСЛЕСЛОВИИ ДОБАВЛЮ ОТДЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ КОТОРУЮ Я РЕШИЛ НЕ РАЗМЕЩАТЬ В САМОЙ КОММЕНТАТИВНОЙ ЛЕНТЕ ДАННОГО ЛОТА, НО КОТОРОЕ НАПРЯМУЮ СВЯЗАНО НЕПОСРЕДСТВЕННО С МОИМ ПРОФИЛЕМ НА ДАННОМ АУКЦИОНЕ «Виолити»!

Дело в том, что ряд «недоброкачественных» модераторов-экспертов на данном аукционе, будучи задетыми моей неуступчивостью в намечающемся для меня «КИДАЛОВЕ» еще в 2020 году, страшно невзлюбили мое присутствие на этом коллекционном ресурсе, и в дальнейшем всячески старались препятствавать моим попыткам заработать свои мелкие подспоря к скромной пенсии в 1750 гр.! И не смотря на мою «Верификативность», а значит такое же правомочное равноправие с «акулами» этого бизнес-аукциона, любые мои лоты они систематически-планомерно аккурат отправляли на длительные сроки страницы по «Обсуждению», лишая меня возможности получить то самое ЗАКОННОЕ материальное вознаграждение в обусловленные сроки, даже не смотря на то что мною квалифицировано указывались точные данные по нумизматическим требованиям аукциона как в сфере рановидов штампов, качественных фото и прочую исчерпывающую информацию!

. Одним словом модераторы систематически создавали ситуацию с «Нетерпимой» для меня атмосферой на аукционе! Но на самом деле они по сути все СКОПОМ подписывались под своей собственной немощностью как эдаких низменных «ШКОДНИКОВ», и создавали несмываемое ПЯТНО на самом Админ-профиле данного аукциона!
По сути, они поступали как школьные уклонисты от собственных же правил аукциона, когда прежде чем ставить мне палки в колеса они обязаны по идее обосновать свои выпады в мою сторону хотя бы элементарным опровержением моих приведенных данных к непосредственной монете. То есть согласно «Золотым правилам» аукциона, им необходимо было аргументировать свои действия по последующему перенаправлению моего лота в «долгий ящик» по длительному (до полугода!) обсуждению по лабиринтам мнений от разного рода так званных «специалистов» (ТОГДА СПРАШИВАЕТСЯ: «А что они вообще там делают как те же модераторы-специалисты»?).

Естественно никаких аргументированных обяснений в мою сторону от них не исходило (хотя по правилам «Виолити» они обязаны были опровергнуть мои данные по видам штампов в том или ином лоте).

ТАК ВОТ, ЗАВЕРШАЯ ЭТО НАБОЛЕВШЕЕ ЗА ВЕСЬ ГОД «Кипение» В СВОЕЙ ДУШЕ, Я ХОЧУ ЛИШНИЙ РАЗ НАПОМНИТЬ О НЕИЗБЕЖНОМ МИСТИЧЕСКОМ ЗАКОНЕ «Бумеранга», КОТОРОЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО КОСНЕТСЯ ВСЕХ ПРИЧАСТНЫХ К ПРОФИЛЮ С МОЕЙ ЛИЧНОСТЬЮ (даже помимо моего Всетерпения и незлобливости к Человеческим слабоостям)!

. И ЭТО СВОЕ «Откровение» Я ПРОСТО В ПОСЛЕСЛОВИИ РЕШИЛ ДОБАВИТЬ ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ ВСЕРУССКОГО ПРОСТРАНСТВА ИБО НЕ ИМЕЛ МОРАЛЬНОГО ПРАВА ВСЁ ЭТО ИЗЛАГАТЬ В ЗАВЕРШАЮЩИХ АСПЕКТАХ СВОЕГО КОММЕНТАРИЯ К ПРОДАВЦУ ВЫШЕУКАЗАННОГО ЛОТА С «Позолоченными Библиями»! (Поскольку, это было бы крайне нетактичным проявлением невежливости по захламлению аукционного профиля продавца уже своей собственной проблематикой связанной с нерадивыми слугами Лукавого на «Виолити»)!

С уважением ко всем терпеливым читателям моей аукционной истории, которые должны знать и о моей «Крестной дороге» на Земле. Что как под личиной бренных человечков происходят многогранные Мимикрии Дьявола в Социумном поле Планеты!

Ваш покорный слуга «Саша-Мукачево», от 28.10.21. 1:43.

Источник

Почему человек не ведает, что творит?

человек не ведает что творит. iordaRUfotob15592d0134a8134. человек не ведает что творит фото. человек не ведает что творит-iordaRUfotob15592d0134a8134. картинка человек не ведает что творит. картинка iordaRUfotob15592d0134a8134. НА ПРЕСТИЖНОМ АУКЦИОНЕ "ВИОЛИТИ", ОТ 20.10.21 г. В РУБРИКЕ "Букинистика" БЫЛ ВЫСТАВЛЕН ЛОТ С ПРОДАЖЕЙ БИБЛИИ В ОБЗОЛОЧЕННЫХ ПЕРЕПЛЕТАХ И В ИТАЛЬЯНСКОЙ КОЖЕ!

Когда Иисус был распят на кресте, он обратился к Богу со словами: «Господи, прости их, ибо они не ведают, что творят». Эта фраза относилась не только к солдатам, которые выполняли приказ, а ко всем людям. Давайте попробуем разобраться в этом.

В Ведах написано, что любое существо – это есть проявление божественной энергии. Тело – это материальная составляющая; душа – это духовная составляющая, частица бога. Если тело остаётся без души – то оно становится совершенно инертным. Тело без души не может радоваться, переживать, любить, сострадать. Оно просто становится похоже на мясную коробку, которая передвигается в пространстве и продолжает делать то, что необходимо для физического существования. Существует огромная разница между словами «жить» и «существовать».

И человек всегда имеет возможность выбора. Если он желает оставаться в неведении – значить он выбирает жизнь «мясной коробки» вместо жизни с позиции души. И здесь уместно вспомнить две модели – реактивность и проактивность. Эти модели есть только в нашем материальном мире. В духовном же мире душа всегда проактивна. Человек, как существо материального и духовного мира, выбирает для себя модель жизни в этом мире, исходя из своих целей.

Если человек решил выбрать «спокойную жизнь», подальше от суеты и различных проблем – это реактивный путь. Он будет делать то, что необходимо для существования. И если это приведёт его ещё и к материальному благополучию, то он будет счастлив.

Однако это вряд ли осуществиться, потому что этот человек постоянно будет сталкиваться со своей собственной кармой. И здесь проблема не в том, что на его пути постоянно будут возникать проблемы или сложный выбор, а в том, что в процессе их решения он будет принимать неправильные действия. Например, вместо того, чтобы простить человека, он будет мстить ему.

Получается, что он постоянно будет сталкиваться со своей кармой, вместо того, чтобы отрабатывать её. В большей степени именно к таким людям и относится фраза «они не ведают, что творят». Когда человек погружается в материальную составляющую, он перестаёт ощущать себя как душу.

Большинство людей проживают свою жизнь по примерно такой модели. Только занимаясь духовными практиками можно развить в себе такую внутреннюю свободу, чтобы потом иметь состояние, которое позволит сказать «нет» влиянию кармы.

Бывало ли с вами такое, что в какой-то момент в собственном теле вы ощущали себя лишней частью? Это такое чувство, что вам кажется, что все происходит без вашего участия. Вы делаете то, чего не хотите делать, говорите то, чего не хотели говорить и так далее. Возможно у вас бывали вещие сны, после которых проскакивала мысль «главное не забыть». Но вспоминаются они уже тогда, когда всё случилось. Это все и есть вмешательства кармы в жизнь человека.

Интересная деталь – все кармические действия, последствия этих действий хранятся в уме человека, а он относится к физическому телу. У него имеется тонкая часть, но именно прямого отношения к существованию души он не имеет. Душа себя прекрасно будет чувствовать и без него. Таким образом в естественном виде для души нет ни кармы, ни последствий. И именно это и есть в основном причиной того, что душа абсолютно свободна от реактивной модели.

Каждый человек является заложником собственной кармы. Некоторые люди отрицают её, не хотя думать о ней. Другие же – развиваются, чтобы в нужный момент иметь возможность справиться с ней. И только по причине существования кармы, недостаточного уровня духовной свободы человека, люди действительно порою не ведают, что творят.

Источник

Не ведают, что творят значение

человек не ведает что творит. contact facebook. человек не ведает что творит фото. человек не ведает что творит-contact facebook. картинка человек не ведает что творит. картинка contact facebook. НА ПРЕСТИЖНОМ АУКЦИОНЕ "ВИОЛИТИ", ОТ 20.10.21 г. В РУБРИКЕ "Букинистика" БЫЛ ВЫСТАВЛЕН ЛОТ С ПРОДАЖЕЙ БИБЛИИ В ОБЗОЛОЧЕННЫХ ПЕРЕПЛЕТАХ И В ИТАЛЬЯНСКОЙ КОЖЕ!человек не ведает что творит. contact ok. человек не ведает что творит фото. человек не ведает что творит-contact ok. картинка человек не ведает что творит. картинка contact ok. НА ПРЕСТИЖНОМ АУКЦИОНЕ "ВИОЛИТИ", ОТ 20.10.21 г. В РУБРИКЕ "Букинистика" БЫЛ ВЫСТАВЛЕН ЛОТ С ПРОДАЖЕЙ БИБЛИИ В ОБЗОЛОЧЕННЫХ ПЕРЕПЛЕТАХ И В ИТАЛЬЯНСКОЙ КОЖЕ!человек не ведает что творит. contact vk. человек не ведает что творит фото. человек не ведает что творит-contact vk. картинка человек не ведает что творит. картинка contact vk. НА ПРЕСТИЖНОМ АУКЦИОНЕ "ВИОЛИТИ", ОТ 20.10.21 г. В РУБРИКЕ "Букинистика" БЫЛ ВЫСТАВЛЕН ЛОТ С ПРОДАЖЕЙ БИБЛИИ В ОБЗОЛОЧЕННЫХ ПЕРЕПЛЕТАХ И В ИТАЛЬЯНСКОЙ КОЖЕ!человек не ведает что творит. contact twitter. человек не ведает что творит фото. человек не ведает что творит-contact twitter. картинка человек не ведает что творит. картинка contact twitter. НА ПРЕСТИЖНОМ АУКЦИОНЕ "ВИОЛИТИ", ОТ 20.10.21 г. В РУБРИКЕ "Букинистика" БЫЛ ВЫСТАВЛЕН ЛОТ С ПРОДАЖЕЙ БИБЛИИ В ОБЗОЛОЧЕННЫХ ПЕРЕПЛЕТАХ И В ИТАЛЬЯНСКОЙ КОЖЕ!человек не ведает что творит. contact link. человек не ведает что творит фото. человек не ведает что творит-contact link. картинка человек не ведает что творит. картинка contact link. НА ПРЕСТИЖНОМ АУКЦИОНЕ "ВИОЛИТИ", ОТ 20.10.21 г. В РУБРИКЕ "Букинистика" БЫЛ ВЫСТАВЛЕН ЛОТ С ПРОДАЖЕЙ БИБЛИИ В ОБЗОЛОЧЕННЫХ ПЕРЕПЛЕТАХ И В ИТАЛЬЯНСКОЙ КОЖЕ!человек не ведает что творит. contact code. человек не ведает что творит фото. человек не ведает что творит-contact code. картинка человек не ведает что творит. картинка contact code. НА ПРЕСТИЖНОМ АУКЦИОНЕ "ВИОЛИТИ", ОТ 20.10.21 г. В РУБРИКЕ "Букинистика" БЫЛ ВЫСТАВЛЕН ЛОТ С ПРОДАЖЕЙ БИБЛИИ В ОБЗОЛОЧЕННЫХ ПЕРЕПЛЕТАХ И В ИТАЛЬЯНСКОЙ КОЖЕ!

человек не ведает что творит. raspyatie. человек не ведает что творит фото. человек не ведает что творит-raspyatie. картинка человек не ведает что творит. картинка raspyatie. НА ПРЕСТИЖНОМ АУКЦИОНЕ "ВИОЛИТИ", ОТ 20.10.21 г. В РУБРИКЕ "Букинистика" БЫЛ ВЫСТАВЛЕН ЛОТ С ПРОДАЖЕЙ БИБЛИИ В ОБЗОЛОЧЕННЫХ ПЕРЕПЛЕТАХ И В ИТАЛЬЯНСКОЙ КОЖЕ!

Распятие на кресте у римлян. Василий Верещагин.

«Не ведают, что творят» — cейчас это выражение мы обычно употребляем в качестве упрека, когда видим какие-нибудь неправильные действия. Но изначально эти слова были сказаны с целью не упрекнуть, а оправдать людей, совершивших зло.

Этими словами Христос перед самым распятием, заступался перед Богом-Отцом за своих мучителей.

Как следует из Евангелия, после предательства Иуды и ареста, Спаситель подвергся тяжелым мучениям. Сперва, Его доставили на допрос к первосвященникам, где избили, а затем публично унизили. Позже, Христа отправили к римскому наместнику — Понтию Пилату — и потребовали, чтобы тот казнил Его.

Пилат не хотел лишней крови, а потому постарался найти то, что казалось ему компромиссом — он приказал солдатам подвергнуть Христа тяжелом физическому наказанию. Спасителя отвели во двор римской казармы, где избили до полусмерти. При этом солдаты смеялись над Ним, оскорбляли Его, били палкой по голове, плевали в Него. Издеваясь, надели Ему на голову венок из колючего терновника.

Позже Пилат объявил, что Христос наказан и должен быть отпущен.

Но иудейские первосвященники продолжали требовать казни, и римский наместник, опасаясь восстания, решил уступить.

Изнемогавшего от боли Спасителя заставили Самого нести Свой крест через весь город к месту будущей казни.

Когда после долгих мучений Его руки и ноги прибивали гвоздями к кресту, Он сказал, обращаясь к Богу-Отцу: «Отче! прости им, ибо не знают, что делают». На церковно-славянском эта фраза звучит как: «Отче! отпусти им, не ведят бо, что творят». В это время римские солдаты как раз делили Его одежду, бросая жребий.

Всем этим людям Христос нашел оправдание, ведь они сделали это не понимая насколько великий грех совершают. Он хотел, чтобы и они тоже были прощены Богом, хотя сами они никакого прощения и не просили.

Этот поступок Спасителя служит примером для каждого христианина и поводом задуматься: способны ли мы оправдать хотя бы того, кто невзначай наступил нам на ногу и не извинился?

Смотрите наши программы на Youtube канале Радио ВЕРА.

Скачайте приложение для мобильного устройства и Радио ВЕРА будет всегда у вас под рукой, где бы вы ни были, дома или в дороге.

Источник

Не ведают, что творят.
Из записок священника

человек не ведает что творит. 39676.p. человек не ведает что творит фото. человек не ведает что творит-39676.p. картинка человек не ведает что творит. картинка 39676.p. НА ПРЕСТИЖНОМ АУКЦИОНЕ "ВИОЛИТИ", ОТ 20.10.21 г. В РУБРИКЕ "Букинистика" БЫЛ ВЫСТАВЛЕН ЛОТ С ПРОДАЖЕЙ БИБЛИИ В ОБЗОЛОЧЕННЫХ ПЕРЕПЛЕТАХ И В ИТАЛЬЯНСКОЙ КОЖЕ!
Иерей Николай Булгаков

Главная цель кощунства в главном храме страны – переступить через границу дозволенного, морально допустимого в обществе. Ибо, если общество такое приемлет, не называет преступлением, относится «толерантно» и «гуманно» ко всему случившемуся, то тогда и дальше можно считать нормальным любое попрание святынь.

Это очень серьезно. Потому что это, как всякое богоборчество, путь в нежизнь. Ибо источник жизни – Бог.

Нечто подобное мы наблюдаем во вроде бы куда более безобидной области жизни – в моде. С некоторых пор девушки, женщины стали носить обтягивающие брюки. Во все времена нашей истории выйти на улицу в таком виде было просто невозможно, неприлично. И вдруг в один момент кем-то это было объявлено возможным, стало «модным» – и почти мгновенно, как по команде, молодые, а потом и не молодые женщины переоделись, И это стало, вроде бы, «нормальным» – «А что такого? Все так ходят».

Но от этой «общепринятости», вседозволенности нисколько не стало лучше, чище, нравственнее, полезнее, красивее, разумнее. Один грех. Казалось бы – мелочи жизни. А на самом деле это направлено против главного – против души человека.

Грех всегда глуп. Ничего он не дает, только отнимает. Ты хочешь такой одеждой привлечь к себе внимание, но ведь ты не одна такая. И вот уже нравственный уровень всего общества понижается, он направлен против тебя тоже. Ты идешь в такой одежде и грешишь против любви – своей и тех, кто на тебя смотрит. Каждый взгляд на тебя прохожих противоположного пола, хоть в какой-то степени, но ослабляет их души. Внимание к тебе – призрачно, мимолетно, безцельно – но для семьи не безобидно, поскольку ослабляется духовная связь человека с его единственной половинкой. И тебе от этого на самом деле тоже нисколько не лучше – твой грех мешает и твоей душе, твоей любви. Потому как истинная, жертвенная любовь приходит только в чистую душу, сохраняется целомудрием. А когда целомудрия, скромности, стыда в обществе становится меньше, то и крепость семейных уз ослабевает.

Ведь для настоящего счастья недостаточно только однажды привлечь к себе внимание человека, но и потом верность друг другу хранить годами, всю жизнь, даже в мыслях. А без верности какое счастье, без верности – слезы, измены, несчастные дети, распадающееся на атомы общество, страна.

Все предыдущие поколения не ошибались, когда носили совершенно другую, целомудренную, и, кстати, очень красивую одежду – недаром все невесты до сих пор одеваются в самое красивое, то есть длинное платье.

В Пажеском корпусе, самом элитном военно-учебном заведении дореволюционной России, в котором учились дети дворян, его воспитанников учили бояться Бога, а еще – тех людей, которые Бога не боятся. Ведь человек, не боящийся Бога, – способен на всё.

«Человек – это его вера», – писал И.В. Киреевский. «Если Бога нет, то всё позволено», – главная боль Достоевского, гениально исследовавшего суть этой страшной болезни в своих романах, в образе Раскольникова, главная боль русской жизни XIX века, которая вовсю развернулась в веке двадцатом всенародной исторической трагедией, а теперь пришла к нам и в XXI век.

Если у человека нет ничего святого, если он может переступить через всё, если им движет революционный дух: «А почему это нельзя? А ну и что? А я желаю! А мне плевать на всех! А мне плевать на мою Родину! А какая она мне мать, что я от нее имею? Разве это жизнь?» – то тогда нет человека, он терпит полное поражение: этот дух уничтожает его самого, это дух небытия, дух самоубийства, дух диавольский.

Неверие убивает. И чудовищная эпидемия самоубийств детей и подростков нынешним Великим постом – это страшный приговор безбожию.

Он вскрывает страшную сущность неверия, богоборчества – то, что это направлено против жизни, против человека, а отнюдь не его самоутверждение, как страшно и коварно лжет человеку его убийца, ни на секунду не оставляющий «заботы» о каждом из нас – дьявол.

Между Богом и нашими детьми возведен барьер. Кому-то самым страшным представляется единение Церкви и школы, а это и есть самое нужное для наших детей, для нашей молодежи – слово правды о Боге, о душе, о добре и зле, о смысле жизни, о православной истории Отечества, о настоящей любви и праведности.

Не зная ничего о жизни души, о главной борьбе, которая идет на земле за душу человеческую, о той лжи, с которой невидимый враг нашего спасения стремится войти в нее – они беззащитны. И самая главная дьявольская ложь – чудовищная мысль, которая всегда от него исходит – о самоубийстве, о мнимой безвыходности в каких-то затруднениях. Это ложь о том, что, мол, убьешь себя – и кончатся все скорби. Да, здесь они кончатся, хотя и радости тоже, которые всегда есть в жизни, которые ждут каждого юного человека впереди. На самом деле у Бога бесчисленное количество выходов из любого положения. Да, в этой жизни самоубийцы кончится всё. НО ЧТО НАЧНЕТСЯ?

Безбожие не знает ответа на этот вопрос. Мол, ничего не будет. Или – даже что-то положительное (есть и такая чудовищная ложь). Безбожие учит, что человек – это его тело. Нет тела – нет человека. Это неправда. У человека есть душа.

Мы говорим: душа болит, душа не на месте. Душу-то не убьешь! Правда состоит в том, что душу самоубийцы ждет такая мука, какую мы здесь и представить себе не можем. И к тому же – вечная.

Спаситель же открыл нам дверь к вечной радости, в которую мы входим через Его Церковь.

Отлучение от Церкви Л.Н. Толстого может быть с первого взгляда воспринято как что-то недоброе, жестокое, немилосердное, негуманное. Короче говоря, как дело нелюбви.

Но на самом деле это было именно делом любви. Настоящей, не «гуманистической». В том числе – и к погибавшему писателю: в надежде на его вразумление и покаяние, на его спасение. И, конечно, к тысячам несчастных, которые подпали или могли попасть под влияние его идей. О гуманизме как о сатанинском учении сказал Сам Господь. Когда Иисус Христос «начал открывать ученикам Своим, что Ему должно идти в Иерусалим, и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и быть убиту, и в третий день воскреснуть. Петр начал прекословить Ему: будь милостив к Себе, Господи! Да не будет этого с Тобою. Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! Ты мне соблазн; потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое» (Мф. 16, 21-23).

Человеческое – это то, что хочет земного, временного, материального блага. Божие – то, что хочет блага неизмеримо высшего, вечного, ради которого Сам Богочеловек пострадал на Кресте, совершив высшее дело Любви. И все мы призваны нести свой крест.

Гуманистическая, забывающая о Боге, о вечной жизни души «любовь» любовью-то вовсе и не является.

Когда отец семейства говорит, что он полюбил другую женщину и уходит к ней, оставив жену и детей, – он поступает по любви? К кому, к жене и своим детям?

Без Бога за любовь можно принимать нечто иное, даже противоположное настоящей любви.

Преподобный Иустин Попович, сербский святой недавнего времени, писал, что любовь к Богу без любви к ближнему – это самообман, а любовь к ближнему без любви к Богу – себялюбие.

Кощунницы в храме Христа Спасителя не ведали, что творили. Они не знали главного – того, что идут против Бога. Они поступали так, как будто Бога нет.

И шли они не в дом Божий, а в дом, где, по их разумению, люди просто собираются и что-то поют и читают. Если бы они понимали, что оскорбляют Бога, если бы увидели, какие страшные чудовища их направляют, они бы ужаснулись. И дай Бог им это понять.

Они совершили страшный грех перед Господом нашим, перед людьми, они нанесли вред и себе, и своим детям. И те, кто предлагает их «простить», совершить, якобы, «дело любви», тоже забывают о главном – о Боге.

Мы-то, люди, можем их «пожалеть», «простить», но простит ли Бог? Если Бог накажет, то мало никому не покажется. И потому на самом деле «гуманисты» не добра им желают, а как раз наоборот.

Но есть и Божий Суд, наперсники разврата!
Есть грозный Суд: он ждет,
он недоступен звону злата…

Без Бога в жизни ничего не понять, всё выворачивается наизнанку. «Любовь» оборачивается ненавистью, «добро» – злом, стремление к «свободе» – рабством, идеал легкой, красивой жизни – нежизнью.

Слова, которых нет в словаре великорусского языка, которым недопустимо оказаться в поле зрения детей, никогда для русских людей не считались возможными в печати. Они так и назывались: непечатными. Имеется в виду печать, существовавшая в Царской России и в СССР, то есть во всю историю нашей страны до последних десятилетий.

Сквернословие – это обличение либеральной свободы как самодовлеющей ценности, как политической цели. Какая это ценность, что она дает человеку, что созидает? Только разрушает. И зачем она тогда?

«Свобода слова»? Какого слова? Слова чистого, доброго, созидательного, слова евангельского? Или слова черного, грязного, разрушительного? Разница – именно в этом!

Свобода зла не нужна человеку. А тем более – детям. Она их портит, губит, разрушает. Вот вам любимый пример «о слезинке ребенка». Слезинка ребенка, пролитая от раны его души, горше слезинки физической боли.

Сквернословие – это разрушение не только культуры, разрушение языка, но и разрушение нравственности, разрушение целомудрия, любви, веры, разрушение личности, семьи, а к конечном счете – государства: всё позволено, нет ничего святого. Не «свобода слова», а свобода зла. И это греховно.

Вряд ли нынешние литература и искусство глубже проникают в правду жизни и человека, чем произведения классиков, которые всегда обходились без непечатных слов.

Церковь учит нас: Правде научитеся живущии на земли.

Правде учиться надо, поскольку это не такая простая и очевидная вещь – правда. Не зря Правда и праведность – в русском, славянском языке неразделимые понятия.

Здесь – огромная разница между западным, правовым, эгоистическим пониманием жизни и нашим, русским, православным, для которого главным всегда был вопрос: добро это или зло? Созидание или разрушение? Богу или дьяволу это угодно?

Ну, а дьявола, конечно, этот «вопрос ребром» не устраивает, ему нужно лукаво уйти от него, замаскировать зло под добро, добро назвать злом. Вот он и придумал применить свой излюбленный прием – ложную альтернативу: не добро или зло, а свобода или запрет, имею право или не имею. Такое отношение к жизни, к людям, к стране, к Богу никогда не было приемлемо на Руси.

Господь наш Иисус Христос сказал: «За всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день Суда» (Мф. 13, 36). То есть, даже за каждое пустое – не то что наполненное грязью и тленом. Апостол Павел вторил: «Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших» (Еф. 4, 29). Давайте же и мы хранить Великое русское слово!

Источник

Всю вину за ссоры мы должны брать на себя

Как следует просить прощения? Надо ли прощать обидчика, даже если он сам не просил у нас прощения? Об этом мы беседуем с архимандритом Иовом (Гумеровым).

человек не ведает что творит. 315264.p. человек не ведает что творит фото. человек не ведает что творит-315264.p. картинка человек не ведает что творит. картинка 315264.p. НА ПРЕСТИЖНОМ АУКЦИОНЕ "ВИОЛИТИ", ОТ 20.10.21 г. В РУБРИКЕ "Букинистика" БЫЛ ВЫСТАВЛЕН ЛОТ С ПРОДАЖЕЙ БИБЛИИ В ОБЗОЛОЧЕННЫХ ПЕРЕПЛЕТАХ И В ИТАЛЬЯНСКОЙ КОЖЕ! Притча о двух должниках Фото: Православие.Ru

– Отец Иов, должен ли человек, который меня обидел, обязательно предварительно попросить у меня прощения, чтобы я мог его простить, или нет?

– Нет. Прощать всех, кто нанес нам обиду и не просит при этом прощения, заповедано нам Спасителем. Господь в Нагорной проповеди призвал нас: «Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас, и молитесь за обижающих и гонящих вас. Да будете сынами Отца вашего Небесного» (Мф. 5, 44). Речь идет о людях, причиняющих нам зло, которые проклинают, ненавидят, обижают и гонят. Заповедь не только предписывает нам прощать их, но даже благотворить и молиться за них.

Если человек не простил ближнему, то он не имеет права произносить эту молитву, потому что говорит неправду

Христианин всегда должен помнить и исполнять этот духовный закон, установленный Богом. Мы только тогда в покаянии получаем прощение грехов, когда сами простили всех, кто вольно или невольно причинил нам зло. Каждый день неоднократно мы произносим молитву Господню «Отче наш». Если человек не простил ближнему, то он не имеет права произносить эту молитву, потому что говорит неправду. В «Прологе» имеется рассказ:

«Был в Александрии вельможа, который, несмотря на все увещания святителя Иоанна Милостивого, не хотел и слышать о примирении со своим врагом. Святитель пригласил его в свою домовую церковь на Божественную литургию. В церкви никого не было из богомольцев; служил сам Патриарх, а на клиросе был только один певец, которому вельможа и стал помогать в пении. Когда они начали петь молитву Господню ‟Отче наш”, запел ее и святитель; но на словах ‟хлеб наш насущный даждь нам днесь” он вдруг замолчал сам и остановил певца, так что вельможа один пропел слова молитвы: ‟и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим”. Тут святитель сказал ему: ‟Смотри, сын мой, в какой страшный час и что говоришь ты Богу: остави мне, как и я оставляю! Правду ли ты говоришь? Оставляешь ли?” Эти слова так поразили вельможу, что он, весь в слезах, бросился к ногам Архипастыря и воскликнул: ‟Все, что ни повелишь, владыко, все исполнит раб твой». И в тот же день помирился со своим врагом и от всего сердца простил ему все обиды» (протоиерей Виктор Гурьев. Пролог в поучениях на каждый день года. Апрель. 2-й день).

Каждый, кто не прощает своему обидчику, уподобляется тому рабу, которому господин простил десять тысяч талантов, а он не простил совсем небольшую сумму своему должнику – сто динариев (Мф. 18, 23–35). Необходимо заметить, раб не просил простить ему долг, а только хотел отсрочки («потерпи на мне, и все тебе заплачу» – Мф. 18, 26). Господин в ответ на эту просьбу явил великую милость – простил весь долг.

Святитель Иоанн Златоуст говорит: «Насколько отстоит сто динариев от десяти тысяч талантов, настолько же велико различие между нашими грехами перед Богом и проступками ближних по отношению к нам».

Господь Спаситель не только дал нам заповедь прощать тем, кто причинил нам зло, но и Сам явил высочайший пример абсолютного незлобия: Он, умирая на кресте, просил Бога Отца о прощении распинавших Его: «Отче, прости им, ибо не ведают, что творят» (Лк. 23, 34). Известно, что распинавшие Его не просили прощения.

Господь Спаситель явил высочайший пример абсолютного незлобия

– Люди часто говорят, что если мы будем всё прощать, то это подтолкнет обидчиков к вседозволенности. Грубый и злой человек вообще распояшется от своей безнаказанности.

– Здесь мы должны применять не человеческую логику, а верить в действие духовного закона: если мы прощаем причинившего нам зло обидчика, который даже и не думает просить у нас прощения, то Господь, видя наше смирение, подаёт всесильную помощь. «Бог гордым противится, а смиренным даёт благодать» (Иак. 4, 6).

Приведу пример. Святитель Тихон Задонский призывал всех мириться и сам старался всех мирить. Узнав, что двое монахов из братии не хотят мириться, он оставлял все свои труды и шёл к ним. И пока он их не примирял, не уходил. Однажды он приехал к знакомому помещику. У того был в гостях дворянин-вольнодумец. Возник спор о вере. Гость вышел из себя и ударил святителя Тихона. Тот тут же пал на колени и стал просить прощения: «Простите меня, Бога ради, что я ввел вас в такое исступление». Это была не просто кротость святого, но подвиг смирения. Совершилось чудо. Споривший гость сам упал на колени, умоляя со слезами простить его. Благодать коснулась его сердца. Он изменил свою жизнь и стал верующим человеком.

В искушениях мы должны видеть две стороны. Одна порождена нашим падшим естеством. Все мы наследники адамова падения. Наше естество повреждено. Отсюда постоянно рождаются нестроения между людьми, скорби, столкновения, ссоры. А другая сторона состоит в том, что Господь, попуская эти нестроения, задает нам духовные уроки, чтобы мы учились добродетелям. Бог может нас от всего избавить, но тогда мы никогда не победим наши страсти и не научимся ни одной добродетели.

– Но тут опять-таки могут возразить, что объективно в ссоре всегда у кого-то вина больше, а у кого-то меньше. Почему же кто-то один должен брать всю вину на себя?

– Мы потому в молитве о примирении должны всю вину брать на себя: «Господи, прости меня, я виноват. Проявил нечуткость, неуступчивость, неразумие». И когда Господь увидит, что мы говорим это искренне и от всей души, тогда Божественная благодать будет действовать на душу этого человека и примирит его с нами.

человек не ведает что творит. 315182.p. человек не ведает что творит фото. человек не ведает что творит-315182.p. картинка человек не ведает что творит. картинка 315182.p. НА ПРЕСТИЖНОМ АУКЦИОНЕ "ВИОЛИТИ", ОТ 20.10.21 г. В РУБРИКЕ "Букинистика" БЫЛ ВЫСТАВЛЕН ЛОТ С ПРОДАЖЕЙ БИБЛИИ В ОБЗОЛОЧЕННЫХ ПЕРЕПЛЕТАХ И В ИТАЛЬЯНСКОЙ КОЖЕ! Архимандрит Иов (Гумеров)

– Но что значит «взять всю вину на себя»? Ведь он тоже виноват, как минимум в том, что не сдержался. Я могу признать, что и он согрешил, или вообще не должен этого признавать?

– Наша цель ведь не в протокольном определении степени вины каждого. Это делают в судах, когда приводят обвиняемого и начинают разбирать дело. В духовной жизни не так. Наша цель – достигнуть мира и этим исполнить важнейшую новозаветную заповедь. Вновь приведу пример. В монастыре, где игуменом был преподобный Кирилл Белозерский, был насельник монастыря по имени Феодор. Плененный демонами, он так возненавидел своего настоятеля, что не мог даже смотреть на него. Феодор решил уйти из обители. Перед уходом пришел в келлию настоятеля. Преподобный сказал ему: «Не скорби, брат мой, все ошибаются во мне, ты один знаешь правду и все мое недостоинство; я действительно непотребный грешник». Любовь и смирение святого освободили несчастного от бесовского плена. Былая ненависть ушла. Он остался в монастыре и жил спокойно.

Примирение дает человеку особую радость, потому что всякая обида, неприязнь, потеря мира вызывает у человека горечь. И ради этой радости человеку нетрудно взять всю вину на себя.

– То есть мы не должны как бы стремиться установить в человеческих отношениях истину (плоско на самом деле понимаемую)? Как бы выяснить ситуацию и рассчитать, кто больше виноват, а кто меньше?

– Мы прощаем всех, потому что Господь простил нам несравнимо больше. Вспомним еще раз притчу о немилосердном должнике. Он должен был господину десять тысяч талантов, а его знакомый, которого он отказался простить, – всего сто динариев.

Мы должны всех прощать, потому что сами мы великие должники перед Богом

Мы должны всех прощать, потому что сами мы великие должники перед Богом. И Бог нас прощает. Его великодушие бесконечно превосходит человеческие понятия и представления. Мы грешим постоянно. Даже на Исповеди мы чаще всего называем лишь малую часть грехов. Это – верхушка айсберга. Приведу рассказ из «Древнего патерика»:

«Однажды было собрание в скиту. Братия говорили о грехопадении брата. Но авва Пиор молчал. Потом, встав, он вышел и, взяв мешок, наполнил его песком и нес за спиною. Насыпав также немного песку в корзину, нес ее перед собою. Отцы спрашивали его: что бы это значило? Он отвечал: этот мешок, в котором много песку, означает мои грехи, их много, но я оставил их позади себя, потому что я не раскаиваюсь в них; а вот это – немногие грехи брата моего; они пред глазами моими, и я смущаюсь ими, осуждая брата. Но не следовало бы так делать! А лучше бы мне свои грехи носить перед собою, скорбеть о них и умолять Бога о помиловании себя. Отцы, выслушав сие, сказали: поистине – это есть путь спасения!»

– Если позволите, еще один каверзный вопрос. Даже Господь говорил: «Отче! Прости им, ибо не ведают, что творят» (Лк. 23, 34). А если ведают, что творят? Как же прощать сознательно делаемое зло, сознательное причинение горя?

– Нет, они и правда не ведают, что творят, потому что духовно ослеплены. Да, они знают, что, например, в результате их действий прольётся кровь, но не понимают, что совершают великое зло. Человек ссорится, оскорбляет – и при этом не ведает, что творит. Не ведает, как он травмирует свою душу, особенно если он совершает смертные грехи, например, прелюбодеяние. Он не понимает при этом, что семья – это пожизненный союз, который можно было сделать счастливым: наполнить радостями, воспитать детей и вместе идти к спасению.

Так и вольнодумец, перед которым упал на колени Тихон Задонский, был в плену неверия. Он не понимал, что распространяет духовную отраву и больше всего вредит себе. В зависимости от того, как мы ведём себя, таков будет и результат. Когда у человека добродушный настрой, и он ко всему и ко всем относится благодушно, то ему везде сопутствует мир. Когда этого нет, то происходят столкновение споры, обиды и ссоры

Даже если семья не сохранилась, простить боль и обиду необходимо

«Ничто так не уподобляет нас Богу, как то, когда мы прощаем людей злых, которые обижают нас» (святитель Иоанн Златоуст. Беседы на Евангелие от Матфея. Беседа 19.7).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *