челлендж пати что это
Конкурсно- развлекательная программа «Chellendzh-party»
Выходит, снимает челендж.
Вед: Всем привет! Вызов принят и сегодня мы будем снимать кукуруза дрил челендж!
Вед: Ого, столько народа. Что тоже хотите кукурузы?
Вед: И вы хотите попробовать? И вы? Все хотят поучаствовать в челенджах? Не слышу?
Вед: Ну чего же мы ждем! Давайте скорее начинать челендж пати!
Вед : Каждый из нас хоть раз в жизни пробовал или хотя бы видел челендж с бутылкой, все уже натренировались и легко управляют этим сосудом! Мы же предлагаем вам повторить популярный челендж только с другим предметом! Внимание на экран.
Видео №1. Конус челендж.
Вед: Приглашаем по 2 человека из каждой команды.
Вед: Смысл трюка заключается в том, чтобы конус сделал невероятное сальто и встал вертикально на свое основание. Все участники начинают одновременно. Два последних участника не выполнивших челендж выбывают.
Вед: А мы напоминаем, что оранжевый конус предоставлен нам Зональным центром по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «ЛБ». А точнее не предоставлен, а взят в аренду с таксой минута аплодисментов за неудачный бросок.
Вед: А следующий челендж требует большой смелости у своих участников. Приглашаем по 2 человека от каждой команды.
Видео №2. Мейкап челендж.
Вед : Как вы уже поняли, вам придется повторить этот челендж. В течение 3 минут, вы, без зеркала должны нанести на себя макияж: накрасить ресницы, губы, припудрить щеки и так далее. А затем презентовать название свой мэйк, рассказав, где и когда его можно использовать.
Вед: Засекаем время! 3,2,1 начали!
Вед: Оглушительные аплодисменты красивым людям!
Видео №3. Япония челендж.
Вед: Ваша задача переложить предметы с одной тарелки на другую, используя только палочки. Пользоваться руками нельзя, даже если предмет упал на пол.
Вед: Участники готовы? Поехали!
Вед: Спасибо, милым япошкам, которые согласились принять участие в этом челлендже. А мы продолжаем!
Видео №4. Слепой архитектор челендж.
Вед: С завязанными глазами, с помощью обычных пластиковых стаканчиков вам необходимо выстроить пирамиду. 2 последних участника выбывают.
Вед: Задание понятно? Тогда даем старт челленджу «Слепой архитектор».
Вед: Челлендж на лучший небоскреб из стаканчиков окончен. Победитель _____________________. Ура!
Вед: Ну что ж, пришло время перейти к 5 челенджу. Сейчас мы проверим вашу ловкость, скорость и сноровку. Снова приветствуем двух представителей от каждой команды.
Видео №5. Бум челендж.
Вед: Участники, у вас есть возможность отказаться, если кто-то боиться громкого убийства воздушных шариков.
Вед: Нет таких? Тогда поехали!
Вед: Поблагодарим наших смелых убийц воздушных шаров.
Вед: А для следующего челенджа нам нужны те, кто уж очень любит побаловать себя на завтрак яишницей. Ждем двух представителей от каждого отряда.
Видео №6. Кукареку Challenge.
Вед: В этом состязании участники должны за короткий промежуток времени собрать конструкцию из картона, бумаги, соломы или любых других материалов, а затем положить внутрь ее сырое яйцо. После этого конструкция бросается на землю. Выигрывает тот, чье яйцо не разобьется.
Вед: Совсем вылетело из головы. Победитель этого челенджа в знак подтверждения свое профессионализма просто обязан прокричать на весь «Пластилин» «Кукарекууууу».
Вед: Участники, на исходную! И мы начинаем челлендж!
Вед: Итак, участники профильного лагеря для одаренных детей «Пластилин», вашему вниманию победная песня участников челленджа «Кукареку».
Вед: Друзья, переходим к заключительному челенджу нашего вечера. Для него мы приглашаем по 1 человеку от каждого отряда.
Вед: Каждый участник надевает на себя шлем «Чигоракской реальности», к которому прикреплены по 2 упаковки драже «Тик-так». Задача участников с помощью движений головой вытряхнуть содержимое коробочек наружу.
Вед: Производим экипировку участников. Подготовка к челленджу завершена. Приступаем на счет три. Все вместе! Раз, два, три! Поехали!
Вед: У нас есть победитель. Это _______________.
Вед: А это был последний челлендж. Подурачились на славу,как говориться. Вед: Продолжаем веселиться на «пластилиновой» дискотеке.
Что такое челлендж: перевод, понятие, виды
Челлендж – еще одно модное словечко, пришедшее в русский язык с английского. Особенно оно распространено среди молодежи. Существует много игр категории челлендж – среди них есть интересные, полезные, сложные и даже опасные. Больше об этом загадочном иностранном слове в статье.
Что значит «челлендж»?
Челлендж происходит от английского challenge, что в свою очередь переводится как «проблема, сложная задача, вызов». В русском языке оно получило именно понятие вызова и чаще всего применяется и понимается в контенте как «бросить/принять вызов». Если искать ему популярные сленговые аналоги чисто отечественного происхождения, то это «развести на слабо». В английском языке challenge в этом смысле используется редко.
Использование слова «челлендж» на английском:
We are challenged to produce a precedent/Нас поставили перед необходимостью создать прецедент
I see the job as a challenge/Для меня эта работа — вызов, испытание
В русском же языке челлендж чаще всего это такое задание, в большинстве случаев сложное, которое нужно выполнить, чтобы не «опозориться», выглядеть крутым, смелым или просто проверить свои силы, получить эмоции, самоутвердиться и т.д. Многие считают это своеобразной игрой в реальность.
Челлендж, в основном, имеет два смысла. В первом случае он более близок к прямому значению слова challenge. Во втором же представляет собой интересную и иногда опасную игру, своего рода квест.
К классическим челленджам, в прямом значении относится достижение целей. Например такие как:
Из челлендежей или вызовов «попроще» можно привести такие примеры:
Какие бывают челленджи?
Большую популярность получили челленджи, похожие по развитию событий на обычные флешмобы. В таком случае собираются участники, объявляются правила участия и задания, которые нужно выполнить, и после объявляют старт. Задачей же участника часто становится поиск чего-либо:
После того как участник выполнит необходимые задания, он может отправляться к финишной точке. Такие челленджи бывают пешеходными, велосипедными, автомобильными и смешанными.
Кроме того, распространены челленджи, представляющие собой вовсе не вызов, а невинную игру. В этом случае чаще от участника/группы участников требуется совершение только одного действия. К таким играм относят челленджи чековые, знаковые, саботажные, кодовые, игровые и смешанные, с видео- и фотоотчетами, преследованием и др.
Сейчас большее внимание обращается на смешанные челленджи, так как они более разнообразные, сложные и интересные. От участников требуется совершение нескольких разных действий.
Также широкое распространение получили челленджи в области компьютерных игр. Они прописываются сразу в коде игры и могут быть самых разных форм. В любом случае суть термина остается чаще всего той же. Яркий пример игровое челленджа – достижения, предусмотренные почти во всех играх. Эти достижения могут не иметь никакого отношения к сюжету проекта и просто быть в роли небольшой цели, необязательной для прохождения игры. Эти челленджи хороши тем, что делают игру более разнообразной, обогащают ее увлекательными мини-целями, добавляют в нее дух соперничества.
Челленджи в Ютубе
В Ютубе чаще всего под челленджем подразумевается вызов. Например, часто можно наблюдать то, что видеоблогеры бросают вызов друг другу, предлагают совершить неординарные сумасшедшие поступки, приглашают на честное интересное соревнование. Действия при этом развертываются примерно таким образом:
Суть заключается в том, чтобы сделать что-то такое, что не каждый смог бы повторить.
Челлендж для личности
Старшее поколение расценивает челленджи как бесполезное занятие и еще одно пустое занятие, но на самом деле это не так. От них будет немало полезного, если найти им правильное применение. Челленджами считаются любые вызовы, в том числе и те, которые мы бросаем себе. С их помощью люди могут бороться со своими недостатками, слабостями, страхами.
Итак, что значит личный жизненный челлендж? Это когда человек сам себе бросает вызов, обещает добиться достижения в чем-либо за определенный срок. И это на самом деле очень удобный и эффективный способ избавиться от недостатков, слабостей и многого, что не устраивает в жизни. Например, вы можете обещать себе заработать определенную сумму за пару недель (на порядок выше, чем обычно) либо сбросить весь лишний вес за 3 месяца. И то, что вам не «слабо» было добиться положительного результата, будет вашим личным достижением.
Чем объясняется эффективность челленджа в достижении успеха в каких-либо целях:
Стоит только постараться, и челленджи помогут нам бороться с неприятностями в жизни. При этом следует помнить, что нужно не только бросать вызовы себе, но и делать что-то, проявлять усердие и труд, чтобы с «позором» не проиграть.
Положительные стороны челленджей
Если присмотреться, положительных сторон у челленджей достаточно:
И не стоит отчаиваться, если челлендж принес не лучшие результаты. Иногда участники отлично справляются с целями, а иногда – нет. Это нормально. В случае «поражения» нужно собраться с силами и попробовать себя в другом челлендже.
Отрицательные стороны челленджей
Иногда в челленджах довольно опасные трудновыполнимые задачи. В поисках ярких ощущений, славы и любви некоторые участники могут зайти далеко. При этом они забывают напрочь о жизненных принципах и морали и самой главной своей целю видят завоевать уважение/авторитет, доказать свое «бесстрашие». Это может быть не только опасно для духовной красоты человека, но и вредно для здоровья.
Интересные видео челленджей, как правило, быстро и широко распространяются. Ролик может быстро стать популярным и запомниться интернет-пользователям. Если в нем будет что-то безрассудное, постыдное, возможно, в будущем вам будет очень неловко из-за него, а информация в сети забыть об этом не даст.
Очень хочется попробовать себя в челленджах, что делать?
На challe.ng люди веселятся, общаются, узнают много нового и интересного, делают свою жизнь яркой, полной удовольствий и развлечений.
Почему выбрать челлендж нужно сейчас?
А ты любишь челленджи? Включайся в нашу команду – борись со своими страхами, пробуй новое и увлекательное, расширь границы своих возможностей, докажи, что тебе не «слабо»!
30 крутых челленджей, которые сделают любую вечеринку незабываемой
Хэллоуин и Новый год наступят быстрее, чем ты думаешь. А значит, самое время подумать о необычных развлечениях для суперкрутой домашней вечеринки и проявить творческий подход.
Вечеринка не должна быть скучной! Вот список забавных челленджей и игр для тебя и твоих друзей, чтобы немного повеселиться.
P.S. Убедись, что для каждого конкурса есть призы, если хочешь увидеть настоящий азарт своих друзей 😎
20 Вопросов
Игра очень похожа на знакомые всем ДаНетки, где ведущий рассказывает свою историю, а игроки распутывают сюжет. Но цель этого развлечения — поставить в тупик своих друзей. Отвечающий один. Он обычно загадывает какой-то объект, но не может раскрыть другим, что он выбрал. Друзья могут задать всего 20 вопросов, чтобы выяснить, что именно загадано. Загвоздка в том, что они могут задавать только такие вопросы, на которые можно ответить «да» или «нет».
Мягкое падение
Существуют сотни видео в ТикТоке, в которых блогеры обматывают вещи чем придется и проверяют, выдержат ли они падение с высоты. Такая игра подойдет и для вечеринки, но необязательно жертвовать своим новеньким телефоном. Достаточно яйца, подручных материалов и немного смекалки. Лучше будет разделиться на группы. Основная задача победить, а значит — сделать что-нибудь, что защитит яйцо и не даст ему разбиться после того, как его сбросят с большой высоты.
Угадай звезду
Помнишь игру, где нужно угадать, какая ты известная личность? Тогда лови новый вариант. Напишите имена нескольких известных личностей на бумажке и бросьте их, например, в шляпу. По очереди вытаскивайте бумажки и рассказывайте о себе так, чтобы друзья смогли догадаться, о ком речь.
Осторожно! Ооочень остро
Любая вечеринка — самое время испытать себя и своих друзей на прочность. Для игры нужен только острый соус и, конечно же, те, кто будет его есть. А чтобы усложнить задачу, заставь друзей отвечать на вопросы во время еды. Побеждает тот, кто сумеет сохранить непроницаемое лицо и доесть все до конца.
Пухлый кролик
Для этой классической игры на выбывание понадобится очень много зефира и хорошего настроения. Каждый участник кладет в рот зефир и произносит «пухлый кролик». Если у него получается сказать фразу целиком (и его понимают остальные!), то он проходит в следующий раунд. Затем каждый оставшийся игрок добавляет зефирки к тем, что уже у него во рту, и повторяет фразу. Тот, чья фраза звучит непонятно, выбывает из игры. Процесс продолжается до тех пор, пока не останется только один игрок.
Макияж вслепую
Будем честны, зеркало — наш лучший друг, особенно когда мы пытаемся накраситься. А что если проверить, на что мы способны без него? Вооружайтесь косметикой и творите, а в конце голосуйте за того, кто справился лучше всех. Так можно узнать, кто среди вас настоящий визажист, а кому еще стоит посмотреть хотя бы пару видеоуроков.
Lemon Challenge
Как насчет подразнить и испытать вкусовые рецепторы? Лимоны очень хорошо добавлять в чай, но настало время попробовать этот фрукт сам по себе. Нарежь лимоны на равные дольки и посмотри, кто сможет съесть больше всего, не сдаваясь. Думаю, как определить победителя, объясняь не надо 🤭
Не смейся!
Соберитесь в гостиной, поделитесь на команды и по очереди включайте свои любимые забавные видео. Но перед этим наберите в рот воды. Если кто-то из одной команды начинает смеяться, то другая получает +1 очко. Игра может продолжаться бесконечно или до определенного счета.
Сто уровней
Это развлечение настолько простое, что играть можно, используя практически все, что есть под рукой. Задача: нанести 100 слоев того, что вы выбрали, куда угодно! Это может быть лак для ногтей, футболки и даже губная помада. Посмотрите, кто справится быстрее всех, и не забудьте сфотографировать веселые результаты в самом конце.
Жевательный бум
Все мы любим добавить вторую жевательную резинку к первой, когда начинает пропадать вкус. Но знаешь ли ты сколько жвачки можешь жевать за один раз? Если нет, то пришло время перейти на другой уровень и посоревноваться в этом с друзьями. Кстати, некоторые люди могут вместить целую упаковку, но для усложнения задачи можно проверить, сумеют ли они так еще и говорить.
Ничего не вижу: рисование с завязанными глазами
Если ты не художник, то рисование уже штука довольно сложная. Ну а пытаться рисовать, даже не видя того, что уже есть на бумаге, еще сложнее. Игрок надевает повязку на глаза и рисует то, что попросил ведущий. Из этих шедевров потом можно устроить целую выставку, чтобы оценить все веселые результаты.
Бесконечная песня
Игра основана на легендарной сцене из фильма «Идеальный голос». Собери друзей и создайте свою песню, которая не кончается! Правила просты: выберите тему, с которой должны быть связаны все песни, спойте ту, которая ей подходит. Следующий участник должен начать уже свою песню с того же слова, которое спел последним тот, кто был до него. Если через минуту никто не сможет присоединиться и вспомнить что-то подходящее, то победителем становится последний певец.
Громкий разговор
Почему бы не устроить собственное шоу «Импровизация» дома? Один из вас надевает наушники и слушает очень громкую музыку. А другой говорит ему слова песен, которые первый, конечно, не слышит. Не забудьте засечь время. Побеждает та команда, в которой участник в наушниках за, например, 30 секунд угадает больше всего песен.
Адская башня
Наберите много-много пластиковых стаканчиков и палочек от мороженого. Это ваш строительный материал. Разбейтесь на команды — каждая строит свою башню. Которая, конечно, должна получиться выше, чем у соперников. Проявите смекалку, ведь есть разные способы выполнить это задание. Призовых места, как минимум, два: за высоту и за креативность 😉
Постарайся не петь
Создайте новый плейлист в любом удобном приложении и попросите всех добавить туда свои самые-самые любимые песни 🎼 А теперь включайте треки и… старайтесь не подпевать. Поверь, это гораздо сложнее, чем кажется. Пританцовывать, кстати, не запрещено, но так есть риск сорваться и на пение 😉
Алфавит
Сначала определитесь с темой — выбирайте посложнее, чтобы это правда был челлендж. Ну а теперь каждый по очереди должен сказать слово на выбранную тему, которое начинается на букву А. Тот, кто ничего не вспомнил, выбывает, а остальные продолжают — но теперь уже придумывают слова на букву Б. И так до конца алфавита, пока не останется один победитель 😎
Съешь или размажь
В этой игре невозможно не испачкаться, поэтому наденьте что-нибудь, что не жалко😄 Вам понадобится много еды, где каждый вид продуктов будет помещен в отдельный пронумерованный пакет. Когда придет твоя очередь, выбирай номер из миски и возьми пакетик с едой, присвоенный этому номеру. Гадкую еду добавлять можно и даже нужно, чтобы было веселее. Теперь выбери: съесть ложку или размазать ее по себе, например, вытирая о рубашку или о лицо. Скучно точно не будет 😛
Mannequin Challenge
Вирусное видео и флешмоб, распространившийся в 2016 году, все еще может быть актуальным. Особенно на вечеринках. Попроси своих друзей замереть как манекены, пока вы снимаете комнату на видео. А результатом поделитесь в соцсетях.
Ice Bucket Challenge
В свое время этот челлендж произвел фурор. И он тоже может стать игрой. Все, что вам нужно, — это большое ведро воды с небольшим количеством льда внутри и несколько смелых участников. Да, кстати, такую игру лучше не затевать совсем поздно вечером — чтобы соседи не сошли с ума от криков тех, на кого обрушилась ледяная вода. И не забудьте запечатлеть этот момент 😛 Можно, кстати, вспомнить, что изначально затея была благотворительной и повторить успех. Те, кто наотрез отказался обливаться водой, пусть переведет небольшую сумму денег в фонд, который вы вместе выбрали заранее.
Экспериментальный макияж
Хочешь немного посмеяться? Узнай, насколько хорошо твои друзья могут накрасить тебя, если ничего не видят. «Визажист» надевает повязку на глаза и старается сотворить нечто шедевральное. Выигрывает тот, у кого макияж получился лучше всего. Но в Хэллоуин это правило можно переиграть — пусть победителем будет тот, у кого мейк получился особенно ужасным 😱
Шоу «Интуиция»: что в коробке?
Набери кучу предметов по всему дому и положи их все в коробку. Никому не показывай и не говори, что за предметы. Чем больше странных штук соберешь, тем лучше. Потому что теперь участники по очереди должны опускать руку в коробку и угадывать, что это такое они сейчас щупают. Потрогать и угадать нужно, конечно, все содержимое таинственной коробки. Побеждает тот, кто угадал больше предметов.
Челлендж: что это такое простыми словами
Такие модные веяния интернета привлекают к себе всё больше и больше людей, причём различных возрастов. Если Вы знаете о том, что такое коллаборация в Ютубе, вероятнее всего знаете и том, что представляют из себя челленджи на современном уровне.
Что такое челлендж
Рассмотрим подробнее, что такое челлендж и для чего он нужен. В переводе с английского языка данное слово означает «вызов», совершение какого-либо действия на спор. Вероятнее всего, несколько лет назад Вам встречались непонятные видео, где люди разных возрастов выливали на себя воду со льдом, эта акция носила название «IceBucketСhallenge».
Всё это, конечно, делалось не ради забавы. Таким образом, обливаясь ледяной водой и передавая этот вызов своим друзьям, люди привлекали внимание к такой проблеме, как амиотрофический склероз. Участники такого челленджа занимались переводом денежных средств в фонд на лечение данного недуга.
После того, как вышеназванный вызов достиг небывалой популярности, самые популярные Видеоблогеры начали проводить свои челленджи разных тематик и форматов, только в игровой форме, без финансовой подкрепляющей. Например, существуют ещё спортивные, творческие, оздоровительные, психологические и личные челленджи.
Перед каждым участником таких споров стоит задача совершать какие-либо действия и выкладывать отчёт об их совершении в формате фото или видео. Все действия и условия их совершения подробно описываются теми, кто бросает такой вызов. Самое главное спокойно реагируйте на критику, она была есть и будет присутствовать всегда и во всём.
Что такое челлендж на Ютубе
Такое явление чаще всего можно увидеть на популярном видеохостинге, поэтому поговорим о том, что такое челленджи на Ютубе и какие они бывают. В отличие от создания сайта-визитки компании съёмка видео-челленджей не такое уж и сложное занятие. Самыми известными на данный момент можно назвать: манекен и покемон челленджи.
В таких ситуациях блогер может бросить вызов сам себе или приять его от другого блогера или своих подписчиков. Предложенные действия нужно выполнить любой ценой и записать это на видео. Таким образом, совершая различные странные, смешные или безумные вещи происходит привлечение аудитории. Помимо этого, видеоблогер за какое-либо вознаграждение, может предложить своим подписчикам выполнить челлендж и снять это на видео.
Что такое челлендж в Инстаграм
Далее поговорим о том, что такое челлендж в Инстаграм и в чём смысл. Многие, вероятно, понимают, чтобы использовать Instagram для продвижения бизнеса нужно обязательно использовать хэштеги. По сути, всё продвижение информации, популяризация тех или иных блогов происходит за счёт хэштегов.
Так вот, если Вы ранее всех узнали о каком-либо взрывном челлендже и выложили фото или видео его исполнения себе в профиль, то, скорее всего, на следующее утро Вы проснётесь популярным. Наиболее популярным стал челлендж вытянутой руки, при котором каждый участник обязан вылить на себя то, что держит в своей руке.
Что такое челлендж в спорте
Теперь отойдём от темы интернет-трендов и разберёмся, что такое челлендж в спорте и в чём их суть. В наше время все стараются следить за своей фигурой, быть подтянутыми и спортивными. Некоторые люди, для того чтобы получить дополнительную мотивацию выкладывают всё это в Инстаграм, Ютуб или другие социальные сети.
То есть кто-то, допустим в Инстаграм, выкладывает фотографию «До», и обозначает условия вызова, которые ему предстоит выполнить. Например, делать на протяжении месяца каждый день по 100 приседаний, с целью похудеть на 2кг. Каждый день предоставляется отчёт и в конце, зачастую, если цель не будет достигнута, выполняется какое-либо обговоренное в условиях наказание.
В данной статье мы вновь познали сторону интернет-трендов и разобрались в том, что такое челленджи. А сейчас мы бросим Вам свой вызов, перейти по ссылке и узнать цену СЕО-продвижения сайтов в нашей компании. А Вам слабо?
От Ice Bucket до Skibidi: 10 самых популярных челленджей
Ice Bucket Challenge
Tetris Challenge
Раскладки — один из самых популярных форматов. Обычно это натюрморты с обеденного стола, демонстрация содержимого сумки и косметички. Tetris Challenge — глобальный флешмоб, который в ноябре 2018 года запустила полиция Новой Зеландии. Его подхватили коллеги из Цюриха, а затем идея разлетелась по всему миру. Задача — сфотографировать сверху машину и раскладку инвентаря спецслужб. Участникам настолько понравилась идея, что они сами часто ложились в кадр, дополняя картинку в формате игры «Тетрис». Вслед за полицией и врачами скорой помощи инициативу переняли музыканты, летчики, путешественники, ролевики, дизайнеры и спортсмены. Обычные люди показывали гардероб и атрибуты своих хобби, дети — книги и игрушки, а офисные сотрудники — канцелярию и технику вместе с несколькими чашками кофе.
Mannequin Challenge
В октябре 2016 года в Сети появились видео с замершими людьми. От фотографий их отличало только то, что оператор перемещался между участниками, охватывая композицию со всех сторон и создавая «живую картинку». В русскоязычных сервисах Mannequin Challenge часто выкладывали под хештегом #ОстановиВремя. Флешмоб быстро набрал популярность среди знаменитостей: на камеру замерли Бритни Спирс с танцорами, певица Адель и бывшие солистки Destiny’s Child. На шоу Джеймса Кордена сняли трехминутное видео, охватившее съемочную площадку, бэкстейдж и зрителей. В челлендже поучаствовали спортивные команды, в том числе Pittsburgh Steelers, Buffalo Bills, New York Giants, а также хоккеисты клуба «Торпедо» и футболисты «Спартака».
Skibidi Challenge
Skibidi — официальный клип на песню российской группы Little Big, который вышел в октябре 2018 года. Уже через неделю видео собрало более 40 млн просмотров и стало популярно во всем мире. Зрителям понравилось повторять незамысловатые танцевальные движения под бодрую электронную музыку, и работа Little Big вышла на международный уровень. Танец, придуманный солистом группы Ильей Прусикиным, стал вирусным: в российских СМИ его повторяли Иван Ургант, хоккеисты клуба «Трактор», сотрудники и посетители магазина «Пятерочка». Сейчас в Instagram больше 31 тыс. постов с хештегом #skibidichallenge.
No Mirror Makeup Challenge
Видеоинструкциями по нанесению косметики никого не удивишь; их снимают как профессиональные визажисты, так и обычные пользователи. Однако участини No Mirror Makeup усложнили задачу: накраситься нужно было без зеркала и других отражающих поверхностей. По условиям челленджа, необходимо заснять весь процесс и свою реакцию на результат творчества. Стилисты и визажисты наиболее охотно приняли вызов, чтобы доказать мастерство, но и непрофессионалы зачастую показывали не менее качественные работы. Флешмоб развили в нескольких направлениях, например, предлагалось только рисовать стрелки или красить губы красной помадой.
The Cinnamon Challenge
Любите кофе и булочки с корицей? А что если съесть ложку специи без всего? Участники The Cinnamon Challenge призывали подписчиков справиться с задачей за минуту и запечатлеть этот процесс на видео. Запивать корицу нельзя! Пик активности челленджа пришелся на начало 2012 года, тогда в Twitter зафиксировали почти 70 тыс. постов за день. На портале Los Angeles Times вышла статья с информацией об опасности игры. Она несет потенциальные риски для здоровья: молотая корица сушит рот и горло, что приводит к раздражению слизистой, а в некоторых случаях возможно затрудненное дыхание и развитие пневмонии. Для большинства участников испытание заканчивалось слезами и неконтролируемым кашлем, что не останавливало новых любителей острых специй и ощущений.
Chubby Bunny Challenge
Еще в одном кулинарном челлендже требуется засунуть в рот как можно больше зефира и внятно произвести «chubby bunny» («пухлый кролик»). Первые упоминания об игре датированы 1959 годом: в комиксе «Арахис» в ней участвует главный герой Снупи. На сегодняшний день только в Instagram можно найти более 10 тыс. видеороликов по хештегу #chubbybunnychallenge. Тем временем врачи напоминают, что шутки с едой опасны: еще до распространения челленджа по всему миру были подтверждены случаи гибели детей, подавившихся маршмеллоу во время развлечения.
10 Years Challenge
Ностальгии подвержены и обычные люди, и знаменитости. 10 years challenge поддержали миллионы людей по всему миру. Смысл флешмоба — показать свои фотографии сейчас и десятилетней давности. При этом не нужно искать семейные фотоальбомы — большинство постов опираются на напоминания социальных сетей о ранее выложенных снимках. В СМИ появлялась информация, что челлендж придумали для сбора данных, которые станут основой для алгоритмов распознавания лиц, но пользователей это не остановило. Сейчас в Instagram более 3 млн постов с хештегом #10yearschallenge, среди которых можно найти коллажи Тайры Бэнкс, Ники Минаж, Кэйтлин Дженнер и Риз Уизерспун.
Don’t Judge Challenge
В эпоху противопоставления фильтров в Instagram и бодипозитива люди все чаще обращают внимание на то, что не стоит судить других по внешности. Автор хештега #DontJudgeChallenge неизвестен, но распространение флешмоба приписывают вирусному видео бьюти-блогера Эм Форд. На нем девушка показывает, как столкнулась с нападками пользователей, которые комментировали ее фотографии без макияжа. Затем она красится в кадре, но хейтеры и здесь находят, к чему придраться. В конце Эм смывает косметику и призывает людей любить себя независимо от чужого мнения. Видео собрало более 9 млн просмотров за неделю. Участники флешмоба специально уродуют свою внешности с помощью косметики: рисуют круги под глазами, прыщи, шрамы, морщины, невероятные губы и брови, а затем возвращаются к своему естественному облику.
100 Layers Challenge
Нет предела совершенству или все хорошо в меру? Неизвестные создатели челленджа «сто слоев» решили использовать средства чересчур активно. Участники наносят максимальное количество слоев лака и тонального крема, надевают всю свою одежду, красятся помадой, пока на губах ее остается не меньше, чем в тюбике. Основная задача — повторить что-то как можно больше раз. Одни блогеры завязывают на волосах сотни резинок, другие обмазывают лицо канцелярским клеем и наращивают на веках очень много искусственных ресниц, третьи делают сэндвич с несколькими десятками полосок бекона. Знаменитости не были замечены в этой игре, но она очень популярна.