челлендж что это такое простыми словами в инстаграм
Челлендж: что это такое простыми словами
Такие модные веяния интернета привлекают к себе всё больше и больше людей, причём различных возрастов. Если Вы знаете о том, что такое коллаборация в Ютубе, вероятнее всего знаете и том, что представляют из себя челленджи на современном уровне.
Что такое челлендж
Рассмотрим подробнее, что такое челлендж и для чего он нужен. В переводе с английского языка данное слово означает «вызов», совершение какого-либо действия на спор. Вероятнее всего, несколько лет назад Вам встречались непонятные видео, где люди разных возрастов выливали на себя воду со льдом, эта акция носила название «IceBucketСhallenge».
Всё это, конечно, делалось не ради забавы. Таким образом, обливаясь ледяной водой и передавая этот вызов своим друзьям, люди привлекали внимание к такой проблеме, как амиотрофический склероз. Участники такого челленджа занимались переводом денежных средств в фонд на лечение данного недуга.
После того, как вышеназванный вызов достиг небывалой популярности, самые популярные Видеоблогеры начали проводить свои челленджи разных тематик и форматов, только в игровой форме, без финансовой подкрепляющей. Например, существуют ещё спортивные, творческие, оздоровительные, психологические и личные челленджи.
Перед каждым участником таких споров стоит задача совершать какие-либо действия и выкладывать отчёт об их совершении в формате фото или видео. Все действия и условия их совершения подробно описываются теми, кто бросает такой вызов. Самое главное спокойно реагируйте на критику, она была есть и будет присутствовать всегда и во всём.
Что такое челлендж на Ютубе
Такое явление чаще всего можно увидеть на популярном видеохостинге, поэтому поговорим о том, что такое челленджи на Ютубе и какие они бывают. В отличие от создания сайта-визитки компании съёмка видео-челленджей не такое уж и сложное занятие. Самыми известными на данный момент можно назвать: манекен и покемон челленджи.
В таких ситуациях блогер может бросить вызов сам себе или приять его от другого блогера или своих подписчиков. Предложенные действия нужно выполнить любой ценой и записать это на видео. Таким образом, совершая различные странные, смешные или безумные вещи происходит привлечение аудитории. Помимо этого, видеоблогер за какое-либо вознаграждение, может предложить своим подписчикам выполнить челлендж и снять это на видео.
Что такое челлендж в Инстаграм
Далее поговорим о том, что такое челлендж в Инстаграм и в чём смысл. Многие, вероятно, понимают, чтобы использовать Instagram для продвижения бизнеса нужно обязательно использовать хэштеги. По сути, всё продвижение информации, популяризация тех или иных блогов происходит за счёт хэштегов.
Так вот, если Вы ранее всех узнали о каком-либо взрывном челлендже и выложили фото или видео его исполнения себе в профиль, то, скорее всего, на следующее утро Вы проснётесь популярным. Наиболее популярным стал челлендж вытянутой руки, при котором каждый участник обязан вылить на себя то, что держит в своей руке.
Что такое челлендж в спорте
Теперь отойдём от темы интернет-трендов и разберёмся, что такое челлендж в спорте и в чём их суть. В наше время все стараются следить за своей фигурой, быть подтянутыми и спортивными. Некоторые люди, для того чтобы получить дополнительную мотивацию выкладывают всё это в Инстаграм, Ютуб или другие социальные сети.
То есть кто-то, допустим в Инстаграм, выкладывает фотографию «До», и обозначает условия вызова, которые ему предстоит выполнить. Например, делать на протяжении месяца каждый день по 100 приседаний, с целью похудеть на 2кг. Каждый день предоставляется отчёт и в конце, зачастую, если цель не будет достигнута, выполняется какое-либо обговоренное в условиях наказание.
В данной статье мы вновь познали сторону интернет-трендов и разобрались в том, что такое челленджи. А сейчас мы бросим Вам свой вызов, перейти по ссылке и узнать цену СЕО-продвижения сайтов в нашей компании. А Вам слабо?
Что такое челлендж в Инстаграм и как его запустить
Челлендж – это несложное задание, которое предлагается выполнить пользователям. Формат популярен в TikTok и теперь стал актуальным для Instagram. С помощью челленджей можно заинтересовать аудиторию, увеличить количество подписчиков и их активность.
В сегодняшней статье вы узнаете об особенностях челленджей в Инстаграм, зачем их проводить и как запустить. Получите 10 оригинальных идей для челленджей в Инстаграм.
Что такое челлендж в Инстаграм
В переводе с английского «challenge» означает «вызов». Человек что-то делает на камеру и предлагает другим повторить это с добавлением хэштега челленджа. Если сказать по-простому, берет на слабо. К примеру, «вам слабо опубликовать фотографию 10-летней давности?», «слабо облиться холодной водой?», «слабо придумать новый способ использования расчески?».
Что даст запуск челленджа:
В Instagram челленджи публикуются в истории с новыми стикером #challenge (он находится в стандартном наборе стикеров для Stories). При использовании стикера вы можете переименовать челлендж и отметить друзей, которым бросите вызов. Внизу экрана есть поле для поиска уже запущенных челленджей.
Как запустить челленджи в Instagram
Рассмотрим организацию поэтапно. Для запуска эффективного челленджа важен каждый шаг.
1. Определитесь с целью
Выберите задачу, которую будет решать челлендж:
2. Нарисуйте портрет ЦА
Чтобы зацепить пользователей, важно понимать их интересы и боли. Определитесь: кто ваша аудитория, что для нее важно, чем увлекается, где живет. Чем подробнее вы нарисуете портрет своих потенциальных подписчиков, тем удачнее сможете выбрать тему и формат челленджа.
3. Придумайте идею
Придумайте оригинальное, но простое задание: флешмоб, танец, демонстрацию силы, выносливости или творческих способностей. Рекомендуем придумать несколько разных вариантов и отдать предпочтение самому удачному. Здесь важно заинтересовать ЦА и затронуть актуальную тему.
Выберите название челленджа и хэштег для него. Например, для челленджа по бальным танцам подойдет хэштег #dancechallenge.
При редактировании стикера для челленджей слово «challenge» удалить нельзя. Вы можете только изменить начало хэштега. В обычном посте и Сторис без нового стикера можно запустить челлендж с любым хэштегом.
4. Опишите условия челленджа
Участникам должно быть понятно, что от них требуется, поэтому подробно опишите все условия.
Подготовьте информативный, цепляющий текст и хороший визуал для анонса. Начните пиарить будущий челлендж за одну-две недели до запуска.
5. Опубликуйте челлендж
Перед публикацией челленджа убедитесь, что у вас установлена последняя версия Инстаграм. Зайдите в ленту новостей Instagram. Нажмите на свой аватар с плюсом вверху экрана – так вы попадете в раздел с историями.
Снимите ролик или добавьте видео из галереи телефона. Перейдите во вкладку со стикерами и нажмите на «Challenge».
Измените название. Ниже укажите пользователей, которым хотите передать вызов: впишите ник в поле «Мой выбор: @». Это может быть один человек или несколько.
Нажмите на галочку в верхнем правом углу.
Дополните и опубликуйте челлендж. Пользователи, которых вы отметили, получат соответствующее уведомление.
Они смогут ответить на челлендж, нажав на соответствующую кнопку.
6. Продвижение
Если у вас много активных подписчиков, попросите их поддержать ваш челлендж. Можно предложить сотрудничество лидеру мнений, чья целевая аудитория совпадает с вашей. Пусть этот популярный блогер примет участие в вашем челлендже – это привлечет внимание многих пользователей.
10 идей для челленджа в Инстаграм
Рассмотрим варианты развлекательных, мотивационных и коммерческих челленджей из разных соцсетей. Все они подходят для внедрения в Instagram.
Обучение новому
Это может быть длительный марафон, например: «Стань SMM-специалистом за неделю» или «Английский за 21 день». Некоторые инстаграм-блогеры используют такой формат для платного обучения. Например, основатель агентства «Wishdo» Даша Андреева организовала #PerfectInstaChallenge с двухнедельным обучением продвижению бизнеса в Инстаграм.
При выборе обычного короткого формата языковая школа, к примеру, может предложить своей аудитории выучить сложную скороговорку на испанском или китайском.
Мемы и пародии
Пародии и мемы снимаются в развлекательных целях, но формат может подойти и для рекламы товара/услуги.
Физическая активность
ЗОЖ – популярная тема, поэтому пользователям хорошо заходят марафоны похудения и правильного питания, бег на длинные дистанции и различные упражнения.
Например, Анастасия Созоник провела челлендж с приседаниями в самых необычных местах. Каждый участник отмечал девушку в своей публикации, что давало ей дополнительную рекламу. Друзья участников челленджа видели эти посты, многие из них переходили на профиль Анастасии и подписывались.
Продукция в ролике
Одним из самых удачных челленджей 2019 года в TikTok стал вызов ««Танцуй в стиле Pepsi». Его запустила компания Pepsi и розничная сеть «Магнит», предложив тиктокерам станцевать с напитком Pepsi у входа в магазин.
Участниками челленджа стали 75 тысяч пользователей, видеоролики собрали свыше 100 млн. просмотров. Впрочем, эффективность эстафеты объясняется известностью брендов и тем, что ее амбассадором стала популярная блогер Анастасия Ивлеева. К тому же среди участников разыгрывались призы: GoPro, iPhone, наушники, толстовка.
Смешные челленджи с едой
Одними из самых забавных челленджей считаются #chubbybunnychallenge и #rawonionchallenge. В последнем необходимо за минуту съесть как можно больше лука. Челлендж #chubbybunnychallenge требует от участников набить щеки зефиром, конфетами или печеньем, чтобы стать «хомяком». Под этим хэштегом опубликовано 10 тысяч постов.
Чем заняться дома
Режим самоизоляции стал причиной запуска челленджа #quarantinelife. Но тема интересного домашнего досуга будет актуальна и после карантина. Вы можете организовать челленджи #фитнеснакухне или #спортдома. Главное – юмор и креативный подход.
Благотворительность
Цель этих челленджей – привлечение внимания людей к проблемам социума. Так вы сделаете хорошее дело и при этом повысите к себе лояльность. У подобных челленджах всегда много участников, значит, вы точно получите новых подписчиков.
Под хэштегом #icebucketchallenge опубликовано более 699 тысяч постов. В челлендже приняло участие много медийных личностей, а благотворительный фонд получил почти 100 млн. долларов.
Макияж с усложнением
Участники «No Mirror Makeup Challenge» должны сделать себе мейкап без зеркала, а челленджа «Blindfold Makeup Challenge» – накрасить другого человека с завязанными глазами. В большинстве случаев получается смешно и нелепо.
Подобные челленджи – находка для beauty-блогеров и косметических брендов.
Танец
Группа «LittleBig» запустила танцевальный флешмоб #unovisionchallenge с запоминающимся движением из своего клипа «Uno». Челлендж собрал миллионы просмотров.
Вы тоже можете придумать забавные движения или танец для запуска своего челленджа.
Воспоминания
Суть челленджа #10yearchallenge в том, чтобы опубликовать для сравнения фотографию десятилетней давности и свежий снимок. Эта идея дает возможность показать не только изменения внешности, но и развитие компании, изменение ассортимента товаров.
Заключение
Запуск челленджа в Инстаграм поможет вам привлечь внимание пользователей и привлечь новых клиентов. Главное – выбрать оригинальный формат и тему, интересную вашей ЦА.
Челленджи в Instagram: 20 идей с примерами
Нахожу тренды, занимаюсь SMM, пишу об интересных находках и кейсах. Хочу быть больше, чем просто маркетологом.
Челленджи в Instagram – отличный способ прокачать свои творческие способности, улучшить навыки фотографии, поднять настроение, рассказать о себе другим участникам соцсети, а в некоторых случаях даже получить денежные вознаграждения.
Наша редакция подготовила для вас 20 ярких и интересных идей для челленджей в социальной сети Instagram. Такие виртуальные флешмобы охватывают большую часть аудитории и помогают эффективно продвигать инста-аккаунты без дополнительных вложений.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ
Увеличьте прибыльность и избавьтесь от рутины:
Рассмотрим самые актуальные на данный момент и популярные в прошлом челленджи, а также несколько идей для создания собственных вызовов в Instagram.
1. Давайте потанцуем
Первые буквы английского алфавита ABCD говорят «Any body can dance» – танцевать могут все. Конечно, уровень танцоров, которые выкладывают в социальные сети свои танцевальные движения слишком разный, но иногда даже очень плохие плясуны собирают огромное количество просмотров, если подходят к этому с юмором.
Суть челленджа «Давайте потанцуем» заключается в том, чтобы брать за основу какой-то определенный танец и повторять несколько движений (от 6 до 12 будет вполне достаточно) за профессиональным танцором и при этом двигаться с ним в унисон, не сбиваясь с ритма.
Пользователь с ником steamzaus повторяет хип-хоп движения за своим «учителем» в челлендже «Давайте потанцуем».
2. Челлендж жестов
В этом Инстаграм-флешмобе пользователям предлагают небольшую увлекательную игру, в которой им необходимо повторить целый набор движений, составленный из смайликов этой социальной сети. Причем сделать такой комплекс упражнений нужно в строго ограниченное время и при этом не сбиться.
Делать это желательно как можно быстрее. Как вариант – записывайте видео с такими упражнениями каждый день и конце марафона покажите, насколько вы ускорились с момента первой пробы.
Если к такому челленджу подойти с юмором и придумать что-то креативное для большего эффекта, можно получить на выходе вирусный видеоролик, который быстро разлетится не только внутри социальной сети. Например, можно предстать в видео регулировщиком дорожного движения, который активно жестикулирует по заранее составленной линейке смайликов. Можно создать свой собственный набор смайлов или присоединиться к уже готовому, указав существующий хештег #gesturechallenge.
Актриса Бри Ларсон, известная всем по роли Капитана Марвел, участвует в челлендже жестов.
3. Воркаут челлендж
Бодрый челлендж для желающих немного прокачать свое тело с помощью набора базовых воркаут-движений: отжиманий, приседаний, подтягиваний, забегов на короткие дистанции, прыжков и так далее. В эпоху пандемии такие мероприятия не только развлекут вас и ваших подписчиков, но и позволят поддерживать свой организм в тонусе без необходимости посещать фитнес-центры и тренажерные залы.
Присоединиться к такому марафону в Инстаграм можно по хештегу #onehandtwohandchallenge или создайте собственный физкультурный флешмоб.
Парочка из Далласа присоединилась к воркаут-челленджу
4. Модный челлендж
Кто сегодня не хочет выглядеть модным? Узнать, на что вы способны в качестве креативного модельера, поможет модный челлендж. К примеру, вы можете использовать комбинацию или какой-то определенный аксессуар для создания необычного наряда. Возьмите подушку, ремень, полотенце и за считанные секунды создайте крутое коктейльное платье, присоединившись к #quarantinepillowchallenge.
Такие мероприятия в Instagram помогут пользователям больше узнать о моде и почерпнуть нетривиальные идеи для каких-нибудь корпоративов или конкурсов в офлайне.
Чтобы стать звездой челленджа, нужно просто взять подушку, ремень и ребенка подмышку.
5. Игра в Бинго
Для реализации этого челленджа потребуется несколько человек. Создайте изображение, разделенное на несколько секторов и в каждом пропишите какое-нибудь действие, либо выполняемое вами периодически в повседневной жизни, либо полностью выдуманное и смешное.
Как участвовать в таком челлендже? Все просто: поставьте галочку в том секторе изображения, действие которого вы выполнили, и снова опубликуйте фото с уже новыми хештегами. Челлендж Бинго раскроет самые сокровенные тайны ваших друзей или членов семьи, а также поможет отвлечься от работы и бытовых проблем. Победит в игре тот, кто выполнит все действия, указанные на изображении.
AMEDIATEKA запускала в своем Instagram «игру-бинго» на тему самых неудачных первых свиданий
Играйте в веселый Бинго прямо в Инстаграм: напишите своей бывшей, помогите маме на кухне, сразитесь на подушках со своей второй половинкой и станьте победителем челленджа
6. Я никогда не.
Простой, но интересный челлендж «Я никогда не…» заключается в том, чтобы в предоставленном списке честно отметить галочками те варианты действий, которые вы никогда не совершали или с вами этого не происходило.
Списки могут быть самые разные, например, не делал тату, не ломал кость, не проезжал на красный свет, не отправлял обнаженные фотографии кому-нибудь в личку и так далее.
После того как вы отметите все, чего с вами никогда не случалось, передайте эстафету одному или нескольким друзьям. Так вы сможете побольше узнать о своих знакомых, если, конечно, они на все вопросы ответят честно.
В инста-челлендже «Я никогда не…» отметьте верные утверждения и передайте эстафету другу.
7. Это или то
В челлендже This or That предстоит выбирать между двумя противоположными или схожими между собой вариантами, после чего необходимо передать эстафетную палочку своим друзьям в Инстаграм.
Марафон очень простой и не затратный по времени. Используйте как готовые шаблоны, которые можно найти на Pinterest в специальном разделе, так и свои варианты, создавая их в Photoshop или Canva. Друзья больше узнают о ваших предпочтениях, а вы о том, что нравится им. Кстати, это очень удобный способ прощупать почву для выбора подарка другу, скажем, на День рождения или Новый год.
Вы кошатник или собачник? По утрам согреваетесь кофе или чаем?
8. Weekend Hashtag Project
В Инстаграм есть и официальные челленджи, такие как #WHP. Подписавшись на главный канал инсты, вы сможете следить за последними трендами и участвовать в самых свежих испытаниях. Каждую неделю команда сообщества мобильной социальной сети выбирает хештеги и темы для новых челленджей, публикуя их в основном профиле.
Добавьте немного красок в свою ленту с фестивалем Цвета.
9. В ванной при параде
Челлендж BathTub поддержали многие звезды шоу-бизнеса. Суть флешмоба заключалась в том, чтобы при полном параде с бокалом (бутылкой) алкоголя сфотографироваться в ванной (пустой или заполненной водой).
Возьмите эту идею на заметку и придумайте постановочное фото в необычном месте с необычным внешним видом, задав свой хештег. Например, разместите фото в купальнике с бокалом мохито, находясь в окружении заснеженных деревьев или в компании снеговика.
Голливудская звезда Джулия Робертс присоединилась к #bathtubchallenge
10. Десять лет спустя
В свое время очень популярный челлендж, который до сих пор частенько оживляют под тегом #10yearchallenge. Его суть – публикация двух фото, на которых автор профиля показывает, насколько сильно он изменился за последние 10 лет. Некоторые меняются так кардинально, что в это иногда трудно поверить.
Для своего собственного челленджа вы можете взять другой промежуток времени и придумать дополнительное условие. Так, к примеру, в Инстаграм нередко появляются мини-отчеты о преображениях за год от пользователей, которые сидели на определенной диете или занимались каким-то отдельным видом спорта.
Жительница Иллинойса Патти и ее удивительная трансформация
11. Благотворительный турнир
С помощью Instagram и IG Live также можно организовывать благотворительные турниры по примеру playdigital. Такие турниры, как правило, проводятся в несколько этапов и привлекают много наблюдателей. Например, Pong Tournament, в котором через IG Live в серии игр принимали участие 16 человек, помог не только собрать десятки тысяч долларов на борьбу с COVID-19, но и стал вирусным событием, за которым в онлайне следило около 100 тысяч человек.
Создание собственной интерактивной игры в Инстаграм – практически беспроигрышный вариант. В играх часто есть прямой призыв к действию, побуждающий других пользователей делиться таким контентом не только внутри одной социальной сети, но и продвигать его за пределами инсты на других платформах.
Правила для участников турнира Pong от playdigital.
35 игр для истории в Instagram
12. Неудачные видео
Самоирония творит чудеса, особенно в условиях всеобщего кризиса. Не забывайте смеяться над собой и делиться с пользователями Инстаграм видеороликами, в которых терпите неудачу, падаете, пытаетесь что-то сделать, но у вас все валится из рук. Посмотрите на неудачи прошлого под другим углом, с благодарностью за ценный опыт.
Помните, как к ведущему во время прямого эфира наведались его детишки, а отважная няня подобно ниндзя спасала своего работодателя от неожиданных гостей?
13. Ностальгические челленджи
Ностальгия побуждает пользователей Инстаграм делиться своими воспоминаниями иногда даже чаще, чем актуальными событиями. Популярный челлендж с хештегом #throwbackthursday. Каждый четверг пользователи социальной сети выкладывают фото, наглядно демонстрирующие, по каким именно вещам, людям или событиям в данный момент они скучают больше всего.
Чтобы создать свой собственный ностальгический хештег, выберите какую-нибудь узкую нишу. Например, предложите пользователям делиться тем, что все любили коллекционировать в детстве: фантики, спичечные коробки, крышки от бутылок и так далее.
Телевизионный хит 1986-го года Что? Где? Когда? не может не вызывать приятных воспоминаний.
14. Усы для всех
Mustacheme – веселый челлендж для тех, кто любит посмеяться над собой и немного поэкспериментировать со своей внешностью. Особенно интересно наблюдать за девушками, пытающимися украсить свою внешность мужскими атрибутами.
Помимо развлекательной составляющей, это событие поддерживает Movember Foundation, собирающий пожертвования для улучшения мужского здоровья.
Каждому инстаграмеру – по усам!
15. Мой недельный винтаж
Отличный челлендж для любителей снимать различные винтажные штуки с хештегом #myweekofvintage. Задача пользователей Инстаграм публиковать в своих лентах ретро-вещи, при этом стараясь не использовать специальные фильтры для состаривания фотографий.
Снимать можно все тематическое: глиняные горшки, старые телефоны, швейные машинки, чемоданы, книги. Главное – сохранить винтажный вид объекта.
Винтажная кухня – это отдельный вид искусства.
16. Проект на 100 дней
Людей творческих однозначно порадует рассчитанный на 100 дней челлендж #the100dayproject. Это бесплатный арт-проект, который длится чуть больше трех месяцев в виде конкурса.
Желающие победить в проекте должны выкладывать арт-посты, которые обязательно должны быть интересными и оригинальными.
Креатив и искусство всегда находятся по соседству.
17. Крышка от бутылки
Некоторые флешмобы в Инстаграм бывают повышенной сложности. Например, пользователям в #bottlecapchallenge предлагают сбить крышку с бутылки ногой с разворота, при этом бутылка не должна упасть. Такой челлендж требует определенных спортивных навыков. Конечно, у Джейсона Стэйтема спортивный скилл на самом высоком уровне.
Джейсон изучал боевые искусства, чтобы однажды прославиться в Instagram.
18. Ice Bucket Challenge
Один из самых популярных челленджей в Instagram за все время – Ice Bucket Challenge. Впервые он появился в социальной сети в 2014 году и сразу стал вирусным. В этом челлендже приняло участие невероятное количество звезд разной величины: бизнесмены, артисты, актеры, спортсмены, политики.
Суть квеста заключалась в том, чтобы окатить себя из ведра ледяной водой. Большой интерес к челленджу возник еще и потому, что он оказался благотворительной акцией, и если звезда отказывалась мокнуть, она должна была заплатить 100 долларов в фонд по борьбе с амиотрофическим склерозом. Конечно, многие, несмотря ни на что, выполняли оба условия.
19. Я – геймер
Суть челленджа в публикации поста, где пользователь играет в компьютерную или консольную игру. Самые опытные (читай, олды) могут публиковать свои фотографии в процессе игры в 8-битные приставки Денди и Нинтендо. Тетрис, тамагочи или «Ну, погоди» от Электроники, где волк безуспешно пытается поймать в корзину все яйца, тоже могут стать объектами челленджа.
Стримерша Карина тоже в деле.
20. Уродливое фото
А этот челлендж требует немало уверенности в себе. Стеснительным участие противопоказано.
Пользователи должны публиковать свои неудачные фото с хештегом #uglyphotochallenge и не бояться негативных комментариев. Как вариант, можно устроить флешмоб, в котором необходимо спародировать выражения лиц людей, ставших интернет-мемами.
Зато обезьянка просто симпатяжка
Советы по созданию собственного челленджа в Instagram
Напоследок, мы дадим вам несколько полезных советов по созданию собственных челленджей и интерактивных игр в инсте.
Совершенно неважно, являетесь ли вы брендом, известной личностью или многодетной домохозяйкой, создание собственного челленджа – это простой и малозатратный инструмент для роста вашего аккаунта в Instagram.