чек лист что нужно на свадьбу полный список
Все по полочкам: чек-лист свадебной подготовки
Невесты часто признаются, что самое сложное в начале свадебной подготовки – решить, с чего же все-таки начать? Чем следует заняться сразу же после помолвки, а какие задачи можно отложить? Ответы на эти вопросы – в нашем чек-листе.
10-12 месяцев до свадьбы
Если вы не торопитесь со свадьбой, не спеши окунаться с головой в хлопоты подготовки сразу же после помолвки. Дай себе время насладиться новым статусом невесты и понять, чего ты хочешь от предстоящего праздника. Посвяти эти месяцы серфингу в интернете и просмотру свадебных журналов, не торопись бронировать площадку и подрядчиков.
8-9 месяцев до свадьбы
Лучшее время для принятия важных решений о том, где пройдет свадьба, будете ли вы обращаться к организатору, сколько гостей вы планируете пригласить. Но для начала — расставьте приоритеты, определите, что для вас в свадьбе главное, а что — второстепенно. Это поможет грамотно распределить бюджет.
6-7 месяцев до свадьбы
Период самой активной подготовки. Свадебные хлопоты и твоя нагрузка будут различаться в зависимости от концепции свадьбы и наличия организатора, но есть и универсальные задачи, о которых не следует забывать:
4-5 месяцев до свадьбы
3 месяца до свадьбы
2 месяца до свадьбы
1 месяц до свадьбы
За 1-2 недели до свадьбы
Не оставляй дела на последний день перед свадьбой. Лучше закончить всю подготовку за несколько недель до торжества, чтобы к самому празднику ты подошла отдохнувшей и свежей. Плюс, как бы тщательно ты не прописывала график подготовки, наверняка в эти дни появятся какие-то срочные задачи — и хорошо, если ты будешь относительно свободна, чтобы решить их без лишнего стресса и спешки.
Чек-лист невесты в свадебный день: что не забыть взять с собой?
День свадьбы – волнительный и ответственный. Невесты хотят, чтобы всё прошло идеально, и всегда боятся что-то забыть, упустить, не продумать… Хорошо, когда есть свадебный организатор, который ведёт вашу пару сквозь тернии подготовки от начала и до конца, знает обо всех мелочах и всё контролирует. В этом случае можно расслабиться и положиться на профессионала. Организатор будет вашей палочкой-выручалочкой в день Х и поможет справиться с любым форс-мажором, даже если такой произойдёт. Это его работа.
Но как быть, если вы решили заниматься подготовкой к свадьбе самостоятельно? Тогда вся ответственность за забытые вещи и непродуманные ситуации ложится на ваши хрупкие плечи. И совсем немножко на сильные плечи жениха.
Спокойно! The-Wedding.ru поможет вам позаботиться обо всём необходимом! Специально для самостоятельных невест мы подготовили чек-лист с самым полным списком вещей, которые нужно взять с собой, чтобы в день своей свадьбы быть во всеоружии. Не переживайте по поводу того, что может случиться непредвиденное. Просто спокойно соберите всё накануне, следуя нашему списку.
Самое важное
Это то, без чего свадьба просто не состоится: ваши паспорта и кольца. Если вы не забыли их, то всё остальное точно можно пережить. Лучше положить документы и кольца в сумочку невесты, которую она не оставит дома с вероятностью в 99%. Или же распределить эти важные вещи между самыми близкими из гостей. Например, кольца можно доверить свидетелям/лучшей подруге/сестре, а паспорта – родителям.
Косметичка невесты
Этот сакральный предмет нельзя недооценивать. В маленькой сумочке кроется уверенность невесты в своём совершенстве и красоте в самый важный для неё день! Мы говорим не только о косметике, поэтому придётся выбрать косметичку побольше, чтобы туда поместились:
Аптечка
Плохое самочувствие может испортить любой праздник. Позаботьтесь о том, чтобы у вас под рукой были средства на случай любого недомогания или травмы. Искренне желаем, чтобы вам всё это не пригодилось. Но такая аптечка может быть полезной и для кого-то из гостей.
На свадебную церемонию и прогулку
Когда выездной регистрацией брака занимается свадебное агентство, которое готовит место церемонии, фуршет для гостей, фотозону, то вам не остаётся практически никаких забот. Если же организацией занимаетесь вы сами, то нужно подготовиться к ожиданию самого торжественного момента. Гостям в любом случае придётся ждать начала церемонии, будь она в ЗАГСе, на природе или в каком-то другом необычном месте. Небольшой перекус скрасит паузу, которая по разным причинам может затянуться. Для церемонии вам понадобятся:
Если вы планируете небольшую прогулку и фотосессию перед праздничным банкетом, то возьмите с собой пледы, чтобы гости могли присесть на живописной полянке, сухие и влажные салфетки, а также мешки для мусора, чтобы не оставлять после себя ничего лишнего. Предложите гостям тоже пофографироваться, а чтобы кадры и сам процесс были весёлыми, подготовьте забавные аксессуары для фотосессии: головные уборы, очки, усики, губки из картона на палочках, маски и таблички со смешными надписями. Подробные мастер-классы по созданию таких аксессуаров вы найдёте в разделе «Сделай сам».
На банкет
Самостоятельная подготовка к празднику требует изготовления значительного количества декора своими руками. Это увлекательный процесс, особенно если хендмейд доставляет вам удовольствие. Только важно начать делать всё необходимое заранее, чтобы не корпеть над бокалами или книгой пожеланий ночью накануне свадьбы вместо сна. Наш раздел «Сделай сам» поможет без труда создать особенные декоративные элементы для вашего торжества – там вы найдёте как идеи, так и шаблоны для творчества. И, конечно, любой декор можно заказать у профессионалов. Собираясь в ресторан, не забудьте:
Полезные мелочи
Продумать все возможные форс-мажоры непросто, но вы можете свести риски к минимуму, захватив с собой дополнительную сумку с полезными вещицами, которые могут спасти в трудный момент:
Выходя из дома, не забудьте наличные деньги – они могут понадобиться в любой момент. Ещё одна вещь, без которой никак не обойтись, – телефон с контактами всех свадебных специалистов и подрядчиков, которые помогают вам в организации торжества. Все необходимые вещи разложите по отдельным сумкам с удобными отделениями и карманами, чтобы не искать нужную мелочь в бездонном мешке.
Также очень советуем заранее подготовить список ближайших к месту свадьбы служб, которые могут вам понадобиться: супермаркет, банк, больница или травмпункт, отделение полиции, химчистка, салон красоты. Осознание того, что вы подготовлены к неожиданностям на все 100%, придаст уверенности и снизит уровень тревожности. А от этого напрямую зависят хорошее настроение и приятные эмоции от вашего счастливого дня. Желаем, чтобы ваш праздник прошёл идеально!
Что нужно на свадьбу: полный список до мелочей, 8 чек-листов в подарок
По традиции классическая свадьба проходит так: загс – прогулка и фотосессия – ресторан. Вместо загса возможна выездная церемония.
Прежде всего определитесь со стилем и концепцией свадьбы. Подробнее о свадебных стилях и модных направлениях можно почитать здесь «Все свадебные стили от А до Я» и здесь «Свадьба 2021: тренды и новые идеи для невест».
Одним из пунктов на вашей свадьбе может быть выкуп, хотя все чаще от него отказываются, как от старомодной и лишней традиции. Каждый этап необходимо тщательно продумать. Составляйте нужный список на любую тему – загс, вещи на свадьбу для невесты, для жениха, детали для фотосессии, аксессуары для банкета в ресторане, вещи для первой брачной ночи в отеле, вещи для свадебного путешествия. Для свадьбы необходимо много таких мелочей, без которых ваша свадьба просто не состоится.
Записывайте любую даже незначительную деталь и не думайте, что вы все запомните. Если вы забудете на свадьбу любую из предусмотренных вещей, вам придется возвращаться, и настроение будет испорчено. Также распишите план подготовки к свадьбе по месяцам и неделям, чтобы вы могли последовательно, не торопясь, задолго до свадьбы шаг за шагом проработать и решить все вопросы. Подробнее об этом читайте в обзоре «Подготовка к свадьбе: с чего начать поэтапно, подробный план из 33 шагов».
Список для ЗАГСа
Первым делом жених с невестой отправляются в ЗАГС, где потребуются:
Многие спрашивают, зачем нужна подушечка для колец. Она является подставкой и красивым свадебным атрибутом. Свадебные кольца будут эффектно выглядеть на подушечке в стиле вашей свадьбы. Ее форма и размер могут быть абсолютно любыми.
Список для невесты
Любая, даже самая ответственная девушка, иногда может что-то забыть. Что уж тут говорить о таком волнительном событии, как день ее собственной свадьбы. Вы обязательно должны составить подробный список всего, что необходимо взять с собой, либо приготовить, чтобы надеть.
Список невесты для первой брачной ночи
Если проведение первой брачной ночи после свадьбы планируется в гостинице, то вам необходимо заранее приготовить и сложить в отдельную сумку:
Список для жениха на свадьбу
Если первую брачную ночь молодые планируют провести не дома, жениху следует позаботиться и о вещах на утро, чтобы выглядеть свежим и бодрым.
Летняя свадьба на выезде и фотосессия на природе
Для выездной регистрации нужна особая и более тщательная подготовка.
Вот несколько вещей которые следует приготовить перед выездом на природу. Они помогут создать праздничную атмосферу на выездной церемонии брака:
Свадебные атрибуты
После бракосочетания для молодых принято устраивать фейерверк из конфетти, бабочек, лепестков роз, риса или пшеницы. Кроме этого на свадьбе потребуются:
Украшения для свадебного кортежа
Список для прогулки и фотосессии
После регистрации молодожены традиционно отправляются на прогулку и фотосессию. Обычно на свадьбе для этого выбирают красивые места: памятники, фонтаны, парки, просто красивые пейзажи. Важно продумать и оговорить маршрут заранее. Чтобы гости не скучали, на прогулке потребуются:
Банкет
Чем я могу Вам помочь? Сделаю дизайн:
Скачать 8 чек-листов в подарок
Скачайте 8 чек-листов со списками всех мелочей для свадьбы в хорошем качестве бесплатно и распечатайте их, чтобы ничего не упустить. Нажмите на картинку для скачивания.
Надеюсь, что эта статья была для вас полезной. Множество стильных готовых решений и на заказ для свадьбы вы найдете здесь. Ну а если вам нужен дизайн и в дальнейшем, я с удовольствием вам в этом помогу. Жмите здесь.
Кстати, по секрету — множество полезных ресурсов для свадьбы выкладывается в моих соцсетях:
ВКонтакте | Пинтерест | Instagram.
С чего начать подготовку к свадьбе: пошаговый план
Свадебные приготовления всегда занимают много времени, поэтому в самом начале важно составить четкий план действий. Wedding собрал список вещей, которые необходимо подготовить ко дню свадьбы.
Заведите органайзер
Чтобы понять, с чего начать подготовку к свадьбе, первым делом заведите планировщик. Это может быть обычный органайзер, электронный дневник или приложение – выбирайте тот вариант, который вам ближе. Как правило, многие невесты сразу начинают продумывать свадебный образ, но мы все же советуем сначала определиться с датой вашего торжества. Обсудите этот вопрос с женихом, найдите свадебного организатора, посмотрите, какие локации доступны на вашу дату. Если праздник выпадает на будни, уточните, все ли гости смогут присутствовать на свадьбе в этот день. После того как вы определитесь с датой, можно подать заявление в загс. И не забудьте поделиться радостной новостью со своими родителями и родителями жениха.
На ранних этапах планирования не стоит торопиться с заключением договоров. Посмотрите портфолио подрядчиков, создайте подборку фотографий на Pinterest. Одним словом, постарайтесь представить, какой должна быть ваша свадьба. Кстати, картинки с примерами декора, нарядов и стиля торжества очень пригодятся в дальнейшем. Мудборд необходим не только для создания концепции свадьбы, но и для того, чтобы организатор точно понимал ваши запросы. Подумайте, как можно украсить площадку для свадьбы. Это могут быть живые цветы, фонари, ленты, драпировка из ткани, минималистичный декор или винтажные предметы. Собирайте идеи, вдохновляйтесь, но не копируйте чужую свадьбу. Ведь это должен быть ваш день!
Составьте список гостей
Следующим шагом в планировании свадьбы является создание списка гостей. Без точного количества приглашенных вы не сможете выбрать банкетный зал и развлекательную программу. Вечеринку по случаю помолвки тоже стоит проводить только после утверждения списка гостей. Но сначала жених с невестой должны обсудить бюджет. От ваших финансовых возможностей зависит количество приглашенных и формат праздника. На камерной свадьбе, как правило, присутствуют только самые близкие, а масштабное торжество подразумевает большой список гостей.
Чтобы упростить задачу, сначала запишите всех гостей: семью, друзей, коллег, знакомых. Потом выделите родных и друзей, которые непременно должны присутствовать на свадьбе. Коллег, дальних родственников и знакомых включайте в окончательный список только в том случае, если это позволяет бюджет. Как только список будет утвержден, приступайте к следующим пунктам:
• Спланируйте вечеринку по случаю помолвки.
• Выберите друзей жениха и подружек невесты.
• Найдите свадебного организатора.
• Определитесь с местом проведения свадьбы.
• Обсудите с организатором цветовую гамму свадьбы.
• Купите обручальные кольца.
• Начните составлять список подарков на свадьбу.
• Закажите приглашения на свадьбу.
• Подумайте о размещении гостей, которые живут в других городах/странах.
Договоритесь с подрядчиками
Если дата регистрации назначена на лето или начало осени, готовиться к свадьбе необходимо заранее. Заключить контракты с подрядчиками можно сразу после утверждения списка гостей и выбора стиля торжества. Помните, что вам еще предстоит разослать приглашения. На изготовление авторских свадебных приглашений потребуется не меньше недели, так что начните с поиска дизайнера свадебной полиграфии.
С декоратором, кондитером и кейтеринговой службой определиться проще, чем с артистами. Ведущего, музыкантов и хореографа начните искать за 3-4 месяца до свадьбы. Заранее узнайте, какая планируется развлекательная программа, расскажите, как лучше общаться с гостями на вашей свадьбе. Хорошо, если диджей сможет прислать вам разные варианты музыкального сопровождения для свадебного дня. Выбирая фотографа и видеогрофа, просите показать примеры работ. Это поможет оценить, насколько их фото и видеосъемка соответствуют вашему видению свадьбы. Вот полный список всех подрядчиков, с которыми вам предстоит встретиться:
• Служба трансфера для гостей и молодоженов.
• Визажист и парикмахер.
• Дизайнер свадебной полиграфии.
Спланируйте медовый месяц
Составляя свадебные списки, не забудьте добавить пункт про медовый месяц. Зачастую пары настолько заняты свадебными приготовлениями, что откладывают заказ билетов на последний момент. Лучше всего планировать свадебное путешествие за 5-6 месяцев до торжества. При заказе билетов обращайте внимание на условия возврата. В связи с пандемией коронавируса многие авиакомпании изменили правила возврата и обмена билетов. Выберите страну или город для медового месяца, забронируйте номер в отеле, заранее узнайте об экскурсиях, ресторанах. Не помешает скачать на смартфон разговорник и карты с обозначением достопримечательностей. Создайте чек-лист вещей, которые возьмете с собой в путешествие.
Продумайте девичник и мальчишник
Подрядчики выбраны, тур для медового месяца заказан. Теперь пора подумать о мальчишнике и девичнике. Придумайте сценарий самостоятельно или попросите организатора помочь вам с приготовлениями. Вариантов проведения девичника и мальчишника множество. Вы можете разделиться, а можете отметить проводы холостяцкой жизни большой компанией в клубе. Некоторые пары отправляются вместе с друзьями за город, а кто-то предпочитает классический вариант домашней вечеринки. Главное, чтобы праздник получился веселым, насыщенным и запомнился вам на всю жизнь.
Обычно девичник и мальчишник проводятся в один день примерно за неделю до торжества, но вы можете нарушить эту традицию. Главное, не назначать вечеринку за день до свадьбы. Решите, нужна ли вам фотосессия в этот день. Если да, сообщите об этом свадебному фотографу. Если вы самостоятельно занимаетесь подготовкой, составьте план вечера. Друзья хотят сделать вам сюрприз? Тогда уточните, кто будет оплачивать вечеринку. И обязательно подготовьте для всех гостей подарки.
Купите свадебные наряды
Чаще всего на поиск свадебного платья уходит от одного до нескольких месяцев. Свадебные распорядители и стилисты не советуют покупать платье на начальных этапах подготовки к свадьбе. Вы можете изменить концепцию, поэтому лучше записываться на примерку, рассматривать разные варианты, и за 2-3 месяца до свадьбы купить то самое платье. А покупку свадебных аксессуаров отложите до тех пор, пока не будут выбраны платье невесты и костюм жениха. Чтобы образ получился гармоничным, перед финальной примеркой запишитесь на репетицию прически и макияжа и обратитесь к свадебному стилисту. Он не только поможет вам выглядеть великолепно в самый важный день, но и продумает образ жениха. Делимся списком одежды и аксессуаров, которые нужно купить ко дню свадьбы:
• Второе платье невесты для танцев.
• Обувь на плоской подошве.
• Чулки или колготки.
• Накидка или болеро.
• Белье для первой брачной ночи.
• Диадема или другие украшения для волос.
Чек-лист невесты при подготовке к свадьбе! Что подготовить, чего не забыть, что нужно взять с собой!
Тема №8 Чек-лист невесты при подготовке к свадьбе! Что подготовить, чего не забыть, что нужно взять с собой!
Вот так примерно выглядит список предсвадебных дел и покупок. Конечно, он может отличатся от вашего, но вот такая основа- будет хорошим помощником в подготовке)
1.Предсвадебные траты
-Девичник
-Мальчишник
-Съемка предсвадебной фотосессии love story
-Съемка видео-приглашения на свадьбу
2.Одежда и аксессуары для невесты
-Платье
-Украшение в прическу
-Фата
-Туфельки
-Белье
-Сумочка
-Чулки/Колготки
-Подвязка
-Перчатки
-Серьги, Колье
-Шубка/накидка (если необходимо)
— Зонтик (по погоде)
-Платья/браслетики/букетики для подружек невесты (если хочется очень стильного праздника)
3.Одежда и аксессуары для жениха
-Костюм
-Рубашка
-Туфли
-Галстук
-Носки
4.Флористика
-Букет невесты
-Бутоньерка для жениха
-Лепестки роз
-Оформление президиума/выездной церемонии/столиков гостей
-Оформление фотозоны
-Цветы для декора церемонии (если выездная регистрация)
-Цветы для декора банкета (для украшения столов и интерьера)
5.Свадебная полиграфия
-Приглашения на свадьбу
-Карточки рассадки
-План рассадки
-Меню банкета
-Бонбоньерки
6.Программа мероприятия
-Фотопрогулка
-Аренда транспорта
-Украшение авто
-Аксессуары для фотосессии
-Корзина с фруктами и бутербродами для гостей
-Шампанское, бокалы
7.Церемония бракосочетания
-Обручальные кольца
-Подушечка для колец
-Ручка и папка для свидетельства
-Корзиночки для лепестков
-Аренда места для выездной регистрации (если потребуется)
-Декор церемонии – арка, столик для регистрации, стулья, флористика
-Ковровая дорожка к арке
8.Банкет
-Аренда места (для выездной регистрации)/ресторана
-Еда
-Книга пожеланий и ручка
-Напитки
-Торт
-Рушник, каравай
-Декор зала
-Салфетки
-Украшение столов
-План рассадки гостей
-Скатерти (если не предоставляются кейтеринговой службой или рестораном)
-Номера столов
-Украшенные бокалы для молодых
-Фигурки на торт
-Нож и лопатка для разрезания торта
-Свечи для разжигания семейного очага
-«Сундук» для денежных подарков и открыток
-Подарки гостям – бонбоньерки
-Указатели где будет происходить торжество
-Окончание праздника – фейерверк/салют/воздушные шары/летящие фонарики и т.д.
9.Свадебные специалисты и компании
-Кейтеринговая служба/ресторан
-Фотограф, фотокнига
-Видеооператор
-Ведущий
-Ведущий выездной церемонии (если будет выездная регистрация)
-Визажист
-Парикмахер
-Декоратор
-Флорист
-Хореограф (для постановки танца)
-Свадебный координатор
-Диджей и/или музыканты
-Артисты и шоумены для развлекательной части банкета
-Специалисты по пиротехнике (если в конце праздника будет салют)
-Аренда транспорта
-Отель для первой брачной ночи