чек ап бизнеса что это
Чекап: что это такое и зачем его делать каждому человеку
«Чекапы, как форма обследования, становятся всё более популярными, — рассказывает Анастасия Файзуленова, основательница сервиса Checkme. — Так, каждый год в клиники Москвы, Подмосковья и Санкт-Петербурга обращается на 20 процентов больше людей. Популярность идеи в том, что гораздо проще проверить организм за один день, чем ходить по врачам в течение года. Кроме этого, чекапы позволяют предотвратить ряд тяжелых заболеваний. Любому человеку необходимо проходить полное обследование организма раз в один-два года».
Почему важно делать чекап
«Потому что большое количество болезней, в том числе серьезных, развивается бессимптомно, незаметно для человека, — продолжает Анастасия Файзуленова. — Например, 9,6 миллиона человек умерли от рака в 2018 году. По данным ВОЗ, одна из причин в том, что люди приходят к врачам уже на поздних стадиях заболевания. Болезни репродуктивной системы, печени, почек или даже рак простаты — всё это легко выявить на ранних стадиях с помощью регулярных обследований, а лечение будет эффективнее и дешевле. В то же время заболевания на последних стадиях иногда и вовсе не поддаются лечению».
Концепция 4П-медицины, которая сегодня реализуется в российском здравоохранении, подразумевает четыре понятия. В переводе с английского: prediction — предупреждение, prevention — предотвращение, personalization — персонализированный подход и participation — участие и полное понимание процессов. Как раз prediction — предупреждение — говорит о том, что современная медицина взяла курс на профилактику, а не лечение уже сформировавшиеся болезни.
Кардинальная смена подхода к терапии происходит не только со стороны врача, но и пациента, который должен по-другому относиться к своему здоровью, быть ответственным за него. Чекап – именно про это.
Чем чекап отличается от диспансеризации
Диспансеризация — это медицинский осмотр, направленный на выявление хронических неинфекционных заболеваний, а также риска их развития. Пациент проходит осмотр у врачей, сдает анализы и делает обследования. Диспансеризация проводится в поликлинике по месту прикрепления один раз в три года.
«Диспансеризация отличается от чекапа, — объясняет Ольга Пятова, кардиолог, заведующая отделением экспресс-диагностики КДЦ «Медси на Белорусской». — Чекап – это углубленное подробное исследование организма, включающее в себя больше лабораторных показателей, инструментального обследования. Например, в диспансеризации смотрят общий холестерин, не разбивая его на фракции, что очень важно — так можно узнать о развитии раннего атеросклероза. Кроме этого, в чекапе пациенты не делятся по возрастным категориям, как в диспансеризации, где некоторые важные анализы сдают только после 40-45 лет (например, кал на скрытую кровь. — Прим. ред.)».
Это происходит из-за того, что диспансеризация ограничена экономической целесообразностью, добавляет Ольга Пятова. Поэтому в ней практически нет дорогостоящих, но значимых исследований, и проводится она только раз в три года.
Что входит в чекап
Если у пациента ничего не болит, он хорошо себя чувствует, нет наследственных заболеваний, то вероятнее всего, врачи предложат базовые обследования. Обычно туда входят общий и биохимический анализ крови, общий анализ мочи, УЗИ нескольких органов, ЭКГ, флюорография, консультации специалистов. Этот набор исследований может немного изменяться в каждой клинике.
Также часто пациенты выбирают комплексные чекапы, которые содержат в себе больше анализов и инструментальных исследований. К вышеописанному перечню могут добавиться основные онкомаркеры (например, рак предстательной железы, ЖКТ, шейки матки), ЭХО, проверка состоянии аутоиммунитета, предрасположенность к аллергическим реакциям, гастро- и колоноскопия, КТ органов грудной клетки, МРТ позвоночника, головного мозга, дуплексное сканирование сосудов и т.д. Список также видоизменяется в зависимости от клиники.
Таким образом, комплексные чекапы выявляют заболевания сердечно-сосудистой, пищеварительной, эндокринной, дыхательной систем и т.д. Кроме этого, возможные скрытые инфекции или онкологию.
Специализированные программы
Если во время базового/комплексного чекапа были выявлены патологии или подозрения на них, то пациенту назначат дополнительные обследования. Так, если у пациента оказались проблемы с сердечно-сосудистой системой, то ему лучше в будущем проходить специализированный чекап по сердцу и сосудам.
Обратить внимание на специализированные чекапы нужно тем, кто имеет наследственные заболевания. Например, это диабет, артериальная гипертензия или в роду есть онкология, так, рак груди часто передается по женской линии.
Популярны специализированные чекапы по онкоскринингу, женскому здоровью, сердечно-сосудистым заболеваниям. На рынке также есть интересные предложения — это посткарантинные чекапы, для спортсменов, чекапы для пар, которые собираются стать родителями и т.д.
«Сейчас чекап движется в сторону персонализации и упрощения для пользователя, — добавляет Анастасия Файзуленова. — Пациент говорит о том, что беспокоит, и ему моментально подбирают программу обследования в клинике. Лабораторные исследования совершенствуются: повышается точность диагностики, уменьшается количество времени на выдачу результатов. Наш опыт показывает, что люди нуждаются в понятных и комплексных программах обследования, а базовая гигиена здоровья сегодня постепенно становится нормой».
Финансовый чек-ап: как и зачем его проводить
Всем известно, что 1-2 раза в год нужно проводить чек-ап своего здоровья. Такие плановые проверки могут выявить скрытые заболевания и предупредить надвигающиеся проблемы. Точно так же можно проверять не только физическое, но и свое финансовое состояние. Как же проводить такой финансовый чек-ап?
Надо действовать по простой схеме:
Лучше проводить такой финансовый чек-ап один раз в год. На его основе нужно «прописать себе курс лечения»:
Шаг 1. Поставить цели по накоплениям
Шаг 2. Найти способы уменьшить расходы
Шаг 3. Разобраться с кредитами и долгами
В нашей группе в контакте мы писали о двух популярных стратегиях закрытия долгов — vk.com/wall-20104419_3704 и vk.com/wall-20104419_3700
Шаг 4. Найти способы увеличить доходы
Это может быть смена работы, подработка, продажа ненужных вещей, вложение сбережений в ценные бумаги или хотя бы открытие вклада, сдача в аренду недвижимости.
Шаг 6. Проверить свои активы
Нужно избавиться от активов, которые съедают ваши деньги: слишком дорогая или вторая ненужная машины, недвижимость, которой вы почти не пользуетесь и не сдаете, бизнес, который требует постоянных вливаний и не дает прибыли и т.п.
Шаг 7. Избавиться от денежных паразитов
О финансовых паразитах мы подробно писали тут.
Попробуйте провести финансовый чек-ап прямо сейчас. Это так же важно, как и проверка своего здоровья. Вы увидите полную финансовую картину в масштабах года, вовремя выявите проблемы и придумаете идеи по улучшению своего финансового положения.
Напомним, что вы можете бесплатно скачать программу для учета личных финансов и ведения семейного бюджета. Ведение Домашней Бухгалтерии поможет разобраться в личных финансах.
Минэкономразвития и «Корпорация МСП» проведут чек-ап бизнеса в регионах
Во всех регионах страны в тестовом режиме запустили масштабный автоматизированный чек-ап бизнеса.
Центры «Мой бизнес», которые объединяют инжиниринговые центры, центры поддержки предпринимателей и другие региональные организации, проведут чек-ап малых и средних предприятий и по итогам проактивно предложат бизнесу релевантные меры поддержки. За 3 минуты бизнес протестируют по 44 показателям, включая проверку на стоп-факторы для получения поддержки и расчёт финансовых показателей компании. Сервис реализуется в рамках нацпроекта по поддержке предпринимательства, который курирует первый вице-премьер Правительства Андрей Белоусов.
Чек-ап проводится в два этапа: прескоринг – для предварительной оценки компании, и скоринг – на этом этапе проходит уже расширенная оценка различных количественных и качественных показателей деятельности. Для оценки используются данные открытые источники информации Федеральной налоговой службы, Федеральной службы судебных приставов, Центрального банка РФ, Роспатента, МВД России, Единой информационной системы в сфере закупок, Единого федерального ресурса сведений о банкротстве.
По итогам проведённого чек-апа с компаниями, прошедшими скоринг, связываются представители организаций инфраструктуры поддержки и проактивно предлагают релевантные для каждого конкретного бизнеса меры и сервисы господдержки. Это могут быть льготные кредиты, гарантии, программы акселерации и другие федеральные и региональные меры.
Благодаря новому сервису принятие решения об оказании поддержки бизнеса станет максимально прозрачным и открытым, появится единый стандарт принятия решения. Также можно будет дать оценку эффективности оказанной поддержки и сформировать систему обратной связи об удовлетворенности бизнеса.
В перспективе такой сервис будет доступен на Цифровой платформе МСП, сам предприниматель сможет по нажатию одной кнопки за несколько минут провести диагностику своего бизнеса, и система проактивно предложит ему нужные меры поддержки. Эта функция будет доступна в личном кабинете предпринимателя.
Заместитель министра экономического развития Российской Федерации Татьяна Илюшникова отметила, что этот сервис разработан «Корпорацией МСП» совместно с Министерством экономического развития для реализации задач национального проекта по поддержке малого и среднего бизнеса.
«Цифровизация процессов диагностики бизнеса позволит сформировать клиентоцентричную сервисную модель, когда государственные услуги и меры поддержки вырастают из реальных потребностей бизнеса в целях его роста и развития. И если раньше самому бизнесмену или представителю инфраструктуры по поддержке бизнеса требовалось собрать из различных организаций большое количество документов, чтобы получить подходящие меры поддержки или указать предпринимателю, что у него есть налоговые и иные виды задолженности, то теперь одним нажатием кнопки за три минуты можно будет узнать 44 показателя о бизнесе», – подчеркнула Татьяна Илюшникова.
«Быстрая и простая процедура оценки бизнеса позволит сделать адресный подбор мер поддержки максимально эффективным в каждом конкретном случае. Мы говорим о принципе клиентоориентированного оказания господдержки, когда инфраструктура поддержки сама проактивно предлагает бизнесу готовое решение. Наша задача – не просто предложить предпринимателю различные финансовые и нефинансовых услуги, а именно сформировать те инструменты, которые нужны именно этому предприятию в данный момент. В перспективе этот процесс будет автоматизирован, и сама Цифровая платформа МСП будет предлагать необходимые меры поддержки. Это позволит органично встроить государственные меры поддержки и сервисы в уже действующие бизнес-процессы компаний и сформировать государственную клиентоцентричную систему», – сообщил генеральный директор «Корпорации МСП» Александр Исаевич.
Корпорация МСП совместно с Минэкономразвития запустили всероссийский сервис чек-ап бизнеса для регионов
Государство само предложит помощь малому и среднему бизнесу
Во всех регионах страны в тестовом режиме запустили масштабный автоматизированный чек-ап бизнеса.
Центры «Мой бизнес», которые объединяют инжиниринговые центры, центры поддержки предпринимателей и другие организации инфраструктуры, проведут чек-ап компаний малого и среднего бизнеса и по итогам проактивно предложат бизнесу релевантные меры поддержки.
За 3 минуты можно будет узнать 44 показателя о бизнесе, включая проверку на стоп-факторы для получения поддержки, расчета финансовых показателей компании. Данный сервис реализуется в рамках нацпроекта по поддержке предпринимательства, который курирует первый вице-премьер Правительства Андрей Белоусов.
Чек-ап бизнеса включает в себя два этапа: прескоринг, при котором проводится предварительная оценка компании, и скоринг – на этом этапе проходит уже расширенная оценка различных количественных и качественных показателей деятельности. Чек-ап бизнеса проводится на основе официальных открытых источников информации, которые включают данные семи ресурсов: Федеральной налоговой службы, Федеральной службы судебных приставов, Центрального банка РФ, Роспатента, МВД России, Единой информационной системы в сфере закупок, Единого федерального ресурса сведений о банкротстве.
По итогам чек-ап с компаниями, прошедшими скоринг, связываются представители организаций инфраструктуры поддержки и проактивно предлагают релевантные для каждого конкретного бизнеса меры и сервисы господдержки. Это могут быть льготные кредиты, гарантии, программы акселерации и другие федеральные и региональные меры.
Благодаря новому сервису принятие решения об оказании поддержки бизнеса станет максимально прозрачным и открытым, появится единый стандарт принятия решения. Также можно будет дать оценку эффективности оказанной поддержки и сформировать систему обратной связи об удовлетворенности бизнеса
В перспективе такой сервис будет доступен на цифровой платформе МСП, и сам предприниматель сможет нажатием одной кнопки за несколько минут провести диагностику своего бизнеса, и система проактивно предложит ему нужные меры поддержки. Эта функция будет доступна в личном кабинете предпринимателя.
«Быстрая и простая процедура оценки бизнеса позволит сделать адресный подбор мер поддержки максимально эффективным в каждом конкретном случае. Мы говорим о принципе клиентоориентированного оказания господдержки, когда инфраструктура поддержки сама проактивно предлагает бизнесу готовое решение. Наша задача не просто предложить предпринимателю различные финансовые и нефинансовых услуги, а именно сформировать те инструменты, которые нужны именно этому предприятию в данный момент. В перспективе этот процесс будет автоматизирован и сама Цифровая платформа МСП будет предлагать необходимые меры поддержки. Это позволит органично встроить государственные меры поддержки и сервисы в уже действующие бизнес-процессы компаний и сформировать государственную клиентоцентричную систему»,
– сообщил генеральный директор Корпорации МСП Александр Исаевич.
Заместитель Министра экономического развития Российской Федерации Татьяна Илюшникова отметила, что этот сервис разработан Корпорацией МСП совместно с Министерством экономического развития для реализации задач Национального проекта по поддержке малого и среднего бизнеса.
«Цифровизация процессов диагностики бизнеса, позволит сформировать клиентоцентричную сервисную модель, когда государственные услуги и меры поддержки вырастают из реальных потребностей бизнеса в целях его роста и развития. И если раньше самому бизнесмену или представителю инфраструктуры по поддержке бизнеса требовалось собрать из различных организаций большое количество документов, чтобы получить подходящие меры поддержки или указать предпринимателю, что у него есть налоговые и иные виды задолженности, то теперь одним нажатием кнопки за три минуты можно будет узнать 44 показателя о бизнесе», – подчеркнула она.
Чек ап бизнеса что это
Новости
Корпорация МСП совместно с Минэкономразвития запустили всероссийский сервис чек-ап бизнеса для регионов
Во всех регионах страны в тестовом режиме запустили масштабный автоматизированный чек-ап бизнеса. Центры «Мой бизнес», которые объединяют инжиниринговые центры, центры поддержки предпринимателей и другие организации инфраструктуры, проведут чек-ап компаний малого и среднего бизнеса и по итогам проактивно предложат бизнесу релевантные меры поддержки.
За 3 минуты можно будет узнать 44 показателя о бизнесе, включая проверку на стоп-факторы для получения поддержки, расчета финансовых показателей компании. Данный сервис реализуется в рамках нацпроекта по поддержке предпринимательства, который курирует первый вице-премьер Правительства Андрей Белоусов.
Чек-ап бизнеса включает в себя два этапа: прескоринг, при котором проводится предварительная оценка компании, и скоринг – на этом этапе проходит уже расширенная оценка различных количественных и качественных показателей деятельности. Чек-ап бизнеса проводится на основе официальных открытых источников информации, которые включают данные семи ресурсов: Федеральной налоговой службы, Федеральной службы судебных приставов, Центрального банка РФ, Роспатента, МВД России, Единой информационной системы в сфере закупок, Единого федерального ресурса сведений о банкротстве.
По итогам чек-ап с компаниями, прошедшими скоринг, связываются представители организаций инфраструктуры поддержки и проактивно предлагают релевантные для каждого конкретного бизнеса меры и сервисы господдержки. Это могут быть льготные кредиты, гарантии, программы акселерации и другие федеральные и региональные меры.
Благодаря новому сервису принятие решения об оказании поддержки бизнеса станет максимально прозрачным и открытым, появится единый стандарт принятия решения. Также можно будет дать оценку эффективности оказанной поддержки и сформировать систему обратной связи об удовлетворенности бизнеса.
В перспективе такой сервис будет доступен на цифровой платформе МСП, и сам предприниматель сможет нажатием одной кнопки за несколько минут провести диагностику своего бизнеса, и система проактивно предложит ему нужные меры поддержки. Эта функция будет доступна в личном кабинете предпринимателя.
«Быстрая и простая процедура оценки бизнеса позволит сделать адресный подбор мер поддержки максимально эффективным в каждом конкретном случае. Мы говорим о принципе клиентоориентированного оказания господдержки, когда инфраструктура поддержки сама проактивно предлагает бизнесу готовое решение. Наша задача не просто предложить предпринимателю различные финансовые и нефинансовых услуги, а именно сформировать те инструменты, которые нужны именно этому предприятию в данный момент. В перспективе этот процесс будет автоматизирован и сама Цифровая платформа МСП будет предлагать необходимые меры поддержки. Это позволит органично встроить государственные меры поддержки и сервисы в уже действующие бизнес-процессы компаний и сформировать государственную клиентоцентричную систему», – сообщил генеральный директор Корпорации МСП Александр Исаевич.
Заместитель Министра экономического развития Российской Федерации Татьяна Илюшникова отметила, что этот сервис разработан Корпорацией МСП совместно с Министерством экономического развития для реализации задач Национального проекта по поддержке малого и среднего бизнеса.
«Цифровизация процессов диагностики бизнеса, позволит сформировать клиентоцентричную сервисную модель, когда государственные услуги и меры поддержки вырастают из реальных потребностей бизнеса в целях его роста и развития. И если раньше самому бизнесмену или представителю инфраструктуры по поддержке бизнеса требовалось собрать из различных организаций большое количество документов, чтобы получить подходящие меры поддержки или указать предпринимателю, что у него есть налоговые и иные виды задолженности, то теперь одним нажатием кнопки за три минуты можно будет узнать 44 показателя о бизнесе», – подчеркнула она.