чего то не работается братцы
Чего то не работается братцы
Владимир Высоцкий родился в Москве в 1938 г.
Его артистическая деятельность известна по спектаклям, кинофильмам, по рецензиям на эти постановки. В настоящее время он ведущий актер театра на таганке. Он является одним из создателей поэтического театра. Его исполнение поэтических произведений, его манера чтения общепризнаны. их отличает современность, гражданственность и глубокое понимание авторского замысла.
Но в данном случае речь пойдет о другой стороне его творческой деятельности — о его песнях. Он сочетает в одном лице и поэта, и композитора, и исполнителя. Редкий и счастливый дар, где все трое в высшей степени профессиональны и как нельзя лучше подходят друг другу.
Началось это давно. вспомним москву 60-тых годов… московские дворики, коммунальные квартиры… амнистии… и парень с гитарой, который может не только петь и играть, но и сочинять песни. И он их пишет, пишет много. Песни подхватываются в компаниях… Сначала наивные, мальчишеские, временами под блатные, но очень самобытные и талантливые. Блатной фольклор… Он опоэтизировал его… Это юность. Но он сделала в этом жанре столько, сколько до него и сделано не было.
Годы идут. Он взрослеет, размышляет. Но он не может не петь… И появляются прекрасные песни на близкую еще военную тему, песни гражданские о жизни. Он уже выходит на эстраду. Но надо еще многое доказывать и бороться за свои песни. Время идет… И вот его уже просят написать песни по заказу для спектаклей, для кинофильмов. Его признали. На его концерты попасть не так просто.
Известность по Союзу его очень велика. Очень разнообразна и аудитория слушателей и по составу и по годам. Его творчест во да и жизнь обрастают даже мифическими наслоениями… «ведь ходят слухи…». Многие песни или отдельные выражения и слова стали приобретать «народный» характер, так как их авторство теряется.
Записи с его песнями крутятся на магнитофонах, слушаются… они вызывают и настоящий непосредственный, искренний смех (у него много комедийных песен) и заставляют задумываться…
А за песнями стоит наш современник, молодой человек, с очень здоровым чувством юмора, присущим нашей эпохе, чело век с убеждениями, размышляющий. он многое понял, ему есть, что сказать и есть силы бороться за свои убеждения.
В пору зрелости художник всегда знает цену своему искус ству. Он вполне обладает уверенностью и равновесием, той си лой над самим собой, которая необходима для создания в твор ческом напряжении произведений большой внутренней сложности и глубины.
«Мужественные, зычные интонации…» — так пишут о нем в прессе (правда, мало и редко). «Крепко поет…» — так говорят о нем. Говорят все и даже младшее поколение поющих ребят, но затихающих, как только они услышат его записи, поколение, которое в наше время избаловано целой волной и гитар, и певцов, и пр…
Принимают его и понимают многие по-разному. Одним, например, больше нравятся сказки… (мол, такие песни никто больше не пишет и не поет — только высоцкий), другим — более серьезные песни (смотрите, как прекрасно, и Высоцкий может… как все).
Он на виду. Идут вокруг разговоры и слухи о его личной жизни. но это ведь разговоры… а попробуйте написать около 250 песен. ему некогда, ему надо работать, ему еще многое надо сделать:
Он уже их раздвинул в своих песнях и своими песнями. Но никог да не надо забывать, что за ними стоит не песенная машина, а только чувствующий поэт. И к нему с полным правом можно отнести слова его старшего современника:
Вот уж восемь лет исполнилось нашему театру, в котором я работаю со дня его основания. Организовался он на месте старого театра, который назывался «Театр драмы и комедии», а сейчас он называется просто — «Театр на Таганке». Но за этим «просто» стоят многие годы нашей работы. В старое помещение пришла группа молодых актеров во главе с Юрием Петровичем Любимовым. Он бывший актер вахтанговского театра, известный актер. Он преподавал в Щукинском училище и на выпускном курсе этого училища сделал спектакль «Добрый человек из Сезуана». По тому времени, девять лет назад, это произвело впечатление разорвавшейся бомбы. Этот спектакль был без декораций, сделан в условной манере, очень интересный по пластике, там, например, очень много музыки, которую написали актеры с этого курса, там было много и так называемых «зонгов».
Первая линия и очень большая в театре — это поэтическая. Дело в том, что поэтический репертуар после 20-ых годов, когда была «Синяя блуза», «Кривое зеркало» и т. д., был забыт. И вот мы стали пионерами, чтобы возобновить этот прекрасный жанр по этического театра.
Началось это с пьесы, или лучше сказать, с поэтического пред ставления по произведениям Андрея Вознесенского. Называется это произведение «Антимиры». Мы играли его уже около 500 раз. Сдела ли мы эту работу очень быстро, за три недели. Половину спектакля играли мы, а потом сам Вознесенский, если он не был в отъезде (он все время уезжает, больше всего на периферию — в Америку, в Италию…). Но когда он возвращается оттуда, бывают такие спектакли, когда он принимает участие в наших представлениях, в основном юбилейных (100, 200, 300, 400…). Он пишет новые стихи, читает их так что, кому повезет, могут застать поэта в нашем театре.
Вообще дружба с поэтами у нас большая.
И вторым поэтическим спектаклем был спектакль «Павшие и живые» о поэтах и писателях, которые участвовали в Великой Отечественной войне. Некоторые из них погибли, другие остались живы, но взяты именно те произведения, где отразилась военная тематика.
Потом был спектакль «Послушайте Маяковского» по произведениям Маяковского. Пьесу эту написал уже актер нашего театра Веня Смехов.
После этого драматическая поэма Есенина «Пугачев», которую пытались ставить многие из режиссеров, включая Мейерхольда, но как-то не получалось при живом авторе. Это было сложно. Автор не разре шал переделывать ни одного слова. Есенин был человек скандальный в смысле своего творчества. Он никогда не допускал переделывать даже… на секунду, он ничего не разрешал. И они не поставили… ну, вот, у нас этот спектакль идет уже несколько лет подряд.
Сейчас мы приступили к репетициям над пьесой по поэме Евтушенко «Послушай, Статуя Свободы». Начинаем также работу над пьесой о Пушкине, написанной нашим главным режиссером Ю. П. Любимовым в содружестве с собственной супругой Людмилой Васильевной Целиковской.
Вот видите, мы варимся в собственном соку, и когда спрашивают — уйду ли я из театра на эстраду или в кино, я могу абсолютно серьезно сказать — «нет». Этого никогда не произойдет, потому что работа в театре очень интересна и по собственному желанию из нашего театра никто никогда не уходил. Ну, если попросят, то ухо дят, но неохотно. И вторая линия, начавшаяся со спектакля Брехта, это — гражданст венная тематика. В очень яркой форме она развивалась в спектакле «10 дней, которые потрясли мир», который стал нашей классикой. Большинство знает этот спектакль, он очень известен в Москве. Начинается он еще на улице — это знамена висят на театре, выходят актеры театра в одежде революционных матросов и солдат, и перед театром многие из них с гармошками, с балалайками поют песни. У нас здесь рядом станция метро, поэтому много народа, люди останавливаются, интересуются в чем дело и, когда узнают, то создается такая атмосфера тепла, юмора и веселья около театра. Отчего это? Ленин сказал, что «революция — праздник угнетенных и эксплуатируемых», и все это представление «10 дней, которые потрясли мир» по книге Джона Рида сделаны как праздник.
Чего то не работается братцы
Я располагаю текстами нескольких стихотворений, с разной степенью достоверности принадлежащих перу Владимира Семеновича Высоцкого и не содержащихся в подборке Moshkow Library, подготовленной Антоном Стасевичем. Возможно, специалисты могли подтвердить либо опровергнуть мои предположения относительно авторства этих стихотворений.
После мгогочисленных комментариев текст принял следующий вид:
См. также: ftp://moonhe.jinr.ru/pub/book/Vysotskij/alldubia.koi8.gz
x x x
«Ilya R.Nuretdinov» : Леонидов? («Весь Высоцкий», 21) (Вообще, с этой песней разговор особый. Авторство Высоцкого не исключено)
Отгремели раскаты боев,
Зацветают ромашки во рвах.
Рано слушать еще соловьев.
Может, рано еще забывать?
Отгремели раскаты боев,
Зацветают ромашки во рвах.
Рано слушать еще соловьев,
Может, рано еще забывать?
x x x
О том, что в жизни не сбылось,
Жалеть, наверное, не стоит.
Верченье беличьих колЈс,
Увы, занятие пустое.
Но я мечтаю лишь о том,
Пока мой путь земной не кончен,
Что на холме увижу дом
И трону тихий колокольчик.
И после странствий и тревог
К ступеням дома припаду я,
И величавый грустный дог
Лизнет мне бороду седую.
На ветке птица засвистит,
И хлынет в легкие прохлада,
И все потери возместит
Судьбы прощальная награда.
Пускай усталый и хромой,
Пускай до крови сбиты ноги,
И посох с нищенской сумой
Пусть мне достанется в итоге.
Пусть лишь сухарь в моей суме,
Но я оставил за собою
Виденье дома на холме
И гул далЈкого прибоя.
x x x
«Ilya R.Nuretdinov» : в «Ваганте» за 1989 год было написано, что это стихотворение написано не Высоцким, а кем-то включено в сборник с целью проследить его распространение.
Говорят, опять подорожает
Золотишко, мебель и вино,
Потому что Рейган угрожает
Нам нейтронной бомбою давно.
В день бутылка, может быть, не много,
Что-то около восьми рублей,
Но отчизне все-таки подмога
От советских наших алкашей.
Только надо не тянуть резину,
Можем опоздать мы, черт возьми!
Дайте же команду в магазины
Водку отпускать теперь с восьми!
x x x
«Ilya R.Nuretdinov» : обычно считается, что эта песня Высоцкому не принадлежит.
На Перовке, на базаре шум и тарарам,
Продается все, что надо, барахло и хлам.
Бабы, тряпки и корзины, толпами народ.
Бабы, тряпки и корзины заняли проход.
Есть газеты, семечки каленые,
Сигареты, а кому лимон?
Есть вода, холодная вода,
Пейте воду, воду, господа!
Есть газеты, семечки каленые,
Сигареты, а кому лимон?
Есть вода, холодная вода,
Пейте воду, воду, господа!
Вот сидит, согнувши спину, баба, крепко спит,
А собачка ей в корзину сделала визит,
Опрокинула корзину, и торговка в крик,
Все проклятая скотина съела в один миг.
Есть газеты, семечки каленые,
Сигареты, а кому лимон?
Есть вода, холодная вода,
Пейте воду, воду, господа!
Есть газеты, семечки каленые,
Сигареты, а кому лимон?
Есть вода, холодная вода,
Пейте воду, воду, господа!
Песня Бастинды
«Ilya R.Nuretdinov» : В «Ваганте» за 1993 год утверждалось, что автор Леонид Дербенев.
Все озера и пруды
Я оставлю без воды,
Высушу и реки, и моря.
Только это все не в счет,
Что-то требует еще
Буйная фантазия моя.
Сорока-белобока
Может, для веселья, для острастки
В жуткую ноябрьскую тьму
Няня Аннушка рассказывала сказки
Внучику Андрюше своему.
Про сороку-белобоку,
Что детей сзывала к сроку
И усаживала деток у стола.
Как сорока та, плутовка,
Каши наварила ловко,
Этому дала, этому дала,
Этому дала и этому дала.
Это очень старинная сказка,
Но эта сказка до сих пор жива.
И при нем в главснабпитаньи
Там была старуха-няня,
И она была чудесна и мила,
Она без всяких тары-бары
Раздавала всем товары:
Этому дала, этому дала,
Этому дала и этому дала.
Это очень старинная сказка,
Но эта сказка до сих пор жива.
И, как в сказке, но не для острастки,
Только раз приехала сюда
(Это тоже, может быть, как в сказке)
Сессия Верховного Суда.
Эту сессию, я знаю,
Называют «выездная»,
И она была чудесна и мила,
Она без всякой ссоры, склоки
Всем распределила сроки:
Этому дала, этому дала,
Этому дала и этому дала.
Это очень старинная сказка,
Но эта сказка до сих пор жива.
x x x
Не ладится проклятая работа,
Чего-то заедает колесо,
Ах, до чего работать неохота,
До выпивки осталось семь часов.
А может быть, сейчас начать кусаться,
Парторга укусить за что-нибудь,
Подумают, что я взбесился, братцы,
И, может быть, отправят отдохнуть.
И кто придумал в пятницу работу?
Ведь это, извините, сущий брак.
Давно ведь не работают в субботу,
И в пятницу давно пора бы так!
Потом бы отменить четверг и среду,
Была бы не работа, а лафа!
Во вторник бы работать до обеда.
До выпивки осталось три часа.
И надо ж, совпадения бывают!
Нарочно не придумаешь, друзья!
Ведь с пятницей получка совпадает,
А значит, не обмыть ее нельзя!
Темиртау
«Ilya R.Nuretdinov» : В «Ваганте» за 1993 год написано, что автор Юрий Кукин.
Где-то рядом люди ходят,
Что-то ищут, не находят.
Я сижу посередине,
Словно мышь в пустой корзине.
Даже не на что напиться
И в соседний дом ввалиться
И стоять посередине,
Словно лошадь в магазине.
Сухари
Сто раз закат краснел, рассвет синел,
Сто раз я клял тебя, песок моздокский,
Пока ты жег насквозь мою шинель
И блиндажа жевал сухие доски.
Каждый четвертый
«Ilya R.Nuretdinov» : В «Ваганте» за 1993 год утверждалось, что автор Борис Слуцкий, но на обложке кассеты 29 серии «Весь Высоцкий» указан автор Ан.Вертинский.
После Победы стало светло,
Били салюты гордо,
Но не сидел за победным столом
Каждый четвертый.
Помним потери двойные сейчас,
Счет этот помним несчетный,
О, как нам не хватает вас,
Каждый четвертый!
x x x
«Ilya R.Nuretdinov» : в справочнике А.Эпштейна «Что?Где?Когда?» утверждается, что стихотворение Высоцкому не принадлежит.
Светя другим, сгораю сам,
А тараканы из щелей:
Зачем светить по всем углам?
Нам ползать в темноте милей.
Свети другим, сгорая сам,
А нетопырь под потолком:
Какая польза в этом нам?
Висел бы в темноте молчком.
Сгораю сам, светя другим.
Так где же вы, глаза к глазам,
Та, для кого неугасим?
Светя другим, сгораю сам.
Полюбил я дочку князя
Эх, полюбил я дочку князя грозного,
А она, красавица, меня.
Помогли в глухую ночь морозную
Белый снег да черных три коня.
Эх, кони, кони, кони,
Не выдайте меня,
И пусть нас не догонит
Взъяренная родня.
Эх, кони, кони, кони,
Летите в три крыла!
Острожную погоню
Слепи, ночная мгла.
Эх, миновал свинец меня, да вздрогнула
И закрыла оченьки она.
Не упомню, как везли в острог меня,
Не сказали, где моя вина.
Эх, кони, кони, кони,
Я в ночь забросил плеть,
Не гнуться мне в поклоне,
Дай бог мне умереть.
Эх, кони, кони, кони,
Без нас летите вновь
В степи, где ночь хоронит
Цыганскую любовь.
Кони, кони, кони!
На Колыме
На Колыме, где север и тайга кругом,
Среди растущих елей и болот
Тебя я встретил тогда с подругою,
Сидевших у костра вдвоем.
Шел мелкий снег и падал на ресницы вам,
Вы северным сияньем увлеклись.
Я подошел к вам и руку подал,
Вы встрепенулись, поднялись.
В любви и ласке время незаметно шло,
Прошли года и кончился твой срок,
Я провожал тебя тогда до пристани,
Мелькнул твой беленький платок.
С твоим отъездом началась болезнь моя,
Ночами я не спал, а все рыдал.
По арбитровкам, врачей путевкам
Родной я лагерь покидал.
Итак, я покидаю свой обжитый край,
А поезд все быстрее мчит на юг,
И всю дорогу молил я бога
С тобой о встрече, милый друг.
Огни Ростова, вечер захватил меня в пути:
К перрону тихо поезд подходил,
Тебя разбитую, совсем седую
К вагону сын наш подводил.
Так здравствуй, поседевшая любовь моя,
Пускай летит и падает снежок
На берег Дона, на ветки клена,
На твой заплаканный платок.
x x x
«Ilya R.Nuretdinov» : в «Ваганте» за 1993 год написано, что предположительно автор некто Шевцов и что песня написана в 30-е годы.
x x x
Ветер поет свою песнь бесполезную,
Где—то ручей торопливо журчит,
Ночь тяжело распласталась над бездною,
Голос твой тихо и странно звучит.
Все затихает, не знаю, проснусь ли я,
Слышится сердца прерывистый стук,
Силы уходят, и снова конвульсия.
Ночь, тишина, все затихло вокруг.
x x x
«Ilya R.Nuretdinov» : На кассете 4 серии «Весь Высоцкий» написано «Б.Прозоровский-Б.Тимофеев».
Как иногда в томительной пустыне
Я вижу образы прекрасных чудных стран,
Но это призраки, и снова небо сине,
И вдаль бредет усталый караван.
Пусть для меня все призрачно, туманно,
Как этих чудных глаз таинственный обман.
Мы странно встретились и ты уйдешь нежданно,
И, как судьба, бредет усталый караван.
Где третий друг?
Сделана отметка на стакане
И укромный выбран уголок,
И, уже разложенный в кармане,
Засыхает плавленый сырок.
Ну, где ж ты, друг?
Где наш третий друг?
Засыхает плавленый сырок.
Трое появились не случайно,
Троица придумана не зря.
И совсем недаром в каждой чайной
Есть картина «Три богатыря».
Ну, где ж ты, друг?
Где наш третий друг?
Есть картина «Три богатыря».
Третий, где ты? Ну, откликнись, где ж ты?
Может быть, из дому в час ночной
Ты опять куда-нибудь уехал
На машине с красной полосой?
Ну, где ж ты, друг?
Где наш третий друг?
На машине с красной полосой.
Ну, где ж ты, друг?
Где наш третий друг?
Чертиков ты ловишь простыней.
Народ
Власть исходит от народа,
Но куда она приходит
И откуда происходит,
До чего ж она доходит?
Что за митинг? Живо слазьте!
Кто-то спрашивает что-то,
Задает вопросы кто-то
Почему-то отчего-то.
Тут, конечно, дали власти
Очередь из пулемета,
И тогда свалился кто-то
Как-то сразу, отчего-то
Повалился наземь кто-то.
Власти ходят по дороге,
Кто лежит там на дороге?
Кто-то протянул тут ноги,
Труп какой-то на дороге,
Эй, да это же народ!
Обо мне товарищи заплачут
«Ilya R.Nuretdinov» : автор Геннадий Шпаликов.
Они меня на кладбище снесут,
Простят долги и горькие обиды,
Я отменяю воинский салют,
Не надо мне гражданской панихиды.
Дорога
«Ilya R.Nuretdinov» : автор Юрий Левитанский.
Сто тысяч дорог позади,
Далеко, далеко, далеко.
А что еще там впереди?
Дорога, дорога, дорога.
Я выйду живым из огня,
А если погибну до срока,
Останется после меня
Дорога, дорога, дорога.
x x x
: Эта песня вполне могла исполняться Высоцким, поскольку является частью какого-то из спектаклей Таганки. Только никак не соображу, какого («Павшие и живые»?). А автор стихов, если память мне не изменяет, Брехт (для Таганки вполне типично). По крайней мере это утверждение можно проверить. Остается еще вопрос об авторстве перевода.
x x x
«Ilya R.Nuretdinov» : Левинтон («Весь Высоцкий», 16)
Стою я раз на стреме, держуся за карман,
И вдруг ко мне подходит незнакомый мне друган.
Он говорит мне тихо: «Куда бы нам пойти,
Где можно было б лихо нам время провести?»
Он предложил мне денег и жемчуга стакан,
Чтоб я ему передал советского завода план.
Мы сдали того субчика властям НКВД,
С тех пор его по тюрьмам я не встречал нигде.
Исправленному верить
В тюрьме легко ль не перевоспитаться?
И я сказать об этом не боюсь.
Мы через час работать честно стали,
А через два вступили в профсоюз.
Работаю в артели без прогулов
Я, бывший вор, карманник и бандит.
Мой старый друг по прозвищу Акула
Пошел работать в винный магазин.
И грабить не имею я привычки,
Теперь угрозыску не порчу больше нервы,
Лишь изредка беру свои отмычки
И открываю рыбные консервы.
Мне хорошо все в этой жизни новой.
Вчера я ночью лазил по карнизу,
Меня на крыше встретил участковый
И мне помог наладить телевизор.
Вся жизнь проходит, как ночной патруль, Теперь стучусь в любые двери. Я был когда-то абсолютный нуль, Теперь прошу исправленному верить.
Всю Россию я объехал
«Ilya R.Nuretdinov» : В «Ваганте» за 1993 год написано, что предположительно автор Рыбников.
Сам я вятский уроженец,
Много горького видал,
Всю Россию я объехал,
Даже в Турции бывал.
В Турции народу много,
Много турок, русских нет,
И скажу я вам по чести,
Жил я, словно Магомет.
Много турок околпачил
На дорогах, боже мой,
Кошельков по триста на день
Доставал одной рукой.
Турки думали, гадали,
Но догадаться, видно, не могли,
Собралися всем шаламом,
К шаху с жалобой пошли.
Шах им дал совет хороший:
Чтобы целы кошельки,
Запирайте вы карманы
Да на висячие замки.
Но и тут я не промазал,
Нигде промаха не дал,
Долото достал большое,
Долотом замки сшибал.
Сам я вятский уроженец,
Много горького видал,
Всю Россию я объехал,
Даже в Турции бывал.
На кладбище
Там, на кладбище, так спокойненько,
Ни врагов, ни друзей не видать,
Все культурненько, все пристойненько,
Исключительная благодать.
А на кладбище так спокойненько,
Ни врагов, ни друзей не видать,
Все культурненько, все пристойненько,
Исключительная благодать.
А на кладбище так спокойненько
Среди верб, тополей и берез,
Все культурненько, все пристойненько,
И решен там квартирный вопрос.
А на кладбище так спокойненько
От общественности вдалеке,
Все культурненько, все пристойненько,
И закусочка на бугорке.
Старики, я Шекспир по призванию,
Мне б «Гамлетов» писать бы, друзья,
Но от критиков нету признания,
От милиции нету житья.
А на кладбище по традиции
Не слыхать никого, не видать,
Нет ни критиков, ни милиции,
Исключительная благодать.
Посмертное письмо
Ни один дублер не согласится
Заменить меня в моей последней роли,
Даже схимник в грубой власянице
Отречется от подобной доли.
Заходите в наш театр без билета!
Пропуск на сегодня всем заказан!
Открываю двери с того света
Всем, кто хочет, всем, кто может, сразу!
Мой спектакль будет без финала,
Я не поклонюсь вам, извините,
На меня накиньте покрывало
И от суеты сует спасите.
Добрая моя святая труппа,
Не сердитесь, вас подвел немного.
Говорят, что взятки гладки с трупа,
Безвозвратной ухожу дорогой.
Такова уж воровская доля
«Ilya R.Nuretdinov» : А.Эпштейн.Что?Где?Когда?(Владимир Семенович Высоцкий. Библиографический
справочник.)Харьков,1992, стр.364: «Вторая песня «Такова уж воровская доля», звучавшая на пластинке, Высоцкому не принадлежит.» (Речь идЈт о пластинке «ЗелЈный фургон» (мне неизвестной), где была песня «Нет друга, но смогу ли. «).
Такова уж воровская доля.
В нашей жизни часто так бывает:
Мы навеки расстаемся с волей,
Но наш брат нигде не унывает.
x x x
Умные люди сидят по домам,
Умные люди глядят в телевизор,
Бегали мы по размытым полям,
Шарик катали то верхом то низом.
Грубый защитник толкнул головой,
Въехал на чЈм-то в штрафную площадку,
. (неразборчиво)
Только советы давал для порядку.
(Шарик, глядишь, не летит, не летит. А, нет. )
Ох ты защитник, защитничек мой,
Я уж тебе отмассирую(?) ножку,
Я тебя ударю родной бородой(. )
Так что тебя понесут по дорожке.
Грубые люди сидят по домам,
Грубые люди глядят в телевизор,
Бегаем мы по размытым полям,
Шарик катаем то верхом, то низом.
x x x
x x x
Я ложь отличаю от боли,
Положено мне отличать.
Мы Брест сегодня отбили,
Вчера же мы Брест бомбили,
А в Бресте и дом мой, и мать.
Мы сопровождали тяжелых девятку,
Свои свой же город бомбят.
Но. Видите, я не могу по-порядку,
Опять забегаю назад.
Но вот отбомбилась тяжелых девятка,
Внизу все, как надо, идет.
Все было, как надо, и скоро посадка,
А я забегаю вперед.
Песня парня у обелиска космонавтам
x x x
Получил завмагазина Триста метров крепдешина, Был он жуткий жулик и прохвост. Сорок метров раздарил он, Тридцать метров разбазарил, Остальное все домой принес.
И жена сказала: «Милый, Как же без подсобной силы Ты такую тяжесть одолел? Для чего принес все сразу? Разделил бы на два раза, Мой неутомимый мотылек.»
Эх, мотылек, ох, мотылек, Всему приходит срок. На земле ничто не вечно, Спросят у тебя, конечно, Чист или не чист. Так что берегись И, пока не поздно, оглянись.
Мой сосед по коридору Часто затевает ссоры: «Я до вас, ох, я до вас до всех дойду, Вы ж тогда на печке спали, Когда мы Варшаву брали В над—над—надцатом году.
И вообще меня не троньте, У меня жена на фронте, Я считаюсь фронтовичный муж.» Если есть у вас квартира, Если есть у вас задира, То, не грех, напомните ему:
Эх, мотылек, ох, мотылек, Всему приходит срок. На земле ничто не вечно, Спросят у тебя, конечно, Чист или не чист. Так что берегись И, пока не поздно, оглянись.