чего смущаешься душа моя

Что унываешь душа моя

Что унываешь душа моя Славь Господа

Что унываешь душа моя и что смущаешься Псалом 41 Невод Жатвы

Что унываешь душа моя Христианские песни Iulia Fridrik

Что унываешь душа моя Avi

ЧТО УНЫВАЕШЬ ДУША МОЯ

МХО МСЦ ЕХБ Что унываешь душа моя милая

Душа моя славь Господа

Что унываешь ты душа моя Участие на молодёжном общении в Курске Пение в сопровождении гитары

Душа моя славь Господа Елена Шустер 03 10 10

Чего смущаешься душа моя

Как лань желает Христианские песни Счастливой субботы

Aurum Что унываешь ты душа моя

Что унываешь душа моя

Авдеевка короткий молитвенный влог от 16 12 2017 Сб Что унываешь душа моя песня

Что унываешь ты душа моя и что смущаешься 09 05 21

Это знает душа моя Христианская песня

Как лань желает Что унываешь ты душа моя Христианские песни Адвентисты Москвы

Чего смущаешься душа моя

43 Славь душа Господа Youth Москва 10000 Reasons Matt Redman видеоурок

Чего смущаешься душа моя Прославление 2015 12 27 Источник Жизни

Алексей Захаренко Твоя милость вечна Live 2021

Прославляи Господа вся моя душа

Танцуй ликуй для Господа Юлия Лапенюк

Прославляй душа моя Господа

Что Унываешь Ты Душа Моя Средний Хор

Как Лань желает Наташа Natalya Kary 17 3 2019

Откликнется Душа Моя Gruppa Switanka

Чего смущаешься душа моя Зимний Пост 2016 Николаев 19

Славь душа моя Господа

Чего смущаешься душа моя 19 11 2014

Иисус хочу я быть всегда с Тобою

Как практически уповать на Бога Богдан Бондаренко

Душа моя да славит Господа Церковь Новая Жизнь

Благословение кавер Iulia Fridrik The Blessing Cover Kari Jobe Cody Carnes Elevation Worship

25 07 2021 Воскресное служение слово Ольга Марина

Благослови душа моя Господа 102 103 Псалом

Славь душа Господа Виталий Зорин

Псалом Возвожу очи мои к горам

Прославляй душа моя Господа

Чого душе моя ти сумуєш Ірина Шийка

Славь душа и Мой Бог

Хвалебную песню слагаю

Псалом Приди к Иисусу

Христианские Песни Новинки

Общее Богослужение 17 11 2021 Сергей Лазарев

Не забывай всех благодеяний Его П Е Эргардт МСЦ ЕХБ

Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Что Унываешь Душа Моя Славь Господа в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Что унываешь душа моя длительностью 3 мин и 29 сек, размер файла 4.58 MB.

Что Унываешь Душа Моя Славь Господа

Joshua Morata Iconic

Anna Paradiso Flute Sonata No 2 In B Minor Op 3 Ii Allegro

Joshua Morata Under Control

Joshua Morata Outside

Joshua Morata Blue Valentine

Execute Alex Nemec Nik Feral

Плыли Мы Морю Ветер Мачту Рвал Ремикс

Joshua Morata Capsized In Silence

22 Параграф История 6 Класс

Back To Torres Nik Feral

Joshua Morata Lonely Boy Venus

Я Тебя По Спине Хлапаю

Joshua Morata New World

Kelly Clarkson Because Of You

N Am Sa Uit Maicuta Videoclip

Во Зима Кругом Бело

Bigo Live Colmek Sambil Desah Enak Banget Woii

จากคนเลวท ร กเธอ Taxi

Gesänge Der Frühe Chants De L Aube Morning Songs Op 133 Nr 4 Bewegt

Execute Alexander Madness Remix Alex Nemec Nik Feral

Joshua Morata Runaway Hotel

Neanderthal Pitfall Love Fiending For You

Релакс Музыка Медитация

Sofia Nights Mr Bizz Remix Balthazar Jackrock

Источник

Толкование на Псалтирь 41:6

Сравнение переводов, параллельные ссылки, текст с номерами Стронга.
Толкование отцов церкви.

Толкование на Псалтирь 41:6 / Пс 41:6

Афанасий Великий (

Вскую прискорбна ecu душе моя? и вскую смущаеши мя? Укрепляемый надеждою на Христа, запрещает возмущать его печалям. Если для тебя, душа моя, соблюдается время, в которое призвание наше верою введет нас в сию скинию вместе с празднующими, то для чего ты прискорбна и смущаешь себя печалями?

Источник: Толкование на Псалмы.

Тихон Задонский (1724−1783)

Вскую прискорбна еси, душе моя? и вскую смущаеши мя? уповай на Бога, яко исповемся ему, спасение лица моего и Бог мой

В великой печали человек не знает сам, что делает. В таком случае, возлюбленный христианин, «возложи на Господа печаль твою, и Он тебя пропитает», — говорит тебе святой Давид (Пс.54:23). Утешай себя бесконечным милосердием Божиим, ибо не навечно отринет Господь, ибо смиривший помилует по множеству милости Своей (Плч.3:31−32). «Господь мертвит, и живит, низводит вo ад скорбей и возводит; Господь делает нищим и обогащает, смиряет и возвышает» (1Цар.2:6−7). Если и говорят тебе враги твои, дьявол и слуги его: «Где Бог твой?» — беседуй со своей душой, утешай ее со святым Давидом: «Почему прискорбна ты, душа моя?» — и прочее. Хотя и говорится тебе в помыслах: «Где Бог твой?» Но ты обещай: «близ Господь всем призывающим Его во истине» (Пс.144:18).

Источник: Об истинном христианстве. Книга II.

Феодорит Кирский (386/93−

«Вскую прискорбна еси душе моя? И вскую смущаеши мя? Уповай на Бога, яко исповемся Ему, спасение лица моего, и Бог мой». Вняв сим обетованиям, перестань душа смущаться и скорбеть, но, подкрепляемая упованием, ожидай исполнения предречению, в котором увидев совершившееся спасение, возгласишь песнопения спасшему Богу.

Евфимий Зигабен (

Вскую прискорбна ecи, душе моя? И вскую смущаеши мя?

По Златоусту здесь беседует с своею душею каждый из благочестивых вавилонских пленников; для чего, говорит, душа моя, ты оскорбляешь меня? Для чего смущаешь меня, не давая мне покоя? А это Давид говорил от их лица потому, что получил удостоверение от Бога в будущем возвращении их в Иерусалим.

Уповай на Бога, яко исповемся Ему (поведать буду славу о Нем); cпaceниe лица моего и Бог мой!

Уповай, говорит, душа моя, на Бога, потому что я буду благодарить Его, по возвращении в Иepyсалим. Воспомянув об имевшем быть в последствии таковом благодеянии Божием, за сим с сердечным удовольствием обращается к нему так: спасение лица моего, выражаясь пространнее, вместо—мое! и Боже мой! то есть, благодетельнейший и сладчайший для меня.

Слова св. Кирилла: Лица, кажется, сказал вместо—красоты… ибо на уверовавших во Христа слияет Божественная красота. Посему она изображается и в нас, когда Он производит спасение лица души, то есть, красоты ее. И Феодорита: Здесь некое изображение души беседующей с самой собою. Поелику сказал: перестань печалиться по получении обещаний благ, то она отвечает на сие так: Я не напрасно удручаюся печалью и употребляю упомянутое рыдание, потому что воспоминание об отеческой земле возбуждает во мне слезы, где землею Иорданскою называет землю обетования.

Лопухин А.П. (1852−1904)

Мене же за незлобие приял, и утвердил мя еси пред тобою в век.

Душа моя унывает среди гор Ермонских и взывает к Господу, зачем Ты оставил меня и даешь врагам ругаться надо мною? Разбери мое дело с моим лукавым врагом и пошли мне Твой свет, чтобы мне ходить к Твоему жертвеннику и славить Тебя, Боже. Не унывай, душа моя, но уповай на Господа (XLII:1−5)

Это состояние угнетенности духа, естественно вызываемое тяжелым положением псалмопевца, однако ж не переходило в отчаяние. Он находил в себе достаточно живой веры в Бога и успокаивал себя надеждой: «уповай на Бога: ибо я буду еще славить Его, Спасителя моего и Бога моего». Он верит, что Бог не оставит своего праведника.

Источник

Чего унываешь

Пс.41:6
Что унываешь ты, душа
моя, и что смущаешься?
Уповай на Бога, ибо я буду
еще славить Его, Спасителя
моего и Бога моего.

Как лань, что стремится к потоку напиться,
Так жаждет душа непрестанно к Тебе –
Живому, могущему Богу явиться,
Святому лицу поклониться в мольбе.

Чего унываешь, душа, не смущайся,
Ещё я прославлю Творца с торжеством,
Из бездны унынья скорей поднимайся:
Спасителю Царственный гимн воспоём.

Как хлебом насущным, питался слезами,
Когда говорили: «А где же твой Бог?».
И в горе, вздыхая, не спал я ночами,
Взывал и молился в пучине тревог.

Чего унываешь, душа, не смущайся,
Ещё я прославлю Творца с торжеством,
Из бездны унынья скорей поднимайся:
Спасителю Царственный гимн воспоём.

Общался я с ними тогда в многолюдстве,
Творца всемогущего имя хвалил,
Тогда ликовал, воспевая искусно,
Теперь говорят, что Господь отступил.

Чего унываешь, душа, не смущайся,
Ещё я прославлю Творца с торжеством,
Из бездны унынья скорей поднимайся:
Спасителю Царственный гимн воспоём.

Чего унываешь, душа, не смущайся,
Ещё я прославлю Творца с торжеством,
Из бездны унынья скорей поднимайся:
Спасителю Царственный гимн воспоём.

Бегут водопады прыжками в ущелье,
Громадой пролили над мною струю.
Проявится днём облегченье на деле,
А ночью Спасителю песнь воспою.

Чего унываешь, душа, не смущайся,
Ещё я прославлю Творца с торжеством,
Из бездны унынья скорей поднимайся:
Спасителю Царственный гимн воспоём.

Источник

Псалтирь 41 псалом

Псалтирь
Синодальный перевод → Толковая Библия Лопухина

С XLI псалма начинается второй сборник псалмов и заканчивается LXXI. Оба псалма по сходству своего содержания и построения речи представляют взаимодополнение. Припевом «что унываешь ты, душа моя», оба псалма делятся на три части, из которых первые две, представляя излияние скорбных чувствований псалмопевца об оставленности Богом, дополняется третьей, содержащей молитву к Господу о спасении от бедствий. Это сходство внешнего построения слога и содержания указывает, что писателем обоих псалмов было одно и то же лицо. Таким автором по надписанию над XLI псалмом в евр. Библии называются сыны Кореевы, и им должен быть приписан и псалом XLII.

В псалмах изображается скорбное чувство писателя, принужденного жить в удалении от храма (Пс 41:3), воспоминание о посещении которого для него, находящегося в изгнании около гор Ермонских и потому лишенного этого блага (Пс 41_7), служит источником страданий (Пс 41_5). Причиной его бегства было восстание «недоброго народа» и «человека лукавого и несправедливого» (Пс 42:1). Такое положение псалмопевца согласно с эпохой гонений и бегства Давида из Иерусалима, от Авессалома, когда он должен был скрываться в Заиорданской стране, в пустыне Маханаим, расположенной вблизи гор Ермонских, границы страны Иудейской с северной стороны. Поэтому в греч. Библии после имени сынов Кореевых поставлено имя Давида. Тоже и над XLII псалмом у LXX-ти и в Вульгате. Означенные дополнения можно объяснить тем, что писатель псалмов, принадлежавший к фамилии сынов Кореевых, был защитником Давида и вместе с последним делил опасности изгнания. Он хорошо понимал настроение царственного изгнанника, отличавшегося религиозностью и благочестием, но теперь вынужденного жить вдали от храма, и это настроение изобразил в означенных псалмах.

Меня так же влечет к Твоему святому храму, Господи, как жаждущую лань к источнику (2−3). Я орошаю хлеб свой слезами и грущу о невозможности, как было ранее, ходить вместе с народом в Твой святой храм (4−5). Душа моя унывает среди гор Ермонских и взывает к Господу, зачем Ты оставил меня и даешь врагам ругаться надо мною? (6−12) Разбери мое дело с моим лукавым врагом и пошли мне Твой свет, чтобы мне ходить к Твоему жертвеннику и славить Тебя, Боже. Не унывай, душа моя, но уповай на Господа (Пс 42:1−5)!

Пс 41:2. Как лань желает к потокам воды, так желает душа моя к Тебе, Боже!

Пс 41:3. Жаждет душа моя к Богу крепкому, живому: когда приду и явлюсь пред лице Божие!

Яркая характеристика того чувства гнетущей тоски и неудовлетворенности, какое испытывал писатель в удалении от храма. Жизнь вблизи последнего составляла для его души такую же необходимую потребность, как вода для утоления жажды лани. — «К Богу крепкому, живому» — всемогущему по силе и вечному. — «Пред лице Божие» — пред жертвенник храма, или во святилище, как место особенного и постоянного присутствия Бога.

Пс 41:4. Слезы мои были для меня хлебом день и ночь, когда говорили мне всякий день: «где Бог твой?»

«Слезы мои были. хлебом день и ночь» — я питался только своими слезами, т. е. я не мог принимать никакой пищи, чтобы меня не давило горькое чувство от сознания оставленности Богом, которое поддерживали окружавшие меня малодушные люди, с недоумением и отчаянием каждый день спрашивавшие: «где Бог твой»? Почему не видно помощи от Того, Кому ты служил?

Пс 41:6. Что унываешь ты, душа моя, и что смущаешься? Уповай на Бога, ибо я буду еще славить Его, Спасителя моего и Бога моего.

Это состояние угнетенности духа, естественно вызываемое тяжелым положением псалмопевца, однако ж не переходило в отчаяние. Он находил в себе достаточно живой веры в Бога и успокаивал себя надеждой: «уповай на Бога: ибо я буду еще славить Его, Спасителя моего и Бога моего». Он верит, что Бог не оставит своего праведника.

Пс 41:7. Унывает во мне душа моя; посему я воспоминаю о Тебе с земли Иорданской, с Ермона, с горы Цоар.

Гора Цоар — нужно читать — гора Мицар. Не известно точно, где находится эта гора, но несомненно, что она была одной из невысоких вершин горы Ермонской около Маханаима, где находился писатель псалма. Эта местность была очень далеко от Иерусалима и скинии, а потому понятно то чувство уныния, которое возрастало в писателе по мере его удаления от храма.

Пс 41:8. Бездна бездну призывает голосом водопадов Твоих; все воды Твои и волны Твои прошли надо мною.

Главные вершины горы Ермон возвышались над уровнем моря на 12 тыс. футов и были покрыты снегом. Таяние последних образовывало потоки воды, с шумом ниспадавшие по утесам. Эти потоки принимали грозные размеры, когда усиливались от проливных дождей. Тогда они со страшным шумом низвергались вниз, срывали деревья и несли с собой громадные камни. Шум этих вод особенно был велик и грозен от того, что вода падала с крутых скал. — «Бездна бездну призывает» — за одной массой воды, за одним грозным потоком устремляется другой. Этим сравнением, наблюдаемой писателем картины, он хотел обозначить силу и стремительность переживаемых им настоящих бедствий изгнания: «вода. и волны Твои» — посланные Тобою бедствия, многочисленны и грозны, как потоки Ермона.

Пс 41:9. Днем явит Господь милость Свою, и ночью песнь Ему у меня, молитва к Богу жизни моей.

Но эти бедствия не могли поколебать веры изгнанника в Бога. Он ожидает от Него милости и этой верой живет день и ночь.

Источник

Псалом 41

С XLI псалма начинается второй сборник псалмов и заканчивается LXXI. Оба псалма по сходству своего содержания и построения речи представляют взаимодополнение. Припевом «что унываешь ты, душа моя», оба псалма делятся на три части, из которых первые две, представляя излияние скорбных чувствований псалмопевца об оставленности Богом, дополняется третьей, содержащей молитву к Господу о спасении от бедствий. Это сходство внешнего построения слога и содержания указывает, что писателем обоих псалмов было одно и то же лицо. Таким автором по надписанию над XLI псалмом в евр. Библии называются сыны Кореевы, и им должен быть приписан и псалом XLII.

В псалмах изображается скорбное чувство писателя, принужденного жить в удалении от храма (Пс 41:3), воспоминание о посещении которого для него, находящегося в изгнании около гор Ермонских и потому лишенного этого блага (Пс 41_7), служит источником страданий (Пс 41_5). Причиной его бегства было восстание «недоброго народа» и «человека лукавого и несправедливого» (Пс 42:1). Такое положение псалмопевца согласно с эпохой гонений и бегства Давида из Иерусалима, от Авессалома, когда он должен был скрываться в Заиорданской стране, в пустыне Маханаим, расположенной вблизи гор Ермонских, границы страны Иудейской с северной стороны. Поэтому в греч. Библии после имени сынов Кореевых поставлено имя Давида. Тоже и над XLII псалмом у LXX-ти и в Вульгате. Означенные дополнения можно объяснить тем, что писатель псалмов, принадлежавший к фамилии сынов Кореевых, был защитником Давида и вместе с последним делил опасности изгнания. Он хорошо понимал настроение царственного изгнанника, отличавшегося религиозностью и благочестием, но теперь вынужденного жить вдали от храма, и это настроение изобразил в означенных псалмах.

Меня так же влечет к Твоему святому храму, Господи, как жаждущую лань к источнику (2−3). Я орошаю хлеб свой слезами и грущу о невозможности, как было ранее, ходить вместе с народом в Твой святой храм (4−5). Душа моя унывает среди гор Ермонских и взывает к Господу, зачем Ты оставил меня и даешь врагам ругаться надо мною? (6−12) Разбери мое дело с моим лукавым врагом и пошли мне Твой свет, чтобы мне ходить к Твоему жертвеннику и славить Тебя, Боже. Не унывай, душа моя, но уповай на Господа (Пс 42:1−5)!

Пс 41:2. Как лань желает к потокам воды, так желает душа моя к Тебе, Боже!

Пс 41:3. Жаждет душа моя к Богу крепкому, живому: когда приду и явлюсь пред лице Божие!

Яркая характеристика того чувства гнетущей тоски и неудовлетворенности, какое испытывал писатель в удалении от храма. Жизнь вблизи последнего составляла для его души такую же необходимую потребность, как вода для утоления жажды лани. — «К Богу крепкому, живому» — всемогущему по силе и вечному. — «Пред лице Божие» — пред жертвенник храма, или во святилище, как место особенного и постоянного присутствия Бога.

Пс 41:4. Слезы мои были для меня хлебом день и ночь, когда говорили мне всякий день: «где Бог твой?»

«Слезы мои были. хлебом день и ночь» — я питался только своими слезами, т. е. я не мог принимать никакой пищи, чтобы меня не давило горькое чувство от сознания оставленности Богом, которое поддерживали окружавшие меня малодушные люди, с недоумением и отчаянием каждый день спрашивавшие: «где Бог твой»? Почему не видно помощи от Того, Кому ты служил?

Пс 41:6. Что унываешь ты, душа моя, и что смущаешься? Уповай на Бога, ибо я буду еще славить Его, Спасителя моего и Бога моего.

Это состояние угнетенности духа, естественно вызываемое тяжелым положением псалмопевца, однако ж не переходило в отчаяние. Он находил в себе достаточно живой веры в Бога и успокаивал себя надеждой: «уповай на Бога: ибо я буду еще славить Его, Спасителя моего и Бога моего». Он верит, что Бог не оставит своего праведника.

Пс 41:7. Унывает во мне душа моя; посему я воспоминаю о Тебе с земли Иорданской, с Ермона, с горы Цоар.

Гора Цоар — нужно читать — гора Мицар. Не известно точно, где находится эта гора, но несомненно, что она была одной из невысоких вершин горы Ермонской около Маханаима, где находился писатель псалма. Эта местность была очень далеко от Иерусалима и скинии, а потому понятно то чувство уныния, которое возрастало в писателе по мере его удаления от храма.

Пс 41:8. Бездна бездну призывает голосом водопадов Твоих; все воды Твои и волны Твои прошли надо мною.

Главные вершины горы Ермон возвышались над уровнем моря на 12 тыс. футов и были покрыты снегом. Таяние последних образовывало потоки воды, с шумом ниспадавшие по утесам. Эти потоки принимали грозные размеры, когда усиливались от проливных дождей. Тогда они со страшным шумом низвергались вниз, срывали деревья и несли с собой громадные камни. Шум этих вод особенно был велик и грозен от того, что вода падала с крутых скал. — «Бездна бездну призывает» — за одной массой воды, за одним грозным потоком устремляется другой. Этим сравнением, наблюдаемой писателем картины, он хотел обозначить силу и стремительность переживаемых им настоящих бедствий изгнания: «вода. и волны Твои» — посланные Тобою бедствия, многочисленны и грозны, как потоки Ермона.

Пс 41:9. Днем явит Господь милость Свою, и ночью песнь Ему у меня, молитва к Богу жизни моей.

Но эти бедствия не могли поколебать веры изгнанника в Бога. Он ожидает от Него милости и этой верой живет день и ночь.

комментарии Лопухина на Псалтирь, псалом 41

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *